Вконтакте
Telegram
Команда McLaren представила болид Ф1 MCL34 и не отказалась от традиционного цвета. McLaren проведет второй сезон с двигателями Renault после неудачных трех лет сотрудничества с Honda.
Все болиды McLaren в Формуле 1parabolike.com
На презентации гонщик команды Карлос Сайнс сказал: ««Я был очень сосредоточен на подготовке этой зимой: новые тренировки, новая диета, сессии на симуляторе. Пришлось потратить немало времени с инженерами, чтобы настроить болид под свой стиль».
Дебютант Формулы 1 Ландо Норрис сообщил: ««Я с детства мечтал попасть в Формулу 1. Я получил колоссальный опыт в 2018 году, когда управлял машиной в практиках и на тестах. Машина выглядит превосходно, и сейчас я очень хочу сесть за руль».
Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун добавил: «Мы хотим вернуть McLaren конкурентоспособность. MCL34 – начало этого процесса. У нас новый состав. Наши пилоты представляют новое поколение талантов. Но семья McLaren – это не только сотрудники и гонщики, но и сильные спонсоры, и феноменальные болельщики».
parabolike.com
Renault презентовала болид для сезона Формулы 1 2019 годаparabolike.com
Red Bull радикально обновила внешний вид своего болидаparabolike.com
Racing Point начала свою историю с масштабной презентацииparabolike.com
Райкконен обкатал болид Alfa Romeo 2019 года (галерея)parabolike.com
Механик, 05 Авг 2019, 23:10 А вот на счет Кими можем по дискутировать. Не думаю, что прессинг на него влияет. В Макларен он боролся с самим Шуми. Помните антея? Вот он говорил, что его скорость была связана с каким то гоночным инженером. Благодаря ему он быстр в Макларен и Лотусе. Без него он вполне таки середняк. Ну и возраст, меньше мотивации, сотни литров алкоголя выпитые за жизнь.
Вставлю свои 5 копеек. Этого гоночного инженера зовут Марк Слэйд. Да они весьма хорошо ладили. Но сводить удачные выступления только к этому не совсем корректно. Если вкраце, то Кими можно считать очень талантливым пилотом у которого есть вполне конкретные предпочтения к болиду. Тот же Слэйд в интервью отмечал, что когда Кими пришел в McLaren он знал чего хочет от машины, что не свойственно новичку (после Заубера). Например Смедли говорил, что Кими требователен к поведению передней части болида, рано начиная входить в поворот. Роб Уилсон высказывал мнение о том, что Кими обладает отличным ощущением педали газа, хорошо работая с переносом веса ведущим колесам, но этот навык сглажен турбированными моторами. Про алкоголь Райкконен говорил, что он даже лучше после этого гонял)) Про прессинг думаю он ему подвержен может и в меньшей степени, чем остальные.McLaren MCL34 | |
Результаты выступлений команды McLaren в сезоне 2019 года. |
1 | Carlos Sainz | NC | 18 | 14 | 14 | 13 | 20 | ||||
1 | Lando Norris | 12 | 8 | 18 | 18 | 18 | 16 | ||||
2 | Carlos Sainz | 19 | 7 | 7 | 11 | 9 | 10 | ||||
2 | Lando Norris | 6 | 9 | 15 | 8 | 7 | 12 | 8 | |||
3 | Lando Norris | 18 | 15 | 13 | 8 | 11 | 15 | ||||
3 | Carlos Sainz | 14 | 14 | 16 | 6 | 8 | 11 | ||||
4 | Lando Norris | 8 | 7 | 4 | 10 | 13 | 6 | 4 | |||
4 | Carlos Sainz | 7 | 9 | 7 | 7 | 14 | 10 | 6 | |||
5 | Испания, Барселона-Каталунья | Carlos Sainz | 8 | 12 | 6 | 9 | 10 | 10 | 4 | ||
5 | Испания, Барселона-Каталунья | Lando Norris | NC | 10 | 16 | 16 | 18 | 18 | |||
6 | Lando Norris | 11 | 12 | 15 | 12 | 16 | 13 | ||||
6 | Carlos Sainz | 6 | 9 | 20 | 13 | 15 | 5 | 8 | |||
7 | Carlos Sainz | 11 | 11 | 7 | 4 | 13 | 15 | ||||
7 | Lando Norris | NC | 8 | 11 | 11 | 8 | 20 | ||||
8 | Lando Norris | 9 | 5 | 7 | 5 | 7 | 15 | 2 | |||
8 | Carlos Sainz | 6 | 6 | 8 | 7 | 9 | 6 | 8 | |||
9 | Carlos Sainz | 8 | 20 | 7 | 5 | 8 | 6 | 4 | |||
9 | Lando Norris | 6 | 5 | 10 | 10 | 6 | 8 | 8 | |||
10 | Carlos Sainz | 6 | 13 | 10 | 8 | 12 | 11 | 8 | |||
10 | Lando Norris | 11 | 8 | 11 | 6 | 7 | 10 | ||||
11 | Carlos Sainz | 5 | 7 | 7 | 11 | 7 | 9 | 10 | |||
11 | Lando Norris | NC | 16 | 12 | 16 | 14 | 18 | ||||
12 | Lando Norris | 9 | 7 | 8 | 18 | 7 | 13 | 2 | |||
12 | Carlos Sainz | 5 | 8 | 9 | 14 | 9 | 10 | 10 |
Президент McLaren Racing: Зак БраунОперационный директор: Джонатан НилУправляющий директор: Андреас ЗайдльСпортивный директор: Жиль де ФерранГлавный конструктор: Нил Оутли
После не слишком зрелищной гонки в Австралии FIA созвала экстренное совещание по проблеме обгонов в Ф1, на котором были представлены идеи по улучшению этой ситуации в сезоне-2019.
Команда экспертов под руководством бывшего руководителя Ferrari и Mercedes Росса Брауна внимательно проанализировала эту проблему, и некоторые из предложенных ими решений были в дальнейшем разобраны командами и приняты, несмотря на противодействие со стороны некоторых коллективов.
В целом изменения заключаются в переходе на более широкую и простую конструкцию переднего антикрыла, более узкие и простые воздухозаборники передних тормозов, которые лишатся различных мелких винглетов и «продувной оси», а также использовании более широкого и «глубокого» заднего антикрыла, с которого уберут торцевые пластины.
Также у новых машин будет повышен до 110 кг лимит потребления топлива в целях уменьшения количества времени, когда пилотам приходится экономить горючее. При определении минимально допустимого веса автомобиля судьи теперь будут руководствоваться тем, сколько весят вместе гонщик и машина – это позволит облегчить жизнь более тяжелым пилотам.
Как поясняется в видео с объяснениями Джорджо Пиолы, новые правила нацелены на упрощение переднего антикрыла, и как следствие, обеспечение возможности преследовать соперников, поскольку машина впереди сталкивается с большим сопротивлением воздуха, а турбулентный поток для автомобиля позади уменьшается.
Передние антикрылья станут больше и выше, но при этом будут менее сложными, поскольку избавятся от большинства торцевых пластин и маленьких закрылков.
Секция закрылков на нижней части антикрыла, а также каскадные элементы оперения попадут под запрет, что усложнит конструкторам работу по снижению лобового сопротивления и перенаправлению любых турбулентных потоков.
Упрощение воздухозаборников передних тормозов связано с изменениями в конструкции переднего антикрыла и должно побудить инженеров разрабатывать их в первую очередь для охлаждения, а не для получения аэродинамического преимущества. Это значит, что «продувная ось», использующаяся на машинах Ferrari SF71H, Red Bull RB14, Haas VF-18, McLaren MCL33 и Force India VJM11, попадет под запрет.
Боковые дефлекторы станут на 15 см ниже, но при этом выдвинутся вперед на 10 см.
Доступная для творчества область в задней части машины сильно уменьшится. Задние антикрылья станут выше (на 2 см), шире (на 10 см) и проще, что позволит генерировать большую прижимную силу; при этом изменится положение основной плоскости и верхнего аэродинамического элемента, а эффективность DRS вырастет.
Автор: Глеб Каланов
31 янв. 2019 г., 15:33
Британский коллектив выложил запись запуска мотора Renault в своем твиттере.
Презентация машины McLaren MCL34 состоится 14 февраля. Пилотами команды в сезоне-2019 станут Карлос Сайнс и Ландо Норрис.
Дата | Команда | Шасси | Мотор | Место |
11 февраля, понедельник | Toro Rosso | STR14 | | Фаэнца, Италия |
12 февраля, вторник | Renault | RS19? | ![]() | Энстоун, Великобритания |
13 февраля, среда | Racing Point | ![]() | Торонто, Канада | |
13 февраля, среда | Mercedes | W10 | ![]() | |
14 февраля, четверг | McLaren | MCL34 | ![]() | |
15 февраля, пятница | Ferrari | ![]() | Маранелло, Италия | |
18 февраля, понедельник | Alfa Romeo Racing | ![]() | Барселона, Испания | |
Red Bull | RB15 | | ||
Haas | VF-19 | | ||
Williams | FW42 | ![]() |
Дата | Место |
18-21 февраля | Барселона |
26 февраля - 1 марта | Барселона |
Покинув Ф1 в конце 2018 года, Фернандо Алонсо продолжил сотрудничать с McLaren в качестве посла, а также провел тесты шин Pirelli после Гран При Бахрейна.
Теперь после Indy 500 и ухода из WEC, где Алонсо стал чемпионом, выиграв «24 часа Ле-Мана» во второй раз, у Фернандо появилось больше свободного времени – о следующих проектах испанца в автоспорте пока ничего не известно, хотя сам он говорил о планах провести восемь гонок. Однако в McLaren дали понять, что не рассматривают возвращение испанца в Ф1 до конца сезона ни в каком виде – ни в пятничных тренировках, ни для тестов резины.
Руководитель McLaren Андреас Зайдль сказал журналистам во Франции: «Мы не планируем возвращать Фернандо в машину Ф1. Мы очень довольны Ландо [Норрисом] и Карлосом [Сайнсом]. Они отлично справляются с работой в McLaren, они – наше будущее, и я также сосредоточен на этом.
Но он [Алонсо] все еще является членом McLaren, послом McLaren, и я думаю, что в будущем еще состоится обсуждение о других потенциальных гоночных проектах».
Несмотря на то, что Алонсо был самым очевидным выбором McLaren в качестве запасного пилота, во Франции команда из Уокинга объявила о подписании контракта на эту роль с Сергеем Сироткиным.
Тем не менее, вместо того, чтобы воспринимать это как знак изменения отношений между Алонсо и McLaren, Зайдль отметил, что такой шаг был сделан, исходя из практических причин – испанец просто ездит не на каждый Гран При.
«Для Фернандо не представляется возможным присутствовать здесь на каждой гонке и быть резервным гонщиком, – сказал Зайдль. – Мы тесно сотрудничаем с Renault по части силовых установок, и Сергей будет на каждой трассе до конца сезона.
Поэтому просто имело смысл заключить это соглашение и делиться ресурсами c Renault. И в случае чрезвычайной ситуации у нас сразу же будет в готовности запасной гонщик. Вот по какой причине было заключено это соглашение».
Британская команда Формулы-1 «Макларен» на своей базе в Уокинге официально показала свой новый автомобиль под индексом MCL34, который будет использовать в сезоне-2019 Формулы-1. Болид сохранил фирменную раскраску с упором на оранжевый, однако в ливрее стало больше синего цвета. На гоночных комбинезонах гонщиков синий цвет стал основным.
MCL34
MCL34
MCL34
Фото: McLaren Racing
Перед 2019 годом «Макларен» полностью сменил свой состав боевых гонщиков — ими станут испанец Карлос Сайнс и британец Ландо Норрис. Стоффель Вандорн покинул команду и ушёл в Формулу-Е, а Фернандо Алонсо остаётся на связи с «Маклареном» и представит её в гонке «500 миль Индианаполиса» серии IndyCar.
«Чемпионат» ведёт текстовую онлайн-трансляцию презентации автомобиля.
Расплескалась синева. «Макларен» презентовал новый болид и новых гонщиков
«Макларен» показал свой новый автомобиль Формулы-1 — на нём поедут Карлос Сайнс и Ландо Норрис, самый молодой британец в истории команды.