Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Новый автомобиль хендай элантра


ELANTRA

Дизайн, который разбудит новые эмоции

Удобство и динамика для тех, кто любит попробовать что-то новое. Все, что Вы хотели бы видеть в новом автомобиле, можно найти в новом Hyundai Elantra.

  • Элегантный стиль
  • Бескомпромиссная безопасность
  • Комфортный

  • Изысканный облик с оригинальным и узнаваемым стилем Изысканный стиль. Роскошный и оригинальный седан Elantra создан с помощью европейских технологий, которые проверены временем.
  • Идеальная безопасность. В последней версии седана установлена новейшая система безопасности, которая уменьшает все опасности на высочайшем уровне.
  • Удобство Комфортабельный салон автомобиля создавался с помощью последних технологий с использованием материалов высокого качества.

Изящный профиль

Если при взгляде на фотографии новой Элантры Вы в полнейшем восторге от особенных боковых линий, сильных колесных арок и низкопрофильной крыши, не стоит удивляться, ведь это происходит абсолютно со всеми.

  • moreЗадние фонари комбинированного типа

Комфортный и притягательный. Будьте как дома.

Вместительный, уютный и комфортабельный салон автомобиля определяет новые стандарты −от общей концепции до отдельных деталей.

Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3

Маленькое чудо электроники. Данная панель приборов обеспечивает невероятно яркое и четкое отображение информации.

Климат-контроль

Водитель и передний пассажир имеют возможность установить нужные им температурные режимы, которые смогут удовлетворить каждого.

Отличная экономичность

Каждый километр и каждый поворот подарят настоящее наслаждение благодаря комфортному и мягкому управлению автомобилем. Мощные двигатели всегда обеспечивают приятные эмоции от вождения независимо от того, куда Вы направляетесь.

  • Hyundai выбирает для себя особую цель — стать мировым лидером, создавая автомобили с экономным и эффективным расходом топлива. Данный двигатель – отличный тому пример. Gamma 1,6 л выдает 128 л. с. при 6300 об/мин.

    128 Макс. мощность, Л.с. 154.6 Макс. крутящий момент, Нм
  • Улучшенный двигатель, который позволяет выбрать необходимый уровень мощности. Все двигатели Hyundai Elantra оснащены 6-ступенчатой трансмиссией.

    149.6 Макс. мощность, Л.с. 192 Макс. крутящий момент, Нм

Продуманная защита

В автомобиле Хендай Элантра 2019 года предусмотрены абсолютно все возможные меры безопасности, которые сводят к минимуму риск травмированности.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС Система ESC регулярно следит за динамической стабилизацией автомобиля и сцеплением колес с дорогой. При обнаружении угрозы схода с территории и потери водителем контроля система автоматически вмешается, заблаговременно определит и устранит критическую ситуацию.

  • Фактор успеха – сталь от Hyundai Все детали автомобиля изготавливаются на долгосрочную перспективу. Сверхпрочная сталь создается на нашем экологически безопасном производстве и соответствует самым высоким стандартам. Преимущества, которые следует отметить: высокая прочность, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров, а также современные технологии разработки, позволяющие свести к минимуму вес и расход топлива.
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система контроля HAC определяет положение автомобиля на подъеме и автоматически предотвращает пробуксовку колес в начале движения вверх по скользкому склону и скатыванию вниз, если автомобиль набрал слишком малую скорость.

Возможности, от которых нельзя отказаться

Удобство, превосходящее все ожидания. Модернизированная Elantra погружает Вас и Ваших пассажиров в невероятный комфорт, которого Вы точно никогда не ожидали от автомобиля.

  • Система помощи при парковке Система помощи при парковке является вспомогательным устройством безопасности, которое позволяет найти подходящее парковочные место благодаря суперточным ультразвуковым датчикам. Система может включаться как в обычное время суток, так и в затруднительные для водителя моменты.

  • Двухступенчатый обогрев сидений Теплые и комфортабельные кресла подарят Вам ощущение домашнего уюта в ненастную погоду.

  • Водительское сиденье с электроприводом Настройте удобное для себя положение, используя электропривод.

  • Аудиосистема для меломанов Высококачественные динамики в новой Элантре передают идеальное звучание. Аудиофилы и любители качественного звука, наслаждайтесь!

В новом исполнении Хендай Элантра в точности соответствует объявленной производителем концепции – Modern Premium. Обновленная философия хорошо заметна в экстерьере авто – он стал более утонченным и элегантным, а также в значительном перечне инновационного оборудования, на которое не поскупился южно-корейский концерн. Удивительная атмосфера, которая обеспечивается отделочными материалами высокого ценового сегмента, а также отличная система органайзинга, недвусмысленно намекает на схожесть с представителями премиального сегмента линейки производителя, такими как седаны Genesis и Sonata.

Из габаритных изменений можно отметить, что новый Хендай Элантра немного «подрос»: седан стал длиннее на 20 мм и шире на 25 мм по сравнению с представителями предыдущего пятого поколения. Драгоценные миллиметры определяют увеличившийся объем внутреннего пространства, и как следствие – комфорт для пассажиров любой комплекции. Усовершенствованная подвеска способствует мягкому ходу и удовольствию от каждого километра ваших путешествий.

Hyundai Elantra 2019 - в салонах дилера Автомир

Для российского покупателя доступны три комплектации авто с бензиновым ДВС, каждая из которых может быть оснащена автоматической трансмиссией или механикой.

  • START - самая доступная цена Хендай Элантры определяет, тем не менее, внушительный список опций, включенных производителем в базовую комплектацию. Стоит отметить наличие временной запаски, кондиционера, аудиоподготовки для установки магнитолы на 4 динамика, стильные ДХО во фронтальной оптической системе.
  • BASE - на втором месте по цене и оснащенности комплектация «Base», включающая также возможность дистанционного управления центральным замком, Bluetooth, подогрев передних сидений и передовую аудиосистему на 4 динамика.
  • ACTIVE - аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный климат-контроль, множественные ассистенты для помощи водителю, задний парктроник, автоматический стеклоподъемник водительского окна, подушки для переднего ряда сидений. Принадлежность к высшим комплектациям визуально подчеркивается наличием стильных хромированных молдингов.
  • FAMILY - топовая комплектация отличается солидным сочетанием натуральной и эко-кожи в отделке салона, имеет сверкающую хромом радиаторную решетку, передние парктроники, датчики дождя и света, опцию складывания боковых зеркал, аудиосистема с пятидюймовым ЖК дисплеем 5.0 дюймов (Радио/CD/MP3) на 6 динамиков.

Купить Hyundai Elantra 2019 в Москве

В автосалоне официального дилера «Автомир» в продаже представлены все комплектации седана, при этом купить обновленную Элантру можно на выгодных дилерских условиях.

Для снижения финансовой нагрузки предусмотрена возможность покупки автомобиля в кредит, на условиях выгодной рассрочки или же обмена по программе Trade In. Мы сделали все, чтобы стильный южно-корейский седан стал вам ближе и доступнее!

Хендай Элантра - в наличии

В автосалонах сети официального дилера в наличии представлены все комплектации седана в многообразии оттенков – более 10 вариантов модных окрасов предлагает производитель. Чтобы остановить свой выбор на одной из версий Хендай Элантра 2019 модельного года, мы рекомендуем не просто познакомиться с роскошным автомобилем визуально, но и опробовать его технические характеристики на тест-драйве. Заказать тестовый заезд в Москве можно у наших специалистов по телефону, или заполнив удобную онлайн форму на сайте компании «Автомир».

www.hyundai-avtomir.ru

Hyundai Elantra

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Хендай Элантра» предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Hyundai Elantra 1.6 MPI

Цены на «Элантру» начинаются с отметки 1 049 000 рублей — столько стоит седан с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л. с., «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений и круиз-контролем.

Версия Base (мультимедийная система, камера заднего вида, обогрев руля, датчик света) продается за 1 130 000 рублей, а машина в исполнении Active (боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений, парктроник сзади, датчик дождя, легкосплавные диски) оценивается в 1 200 000 рублей. Для автомобилей в комплектациях Base и Active можно заказать шестиступенчатый «автомат» за дополнительные 35 тысяч рублей.

Hyundai Elantra 2.0 MPI

Автомобиль, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., предлагается в комплектации Active с «механикой» за 1 230 000 рублей, вариант с автоматической коробкой стоит 1 265 000 рублей. Цена «Элантры» в исполнении Elegance («автомат», светодиодные фары, парктроник спереди) — 1 325 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Hyundai Elantra.

Краткая справка об автомобиле

Шестое поколение седана Hyundai Elantra выпускается с 2016 года, машины для российского рынка собирают крупноузловым способом на калининградском «Автоторе». В 2019 году начались продажи рестайлинговой версии с обновлённым дизайном. В Корее эта модель называется Hyundai Avante.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Хендай Элантра 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Hyundai.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Elantra 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai Elantra, 2019

Смотрите также:

Всего на странице 30 фото автомобиля «Хендай Элантра». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Hyundai Elantra 2016, новый Хендай Элантра фото

Page 3
Каталог автомобилейHyundaiHyundai Elantra

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильHyundai Elantra
Годы выпуска2016–20192019–
Название модификации1.6 MPI2.0 MPI1.6 MPI2.0 MPI
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест55
Длина, мм45704620
Ширина, мм18001800
Высота, мм14501450
Колесная база, мм27002700
Дорожный просвет (клиренс), мм150
Снаряженная масса, кг1295 (1325)1325 (1345)1300 (1325)1330 (1355)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1591199915911999
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин128 (94) / 6300150 (110) / 6200!! 128 (94) / 6300150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин155 / 4850192 / 4000!! 155 / 4850192 / 4000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпереднийпередний
Шины195/65 R15205/55 R16195/65 R15205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч200 (195)205 (202)200 (195)205 (203)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,1 (11,6)8,8 (9,9)10,1 (11,6)8,8 (9,9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,6 (6,9)7,1 (7,2)6,5 (6,7)7,0 (7,4)
Емкость топливного бака, л5050
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95-98
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Хендай Элантра» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Hyundai Elantra — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Хендай Элантра:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия?

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер... Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И... Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью положений

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер ­Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб­лей. В модификации Base (плюс ­CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов ­гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин  195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

autoreview.ru

Hyundai Elantra

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Отзывы

Hyundai Elantra 1,6 GL (2005)

Обзор Фото

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Отзывы

Hyundai Elantra (2007)

Hyundai Elantra 1.6 (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».

В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.

Отзывы

Hyundai Elantra (2011)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Elantra 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Hyundai Elantra

Hyundai Отзывы о Hyundai Elantra седаны хэтчбеки универсалы C-класс

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактной категории (он же сегмент «C» по европейской классификации) и, по совместительству, абсолютный бестселлер южнокорейской компании «Hyundai Motor Company» на мировой арене… В этом автомобиле удачно «уживаются»: лаконичная внешность, удобный интерьер, богатое оснащение и хорошие «ездовые» характеристики…

Трёхобъёмник, пришедший на смену модели «Stellar» и созданный в качестве альтернативы «доступным японским машинам» – начал свою серийную «карьеру» в 1990 году… С тех пор автомобиль сменил множество поколений, постоянно преображаясь (и даже «пробуя себя» в двухобъёмных кузовах), но одно осталось неизменным до сих пор – во всем мире он раскупается «как горячие пирожки», ежегодно находя порядка 800 тысяч покупателей.

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Отзывы Подробнее

Пятое воплощение трёхобъёмного компактного «корейца» (индекс модели MD) вышло в свет в 2010-ом, а в 2013-ем пережило плановое обновление. Особенности этой четырёхдверки – стильная обтекаемая внешность, вместительное внутреннее убранство и современное хорошее оснащение.

Отзывы Подробнее

В 2006-ом было представлено четвёртое, по счету, исполнение машины, которое продержалась на конвейере до 2010-ого. Этот представитель C-класса предлагался только в четырёхдверном кузове, а его особенности – привлекательная внешность и качественно сделанный комфортный интерьер.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Hyundai Elantra III и седан

В 2000 году свет увидела третья генерация этой модели (известная как «XD») и у себя на родине она выпускалась до 2006 года, но в России её производство возобновлялось на ТагАЗ’е с 2008 по 2010 год. Автомобиль оснащался широкой линейкой силовых агрегатов и предлагался в кузовах седан или хэтчбек.

Отзывы Подробнее Универсал Hyundai Elantra II и седан

Второе поколение этой машины было доступно на рынке с 1995 по 2000 года. Автомобиль предлагался в двух кузовных исполнениях очевидно соответствующих моде «биодизайна» тех времён, оснащался широкой линейкой силовых агрегатов, а также сочетал в себе множество положительных моментов.

Отзывы Подробнее

В 1990 году было представлено первое поколение этого небольшого автомобиля. Седан «гольф-класса» оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi и имел полностью независимую подвеску. Претерпев три обновления, в 1995 году он покинул конвейер.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры (с фотографиями и рассмотрением их эксплуатационных, ходовых и прочих качеств) всех поколений и модификаций Хендай Элантра, а так же отзывы их владельцев. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и КПП, габаритные размеры и клиренс, расход топлива, динамические характеристики и пр.). Так же указаны комплектации и цены на новую «Элантру» (для моделей представленных в официальных дилерских салонах «Хендай» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

Возврат к списку