Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Приборка лансер 9


Приборная панель EVO 9 на Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Подарок на Д.Р. от Брата))) панель от EVO 9!)

Вот она родимая)))

Из наблюдений!: На этой панели подсветка включается сама при включении зажигания независимо от фар!) И реостат на ней не работает! Яркость не убавляется)))

Когда задумался над приобретением выбор стоял между панелями на 180км и 260км от EVO

Полный размер

180 км EVO надпись EVOLUTION

260км EVO надпись LANCER

от 2.0 не нравился из-за стандартной компановки тахометра и спидометра)

2.0 Lancer

Посмотрев на них решил все-таки брать на 180км т.к. на 260км слишком маленький (частый) шаг между шкалами. И еще хотелось что-бы была надпись LANCER, но за неименем таковой взял с надписью EVOLUTION в принципе тоже норм)))

Когда установил панель одна лампочка подсветки не горела, решил перекинуть чехол с эво панели (он белого цвета) на свою лампу (у нас чехол красный), установил в итоге наша лампа светит ярче( Посмотрел по каталогу выяснилось, что на ево панели лампа идет: белый чехол 1,4V 1,8W а на 1,6 панели: красный чехол 1,4V 3W!)

Полный размер

EVO лампа 1,4V; 1.8W

Полный размер

Lancer 1.6 лампа 1,4V 3W

В итоге пришлось заказать еще и лампы)))

Полный размер

Родная панель 1.6 Lancer

Полный размер

Столько прошел с этой панелью)

На панели от EVO был пробег 113000км поэтому заехал на сервис и прошил ее на свой родной пробег 168500)))

По первым ощущениям мне было не привычно расположение тахометра и спидометра) Но к такой компановке быстро привыкаешь))) Салон стал строже с черной панелью)))

P.S. + 10 л.с.))))

И на последок в нете нашел вот такую панель аж на 300км!))):

Полный размер

300 км и 10000 тахометр))) есть ли в России дороги для этой панели?!)))

www.drive2.ru

Панель приборов на Mitsubishi Lancer 9

С каждым годом автомобили становятся технологичней, что проявляется в увеличении не только мощности, но и функциональности транспортных средств. Приборная панель на авто представляет собой информационный щиток, на который выводится вся необходимая информация о текущем состоянии машины, что обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Приборная панель отображает широкий перечень информации и дабы не растеряется в показаниях, значки приборной панели принято классифицировать по функциональным группам, среди которых различают:

  • Предупредительные сигналы – отображают данные о критическом состоянии автомобиля: перегреве двигателя, низком давлении масла или тормозной жидкости. На современных генерациях Митсубиси Лансер автоматика опционально блокирует возможность эксплуатации автомобилей при наличии серьезных проблем;
  • Неисправности автомобиля или системы безопасности – значки уведомляют о возникновении нештатных ситуаций или поломки элементов устройств, отвечающих за безопасность эксплуатации. Данные значки отображают уведомления о незакрытых дверях, неисправности подушек безопасности или поломки электрического стабилизатора;
  • Значки специального назначения или систем дополнительного функционала – уведомляют о функционировании дополнительных опций автомобиля: круиз-контроле, печки, активации различных режимов двигателя или интерактивных подсказок бортового компьютера;
  • Индикаторы световых приборов – выводят данные о состоянии внешних и внутренних световых приборов: фар дальнего или ближнего света, габаритов, противотуманок или аварийки;
  • Информационные значки – система уведомляет о состоянии автомобиля и готовности его к эксплуатации. Значки показывают статус зарядки аккумулятора, уровня топлива в баке, состояния центрозамка или ремней безопасности.

Разобравшись в обозначении значков информационного щитка, существенно повышается комфорт при использовании транспортного средства, ведь можно контролировать и следить за состоянием автомобиля, не отвлекаясь от ситуаций на дороге.

Замена приборной панель на Mitsubishi Lancer 9: демонтаж и установка

Процедура замены приборной панели требует до получаса времени, а также наличие крестовой отвертки и пассатижей. Дабы демонтировать информационный щиток необходимо:

  • Отвинтить 2 внешних самореза, после чего снять пластиковую накладку штатной приборки, что откроет доступ к еще 3 саморезам, которые также выкручиваем;

  • Далее опуская рулевое колесо вниз до упора и вытаскиваем край приборки с регулировкой зеркал;

  • Вытаскиваем панель движением на себя, после чего открывается доступ ко 2 контактным шлейфам с проводкой. Затем отключаем кабеля со всех разъемов и панель готова к полному извлечению.

Процедура сборки осуществляется по этой инструкции в обратной последовательности. После установки нового информационного щитка необходимо продавить устройство руками по всему периметру, дабы зафиксировать изделия в пазах пластиковых рамок и лишь затем закручивать фиксирующие винты. Данные манипуляции предотвратят вибрации приборки в ходе эксплуатации транспортного средства.

Установка нештатных приборок: замена щитка и чип-тюнинг Митсубиси Лансер 9

Стоковый информационный шиток часто меняется владельцами Лансер 9 на более современные версии: минимальное количество измерительных приборов и подсветка красного цвета по вкусу далеко не каждому. Наиболее популярным вариантом является установка оригинальной приборки более поздних версий рестайлинга, которая характеризуются широким ассортиментом электронных датчиков и цветовой вариативностью.

Основной проблемой, возникающей в процессе переустановки информационного щитка, является перепрошивка чипа бортового компьютера: без обновления программного обеспечения не штатные измерительные приборы не будут функционировать, а неправильно откалиброванный чип-тюнинг приведет к увеличению износа двигателя автомобиля.

В связи с этим, перепрошивать чип Лансер 9 рекомендуется исключительно в официальных дилерских салонах – цена обновления варьируется в пределах 7-19 000 рублей, в зависимости от функциональности ПО. Также на этапе обновления электроники автомобиля можно увеличить мощность транспортного средства, откалибровав систему регуляции подачи топлива и электронного зажигания, однако это нарушает условия гарантийных обязательств.

Установка более функциональной приборного панели не только увеличивает комфорт при использовании транспортного средства, но и увеличивает стоимость автомобиля на вторичном рынке. От правильного тюнинга приборки машина останется только в плюсе!

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Лампочки в приборной панели Lancer 9 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, перегорело несколько лампочек в панели приборов.Машине 10+ лет, имхо — отлично для лампочек, оттарабанили свой срок.Диоды ставить не захотел — светят не так и т.п.Заморачиваться с нормальными платами подсветки — тоже не захотел.

Меня вполне устраивает как работает штатная подсветка.

Оригинальные лампочки:Черная маленькая — подсветка указателей (ручник, повороты, чекенжин и все остальные): MR444536 14V, 1,12Вт.Серая побольше с белым светофильтром — подсветка шкал 8180A001 — 14В, 1,8ВтПодсветка одометра — тошибовская лампочка (она идёт отдельно цоколь и бесцокольная лампа) с синим светофильтром: MN134600 — 12В, 1,12Вт.

Вот они:

ценники на них примерно от 160…200р за штуку. дорого, сцуко.

Побродив по рынку подобрал такие лампочки:

слева — осрамовские лампочки 1,2 и 1,5Вт, справа — нашёл отдельно патрон под лампочку (один в один как на одометре Тошиба), ну и койтовскую бесцоколку.

вставляются очень плотно осрам, но вставляются и работают. осрамовские лучше закручивать головкой на 6мм.

после того как убедился, что цоколь BX8.4D подходит, полазил по каталогам и нашёл такие варианты:

OSRAM (те которые на фото и которые я купил):2351MFX6 — 1,2 W2452MFX6 — 1,5 Wцена порядка 40…60рТак же нашёл Philips:12624CP — 1,1 W12625CP — 1,2 W12629CP — 1,8 W

ценник порядка… та-дам! 20…25р/шт! Халява, товарищи!

Бесцоколки в 1,12Вт (для одометра):Philips — 12516B2 (около 40р)Narva — 17037 (вообще по 10р)

ну и прочие.

В общем Филипсовские лампы вполне отлично сохранят Ваш бюджет!

Ах да, если кто найдёт БЕЛЫЕ светофильтры для лампочек с указанием заказного номера — буду благодарен! пока поставил без светофильтров…

П.с. забыл. посадочный диаметр на плате — 8мм под лампочки. под все. то есть все три лампы (вернее их цоколи) и все дырки на плате — одного диаметра. отличаются лишь размерами и мощностью ламп и цветом светофильтров.

Page 2

Итак, перегорело несколько лампочек в панели приборов.Машине 10+ лет, имхо — отлично для лампочек, оттарабанили свой срок.Диоды ставить не захотел — светят не так и т.п.Заморачиваться с нормальными платами подсветки — тоже не захотел.

Меня вполне устраивает как работает штатная подсветка.

Оригинальные лампочки:Черная маленькая — подсветка указателей (ручник, повороты, чекенжин и все остальные): MR444536 14V, 1,12Вт.Серая побольше с белым светофильтром — подсветка шкал 8180A001 — 14В, 1,8ВтПодсветка одометра — тошибовская лампочка (она идёт отдельно цоколь и бесцокольная лампа) с синим светофильтром: MN134600 — 12В, 1,12Вт.

Вот они:

ценники на них примерно от 160…200р за штуку. дорого, сцуко.

Побродив по рынку подобрал такие лампочки:

слева — осрамовские лампочки 1,2 и 1,5Вт, справа — нашёл отдельно патрон под лампочку (один в один как на одометре Тошиба), ну и койтовскую бесцоколку.

вставляются очень плотно осрам, но вставляются и работают. осрамовские лучше закручивать головкой на 6мм.

после того как убедился, что цоколь BX8.4D подходит, полазил по каталогам и нашёл такие варианты:

OSRAM (те которые на фото и которые я купил):2351MFX6 — 1,2 W2452MFX6 — 1,5 Wцена порядка 40…60рТак же нашёл Philips:12624CP — 1,1 W12625CP — 1,2 W12629CP — 1,8 W

ценник порядка… та-дам! 20…25р/шт! Халява, товарищи!

Бесцоколки в 1,12Вт (для одометра):Philips — 12516B2 (около 40р)Narva — 17037 (вообще по 10р)

ну и прочие.

В общем Филипсовские лампы вполне отлично сохранят Ваш бюджет!

Ах да, если кто найдёт БЕЛЫЕ светофильтры для лампочек с указанием заказного номера — буду благодарен! пока поставил без светофильтров…

П.с. забыл. посадочный диаметр на плате — 8мм под лампочки. под все. то есть все три лампы (вернее их цоколи) и все дырки на плате — одного диаметра. отличаются лишь размерами и мощностью ламп и цветом светофильтров.

www.drive2.ru

Подсветка приборки lancer 9 (целая история) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Решил сделать небольшой тунинг своей приборочки, а то уж совсем лампочки издохли). Пересмотрел кучу форумов, как лучше сделать. Хотел поменять просто лампочки т.к. неохото париться со стрелками( калибровать), но везде писали про диодную ленту. Решился всётаки впихнуть туда эту ленту, но не простую, а rgb)Можно сказать выдернул из подвесного потолка дома) Значит выдернул приборку и панель печки, заодно, и понёс домой на растерзание.Вот и небольшой фотоотчётик:

панели ждут свою участь)

имплант)

добрался до стрелок

снял стрелки

тяжело снимались п…лы)Но сначала карандашом отметил начальное положение.

На тахометре и спидометре отодвинул шкалы, чтобы не упирались в ограничители и отметил.

сдвинутая шкала

понял что проще снять ограничители(под конец, как стал собирать)

ограничитель снят и стрелочка

Аккуратно, с небольшим усилием и страхом всё загасить добрался до желанного места дислокации ленты!

голая панель

Немного попаял, поклеил и лента на месте) (конечно можно было не паять, т.к. можно было загнуть ленту(аккуратно, чтоб резисторы не отвалились), но очень хотелось попаять))

пол дела, лента на месте

И первый тест на наживлённых частях

циферблаты светятся)

И что так всё просто? Нет! Подумал я, и зачистил циферблаты и стрелки от желтоватого напыления.

наколхозил немного)

Собрал всё это дело, а самое главное нигде не накосячил!))Стрелки наживил чтоб отстроить.

И вот тест: (ссори за кач., фотик не особо в темноте)

ядрёный голубой

кислота

спорт, ваще огонь, но уже было раньше)

фиолетовый, можно денюшки проверять)

жёлтый, ничё так

бирюзовый- неядрёный голубой)

и вот больше всего понравился белый холодный

И фота ночью на законном месте:

агни!

И днём:

вот оно

Ну и отстроил всё с бортовым компьютером, кроме бака.

прикольная штука, жаль не моя, взял погонять!

Отстроил спидометр и тахометр по меткам которые оставлял карандашом, вобще идеально сходится с бортовым. А вот в температурой и бензином пришлось попмучаться( особенно с бензином вобще история вышла). После переборки стрелки этих двух показателей почему то поменяли свой шаг деления. После внесённых поправок, равняя на бортовой компьютер, стрелка температуры при выключеном положении стала упираться в панель. А если ставить по метке которую оставил карандашом, то при температуре 90 градусов она подходит к красной зоне. Вот чудеса. Оставил чтоб на 90 градусов была. А вот со стрелкой бензина вобще итсория вышла). Бортовой компьютер не показывал уровень топлива(без калибровки), так что подумал, надо скатать до горящей лампочки и выставить на минимум стрелу. Но вот млн подвела лампочка. Она просто сгорела или сотряслась, и я остался без бензина в 4 часа ночи в соседнем городе). Благо есть друзья которые не спят в такое время, за что спасибо им!)))Сейчас вот заправился, калибрую стрелку бензина) Кстати даже стало нравится что при выключеном зажигании бенз и температура упираются в панель, но всё равно интересно что произошло, проде механизмы и пружины не повредил.

Но зато смотрю на подсветку и ненарадаюсь, яркая, красивая, мололдёжная, даже резистором немного убавил яркости.

Page 2

Решил сделать небольшой тунинг своей приборочки, а то уж совсем лампочки издохли). Пересмотрел кучу форумов, как лучше сделать. Хотел поменять просто лампочки т.к. неохото париться со стрелками( калибровать), но везде писали про диодную ленту. Решился всётаки впихнуть туда эту ленту, но не простую, а rgb)Можно сказать выдернул из подвесного потолка дома) Значит выдернул приборку и панель печки, заодно, и понёс домой на растерзание.Вот и небольшой фотоотчётик:

панели ждут свою участь)

имплант)

добрался до стрелок

снял стрелки

тяжело снимались п…лы)Но сначала карандашом отметил начальное положение.

На тахометре и спидометре отодвинул шкалы, чтобы не упирались в ограничители и отметил.

сдвинутая шкала

понял что проще снять ограничители(под конец, как стал собирать)

ограничитель снят и стрелочка

Аккуратно, с небольшим усилием и страхом всё загасить добрался до желанного места дислокации ленты!

голая панель

Немного попаял, поклеил и лента на месте) (конечно можно было не паять, т.к. можно было загнуть ленту(аккуратно, чтоб резисторы не отвалились), но очень хотелось попаять))

пол дела, лента на месте

И первый тест на наживлённых частях

циферблаты светятся)

И что так всё просто? Нет! Подумал я, и зачистил циферблаты и стрелки от желтоватого напыления.

наколхозил немного)

Собрал всё это дело, а самое главное нигде не накосячил!))Стрелки наживил чтоб отстроить.

И вот тест: (ссори за кач., фотик не особо в темноте)

ядрёный голубой

кислота

спорт, ваще огонь, но уже было раньше)

фиолетовый, можно денюшки проверять)

жёлтый, ничё так

бирюзовый- неядрёный голубой)

и вот больше всего понравился белый холодный

И фота ночью на законном месте:

агни!

И днём:

вот оно

Ну и отстроил всё с бортовым компьютером, кроме бака.

прикольная штука, жаль не моя, взял погонять!

Отстроил спидометр и тахометр по меткам которые оставлял карандашом, вобще идеально сходится с бортовым. А вот в температурой и бензином пришлось попмучаться( особенно с бензином вобще история вышла). После переборки стрелки этих двух показателей почему то поменяли свой шаг деления. После внесённых поправок, равняя на бортовой компьютер, стрелка температуры при выключеном положении стала упираться в панель. А если ставить по метке которую оставил карандашом, то при температуре 90 градусов она подходит к красной зоне. Вот чудеса. Оставил чтоб на 90 градусов была. А вот со стрелкой бензина вобще итсория вышла). Бортовой компьютер не показывал уровень топлива(без калибровки), так что подумал, надо скатать до горящей лампочки и выставить на минимум стрелу. Но вот млн подвела лампочка. Она просто сгорела или сотряслась, и я остался без бензина в 4 часа ночи в соседнем городе). Благо есть друзья которые не спят в такое время, за что спасибо им!)))Сейчас вот заправился, калибрую стрелку бензина) Кстати даже стало нравится что при выключеном зажигании бенз и температура упираются в панель, но всё равно интересно что произошло, проде механизмы и пружины не повредил.

Но зато смотрю на подсветку и ненарадаюсь, яркая, красивая, мололдёжная, даже резистором немного убавил яркости.

www.drive2.ru

Замена приборной панели — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Суть проблемы:Lancer 9 существует с 4мя видами приборных панелей которые можно думаю условно разделить на 2 группы— классическая 1шт.

— спортивная 2 шт. производные от приборной панели эвалюшена

В какой то момент времени на заводе явно решили что все Lancer однозначно спортивная машина и стали всем поголовно ставить панели приборов в стиле аля Эвалюшен а именно, а именно два вариант это 1.6 литра ставилась белая приборка а 2.0 что ближе к эвалюшену черная приборка, а на универсалах чаще продолжали ставить приборку в стиле классика.

Так вот в моей машине поселилась белая приборка которая меня по ряду причин не устраивает, а конкретно— в городском цикле не удобно смотреть на приборы— тормоза в некоторых приборах так например тот же уровень бензина.

— не читабельность ночью … может вампирам и нравится красная подсветка но мне не как

На днях в клубе нарвался на одного одноклубника который в теме продавал панель такую как мне по душе. Цена в 80$ за панель которая стоит новая 800евро меня вполне устроила. В общем не долга думая через 2 дня я получил посылку и произвел замену.

Из впечатлений после установки1. Я поставил приборку и поехал на работу где то через 5ть мин меня смутили цифры пробега … я присмотрелся и остолбенел у меня на приборе пробег стал 131тыс когда родной 87. Сразу пошли мысли что меня кинули когда машину продавали а мой прошлый прибор поврежден. Но как потом выяснилось оказывается пробег в лансерах можно менять при помощи установки свежей приборки :). После суток поиска как выйти из ситуации я нашел людей которые за 20 баксов перешивают мозги в приборке под нужный пробег. Что в будущем и планирую сделать и честно заявляю что как честный автолюбитель поставлю 88 кмч.

2. Еще один нюанс связан с тахометром, дело в том что разница в показания между двумя приборкам где то в 200 оборотов. Т.е. я всегда всем говорил что у меня с кондеем что без него обороты всегда были не более 800. Зимой машина быстро типа прогревалась до рабочих оборотов и т.п. а тут на те прикол прогреть машину до 1000 оборотов ну надо сидеть минут 15 …Благо у меня есть друг у которого лансер по заводу идет с такой приборкой — в общем выяснилось что аля эвалюшен вот так нагло врет.

3. читаемость приборов стала изумительная более не надо всматриваться просто кинул взгляд и можешь знать что ты едешь ровно 79кмч и не мигом больше

4. удобно расположенные и яркие индикаторы — уж точно не проспишь ЧЕК

Пробег: 87 км

www.drive2.ru

Переделываем приборную панель. Часть III. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжим, но сперва смотри на конечный результат.И предыдущие записи:

Часть I. (Снятие ПП и описание)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Следующая запись:

Часть IV. (Экранчик)

В корпусе специально вырезал пластик, чтоб без проблем встали светодиодные кольца.

Примерно так.

Купил их в магазине за 400 рублей)Там же на глаза попалась черная пленка — алмазная крошка. И в голову пришла идея, что приборную панель можно сделать полностью черной. Когда подсветка не горит, кругляшки полностью черные, и почти ничего не видно, а когда включаешь — результат на фото))

В комплекте были 2 кольца, предназначенные для Ангельских глазок, но они у меня не для этого))Разрезал их, как видно на фото, чтоб вместились как можно больше, а маленькие, оставшиеся части приклеил под уровнем бензина и температуры. Так же хватило и на надпись LANCER.

Каждую маленькую плату со светодиодами соединил с другими и припаял к главной плате, там где была раньше красненькая лампочка))Все провода постарался убрать, чтоб они ни чему не мешали, на фото они еще лежат и торчат как попало))

Вернемся к алмазной крошке))Белые кругляшки обклеил именно ей, она в меру прозрачная, чем мне и понравилась)

Так же нашел у себя красную пленку, и решил поэкспериментировать.

Когда все подсоединил и проверил, начал собирать в обратном порядке

Важно!Стрелки тахометра и спидометра устанавливаем уже по сделанным меткам, только потом ставим ограничители.

Стрелки уровня бензина и температуры устанавливаем следующим образом: так же ставим по меткам, но до конца их не втыкам, так как там внутренние ограничители. Ставим их примерно до половины, двигаем на 0 и опускаем до конца.

Раз уж был в руках паяльник, решил сделать индикацию включенных габаритных огней. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Но нам надо пропаять дорожку, обозначенную нижним красным кружочком, к земле платы.

Также необходимо припаять кусочек провода к контакту шлейфа, на фото ниже видно, он вроде бы 8 по счету) на нем появляется +12В при включении габаритов.

Фото днем, когда светило солнце, при включённой и выключенной подсветки)

Наслаждаемся результатом

Эта фотография сделана ближе к вечеру, когда еще только начинало темнеть

Кому понравилось жмем Нравиться ))

Page 2

Продолжим, но сперва смотри на конечный результат.И предыдущие записи:

Часть I. (Снятие ПП и описание)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Следующая запись:

Часть IV. (Экранчик)

В корпусе специально вырезал пластик, чтоб без проблем встали светодиодные кольца.

Примерно так.

Купил их в магазине за 400 рублей)Там же на глаза попалась черная пленка — алмазная крошка. И в голову пришла идея, что приборную панель можно сделать полностью черной. Когда подсветка не горит, кругляшки полностью черные, и почти ничего не видно, а когда включаешь — результат на фото))

В комплекте были 2 кольца, предназначенные для Ангельских глазок, но они у меня не для этого))Разрезал их, как видно на фото, чтоб вместились как можно больше, а маленькие, оставшиеся части приклеил под уровнем бензина и температуры. Так же хватило и на надпись LANCER.

Каждую маленькую плату со светодиодами соединил с другими и припаял к главной плате, там где была раньше красненькая лампочка))Все провода постарался убрать, чтоб они ни чему не мешали, на фото они еще лежат и торчат как попало))

Вернемся к алмазной крошке))Белые кругляшки обклеил именно ей, она в меру прозрачная, чем мне и понравилась)

Так же нашел у себя красную пленку, и решил поэкспериментировать.

Когда все подсоединил и проверил, начал собирать в обратном порядке

Важно!Стрелки тахометра и спидометра устанавливаем уже по сделанным меткам, только потом ставим ограничители.

Стрелки уровня бензина и температуры устанавливаем следующим образом: так же ставим по меткам, но до конца их не втыкам, так как там внутренние ограничители. Ставим их примерно до половины, двигаем на 0 и опускаем до конца.

Раз уж был в руках паяльник, решил сделать индикацию включенных габаритных огней. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Но нам надо пропаять дорожку, обозначенную нижним красным кружочком, к земле платы.

Также необходимо припаять кусочек провода к контакту шлейфа, на фото ниже видно, он вроде бы 8 по счету) на нем появляется +12В при включении габаритов.

Фото днем, когда светило солнце, при включённой и выключенной подсветки)

Наслаждаемся результатом

Эта фотография сделана ближе к вечеру, когда еще только начинало темнеть

Кому понравилось жмем Нравиться ))

www.drive2.ru

Переделываем приборную панель. Часть I. (Снятие ПП и описание) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В этой части представляю уже проделанную работу и процесс снятия приборной панели. Сам же процесс переделывания будет разделен на несколько частей, чтоб лучше описать суть)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Часть III)Но для начала смотрим готовый результат работы:

Снять приборную панель достаточно просто. Для этого необходима крестовая отвертка.

Приступим =)

Сперва опустим руль в нижнее положение, так будет удобнее.

Откручиваем два верхних самореза.

Далее снимаем пластмассовую накладку и откручиваем 3 самореза, показанных на фотографии. Которые держат приборную панель:

Так же лучше вытащить уголок с регулировкой зеркал и включения противотуманнок, повернув его. Так легче вытащить приборную панель и мешать ничего не будет.

Далее тянем на себя сначала за нижнюю часть приборной панели, как бы опрокидывая её.

Потом вытаскиваем правый угол.

И поворачиваем приборную панель так как показано на фото ниже. И отсоединяем синий шлейф.

Затем разворачиваем панель как удобно и отсоединяем белый шлейф.

За провода не тянем!Тащим её домой и разбираем. Часть II

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку