Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Замена ремня поликлинового


Замена поликлинового ремня с роликом — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет ! Давно просился под замену ролик поликлинового ремня, отчетов на драйве море, поэтому оригинальным не буду. Осмотр ремня навесного оборудования показал, что его тоже неплохо бы махнуть. Менять весь натяжник нет смысла, давно известно, что ролик можно приобрести отдельно.

Были заказаны такие артикулы:

Ремень Contitech 6PK1045Ролик SKF VKM32243

Далее открываем капот, снимаем декоративную крышку с мотора, ключом (на 16 вроде) отводим натяжник и снимаем старый ремень, для удобства в натяжнике есть отверстие, чтобы зафиксировать его в таком положении, я туда вставил гвоздь. Далее откручиваем три болта

и байда в сборе у нас на столе

у ролика приличный износ, уже появились боковые стенки :), что неудивительно, все-таки пластик

ремень изнутри весь покрыт мелкими камушками, вдавленными в основу ремня, кстати в паре мест продавлен почти насквозь

выкручиваем торкс болт и снимаем старый ролик

почистив посадочное место, ставим новый ролик и затягиваем болт

далее собираем все в обратной последовательности и ставим ремень на место. Заводим машину и обращаем внимание, что хуже не стало ))

Всем спасибо за внимание ! Забегайте в мой блог, надеюсь там есть что-то интересное для вас.

Цена вопроса: 990 ₽

Замена поликлинового ремня — DRIVE2

Андрей Наумов Я езжу на Peugeot 408 Москва, Россия

Как я написал вчера, мне вместе с тормозными дисками заменили ремень привоза генератора/помпы/кондиционера. По моему незнанию, я поменял его почти на 106.000 км. при его ресурсе 40-50 тысяч. Но сейчас не об этом. Может для кого то эта новость будет не новой, но кому то и пригодится. оригинальный ремень (фото прилагается) стоит в районе 950 рублей. Я про дилеров не пишу т.к. это отдельная песня. Но когда ремень был снят, оказалось что это ремень фирмы DAYCO. И цена этого ремня 500-550 рублей. Причем на ремне который установлен на заводе, так и написано DAYCO! Каталожный номер не оригинального оригинального ремня 6PK905S. Фото заводского ремня и того что с ним стало за 105 тыс. можно увидеть на фото. К стати, замена ремня у дилеров 1800 рублей без цены на ремень. Только работа. Время замены 5 минут! Друг заменил при мне я машину не успел обойти! Так что, всем удачи. Не запускайте ремень, а то можно встать до эвакуатора. К стати, внешне, ремень был вполне себе нормальный. Не рваный, без трещин, нитки не торчали. На последнем осмотре у дилера сказали что нормальный. Ну, фото этого нормального выкладываю! Привет дилеры, с маленькой буквы.

Полный размер

К сожалению, на фото не виден логотип DAYCO. Но там он есть, поверьте!

Полный размер

Не знаю как на фото, в жизни все намного хуже выглядит

Полный размер

И так весь ремень. Каждый сантиметр по всей ширине

Замена поликлинового ремня и натяжного ролика — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго всем дня! Давно не писал, повода не было. Новости про замену резины и помывке авто лен писать нынче, да и не за чем.После покупки Мегана взял за привычку раз в пол года делать диагностику авто в сервисе. После зимы приговорили шаровые и втулки. О них новость будет чуть позже.

Сегодня о ремне и ролике, которые заказывал еще по зиме. Замена не сложна и занимает полчаса — час (если делать впервые). Не претендую на правильность алгоритма — у каждого он свой. Новость скорее для себя.

1. Приобретаем ролик и ремень. Ролик стоял от Газели, куплен был за рублей 200. Забегая вперед скажу, что за 24 тысячи он довольно неплохо справился. Купил ролик Ina, отзывы неплохие, ремень SKF — оригинал меня расстроил, прошел 24 тысячи, но об этом позже.

Размеры у ролика следующие:Смазки в ролике достаточно, в Газелевском было мало, добавлял. Плюс к ролику шла заглушка.

2. Инструменты, которые мне понадобились:

3. Скидываем колесо:

4. Снимаем подкрылок — два торкса на 20 и 5 клипс. Клипсы снял без потерь, но в багажнике вожу несколько запасных — ломаются они часто.

5. Ключом с головкой на 16 оттягиваем ролик по часовой и снимаем ремень. Осматриваем — замена вовремя, уже стал трескаться и рваться, хотя оригинал и пробег 24 тысячи:

6. Торксом на 40 снимаем ролик. После чего я его отмыл от грязи и стал изучать — при тряске слышен легкий звон. Когда разобрал увидел причину — смазки нет совсем! Сам ролик неплох, добавить смазку и еще походит — люфта нет, износ ерундовый. Положил в загажник.

7. Новый ролик ставим на место и закручиваем. После чего заглушку на место:

8. Затем на место ставим ремень, оттягивая ролик. Оттягивал через верх, ключ на 16 и веревка. Упираем конструкцию в двигатель, спокойно цепляем ремень и убираем ключ. Все проверяем, чтобы ремень везде сидел правильно и запускаем двигатель — все работает.

Однако после сборки обнаружил очень легкий люфт шкива. И не совсем понял, что за подтёки масла рядом с ним. На видео можно это увидеть. Как думаете, в чем причина? И насколько пора менять шкив?

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и полных баков!

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 143760 км

Замена поликлинового ремня и ролика. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. С недавних пор стал замечать, что появилось легкое шуршание со стороны приводного ремня агрегатов. Со временем шуршание стало усиливаться и стало напрягать. Решил выяснить причину, хотя вариантов не много. Натяжной ролик или генератор. Заехав в гараж минут за 15 снял ремень и ролик. Ролик шумел и шуршал, ремень поликлиновый тоже малость поизносился. И подшипники в генераторе тоже немного шуршат, но с этим потом разберёмся.Заказал новый ролик и ремень фирмы SKF.

Вот номерочки: ремень поликлиновый SKF VKMV 6PK1042 цена 600 рублей и ролик натяжной SKF VKM 32243 цена 650 рублей.

Полный размер

Ролик натяжной.

По замене все проще простого. Ключом на 17 отводим натяжитель в сторону фары, за специальную выплавку на его корпусе и вставляем в совмещенные отверстия на корпусе шестигранник или гвоздь подходящего диаметра. Снимаем ремень.

Дальше откручиваем натяжитель. Он крепиться тремя болтами к блоку двигателя, точнее к пластине, которая прикручена к блоку двигателя, на ней ещё крепиться генератор и насос кондиционера. Головкой на 13 откручивания болты снимаем натяжитель.

Подбирает по размеру звездочку, чтобы открутить болт и меняем ролик. Сборку производил в обратной последовательности. Места много, все легко доступно. Главное поставить ремень четко в шкивы. Вот уже все собрано на место.

После пуска двигателя шума стало гораздо меньше. Остался шум генератора, но эту проблему решу позже, заменой подшипников генератора.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 153218 км

Замена поликлинового ремня. — Honda Accord, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем прувэт! О чём, значит запись, решил поменять ремешок на генератор и всё остальное. Компрессор кондея у меня обведён, с самой покупки авто. Что с ним, я так и не выяснил, видел при покупке, что обведён, но так и не спросил у бывшего владельца причину. Ну да ладно, восстанавливать всё это пока нет желания и средств, а понадобится их не мало, в этом я уверен, да и сильно уж не напрягает эксплуатация автомобиля без кондёра. Как то заметил, что на ремне, изнутри, где ручейки, маленькие трещины на них, глянул натяжитель, а он вообще за пределами.

Стоял у меня Rib-Top 6PK1335, ну думаю — возьму такой же, потом мне всё таки захотелось 7 ручейковый, как положено, начал читать форумы, и вот вычитал на одном форуме, что ремни Gates хорошего качества и размер даже есть, в обход кондюшника — 7PK1380, ну всё, потирая руки заказываю ремень в Emexе, привозят, забрал.

Вот такой ремешок. Сделано в Бельгии.

Позвал племяша помочь немного. Подобрал инструмент, а им оказался только накидной ключ на 14, головка никак не хотела туда вставать, мешает правая подушка ДВС и верхонки или ветошь какая-нибудь, чтобы обмотать ручку ключа, так как он тонкий и впивается в руки.

Зафотал для начала, как стоял старый ремень, ну первый раз же.

Сначала выворачиваем колёса вправо до упора, обеспечивем доступ к шкиву коленвала. Ставим ключ на гайку ролика натяжителя, как на фото, перед этим обматываем ручку ветошью и давим вниз.

Вот так.

Сняли старый ремень, ставим новый, один сверху спускает ремень, второй человек его снизу надевает на шкив, первый его натягивает и дальше уже вдвоём работаем, один отжимает ролик, другой надевает. Отпускаем ролик и я ОФИГЕВАЮ. Новый ремень даже не натягивается, просто болтается. Где мой прокол думаю и до меня начинает доходить. Читал я это дело — про ремень — на Аккорд Раша, основной его костяк, составляют ЕВРОПЕЙСКИЕ Аккорды, а на них стоит ГУР, насос ГУРа работает от этого ремня, шкиф там огромный, потому и ремень оказался большой. Короче я расстроился, надел старый ремень и рванул в Автотрейдинг, купил там такого же размера Mitsuboshi и поставил его. НО, метка натяжителя, как стояла не в зоне, так там и осталась.

На этом я не закончил, хочу всё таки, чтобы бы он был натянут, а не так, зимой в мороз проскальзывает, заказал другой размер 7PK1320, короче на 15мм и + 1 ручеёк, попробую его.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 149200 км

Замена клинового ремня на поликлиновый и не только — Volkswagen Kafer, 1.3 л., 1972 года на DRIVE2

Текст мой

После покупки Kafer'a выяснилось, что у него умер генератор. Был установлен генератор постоянного тока. Проблему пришлось решать быстро и в итоге у Kafer'a появился второй генератор переменного тока.

Вид моторного отсека после покупки

Генератор приводился в движение клиновым ремнем

Вид моторного отсека после первой доработки Kafer'a

После внесенных изменений из родного генератора были убраны внутренности и он превратился в шкив вентилятора. Именно наличие вентилятора вынудило нас оставить корпус старого генератора и использовать его модернизированный шкив для вращения шкива нового генератора переменного тока. На старом генераторе появился сдвоенный шкив, для двух ремней. К сожалению нормальной фотки двойного шкива у меня не сохранилось

Вид мотора после последней модернизации.

Для устранения течи масла, пришлось снимать шкив коленвала. Просто снятием и установкой обратно дело не закончилось. Было решено установить поликлиновый ремень, натяжной ролик с экcцентриком.

В итоге под капотом появился поликлиновый ремень.

Замена приводного поликлинового ремня. — Lincoln Continental, 3.8 л., 1994 года на DRIVE2

Опишу события июля месяца.На моём автомобиле приводной ремень приводит в движение от шкива коленчатого вала: водяной насос, шкив компрессора кондиционера, шкив насоса ГУРа, а также шкив генератора. Огибается ремень через обводной ролик и натягивается автоматически через ролик натяжителем.При восстановлении автомобиля ролики были заменены на новые, также были заменены подшипники генератора, водяной насос, установлен отремонтированный компрессор кондиционера и новый насос ГУРа, следовательно был установлен и новый ремень фирмы CONTITECH.

Вначале все было хорошо, но проехав всего каких то 200-300 км. начал прослышиваться писк на высоких оборотах двигателя. Вначале думал что шкивы не соосны, пробовал отпускать компрессор кондиционера и регулировать его, это ничего не дало. Тогда я снял ремень, обследовал ролики, все было в норме, после этого я просто капнул воды на ремень и визг прекратился. Приобрел смазку для ремней, думал поможет, оказалась гадость редкостная, во первых устраняет писк на 3 минуты, во вторых все вымазывает мелкими черными брызгами. Тогда я просто сменил ремень на другой (на фото) и визг пропал. Слава Богу не появляется больше. Оказалось не все новые ремни хороши.


Смотрите также

Возврат к списку