Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Машина кайрон фото


SsangYong Kyron

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.

Машина имела рамную конструкцию, у «Кайронов» для корейского рынка была независимая задняя подвеска и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод — полный, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей, а в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Внедорожник SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В 2007 году был проведён рестайлинг модели: «Саньенг Кайрон» получил более гармоничный дизайн, слегка измененнный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». В 2009 году на некоторые версии модели начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Кайроны» для российского рынка с 2006 года собирали на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник начинались с 800 тысяч рублей (в 2010 году).

Интерьер внедорожника SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В Корее SsangYong Kyron был снят с производства в 2011 году, а сборка машин во Владивостоке продолжалась до 2014 года (под конец конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия моноприводных машин). Лицензионная копия модели выпускалась в Китае под именем Roewe W5.

Таблица двигателей автомобиля Саньенг Кайрон

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
SsangYong Kyron 2.3R4, бензиновый22951502007-2014, в т.ч. в России
SsangYong Kyron 2.0 XVTR4, дизельный, турбо1998145-1512005-2011
SsangYong Kyron 2.0 XVTR4, дизельный, турбо1998141 2005-2014, в т.ч. в России
SsangYong Kyron 2.7 XDIR5, дизельный, турбо2696170-1762005-2011

Отзывы

SsangYong Kyron (2008)

SsangYong Kyron (2011)

SsangYong Kyron M200 (2008)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена SsangYong Kyron, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Саньенг Кайрон.

wroom.ru

Внедорожник SsangYong New Kyron

Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.

Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.

Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях.

Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.

Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском. При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.

Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают. На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.

По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.

auto.ironhorse.ru

Quto.ru - SsangYong Kyron

  • SsangYong Kyron

    2.3 л., бензин, МКПП

    2013 г., 83 023 км, Москва

    595 000 руб.

  • SsangYong Kyron

    2.0 л., дизель, АКПП

    2012 г., 76 800 км, Москва

    570 000 руб.

  • SsangYong Kyron

    2.3 л., бензин, АКПП

    2010 г., 123 400 км, Москва

    530 000 руб.

  • SsangYong Kyron

    2.3 л., бензин, АКПП

    2011 г., 85 000 км, Москва

    499 000 руб.

  • SsangYong Kyron

    2.3 л., бензин, МКПП

    2012 г., 125 070 км, Москва

    560 000 руб.

Данный раздел нашего сайта представляет фото SsangYong Kyron. Здесь вы найдете логично структурированную фотогалерею Санг Йонг Кайрон и рассмотреть особенности данной модели. Стоит признать, важную роль может сыграть при выборе SsangYong Kyron – фото, потому что они являются наглядным представлением заявленных качеств и особенностей. На нашем сайте вы можете увидеть фото салона автомобиля, фото особенностей кузова и т. п. Стоит добавить, что галерея удобна для просмотра: чтобы перейти к последующему фото, достаточно клика. Также все фотографии Санг Йонг Кайрон доступны для скачивания.

quto.ru

Ssangyong Kyron

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Представленный в России в 2011 году кроссовер от корейской компании Ssang Yong был обречен на успех. Выразительный узнаваемый экстерьер, состоящий из округлых, таящих скрытую мощь линий, и применение необычных технический решений позволили автомобилю занять далеко не последнее место в ряду покорителей бездорожья. Водителей смогли покорить следующие особенности Kyron:

  • отличный дорожный просвет (210 мм);
  • усиленная рама трехслойной конструкции;
  • оригинальная система подключения полного привода;
  • удивительно просторный багажник (565 литров);
  • уютный салон с отделкой высокого качества.

Еще одним несомненным плюсом Ssang Yong Kyron стала невероятно демократичная цена. Необычный и надежный кроссовер корейского производства стал моделью, воплощающей доступность неподдельного качества.

Тем, кто впервые попал в салон Ssang Yong, остается лишь удивляться непревзойденной эргономичности и комфорту интерьера. Ощущение простора и удобства не покидает водителя и пассажиров, как бы сложна ни была дорога. Созданию на редкость уютной обстановки в салоне способствуют следующие опции:

  • удобные кресла с регулировкой поясничной поддержки;
  • климат-контроль;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • круиз-контроль;
  • потолочная консоль с отделениями.

Привлекательные пропорции и разнообразие современных функций позволяет полностью насладиться поездкой несмотря на капризную погоду и переменчивую дорожную обстановку.

Главная «изюминка» рамного кроссовера – уникальная система полного привода Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал. С помощью тумблера управления приводом на центральной панели очень просто выбрать один из трех режимов:

  • задний привод (2Н) для движения по твердому ровному дорожному покрытию;
  • полный привод (4Н) для безопасной и уверенной езды по скользкой трассе или в условиях умеренного бездорожья;
  • активация ряда пониженных передач (4L) для преодоления тяжелого бездорожья.

Резвый динамичный кроссовер, при необходимости легко превращающийся в надежный, уверенный в своей силе внедорожник, – безупречность, с которой создатели Kyron смогли объединить две ипостаси в одном автомобиле, достойна восхищения.

www.masmotors.ru

SsangYong Kyron Странствующий Агрегат на DRIVE2.RU

В этом БЖ вы не найдете:— Ааа, я залил омывайку, наконец-то— Ааа, пошел первый снег, красота-то какая— Ааа, я в экстазе от машины, вот мое селфи— Ааа, я поменял магнитолу на другую магнитолу и звук стал долбить сурраунд— Ааа, меня бесит красный цвет подсветки, поэтому я переделал его на оранжевый. А еще поменял серебрянную кнопку на черную.— Ааа, я поставил спойлер от ST

и такого прочего.

Зато найдете интересные поездки, красочные фото и полезные истории.Причем, все поездки реализованы в стоке, без лифта, на штатной по сути резине. Т.е. любой из вас с полным приводом может их повторить и улучшить!

Крым 2018www.drive2.ru/r/ssangyong…book/#j508547493542232433

Заонежье 2016www.drive2.ru/l/10020071/

Бермамыт 2016www.drive2.ru/l/462154150164039188/

Лосиная ферма в Сумароковоwww.drive2.ru/l/9546605/

Покатушки к Абзецерамwww.drive2.ru/l/9653447/

Грузия 2017. Приключения ждут.www.drive2.ru/l/474589351796277719/

Грузия которая превратилась в Абхазию 2016www.drive2.ru/l/474815851191599626/

Крым 2017. Наш-не-нашwww.drive2.ru/l/479024231946911801/

Данная машина выступает младшим братом для www.drive2.ru/r/mitsubishi/1610243/ и активно эксплуатируется для поездок сначала по шоссе а потом по не шоссе до разных интересных природных достопримечательностей.

Подписывайтесь на канал в СИБИ, ставьте лайки и хаски, и наслаждайтесь подробными отчетами и качественно выполненными фотографиями.

Рекомендую подписываться сразу на все мои машины, и на блог, так как интересный контент будет по ним по всем

Что я могу сказать по факту эксплуатации. Практически опровержение всех догм Кайроноводов.1) машина даже без esp очень хорошо рулится на заднем приводе. Зимой при нормальной резине идет как по рельсам и полный привод включать не надо.2) машина небольшая. Большой в ней только багажник. И то, под хороший запас барахла места уже не хватает, или сложно спать в поездке3) сиденья вполне комфортны4) проходимость в стоке с колесами побольше хороша. Лифт дает очень мало к проходимости. Для рубилова машину, особенно с неудачным автоматом 6акпп готовить смысла нет.

5) дешевизна оборачивается вагоном действий которые надо сделать после покупки

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron II - комплектации, характеристики, Санг Енг Кайрон 2

SsangYong Kyron 2 2015 crossover появился на дорогах в 2005 году, а спустя пару лет, в 2007 его внешность решили подкорректировать. Он стал привлекать все большее число почитателей, благодаря стилю, комфортабельности управления и техническим показателям. Кроме того, этот автомобиль – один из самых оптимальных по ценовой политике. Весь модельный ряд Санг Енг.

Некоторые машины по различным причинам не так распространены на российском рынке. Среди таковых можно выделить компактную модель SsangYong Kyron 2014, которая наделена неплохими внедорожными характеристиками.

Сегодня – это редкое явление. Часто можно встретить на дорогах Российской Федерации транспортные средства автомобильной компании СаньЕнг. Смотрятся машины довольно привлекательными и умеют почти сразу обращать на себя внимание.

Большинство автомобилистов во время покупки авто очень часто предпочитают как раз подобную марку. Если кто-то еще не купил модель, а лишь думает об этом, то они прикладывают много усилий, дабы узнать более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016.

Сюда можно отнести отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, сведения о преимуществах и недостатках, удобство в обслуживании и ремонтопригодность.

И тут нечему удивляться, так как машины из Кореи смогли зарекомендовать себя удобными и надежными, а что еще важно, не сильно дорогими моделями. Получается, что автомобилисты теперь имеют альтернативу между дешевыми, однако слабыми по многим критериям китайцами, и дорогостоящими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля.

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала для российских потребителей был предусмотрен SsangYong Kyron 2 2015 crossover лишь с дизельным турбированным мотором, объем которого составлял 2 литра при мощности в 141 лошадку.

Однако, позже был представлен 2,3-литровый бензиновый мотор со 150 лошадьми. Данный двигатель обладает системой питания Common Rail, которая гарантирует наименьший расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, а также и во время городских передвижений.

Чтобы увеличить ресурс деталей компания-производитель советует пользоваться лишь качественным топливом. Но дизельные вариации внедорожных машин данной фирмы никогда не были привередливыми к нему.

Бензиновый вариант является классической рядной четверкой, сделанной по лицензии немецкой автомобильной компании Мерседес-Бенц. Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого моторесурса, чем V-образные аналогичные двигателя.

Смешанный цикл езды показал, что проехав порядка 80 километров в городских условиях и больше 100 км за городом, автомобиль потребил немногим более 11 литров на 100 километров в среднем.

Трансмиссия

Как первый мотор, так и второй были синхронизированы с 5-скоростной МКПП и с 6-скоростной АКПП. Машина обладает полным приводом и раздаточной коробкой. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. А мотор на бензине позволяет достигать 170 километров в час на АКПП.

Причем механическая коробка создавалась тоже по лицензии Mercedes-Benz. Если Вы передвигаетесь более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-скоростная вариация, а вот более резвый бензиновый мотор хорошо синхронизирован с шестискоростной трансмиссией. Оба варианта имеют возможность ручного переключения скоростей. Эти модели заменили архаичную 4-скоростную автоматическую коробку переключения передач, которую устанавливали на кроссовер первых годов производства.

Система Part-Time обладает постоянным приводом на задние колеса с возможностью подключения переднего моста. Однако отсутствует межосевой дифференциал, который лишает возможности ощущать все полноценные достоинства полноприводных моделей (4WD) на асфальтированном дорожном полотне и скоростном режиме более 60 км/ч.

Впрочем, подобное решение положительно сказывается на потреблении горючего. А беря во внимание объем топливного бака (75 литров), то покидая одну заправку, до другой можно ехать достаточно долго.

Потенциальные покупатели интересуются высотой дорожного просвета и геометрической проходимостью кроссовера. Хочется уверенно сказать, что с этим у корейца все в порядке – минимальная высота составляет 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол – 23 градуса, а передний и вовсе – 26.

Подвеска

Независимая многорычажная впереди, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а сзади установили зависимую балку, где есть пружины и гидравлические телескопические амортизаторы. Чтобы была более хорошая управляемость и комфортабельность во время езды по неровным покрытиям подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Некоторые очень хотели бы видеть здесь электронную систему с изменяемым усилием, но, увы, что есть, то есть. Однако, более надежна именно гидравлика. В рулевом механизме присутствует шестерня-рейка.

Тормозная система

На все 4 колеса корейские инженеры решили установить дисковые тормозные механизмы, которые впереди еще и вентилируемые. Не забыли про разнообразные электронные вспомогательные системы. Во время передвижения в городских условиях автомобиль ведет себя довольно неплохо, он вполне приемист и отличается мягким торможением.

 Технические характеристики
МодификацииТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100 км/час, с.Максимальная скорость км/ч
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WDДизель1998 см³141 л.с.Механическая 5ст.167
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WDДизель1998 см³141 л.с.Автомат 6ст.166
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WDБензин2295 см³150 л.с.Механическая 5ст.168
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WDБензин2295 см³150 л.с.Механическая 5ст.168
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WDБензин2295 см³150 л.с.Автомат 6ст.170

Безопасность

Как и прочие автомобили компании СангЙонг, Кайрон способен обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом с ним пассажиров при различных дорожных ситуациях и погодных условиях.

В качестве дополнительной опции — полный комплект электронных систем активной безопасности, куда входит стабилизационная система, курсовая устойчивость (ESP), система предотвращения опрокидывания (ARP), система помощи во время экстренного торможения (BAS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Помимо указанных систем есть еще передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система оповещения о препятствии сзади.

Подушки безопасности

К пассивной системе безопасности Кайрона можно отнести наличие настраиваемых подголовников, ремней и подушек безопасности, энергопоглощающих бамперов, дополнительной защиты от боковых ударов в дверях, конструкторских решений, которые обеспечивают отведение ударной силы в безопасных направлениях, по максимуму сохраняя жизненное пространство салона.

Есть информация по краш-тесту машины Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Так как масса машины и рама у транспортных средств Actyon, Kyron и Rexton почти аналогичная, то можно с большой долей вероятности утверждать, что последствия для всех моделей похожие.

https://www.youtube.com/watch?v=zVQmssfxGSA

Коротко о последствиях. Они не сильно приятные, так как автомобиль получил 7 баллов из 16. Конечно, это позволит пройти сертификацию, однако показатель на грани, поэтому для покупателя такой результат можно смело назвать плохим.

После теста удалось установить, что во время фронтального удара колесо, установленное впереди, перемещается в салон, что вызывает за собой серьезные деформации в полу. Плохой результат и у педального узла, который сильно был смещен внутрь кроссовера.

Если говорить о практических ситуациях, то после подобной аварии можно лишиться работоспособности и остаться инвалидом на всю жизнь. Защита во время бокового удара показала отличные результаты. А вот тест на безопасность для пешеходов машина с треском провалила – удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Отзывы о Саньенг Кайрон

Многие водители смогли отметить хорошее сочетании цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, тут не стоит забывать про семейный формат. Автомобиль получил прекрасную посадку и весьма уютный интерьер. Один из самых больших минусов – низкий уровень сервисного обслуживания на рынке Российской Федерации, ибо модель нельзя назвать чересчур распространенной, и у автомехаников иногда нет необходимого опыта для обслуживания таких машин даже на неплохих СТО. Учитывая это, машина нуждается в регламентной замене деталей. Только так будет гарантировано длительное безаварийное эксплуатирование.

При помощи рамной конструкции обеспечивается кузовная жесткость, которая требуется во время езды по бездорожью.

Модель прекрасно подойдет для представителей сильной половины человечества, отдающей предпочтение машинам с широкими возможностями. Более того, модель довольно маневренна, удобна для передвижения в городских условиях.

Кроссовер весьма неприхотлив и удобен для использования в личных или семейных целях. Тут есть наличие просторного салона, невысокого расхода горючего, комфорта и удобства вождения.

Машина не придирается к качеству горючего, но все-таки, советуется использовать хорошо зарекомендованные марки топлива, ведь если перестанет работать силовой агрегат, то ремонтировать его будет нелегко и затратно.

Те водители, которые пересели с бензиновой вариации машины SsangYong Kyron на дизельный с подобным объемом мотора, замечают, что во время резкого вдавливания педали акселератора ускорение не такое сильное. С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах силового агрегата во время передвижения по бездорожью. Те водители, кто поменял дизельный двигатель на бензиновый, приятно будут удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Если говорить в общем, то негативные отзывы тех, кто уже владеет либо владел машиной, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто недостаточно внимания уделяет выбору заливаемого топлива. Также, в нередких случаях, поступают жалобы на те автомобили, которые собираются в России, а не в Корее. Иногда поступают жалобы на слабоватую подвеску, хотя машина создавалась не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.

Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.

Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.

Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.

Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.

Сводная таблица с ценами

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Original 2.3 MT (K23EM05)1 009 990бензин 2.3 (150 л.с.)механика (5)полный
Original 2.0Xdi MT (K20EM05)1 059 990дизель 2.0 (141 л.с.)механика (5)полный
Comfort 2.3 MT (K23EM07)1 069 990бензин 2.3 (150 л.с.)механика (5)полный
Original 2.3 AT (K23EA05)1 069 990бензин 2.3 (150 л.с.)автомат (6)полный
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08)1 119 990дизель 2.0 (141 л.с.)механика (5)полный
Original 2.0Xdi AT (K20EA05)1 119 990дизель 2.0 (141 л.с.)автомат (5)полный
Comfort 2.3 AT (K23EA07)1 129 990бензин 2.3 (150 л.с.)автомат (6)полный
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08)1 179 990дизель 2.0 (141 л.с.)автомат (5)полный
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21)1 179 990бензин 2.3 (150 л.с.)автомат (6)полный
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21)1 229 990дизель 2.0 (141 л.с.)автомат (5)полный
Elegance 2.3 AT (K23EL26)1 229 990бензин 2.3 (150 л.с.)автомат (6)полный
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26)1 279 990дизель 2.0 (141 л.с.)автомат (5)полный
Luxury 2.3 AT (K23EL46)1 279 990бензин 2.3 (150 л.с.)автомат (6)полный
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46)1 329 990дизель 2.0 (141 л.с.)автомат (5)полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неординарная, стильная внешность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Приятный и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного пространства внутри кроссовера;
  • Солидное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократичная ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Не привередлив к топливу;
  • Удобная автоматическая коробка переключения передач;
  • На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Слабоватое техническое обслуживание;
  • Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
  • Шумноватый автомобиль.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong

SsangYong Kyron фото

all-auto.org

SsangYong Kyron

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.

Машина имела рамную конструкцию, у «Кайронов» для корейского рынка была независимая задняя подвеска и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод — полный, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей, а в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Внедорожник SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В 2007 году был проведён рестайлинг модели: «Саньенг Кайрон» получил более гармоничный дизайн, слегка измененнный интерьер и 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». В 2009 году на некоторые версии модели начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Кайроны» для российского рынка с 2006 года собирали на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник начинались с 800 тысяч рублей (в 2010 году).

Интерьер внедорожника SsangYong Kyron после рестайлинга, 2007­-2014

В Корее SsangYong Kyron был снят с производства в 2011 году, а сборка машин во Владивостоке продолжалась до 2014 года (под конец конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия моноприводных машин). Лицензионная копия модели выпускалась в Китае под именем Roewe W5.

Таблица двигателей автомобиля Саньенг Кайрон

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
SsangYong Kyron 2.3R4, бензиновый22951502007-2014, в т.ч. в России
SsangYong Kyron 2.0 XVTR4, дизельный, турбо1998145-1512005-2011
SsangYong Kyron 2.0 XVTR4, дизельный, турбо19981412005-2014, в т.ч. в России
SsangYong Kyron 2.7 XDIR5, дизельный, турбо2696170-1762005-2011

Отзывы

SsangYong Kyron (2008)

SsangYong Kyron (2011)

SsangYong Kyron M200 (2008)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена SsangYong Kyron, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Саньенг Кайрон.

wroom.ru


Смотрите также

Возврат к списку