Мазда - японский производитель автомобилей, основанный Жужиро Мацуда. В 1921 г. он назначен управляющим Toyo Cork Kogyo, при этом прекращается производство корка и начинается производство машинного оборудования. Начало Мазда поставлено в 1931 г., когда фирма ориентируется на производство автомобилей своей первой моделью Mazda-Go. В начале 60-х годов Мазда начинает развитие и улучшение роторно-поршневого двигателя с целью различаться от своих конкурентов, причем в данный момент она единственный производитель аввтомобилей такого типа двигателя. Роторные двигатели Мазда обеспечивали такую же мощность, как и поршневые V6 и V8 двигатели конкурентов, но были значительно легче. Модель R100 и серия RX самые продаваемые автомобили Мазда с роторным двигателем. Нефтяной кризис 1973 года вынуждает Мазда концентрироваться на производство серии Фамилия маленьких автомобилей с поршневым двигателем, которые экономичнее с точки зрения топлива, сохраняя при этом роторные двигатели для своих спортивных моделей, а именно RX-7 и RX-8. Вследствие своих усилий, в 1989 г. Мазда выпускает на рынок легкий спортивный автомобиль Мазда Родстер, более известный как MX-5. Он буквально возрождает рынок маленьких спортивных машин и получает огромный успех. Следуя своему десятилетнему интересу к альтернативным технологиям двигателей, Мазда представляет двигатель с циклом Миллера на своем луксозном седане Милления с 1995 г. и на модели Демио с 2008 г. и снова превращается в единственную компанию, которая использует подобный тип двигателей в производстве автомобилей. Основной момент в истории Мазда - это ее партнерство с Форд, что начинается в 1979 г., причем в 1997 г. Форд уже имеет 33,9% Мазда. В том же году компания представляет лого, которое используется и по сей день. Несмотря на то, что машины, которые производит с самого начала, носят имя Мазда, имя официально воспринято как корпоративная идентичность в 1975 г. К настоящему моменту компания занимает 15-ое место по производству машин и кузовов-фургонов (OICA, 2009) и ее настоящее портфолио включает Мазда 2/Демио и Вериса (хэтчбек), Мазда 3/Аксела (хэтчбек, седан), Мазда 5/Премаси and Мазда 8/MPV (минивэн), Мазда 6/Атенза (седан, универсал, лифтбэк), МХ-5 (родстер, хардтоп), RX-8 (спортивное купе), Трибьют, СХ-7 and CX-9 (универсал), ВТ-90 (пикап). Каталог ниже перечисляет ряд моделей Мазда, для которых предоставлены технические спецификации и данные.
929 Estate | 1974 | ~ 1.8 л (1769 куб. см) | 61 кВт (83 л.с.) | 138 Нм (101 ft-lb) | - | 4540.00 мм | 1660.00 мм | 1409.00 мм |
929 Coupe | 1974 | ~ 1.8 л (1769 куб. см) | 61 кВт (83 л.с.) | 138 Нм (101 ft-lb) | - | 4405.00 мм | 1664.00 мм | 1379.00 мм |
929 Saloon | 1974 | ~ 1.8 л (1769 куб. см) | 61 кВт (83 л.с.) | 138 Нм (101 ft-lb) | 160 км/ч | 4405.00 мм | 1660.00 мм | 1409.00 мм |
929 Sedan | 1982 | ~ 2.0 л (1970 куб. см) | 66 кВт (90 л.с.) | 154 Нм (113 ft-lb) | 165 км/ч | 4675.00 мм | 1690.00 мм | 1420.00 мм |
929 Coupe 2.0 | 1982 | ~ 2.0 л (1970 куб. см) | 66 кВт (90 л.с.) | 154 Нм (113 ft-lb) | 175 км/ч | 4649.00 мм | 1690.00 мм | 1356.00 мм |
929 Sedan Automatic | 1982 | ~ 2.0 л (1970 куб. см) | 66 кВт (90 л.с.) | 154 Нм (113 ft-lb) | 158 км/ч | 4675.00 мм | 1690.00 мм | 1420.00 мм |
929 2.0 Estate | 1984 | ~ 2.0 л (1970 куб. см) | 66 кВт (90 л.с.) | 154 Нм (113 ft-lb) | - | 4649.00 мм | 1690.00 мм | 1446.00 мм |
929 2.0 Estate Automatic | 1984 | ~ 2.0 л (1970 куб. см) | 66 кВт (90 л.с.) | 154 Нм (113 ft-lb) | - | 4649.00 мм | 1690.00 мм | 1446.00 мм |
929 Saloon Automatic | 1985 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | - | 4701.00 мм | 1690.00 мм | 1420.00 мм |
929 Saloon | 1985 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | - | 4701.00 мм | 1690.00 мм | 1420.00 мм |
929 2.0 | 1986 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 61 кВт (83 л.с.) | 150 Нм (110 ft-lb) | 170 км/ч | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 2.0 V6 | 1986 | ~ 2.0 л (1997 куб. см) | 82 кВт (112 л.с.) | 167 Нм (123 ft-lb) | - | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 2.0 V6 Turbo | 1986 | ~ 2.0 л (1997 куб. см) | 108 кВт (147 л.с.) | 231 Нм (170 ft-lb) | - | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 Rotary | 1986 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 134 кВт (183 л.с.) | 246 Нм (181 ft-lb) | 201 км/ч | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 3.0 V6 24v | 1986 | ~ 3.0 л (2954 куб. см) | 142 кВт (193 л.с.) | 259 Нм (191 ft-lb) | - | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 3.0 V6 | 1986 | ~ 3.0 л (2954 куб. см) | 118 кВт (160 л.с.) | 235 Нм (173 ft-lb) | - | 4926.00 мм | 1724.00 мм | 1384.00 мм |
929 2.0i | 1987 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 165 Нм (121 ft-lb) | 183 км/ч | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 2.2i Automatic | 1987 | ~ 2.2 л (2184 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 178 Нм (131 ft-lb) | - | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 3.0i | 1987 | ~ 3.0 л (2954 куб. см) | 140 кВт (190 л.с.) | 254 Нм (187 ft-lb) | 220 км/ч | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 3.0i | 1987 | ~ 3.0 л (2954 куб. см) | 125 кВт (170 л.с.) | 240 Нм (177 ft-lb) | - | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 2.2i Automatic | 1987 | ~ 2.2 л (2184 куб. см) | 100 кВт (136 л.с.) | 196 Нм (144 ft-lb) | 186 км/ч | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 2.2i | 1987 | ~ 2.2 л (2184 куб. см) | 100 кВт (136 л.с.) | 196 Нм (144 ft-lb) | 187 км/ч | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 2.2i | 1987 | ~ 2.2 л (2184 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 178 Нм (131 ft-lb) | - | 4885.00 мм | 1705.00 мм | 1424.00 мм |
929 | 1992 | ~ 3.0 л (2954 куб. см) | 145 кВт (197 л.с.) | 271 Нм (199 ft-lb) | 217 км/ч | 4919.00 мм | 1797.00 мм | 1395.00 мм |
Технические характеристики Mazda 929 1987, 1988, 1989, 1990, 1991: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
929 сша | 2954 | (158)/- | V6 | (230)/- | Распределённый впрыск | - |
929 S сша | 2988 | (190)/5600 | V6 | (278)/4000 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
929 сша | 8.5 | 88.9 x 76.2 | - |
929 S сша | 10.0 | 93.0 x 73.4 | 24 / DOHC |
929 сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
929 S сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) |
929 сша | Независимая | Независимая | 10.8 |
929 S сша | Независимая | Независимая | 10.8 |
929 сша | 195/65R15 |
929 S сша | 205/60R15 |
929 сша | 4905 | 1699 | 1384 | 1445/1461 | 2710 | - | - |
929 S сша | 4925 | 1725 | 1384 | 1445/1461 | 2710 | - | - |
929 сша | 1489 | - | - |
929 S сша | 1624 | - | - |
929 сша | 5 | 4 |
929 S сша | 5 | 4 |
929 S сша | 70 | АИ-92 |
929 сша | 13.1 | 9.8 | 11.5 | - | |
929 S сша | 13.1 | 10.7 | 11.9 | Бензин |
1987 г. | 7 | 100 150 | 57 728 | 6 | 103 678 | 7 |
3 л | 6 | 89 786 | - | 6 | 89 786 | 6 |
1988 г. | 7 | 103 757 | - | 6 | 103 757 | 7 |
3 л | 6 | 66 712 | - | 6 | 66 712 | 6 |
1989 г. | 8 | 83 531 | - | 6 | 77 989 | 7 |
2.9 л | 6 | 44 896 | - | 6 | 44 896 | 6 |
3 л | 6 | 67 346 | - | 6 | 70 556 | 6 |
3.0 л | 6 | 76 955 | - | 6 | 76 955 | 6 |
1990 г. | 7 | 83 578 | - | 6 | 83 578 | 7 |
3 л | 6 | 83 371 | - | 6 | 83 371 | 6 |
3.0 л | 6 | 77 606 | - | 6 | 77 606 | 6 |
mazda 929 I (LA)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 I (LA)
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 - 1981)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 I (LA)
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
165 км/час
14,1с
(1979 - 1981)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
929 I (LA)
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1986)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 I (LA)
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1986)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
mazda 929 II (HB) Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Купе
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 AT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1984)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Купе
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
929 II (HB) Купе
2.0 MT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
929 II (HB) Купе
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1984)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
mazda 929 II (HB) Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Седан
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 AT (120 л.с.)
Бензин
Задний
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 - 1984)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Седан
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
173 км/час
11,4с
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1160 кг
929 II (HB) Седан
2.0 MT (120 л.с.)
Бензин
Задний
183 км/час
9,9с
(1984 - 1987)
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1220 кг
929 II (HB) Седан
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
170 км/час
13,8с
(1982 - 1984)
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1135 кг
mazda 929 II (HB) Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 II (HB) Универсал 5 дв.
2.0 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1983 - 1987)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
929 II (HB) Универсал 5 дв.
2.0 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
155 км/час
(1983 - 1987)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
153/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
155 км/час
mazda 929 III (HC)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
929 III (HC)
2.0 MT (110 л.с.)
Бензин
Задний
200 км/час
9,7с
16л
(1988 - 1991)
Объем багажника минимальный
427 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
168/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
16 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1470 кг
929 III (HC)
2.0 MT (145 л.с.)
Бензин
Задний
185 км/час
10,8с
13,2л
(1989 - 1993)
Объем багажника минимальный
427 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
231/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Моновпрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1420 кг
929 III (HC)
2.2 AT (127 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 - 1992)
Объем багажника минимальный
427 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
188/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
929 III (HC)
2.2 MT (127 л.с.)
Бензин
Задний
181 км/час
9,3с
11,4л
(1989 - 1992)
Объем багажника минимальный
427 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
188/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,7
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
929 III (HC)
3.0 AT (205 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 - 1996)
Объем багажника минимальный
427 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
272/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
929 III (HC)
3.0 MT (170 л.с.)
Бензин
Задний
205 км/час
8,6с
14,1л
(1990 - 1991)
Объем багажника минимальный
427 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
240/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1460 кг
929 III (HC)
3.0 MT (190 л.с.)
Бензин
Задний
220 км/час
18,2л
(1989 - 1993)
Объем багажника минимальный
427 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
260/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,1
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Максимальная скорость
220 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
Технические характеристики Mazda 929 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
929 сша | 2972 | (195)/5500 | V6 | (278)/4000 | Распределённый впрыск | Бензин |
929 сша | 9.0 | 91.2 x 75.9 | 24 / SOHC |
929 сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) |
929 сша | Независимая | Независимая | 11.2 |
929 сша | 205/65R15 |
929 сша | 4920 | 1796 | 1394 | 1509/1519 | 2850 | - | - |
929 сша | 1631 | - | - |
929 сша | 5 | 4 |
929 сша | 70 | АИ-92 |
929 сша | 12.4 | 9.8 | 11.1 | Бензин |
1991 г. | 6 | 74 837 | 109 032 | 6 | 57 728 | 6 |
3 л | 6 | 57 728 | - | 6 | 57 728 | 6 |
1992 г. | 7 | 136 117 | 137 247 | 6 | 160 333 | 6 |
3 л | 6 | 146 451 | 137 247 | 6 | 192 405 | 6 |
3.0 л | 6 | 128 280 | - | 6 | - | 6 |
1993 г. | 6 | 104 226 | 126 130 | 6 | 38 485 | 6 |
3 л | 6 | 96 206 | 125 069 | 6 | 38 485 | 6 |
3.0 л | 6 | 128 280 | 128 280 | 6 | - | 6 |
1994 г. | 6 | 110 641 | 94 066 | 6 | 160 333 | 6 |
2.9 л | 6 | 115 451 | 115 451 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 83 371 | 83 371 | 6 | - | 6 |
1995 г. | 6 | 224 474 | 224 474 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 192 405 | 192 405 | 6 | - | 6 |
Mazda 929 дебютировала в 1973 году — это была экспортная версия второго поколения модели Mazda Luce. Модификации с роторными двигателями назывались Mazda RX-4. Машина имела версии с кузовами седан, купе и универсал, а под капотом автомобиля стояли моторы 1.8 (94 л. с.) или 2.0 (103 л. с.) Привод у «Мазды 929» был задним.
Первое поколение 929 модели появилось в 1977 году и имело карбюраторный или инжекторный двигатель мощностью 136 или 115 лошадиных сил объемом 2.2 литра. Мазда 929 имела колесную базу в 271 сантиметра и 427-ми литровый объем багажника.
Модель 1994 года была значительно модифицирована, имела бензиновый V6 двигатель мощностью 160 и 205 лошадиных сил объемом 3 литра. На основе этой модификации была разработана мощная спортивная модель Mazda RX-8.
Мазда 929 последнего поколения была выполнена в кузове седан. Материалы, использованные при изготовлении кузова, отличались высокими антикоррозийными свойствами. Дизайн интерьера выполнен качественно и роскошно, использовалась натуральная кожа и дерево высокого качества. Вешне автомобиль строгий и представительный.
Модель очень комфортабельна и легко управляется. В 1994 году Мазда 929 была снята с производства.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 231/2500 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.3 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 168/4000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.3 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1427 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2184 см3 |
Мощность | 127 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 188/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Размер шин | 195/70 R14 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 240/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 14.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 260/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 929, 1989 г
Купил себе это «чудо» за 3000 долларов. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо. Машина мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала. Как только купил Mazda 929 - начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор - ржавчины было много, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль - максимум разогнал до 160 км/ч и разгон был очень плавным - решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, свечи плохо держатся. В итоге нарезали новую резьбу, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу - машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км/ч (не хватило спидометра) это притом, что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку Mazda 929 обгоняет.
Достоинства: небольшой расход по трассе - 7 литров. Высокая надежность. Динамичный разгон. Очень качественный метал. Выносливость.
Недостатки: не новая. Проблемное место люк - одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.
Дмитрий, Саранск
Mazda 929, 1992 г
Купил Mazda 929 осенью 2007 с пробегом в 200 тыс. км. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со светофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. Масло не «ест». За все время эксплуатации Mazda 929 поменял только «расходники»: фильтр топливный, масло, свечи и все. Больше под капот не «лазил». Менял пружину заднюю, подошла от «8- ки. С «автоматом», как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем, слава богу, не было. Самый большой «минус» в машине для этих годов - это стоимость запчастей. Для меня, лично, дороговато. А в целом, если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.
Достоинства: почти полный электропакет. Двигатель хороший и довольно тяговитый. На трассе ведет себя прекрасно. Огромный багажник.
Недостатки: автоматом зимой пользоваться не очень. Запчасти дорогие. Бензина потребляет многовато.
Сергей, Москва
Mazda 929, 1993 г
Год назад купил Mazda 929, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на «убитом Опеле Вектра»). Внешне Mazda 929 выглядит достойно, даже на фоне более «свеженьких» автомобилей по годам. Вообще, дизайн кузова «929-ки» интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем - обзорность отличная, органы управления находятся там, где надо. Двигатель, V-6 объемом 2 л, достаточно мощный - 144 л.с.(помощнее «одноклассников» с рядными «четверками»), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении. После покупки Mazda 929 сразу поменял ступичные подшипники, рулевую тягу, наконечники и еще по мелочам, «вылезло» в 300 долларов. А так, цены на запчасти не на много дороже, чем на «Ауди» или «Фольксваген» одногодки. Да, масло в двигателе желательно почаще менять. Ну а в целом, честно, машина отличная, если надумали купить Mazda 929, то покупайте, она того стоит, не пожалеете.
Достоинства: ходовые качества, внешний вид.
Недостатки: низкий дорожный просвет.
Роман, Москва
Обои Mazda 929
Подробные технические характеристики Mazda 929 (Мазда 929) 2.0 MT (110 л.с.). Описание, цены и фото Mazda 929. Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4690 мм |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1425 мм |
Колесная база: | 2710 мм |
Колея передняя: | 1440 мм |
Колея задняя: | 1450 мм |
Дорожный просвет: | 170 мм |
Объем багажника минимальный: | 427 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1997 см3 |
Мощность: | 110 л.с. |
При оборотах: | 5500 |
Крутящий момент: | 168/4000 н*м |
Система питания: | Моновпрыск |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Степень сжатия: | 8 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Наличие турбонаддува: | Турбонаддув |
Диаметр цилиндра: | 74 мм |
Ход поршня: | 77,4 мм |
Расположение двигателя: | В середине, поперечно |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Задний |
Передаточное отношение главной пары: | 4,3 |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 200 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 9,7 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1470 кг |
Объем топливного бака: | 70 л |
Размер шин: | 195/65 R15 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 16 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 9,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 12,1 л |
Тип передней подвески: | Винтовая пружина |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |