Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Порше макан 2019 года


Новый Porsche Macan 2019 – изысканная классика и топовое оснащение

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а  фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Новый роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

К содержанию ↑

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

www.kolesa.ru

Porsche Macan 2019*

I поколение рестайлинг / Porshe Macan 2019*

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2019 *рестайлинг

  • Класс SUV-D3
  • Сборка Германия
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 - 6 323 000 рублей
  •  ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

мм

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса кг.

снаряж.

Багажник

л.

Шины

перед|зад

 Macan 2014

д 4697

ш 1923

в 1624

2807   205 

 1770

500/1500 

235/60 R18

255/55 R18

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019

Модель

 объем,

коробка

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

Macan 2019 2.0 PDK

 рядная турбо

четверка, бензин

252   370/1600-4500  7,4 6,7   227
Macan GTS* 3.0 PDK V6 турбо, бензин  360/6000 500/1650-4000   9,2 5,2   256
Macan Diesel* 3.0 PDK V6 турбодизель 300        
Macan Turbo* 2.9 PDK

V6, 2 турбины,

бензин

440        

*недоступны для продажи в РФ 

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает? 

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa. 

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом  в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена.  На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

all-test-drives.com

Обновленный Porsche Macan 2019: цвет настроения синий - Кроссоверы 2019-2020

Прав был Джереми Кларксон, когда говорил, что новый Порш очень сложно отличить от старого. Вот и представленный в Шанхае рестайлинговый Porsche Macan 2019 модельного года отличить от старого можно — но для этого всё же нужно хорошо «знать предмет».

Как ни странно, а главное отличие нового Макана от старого — это оптика: головная теперь выполнена как у актуального Кайена (она же — и в Панамере), задняя… ну, в принципе оттуда же — соединенная тонкой светящейся линией и надписью Porsche ниже. И в целом «дизайнеры» не стали придумывать велосипед и, кажется, вообще заморачиваться с дизайном: если смотреть глобально, Макан по-прежнему слабо отличается от Кайена. Ну, за исключением габаритов.

Впрочем, не обошлось без толики приятного: светодиодная головная оптика доступна сразу «в базе», а уже в качестве опции будет предложена система динамического освещения. И новые цвета кузова («Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon»), первый из которых представлен на всех фото ниже.

Аналогичным образом Макан «повзрослел» и салон немецкого кроссовера: до приятных 11 дюймов вырос дисплей (раньше были скромные 7 дюймов диагонали), тепер там «поселился» навигатор и голосовое управление. Дефлекторы обдува, которые раньше окаймляли по бокам дисплей мультимедийки, «съехали» вниз, под экран. Консоль центрального тоннеля с селектором КПП осталась визуально прежней.

О приятном: в оснащение кроссоверу добавили ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. И о красивом, для ценителей: в качестве опции можно купить спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911. Отдельным пунктом идет пакет Sport Chrono, в котором у руля появляется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Ну а жители мегаполисов могут по-достоинству оценить новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

И если экстерьер и интерьер нового Porsche Macan 2019 вообще не вызывает вау-эффекта, то куда больше внимания кроссоверу выделили инженеры компании: привычные разноразмерные шины по осям дополнились перенастроенным шасси, 7-ступенчатым «роботом» PDK и ездовой электроникой. Моторы, увы, дефорсировали — прежние 252 силы у 2-литровой турбочетверки уступили место 245 силам — но лишь «благодаря» требованиям новых европейских правил замера экономичности WLTP. Однако, даже при новых требованиях, «подогретый» Macan S даже вырос по показателям: трехлитровая турбо-шестерка вместо прежних 340 сил развивает 354. Ну а «горячий» Топовый Macan Turbo с новым битурбированным 2,9-литровым V6 развивает свои скромные 440 сил, отправив в прошлое старый 3-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова предложат с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Также не исключено, что у «Макана» появится версия с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у недавно представленного Cayenne E-Hybrid. В ее состав входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и восьмиступенчатая автоматическую коробка передач. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну. Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.

В Европе заказы на вседорожник начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

krossovery.info

Почему новый Macan? — Porsche Macan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Да всё очень просто, это самая доступная модель Porsche, на момент выбора автомобиля, которая должна была обновляться и стоить не намного дороже.Комфортный, очень маневренный, безопасный, надежный, достаточно динамичный и экономичный, да и в конце концов очень красивый и индивидуальный!Рассматривался вариант Macan 2018 года с круглыми противотуманками, в наличии, собранные представителями автосалона, с хорошими скидками и поддержками, но зная о выходе новой модели, решил если брать, то то что хочется, собрать под себя, 2019 года, новую модель с большим монитором в базе. А ещё обещали мотор 245 сил, но не срослось(Так и стал ждать новый конфигуратор Porsche, надеясь на незначительное повышение стоимости, даже собирал автомобиль на китайском конфигураторе, который был уже доступен)Что хотел обязательно, так это пневмо подвеску, с возможностью изменения клиренса и жесткости амортизаторов, 18-ти позиционные сидения и натуральную кожу, а также большие колёса. Выбрал серый металлик Volcano Gray, с серым, кожаным салоном Agate Grey( по мне, так это коричневый), с торпедой, обтянутой кожей. Добавил ещё необходимые и удобные опции, которых не было в базе:Бесключевой доступОбогрев задних сиденийБоковые подушки безопасности для задних пассажиров.И для удовольствия и дизайна: Затемнённые задние фонари с адаптивным стоп-сигналом, очень сочетается с серым кузовом)Панорамная крышаПакет освещения салона со светодиодными лампамиИ подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche.Да, колеса с завода я оставил штатные R18), но от больших колёс я отказываться совершенно не хотел. И пришла отличная идея, а не поставить ли на него легкую и прочную ковку в заводских параметрах Porsche?)))

Продолжение следует…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Page 2

Да всё очень просто, это самая доступная модель Porsche, на момент выбора автомобиля, которая должна была обновляться и стоить не намного дороже.Комфортный, очень маневренный, безопасный, надежный, достаточно динамичный и экономичный, да и в конце концов очень красивый и индивидуальный!Рассматривался вариант Macan 2018 года с круглыми противотуманками, в наличии, собранные представителями автосалона, с хорошими скидками и поддержками, но зная о выходе новой модели, решил если брать, то то что хочется, собрать под себя, 2019 года, новую модель с большим монитором в базе. А ещё обещали мотор 245 сил, но не срослось(Так и стал ждать новый конфигуратор Porsche, надеясь на незначительное повышение стоимости, даже собирал автомобиль на китайском конфигураторе, который был уже доступен)Что хотел обязательно, так это пневмо подвеску, с возможностью изменения клиренса и жесткости амортизаторов, 18-ти позиционные сидения и натуральную кожу, а также большие колёса. Выбрал серый металлик Volcano Gray, с серым, кожаным салоном Agate Grey( по мне, так это коричневый), с торпедой, обтянутой кожей. Добавил ещё необходимые и удобные опции, которых не было в базе:Бесключевой доступОбогрев задних сиденийБоковые подушки безопасности для задних пассажиров.И для удовольствия и дизайна: Затемнённые задние фонари с адаптивным стоп-сигналом, очень сочетается с серым кузовом)Панорамная крышаПакет освещения салона со светодиодными лампамиИ подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche.Да, колеса с завода я оставил штатные R18), но от больших колёс я отказываться совершенно не хотел. И пришла отличная идея, а не поставить ли на него легкую и прочную ковку в заводских параметрах Porsche?)))

Продолжение следует…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

Новый Macan

www.porsche.com

Porsche Macan 2019 года – первый заезд

Porsche Macan 2019 года © TopGear

После пяти лет на рынке самый маленький внедорожник Porsche получает обновления «серединного цикла»: множество небольших улучшений, которые должны поддерживать актуальность Macan, пока не произойдет следующая крупная модернизация модели. Он остается таким же очаровательным: то, что когда-то было сверхбыстрым кроссовером, теперь умнее, удобнее, острее, мощнее и гораздо лучше сбалансировано. Иными словами, в нем есть все, чего хотят покупатели люкс-сегмента.

Полноценный дневной тест-драйв показал, что самый маленький внедорожник Porsche по-прежнему остается одним из лучших в своем классе. И несмотря на то, что это «всего лишь» кроссовер, он делает то, что все Porsche делают лучше всего: обеспечивает отличный спортивный драйв, – отмечает Роб Холланд, журналист издания Autoblog. Porsche Macan 2019 года © Motor1

Macan 2019 года будет поставляться с двумя вариантами двигателя или, как любит их называть Porsche, «приводными единицами». Базовый Macan получил 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Эти цифры идентичны исходному Macan, но при этом обновления коснулись как повышения отзывчивости, так и эффективности работы силового агрегата.

Двигатель Porsche Macan S 2019 года © Motor1

Самым большим обновлением в этой линейке является новый 3.0-литровый V6 с турбонаддувом в комплектации Macan S. Двигатель мощностью 348 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью (за что его еще называют «горячим V»), что дает автомобилю сразу несколько преимуществ.

Во-первых, сама приводная единица стала намного компактнее, а конструкторы получили больше свободы в вариантах ее размещения в моторном отсеке. Во-вторых, постановка турбонагнетателя рядом с камерами сгорания означает, что расстояние для выхлопа и последующего нагнетания воздуха сокращается. Это повышает чувствительность двигателя ко входам дроссельной заслонки, что делает его реакцию более спортивной. В-третьих, новый турбонагнетатель с двойной спиралью обеспечивает максимальный крутящий момент при значительно меньших оборотах (в диапазоне 1360 – 4800 оборотов в минуту, после чего начинает падать).

Porsche Macan 2019 года © Motor1 Эта огромная кривая мощности особенно хорошо показала себя на узких извилистых дорогах Пальма-де-Майорки, где и проходил тест-драйв. Резвый 3.0-литровый двигатель вытаскивал Macan из самых крутых поворотов без необходимости переключения в ручной режим трансмиссии PDK, чтобы поддерживать работу двигателя, – делится Роб.

Говоря о PDK, вездесущая комбинированная коробка передач с двойным сцеплением Porsche является стандартной и оптимизирована для всех вариантов новых двигателей. Как в обычном, так и в спортивном режимах время переключения трансмиссии было сведено к минимуму, а отклик на работу акселератора улучшен.

Porsche Macan 2019 года © Autoblog Самое интересное начинается с режимами Sport/Sport+. Они выявляют лучшее в Macan: выхлоп испускает более угрожающее рычание, трансмиссия удерживает передачу дольше, подвеска напрягается, а реакция дросселя становится более острой, – делится Роб.

В базовой комплектации Macan за спортивный потенциал отвечает опциональный пакет Sport Chrono. Он увеличивает отзывчивость автомобиля на 20 секунд, обеспечивая производительность на уровне Sport Plus (более быстрая дроссельная заслонка и реакция PDK). При этом Porsche также сделала акцент на улучшении управляемости автомобилем. И поскольку отличная маневренность является частью ДНК Porsche, это то, что действительно отличает Macan от остальных внедорожников на рынке.

Передние рычаги управления выполнены из алюминия, а не из стали, благодаря чему новая установка более жесткая и легкая. Это снижает нагрузку на амортизаторы и положительно сказывается на реакции рулевого управления, обеспечивая более плавную езду и лучшую управляемость. При этом опционально доступны: система активного управления амортизаторами Porsche (PASM), регулируемая по высоте пневматическая подвеска и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Porsche Macan 2019 года © Autoblog Это спортивная машина с огромным потенциалом, – восхищается Роб.

В дизайне экстерьера также есть несколько ключевых изменений, которые помогут отличить Porsche Macan 2019 года от его предшественника: увеличенная решетка радиатора, светодиодные фары и характерная световая панель, соединяющая задние фонари (отличительная черта стиля Porsche).

© TopGear © TopGear

В интерьере модернизация коснулась нового 10.9 дюймового сенсорного экрана, который заменил старый 7.2 дюймовый.

Центральная панель управления Porsche Macan 2019 года © Autoblog Новый экран – вещь прекрасная, с четкой, легко читаемой графикой, гиперчувствительным сенсорным экраном и интуитивно понятным настраиваемым меню, – делится впечатлениями Роб. Консоль PDK Porsche Macan 2019 года © Autoblog

Также новый Macan получил систему Porsche Connect Plus (коммуникационный модуль LTE). Это добавляет множество удобных функций, включая навигацию с обновлением трафика в режиме реального времени и то, что Porsche называет Risk Radar – функционал, предупреждающий водителей об опасных дорожных условиях на пути следования.

Разработки и новшества

Porsche Macan – это первое поколение пятидверного внедорожника немецкого автомейкера, построенного на базе платформы Audi Q5. Модель 2019 года получила обновления серединного цикла и впервые была представлена перед широкой публикой на Парижском автосалоне в 2018 году.

Porsche Macan 2019 года © TopGear

Визуальные изменения по сравнению с предыдущей моделью не сразу бросаются в глаза, но тем не менее обновленный внедорожник получил новую отделку на переднем бампере, рестайлинговые светодиодные передние и задние фары, соединенные трехмерной светодиодной панелью (отличительная деталь всей линейки Porsche).

Интерьер Porsche Macan 2019 года © Autoblog

Новшества в интерьере коснулись 10.9-дюймового сенсорного дисплея, заменившего предыдущую 7.2-дюймовую панель. При этом функция Connect Plus и приложение Porsche Offroad Precision сразу инсталлированы в информационно-развлекательную систему автомобиля.

Опционально доступна система активного управления подвеской и регуляции крутящего момента, пакет Sport Chrono, функция Launch Control, а также помощники парковки, движения и удержания полосы, камера с объемным обзором, а также рулевое колесо GT Sport.

В серию Porsche Macan входит сразу несколько комплектаций: три бензиновых (S, GTS, Turbo) и одна дизельная версия (S Diesel). Версия GTS стала первым обновлением базовой модели (появилась в 2016 году), заняв нишу между Macan S и Macan Turbo.

Все варианты Macan оснащаются 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, полным приводом, пневматической подвеской и системой Porsche Active Suspension Management (PASM).

Технические характеристики

  • В продаже: весна 2019 года.
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая комбинированная PDK с двойным сцеплением.
  • Расход топлива: 10.2/13.8 литра на 100 км (автомагистраль/городской режим).
  • Кузов: пятидверный, пятиместный, AWD SUV.
  • Вес: 1923 кг.
  • Разгон от 0 до 100 км в час: 4.9 секунды.
  • Максимальная скорость: 254 км в час.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Macan (2.0 л, I4 турбо, 237 л.с., 350 Нм): модель представлена на российском рынке и в базовой комплектации обойдется от 3 986 000 рублей;
  • Macan S (3.0 л, V6 битурбо, 348 л.с., 460 Нм): модель представлена на российском рынке и в базовой комплектации обойдется от 4 586 000 рублей;
  • Macan GTS (3.0 V6, турбо, 360 л.с., 500 Нм);
  • Macan Turbo (3.6 л, V6 битурбо, 400 л.с., 550 Нм).

Дизельный силовой агрегат:

  • S Diesel (3.0 л, V6 турбо, 258 л.с., 580 Нм).

Цены

Как ожидается, стоимость базового Macan будет стартовать от 3 986 000 рублей. И это самая доступная модель в данной линейке компании. За версию Macan S нужно будет выложить уже чуть более 4 500 000 рублей, Macan GTS обойдется минимум в 4 893 000 рублей, а Macan Turbo - минимум в 5 235 000 рублей. И это по-прежнему делает Porsche Macan одним из самых дорогих автомобилей в сегменте компактных роскошных внедорожников.

Источники: Autoblog, Motor1, DigitalTrends.

hype.ru


Смотрите также

Возврат к списку