Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Патриот уаз семиместный


Патриот 8 мест, трансформация салона. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

В кратцесемья большая, мест надо много.Опыт установки был, на первом патре.Учтены недостатки.

Сиденья от рено сценик и гранд сценик.

Сначала был закуп.Потом примерка и замена второго.Затем подрамникЛегализация, куда без нее.

Собрано все уже давно, испытано в дальней поездке.

А фото конечного результата только сейчас руки дошли сделать.Передние сиденья без изменений, оставил штатные.

Средний ряд имеет все регулировки.Максимальное положение назад, много места для ног.

Средний ряд вдвинут вперед, для удобства на 3м ряду.

Тут примерно понятно на сколько можно двигать вперед назад, все в разном положении, не очень наглядное фото вышло.

Имеется регулировка наклона спинки, прававя сидушка откинута, хоть и не много, но все же.

Каждое сиденье можно складывать.

Например как подлокотник.

Или все сразу, так можно организовать спальник.

Есть встроенные детские сиденья.

Боковые складываются для прохода на 3й ряд

На 3м ряду стандартная высота посадки, не надо подгибать ноги.

Багажника не много, но есть.

Каждое сиденье можно демонтировать, по отдельности.

Или убрать третий ряд целиком, остается только подрамник.

Или убрать все сразу и получить МЕГА багажник

Демонтаж всех сидений занимает от силы 5 минут

Для себя оставил в среднем ряду 2 кресла, для удобства посадки на 3й ряд.

как то так.

Page 2

В кратцесемья большая, мест надо много.Опыт установки был, на первом патре.Учтены недостатки.

Сиденья от рено сценик и гранд сценик.

Сначала был закуп.Потом примерка и замена второго.Затем подрамникЛегализация, куда без нее.

Собрано все уже давно, испытано в дальней поездке.

А фото конечного результата только сейчас руки дошли сделать.Передние сиденья без изменений, оставил штатные.

Средний ряд имеет все регулировки.Максимальное положение назад, много места для ног.

Средний ряд вдвинут вперед, для удобства на 3м ряду.

Тут примерно понятно на сколько можно двигать вперед назад, все в разном положении, не очень наглядное фото вышло.

Имеется регулировка наклона спинки, прававя сидушка откинута, хоть и не много, но все же.

Каждое сиденье можно складывать.

Например как подлокотник.

Или все сразу, так можно организовать спальник.

Есть встроенные детские сиденья.

Боковые складываются для прохода на 3й ряд

На 3м ряду стандартная высота посадки, не надо подгибать ноги.

Багажника не много, но есть.

Каждое сиденье можно демонтировать, по отдельности.

Или убрать третий ряд целиком, остается только подрамник.

Или убрать все сразу и получить МЕГА багажник

Демонтаж всех сидений занимает от силы 5 минут

Для себя оставил в среднем ряду 2 кресла, для удобства посадки на 3й ряд.

как то так.

УАЗ ответил на вопрос по поводу «семейной» версии «Патриота» — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Изначально модель «Патриот» создавалась 7-местной: в багажнике устанавливались раскладные кресла (на фото), на которых теоретически могли поместиться даже четверо седоков. Однако со временем от установки «мягких лавочек» отказались, хотя и сейчас на многих форумах всплывает вопрос: не планирует ли УАЗ возродить выпуск «семейной» версии внедорожника?

Однако глава научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин рассказал корреспонденту издания М24, что ни возвращение раскладных сидений, ни внедрение третьего ряда для «Патриота» не планируются, так как «конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории».

Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редкоЕвгений Галкинглава научно-технического центра ООО «УАЗ»

На ещё один популярный вопрос — по поводу провисания двери багажника — Галкин ответил так: «Мы, конечно, усилили сам проём. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь провиснет…».

Тест-Драйв 7D: УАЗ Патриот

Вот — настоящий автомобиль 2017 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи».

Оригинал статьи: http://radio-strana.ru/archives/3338 Автор: Антон Чуйкин.

Вот — настоящий автомобиль 2017 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи». Лучший способ проверить его — наш тест-драйв формата 7D. Уже предвкушаю зубцы и пики итоговой диаграммы!

Антон Чуйкин

Первым делом подберем «Патриоту» конкурентов, чтобы определить средний уровень такого класса машин. И сразу убедимся, что это будет непросто! Технически соперниками УАЗа могли бы стать «Лендкрузер», или «Паджеро», или «Дискавери», или «Патруль», но у них, как сказал бы Копытин, мотор втрое. А цена — вчетверо-впятеро. Чтобы их уравнять, пришлось бы рассматривать иномарки 8-12-летнего возраста и соответствующего состояния: «кот в мешке».

Нет, для корректного сравнения давайте все-таки примем приоритет цены и поищем соперников среди новых машин! Посмотрим, что еще можно выбрать полноприводного и относительного доступного. Поиски приводят к конкурентам, портреты которых я еще несколько лет назад видел в Ульяновске: да, у них не столь высокая степень утилитарности и проходимости, но именно на них смотрят и инженеры, и маркетологи, и покупатели. Это максимально оборудованный «Дастер», чьи внедорожные качества не надо недооценивать, и сменивший «Грейт Уолл» китайский «Хавейл». Клиренс у обоих поменьше, бока понежнее, но тяговооруженность, размер и оборудование близких по цене версий позволяют составить некий «фоторобот» машин 4WD за миллион. Точнее, за 1,1 млн — именно столько стоит самый дорогой «УАЗ-Патриот» 2017 года в исполнении «Стиль», предложенный нам для тест-драйва в горах Армении.

К базовой цене УАЗа добавлю плату за металлик, блокировку дифференциала, предпусковой подогреватель и второй отопитель. Для московского француза добавим ESP, мультимедиа и тоже металлик. Китайца берем с начальным ценником, у него и так все есть.

НА СТОЯНКЕ: ВЕЖЛИВЫЙ ПАТРИОТ

Руль с кнопками, новая климат-система, новый мультимедиа-центр, новые европейские подрулевые переключатели — да он стал настоящим интеллигентом, этот парень из Ульяновска. Более того, задает тон другим: именно на УАЗе придумали функцию «вежливая аварийка», когда короткое нажатие кнопки приводит к троекратному морганию всех поворотников, этакому негласному «спасибо» всех автомобилистов.

Теплый по всему ободу руль можно регулировать в двух направлениях, панель стала тоньше и легче, а большее пространство позволяет лучше расположить ремень безопасности — за плечом, а не на его уровне. Много плюсов у обновленного автомобиля, и я уже собрался поставить один из них в качестве оценки. Закрыл дверь и попробовал отрегулировать сиденье… Тщетно! Зазор столь мал, что рука не помещается, и регулировать кресло лучше с открытой дверью. Трогая ручки, нажимая кнопки, вспоминая старый алгоритм включения задней печки, упираясь рычагом коробки в ручник, понимаешь: автомобиль обтесали, но не отшлифовали. Значит, инженерам будет к чему приложить руки при очередной модернизации!

Я же пока фиксирую, что «Патриот», хотя и не избавился от части недостатков, достиг хорошего уровня: плюс на минус дает средний показатель.

НА ТРАССЕ: ОН ЗДЕСЬ НЕ ЧУЖОЙ!

Искренне и честно считаю, что главная новая черта «Патриота» не только 2017-го, но и всех последующих лет — это система стабилизации ESP. Прежде я почти серьезно утверждал, что любой УАЗ может оказаться на скоростной трассе только в положении поперек, по дороге из одних грязей в другие. Теперь, проехав по дорогам прекрасной Армении в сильнейший снегопад и гололед, я говорю: на «Патриоте» можно путешествовать и по бездорожью, и по автобанам. Я бы, пожалуй, попробовал еще увеличить угол наклона шкворня — эксперименты с кастером во время скоростного марафона «60 часов за рулем» приводили к прекрасным результатам, а при наличии ESP…

Вспомнив, как на одном из первых «Патриотов» я попал в занос, перебрав с газом на перекрестке (под задними колесами оказалась мокрая «зебра»), пробую повторить опыт сейчас — на обледеневшей дороге. Все получается! То есть — не получается, машина уверенно идет как по ниточке. Конечно, «Патриот» остался массивным заднеприводным автомобилем со своими особенностями, но в целом управлять им стало спокойнее.

Как вы понимаете, оценить работу систем пассивной безопасности — ремней с преднатяжителями и подушек — мне не довелось. Знаю лишь, что эйрбеги у «Патриота» розовые (нет, не в цветочек). И знаю, что краш-тест коллег он прошел не на отлично; впрочем, покажите мне машину той же цены, но с пятью звездами!

Едем дальше. Когда-то мне казалось, что мощность 2, 7-литрового мотора надо ограничивать, что его слишком много для тяжело управляемого «Патриота»! Теперь же двигателя отчаянно не хватает — не вполне обкатанные машины на  10-процентном подъеме севанской трассы просят сначала четвертую, и почти сразу третью передачу. Недостаток мотора? Достоинство шасси?

Итог: в этой категории есть и плюс, и минус. А суммарно — нейтраль, и такая оценка ульяновца на трассе — настоящая победа!

НА УЛИЦЕ: НАМ ЗДЕСЬ ТЕСНО

Часть картинки с камеры заднего вида перекрывает висящая на задней двери запаска. По-другому объектив никак не расположить, вздыхают инженеры. И я вздыхаю вслед за ними: большая машина, но места нет. Также вздохнем на парковке. И в переулке. И во дворе. И в пробке.

Для динамичного движения «Патриоту» не хватает мотора, и в данном случае — это к лучшему. Длина его и ширина слишком велики, маневры даются с трудом, а втиснувшись на местечко где-нибудь на стоянке, рискуешь смахнуть дверью некстати притулившуюся рядом машину. Его единственное достоинство в городе — хороший обзор, сверху вниз на все легковушки (только чтобы стекла не так потели в снегопад!). В остальном он должен смотреть на них снизу вверх, понимая, что город — не его стихия. В полной мере это относится и ко всем остальным 5-метровым внедорожникам… и жаль, что не все их водители это понимают.

В общем, вполне логичный городской минус. Посмотрим, что будет дальше.

НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ВСЕ НИПОЧЕМ!

Одно из замечательных свойств ESP — умение прихватывать тормозами буксующие колеса, имитирую блокировку дифференциалов. Кстати, задний можно заблокировать и принудительно, теперь такая функция есть! Остается свободным только передний, но учитывая ту же ESP, дорожный просвет под бульбами мостов 210 мм, пониженную передачу и общую предрасположенность к внедорожным подвигам, на фоне соперников ставлю ему максимальную оценку: два плюса, первый случай в практике тестов 7D!

Отвлечемся на минутку от прямых конкурентов и посмотрим на технические аналоги. Я понимаю, что в теории столь же замечательной (но не уникальной) проходимостью обладают и другие машины, но в отличие от них «Патриот» не жалко! Это не двусмысленность, это комплимент: УАЗ стоически перенесет (и вы вместе с ним) царапины от веток, сколы от камней, ошметки глины… Нельзя, чтобы каждая былинка оставляла шрам и на краске, и на сердце хозяина.

Единственное замечание: по-моему, ульяновцы несколько перемудрили с «внедорожными» кнопками, которые отключают ESP и перестраивают работу электроники. Достаточно одной, а функции второй проще переложить на ручку управления трансмиссией: задействовать ею и полный привод, и пониженную передачу, и весь внедорожный арсенал системы стабилизации.

НА ВОКЗАЛЕ: А РАНЬШЕ БЫЛО 9 МЕСТ

Да-да, первые модели УАЗ-3162 имели пять основных мест и еще две двухместные банкетки в багажнике. Стоит ли удивляться, что потенциально 9-местный автомобиль столь просторен? Он вместит все и всех.

Впрочем, сидящим впереди, возможно, захочется отодвинуться от дверей, а задние предпочли бы подножку пониже… И в багажнике хотелось бы полку, а не шторку. И ручку, обязательно ручку изнутри на пятую дверь, а то захлопывать ее неудобно и грязно. Учесть все эти мелочи — и впору просить дополнительный плюс. А сейчас он «всего» один. Общий счет, напомню — уже три плюса и один минус.

Пока их было два, это не нравилось тем, кто с такими баками ездил. Меня в свое время раздражала малая емкость каждого бака (менее 40 литров), нечеткая работа перекачивающего насоса, уязвимость тонких жестяных баков (на моем счету несколько вмятин).

Стоило заводчанам решить все эти проблемы установкой единого пластикового бака, как это не понравилось тем, кто автомобиль еще даже не опробовал: и емкость мала, и прочность недостаточна, и клиренс теперь меньше. С последним не поспоришь, просвет под баком теперь меньше 300 мм… только под главными парами мостов он все равно был и есть (на штатной резине) 210 мм, так что на проходимости новый бак не сказался. Стенки его толстые, 6 слоев, а стойкость по современным нормам пришлось сделать даже выше, чем у металлических емкостей. Наконец, меньший объем (68 литров) искупается удобством заправки. Но это так, аргументы от лица конкретного пользователя… не очень понявшего, с чего весь этот пластмассовый сыр-бор.

А что касается расхода — он может быть и 9, и 11, и 15 литров Аи-92 (!) на сотню. Я по шоссе легко уложусь в первое число. Чего и вам желаю. Счет пока прежний.

НА РЫНКЕ: МАЛОВАТО БУДЕТ!

Это подзаголовок в полной мере иллюстрирует и сильные, и слабые стороны «Патриота». Начнем с последних: гамма из четырех комплектаций — это мало. Нужен еще один мотор, а лучше два. Дизель — обязателен. Увы, российский ЗМЗ -514 снят с производства, но, намекают маркетологи, при появлении спроса мы предложим импортный мотор, который пока планируем только на экспорт.

Раз уж «Патриот» стал таким универсалом, пора подумать и об автомате. Благо, предпринятые усовершенствования вроде нового бака уже позволяют его встроить. Всё будет, уверяют заводчане, подождите года два — до следующей модернизации.

Наконец, пора бы сделать заводскую версию для тех, кому важнее всего проходимость: на больших зубастых колесах, с лебедкой, защитой и всем прочим. Такую обещают в ближайшем будущем, и это радует.

Теперь о сильных сторонах. Столько метров и кубометров автомобиля на один миллион рублей вам не предоставит больше никто. И это сильнейшая черта «Патриота»: взгляните, насколько он крупнее равных по цене кроссоверов! Это я еще не повторяю насчет проходимости…

И это, конечно, дает ему еще один плюс.

«УАЗ-Патриот», как и обещал, показал очень неровную диаграмму, в каждой категории есть и достоинства, и недостатки. Общий итог уникален: четыре плюса и один минус. И знаете, помимо победного счета, это первый УАЗ, про который я говорю: если вам нужно возить много и всюду — рекомендую.

Патриот — Минивэн (7+1). Примерка. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

И так, пришел к тому, что мне нужно больше мест в машине.Мысль о доп сиденьях в патриот мне не давал покоя уже несколько лет.

Рассмотрел кучу вариантов, как и почему решил делать патриота напишу позже.

Пока сам факт.

Сначала хотел поставить два передних сиденья, но в продаже не нашел, были только задние, в результате замеров прикинул, что влезут.Чехлы еще не снимал, жаль цвет сидух не цвет.

Разобрал заднюю часть салона для удобства примерки. От ГБО пришлось отказаться.

В общем могу сказать что сиденья влазят, со скрипом но влазят.Пока сделал времянку, так сказать макетирование, закрепил все на деревянных брусках.

От багажника почти ничего не осталось, ну и спинки впритык, но по другому никак

Хотя если сложить.

Залазить вполне сносно. Благо у рекстон салона удобный механизм складывания.

Выход тоже без особых проблем, и что важно сидуху второго ряда можно сложить из багажника.

Сидеть вполне комфартно.

по замерам у меня получилось за водительским сиденьем до второго ряда 27 см, а от третьего до второго в районе 24.Если не нужно все 7 пассажирских место, то можно так

Или даже так

Спальник тоже можно сохранить, он конечно станет короче сантиметров на 20ть, но терпимо.

3й ряд становится выше второго.

Но это улучшает обзор с него

Как то так.

Напомню, это все примерка, дальше будут ходовые испытания, изготовление полноценного стального каркаса.Ремни безопасности тоже будут, крепить буду за стойки проема багажника.

До кучи привел морду лица в порядок, после НГ покатушки аж 15 года )

На удивление новый бампер встал ровно.

и сделал фото как стоит лебедка

И да, даже с 3м рядом старый бампер без проблем вошел в багажник )

Page 2

И так, пришел к тому, что мне нужно больше мест в машине.Мысль о доп сиденьях в патриот мне не давал покоя уже несколько лет.

Рассмотрел кучу вариантов, как и почему решил делать патриота напишу позже.

Пока сам факт.

Сначала хотел поставить два передних сиденья, но в продаже не нашел, были только задние, в результате замеров прикинул, что влезут.Чехлы еще не снимал, жаль цвет сидух не цвет.

Разобрал заднюю часть салона для удобства примерки. От ГБО пришлось отказаться.

В общем могу сказать что сиденья влазят, со скрипом но влазят.Пока сделал времянку, так сказать макетирование, закрепил все на деревянных брусках.

От багажника почти ничего не осталось, ну и спинки впритык, но по другому никак

Хотя если сложить.

Залазить вполне сносно. Благо у рекстон салона удобный механизм складывания.

Выход тоже без особых проблем, и что важно сидуху второго ряда можно сложить из багажника.

Сидеть вполне комфартно.

по замерам у меня получилось за водительским сиденьем до второго ряда 27 см, а от третьего до второго в районе 24.Если не нужно все 7 пассажирских место, то можно так

Или даже так

Спальник тоже можно сохранить, он конечно станет короче сантиметров на 20ть, но терпимо.

3й ряд становится выше второго.

Но это улучшает обзор с него

Как то так.

Напомню, это все примерка, дальше будут ходовые испытания, изготовление полноценного стального каркаса.Ремни безопасности тоже будут, крепить буду за стойки проема багажника.

До кучи привел морду лица в порядок, после НГ покатушки аж 15 года )

На удивление новый бампер встал ровно.

и сделал фото как стоит лебедка

И да, даже с 3м рядом старый бампер без проблем вошел в багажник )

УАЗ Patriot

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • UAZ
  • УАЗ Patriot

  • Среднеразмерный вместительный внедорожник УАЗ Патриот
  • 1 поколение, 2-й рестайлинг
  • Годы выпуска: 2016 - н.в.
  • Количество мест: 7
  • Кузов: рамный
  • Цена от: 809 900 рублей

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.7 MT 4x4 (135 л.с.)809 900 р полный бензин механическая150 км/ч11.5 л
Длина: 4750 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1910 мм
Колесная база: 2760 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Объем багажника: 650 - 2415 л

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.

Интерьер

Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».

Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 4100 1730 2025 2380 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Бензин 2,7 128 Бензиновый 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Дизель 2,2 114 Дизель 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.

Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».

Фото УАЗ Хантер

Видео тест-драйв УАЗ Hunter

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Семиместного «УАЗа Патриот» не будет

В текущем поколении внедорожник останется исключительно пятиместным.

Кирилл Малышев, 15 февраля 2017

Фото УАЗа

На заре своей карьеры, которая началась в 2005 году, «УАЗ Патриот» выпускался с парой дополнительных складных скамеек в багажном отсеке. В теории на них могли усесться четыре человека, что делало внедорожник 9-местным. Позже от них тихо отказались.

Сейчас на интернет-форумах встречается вопрос о том, не планирует ли УАЗ вернуться к практике установки дополнительных мест в багажнике. Глава научно-технического центра Ульяновского завода Евгений Галкин пояснил, что в нынешнем поколении ни возврат скамеек, ни установка третьего ряда сидений в «Патриот» не планируется.

«Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко», - заявил инженер.

Он также отметил, что «конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории».


Смотрите также

Возврат к списку