Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз


Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.  Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33 Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ. Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.   Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны. Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ. Прочистить отверстие. Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора (рис. 2 стрелка Б). Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 3). Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.   Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов). Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Оценка статьи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
Page 2
Масло Лукойл взамен импортной синтетики

Масла Лукойл на нашем рынке уже приличное время, но только при сегодняшним кризисе я обратил на него внимание. Все импортное масло взлетело на 100%, при сокращении зарплат Российское моторное масло оказалось в выгодном положении.

Установка предпускового подогревателя Северс+ — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел подстраховаться на случай морозов, но так как УАЗ всю зиму простоял на ремонте с коробкой и прочим, то до установки котла я дошел только сейчас. Как раз заменил патрубки на силикон.

Полный размер

К сожалению средний патрубок между термостатом и помпой не подошел, Комплект от патриота, и другие патрубки оказались чуть подлиннее но это решилось подрезанием.

Хотел поменять патрубки холостого хода, но они почему-то не налазят! Так что если у кого знакомые водители ГАЗа могу отдать подешевле)))

Так же поменял шланги которые вот-вот дадут течь!

Куда поставить котел я долго думал, и придумал!

Полный размер

Перелопатил кучу интернета и нигде нет советов куда его поставить!

Вот так выглядит в сборе с воздушком.

Полный размер

Правда пришлось подрезать гофру воздушка.

Котел с бамперным разъемом, ну и вывел его я на бампер.

Теперь о соединении. Снимал патрубки я давно, и соответственно забыл уже как и что было, поэтому подключал по схеме.

Вот отверстия для подключения печки 1 и 2

Все посадил пробую а он не может продавить воздух из двух печек как я ни мудохался, у меня ничего не получалось! Лишь только когда я поменял местами вход на печку (там где кран стоит) наоборот, только тогда начало греть. Теперь у меня получается что сперва проходит через доп печку, потом через основную, далее стоит помпа и только потом идет в трубку.

Полный размер

Вот схема как это все соединено.

Пока вроде греет, но морозов сильных нет, так-что это не показатель! Расскажите пожалуйста как у кого стоит доп печка?На этом все. Жду ваших советов!

Пробег: 55000 км

Подогрев двигателя — УАЗ 469, 2.4 л., 1973 года на DRIVE2

И снова здравствуйте уважаемые.Во время переборки двигателя была приобретена и установлена вот такая штука.

Это электроподогреватель двигателя, а точнее тосола.Вещь очень хорошая и нужная особенно в тех регионах где зима выдаётся очень холодной.Сей девайс имеет встроенный термостат который поддерживает нужную температуру, а еще имеется свой предохранитель (автомат) от замыкания, так что я думаю вещь совершенна безопасна для авто.Включил на ночь и спи спокойно.Так-же аппарат имеет шариковый клапан который, при правильной установки, исключает неправильною циркуляцию охлаждающей жидкости.Все необходимое для установки имеется в комплекте.

Фото с интернета, так как своих при установке не делал

Еще один + этого устройства так это его цена.У себя в городе я его приобрел за 1820р и даволен как слоник)))

Установка на авто заняла не более 20 минут.

Крепится на специальный кронштейн из комплекта в место крепления подушки двигателя

Выход с подогрева.

Забор тосола происходит со штуцера который вворачивается в блок ДВС вместо сливного крана так же этот штуцер есть к комплекте.В итоге циркуляция происходит за счет изменения плотности при нагреве жидкости следующим образом: Забор с блока-нагрев-отдача в головку блока через косой тройник.

Цена вопроса: 1 820 ₽

Установка подогревателя Северс + — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Набросал схемку того что есть с завода.

Полный размер

Общий вид установленного подогревателя.

Примерно прикинув как все это будет взялся за установку.Решил ставить подогреватель на правый кожух радиатора. Собственно снял кожух, слегка почистил. Приложил обогреватель и разметил отверстия. Просверлил.Тут надо отметить что отверстия в подогревателе 6мм, а шпильки в комплекте 5мм. Мне сей факт не понравился, не люблю когда болтается. Но в моем хозяйстве не нашлось ни болтов ни шпилек нужной длины. Значит используем что дали. А дали нам шпильки на 5мм на каждую по две гайки и два варианта втулок Ф6мм и длиной10мм и 28мм и ноль шайб. Причём от втулки 10 можно бы и избавиться если использовать шпильку на 10мм короче (резьба по 15мм с каждой стороны).В общем закрепил подогреватель на кожухе и начал примерять шланги. Получалось не очень. Я не хотел резать штатные шланги что бы можно было в любой момент вернуться к заводской конструкции. Пришлось сгонять в соседнюю деревню в автомагазин и купить там метр шланга с внутренним диаметром 16мм.Что бы не полилась жидкость я снял заливную пробку и при работе со шлангами не опускал их ниже уровня.Далее я снял шланг с самовара (на моей схеме номер 1) и установил на него переходник с 16 на 20 из комплекта. Отрезал примерно 15см от шланга из комплекта и надел его на переходник. Расположил кожух радиатора с установленным на нем подогревателем на тнвд для удобства и одел на него два своих шланга (шланг из комплекта был надставлен шлангом 16мм через второй переходник).Далее эту конструкцию опустил на штатное место и закрепил.

Надел разрезные гофры в местах косания. Надел так же гофру (уже не из комплекта) на провод нагревателя. Потом пришлось переместить массу двигателя (не заводскую) чоб не терлась об шланги. Перенёс по той же причине провод питания лебедки.

Полный размер

Нижний шланг к подогревателю

Полный размер

Гофра одета чоб шланг не скоблил об крепление аккумулятора

Полный размер

Ещё один общий вид

Полный размер

Подогреватель на кожухе радиатора

Полный размер

Схема с подогревателем

Бамперный разъём вывел через пластиковую облицовку, откусив в ней крестик.

Полный размер

Бамперный разъём. Вид с верху

Полный размер

Бамперный разъём. Вид снизу.

Полный размер

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сверху.

Полный размер

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид снизу.

Полный размер

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сбоку.

Полный размер

Тестировать буду завтра. Хотя это будет не основной тест, тот будет в лютый мороз… когда в радиаторе ОЖ в снег превратится. Ну а на сегодня хватит. Пускай машинки отдыхают.

Монтаж электроподогревателя Сибирь на УАЗ

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя: 

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник 1

1

16*16

4

Штуцер 1

1

К1/4

5

Болт Мб

2

М6х45

6

Гайка Мб

2

 

7

Шайба пружинная 6

2

 

8

Хомут S16-25

6

 

9

Ремешок крепежный

2

L=200 мм

10

Рукав (шланг) 16

1(2)

L=1000мм(400-600)

11

Руководство по монтажу

1

 

12

Инструкция

1

 

13

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

Рисунок 1

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана (Рис.1).
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
  5. Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двига­теля, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом (Рис.1).
  6. Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с вход­ным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты (Рис.1).
  7. Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от ме­ста выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты (Рис.1).
  8. Соединить тройник и выходной патрубок электроподогре­вателя выходным рукавом, затянуть хомуты (Рис.1).
  9. Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоя­нии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

Установка подогревателя Северс-М на 1.5кВт. — УАЗ 31519, 2.9 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени и спасибо что следите за нашим Б.Ж.Скоро у нас наступит зима а морозы у нас бываю лютые, прошлой зимой доходило до -47)))))Вот и решил немного подготовиться и установить пред пусковой подогреватель на 220в от фирмы Северс-М на 1.5кВт(с бамперным разъемом).

Полный размер

прикупил комплект

Полный размер

сам подогреватель Северс-М

Схему подключения я думаю всем понятно, греет чисто двигатель минуя радиаторы печки и центральный, из блока в помпу.

Полный размер

схема подключения

Прикрепил к раме, правда пришлось сконструировать крепление из метала 1.5 мм. а то заводской совсем хлипкий)))))

Бамперный разъем вывел спереди на облицовку

ну и на паследок пролил контакты НАНОТЕХОЛОГИЯМИ)))))помогает от окисления контактов.

Я правда все контакты на машине поливаю этими технологияи они хорошо воду отталкивают и не страшно в бродах ползать.На завершающем этапе все проверили, греет довольно неплохо!

На этом все и всем еще раз спасибо, ну и удачи на всех направлениях!

Цена вопроса: 4 500 ₽

Установка предпускового подогревателя Лунфей — УАЗ 3303, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

На все свои машины я ставливал предпусковые подогреватели. На Хонде и Королке это был Северс-М 1кВт. На Киа и Хондайчика я поставил Бинар-5Б.Способ установки Северса мне не нравится. Надо брать верхнею точку, нижнею точку… Если клапан на этом Северсе не держит, то двигатель мог перегреваться из-за того что гонял часть ОЖ через него. На некоторых образцах этот клапан клинил и котел начиная закипать уходил в защиту. Бинар лишен этих проблем и ставится гораздо проще. В разрыв штатного отопителя салона. Грубо говоря, разрезал один патрубок и поставил в разрыв. Больше ни каких лишних соединений. Сейчас этот бинар стоит порядка 25-30тыс.руплей. Мне темно зеленое не позволяет поставить его на Игрушку. Слышал, что на Волгу ставят какой то свой подогреватель в патрубок малого круга СО. Поехал за ним. Но продован на авторынке отговорил, говорит он всего 800Вт и нифига зимой не прогреет. А от предложенного им Северса я сразу отказался, ибо не хотел городить антифризопровод из дополнительных шлангов. Тогда он предложил подогреватель из поднебесной мол со встроенной помпой. А я еще пользуясь северсом думал об установке дополнительной помпы от сети 220В для лучшего прогрева двигателя. Итак…

Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)Мощность: 1500Ватт;Напряжение питания: 220-240Вольт;Напор помпы: 60см;Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58ммПатрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17ммГарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;

Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Порыв немного в тырнете нашел мало мальски съедобную инструкцию по нему. Иструкция в комплекте была но ломаном русском. Мне показалось, что гугл и тот лучше перевел бы.

Установил я его последовательным способом в разрыв подачи на печку.

Самодельный кронштейн.

Новый расширитель))) и установленный на место Лунфей

Схема последовательной установки.

Для справки: подогреватель Северс

для справки: автономный подогреватель Бинар

Фоток пока всего пару.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 173000 км


Смотрите также

Возврат к списку