Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Макларен ф1 2019


McLaren показала машину Ф1 для сезона 2019 года

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Команда McLaren представила болид Ф1 MCL34 и не отказалась от традиционного цвета. McLaren проведет второй сезон с двигателями Renault после неудачных трех лет сотрудничества с Honda.

Все болиды McLaren в Формуле 1

parabolike.com

На презентации гонщик команды Карлос Сайнс сказал: ««Я был очень сосредоточен на подготовке этой зимой: новые тренировки, новая диета, сессии на симуляторе. Пришлось потратить немало времени с инженерами, чтобы настроить болид под свой стиль».

Дебютант Формулы 1 Ландо Норрис сообщил: ««Я с детства мечтал попасть в Формулу 1. Я получил колоссальный опыт в 2018 году, когда управлял машиной в практиках и на тестах. Машина выглядит превосходно, и сейчас я очень хочу сесть за руль».

Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун добавил: «Мы хотим вернуть McLaren конкурентоспособность. MCL34 – начало этого процесса. У нас новый состав. Наши пилоты представляют новое поколение талантов. Но семья McLaren – это не только сотрудники и гонщики, но и сильные спонсоры, и феноменальные болельщики».

По теме

Команда Toro Rosso презентовала болид на сезон-2019

parabolike.com

Renault презентовала болид для сезона Формулы 1 2019 года

parabolike.com

Red Bull радикально обновила внешний вид своего болида

parabolike.com

Racing Point начала свою историю с масштабной презентации

parabolike.com

Райкконен обкатал болид Alfa Romeo 2019 года (галерея)

parabolike.com

parabolike.com

Составы команд Формулы-1 2019

Механик, 05 Авг 2019, 23:10 А вот на счет Кими можем по дискутировать. Не думаю, что прессинг на него влияет. В Макларен он боролся с самим Шуми. Помните антея? Вот он говорил, что его скорость была связана с каким то гоночным инженером. Благодаря ему он быстр в Макларен и Лотусе. Без него он вполне таки середняк. Ну и возраст, меньше мотивации, сотни литров алкоголя выпитые за жизнь.

Вставлю свои 5 копеек. Этого гоночного инженера зовут Марк Слэйд. Да они весьма хорошо ладили. Но сводить удачные выступления только к этому не совсем корректно. Если вкраце, то Кими можно считать очень талантливым пилотом у которого есть вполне конкретные предпочтения к болиду. Тот же Слэйд в интервью отмечал, что когда Кими пришел в McLaren он знал чего хочет от машины, что не свойственно новичку (после Заубера). Например Смедли говорил, что Кими требователен к поведению передней части болида, рано начиная входить в поворот. Роб Уилсон высказывал мнение о том, что Кими обладает отличным ощущением педали газа, хорошо работая с переносом веса ведущим колесам, но этот навык сглажен турбированными моторами. Про алкоголь Райкконен говорил, что он даже лучше после этого гонял)) Про прессинг думаю он ему подвержен может и в меньшей степени, чем остальные.

f1report.ru

Команда McLaren F1 Team в сезоне 2019

McLaren MCL34

Результаты выступлений команды McLaren в сезоне 2019 года.

Гран-приПилотГПСТП1П2П3ЛЧОЧ
1Carlos SainzNC1814141320
1Lando Norris12818181816
2Carlos Sainz197711910
2Lando Norris691587128
3Lando Norris18151381115
3Carlos Sainz1414166811
4Lando Norris874101364
4Carlos Sainz797714106
5Испания, Барселона-КаталуньяCarlos Sainz8 126910104
5Испания, Барселона-КаталуньяLando NorrisNC1016161818
6Lando Norris111215121613
6Carlos Sainz6920131558
7Carlos Sainz1111741315
7Lando NorrisNC81111820
8Lando Norris95757152
8Carlos Sainz6687968
9Carlos Sainz82075864
9Lando Norris651010688
10Carlos Sainz61310812118
10Lando Norris118116 710
11Carlos Sainz577117910
11Lando NorrisNC1612161418
12Lando Norris978187132
12Carlos Sainz5891491010

Президент McLaren Racing: Зак БраунОперационный директор: Джонатан НилУправляющий директор: Андреас ЗайдльСпортивный директор: Жиль де ФерранГлавный конструктор: Нил Оутли

f1report.ru

Эксклюзив: как будут выглядеть машины Ф1 2019 года

После не слишком зрелищной гонки в Австралии FIA созвала экстренное совещание по проблеме обгонов в Ф1, на котором были представлены идеи по улучшению этой ситуации в сезоне-2019.

Команда экспертов под руководством бывшего руководителя Ferrari и Mercedes Росса Брауна внимательно проанализировала эту проблему, и некоторые из предложенных ими решений были в дальнейшем разобраны командами и приняты, несмотря на противодействие со стороны некоторых коллективов.

В целом изменения заключаются в переходе на более широкую и простую конструкцию переднего антикрыла, более узкие и простые воздухозаборники передних тормозов, которые лишатся различных мелких винглетов и «продувной оси», а также использовании более широкого и «глубокого» заднего антикрыла, с которого уберут торцевые пластины.

Также у новых машин будет повышен до 110 кг лимит потребления топлива в целях уменьшения количества времени, когда пилотам приходится экономить горючее. При определении минимально допустимого веса автомобиля судьи теперь будут руководствоваться тем, сколько весят вместе гонщик и машина – это позволит облегчить жизнь более тяжелым пилотам. 

Как поясняется в видео с объяснениями Джорджо Пиолы, новые правила нацелены на упрощение переднего антикрыла, и как следствие, обеспечение возможности преследовать соперников, поскольку машина впереди сталкивается с большим сопротивлением воздуха, а турбулентный поток для автомобиля позади уменьшается. 

Передние антикрылья станут больше и выше, но при этом будут менее сложными, поскольку избавятся от большинства торцевых пластин и маленьких закрылков. 

Секция закрылков на нижней части антикрыла, а также каскадные элементы оперения попадут под запрет, что усложнит конструкторам работу по снижению лобового сопротивления и перенаправлению любых турбулентных потоков. 

Упрощение воздухозаборников передних тормозов связано с изменениями в конструкции переднего антикрыла и должно побудить инженеров разрабатывать их в первую очередь для охлаждения, а не для получения аэродинамического преимущества. Это значит, что «продувная ось», использующаяся на машинах Ferrari SF71H, Red Bull RB14, Haas VF-18, McLaren MCL33 и Force India VJM11, попадет под запрет. 

Боковые дефлекторы станут на 15 см ниже, но при этом выдвинутся вперед на 10 см. 

Доступная для творчества область в задней части машины сильно уменьшится. Задние антикрылья станут выше (на 2 см), шире (на 10 см) и проще, что позволит генерировать большую прижимную силу; при этом изменится положение основной плоскости и верхнего аэродинамического элемента, а эффективность DRS вырастет. 

ru.motorsport.com

McLaren впервые завела мотор на машине 2019 года

Автор: Глеб Каланов

31 янв. 2019 г., 15:33

Британский коллектив выложил запись запуска мотора Renault в своем твиттере. 

 

Презентация машины McLaren MCL34 состоится 14 февраля. Пилотами команды в сезоне-2019 станут Карлос Сайнс и Ландо Норрис. 

Известные даты презентация команд Ф1: 

Дата Команда Шасси Мотор Место
11 февраля, понедельник

 Toro Rosso

STR14

Фаэнца, Италия
12 февраля, вторник  Renault RS19? Энстоун, Великобритания
13 февраля, среда

 Racing Point

  Торонто, Канада
13 февраля, среда  Mercedes W10  
14 февраля, четверг  McLaren MCL34  
15 февраля, пятница  Ferrari   Маранелло, Италия
18 февраля, понедельник Alfa Romeo Racing   Барселона, Испания
 

 Red Bull

RB15

 
 

 Haas

VF-19

 
   Williams  FW42  

Даты предсезонных тестов

Дата Место
18-21 февраля  Барселона
26 февраля - 1 марта  Барселона

ru.motorsport.com

McLaren: Мы не планируем привлекать Алонсо к Ф1 в 2019 году

Покинув Ф1 в конце 2018 года, Фернандо Алонсо продолжил сотрудничать с McLaren в качестве посла, а также провел тесты шин Pirelli после Гран При Бахрейна.

Теперь после Indy 500 и ухода из WEC, где Алонсо стал чемпионом, выиграв «24 часа Ле-Мана» во второй раз, у Фернандо появилось больше свободного времени – о следующих проектах испанца в автоспорте пока ничего не известно, хотя сам он говорил о планах провести восемь гонок. Однако в McLaren дали понять, что не рассматривают возвращение испанца в Ф1 до конца сезона ни в каком виде – ни в пятничных тренировках, ни для тестов резины.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль сказал журналистам во Франции: «Мы не планируем возвращать Фернандо в машину Ф1. Мы очень довольны Ландо [Норрисом] и Карлосом [Сайнсом]. Они отлично справляются с работой в McLaren, они – наше будущее, и я также сосредоточен на этом.

Но он [Алонсо] все еще является членом McLaren, послом McLaren, и я думаю, что в будущем еще состоится обсуждение о других потенциальных гоночных проектах».

Несмотря на то, что Алонсо был самым очевидным выбором McLaren в качестве запасного пилота, во Франции команда из Уокинга объявила о подписании контракта на эту роль с Сергеем Сироткиным.

Тем не менее, вместо того, чтобы воспринимать это как знак изменения отношений между Алонсо и McLaren, Зайдль отметил, что такой шаг был сделан, исходя из практических причин – испанец просто ездит не на каждый Гран При.

«Для Фернандо не представляется возможным присутствовать здесь на каждой гонке и быть резервным гонщиком, – сказал Зайдль. – Мы тесно сотрудничаем с Renault по части силовых установок, и Сергей будет на каждой трассе до конца сезона.

Поэтому просто имело смысл заключить это соглашение и делиться ресурсами c Renault. И в случае чрезвычайной ситуации у нас сразу же будет в готовности запасной гонщик. Вот по какой причине было заключено это соглашение».

  • Сироткин: Мои шансы вернуться за руль Формулы 1 выросли вдвое

ru.motorsport.com

«Макларен» представил свой болид MCL34 на сезон-2019 Формулы-1

Британская команда Формулы-1 «Макларен» на своей базе в Уокинге официально показала свой новый автомобиль под индексом MCL34, который будет использовать в сезоне-2019 Формулы-1. Болид сохранил фирменную раскраску с упором на оранжевый, однако в ливрее стало больше синего цвета. На гоночных комбинезонах гонщиков синий цвет стал основным.

MCL34

MCL34

MCL34

Фото: McLaren Racing

Перед 2019 годом «Макларен» полностью сменил свой состав боевых гонщиков — ими станут испанец Карлос Сайнс и британец Ландо Норрис. Стоффель Вандорн покинул команду и ушёл в Формулу-Е, а Фернандо Алонсо остаётся на связи с «Маклареном» и представит её в гонке «500 миль Индианаполиса» серии IndyCar.

«Чемпионат» ведёт текстовую онлайн-трансляцию презентации автомобиля.

Расплескалась синева. «Макларен» презентовал новый болид и новых гонщиков

«Макларен» показал свой новый автомобиль Формулы-1 — на нём поедут Карлос Сайнс и Ландо Норрис, самый молодой британец в истории команды.

www.championat.com


Смотрите также

Возврат к списку