Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Хонда цивик 4д регулировка фар


Регулировка фар Honda CIVIC 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Temnuy был больше 1 месяца назад

Артем Панкрышев Я езжу на Honda Civic Радужный, Россия

Ближний свет фар светил прям под нос, было ужасно тяжело ездить (ни чего не видно) так и решил НЕМНОЖКО приподнять световой пучок. Всё согласно мануалу)

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Вот таких размеров ДЛИННАЯ отвертка)))

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Вот эта инструкция.

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Вставляем отвертку и крутим)

Тоже самое с правой фарой.

Всем спасибо, удачи на дорогах)))

www.drive2.ru

Настройка. Передняя оптика ч.3 — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

1. Настройка.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась :)

Полный размер

Устройство для правильной регулировки фар

Полный размер

Выставляем правую

Полный размер

Выставляем левую :)

Полный размер

Хотел сфотографировать, как там все расчерчено и куда должен лечь луч от линзы, но к сожалению фото получилось не очень, да еще и лампа дневного света на стекле отразилась. В общем два мне за фото.

Вообще все фото были сделаны втихаря :) и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4$. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

2. Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Полный размер

Только ближний.

Полный размер

Ближний + птф.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

Полный размер

Плоховато видно низ, но лучше показать нигде не вышло.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

3. Как выглядит на машине днем.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть :) Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на от*бись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть :)

Еще раз всем спасибо!

Page 2

Всем привет!

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

1. Настройка.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась :)

Полный размер

Устройство для правильной регулировки фар

Полный размер

Выставляем правую

Полный размер

Выставляем левую :)

Полный размер

Хотел сфотографировать, как там все расчерчено и куда должен лечь луч от линзы, но к сожалению фото получилось не очень, да еще и лампа дневного света на стекле отразилась. В общем два мне за фото.

Вообще все фото были сделаны втихаря :) и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4$. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

2. Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Полный размер

Только ближний.

Полный размер

Ближний + птф.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

Полный размер

Плоховато видно низ, но лучше показать нигде не вышло.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

3. Как выглядит на машине днем.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть :) Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на от*бись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть :)

Еще раз всем спасибо!

www.drive2.ru

Как Отрегулировать Фары На Хонда Цивик 4д

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или другая), поднялся вопрос о том, как верно настроить свет фар. Честно говоря, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В результате, открыли мануал по ремонтным работам автомобиля и с умным видом что остается сделать нашему клиенту начали его учить. Переношу информацию сюда, чтоб в последующий раз не перечитывать оглавление, а с сотового отыскать в блог и через поиск нашему клиенту остается отыскать.

Сначала думаю необходимо отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от их состояния может слепить встречный поток, ну и дополнительно плохо освещать дорогу. В городке нехороший свет не составит труда, кругом стоят фонари, но загородные трассы в наших условиях освещены очень плохо.

По регламенту, корректировка регулировки света фар должна производиться раз за год, ну и дополнительно после подмены блока фар и после выполнения ремонта несущих частей переда авто.

Любая из фронтальных (головных) фар оборудована 2-мя регулировочными винтами:

С винтами разобрались, сейчас перебегаем к регулировке света фар в кустарных условиях. В начале поста я отдал схему, из-за чего проходит корректировка света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым обычным методом. Ему нам пригодиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинноватая рулетка, крестовая отвертка, глухая стенка, ровненькая асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и малость терпения. С целью центровка автомобиля была очень четкой, нужно разгрузить авто от томных предметов и бак обязан заправлен на одну вторую, колеса накачаны до рационального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль впритирку к стенке, чтоб минимальное рассеивание света;

2. Приклейте на стенку ровненькую полосу скотча по вертикальной полосы, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Потом приклейте вертикальные полосы скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стенку линз фронтальных фар (самые калоритные световые пятна);

4. Приклейте на стенку ровненькую горизонтально расположенную полосу скотча по полосы, проведенной через центры проекций линз фронтальных фар на поверхность стенки;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стенки на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

Регулировка фар Настройка фар

Видео показ процесса регулировки фар при помощи итальянского оптического устройства.

Honda Civik замена ламп ближнего света

Подмена ламп близкого света на хонде цивик 2008 года автомобиль.

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси близкого света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар достигнуть такового расположения световых пятен, чтоб зоны с наибольшей интенсивностью освещения оказалась примерно в 50 мм ниже горизонтальной полосы на 50 мм правее вертикальных;

7. Окончив регулировку близкого света, включите далекий свет: зоны наибольшей интенсивности освещенности изготавливаются сместиться в направлении скрещения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуток ниже последней.

Получить идиентично полную центровку лучей как близкого, так и далекого света практически невозможно. Следует попытаться достигнуть компромиссного решения учитывая особенности эксплуатации автомобиля, отдавая ценность обеспечению наибольшей безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же способности обратиться в спец сервис, где выполнится окончательная корректировка света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Цивик ничем принципным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая исключительно в расположении регулировочных финтов. Так что аннотация универсальная и подходит как для японских авто, так для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, что остается сделать нашему клиенту автомобилисты знают, что фары автомобиля должны являться направленны в сторону обочины, чтоб ее освещать и даже не слепить встречный поток. Увы далеко не все авто с левым рулем и правосторонним движением, в Стране восходящего солнца что остается сделать нашему клиенту напротив, а как следует, руль с правой стороны на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, в сторону встречного потока, тем слепят встречный поток.

По хорошему, для прохождения ТО нужно поменять оптику на альтернативную. Но будет другие решения данной задачи. Угол свечения, наверняка, это не меняет на обратный, однако слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар): 1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтоб ограничить угол светового потока. Смотрится убого, однако дает хотимый эффект; 2. Самодельная пластинка (обычно из узкой стали), устанавливаемая вовнутрь фары и ограничивает угол света. Некие умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтоб меньше было приметно. Как отражается при всем этом свет. не понятно; 3. Поворот лампочки вокруг собственной оси (метод найден на форуме civic-club.ru). Сущность такая, берем галогенную лампочку типа h5 (например Philips h5 12342)

На фото я отметил 3.5 части, которые нас будут заинтересовывать: — цоколь самой лампы. A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться; — юбка с 3-мя усиками, которые входят в пазы на фаре. B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь A на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар. пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

autoviber.ru

Регулировка света фар — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Пришла осень, светлых часов в сутках убавляется, а тут ещё как на зло приказала долго жить лампа в левой фаре.Раз такое дело — решил заменить сразу обе и за одно настроить световой поток.Пока что только лампочки купил и вроде нашёл грамотную схему регулировки света (см. ниже).

Как только появится возможность — пошаманю с фарами по этой схеме и предоставлю фотоадчет =)

Схема:Инструкции:Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.Установите автомобиль перед специальным экраном (рис.) так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар.На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.Горизонтальная линия RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже линии RR на величину К с левой стороны от линии RR нанесены горизонтальные линии, переходящие справа от линий V — V в наклонные линии, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С.-----------------------------------------------------------------Нашёл ещё один совковый, но более понятный вариант =)Схема:где, О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Инструкции:Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле: h=H-(14*l*H/1000000) ммгде, h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;

l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Ремонт Хонда Цивик : Регулировка направления оптических осей головных фар Honda Civic

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости...

1b. ...и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

2. Существует несколько методов регулировки направления оптических осей головных фар. Простейшим из них является метод с использованием скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед ним.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальных. 7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Расположение и функции органов управления 2.2 Ключи и замки 2.3 Регулировка сидений 2.4 Оборудование и органы управления в салоне 2.5 Отопитель и воздушный кондиционер 2.6 Система управления микроклиматом салона 2.7 Аудиосистема 2.8 Системы безопасности 2.9 Обкатка нового автомобиля 2.10 Отпирание капота 2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) 2.12 Запуск двигателя 2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 2.14 Автоматическая трансмиссия 2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) 2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа 2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.18 Приводные ремни 2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши 2.20 Предохранители

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) 3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic 4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 ецификации 5.2 Антифриз общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Снятие и установка маслоохладителя 5.7 Проверка состояния водяного насоса 5.8 Замена водяного насоса 5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена 5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.13 Замена теплообменника отопителя 5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.17 Снятие и установка компрессора К/В 5.18 Снятие и установка конденсатора К/В 5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Снятие и установка корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива 6.16 Система выпуска общая информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания общая информация 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания 7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности 7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) 7.17 Снятие и установка стартера 7.18 Снятие и установка тягового реле

8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP) 8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF) 8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) 8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC 8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) 8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач 9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

10. Cцепление и приводные валы 10.0 Cцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.9 Регулировка педали сцепления 10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra) 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.10 Прокачка тормозной системы 11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.12 Регулировка стояночного тормоза 11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески 12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки 12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.9 Замена шаровых опор 12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины общая информация 12.21 Углы установки колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов 13.12 Снятие и установка передних крыльев 13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка 13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения 13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака 13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей 13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей 13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей 13.21 Снятие и установка дверных стекол 13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка панели приборов 13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка приборного щитка 13.28 Снятие и установка переднего обтекателя 13.29 Снятие и установка сидений 13.30. Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители общая информация 14.4 Прерыватели цепи 14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Замена блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей 14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Подушки безопасности общая информация 14.27. Схемы электрических соединений общая информация

automend.ru

14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Honda → Civic (Хонда Цивик)

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости...

1b. ...и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

2. Существует несколько методов регулировки направления оптических осей головных фар. Простейшим из них является метод с использованием скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед ним.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальных. 7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

automn.ru


Смотрите также

Возврат к списку