Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Хонда срв краш тест


Honda CR-V › Краш-тест

Краш-тест Honda CR-V: видео независимой оценки безопасности нового автомобиля. Год проведения: 2019. Результат теста: 5 из 5.

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

Расход

Разгон

Скорость

2 134 900 руб.

бензин 2.0 л. | 150 л.с.

CVT

4x4 Полный

9.8 | 6.2 | 7.5

11.9

188 км/ч

О новинках автопрома в вашем телефоне

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

carsdo.ru

Краш-тест Honda CR-V 4 (Euro NCAP)

Кроссовер Honda CR-V четвертой генерации предстал перед общественностью в марте 2012-го на автомобильных смотринах в Женеве. В 2013 году «японец» прошел несколько краш-тестов по методике независимой ассоциацией Euro NCAP, по итогам которых набрал пять звезд из пяти доступных.

Автомобиль был испытан по стандартной схеме Euro NCAP, которая состоит из «Защиты взрослых человек», «Защиты детей-пассажиров», «Защиты пешеходов» и «Оснащения системами обеспечения безопасности». Комплексные краш-тесты подразумевают лобовое столкновение с деформируемым барьером при движении на скорости 64 км/ч, контакт симулятора второго авто с боковой частью на скорости 50 км/ч, а также Pole Test (на скорости 29 км/ч машина боком сталкивается со столбом).

При фронтальном столкновении пассажирский салон Honda CR-V деформировался в пределах допустимой нормы. Автомобиль обеспечивает хорошую степень защиты водителя и пассажира, сидящего спереди, независимо от телосложения. Однако не исключены небольшие повреждения голеней обоих из седоков. В тесте на боковой удар с барьером «проходимец» набрал наибольшее число баллов, предоставляя высокую безопасность всех областей тела. При боковом контакте со столбом водитель может получить незначительные травмы груди и брюшной полости. А вот сиденья и подголовники дают предельный уровень защиты шейной области позвоночника во время наезда сзади.

При прохождении краш-тестов Honda CR-V удостоился наивысшей оценки за обеспечение безопасности 18-месячного ребенка. Хорошую защиту получает и 3-летний ребенок, размещенный на переднем пассажирском сиденье, при лобовом столкновении. При боковом ударе дети (независимо от возраста) надежно удерживаются в специально предназначенных устройствах, благодаря чему практически невозможен опасный контакт головы с твердыми структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о её состоянии не является предельно достоверной. Кроме того, японский кроссовер лишился части баллов из-за сложности установки некоторых детских кресел.

Пешеход при столкновении с Honda CR-V рискует получить некоторые повреждения головы и таза, однако бампер не несет опасности для ног. Капот обеспечивает преимущественно хорошую или достаточную безопасность.

Все модификации Honda CR-V оснащаются системой курсовой устойчивости, которая полностью соответствует запросам Euro NCAP. В список начального оборудования также занесена функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков.

Точные цифры результатов краш-тестов выглядят следующим образом. Кроссовер Honda CR-V набрал 33 балла (93% из возможных 100%) за защиту взрослых человек, 37 баллов (74%) за защиту детей-пассажиров, 25 баллов (66%) за защиту пешеходов и 6 баллов (66%) за оснащения системами предоставления безопасности.

Все конкуренты Honda CR-V, коими являются Ford Kuga, Jeep Cherokee и Chevrolet Captiva, завоевали по результатам краш-тестов Euro NCAP по пять звезд. И если с Cherokee у «японца» практически полный паритет по всем показателям, то вот Kuga сильнее напичкан системами обеспечения безопасности, а Captiva хуже приспособлен для защиты пешеходов.

Японские Honda Honda CR-V Отзывы

auto.ironhorse.ru

краш-тесты Honda CR-V (Хонда СРВ)

краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир 33 балла из 37
Дети в детских сиденьях 37 баллов из 60
Пешеход 13 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 12 баллов Боковой удар: 16 баллов Боковой удар о столб: 2 балла

Система напоминания о непристегнутом ремне: 3 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Baby Safe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda CR-V
Снаряженная масса автомобиля 1670 кг
Год публикации теста 2007
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Honda CR-V

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda CR-V
Снаряженная масса 1581 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости  

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda CR-V 2.4
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель 35 баллов из 36
Передний пассажир 23 балла из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов

Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 12 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 41,0 м
На мокрой дороге 44,7 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda CR-V 2.4, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг
Год проведения теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)

тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади Одорбено

Видео краш-тестов

Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 12 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

www.gear.com.ua

Краш Тест Honda CR-V

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий. Источник: www.euroncap.com Перевод: www.njcar.ru

Все краш-тесты

Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со...

На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего ...

Экономичная. В сторублевом режиме по астраханским степям 6.0. Однажды средний расход поднялся до 10....

Для меня с покупкой нового серванта ушла в прошлое эпоха праворульных подержанных япошек. Какими бы ...

Еще отзывы Добавить отзыв

www.njcar.ru

Краш-тест Honda CR-V

 
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 2007 В продаже: с 10.2006

Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda CR-V ZX

Вес: 1570 кг Двигатель: 2354 см3

Комплектация: ABS: Да Подушка водителя: Да Подушка переднего пассажира: Да Боковая подушка: Нет Преднатяжители ремней: Да Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР

Модельный год: 2007 Год проведения теста: 02.2007

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 12 (75%) Боковой тест: 18 (100%) Безопасность пешеходов: 13 (36%) Безопасность детей: 37 (76%) СНРБ: 3

Общая оценка: 33

Общий рейтинг:   Защита пешеходов:   Защита детей:  

Honda CR-V 2.2i-CTDi SE

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Количество баллов, которое автомобиль набрал при испытаниях, позволяет присудить ему высшую оценку в пять «звезд». Но в тесте на лобовой удар ему не хваотило нескольких баллов до необходимого минимума. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.     БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья отключить невозможно, поэтому не следует устанавливать на нем детское кресло спиной по ходу движения. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних сиденьях оставляет желать лучшего.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, обеспечиваемую бампером. Передний край капота, напротив, не набрал ни одного балла. Амортизирующий эффект в местах возможного удара взрослого пешехода головой о капот также весьма низок.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; side impact airbag; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in the rear seats; front and rear seatbelt reminder system; ABS, electronic brake distribution and VSA (electronic stability control).

TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 1 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column adjuster lever, ignition barrel, end of facia, glove-box latch.
Concentrated knee loading yes: steering column adjuster lever, ignition barrel, end of facia, glove-box latch.
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 46 mm
Upward pedal displacement clutch - 12 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer Baby Safe ISOFIX Plus, rearward-facing using ISOFIX anchorages and support frame
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram label permanently attached to both sides of the passenger sunvisor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006

Организация, проводившая тест: NHTSA

Honda CR-V
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 266 298
Замедление груди (g's) 39 43
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 507/483 875/427
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки
Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Индекс травмы груди (TTI) 40 46
Замедление таза2 (g's) 61 80
2не засчитывается при вычислении боковой оценки
Тест на переворот
Склонность к перевороту 19%
Статический фактор стабильности 1.18
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P215/65R15
Тест на переворот
Склонность к перевороту 19%
Статический фактор стабильности 1.18
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P215/65R16
Оснащение автомобиля Ремни безопасности
Условные обозначения: SAB - Side Air Bag (боковые подушки), Std - Standard (стандартное оснащение), Opt - Optional (опция), Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 19.2
Additional Webbing Inches - Passenger 29.9
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std driver only
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  
Подушки безопасности
SAB - head protection Opt Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  
Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors  
Daytime Running Lights  
Auto Door Locks  
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Standard Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch For Driver Only
Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный краш-тест - 11 (69%) Боковые краш-тесты - 15 (83%) Безопасность пешеходов - 19 (53%)

Общая оценка - 26 (76%)

Общий рейтинг  

Honda CR-V

    Полученные результаты испытаний показали, что Honda CR-V обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на хорошем уровне. При лобовом ударе фронтальные подушки безопасности сработали эффективно, однако водитель подвергся риску получить травму груди, а головой он пробил подушку безопасности. А вот хорошая демонстрация возможностей при боковом ударе была подпорчена частично открывшейся дверью.     Детские кресла были прочно удержаны креплениями ISOFIX и привязными ремнями, однако для полуторагодовалого ребенка лучше подошло бы кресло с фиксацией спиной по направлению движения.

    В конструкции автомобиля предусмотрены элементы, снижающие уровень травматизма при наезде на пешеходов, что позволило CR-V оказаться на первом месте в этой категории.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль продемонстрировал приемлемую защиту при лобовом ударе, однако элементы под передней панелью могут травмировать ноги. Датчики зафиксировали такую нагрузку на голени водителя, которая в реальности может привести к травме его колен. Ремень на центральном заднем сидении крепится в трех точках, что дает большую защиту, чем простая поясная лямка.     БОКОВОЙ УДАР :: Комбинация боковых подушек и конструкция кузова позволила обеспечить хорошую защиту водителя.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Модель CR-V в своей конструкции имеет целый ряд элементов, которые снижают уровень травматизма пешеходов в случае столкновения. Они продемонстрировали не плохую эффективность, принеся автомобилю оценку в виде трех звездочек.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На центральной стойке и на лобовом стекле напротив пассажира имеются легко срывающиеся этикетки, которые предупреждают об опасности устанавливать детские кресла на переднем сидении спиной к направлению движения. Более того, не предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира, в случае, если на переднем пассажирском сиденье расположено детское кресло. Для защиты полуторагодовалого ребенка гораздо лучше подошло бы кресло с фиксацией на заднем сиденье спиной к направлению движения, поскольку кресло с фиксацией лицом вперед не защищает шею ребенка от чрезмерной нагрузки.     Крепления ISOFIX и верхние привязные лямки отлично сработали, удержав детские кресла в нужном положении, а вот соответствующие этикетки с инструкциями могли бы быть более четкими. Сами кресла отлично защитили головы детей при лобовом и боковом ударах.

    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Эта модель CR-V появилась в январе 2002 года. Заводской комплектацией предусмотрена установка двух фронтальных подушек безопасности, боковых подушек (на уровне груди), преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, трехточечного ремня на центральном заднем сидении, креплений детских кресел ISOFIX на задних сидениях.

 
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 2002 В продаже: с 09.2001

Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda CR-V Fullmark

Вес: 1460 кг Двигатель: 1972 см3

Комплектация: ABS: Да Подушка водителя: Да Подушка переднего пассажира: Да Боковая подушка: Нет Преднатяжители ремней: Да Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР

Модельный год: 1996 Год проведения теста: 1996 В продаже: 10.1995 - 12.1998

Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Honda CR-V

Вес: 1,393 кг Двигатель: 1,972 см3 ABS: Да Подушка водителя: Да Подушка переднего пассажира: Да Боковая подушка: Нет Преднатяжители ремней: Нет Ограничители натяжения ремней: Да (водитель)

(Picture#2)

(Picture#1)

    It exhibited the phenomenon of a rising up of the rear of the vehicle at the time of the collision.     Upon a collision, the so-called fuse belt actuated, and there was considerable forward movement of the pelvis of the driver's seat dummy. After the test, the dummies exhibited a position, with the pelvis area moved forward up to the vicinity of the seat center area (Picture #1).     The collision energy was absorbed efficiently by engine compartment deformation. In the occupant compartment, there were deformations in the footwell area around both the driver's and the front passenger's side, in addition to which deformation was observed in the body side area (top of B pillar) (Picture #2 ).

    It is estimated that the reason for an AA evaluation being given to the front passenger's side is because, aside from the relatively large deformation of the body front, it made use of the wide inside compartment space on the front passenger's side to efficiently absorb the energy.

www.carpedia.ru

Краш-тест Honda CR-V 2013 года от Euro NCAP

02.07.2013

Независимая организация Euro NCAP продолжает разбивать новые кроссоверы, дабы узнать насколько они являются безопасными для водителя и пассажиров. К слову, кроссоверы являются очень безопасным классом авто и доказательством этому служат наивысшие оценки почти всех тестируемых вседорожников. Не стал исключением и новый Honda CR-V 2013 года, которого после тестов Euro NCAP наградили пятизвездочной отметкой, что является наивысшим баллом.

Краш-тест Honda CR-V 2013 года от Euro NCAP

Практически во всех тестах новинка показала хорошие результаты. Такую оценку кроссоверу получил за защиту всех частей тела водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударах о неподвижное препятствие. Правда, в последнем случае защиту в районе груди и живота назвали «достаточной». Также высокий уровень безопасности в кроссовере обеспечен детям. Вот только специалисты Euro NCAP не нашли в инструкции возможности отключения подушки безопасности, в случае поездки с ребенком на переднем сидении.

Краш-тест Honda CR-V 2013 года от EuroNCAP

Еще одно замечание было направлено на опциональный ограничитель скорости. Сотрудники организации рекомендовали включить данную опции в базовый набор, так как далеко не все водители считают такую функцию необходимой и при возможности отказываются от нее.

crossovercars.ru

Краш-тест Honda CR-V

Безопасность детей: 37 (76%)

Общая оценка: 33

Общий рейтинг:

Защита пешеходов:

Защита детей:

Honda CR-V 2.2i-CTDi SE

ЛОБОВОЙ УДАР. Количество баллов, которое автомобиль набрал при испытаниях, позволяет присудить ему высшую оценку в пять «звезд». Но в тесте на лобовой удар ему не хваотило нескольких баллов до необходимого минимума. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.

БОКОВОЙ УДАР. Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья отключить невозможно, поэтому не следует устанавливать на нем детское кресло спиной по ходу движения. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних сиденьях оставляет желать лучшего.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, обеспечиваемую бампером. Передний край капота, напротив, не набрал ни одного балла. Амортизирующий эффект в местах возможного удара взрослого пешехода головой о капот также весьма низок.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger dual-stage frontal airbags; side impact airbag; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in the rear seats; front and rear seatbelt reminder system; ABS, electronic brake distribution and VSA (electronic stability control).

Euro NCAP Honda CR V 2007 Crash test

honda2blog.ru


Смотрите также

Возврат к списку