Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Подушка двигателя левая


Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства. Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

krutimotor.ru

Замена подушек двигателя или "в поисках вибрации" (Часть №2) — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

В общем, пришло время поговорить о проблемах насущных. Одной из таковых являлись вибрации ручки кпп, которые раздражали с каждым днем все сильнее и сильнее, и я отправился на поиск источника этого приятного автовазовского явления :)

Так как замена обоймы шаровой опоры КПП ровным счетом ничего не изменила — закралась мысль: может быть причина в самих подушках двигателя, который вместе с коробкой трясет все, до чего дотягивается и к чему прикручен?

Как обычно, эмпирическим методом, проблему начал решать с местного автомагазина Lada, в котором уже был знаком со всем продавцами, как и любой другой владелец нашепрома :)

Были куплены три подушки двигателя, левая, правая и передняя

Первым делом не девушки, и даже не самолеты, а снятие защиты двигателя :)

Решил начать с передней, так как доступ к ней самый свободный, первой попалась на глаза, сама виновата)

Места крепления передней подушки

Чтобы заменить переднюю подушку нужно выкрутить два болта, первый на закладной гайке, т.е. просто выкручиваем его, второй сквозной болт, придерживаем ключом гайку, и выкручиваем болт. Делается все без проблем, движку вывешивать не надо, ничего никуда не упадет :)

Минута и готово, если бы все так легко делалось в машине :)

Далее присматриваемся к левой подушке двигателя, по сути тоже ничего сложного нет, поднимаем машину, ставим под двигатель стойку или упор, и отпускаем нижнюю гайку подушки, понадобится несколько удлинителей для удобства и головка на 15. Далее можно убрать упор, двигатель провиснет, НО(!) останется висеть на других трех подушках. Лезем под капот и видим, что подушка прикреплена к лонжерону с помощью двух болтов на 13. С ними у меня случилась небольшая загвоздка, так как головки у них были слегка зализаны, а ржавчина и время усугубили ситуацию ещё больше, но не беда, берем щетку по металлу, вычищаем, заливаем все волшебной WDшкой и вуаля: откручено, уровень пройдет!)

После этого подушка без проблем падает нам в руки, собираем все в обратной последовательности, не забыв промазать резьбы болтов и отверстия, лишним не будет.

К сожалению фотография есть только уже замененной подушки, но может кому — то будет полезна :)

Вид снизу

И наконец, правая подушка, она же самая проблемная, с ней провозился больше всего.С ней придется пофантазировать и поизвращаться, так как она не под каким предлогом вылезать не хочет с места своей посадки :)

По сути, крепление точно такое же как и на левой подушке, они даже аналогичны в плане формы.

Откручеваем гайку, выворачиваем болты и начинается самое интересное)

Чтобы вытащить подушку подпираем двигатель, в моем случае деревянными брусками, опускаем на них машину и получаем в свое распоряжение порядка 5 см вверху

Выкорячиваем подушку с посадочного места, тут уже у кого насколько фантазии хватит :)

Для удобства на кронштейне двигателя есть паз, который можно нащупать, идет он в сторону фар, немного облегчает процесс вытаскивания.

И соответственно, собираем все в обратном порядке. Я не снимал генератор и ремень, но рекомендую снять, будет гораздо удобнее и во много момент вытаскивания будет проще.

Ставим защиту и наслаждаемся первым пуском после ремонта:)

Верхнюю подушку (гитару) я менял ранее, и как — нибудь попозже сделаю пост, там тоже есть определенная хитрость :)

P.S. В моем случае подушки были подубитые и разницу я сразу почувствовал, не столько в уменьшении дребезга кулисы, сколько в уменьшении вибрации по кузову при пуске, при работе и т.д. Вообще, как мне показалось, машина стала поуверенее, хотя возможно самовнушение, в любом случае оно того стоило, хуже не будет, рекомендую всем)

Довольная мордашка у моей двенашки))

Всем удачи на дорогах и в самостоятельном ремонте :)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 213717 км

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки. Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

fastmb.ru

Замена подушек двигателя — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

С недавних пор, при запущенном двигателе, появилась сильная вибрация на кузове. Сначала грешил на проблемы с двигателем, но с ним оказалось все в порядке. При детальном осмотре оказалось, что сильно изношены подушки двигателя. Износ очень большой, резина отслоилась от металла.

Долго не раздумывая заказал новые подушки:

Lemforder 12263 02 Опора двигателя праваяCar-dex CM-D003 Подушка двигателя задняя

Car-dex CM-D019 Подушка двигателя левая

Первое, что необходимо сделать, снять защиту.

Пред тем, как откручивать подушки, двигатель необходимо поддомкратить. Для демонтажа правой подушки, я ставил домкрат под поддон картера через деревянную проставку.

Затем нужно открутить две гайки крепления подушки к кузову и два болта крепления к опоре.

При установке новой подушки, ее сначала надо прикрутить к кузову, а потом уже к опоре.

Новая подушка на месте

После правой, поменял левую подушку. Домкрат ставил под корпус коробки через деревянную проставку.

С этой подушкой еще проще, два болта к кузову…

…и два болта к опоре.

После того, как я открутил два болта от кузова, двигатель сместился немного вперед. При установке новой подушки пришлось толкнуть его обратно. Немного усилий и новая подушка на месте.

Для замены задней подушки домкрат ставил под картер коробки.

Чтобы снять подушку, надо открутить один болт крепления к опоре.

И два болта крепления к кузову: один сзади

и один спереди (откручивает через отверстие в опоре).

Для установки надо приподнять двигатель повыше, и вот новая подушка на месте.

Стрелка на задней опоре должна быть направлена по ходу движения.

Цена вопроса: 1 400 ₽

Page 2

С недавних пор, при запущенном двигателе, появилась сильная вибрация на кузове. Сначала грешил на проблемы с двигателем, но с ним оказалось все в порядке. При детальном осмотре оказалось, что сильно изношены подушки двигателя. Износ очень большой, резина отслоилась от металла.

Долго не раздумывая заказал новые подушки:

Lemforder 12263 02 Опора двигателя праваяCar-dex CM-D003 Подушка двигателя задняя

Car-dex CM-D019 Подушка двигателя левая

Первое, что необходимо сделать, снять защиту.

Пред тем, как откручивать подушки, двигатель необходимо поддомкратить. Для демонтажа правой подушки, я ставил домкрат под поддон картера через деревянную проставку.

Затем нужно открутить две гайки крепления подушки к кузову и два болта крепления к опоре.

При установке новой подушки, ее сначала надо прикрутить к кузову, а потом уже к опоре.

Новая подушка на месте

После правой, поменял левую подушку. Домкрат ставил под корпус коробки через деревянную проставку.

С этой подушкой еще проще, два болта к кузову…

…и два болта к опоре.

После того, как я открутил два болта от кузова, двигатель сместился немного вперед. При установке новой подушки пришлось толкнуть его обратно. Немного усилий и новая подушка на месте.

Для замены задней подушки домкрат ставил под картер коробки.

Чтобы снять подушку, надо открутить один болт крепления к опоре.

И два болта крепления к кузову: один сзади

и один спереди (откручивает через отверстие в опоре).

Для установки надо приподнять двигатель повыше, и вот новая подушка на месте.

Стрелка на задней опоре должна быть направлена по ходу движения.

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru

Правая и левая подушки двигателя против вибрации — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

В маздае, о хвала ее создателем за этот момент довольно легко сменить подушки двигателя. Из инструментов нужно всего ничего — несколько головок на 10, 12, 14, 17 и, в моем случае, на 19, а также всего пару рук, подключенных напрямую к голове. кроме кушать в нее, там еще есть, ну вы сами знаете, друзья, какое вещество|) в случае смены задней подушки понадобятся еще пару удлинителей по 25 см. позже найду и добавлю ссыль на обзор одного доброго человека, который сфоткал этот процесс.Собственно, вся движуха, посвященная этому вопросу началась с постепенным появлением вибраций, с которой, как известно все счастливые маздаевладельцы знакомы лично.

Подушки легко установлены, двигатель лично я через дощечку под картер придерживал домкратом. Это удобно и безопасно. Двигатель никуда не упал, подушки открутил, вытащил сменил — поставил обратно. Для замены правой (тьфу левой! правая она когда перед авто стоишь!) подушки нужно убрать аккумулятор и площадку. В общем достаточно все просто и очевидно.

Заднюю пока не сменил, она, конечно утомилась уже, но еще жива. Переднюю летом поставил оригинальную, емех как раз продавал дешевле китайческих. Методика та же — двиг нужно закрепить, только сложность в том, что нужна яма или подъемник. Замена в сервисе порядка 5 соток деревянных, это минимал ставка за 20-30 мин с 3мя перекурами.

Полный размер

правая подушка. с виду живая

Полный размер

она же. вроде ниче так.

Полный размер

но нет — мертва. от слова совсем

Полный размер

Подушка двс левая

Полный размер

тут сразу все очевидно

Полный размер

спящий ежик. анабиоз и все до звезды. обнаружил его случайно в гараже. помогать он мне не стал, про звезды тема)

Партномера:Передняя подушка B25D39050CПравая подушка B25D3906YCЛевая подушка B26J39070C

Задняя подушка B26h49040C

Вот тутова я проводил соцопрос с целью изучения возможности сезонного отключения карданного вала. Ответов поступило не меряно, поэтому решился попробовать снять. И, забегая вперед, как оказалось — не зря и вовремя. Установленные до этого новые подушки двс конечно убрали вибрацию и двигатель не пробует выпрыгнуть. Но довольно скоро появилась новая трабла. Вибрация вернулась. Больше и сильнее. На скоростях 40-80 км/ч хотелось уйти, но надо было ехать.В общем, т.к за подушки уже как бы спокоен, виновником был заподозрен именно он — кардан. Снимается довольно просто — ослабил крепления к кузову, поперек поставил лопату в качестве страховки, чтоб не рухнуло что ненароком. Далее — переднюю часть открутил, затем заднюю около моста. Потихоньку отпустил крепления, кардан прилег на лопату и отстыковался от хвостовика коробки. Отделить от моста пришлось помочь легким постукиванием молотка. Убрал лопату и готово — онли передний привод))

тут оч достойно описан процесс снятия кардана

Вместе с полным приводом пропала и вибрация. Теперь думаю — морочиться со сменой крестовины (она совсем плоха, которая перед задним мостом) или сразу присмотреть контракт

www.drive2.ru

Подушка двигателя левая масляная — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Месяц назад заметил брызги масла на бачке гидроусилителя руля. Уровень в бачке норма, нигде не течет. Во время езды по неровной ухабистой дороге что-то брякает и появилась легкая вибрация. Спустя пару дней обнаружил на левой подушке потёки масла. Масло сочилось между корпусом и резиновым уплотнением, это слабое место. Замазал силиконом думал что поможет, но увы она своё отжила. :'( Стоит она от 600 до 2000 лей (2300 до 7000 рублей). У нас запчасти почти на 50% дороже чем в России, а то и больше . На разборе она стоит 2300 рублей (кто знает если это оригинал и сколько он пробегает). При покупке новой решил взять самый дешевый аналог так как семейный бюджет поджимал. Народная поговорка : Семь раз отмерь и один раз отреж! В магазине автозапчастей по каталагу Febest принесли подушку совсем другую, крепление кронштейна подходила а сверху (?). Так как это была единственная по моему карману решил взять с учетом возврата если не подходит. Когда приехал домой меня ждало разочарование. Не то… Нашел в сети эту подушку, она от RBI и давно снято с призводства. На вид гуд и имеет сверху аварийную пластину в случае провала, только в комплекте с ней должен быть и кронштейн крепления к двигателю чего и небыло. Решил вопрос благодаря своему брату, он купил подушку от Nakamoto за туже цену и переслал мне.Огромное Спасибо! Процесс замены занял два часа, менял сам. Поддомкратил двигатель, открутил три болта крепления подушки головкой на 14 и удлиненной головкой на 17 гайку подушки и две крепления к двигателю. При сборке нужно крепить к кронштейн к подушке, сверху есть посадочное место со штырьком. Потом всё на место закрутил. После установки всё отлично работает, пропала вибрация и бряканье! После длительной эксплуатации отпишусь! Всем удачи на дороге!

Это которая не подошла.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 217000 км

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя (передней левой и передней правой) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

На днях заметил что передняя правая подушка двигателя разделилась на две части) Так же проверил и левую…как оказалось она потеряла былую упругость и жесткость, она стала мягкой и дряблой как старая грудь)))Быстренько заказал на авто доке на общую сумму 1100 две передние подушки т.к. задняя себя чувствовала хорошо.

Полный размер

вот они новенькие подушки

заказал подушки фебест…много про них слышал плохого и рекомендовали лемдофер, но как оказалось их очень много подделывают((( вот и решил не дорого и сердито взять фебесты… сам имел дело с их деталями и вроде бы так ничего…

Значит так для замены нам понадобится: Гараж, домкрат, гусь для подъема двигателя, головки на 17, 14, вороток(у меня есть пневмовороток очень удобно) и вороток-трещотка.

Полный размер

гусь самоделкин

Полный размер

главные помощники

Начинаем)

Нужно приподнять машину что бы было удобнее залазить под нее и открутить спереди защиту двс (если она есть) затем подгоняем гуся

Сразу скажу что я допустил ошибку. Я зацепил двигатель за ушко по середине и начал менять правую подушку(А нужно было зацепить за ушка которое находится возле дроссельной заслонки) тогда двигатель сильно не перекосил при замене правой подушки

Полный размер

места за подъема двигателя

правая подушка меняется не очень сложно две гайки сверху

Полный размер

тут была правая подушка

А вот от двигателя её откручивать не очень удобно возможно только снизу вот так

Полный размер

правая подушка

Полный размер

правая подушка

вот и сняли

Полный размер

место правой подушки

Вот что от нее осталось

Также сразу пере установкой подушки на место прогоните резьбу что бы можно было закрутить руками, а то трещоткой очень долго получается там т.к. пневмо инструмент не залез.

Продолжаем замену и преступаем к замене левой подушки двигателя… там вообще ничего сложно. Везде можно залезть пневмо-воротком

Полный размер

левая подушка

Полный размер

левая подушка

два болта к кронштейну двигателя и еще два болта крепят подушку к кузову двигателя… их сфоткать не смог все засвечивает вспышкой(((

Вот в каком состоянии была она

Полный размер

левая подушка

Визуально целая. Но по периметру она была вся в трещинах и так же стала очень мягкой.Все прикручиваем и не забываем хорошо затянуть.

Кому нужно вот артикулы : DM-001 правая, DM-002 левая.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 142000 км

Page 2

На днях заметил что передняя правая подушка двигателя разделилась на две части) Так же проверил и левую…как оказалось она потеряла былую упругость и жесткость, она стала мягкой и дряблой как старая грудь)))Быстренько заказал на авто доке на общую сумму 1100 две передние подушки т.к. задняя себя чувствовала хорошо.

Полный размер

вот они новенькие подушки

заказал подушки фебест…много про них слышал плохого и рекомендовали лемдофер, но как оказалось их очень много подделывают((( вот и решил не дорого и сердито взять фебесты… сам имел дело с их деталями и вроде бы так ничего…

Значит так для замены нам понадобится: Гараж, домкрат, гусь для подъема двигателя, головки на 17, 14, вороток(у меня есть пневмовороток очень удобно) и вороток-трещотка.

Полный размер

гусь самоделкин

Полный размер

главные помощники

Начинаем)

Нужно приподнять машину что бы было удобнее залазить под нее и открутить спереди защиту двс (если она есть) затем подгоняем гуся

Сразу скажу что я допустил ошибку. Я зацепил двигатель за ушко по середине и начал менять правую подушку(А нужно было зацепить за ушка которое находится возле дроссельной заслонки) тогда двигатель сильно не перекосил при замене правой подушки

Полный размер

места за подъема двигателя

правая подушка меняется не очень сложно две гайки сверху

Полный размер

тут была правая подушка

А вот от двигателя её откручивать не очень удобно возможно только снизу вот так

Полный размер

правая подушка

Полный размер

правая подушка

вот и сняли

Полный размер

место правой подушки

Вот что от нее осталось

Также сразу пере установкой подушки на место прогоните резьбу что бы можно было закрутить руками, а то трещоткой очень долго получается там т.к. пневмо инструмент не залез.

Продолжаем замену и преступаем к замене левой подушки двигателя… там вообще ничего сложно. Везде можно залезть пневмо-воротком

Полный размер

левая подушка

Полный размер

левая подушка

два болта к кронштейну двигателя и еще два болта крепят подушку к кузову двигателя… их сфоткать не смог все засвечивает вспышкой(((

Вот в каком состоянии была она

Полный размер

левая подушка

Визуально целая. Но по периметру она была вся в трещинах и так же стала очень мягкой.Все прикручиваем и не забываем хорошо затянуть.

Кому нужно вот артикулы : DM-001 правая, DM-002 левая.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 142000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку