Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Под капотом киа рио фото


Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля | kia rio manual

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекла * Э лемент на фото не виден.

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекла; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

kia-rio.dv13.ru

Ремонт Киа Рио: Капот Kia Rio. Общая информация, описание, схемы, фото

Капот

1 – шарнир капота; 2 – капот; 3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла;

5 – резиновый упор;

6 – опора капота; 7 – замок капота;

8 – трос открытия замка капота.

Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом. Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов. При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту. Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.

Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.
Предупреждение

Снятие капота проводите с помощниками.

3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.
4. Снимите опору капота с капота.
5. Снимите капот.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
3. Закройте капот.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота. При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.

Момент затяжки: 8–11 Н•м

1. Краткое знакомство с автомобилем 1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D 2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы 9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха 15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

automend.ru

Kia Rio под капотом - Зазор На Капоте Kia Rio

botarev

Участник

Пользователи 11 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 — 10:56

Лето у нас (Кубань) жаркое, и обилие насекомых по ночам, иногда просто жуткое..! Частенько бывает, что щетки не справляются. Но это в принципе не так страшно, главнее суть в летящих камушках и прочей фигни..! ((((

Насколько «дефлектор» способен помочь в данной ситуации, посредством небольших изменений потока воздуха?

И насколько неприятна установка сего для капота, его ЛКП, и все остальное отсюда вытекающее?

С точки зрения «эстетики» смотрится довольно неплохо, модели и формы бывают разные.

Кто, что думает и скажет? Кто имеет, либо собирается? Опыт. Все За и Против!

Супер Быстрый поиск

Вы ищете запчасти на легковое авто. При помощи нашего сервиса, Вы сможете это сделать всего лишь за несколько шагов.

В отличие от грузовиков, легковой автомобиль стал настоящим другом для многих автолюбителей. Большинство из автомобилистов привыкли называть его «железным конем», в честь транспорта прошлых лет. Однако каким бы конь не был, он все равно требует ремонта и замены запчастей, с этим фактом не поспоришь. В силу сегодняшних цен, ремонт автомобиля стал дорогим удовольствием, которое для многих превратилось в большие затраты, сильно бьющие по бюджету семьи.

Все же ремонтировать технику надо, и эта важность ремонта дала платформу для создания нового вида торговли — интернет магазинов. На сегодняшний день их огромное количество, но не факт, что каждый из них может предложить доступные цены на запчасти Капот для Kia Rio 1. Поэтому мы создали сайт, с помощью которого вы можете выбрать лучшие из лучших предложений всех групп запчастей в том числе и Капот. Для этого нужно выполнить всего три простых шага — отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Пользуясь нашим сервисом, вы экономите время про поиске запчастей для совего авто Киа Рио 1. которого всегда не хватает в наш век бешеного темпа жизни. Всем известный бренд Kia стал настоящим фаворитом среди автомобилей. Многие автолюбители выбирают именно машины Киа. Одна из довольно распространенных, и сравнительно недорогих Kia Rio 1. Этот автомобиль отличается всем известным качеством и надежностью. Однако наших дорог, топлива и других условий эксплуатации не может выдержать вечно ни одна группа запчастей Шины и диски. поэтому часто Kia Rio 1 Киа Рио 1 — Шины и диски именно тот вопрос, который мучает хозяев этих железных коней.

Наш сайт помогает выполнять поиск любой автозапчасти. Так, отправив нам запрос «Киа Рио 1. Шины и диски. Капот » вы получаете на почту список лучших магазинов, где можно купить деталь без проблем. И уже из отобранных нами предложений, вы выбираете тот вариант, который подходит больше всего именно вам. Не стоит ориентироваться на окружающих, которые тратят часы, а то и дни в поисках качественных запчастей. Вместо монотонной работы, поиск запчастей можно свести к отправке одного запроса.

Kia Rio 1 машина-легенда своего времени, и хотя сегодняшние марки Kia превосходят ее в показателях, для большинства Киа ассоциируется именно с этой моделью.

Диски и шины от суперпроизводителей.

Колесные диски итальянской компании OZ

Для приобретения обращайтесь к авторизованному дилеру OZ компания BlackEnergy

http://blackenergy.ru

Телефоны в москве:

+7 (495) 233-88-54

+7 (495) 410-57-17

Шины и диски нового поколения

moykiario.ru

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

  1. РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ.
  2. АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО.

Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает.  Существует разные варианты ремонта.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.

kiariofaq.ru

Грязь под капотом? — это решаемо! — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

!

Всем привет!Ни для кого не секрет, что в под капотном пространстве собирается много грязи, которая попадает туда через щели между капотом и фарами, а так же через множество отверстий в передних стаканах и колесных арках. С момента приобретения авто, отверстия в стаканах я заклеил изолентой (временно), чтобы меньше летело грязи, т.к. порядок под капотом я навожу в ручную. Изолента конечно помогала, но смотрелась не совсем эстетично, поэтому когда звезды сошлись как надо (свободное время + желание + настроение) я приобрел необходимые заглушки и пистоны и установил их.

Это заглушки днища от ВАЗ 2108 (одну уже просверлил и надрезал)

это заглушки от классики

Сразу опишу свои впечатления от установки данных заглушек. Много видел постов об установке тех или иных заглушек, поэтому и приобрел и от ВАЗ 2108 и от классики. От классики — заглушка больше по диаметру и её придётся подрезать (но это не совсем проблема), а так же, посадочный паз в заглушке узкий и заглушка не садится на выступ в арке, поэтому заглушка держится на добром слове. Мне это не совсем понравилось, поэтому я отказался от этих заглушек.

И так, заглушки от ВАЗА — у них паз по ширине подходит, но диаметр чуть меньше, и даже так они держатся хорошо, за счет того, что заглушка садится на выступ в арке. Я выбрал заглушки от ВАЗа.

засверлил и надрезал

эти отверстия нужно заглушить, на втором стакане тоже самое

установлена заглушка от ВАЗа

Затем заглушил отверстия в стаканах, для этого использовал пистоны, брал в авто магазине, не могу сказать от чего они, просто подбирал по диаметру отверстий.

2 больших отверстия на стакане (+ 2 на втором стакане)

1 маленькое отверстие (+1 на втором стакане)

а так же по одному маленькому отверстию с каждой стороны (желтая стрелка)

подобрал вот такие пистоны, подошли идеально!

вот результат, намного эстетичнее изоленты

еще заглушка

и самая дальняя заглушечка

Вот в принципе и всё, теперь всё выглядит намного эстетичней и меньше грязи будет прилетать под капот, и соответственно мне придётся меньше её от туда убирать))). Всем спасибо за внимание и хорошего дня!

Цена вопроса: 123 ₽ Пробег: 25500 км

Page 2

!

Всем привет!Ни для кого не секрет, что в под капотном пространстве собирается много грязи, которая попадает туда через щели между капотом и фарами, а так же через множество отверстий в передних стаканах и колесных арках. С момента приобретения авто, отверстия в стаканах я заклеил изолентой (временно), чтобы меньше летело грязи, т.к. порядок под капотом я навожу в ручную. Изолента конечно помогала, но смотрелась не совсем эстетично, поэтому когда звезды сошлись как надо (свободное время + желание + настроение) я приобрел необходимые заглушки и пистоны и установил их.

Это заглушки днища от ВАЗ 2108 (одну уже просверлил и надрезал)

это заглушки от классики

Сразу опишу свои впечатления от установки данных заглушек. Много видел постов об установке тех или иных заглушек, поэтому и приобрел и от ВАЗ 2108 и от классики. От классики — заглушка больше по диаметру и её придётся подрезать (но это не совсем проблема), а так же, посадочный паз в заглушке узкий и заглушка не садится на выступ в арке, поэтому заглушка держится на добром слове. Мне это не совсем понравилось, поэтому я отказался от этих заглушек.

И так, заглушки от ВАЗА — у них паз по ширине подходит, но диаметр чуть меньше, и даже так они держатся хорошо, за счет того, что заглушка садится на выступ в арке. Я выбрал заглушки от ВАЗа.

засверлил и надрезал

эти отверстия нужно заглушить, на втором стакане тоже самое

установлена заглушка от ВАЗа

Затем заглушил отверстия в стаканах, для этого использовал пистоны, брал в авто магазине, не могу сказать от чего они, просто подбирал по диаметру отверстий.

2 больших отверстия на стакане (+ 2 на втором стакане)

1 маленькое отверстие (+1 на втором стакане)

а так же по одному маленькому отверстию с каждой стороны (желтая стрелка)

подобрал вот такие пистоны, подошли идеально!

вот результат, намного эстетичнее изоленты

еще заглушка

и самая дальняя заглушечка

Вот в принципе и всё, теперь всё выглядит намного эстетичней и меньше грязи будет прилетать под капот, и соответственно мне придётся меньше её от туда убирать))). Всем спасибо за внимание и хорошего дня!

Цена вопроса: 123 ₽ Пробег: 25500 км

www.drive2.ru

Подсветка капота — KIA Rio, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Битумной мастикой смазал все подкрылки

В этот раз решил подсветить подкапотное пространство!Сначала хотел воткнуть два плафона как сделал в бардачке, но потом брат отговорил и дал мне кусок из диодного фонаря как в 14 стоит, там три пары по три диода спаяны между собой очень качественно не как в диодной ленте, она залакирована вся.Решил все делать через кнопку и кинул плюс на подсветку фары, так как знаете что подсветка фары состоит как бы из патрона то его пришлось кусочек выломать снутри и припаять туда провод плюса и потом запоял пистолетом и как будто не трогал и через юбку самого патрона пустить предварительно просверлив для протягивания провода наружу к кнопке, затем был протянут и минус к кнопке под обшивкой, получилось так что подсветка горит только с подсветкой габаритов а то есть включили габариты затем нажали на кнопочку и все работает, на аккум кидать не стал так как лишние провода болтаться будут а так все в одном месте и аккуратненько!Под кнопку просверлил отверстие и если будите сверлить там же учтите что там внутри железное основание а только снаружи пластик.

Фото пока мало, завтра еще загружу так как уже темно было фоткать!

Полный размер

Вот результат))

Кнопка на месте)

Цена вопроса: 50 ₽

www.drive2.ru

KIA Rio ЛАСТОЧКА))) на DRIVE2.RU

Приветствую всех кто заглянул на нашу страницу)

На мою и моей ласточки))) Говорю с улыбкой на лице, потому что это хорошая семейная машина, которая во всём помогает. Можно сказать неотъемлемая часть моей семьи))) На море, в магазин, на природу, на работу, да куда угодно и в любую погоду и т д) Везде и всегда она помогает.

Что рассказать…машина устраивает во всех аспектах. Возможно этому, по большей части, я обязан эксплуатации до этого нашего легендарного, отечественного автопрома ВАЗ 2107)) Хотя и «семечка» меня никогда не подводила. Очень её любил и следил за ней (была практически в идеальном состоянии). Вообще считаю какая бы машина не была всё зависит от её хозяина. Можно и наш автопром содержать в отличном состоянии. Другой вопрос в техническом аспекте))) и качестве сборки))) Но при исправлении недочётов завода-производителя по возможности))) вложении небольшой суммы и своевременном ремонте можно вполне комфортно эксплуатировать.

Это была небольшая ремарка. Просто с теплом её вспоминаю)) Может потом добавлю на сайт) Так вот о моей новой ласточке…)) машина стоковая) насиловать какими-либо манипуляциями мотор 1,4 не буду) да и вообще в планах нет грандиозных проектов) есть мысли по поводу подвески, дисков и ещё пару мелочей по салону)) по сути всё. Это спокойная семейная машина, что вы от неё хотите)? +100500 л.с под капотом))) нет такого не будет))) как и обвесов с r20 дисками. Довольно скучно и обыденно))? Для кого-то возможно, но не для меня. Скорее всего практично прагматично.

Были внесены незначительные изменения в машине (зато очень полезные). В виде смены галогенных ламп на светодиодные (салон, багажник, номер, габариты). Деньги смешные, а стало приятнее и светлее. Так же замена ламп головного света (т.к в дождь головной свет+туманки не справлялись). Поставил Osram Night Breaker Unlimited только в головной свет (в туманки в планах). Стало лучше. Позже установлены 3х дюймовые линзы+ксенон (Osram Xenarc Original). Разница со штатным светом это земля и небо))) Многие понимают о чём я) Кто установил линзы)) Еще поставил зеркальные лампочки передних повторителей поворотов в фару головного света ProSport, обошлись недорого (без желтизны стало симпатичнее).Так же приобрёл легендарный подлокотник от Вьюшина))) многие его знают. Не буду о нём долго рассказывать, просто очень хороший, качественный и удобный (для патриотов MADE IN RUSSIA., St. Petersburg). Спасибо тем ребятам которые про него рассказали. Установлены чехлы на сидения (экокожа/алькантара). Отчёт можно посмотреть в БЖ. Ну и конечно же)))) был заменен звуковой сигал))))) Больше полугода краснел когда сигналил))) Теперь же стоит сигнал Hella TE16. Звучит солидно и приятно. Так же есть подогрев рулевого колеса, передних сидений, зоны покоя дворников, кожаная оплётка руля и ручки МКПП.

В целом эмоции от машины самые положительные. Я прекрасно знал что покупаю, всё было ожидаемо. Она ровным счётом такая какая я и ожидал. И она мне нравится)))

Вкратце это всё))) Может потом подредактирую) Спасибо за внимание.

Опишу стандартные доработки риовода на данный момент:— заменён штатный сигнал на Hella TE16.— сделано диодное освещение салона, багажника, номера.— приобретён подлокотник от Вьюшина.— поставлены чехлы из экокожи и алькантары.— заменил оранжевые лампочки указателей поворота в блок-фаре на зеркальные от ProSport.— установлен комплект биксеноновых 3х дюймовых линз+АГ

— Диски R17 от итальянского тюнинг-ателье Abarth (made in ITALY)

И спасибо всем за подпись)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку