Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Лансер 9 замена термостата


Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

08.03.201708.03.2017

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 своими руками. Как поменять термостат Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

1

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

2

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

3

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

4

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

5

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

6

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

7

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

Термостат на Mitsubishi Lancer 9

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

При подборе нового термостата для вашего Митсубиси Лансер, обратите внимание на то, что они различаются по производителю и максимальной температуре. Оригинальный термостат производится на официальных заводах Митсубиси и имеет артикул MD346547.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до ~85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Возможные проблемы

Содержание

  • 1 Возможные проблемы
  • 2 Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Среди основных «болезней» термостата на автомобиле Лансер 9 стоит отметить три важных поломки. Они встречаются наиболее часто, и, как правило, могут привести к аварийной ситуации на дороге.

В том случае, если термостат заклинивает в закрытом положении, имеет место перегрев двигателя. Когда клапан детали застревает в открытом или приоткрытом состоянии, значит, что температура двигателя не поднимется выше семидесяти градусов. При понижении рабочей температуре двигателя могут возникнуть проблемы с ездой. Не секрет, что чем быстрее едешь, тем ниже температура двигателя.

При недогреве двигателя автовладелец замечает, что мотор не прогревается до необходимой температуры. Среди последствий обычно проявляется повышенный расход топлива и поломки двигателя, выхлопной системы (ее нейтрализатора) и иных деталей. Прогреву двигателя мешает то, что антифриз остается в большом круге и не циркулирует по конструкции.

Если происходит перегрев двигателя, то жидкость двигается только по малому кругу. Соответственно, радиатор охлаждения не работает должным образом. Последствиями может стать внезапная остановка вашего автомобиля. Также подобная проблема приводит к перегреву головки блока цилиндров, после чего потребуется провести дорогостоящий капремонт двигателя.

Решение представленных выше неполадок простое: потребуется либо заменить, либо отремонтировать термостат. Так как он считается расходной деталью, самым простым выходом из ситуации будет его замена. Рассмотрим подробнее этот процесс и его нюансы.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Замена термостата на Лансер 9 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Опять пишу не про Танк, которой спокойно стоит и томится в ожидании установки силовых порогов…

Приключилось с нашим маленьким Лансером новая беда, что-то уж больно жутко стали гудеть вентиляторы на радиаторе ОЖ. Подключил OBD сканер, покатался и заметил, что температура двигателя почти всегда держится на отметке 94 градуса и иногда растет до 96, причем вой вентиляторов становится невыносимым. “Кажись термостат «на…сломался»” — заподозрил я. Пощупал нижний патрубок, а он ледяной! Скинул фишку с вентилятора и, наблюдая за температурой ДВС, я держал патрубок, на 98-99 градусах он стал теплым, затем включаем печку на максимум -> вентиляторы на место -> остываем на холостых до 94 -> глушим –> заказываем новый термостат! Заказал оригинал MD346547 за 525 рублей.

Почему был сделан вывод о необходимости замены термостата:1) Термостат на Лансере должен начать открываться на 88 градусах, а нижний патрубок холодный аж до 98-99.2) Вентиляторы имеют плавную регулировку в зависимости от температуры и на максимум включаются только, если радиатор не справляется со своей работой и температура двигателя стремиться к 95 градусам и выше.

3) Радиатор конечно грязноватый за 8 лет, но месяца два назад после замены ОЖ таких проблем не наблюдалось

Непосредственно замена… Берем ключ на 12 откручиваем два болта, тянем на себя крышку термостата и понимаем что это было плохой идеей, т.к. литра 1.5 ОЖ выливается на защиту картера :), ну я правда пытался поймать жижу, но удача меня не сопровождала и всего грамм 300-400 было удачно поймано… Далее аккуратно выковыриваем термостат, он там прирос наглухо, пришлось большой отвёрткой в распор к двигателю его отковырнуть… Далее опять обливаемся немного ОЖ, вот ведь не зря пишут: слейте жидкость, поменяйте, а потом залейте новую… Но мы не ищем легких путей, да и ОЖ менялось 2 месяца назад. Смотрим на всю картину, ставим новый термостат дырочкой наверх, одиваем крыжку (ту что сняли, она верхним патрубком с радиатором связана). Все протякгиваем и протираем. Доливаем примерно столько же ОЖ, сколько вылилось в радиатор. У меня не хватило, но об этом позже. Вроде все, заводим и прогреваем авто! Греется как обычно, решаю проехать, все вроде в норме… Останавливаюсь посмотреть, что же с ОЖ в бачке, А он на том же уровне, а ведь у меня недолив был… И тут вижу температура ползет вверх, при этом нижний патрубок опять холодный… на 102-103 градусах врубил печку и начал немного сминать патрубки поочередно. Температура упала до 92, выключил печку опять растет… Всетаки завоздушил! Раза 3-4 повторил процедуру с печкой на холостых, и попутно мял патрубки… Постепенно всю жижу из бачка усосало в радиатор и температура перестала скакать. После чего поехал кататься!

Результат: После долива ОЖ до уровня 5 дней мониторю работу вентиляторов и температуру ОЖ. На трассе 89-91 при спокойной ровной езде по трассе. 93-94 резкий газ или затяжной подъем. Предельно видел 95 один раз в пробке, но в среднем в пробке не выше 93. Вентиляторы молчат!Вывод: все это было не зря!

З.Ы. ОЖ Кастрол Рэдикул НФ, но долил примерно литр другой G11 — xAntifreeze производят пососедству в городе Дзержинске. Все сдружилось!

З.Ы.Ы. Вентиляторы все равно орут! Ищем дальще :)

Цена вопроса: 525 140 ₽ Пробег: 110600 км

Фотоотчет по замене термостата на Lancer 9 своими руками

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 не сложная, но относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разобрать корпус термостата и наконец поменять сам термостат. Поэтому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 - обойдется долларов 15).

Внимание: Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов Вам понадобится только ключ на «12».Кстати, стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция по замене термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.1. Поднимаем капот и справой стороны (если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, подставив под него посудину? сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостата, потеряют около 1,5 л. жидкости.Сливной краник антифриза Лансер 92. Чтобы антифриз быстрее слился, нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.Откручиваем заливную пробку3. Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л., возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: Верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

Крепящие корпус термостата болты4. Сняв крышку корпуса, можно вынуть термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.Вынимаем термостат5. Снимаем уплотнительное кольцо со старого термостата и надеваем на новый, либо ставим на новый термостат новое уплотнительное кольцо.Устанавливаем уплотнительное кольцо6. Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.Коробка оригинального термостата с кодом обозначения7. Устанавливаем термостат, одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болты. Затем, заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. Даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно, доливаем.Заливаем антифриз8. Наслаждаемся сделанной работой!

Источник: http://atlib.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Описание замены термостата ДВС Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание замены Радиатора ДВС на Лансер 9

Описание замены Термостата охлаждения на Mitsubishi Lancer IX Cтоимость замены термостата ДВС на Mitsubishi Lancer IX Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться. Рассмотрим три популярных симптома неисправности термостата автомобиля:
  1. Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
  3. Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.  
Основная причина выхода из стоя термостата на автомобиле – его коррозия. Да и вообще работе этой детали не позавидуешь – то жар, то холод.

Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.

Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.

Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.

Отворачиваем два болта на 12. Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода.

Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.

Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.

Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.

При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.

Замена Термостата — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

всем привет!на улице потеплело, пришла весна и с ней пришла небольшая беда, т.к. в машинке есть БК Мультитроникс, то все показатели на глазах постоянно.И заметил я такую весчь!температура мотора стала высокой при езде 98-100 градусов, как встаешь на светофор, опускалась до 92-94,думаю-непорядок, порканулся, открыл капот, трогаю нижний патрубок идущий на радиатор, а он гад ледяной!и низ радиатора ледяной!ну думаю щас по корпусу термостата ключиком стукну.термик и отклинит, но нннет!чудо не произошло!в общем заказал термостат, оригинальный, ну и поменял его.Времени на замену минут 30,дольше ждал пока мотор и ОЖ остынет, открутил сливную пробку с радиатора, слил антифриз, взял накидной ключик и открутил 2 болта.подковырнул термик немного отверткой и в корпус термостата(где прикручен нижний патрубок) начал потихоньку сливать ОЖ, как все слилось поставил новый термоэлемент, закрутил обратно болты, залил ОЖ(долил антифриза максимум стакан, потери ОЖ были минимальны), завел мотор и начал его греть.Прогрел, проверил.все замечательно, теперь при движении максимальная температура 92 градуса.Всем спасибо за то что дочитали, вам удачи, ровных дорог и тепленьких деньков.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 186723 км


Смотрите также

Возврат к списку