Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Салонный фильтр ниссан теана


Салонный фильтр Nissan Teana L33. Замена. Элементарно! — Nissan Teana, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня как вы наверно догадались пойдет речь о замене салонного фильтра, в предыдущем посте я выяснил место его дислокации www.drive2.ru/l/5982896/, и тут было меня уже не остановить)).Салонники (2 штуки) были приобретены мной за долго до замены и ценники были совсем другие чем сейчас, поэтому писать стоимость не буду, за активную помощь в приобретение фильтров особая благодарность safoklik. Приобрел больше чем 1 шт сознательно, дабы понять разницу между оригиналом и альтернативным производителем, и конечно сначала потренироваться на том что гораздо подешевле а потом уже поставить оригинал, но забегая вперед — тренировка и установка производились только с оригиналом, так сама форма дешевого фильтра навряд ли позволит его туда установить без повреждений в принципе. Главная фишка в том что фильтр должен быть с длинной стороной — сама фильтрующая бумага (мягкая), а короткая сторона обязательно жесткая, если буде наоборот, то вы его не сможете установить так же быстро (примерно 15 минут) как и я.

Сам фильтр можно найти тут www.drive2.ru/l/5982896/Фильтр 27277-3JC2A — угольный с завода.Фильтр (номер не знаю) — уголеволокно (не путать с угольным)Фильтр 27277-3JC1A — обычный (бумажный).

Фильтр (номер не знаю) — мелкая сетка.

Инструментарий :1) Прямые руки.2) Набор торкс маленького размера (набор потому что я не помню номер самой головки).3) Пылевсос.

4) Хорошая музыка.

Итак начнем, все же придется снять бардачок, для этого мы выгружаем из него все те ништяки которые скопились за время владения машиной, для этого ныряем под низ торпедо и вооружившись торксом откручиваем 3 винта.

Окручивать нужно вращательными движениями против часовой стрелки ;)

Затем открываем сам бардачок, и откручиваем такие же 3 винта изнутри сверху.

Все откручивается довольно просто.

Затем подцепляем торцевую заглушку торпедо (я это делал просто пальцами) и аккуратно не поломав направляющие пистоны с небольшим усилием извлекаем из посадочных мест.

Спешить не надо, производим все движения плавненько.

Затем так же аккуратно извлекаем тело бардачка вместе с его крышкой и наблюдаем такую картину:

Отмечены разъемы которые необходимо отключить чтобы нам не мешал сам бардачок.

Разъем первый — я не стал его отключать, гораздо проще вращательным движением извлечь его целиком вместе с лампой освещения бардачка.

Вот так все это выглядит после извлечения.

Затем отсоединяем разъем отключения подушки безопасности, ВНИМАНИЕ! фото в разобранном виде для наглядности, дабы вы ничего не сломали при разборе, нажимать на язычок нужно именно в направлении стрелки, иначе рискуете не вытащить разъем.

У меня получилось это только одновременно двумя руками сделать, но ходят легенды о супермастере который делает это двумя пальцами))

Собственно нутро.

Вот так все выглядит когда был снят бардачок.

Немного покрутим фильтры в руках и попробуем их сравнить.

Обратите внимание на строение оригинального (справа) фильтра, только такой можно поставить быстро и без повреждений.

Я конечно все понимаю, но где стрелки направления потока воздуха на оригинале?

А вот на леваке стрелки есть)

Вот он заводской, я его уже пред фотографией успел немного помять, кстати извлечение фильтра было самым сложным, в итоге я бесцеремонно его оттуда выковырял.

Да по нему даже видно что он устал уже воздух фильтровать)

На заводском тоже есть стрелка.

Выглядит иначе чем оригинальный оригинал.

Вот это пробег всего 18 тысяч, он там катался с прошлой весны. По началу я даже расстроился… мол угольный походу… а как присмотрелся — чуть в обморок не упал, он просто жесть какой грязный!

Для сравнения новый (справа).

Вот что было после извлечения фильтра в недрах места его установки.

Мать моя… грязища то какая), вот тут нам пригодится пылевсос).

Расчехлил пылепоглатитель, запустил его, подобрался его шлангом как можно ближе к грязному месту, и на пол оборота включил печку на машине, пылька вся прямиком в пылесос и попала, немного правда рассыпалось по коврикам, но это не проблема, все быстренько подобрал. И вот он результат:

Как у Аннушки.))

А теперь пожалуй самое главное, на что я потратил почти все время, это выбор правильной позиции для ввода фильтра в его лоно так как размеры фильтра и входного отверстия существенно отличаются, внимание на экран: сжимаем и немного докручиваем его именно таким образом, затем просто вставляем его в посадочное отверстие, он проскальзывает очень легко, и ловким движением руки вводим его наполовину, затем с обратным концом фильтра уже наполовину установленным на место производим ту же операцию свертывания, и вуаля, все на месте.

Других вариантов я не придумал чтобы не сломать фильтр.

Фильтр 100% не сломал, все встало просто шикарно. Сборка производится в обратной последовательности.

Все на месте).

Page 2

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня как вы наверно догадались пойдет речь о замене салонного фильтра, в предыдущем посте я выяснил место его дислокации www.drive2.ru/l/5982896/, и тут было меня уже не остановить)).Салонники (2 штуки) были приобретены мной за долго до замены и ценники были совсем другие чем сейчас, поэтому писать стоимость не буду, за активную помощь в приобретение фильтров особая благодарность safoklik. Приобрел больше чем 1 шт сознательно, дабы понять разницу между оригиналом и альтернативным производителем, и конечно сначала потренироваться на том что гораздо подешевле а потом уже поставить оригинал, но забегая вперед — тренировка и установка производились только с оригиналом, так сама форма дешевого фильтра навряд ли позволит его туда установить без повреждений в принципе. Главная фишка в том что фильтр должен быть с длинной стороной — сама фильтрующая бумага (мягкая), а короткая сторона обязательно жесткая, если буде наоборот, то вы его не сможете установить так же быстро (примерно 15 минут) как и я.

Сам фильтр можно найти тут www.drive2.ru/l/5982896/Фильтр 27277-3JC2A — угольный с завода.Фильтр (номер не знаю) — уголеволокно (не путать с угольным)Фильтр 27277-3JC1A — обычный (бумажный).

Фильтр (номер не знаю) — мелкая сетка.

Инструментарий :1) Прямые руки.2) Набор торкс маленького размера (набор потому что я не помню номер самой головки).3) Пылевсос.

4) Хорошая музыка.

Итак начнем, все же придется снять бардачок, для этого мы выгружаем из него все те ништяки которые скопились за время владения машиной, для этого ныряем под низ торпедо и вооружившись торксом откручиваем 3 винта.

Окручивать нужно вращательными движениями против часовой стрелки ;)

Затем открываем сам бардачок, и откручиваем такие же 3 винта изнутри сверху.

Все откручивается довольно просто.

Затем подцепляем торцевую заглушку торпедо (я это делал просто пальцами) и аккуратно не поломав направляющие пистоны с небольшим усилием извлекаем из посадочных мест.

Спешить не надо, производим все движения плавненько.

Затем так же аккуратно извлекаем тело бардачка вместе с его крышкой и наблюдаем такую картину:

Отмечены разъемы которые необходимо отключить чтобы нам не мешал сам бардачок.

Разъем первый — я не стал его отключать, гораздо проще вращательным движением извлечь его целиком вместе с лампой освещения бардачка.

Вот так все это выглядит после извлечения.

Затем отсоединяем разъем отключения подушки безопасности, ВНИМАНИЕ! фото в разобранном виде для наглядности, дабы вы ничего не сломали при разборе, нажимать на язычок нужно именно в направлении стрелки, иначе рискуете не вытащить разъем.

У меня получилось это только одновременно двумя руками сделать, но ходят легенды о супермастере который делает это двумя пальцами))

Собственно нутро.

Вот так все выглядит когда был снят бардачок.

Немного покрутим фильтры в руках и попробуем их сравнить.

Обратите внимание на строение оригинального (справа) фильтра, только такой можно поставить быстро и без повреждений.

Я конечно все понимаю, но где стрелки направления потока воздуха на оригинале?

А вот на леваке стрелки есть)

Вот он заводской, я его уже пред фотографией успел немного помять, кстати извлечение фильтра было самым сложным, в итоге я бесцеремонно его оттуда выковырял.

Да по нему даже видно что он устал уже воздух фильтровать)

На заводском тоже есть стрелка.

Выглядит иначе чем оригинальный оригинал.

Вот это пробег всего 18 тысяч, он там катался с прошлой весны. По началу я даже расстроился… мол угольный походу… а как присмотрелся — чуть в обморок не упал, он просто жесть какой грязный!

Для сравнения новый (справа).

Вот что было после извлечения фильтра в недрах места его установки.

Мать моя… грязища то какая), вот тут нам пригодится пылевсос).

Расчехлил пылепоглатитель, запустил его, подобрался его шлангом как можно ближе к грязному месту, и на пол оборота включил печку на машине, пылька вся прямиком в пылесос и попала, немного правда рассыпалось по коврикам, но это не проблема, все быстренько подобрал. И вот он результат:

Как у Аннушки.))

А теперь пожалуй самое главное, на что я потратил почти все время, это выбор правильной позиции для ввода фильтра в его лоно так как размеры фильтра и входного отверстия существенно отличаются, внимание на экран: сжимаем и немного докручиваем его именно таким образом, затем просто вставляем его в посадочное отверстие, он проскальзывает очень легко, и ловким движением руки вводим его наполовину, затем с обратным концом фильтра уже наполовину установленным на место производим ту же операцию свертывания, и вуаля, все на месте.

Других вариантов я не придумал чтобы не сломать фильтр.

Фильтр 100% не сломал, все встало просто шикарно. Сборка производится в обратной последовательности.

Все на месте).

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра на Ниссан Теана j32

Замена салонного фильтра в автомобиле Ниссан Теана j32 проводится с периодичностью в 30 000 км пробега или каждые 2-3 года. Автолюбителю стоит выбирать качественный расходник, так как при использовании некачественных аналогов может испортиться не только система вентиляции авто, но воздух будет тяжело поступать, и машина будет прогреваться медленнее. К салонному фильтру следует относиться более бережно и аккуратно, чем это сейчас делают собственники машин, которые не меняют и даже не смотрят на деталь в течение многих тысяч км эксплуатации.

Сроки замены салонного фильтра

В инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Теана j32 оформлена информация, что проводить замену салонного фильтра следует через 30 000 км пробега. Эти цифры высчитаны разработчиками при условии эксплуатации авто по ровным гладким дорогам, в не загазованном и не загрязненном воздухе, с комфортным и аккуратным стилем вождения.

Сокращать время между заменами салонного фильтра на Ниссан Теана j32 стоит в определенных условиях, а именно в крупных городах и мегаполисах, где воздух и окружающая среда сильно загрязнена, запылена и загазована. Когда именно сокращать интервалы надлежит решать самому водителю, так как только он знает в каких районах ездит. Если окружающая атмосфера сильно запылена, степные равнины, дачные участки, деревни, в которых не проложен асфальт и т.д., то сроки замены сокращаются.

Признаками необходимости замены являются:

  • В салоне распространяется неприятный запах;
  • Кондиционер плохо греет, охлаждает, тяжело поступает воздух;
  • Сразу запотевают стекла.

Если в салоне есть неприятный, гнилостный запах, стоит сразу менять фильтр, так как это значит, что в него попала влага, и он гниет. При попадании на поролон органики, а именно пыльцы растений, листьев, насекомых, они выделяют влагу и гниют. Начинают распространяться микробы и бактерии, опасные для здоровья человека.

Для собственного здоровья и для улучшения характеристик авто, владельцу следует внимательно относиться ко всем фильтрам. Смена должна проводиться регулярно, лучше всего раз в год. Каждые два месяца надлежит проводить осмотр систем фильтрации не только салона, но и всей машины.

Расположение фильтра в Ниссан Теана j32

Для быстрой и качественной замены салонного фильтра в Ниссан Теана j31 и j32 следует заранее знать расположение фильтрующего элемента. В описанной модели авто проводить процедуру смены детали не сложно, так как производители оформили расположение таким образом, чтобы это было как можно проще. Элемент фильтрации в Ниссан Теана j32 находится за бардачком с левой стороны.

Помимо расположения важно правильно выбрать фильтр для замены. Завод-изготовитель авто рекомендует всегда использовать оригинальную деталь, таким образом максимально снижается риск несоответствия детали с авто и соответственно снижается риск поломок. Однако существует минус выбора такого виды фильтров, так как они отличаются дороговизной и стоят в среднем около 600 рублей. Поэтому автолюбители ищут способы заменить оригинальные детали на более дешевые, но качественные аналоги.

Среди подходящих в Nissan Teana j32 для замены салонного фильтра:

  • TSN 9.7.761;
  • MANN CUK 29 001;
  • Blue Print ADN12520.

Исполнителю процесса замены важно помнить, что устройство фильтра должно соответствовать коробу или контейнеру системы вентиляции, так как при несоответствии фильтрующий элемент будет сильнее и быстрее забиваться. У оригинальной детали артикул 27277-JN00B, лучше для авто выбирать этот фильтр.

Подготовка к замене

Автолюбители советуют использовать при замене салонного фильтра рабочую или домашнюю одежду, которую не жалко запачкать. При продуве короба системы вентиляции вылетает много пыли и грязи, также при работе с машиной распространены пятна масла и сажи. Помимо рабочей одежды советуют использовать рабочие строительные перчатки, с их помощью проще работать с хрупким и тонким пластиком.

Список необходимых инструментов на Ниссан Теана при замене салонного фильтра:

  • Пылесос или другой прибор, при помощи которого можно выдуть или продуть грязь из контейнера фильтрации;
  • Чистая и сухая тряпка;
  • Новая фильтрующая деталь;
  • Отвертка торкс.

Количество необходимых инструментов для замены фильтра минимально, так как изготовители автомобиля сконструировали его таким образом, чтобы оформить замену можно было как можно проще и быстрее.

Следует следить за тех. безопасностью, потому что при продуве короба будет вылетать пыль и грязь, надо следить за защитой лица. Плюс по тех. безопасности надлежит тщательно следить за работой с пластиком, так как он тонкий и хрупкий.

Процесс замены салонного фильтра

Для замены салонного фильтра потребуется несколько несложных и быстрых действий.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации в авто Ниссан Теана j32:

  • Полностью освобождается бардачок, вытаскиваются и убираются все личные вещи из него, чтобы не мешать процессу;
  • Сверху и снизу крышки бардачка расположены по три самореза, используя отвертку торкс, они выкручиваются, крышка бардачка аккуратно снимается и убирается в сторону;
  • Слева снизу видна пластиковая панель со стрелкой, это короб фильтра;
  • У этой панели есть небольшая пластиковая защелка, которую требуется поддеть, отодвинуть сначала вправо, а затем вниз, таким образом, вытаскивается крышка элемента фильтрации;
  • Сняв крышку, можно увидеть старый фильтр, его следует вытащить;
  • Открывается обзор внутренней части короба, берется пылесос (или другой механизм) и все накопившиеся в системе вентиляции грязь, пыль, остатки листьев, насекомых и т. д. выдуваются;
  • При помощи тряпки протирается вся внутренняя и внешняя часть короба от влажной, налипшей грязи и пыли;
  • Когда весь контейнер вентиляции внутри и снаружи чист, можно вставлять новый фильтр, важно поставить его правильной стороной, стрелочка должна быть снаружи и смотреть вверх;
  • После вставки фильтрующей детали должен прозвучать щелчок, тогда замена почти завершена;
  • Бардачок ставится обратно, закручиваются саморезы.

После всех проведенных шагов инструкции можно считать, что замена проведена успешно. Обычно у исполнителей-новичков процесс занимает минут 20, но если водитель с опытом, то у него замена займет минут 10 максимум.

fix-my-car.ru

Замена салонного фильтра Ниссан Теана: инструкция

Nissan Teana — автомобиль бизнес класса, изготавливаемый японским концерном Ниссан с 2003 года. Выпущено три поколения модели:

  • J31 (2003—2009 гг.);
  • J32 (2008 — настоящее время);
  • L33 (2014 — настоящее время).

Теана не столь популярна на территории СНГ, как в странах Европейского Союза, США, но спросом все же пользуется.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Теана осуществляется просто, наличие специальных навыков вовсе не нужно. Руководство по эксплуатации рекомендует интервал замены очистителя каждые 30000 км или два года, независимо от фактического пробега.

Ресурс фильтра подлежит сокращению при условии систематической эксплуатации машины в загазованной, запыленной местности, с обильным листопадом, тополиным пухом.

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Теана, обнаружите остатки листьев, пыль, грязь, прочий мусор. Что в конечном итоге препятствует естественной циркуляции воздушного потока. А также, негативно воздействует на организм водителя, пассажиров, создавая предпосылки проникновения болезнетворных бактерий внутрь.

На практике, для обновления очистителя выбирают начало осени. В этот период концентрация пыли снижается, влажность увеличивается.

Выбор салонного фильтра

В отличие от других марок, в том числе, японских расходные материалы не взаимозаменяемые между поколениями.

  • Первое поколение J31: оригинал 27277-9W125. Цена от 850 рублей. В приоритете качественные аналоги на 250 – 300 рублей дешевле. Среди прочих марок популярны следующие: MANN—FILTER, TSN, Fram, Mahle;
  • Вторая генерация J32: оригинал 27277-JN00B, цена от 1900 – 2100 рублей. Качественные аналоги: MANN, TSN, Blue Print, стоимость от 900 рублей. Угольные очистительные элементы: от 3000 рублей оригинал, аналоги от 1200 рублей;
  • Третье поколение J33: оригинал 27277-3JC2A, цена от 2500 рублей. Аналоги: Sakura, JS, Goodwill по цене от 1500 рублей.

Каждый владелец Ниссан самостоятельно решает, какую марку очистителя приобрести.

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Teana

Процесс замены салонного фильтра Ниссан Теана несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. На разных поколениях алгоритм установки индивидуальный.

Владельцам Nissan Altima, Maxima (A35), Murano (Z51), Renault Laguna Samsung SM5 (L43) заменить очиститель будет намного легче, так как конструкция идентична.

Подготовительный этап: отвертка с плоским наконечником, новый фильтрующий элемент, ветошь.

На Ниссан первого поколения демонтируем вещевой ящик, выворачиваем саморезы отверткой Torx. Отключаем контакт от подсветки. Над корпусом вентилятора установлен очиститель. Отжимаем защелку, извлекаем фильтр, продуваем пылесосом. После профилактики укладываем новый элемент направлением «Стрелка вверх».

Во втором поколении Nissan фильтр расположен по центру торпедо, у подножья левой ноги пассажира. Аккуратно отщелкиваем пластиковый фиксатор крышки, извлекаем очиститель. Продуваем пылесосом, укладываем новый элемент «Стрелка на себя».

В третьем поколении Nissan заменять сложнее всего, так как препятствует конструкция кузова. Сам очиститель расположен у моторного щитка. Изначально снимаем сбоку полимерную накладку, освобождаем вещевой ящик, выкручиваем саморезы. Отключаем клеммы подсветки, реле подушки безопасности, предварительно скинув «плюс» с аккумуляторной батареи. После укладки нового очистителя воздуха, собираем конструкцию в обратной последовательности.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

yaponskie-auto.com

Замена фильтра салона Nissan Teana

Nissan Teana – модель, пришедшая на смену Maxima. Первое поколение, Nissan Teana J31, выпускалось на протяжении 2003-2007 годов, второе (J32) – в 2008-2013 годах, третье (L33) – с 2014 года. На разных рынках модель называлась неодинаково. В процессе эволюции автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, так что и экстерьер, и начинка последней модификации имеет множество различий по сравнению с первенцем модели. Фильтру салона в этом смысле, можно сказать, не повезло – для разных поколений он не только имеет разные размеры, но ещё и устанавливается в разных местах, так что процедура его замены выглядит неодинаково.

Как часто требуется менять салонный фильтр Nissan Teana

Если следовать рекомендациям производителя, изложенным в руководстве пользователя, то замену фильтровального элемента следует осуществлять каждый 30 тысяч километров пробега, или раз в два-три года. Но обычно в таких случаях говорят о среднестатистическом показателе времени, причём рассчитан он, исходя из щадящих условий эксплуатации автомобиля – по дорогам хорошего качества, ровным и чистым, при не загрязненной атмосфере, при аккуратном и неагрессивном стиле вождения.

К сожалению, в большинстве случаев в реальности все три фактора редко когда бывают идеальными, так что ресурс фильтра салона в действительности оказывается гораздо меньшим. Плохие дороги, отвратительная экология, характерная для мегаполисов, отсутствие дисциплины у водителей, а также использование некачественных расходников – причины, из-за которых замена салонного фильтра Nissan Teana J31 и всех последующих поколений производится примерно вдвое чаще рекомендованных показателей.

Увы, но многие автовладельцы просто игнорируют даже существенно увеличенные регламентные сроки проведения этой операции, полагая, что критически засорённый фильтр проявляет себя только зимой, когда может стать причиной плохой работы штатного отопителя и частого запотевания стёкол. К сожалению, летом из-за него тоже могут возникнуть неприятные ситуации – ухудшение функционирования автокондиционера, появление внутри салона неприятных запахов, быстрое накопление пыли на пластиковых деталях.

Строго говоря, именно эти симптомы и являются теми критериями, на основании которых следует принимать решение о замене фильтровального элемента. Если речь идёт о частом запотевании стёкол – то это прямая угроза безопасности дорожного движения, при этом включение вентиляции даже на полную мощность эффекта не даст. Выручает только приоткрытие окон, что зимой делать небезопасно.

Что касается неприятного запаха, то это тоже прямое следствие существенного ухудшения пропускной способности фильтра, при котором на синтетическом фильтровальном элементе скапливается множество органики, от остатков насекомых до пыльцы растений. В условиях повышенной влажности эта органика начинает гнить, являясь питательной средой для микроорганизмов, включая опасных для здоровья находящихся в салоне людей.

Именно поэтому профессионалы рекомендуют ориентироваться не на регламентные сроки замены салонного фильтра Nissan Teana, а на появление перечисленных выше характерных симптомов. Если условия эксплуатации неважные, то они будут появляться с периодичностью 6-9 месяцев. Это означает, что заниматься этим придётся дважды в год. В этом отношении салонный фильтр является наиболее востребованным расходником.

Извлечение фильтровального элемента

Как выбрать качественный салонный фильтр

Новички обычно стремятся использовать только оригинальные расходные материалы, как того и требует производитель. В этом нет ничего предосудительного, если не считать высокой стоимости таких салонных фильтров. Со временем приходит понимание того, что на СФ можно существенно сэкономить, приобретая намного более дешёвые аналоги. Тем более что современный рынок предлагает достаточно большой выбор этих расходников. Главное – подобрать подходящие размеры и определиться с типом фильтра. С первым параметром всё понятно – даже при небольших отклонениях от размера посадочного места фильтр может просто не встать на штатное место, а в противоположном случае возникнут зазоры, через которые воздух будет уходить мимо воздуховодов, что опять же приведёт к существенному уменьшению эффективности обдува салона.

Что касается выбора между простыми и угольными фильтровальными элементами, то здесь существует прямая зависимость между качеством изделия и его ценой. В среднем для рынка фильтры со слоем активированного угля стоят вдвое дороже, но в последнее время наблюдается тенденция к сближению этих показателей.

Как мы уже отмечали, фильтры салона для Nissan Teana разных поколений не взаимозаменяемы.

Оригинальный СФ для J31 – изделие с каталожным номером 27277-9W0125, стоимость которого стартует с отметки 900 рублей. Поскольку часто менять такой фильтр накладно, большинство опытных автовладельцев предпочитает использовать значительно более доступные аналоги –TSN 9.07.164, CU 22-003 от MANN-FILTER, Fram CF09882, Mahle LA0371.

Во втором поколении Teana климатическая установка подверглась значительной модификации, так что и фильтры пришлось использовать другие. В заводской комплектации устанавливается модель с каталожным номером 27277-JN000B, при этом стоимость угольного изделия оказалась совсем уж неподъёмной – от 3000 рублей. Аналоги наиболее бюджетного класса стоят практически втрое меньше, от 700 рублей и выше. Среди подходящих по размерам СФ можно выделить TSN 9.07.0761, CUK 29-001 от MANN-FILTER, Blue Print ADN012520.

В третьем поколении Nissan Teana (L33) местоположение фильтра вернулось под бардачок, а вот конструкция оказалась опять изменённой и несовместимой ни с первым, ни со вторым поколением. Каталожный номер оригинального изделия, устанавливаемого штатно – 27277-03JC2A. Как видно из названия, это угольный фильтр (об этом говорит наличие буквы С) стоимостью от 2700 рублей. Дорого, поэту наибольшей популярностью пользуются бюджетные аналоги, практически не отличающиеся качеством: Sakura CA018370, JS Asakashi AC00208C, Goodwill AG 0381 CF.

Рассмотрим алгоритмы замены СФ для каждого из трёх поколений. В целом они не отличаются сложностью, не требуя от автовладельца наличия большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

Новый угольный фильтр Nissan Teana

Замена салонного фильтра Nissan Teana J31

В большинстве современных автомобилей блок вентиляции/отопления располагается непосредственно в салоне, обычно за торпедой в нижней его части. На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: здесь СФ фильтр стоит за бардачком, а процедура его снятия и замены крайне проста. Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, так что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на вас.

Для замены вам потребуются:

  • новый фильтр (можно аналог изделия 27277-9W0125 подходящих размеров);
  • достаточное количество сухой ветоши;
  • ключ Torx на 20;
  • пылесос для продувки фильтрационного контейнера (можно и бытовой, но автомобильный использовать намного удобнее).

Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика – все остальные операции производятся руками. Важно соблюдать аккуратность – пластиковые элементы, с которыми придётся иметь дело достаточно хрупкие, особенно если работы производятся зимой и на улице. В этом случае рекомендуется предварительно прогреть пластик феном.

Порядок выполнения работ:

  • освобождаем перчаточный ящик от содержимого;
  • находим в верхней и нижней частях бардачка по три самореза, которые и откручиваем с помощью ключа с фигурной насадкой;
  • вынимаем бардачок и откладываем его в сторону;
  • внимательно осматриваем левую часть открывшегося пространства, находим здесь пластиковую панель, на которой нарисована стрелка – это корпус салонного фильтра;
  • поддеваем крышку рукой (она крепится защёлкой), а затем сдвигаем вправо и вниз и вытаскиваем её;
  • видим торец загрязнённого фильтра, бреемся за него рукой и с усилием, но очень медленно и аккуратно тянем на себя;
  • теперь нужно прочистить от грязи/мусора внутреннюю часть короба (сначала с помощью пылесоса, а то, что осталось, удаляем посредством ветоши);
  • теперь можно устанавливать новый фильтр, следя, чтобы стрелка на торце СФ смотрела вверх (это особенно актуально для угольных фильтров, где неправильная установка может снизить пропускную способность фильтровального элемента вдвое);
  • о правильности установки фильтра проинформирует щелчок, раздающийся при вхождении СФ в фиксатор;
  • устанавливаем на место декоративную крышку и бардачок.

Даже если вы ранее этим не занимались, на эту процедуру у вас уйдёт не более 20 минут, обычно же среднее время замены – порядка 10 минут.

Замена салонного фильтра на Nissan Teana J32

Компоновка печки на автомобилях второго поколения претерпела кардинальные изменения. В частности, салонный фильтр здесь размещается не за перчаточным ящиком, а возле левой ноги переднего пассажира. Впрочем, это только упростило процедуру замены, поскольку этап демонтажа бардачка становится ненужным, как и использование отвертки типа Torx с фигурным наконечником.

Последовательность действий:

  • ищем в районе носка левой ноги переднего пассажира крышку салонного фильтра;
  • нажимаем на рычажок вверх, отщёлкиваем фиксатор и тянем декоративную крышку на себя;
  • открывается доступ к СФ – вам будет видна эго лицевая панель. Но просто втянуть фильтр не получится. Нужно с силой нажать примерно посередине панели, при этом поднимется верхний угол – тащим сначала за него, а потом цепляем рукой и снизу. Извлекаем фильтровальный элемент;
  • производим чистку посадочного места, как и в предыдущем случае, пылесосом и ветошью, но делать это будет не так удобно ввиду более низкого расположения корпуса фильтра;
  • при установке нового СФ также сжимаем его посередине (бабочкой), что позволит завести сначала края, а затем и всё изделие целиком;
  • устанавливаем на место декоративную крышку до защёлкивания фиксатора.
Установленный салонный фильтр

Замена салонного фильтра на Nissan Teana III

При конструировании третьего поколения Teana конструкторы решили вернуть салонный фильтр за бардачок, но здесь процедура демонтажа производится сложнее:

  • освобождаем бардачок от содержимого;
  • чтобы демонтировать перчаточный ящик, нужно сначала снять правую боковую накладку. Она держится на пистонах, нужно руками поддеть крышку и аккуратно высвободить её из зацепления с корпусом;
  • заглядываем под перчаточный ящик – там имеются три винта, откручиваем их отвёрткой с Torx головкой;
  • открываем бардачок и в верхней его части откручиваем такие же три винта;
  • тянем бардачок на себя, но без фанатизма – с обратной стороны его будут удерживать два разъёма, которые нужно отсоединить (это питание лампы подсветки и выключателя фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира). Отсоединение разъёма ПБ может оказаться проблематичным – нужно будет с силой нажимать на язычок, возможно, двумя руками;
  • теперь можно вытащить крышку фильтра, поддев руками защёлку;
  • вытаскиваем за торец загрязнённый фильтр;
  • видим посадочное место, на котором скопилось немало мусора – чистим его пылесосом;
  • при установке нового фильтровального элемента придётся повозиться – скрутить его, благо стенки каркаса изгибаются произвольным образом, и только затем пытаться протиснуть на посадочное место;
  • собираем всё в обратном порядке.

Как видим, сама замена производится достаточно просто, но сам процесс может отличаться в зависимости от модификации Nissan Teana.

remam.ru

Замена салонного фильтра Ниссан Теана -

Nissan Teana сменил на конвейере модель Maxima в 2003 году и уже перешел в третье поколение. Хотя для автомобилей бизнес-класса самостоятельное обслуживание владельцем никогда не было приоритетом при конструировании, заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Теана, можно убедиться, что это ничуть не труднее, чем на многих бюджетных машинах компакт-класса, а в сравнении с некоторыми даже проще.

Как часто нужно производить замену?

График ТО предполагает, что замена салонного фильтра Ниссан Теана выполняется с периодичностью два года или раз в 30 000 километров. В большинстве случаев автомобиль действительно способен проехать столько без заметного снижения пропускной способности фильтра, тем более что дачная эксплуатация для Teana – скорее эпизоды, чем постоянная практика.

Сокращать интервалы замены стоит разве что в пыльных регионах, особенно в степных районах, где темпы эрозии почвы обусловили большое количество пыли даже в городе. Аналогично есть смысл поступать в мегаполисах – к числу прошивателей пробок габаритный седан не отнести, так что фильтру постоянно придется отсеивать из забортного воздуха микрочастицы сажи.

Основная же причина преждевременной замены салонного фильтра на Teana – попадание на его шторку органики (от пыльцы растений до осенних листьев). Под воздействием влаги начинает развиваться гниение, по салону расползается затхлый запах. Фильтр вытряхивать при этом уже нет смысла – замена неизбежна.

Выбор салонного фильтра

На данный момент актуально три поколения автомобиля.

В первой серии (J31) использовался салонный фильтр под номером 27277-9W125. Его цена – около 900 рублей, так что популярнее аналоги:

  • TSN 9.7.164,
  • MANN-FILTER CU 22 003,
  • Fram CF9882,
  • Mahle LA 371.

Кардинальное изменение конструкции климатической установки на втором кузове (J32) потребовало и нового фильтра – 27277-JN00B. Цена этого фильтра в некоторых каталогах может быть охарактеризована как неприличная – отдавать 3000 за простой угольный фильтр нет смысла, самые выгодные предложения – от 700 до 900. Распространенные аналоги:

  • TSN 9.7.761,
  • MANN CUK 29 001,
  • Blue Print ADN12520.

Третье поколение J33 вновь переместило салонный фильтр и изменило его конструкцию, теперь номер фильтра – 27277-3JC2A. Цена снова не относится к разряду разумных – в пределах 2700 у большинства поставщиков. Поэтому смотрим аналоги:

  • Sakura CA18370,
  • JS Asakashi AC0208C,
  • Goodwill AG 381 CF.

На автомобилях первого поколения потребуется демонтаж бардачка. Освободив его, берем отвертку Torx и выворачиваем саморезы сверху:

Затем снизу:

Вытянув на себя бардачок, отсоединяем разъем плафона:

Крышка салонного фильтра хорошо видна над корпусом вентилятора. Отжав пальцами защелки, вытягиваем крышку и салонный фильтр, соблюдая осторожность, чтобы не просыпать мусор в вентилятор.

На автомобилях в кузове J32 увидеть крышку салонного фильтра можно у самого моторного щита, в районе носка левой ноги пассажира.

Поддев нижнюю защелку, отодвигаем крышку вправо и вниз, выводя ее из верхнего фиксатора. Затем вытаскиваем старый фильтр.

Заводить новый фильтр из-за ограниченного пространства придется, скрутив его «бабочкой», аккуратно проталкивая внутрь.

Труднее всего замена на Teana J33, так как там салонный фильтр расположен снова у моторного щита, но еще выше.

Вначале снимаем боковую накладку – ее можно поддеть пальцами.

Освободив бардачок, отворачиваем саморезы сверху и снизу аналогично тому, как это делалось на J31. Осторожно вытянув бардачок, вытаскиваем лампочку подсветки из световода.

Далее отключаем разъем выключателя фронтальной пассажирской подушки безопасности.

Вынув бардачок, двигаемся в самую заднюю часть климатической установки.

Снимаем крышку, поддев защелку, после чего вытаскиваем старый фильтр. Если удастся подлезть автопылесосом, стоит прочистить отсек им. Новый фильтр также придется скручивать, поскольку места очень мало.

Видео замены салонного фильтра на Ниссан Теана

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

zamenafiltr.com

Замена салонного фильтра. — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давно он напрашивался, гад! Выключаешь кондей, срауже все стекла потеют!Был куплен фильтр салона той же фирмы что и воздушный Nipparts.

Салонный фильтр

Попробую быстро и подробно рассказать о его замене!Сложного ни чего нет.Я сначала искал его под капотом у жабо, а он оказывается прячется под бардачком!Нам понадобиться только крестовая отвертка.Если в бардачке есть что-то тяжелое, это лучше от туда убрать.Садимся на пассажирское сидение и начинаем откручивать винтики.

места где прячутся винтики

Открутив винтики, тянем на себя бардачок. Отсоединяем подсветку и убираем его в сторону.Под СД-ченжером белая заглушка с надписями PUSH, снимаем ее и достаем старый фильтр.Убираем от туда всякую хrень если она имеется (листья, мухи и тп)

вид под бардачком

вид под бардачком

вид на фильтр

Мой старый фильтр был в печальном состоянии.

старый грязный фильтр…фу

…фу…фу…фу

Наклеиваем на новый фильтр уплотнитель.

3м кстати

Вставляем фильтр, по направлению воздуха.

стрелочкой вниз

Одеваем заглушку на место, подсоединяем подсветку.Одеваем нижнюю часть бардачка на крепление у моторчика.

крепление

Вкручиваем на место винтики.

Дышим чистым воздухом.Жмем лайк!

www.drive2.ru

Салонный фильтр Теана

Как и практически все современные авто, Теана, независимо от поколения, оснащена салонным фильтром. Причем они могут быть двух видов: простыми либо угольными. Отличаются они и размерами в зависимости от поколения авто. Кроме этого, от года выпуска менялось расположение и способ установки. Так что нюансов по выбору необходимого фильтра системы кондиционирования воздуха в салоне Теаны достаточно много.

Поставщик оригинальной запчасти – непосредственно компания Nissan. Производителей же несколько, и, как правило, они немного отличаются в зависимости от поколений. На J31 чаще всего встречаются фильтра салона от JAPANPARTS или NIPPARTS. А вот на J32 и L33 — от Micron Air.

Салонный фильтр на Теану – где находиться, как делать его замену

Салонный фильтр на Nissan Teana различается по размерам в зависимости от поколения, и они не могут взаимозаменяться. Важной деталью салонника на всех поколениях авто является то, что они не имеют жестких (пластиковых) рамок, так как при установке в монтажное отверстие его нужно немного сгибать (особенно на втором поколении).

Фильтр салона на Ниссан Теану J31

На Ниссан Теана J31 от производителя устанавливается салонный фильтр под артикулом 272779W125. Он же может быть и под другим артикулом B727A79925. Ничем не отличаются. Запчасть имеет обычный (не угольный) бумажный фильтрующий элемент. На него нанесена специальная антибактериальная и антиаллергическая пропитка. Этот же фильтр также установлен и на некоторых других авто — Nissan MURANO Z50, X-Trail T30, INFINITI G35.

На первом поколении Теаны салонник расположен за бардачком. Для замены его необходимо снимать. Открутить перчаточный ящик. Сделать это довольно легко. Он крепится на 6 винтах с лицевой стороны – 4 сверху, 2 снизу. Далее нужно его потянуть немного на себя, отсоединить клемму для лампочки подсветки, и далее уже отложить его полностью в сторону.

Фильтр находится как раз за бардачком, и прикрыт заглушкой. На самой запчасти иметься поролоновый уплотнитель, который нужно снять, и поставить на новый фильтр.

Кроме обычного, бумажного фильтра существуют также угольные оригиналы. На Teana J31 они с завода не устанавливались, но можно купить отдельно. Артикула — 272774M400 и 272774M425.

Также, помимо этого можно установить один из самых известных заменителей от других производителей, представленных в таблице ниже. На выбор представлены угольные и обычные аналоги. Забегая наперед, стоит сказать, что среди водителей более популярные именно угольные заменители, так как качество фильтрации в них выше.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J31

  • Sakura CA-18120;
  • BIG Filter GB-9930;
  • Sakura CAC-18120;
  • BIG Filter GB-9930/C.

Салонный фильтр Ниссан Теана J32

На Ниссан Теана J32 от производителя все так же установлен обычный пылевой фильтр салона. Артикул оригинала — B7277JN20A. Аналогичный фильтр устанавливался и на другие авто от Ниссана — Altima 2007-2013 гг. и на Maxima 2009 – 2013 гг., но уже под другими артикулами — 27277JA00A, 27277JA00. По факту все это одна и та же запчасть, и при необходимости их можно взаимозаменять.

Можно найти и оригинальные угольные фильтра, которые с конвейера не ставились, но можно поставить самому оригинал либо аналог. Для второго поколения авто иметься несколько артикулов — 27277JN00A, B7277JN00B, 27277JN00B. Отличий между ними нет.

В отличии от первого поколения, на Teana J32 фильтр очистки салонного воздуха располагается иначе. Он находится в центральной консоли со стороны пассажира, у его ног, слева, в углу. Чтобы извлечь его, нужно снять крышку (заглушку). Для удобства можно снять и бардачок, но это не обязательно.

Снимается он так же, как и на первом поколении авто. Важной особенностью замены фильтра салона на Теане II является то, что монтажное отверстие приблизительно в два раза меньше самого фильтра. Поэтому, при извлечении его нужно сжимать, а при установке делать то же самое.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J32

  • BIG Filter GB-9964;
  • Filtron K 1354;
  • BIG Filter GB-9964/C;
  • TSN 9.7.761.

Салонный фильтр на Ниссан Теана L33

Теана третьего поколения Teana (L33) с завода комплектуются угольным салонным фильтром под артикулом 272773JC2A. Для этого авто иметься и обычный бумажный оригинальный фильтр, но при первичной комплектации производителем он не используется. Артикул — 272773JC1A. По размерам они одинаковые.

Расположение фильтра салона на Теане L33 немного похожее, как и на J32. Тут фильтр тоже находится в центральной консоли, слева от ног пассажира, снизу, закрыт крышкой. При замене бардачок снимать не обязательно. Как и во втором поколении, тут тоже при снятии/установке фильтра его нужно немного сжимать.

Аналоги салонного фильтра Teana L33

  • Sakura CA18370;
  • JS Asakashi AC-0208;
  • AMC Filters NC-2037C;
  • Kujiwa KUK0208.

Когда менять фильтр салона на Теане?

По регламентам ТО Ниссан Теаны фильтр салона нужно менять через каждые 10 тыс. км. По факту же, этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации – насколько загрязненная внешняя среда. Согласно опыту автовладельцев его нужно менять 2 раза в год. На весеннее-летний период рекомендуется ставить угольный фильтр, так как он лучше задерживает запахи и различные аллергены на улице, а на зимне-осенний подойдет обычный, бумажный.

Также стоит то, как нужно устанавливать фильтр. На большинстве изображена стрелка, но только на одних фильтрах под ней написано Up (с англ. “Верх”), а на других Air Flow (с англ. “Поток воздуха”).

Если же на фильтре написано Up, то стрелка просто обозначает верх фильтра, если же написано Air Flow, то нужно устанавливать за потоком воздуха. Чаще всего, на всех авто, и на Теане в частности, он идет снизу вверх, то есть нужно устанавливать, чтобы стрелка при надписи Air Flow была направлена вниз.

km-h.ru


Смотрите также

Возврат к списку