Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Стекла на ваз


Стекла лобовые на ВАЗ

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107: размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и видео

Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

Стёкла ВАЗ 2107 — необходимость стёкол в авто

Прежде чем начинать разговор о стёклах ВАЗовской «семёрки», нужно рассмотреть назначение этих элементов. Автомобильным стеклом называется часть кузова, на которую возлагается защитная функция и обеспечивается ограждение водителя и пассажиров от воздействия атмосферных осадков, пыли, камней и грязи от движущегося впереди транспорта. Основные требования, предъявляемые к автостёклам — прочность, надёжность и безопасность. Во время движения автомобиля основная нагрузка приходится на лобовое (ветровое) стекло.

Лобовое стекло

Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных. Если возникла необходимость замены ветрового стекла, то важно знать его параметры. Размер лобового стекла ВАЗовской «семёрки» составляет 1440*536 мм.

Одним из основных стёкол в автомобиле является лобовое

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртка;
  • крючок из загнутой плоской отвёртки.

Снимаем стекло следующим образом:

  1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки. Боковая накладка удерживается тремя саморезами
  3. Демонтируем накладку.Отвернув крепление, снимаем накладку
  4. Аналогичные действия выполняем с другой стороны.
  5. Для удобства также снимаем накладку на потолке.
  6. Двумя плоскими отвёртками либо одной отвёрткой и крючком выворачиваем кромку уплотнителя за отбортовку (рамку лобового стекла), постепенно выдавливая стекло наружу. Для удобства начинать лучше сверху, переходя на боковые стороны.Чтобы демонтировать лобовое стекло, необходимо поддеть уплотнитель плоскими отвёртками
  7. Когда стекло выйдет сверху и по бокам, аккуратно надавливаем на него изнутри, чтобы оно вышло из нижней части проёма, а затем вынимаем вместе с уплотнителем.Когда стекло выйдет сверху и по бокам, надавливаем на него изнутри и вынимаем из проёма

Как установить стекло

Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистая ткань;
  • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
  • молдинг.

Работу по установке ветрового стекла удобнее проводить с помощником.

Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

  1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
  2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.При обнаружении коррозии на месте прилегания уплотнителя, необходимо зачистить ржавчину, прогрунтовать и закрасить повреждённый участок
  3. На капот расстилаем кусок чистой и мягкой ткани и кладём на неё новое стекло.
  4. Надеваем на стекло уплотнитель с углов, хорошо расправляя его со всех сторон.Уплотнитель на стекло следует надевать с углов, хорошо расправляя его со всех сторон
  5. Заправляем окантовку в уплотнитель, после чего закрываем место стыка специальным замком.Когда окантовка будет заправлена в уплотнитель, вставляем замок на место стыка
  6. Помещаем шнур в наружный разрез уплотнителя таким образом, чтобы в нижней части стекла концы верёвки перехлестнулись.Верёвку помещаем в специальный разрез в уплотнителе, при этом края шнура должны перехлестнуться
  7. Стекло берём вместе с помощником, прикладываем его к проёму и выравниваем.
  8. Помощник садится в салон автомобиля, а вы надавливаете на низ стекла. Напарник начинает не спеша вынимать шнур, а вы помогаете уплотнителю занимать своё положение, усаживая стекло.Установку стекла лучше проводить с помощником, который находится в салоне
  9. Постепенно переходим на боковые стороны, а затем наверх, добиваясь лёгким постукиванием, чтобы стекло вместе с уплотнителем садилось на своё место.
  10. В верхней части шнур вынимаем от боковых сторон к центру. Чтобы уплотнитель как можно глубже сел на отбортовку, необходимо одновременно надавливать на само стекло.Шнур вытягиваем от боковых сторон, постепенно переходя к верхней части стекла
  11. По окончании процедуры устанавливаем на место потолочную и боковые накладки в салоне.
Видео: замена лобового стекла на «классике»
Стёкла какого производителя устанавливать

Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

  • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
  • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
  • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
  • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.
Наибольшей популярностью у владельцев «Жигулей» пользуются стёкла Борского стекольного завода

Во время выбора лобового стекла внимание нужно обращать не только на ценник, но и на прилагаемую документацию к такому виду продукции. Производителей с непонятными названиями и низкими ценами лучше обходить стороной. В отношении классических «Жигулей» можно отметить, что владельцы этих автомобилей в основном приобретают лобовые стёкла Борского завода. Главное, проверять документы при покупке изделия, чтобы не нарваться на подделку.

Тонировка лобового стекла

Сегодня тонировка лобового стекла довольно популярна среди автовладельцев. Некоторые придерживаются мнения, что затемнение стекла — это модно, другие же пытаются скрыть находящиеся в салоне предметы, при этом тонируя полностью весь автомобиль. Наиболее правильное решение — затемнить ветровое стекло с целью защиты своих глаз от ослепления встречным транспортом и ярким солнечным светом, а также предотвратить повреждение элементов салона в результате перегрева. Один из популярных видов тонировки — наклеивание специальной плёнки. Важно понимать, что этот процесс никем не запрещается, но при этом есть определённые нормы, согласно которым лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не ниже 70%. Для задних и боковых стёкол никаких ограничений нет. Чтобы затонировать ветровое стекло «семёрки» потребуется подготовить следующий перечень:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Процесс затемнения состоит из следующих шагов:

  1. Очищаем поверхность стекла от загрязнений, протерев его мыльным раствором.Перед нанесением плёнки лобовое стекло необходимо очистить от загрязнений
  2. Подготавливаем выкройку, для чего накладываем плёнку на стекло и вырезаем кусок необходимой формы с запасом в 3–5 см.
  3. Наносим на лобовое стекло тонкий слой мыльного раствора из распылителя.
  4. С подготовленного куска плёнки снимаем защитный слой и распыляем на клеевую сторону мыльный раствор.С подготовленного куска плёнки снимаем защитный слой
  5. Наклеиваем плёнку прямо на мыльный раствор, расправляя материал от центра к краям стекла.
  6. Воздушные пузырьки и жидкость выгоняем с помощью специального шпателя. После разглаживания плёнка сушится строительным феном.Плёнку разглаживаем специальным шпателем и сушим строительным феном
  7. Запас плёнки срезаем через несколько часов после её нанесения.

Заднее стекло

Заднее стекло по аналогии с лобовым представляет собой щиток, монтируемый в задней части кабины автомобиля и обеспечивающий заднюю обзорность. Этот элемент приходится снимать хоть и нечасто, но иногда в этом возникает необходимость (замена, установка стекла с обогревом). Заднее стекло ВАЗ 2107 имеет размер 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие заднего стекла осуществляется таким же образом, как и переднего, за исключением некоторых моментов. Рассмотрим их:

  1. Отвёрткой поддеваем окантовку в нижнем углу стекла задка.Окантовку по углам поддеваем отвёрткой
  2. Снимаем угловой элемент. Аналогично демонтируем деталь с другой стороны.Демонтируем окантовку с обеих сторон
  3. Вынимаем из уплотнителя окантовку.
  4. Демонтаж стекла начинаем с нижних углов, перемещаясь вверх.Снятие стекла начинаем с нижних углов, постепенно перемещаясь вверх

Уплотнитель заднего стекла по аналогии с ветровым также проверяем на предмет целостности и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Тонировка заднего стекла

Процедура затемнения заднего стекла в точности повторяет процесс тонировки стекла спереди без каких-либо особенностей. В местах, где не удаётся разгладить плёнку шпателем, можно использовать строительный фен, но аккуратно, чтобы не переусердствовать и не перегреть материал.

Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

Обогрев заднего стекла

ВАЗовская «семёрка» с завода оснащалась обогревом заднего стекла. Такая функция довольно удобна и незаменима в сырую и морозную погоду, когда происходит запотевание либо замерзание стекла.

Стекло с обогревом обеспечивает быстрое удаление влаги с поверхности в сырую погоду

Иногда возникает такая неисправность, когда обогрев не работает, при этом стекло запотевает. Однако проблема не всегда вызвана поломкой, а повышенной влажностью, при этом ремонтировать ничего не нужно.

Если с обогревом заднего стекла возникают неполадки, то для поиска и устранения неисправностей необходимо ознакомиться с электрической схемой

Если же обогрев действительно не работает, например, по причине повреждения проводки, то в этом случае необходимо ознакомиться со схемой подключения и выполнить следующую последовательность действий по поиску неисправности:

  1. Проверяем предохранитель, который отвечает за обогрев стекла задка. Располагается он в монтажном блоке и имеет наименование F5.Предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла, установлен в блоке предохранителей
  2. Оцениваем состояние клемм обогревателя на стекле, а также массы на корпус.Во время диагностики работы обогревателя необходимо проверить контакты
  3. Осматриваем разъём, который ведёт к блоку управления (реле и кнопка).Колодка, через которую подключается в цепь кнопка, также нуждается в осмотре
  4. При помощи мультиметра проверяем нагреватель. Исправные нити накала должны иметь сопротивление около 1 Ом.Нити накала проверяются при помощи мультиметра

Если все перечисленные пункты никакого результата не дали, возможны проблемы с замком зажигания либо платой в блоке предохранителей.

Видео: ремонт обогрева заднего стекла

Решётка на заднее стекло

Некоторые владельцы классических «Жигулей» устанавливают на заднее стекло решётку, чтобы придать автомобилю некий спортивный стиль. Монтаж решётки производится со снятием стекла под уплотнитель, но для упрощения процедуры стекло можно и не снимать, хоть при этом и возникнут некоторые неудобства. Для работы понадобится подходящий инструмент, например, пластиковый шпатель, карточка или что-то подобное, которыми поддевается уплотнитель и вставляется решётка.

Для придания автомобилю спортивного стиля, на заднее стекло можно установить решётку

Преимущества установки рассматриваемого изделия сводятся к следующим пунктам:

  • в дождливую погоду на стекло летит меньше воды, что снижает степень его запотевания;
  • снижается вероятность ослепления от движущихся сзади автомобилей;
  • в солнечную погоду салон меньше нагревается и просвечивается.

Однако в установке решётки не обошлось и без минусов:

  • при налипании снега зимой, очистить его довольно проблематично;
  • со временем между стеклом и решёткой по углам набивается мусор, который вымыть не так просто.

Боковое стекло передней двери

Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

  • плоскую и крестовую отвёртку;
  • набор рожковых ключей.

Снятие производим в следующем порядке:

  1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушки подлокотника
  2. Откручиваем крепёж и снимаем сам подлокотник.Отвернув крепление подлокотника, снимаем его с двери
  3. Отодвигаем розетку от облицовки, а затем сдвигаем саму облицовку вдоль ручки и снимаем розетку.Поддеваем отвёрткой и снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника
  4. Плоской отвёрткой поддеваем облицовку дверной ручки и снимаем её.Для снятие облицовки дверной ручки поддеваем её плоской отвёрткой
  5. Вставляем отвёртку между облицовкой двери и самой дверью, отщёлкивая пластиковые клипсы.Дверная обивка удерживается при помощи клипс, которые необходимо поддеть отвёрткой
  6. Снимаем уплотнительный элемент из передней и верхней части дверной рамки.Уплотнитель вынимаем из передней и верхней части дверной рамки
  7. Отворачиваем крепёж переднего жёлоба.Передний жёлоб удерживается гайкой на 8, откручиваем её
  8. Вынимаем направляющий элемент из двери вместе с уплотнителем.Отвернув крепление, снимаем направляющий элемент
  9. Откручиваем крепление троса к обойме стекла, опуская само стекло вниз до упора.
  10. Отвёрткой поддеваем и снимаем изнутри и снаружи облицовочные элементы.Поддеваем отвёрткой и снимаем хромированные элементы
  11. Демонтируем стекло из двери.Вынимаем опускное стекло из двери
  12. Если требуется дальнейшая разборка двери, вынимаем из задней части уплотнитель.Из задней части двери вынимаем уплотнитель
  13. Выкручиваем крепление заднего направляющего элемента и вынимаем его.Отворачиваем крепление направляющего элемента и вынимаем его из двери
  14. Сборку производим в обратной последовательности.

Уплотнитель стекла двери

Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

При повреждениях бархоток их следует заменить

Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые

Боковое стекло задней двери

Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

Как снять стекло

Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:

  1. Поднимаем стекло в верхнее положение.
  2. Снимаем дверную обивку.
  3. Отсоединяем от направляющего элемента тягу привода замка.
  4. Откручиваем крепление направляющей планки.Откручиваем крепление направляющей планки ключом на 8
  5. Опускаем элемент вниз и выводим из зацепления со стойкой.Отвернув крепление, вынимаем планку из двери
  6. Немного сдвигаем стекло вниз и откручиваем крепление троса, после чего опускаем стекло, пока оно не упрётся в нижний ролик.Откручиваем крепление троса и опускаем стекло до упора в нижний ролик
  7. Ослабляем натяжение троса.Трос стеклоподъёмника натягивается роликом, ослабляем его
  8. Снимаем трос с нижнего ролика и фиксируем его на двери в натянутом состоянии. Демонтируем стекло с ролика и опускаем до упора вниз.После демонтажа троса с ролика, опускаем стекло вниз до упора
  9. Вынимаем верхнее уплотнение.Вынимаем из двери верхнее уплотнение
  10. Откручиваем крепление стойки.Стойка фиксируется в верхней части двери саморезом, отворачиваем его
  11. Выводим стойку вперёд совместно с угловым стеклом, раздвигая уплотнители хромированных элементов. Демонтируем хромированные окантовки снаружи и изнутри.Снимаем стойку вместе с угловым стеклом
  12. Аккуратно вынимаем опускное стекло через образовавшуюся прорезь в двери.Вынимаем опускное стекло из задней двери
  13. Установку обоих стёкол производим в обратном порядке.

Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

Лобовое стекло ВАЗ, советы

Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.

Лобовое стекло на ВАЗ

Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?

В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.

Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:

  • Триплекс
  • Закаленное (в народе каленка)

Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.

Как же отличить Триплекс от каленки?

Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :

1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте

2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.

3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:

  • Дополнительные опции – полосы, атермальные стекла (поглащающие тепло, слегка с зеленым оттенком), наличие подогрева дворников, подогрева стекла. На это стоит обратить внимание, если уже всеравно собрались менять лобовое стекло.
  • Не смотря на фирму производителя и место покупки, стоит тщательно осмотреть стекло на предмет трещин, сколов и тп, так как на стекле они очень быстро прогрессируют. Также смотрим на предмет искажений, пятен, заводского брака.
  • Отличить качественное лобовое стекло от кооператива можно по качеству обработки торца изделия – на заводских стеклах он зашлифован очень хорошо, но на кооперативных иногда можно порезать и руки.
(3 оценок) Загрузка...

Облегчение классики путем замены стекол — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Сегодня я хотел бы поговорить с вами об облегчение автомобиля ваз классики на примере своего гоночного болида ваз 2105. И так начнем.Многие до сих пор сомневаются что стекла в машине весят не так много, и что за подобные вес не имеет смысла бороться. Я бы хотел дать своей ответ в данном вопросе.1) Рассмотрим передние двери:Дверь в сборе весит ~ 18,7 кг. (без внутреней ручки/подлокотника)Внутреннее железяка двери ~ 1,2 кг.Обшивка (карта) ~ 1,2 кг.Зеркало боковое ~ 0.8 кг.Облегченная дверь ~ 10.8 кг. (вырезано внутренне железо, извлечены механизм стеклоподъема, снята карта двери, заменено стекло на поликарбонат 3мм.)Итог с передних дверей можно снять 16 кг., но если быть реалистами то прибавив на облегченные зеркала и дверные карты из алюминия то можно добить боевой разгрузки до 14кг включительно только на передних дверях.2) Рассмотрим задние двери:Дверь в сборе весит ~ 14,7 кг. (без внутреней ручки/подлокотника и карты)Внутреннее железяка двери ~ 0,6 кг.Облегченная дверь ~ 9.7 кг. (вырезано внутренне железо, извлечены механизм стеклоподъема, заменено стекло на поликарбонат 3мм.)Итог с задних дверей можно добиться боевой разгрузки до 10кг.3) Рассмотрим задние стекло:Задние стекло с уплотнительной резинкой весит ~ 9,2 кг.Изготовленное стекло из поликарбоната 3мм весит ~ 2.2 кг.Итого боевая разгрузка равна 7 кг.

Общий итог таков — боевая разгрузка равно ~ 31-33 кг.Хотелось бы отметить что изготовление стекл из поликарбоната 3мм не сильно трудоемкий процесс. Боковые стекла могут изготавливаться одним человек, с задним чуть сложнее т.к. имеет округлые формы требуется дополнительные руки для временного фиксирование стекла по месту в местах изгибов для подгонки к кузову.Поликарбонат довольно легко подвергается к скручиванию, но стремится всегда к выравниванию в свое свободное состояние. Поликарбонат довольно крепкий материал, выдерживает изгиб в 180 градусов, после чего виднее легкая, еле заметная деформация на первый раз, при многокраном изломе в одном месте( более 3 — 4 раз) лопает по месту сгиба.

Во многих регламентах разрешается использовать замена стекл только на поликарбонат от 3мм и толще.

Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2106: размеры, замена, тонировка, установка обогревателя, инструкции с фото и видео

В ВАЗовской «шестёрке», как и в других машинах, комфорт и безопасность обеспечивают автомобильные стёкла. По мере эксплуатации транспортного средства на них воздействуют негативные факторы окружающей среды, что приводит к постепенному повреждению поверхности. В конечном счёте то или иное стекло приходится менять. Процедура эта несложная и под силу каждому владельцу «Жигулей».

Для чего нужны стёкла на ВАЗ 2106

В начале появления таких средств передвижения, как автомобили, их скорость была едва выше, чем у человека. Водитель и пассажиры не испытывали никакого дискомфорта и не нуждались ни в какой дополнительной защите. Но поскольку со временем скорости увеличивались, возникала необходимость защиты находящихся в машине людей как от встречного потока воздуха, так и от пыли, грязи, камней и осадков. В качестве таких защитных элементов стали использоваться автомобильные стёкла. Они одновременно играют роль своеобразного щитка, а также обеспечивают необходимый комфорт в салоне транспортного средства. К основным требованиям, которым отвечают автостёкла, относятся высокая прочность, безопасность и надёжность при эксплуатации.

Лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля, которое также называется ветровым, устанавливается в передней части кузова и обеспечивает защиту находящихся в салоне пассажиров и водителя. Поскольку именно лобовое стекло в машине испытывает наибольшее влияние окружающей среды (гравий, песок, грязь и т. п.), то именно на этом элементе чаще всего появляются повреждения в виде сколов и трещин. Иногда возникают ситуации, когда от попутного либо встречного транспорта в стекло прилетает камушек, от которого по всей поверхности стекла появляется паутина (многочисленные трещины). В этом случае ветровое стекло подлежит только замене. Поэтому владельцам ВАЗовской «шестёрки» нелишним будет заранее узнать размеры лобового стекла, которые имеют следующие значения: 1440 х 536 мм.

Лобовое стекло обеспечивает защиту водителя и пассажиров от встречного потока воздуха, камней, пыли и грязи

Как снять стекло

Лобовое стекло меняется с минимальным количеством инструментов, но для удобства и безопасности эту процедуру лучше всего проводить с помощником. Инструменты понадобятся следующие:

  • шлицевая и крестообразная отвёртка;
  • крючок для поддевания уплотнителя.

Демонтаж производится следующим образом:

  1. Крестовой отвёрткой откручиваем крепление боковой облицовки.Боковая накладка удерживается тремя саморезами
  2. Снимаем облицовку.Отвернув крепление, снимаем накладку
  3. Таким же образом демонтируем накладку с противоположной стороны стекла.
  4. Чтобы обеспечить доступ к лобовому стеклу в верхней части, поддеваем декоративный элемент и откручиваем саморезы, после чего снимаем с потолка зеркало заднего вида.Снимаем декоративный элемент, отворачиваем крепление и снимаем зеркало заднего вида
  5. Отворачиваем крепёж и снимаем оба козырька.Откручиваем крепёж и снимаем солнцезащитные козырьки
  6. Демонтируем накладку с потолка.Снимаем с потолка накладку
  7. В одном из внутренних верхних углов стекла начинаем аккуратно поддевать уплотнитель плоской отвёрткой, заталкивая резину за отбортовку. В образовавшуюся щель неглубоко помещаем отвёртку, избегая повреждения стекла, а второй отвёрткой продолжаем поддевать уплотнитель за бортик рамки лобового стекла.Чтобы демонтировать лобовое стекло, необходимо поддеть уплотнитель плоскими отвёртками
  8. От верха стекла перемещаемся к боковым сторонам, выталкивая стекло наружу и демонтируя его с автомобиля, при этом один человек находится в салоне, а помощник снаружи принимает стекло на себя.Когда стекло выйдет сверху и по бокам, надавливаем на него изнутри и вынимаем из проёма
  9. Стягиваем с уплотнителя окантовку, а затем и сам резиновый элемент.

Если уплотнительная резинка сохранила свою мягкость, а также не имеет повреждений (трещины, разрывы), то её можно повторно установить на новое лобовое стекло. Однако для классических «Жигулей» характерна такая частая неисправность, как протекание воды через уплотнение. Поэтому элемент желательно заменить на новый.

Как установить стекло

Установка нового стекла потребует подготовки таких материалов:

  • обезжиривающее средство для стёкол;
  • чистая ветошь;
  • верёвка диаметром 4–5 миллиметров и длиной минимум 5 метров;
  • молдинг.

Монтаж состоит из следующих действий:

  1. На столе расстилаем мягкую ткань, что позволит избежать появления царапин на стекле. Кладём на неё новое стекло.
  2. Натягиваем уплотнитель по углам и дальше по всем сторонам стекла.Уплотнитель на стекло следует надевать с углов, хорошо расправляя его со всех сторон
  3. Переворачиваем стекло и вставляем окантовку в резиновый элемент.В уплотнитель заправляем окантовку
  4. На место стыка окантовки ставим замок.Когда окантовка будет заправлена в уплотнитель, вставляем замок на место стыка
  5. Снова переворачиваем стекло и помещаем в боковой разрез верёвку, при этом её концы должны перехлестнуться в середине нижней части стекла.Верёвку помещаем в специальный разрез в уплотнителе, при этом края шнура должны перехлестнуться
  6. Вместе с помощником прикладываем стекло к проёму кузова и выставляем его по центру. Один человек давит на низ стекла снаружи, а другой из салона постепенно вытягивает верёвку из резинки, сперва за один край, а затем за другой. Надавливаем на уплотнитель и пытаемся посадить его поглубже на отбортовку кузова. В такой последовательности проходим по нижней части стекла.
  7. Ударяем ладонью по верхней части ветрового стекла снаружи для его посадки на место.Чтобы стекло село на место, ударяем ладонью по верхней его части снаружи
  8. Вынимаем верёвку по боковым сторонам стекла.Шнур вытягиваем от боковых сторон, постепенно переходя к верхней части стекла
  9. Извлекаем шнур в верхней части лобового стекла от краёв к середине, заправляя кромку уплотнителя.
  10. Ставим на место все ранее демонтированные элементы салона.
Видео: как заменить ветровое стекло на классических «Жигулях»

Тонировка лобового стекла

Многие автовладельцы ВАЗ 2106 выполняют тонировку лобового и других стёкол своей машины. Основные цели, которые при этом преследуются, следующие:

  • уменьшение нагрева салона в летнее время;
  • удержание осколков стекла на плёнке в случае ДТП;
  • защита элементов салона от порчи под воздействием ультрафиолета;
  • снижение вероятности быть ослеплённым отблесками снега или фарами встречного транспорта.
Основным материалом для тонировки стёкол является плёнка

Приняв решение затемнить ветровое стекло, главное, о чём нужно знать, так это о светопропускной способности, которая для рассматриваемого кузовного элемента должна составлять не менее 75%, а для передних боковых стёкол — 70%. Другие стёкла можно тонировать по своему усмотрению. Из необходимого перечня материалов потребуется:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.
Тонировка стекла выполняется при помощи шпателя, очистителя, распылителя, ножа и салфеток

Тонировка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность стекла.Перед нанесением плёнки лобовое стекло необходимо очистить от загрязнений
  2. Прикладываем плёнку с внешней стороны и отрезаем кусок с небольшим запасом по сторонам.
  3. Смачиваем из распылителя внутреннюю поверхность стекла и отклеиваем защитный слой от плёнки.С подготовленного куска плёнки снимаем защитный слой
  4. Наносим плёнку на стекло, постепенно выгоняя пузырьки воздуха шпателем.Плёнку разглаживаем специальным шпателем и сушим строительным феном
  5. Чтобы материал лучше садился, в проблемных местах (на изгибах) нагреваем его феном.
  6. Спустя несколько часов после тонировки, лезвием срезаем излишки плёнки.

Заднее стекло

Заднее стекло «шестёрки» также является кузовным элементом, посредством которого обеспечивается задняя обзорность, защита салона и находящихся в нём людей от осадков и других внешних воздействий. Снимать деталь приходится нечасто и делается это в основном с целью замены уплотнительной резины, при ремонтных работах или замене на стекло с подогревом. Стекло задка имеет размеры 1360 х 512 мм.

Как снять стекло

Последовательность работ по снятию заднего стекла похожа на процедуру с ветровым элементом, но при этом есть некоторые особенности, которые рассмотрим более детально:

  1. Отвёрткой поддеваем элементы в нижних углах уплотнителя.Окантовку по углам поддеваем отвёрткой
  2. Демонтируем уголки.Демонтируем окантовку с обеих сторон
  3. Поддеваем отвёрткой край центрального жгута.Отвёрткой поддеваем край центрального жгута
  4. Тянем жгут вверх и вынимаем его полностью из уплотнителя.Тянем за край жгута и вынимаем его из уплотнителя
  5. В нижней части стекла вынимаем жгут таким же образом.Нижний жгут вынимаем также потянув за край
  6. Вставляем под нижний угол стекла отвёртку и, отступив порядка 10 см, вставляем ещё одну, чтобы стекло слегка вышло из уплотнителя.Под нижний край стекла вставляем отвёртку и немного отступив, вставляем ещё одну
  7. Отвёрткой утапливаем края резинки под стекло.Отвёрткой заправляем резинку под стекло
  8. Когда боковая сторона стекла выйдет из уплотнителя, берёмся за стекло руками и постепенно раскачиваем, полностью извлекая из резинки.Выводим стекло из уплотнителя и полностью извлекаем его из резинки

Установка заднего стекла производится по аналогии с лобовым.

Тонировка заднего стекла

Затемнение заднего стекла происходит в той же последовательности и при помощи тех же инструментов, что и ветрового. Для облегчения нанесения тонировочной плёнки в местах изгибов, некоторые автовладельцы разделяют её на три продольные полосы.

Обогрев заднего стекла

Шестая модель «Жигулей» хоть и оснащалась обогревом заднего стекла, но только последних годов выпуска. Такая опция является совсем не лишней, поскольку позволяет избавляться от запотевания стекла в сырую и морозную погоду, тем самым улучшая обзорность. Поэтому многие владельцы «шестёрок» стремятся поставить на свои авто такое стекло. Для подобного переоборудования понадобится:

  • стекло с обогревом;
  • клеммы — широкие и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

Поскольку обогрев стекла потребляет довольно большой ток, то кнопку желательно использовать с индикаций, что позволит своевременно отключать данную функцию.

Устанавливаем стекло с обогревом также как и обычное, после чего подключаем его следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтируем приборный щиток и врезаем в него кнопку.В приборной панели делаем отверстие под кнопку
  3. Реле располагаем в удобном месте, например, за приборной панелью.Реле располагаем за щитком приборов
  4. Соединение всех элементов осуществляем по приведённой схеме.Подключение обогрева стекла выполняем согласно схемы
  5. Минусовой провод подсоединяем на шпильку, через которую крепится блок предохранителей к кузову.Минус подключаем на шпильку крепление блока предохранителей
  6. Для прокладки плюсового проводника демонтируем накладку левого порога, а также декоративный элемент стойки и болт, удерживающий ремень безопасности.Отворачиваем крепление декоративного элемента стойки
  7. Снимаем заднее сиденье.Убираем заднее сиденье из салона
  8. Прокладываем провод через весь салон, а также под задней накладкой обшивки.Чтобы скрыть провод к обогреву стекла, прокладываем его под накладкой обшивки
  9. Массу от стекла фиксируем на болт крепления крышки багажника.Массу от стекла подключаем на болт крепления крышки багажника

Решётка на заднее стекло

Иногда можно встретить классические «Жигули» с решётками на задних стёклах. Раньше этот элемент был более популярен, но и сегодня некоторые владельцы стремятся установить его на свои авто. Основные цели, которые преследуются при монтаже такой детали, следующие:

  • стекло меньше загрязняется;
  • в солнечные дни салон меньше нагревается;
  • уменьшается вероятность быть ослеплённым движущимся сзади транспортом.
Установка решётки на заднее стекло препятствует его загрязнению и снижает нагрев салона от солнца

Что касается недостатков, то они также присутствуют и сводятся к проблемной чистке стекла по углам от мусора, грязи и снега. Монтаж решётки состоит из таких шагов:

  1. Демонтируем стекло.
  2. Ставим решётку под уплотнитель.
  3. Заправляем шнур и устанавливаем стекло на место.
Видео: установка решётки на заднее стекло

Боковое стекло передней двери

На шестой модели «Жигулей» в передних дверях устанавливается два стекла — опускное и поворотное (форточка). Первое из них имеет размеры 503 х 422 х 5 мм, второе — 346 х 255 х 5 мм. В большинстве случаев необходимость в демонтаже стёкол передних дверей возникает во время ремонта последних.

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

  1. Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушки подлокотника
  2. Откручиваем крепёжные винты и снимаем подлокотник.Отвернув крепление подлокотника, снимаем его с двери
  3. Отвёрткой поддеваем и выталкиваем облицовку, а после снимаем ручку стеклоподъёмника с розеткой.Поддеваем отвёрткой и снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника, а затем и саму ручку
  4. Демонтируем декоративный элемент с внутренней дверной ручки.Для снятие облицовки дверной ручки поддеваем её плоской отвёрткой
  5. Помещаем отвёртку между дверной обивкой и самой дверью и поддеваем пластиковые клипсы по периметру.Дверная обивка удерживается при помощи клипс, которые необходимо поддеть отвёрткой
  6. Снимаем обивку.Отщёлкнув все клипсы, снимаем обивку
  7. С торца двери откручиваем крепёж заднего жёлоба и достаём деталь из двери.Откручиваем крепление задней направляющей стекла
  8. Откручиваем крепление передней направляющей планки, после чего разъединяем её со стойкой форточки и достаём из двери.Ключом отворачиваем крепление переднего направляющего элемента
  9. Опускаем стекло, откручиваем крепёж обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника, а затем полностью опускаем стекло.
  10. Слегка отворачиваем крепление ролика и сдвигаем его, ослабляя трос.Откручиваем крепление натяжного ролика и смещаем его для ослабления троса
  11. Стягиваем с нижнего ролика трос, крепим последний на двери, чтобы избежать ослабления.Чтобы трос не ослаб, крепим его к двери
  12. Выводим стекло через пространство снизу двери.Вынимаем стекло через пространство в нижней части двери
  13. Сборку выполняем путём установки всех элементов на свои места.

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

При повреждениях бархоток их следует заменить

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.Из рамки двери вынимаем верхний уплотнитель
  2. Откручиваем крепление форточки.Поворотное стекло крепится саморезом в верхней части
  3. Разводим в стороны уплотнители опускного стекла.При помощи отвёртки раздвигаем в стороны уплотнители стекла
  4. Достаём форточку с рамкой из двери.Вынимаем форточку из двери
  5. После необходимых действий демонтированный элемент ставим на место в обратном порядке.
Видео: снятие форточки на «классике»

Боковое стекло задней двери

Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.

Как снять стекло

Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.Отворачиваем крепление и вынимаем направляющие элементы из двери
  2. Опускаем стекло и отворачиваем планку крепление троса к стеклоподъёмнику, после чего полностью опускаем стекло.Трос к стеклу крепится при помощи специальной планки, откручиваем её крепление
  3. Ослабляем ролик натяжения.Слегка ослабляем натяжение ролика
  4. Стягиваем с ролика трос и крепим его на двери, а затем затем полностью опускаем стекло.После демонтажа троса с ролика, опускаем стекло вниз до упора
  5. Снимаем верхний уплотнительный элемент.Вынимаем из двери верхнее уплотнение
  6. Отворачиваем саморез, удерживающий стойку «глухого» стекла.Стойка фиксируется в верхней части двери саморезом, отворачиваем его
  7. Достаём из двери стойку и само стекло.Снимаем стойку вместе с угловым стеклом
  8. Убираем хромированные элементы.
  9. Извлекаем опускное стекло через верхнюю щель в двери.Вынимаем опускное стекло из задней двери
  10. Всё демонтированные элементы устанавливаем в обратном порядке.

Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

Лобовые стекла на Ваз

---

На протяжении многих лет мы успешно сотрудничает с известными производителями автостекол для автомобилей разных марок, моделей и года выпуска. В зависимости от компании, стоимость предлагаемой нами продукции может колебаться в различных ценовых пределах. Вместе с этим качество каждого из них соответствует всем установленным стандартам и требованиям.

Лобовые стекла на Ваз – это непревзойденное качество по приемлемой цене. В ассортиментном ряду нами представлено множество моделей ветровиков для этого автомобиля. Непосредственно сама модель изготовлена из высококачественного материала на современном оборудовании с применением особой технологии, которая обеспечивает дополнительную обтекаемость всему корпусу авто. Кроме того, на всей поверхности невозможно найти даже мельчайшую царапину, скол или трещину, что красноречиво говорит о качестве продукции.

Решив купить у нас лобовые стекла для Ваз, вы не только приобретаете качественно изготовленную продукцию по привлекательной цене. В отличие от большинства аналогичных компаний, мы предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: профессиональная консультация, доставка по указанному адресу, а также замена и установка приобретенной у нас продукции.

Специалисты настоятельно советуют, не откладывая в долгий ящик, а производить замену сразу же после того, как на нем появились первые паутинки или царапины. Покупая лобовые стекла на Ладу у нас, вы поучаете отличное качество продукции в кратчайшие сроки – и все это по вполне приемлемой цене.

Выбираем лобовое стекло на ВАЗ

Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.

Каленое или триплекс?

Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.

В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.

Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.

Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.

Цвет стекла

Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.

Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.

Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.

Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.

Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.

Производители

Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.

Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.

Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.

Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.

Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.

Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.

Стекла азиатских производителей, турецкие и китайские, на нынешний момент являются самыми дешевыми. Естественно, по цене можно судить о их качестве. При изготовлении используется стекло без каких-либо добавок, за счет чего они плохо держат удар, а во время длительной эксплуатации «затираются» щетками, а рабочая зона уже через год-два может стать матовой.

Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.

При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.

К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.

Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.

Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.


Смотрите также

Возврат к списку