или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Ширина | 1886 мм |
Длина | 4844 мм |
Высота | 1500 мм |
Объем двигателя | 2261 см3 |
Мощность | 161 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 208/4200 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 207 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.3 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1466 кг |
Допустимая полная масса | 2165 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Ширина | 1886 мм |
Длина | 4844 мм |
Высота | 1500 мм |
Объем двигателя | 2522 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 320/1500-4800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 245 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.3 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1492 кг |
Допустимая полная масса | 2185 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Ford Mondeo – седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном автомобиль не пользовался спросом из-за высокой стоимости. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образца 1993 года считался относительно дорогим. К тому же, в США эту модель классифицировали в качестве компактной модели, и при этом очень дорогой. В связи с этим компания Ford приняла решение прекратить продажи Mondeo в США. Это произошло в 2000 году, когда на конвейере уже был Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.
В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками. Машину построили на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же 2013 году. Примечательно, что эта же платформа досталась и флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году представлена обновленная версия Mondeo, которая продержалась на конвейере четыре года.
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4470 | 1752 | 1372 | 1229 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1384 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4778 | 1886 | 1500 | 1505 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4556 | 1925 | 1372 | 1219 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1373 |
2007, 2008, 2009 | 4844 | 1886 | 1500 | 1435 |
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4671 | 1749 | 1391 | 1323 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4804 | 1812 | 1441 | 1431 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4830 | 1886 | 1512 | 1524 |
В 2012 году состоялась презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion. Позже начались продажи на европейском рынке.
Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford Evos, который впервые показали на автосалоне во Франкфурте.
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Ширина | 1886 мм |
Длина | 4844 мм |
Высота | 1500 мм |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 160/4100 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 195 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
2009 | 4844мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1435кг | на 113 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2008 | 4844мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1435кг | ||
2007 | 4844мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1435кг | ||
2006 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2005 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
2004 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
2003 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
2002 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
2001 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
2000 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1373кг | ||
1999 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1998 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1997 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1996 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1995 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1994 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг | ||
1993 | 4556мм | 1925мм | 1372мм | 2704мм | 1219кг |
2019 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | на 26 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2018 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2017 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2016 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2015 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2014 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2013 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2012 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2011 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2010 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2009 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2008 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2007 | 4830мм | 1886мм | 1512мм | 2850мм | 1524кг | ||
2006 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | на 133 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2005 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
2004 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
2003 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
2002 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
2001 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
2000 | 4804мм | 1812мм | 1441мм | 2754мм | 1431кг | ||
1999 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1998 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1997 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1996 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1995 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1994 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг | ||
1993 | 4671мм | 1749мм | 1391мм | 2704мм | 1323кг |
2019 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | на 47 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2018 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2017 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2016 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2015 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2014 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2013 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2012 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2011 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2010 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2009 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2008 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2007 | 4778мм | 1886мм | 1500мм | 2850мм | 1505кг | ||
2006 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | на 261 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2005 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
2004 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
2003 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
2002 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
2001 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
2000 | 4731мм | 1812мм | 1429мм | 2754мм | 1384кг | ||
1999 | 4470мм | 1752мм | |||||
1998 | 4470мм | 1752мм | |||||
1997 | 4470мм | 1752мм | |||||
1996 | 4470мм | 1752мм | |||||
1995 | 4470мм | 1752мм | |||||
1994 | 4470мм | 1752мм | |||||
1993 | 4470мм | 1752мм |
Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.
Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.
С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.
Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.
В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.
Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.
В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.