Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Шевроле ланос замена задних ступичных подшипников


Замена задних ступичных подшипников — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Появились посторонние звуки во время движения, обратился к тому-же kaplun11 с просьбой предоставить гараж с ямой для диагностики ходовой. Выяснилось что задние подшипники ступиц гудят оба и шрус внешний слева при смерти.Купил два комплекта подшипников.

Замена очень простая, никакого спец инструмента не требуется. Снимаем барабан. Если барабан не снимается из-за бортика от колодок не надо его бить кувалдой, прикрутите колесо на пару болтов и раскачивая за колесо снимите барабан.

вычищаем старую смазку и сальник, выбиваем с помощью молотка и наставки внешние обоймы подшипников.Барабан готов к инсталляции новых подшипников.

Очень аккуратно (дюралевой или медной) наставкой и молоточком сажаем внешние обоймы новых подшипников, набиваем смазку и ставим задний подшипник и сальник. Ставим барабан на место, добавляем смазки с ставим внешний подшипник, шайбу и гайку.Регулировка:Затягиваем гайку до упора (но без фанатизма), что-бы не сорвать резьбу.Отпускаем на четверть оборота и шплинтуем.

Замена шрус планируется на сегодня.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 80800 км

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников Daewoo Lanos/Sens — Daewoo Sens, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

Вчера наконец то поменял задние ступичные подшипники, ибо надоело их мариновать в багажнике 2 недели. Собственно их замена не сильно и трудная процедура.Попробую вкратце описать

Домкратим машину, снимаем колесо

Снимаем защитный колпачек

Снимаем шплинт гайки, откручиваем гайку

Подергиваем барабан на себя, слетает шайба

Извлекаем внешний подшипник

Далее берем в руки молоток и оттягивая барабан, постукивая там где не пускают колодки снимаем его.

Следующий шаг выпрессовка обойм.

В барабане имеются пазы для того чтобы выстукивать обоймы.

Сначала я использовал для этого зубило, потом взял трубу с квадратом на конце.

Думаю как выбивать объяснять не надо. Спустя некоторое время обоймы вылетают.

Дальше запрессовка новых обойм. Сначала внешняя, затем внутренняя. Садил обоймы через кусок алюминия, досаживал трубкой с квадратом на конце.

Бить надо крест на крест и смотреть чтобы обойма села ровненько. Как определить села ли обойма? Просто! Во первых на глаз, а во вторых по звуку_)Набиваем внутренний подшипник смазкой, ставим его на место, ставим сальник.

Ставим барабан на место.

Набиваем смазкой внешний подшипник, ставим его на место.

Ставим шайбу, закручиваем гайку до упора, потом отпускаем примерно на 1/3 оборота, смотрим как крутиться колесо. Туго? отпускаем еще немного, но чтобы не было люфтов. Шплинтуем. Набиваем смазкой защитный колпачек, ставим его на место.

Ставим на место колесо, снимаем с домкрата.На одно колесо у меня ушло около 40 минут.

Инструмент который нужен для замены подшипников

P.S.Не забываем проверить не грееться ли ступица после поездки, если грееться нада ослабить гайку ступици.

Цена вопроса: 180 грн

Page 2

Вчера наконец то поменял задние ступичные подшипники, ибо надоело их мариновать в багажнике 2 недели. Собственно их замена не сильно и трудная процедура.Попробую вкратце описать

Домкратим машину, снимаем колесо

Снимаем защитный колпачек

Снимаем шплинт гайки, откручиваем гайку

Подергиваем барабан на себя, слетает шайба

Извлекаем внешний подшипник

Далее берем в руки молоток и оттягивая барабан, постукивая там где не пускают колодки снимаем его.

Следующий шаг выпрессовка обойм.

В барабане имеются пазы для того чтобы выстукивать обоймы.

Сначала я использовал для этого зубило, потом взял трубу с квадратом на конце.

Думаю как выбивать объяснять не надо. Спустя некоторое время обоймы вылетают.

Дальше запрессовка новых обойм. Сначала внешняя, затем внутренняя. Садил обоймы через кусок алюминия, досаживал трубкой с квадратом на конце.

Бить надо крест на крест и смотреть чтобы обойма села ровненько. Как определить села ли обойма? Просто! Во первых на глаз, а во вторых по звуку_)Набиваем внутренний подшипник смазкой, ставим его на место, ставим сальник.

Ставим барабан на место.

Набиваем смазкой внешний подшипник, ставим его на место.

Ставим шайбу, закручиваем гайку до упора, потом отпускаем примерно на 1/3 оборота, смотрим как крутиться колесо. Туго? отпускаем еще немного, но чтобы не было люфтов. Шплинтуем. Набиваем смазкой защитный колпачек, ставим его на место.

Ставим на место колесо, снимаем с домкрата.На одно колесо у меня ушло около 40 минут.

Инструмент который нужен для замены подшипников

P.S.Не забываем проверить не грееться ли ступица после поездки, если грееться нада ослабить гайку ступици.

Цена вопроса: 180 грн

www.drive2.ru

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Выбиваем сальники

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Что касается смазки, рекомендуем использовать либо Литол, либо его европейские аналоги. В смазке ни в коем случае не должно быть грязи или пружин! 

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

chancecar.ru

Замена подшипников задних ступиц Ланос — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

И еще раз добрый вечер, дорогие драйвовчане!Сегодня помимо передних колодок заменил подшипники задних ступиц.Все началось как обычно с гула, причем судя по звуку загудел передний правый подшипник. Но хорошо, что по дороге на фортуну решил заехать успокоить душу на подъемник и оччень правильно сделал — как оказалось гудят оба задних, а перед — в порядке. Замена на СТО обошлась бы в 1600 (по 800 за каждую сторону), но погодка хороша — прям тянет поковырятся в машине и хотя работа незнакомая решил делать сам. Итак, были приобретены подшипники Kroner K151343 (да-да господа, теперь я знаю, что это гов, , о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали ) так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом. Хотя, может мне повезет.) Также взял литол 24, решил не заморачиваться с импортными консистентными смазками, тем более, что подшипники забивал смазкой, что идет в комплекте, а литол заложил только внутрь ступицы.Итак процесс:1) гайку натяжки ручника, находится под задней пепельницей, которую все советуют ослаблять — не трогал, решил сначала так попробовать снять барабаны и все получилось;2) упоры под перед, отбить ручник, снять колесо;3) снимаем защитный колпачек, расшплинтовываем гайку, откручиваем ее;4) потихоньку покачивая снимаем барабан (если не идетсмотри пункт 1, дуром выдергивать не советую можно и колодки повырывать);5) вытираем барабан от грязи и старой смазки, наружный подшипник вместе с шайбой уже выпал, внутренний вытаскиваем предварительно убрав отверткой резиновый пыльник;6) ставим барабан на тисы, за неимением оных я ставил просто на 2 кирпича положенных на стол и выбиваем обоймы (для этого внутри барабана есть специальные пазы делать это лучше металической толстой отверкой, на крайний случай тупым зубилом), я выбивал сначала наружную потом внутреннею, далеко их не убираем потому что с их помощью можно сажать новые;7) итак посадка (простите меня владельцы съемников и прессов): внутрення — удобно садится старой обоймой, наружная (та которая более маленькая) лучше садится большой головкой, так как она сидит глубже, бить нужно аккуратно не допуская перекосов, не принужденно и легко ))))8) забив обоймы набиваем смазкой внутренний подшипник, ставим его на место — сверху новый пыльник;9) во внутрь барабана (между подшипниками)литол 24;10) возвращаем барабан на место;11) забиваем смазку в наружный подшипник, устанавливаем его, сверху — шайбу;12) ставим гайку — затягиваем до упора (чтобы подшипники точно стали на место), а затем отпускаем на 3/4 оборота, сразу скажу что тут как раз и проявляется все умение мастера правильно протанцевать с бубном — гайка должна быть не перетянута и не болтаться и в том и другом случае подшипники проходят очень недолго;13) шплинтуем, ставим защитный колпачек, прикручиваем колесо, регулируем ручник (если отпускали), делаем пробный заезд за пивом и таранкой на съэкономленные 800 рубчиков (в моем случае на 1600).Вот такой вот продуктивный день! Не бойтесь делать ремонт своими руками, не так страшен черт, как малюются некоторые красавицы!

Всем удачи!

www.drive2.ru

7.2.7. Замена подшипников задней ступицы

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

12. Заложите смазку в полость ступицы.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

15. …и запрессуйте сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.

17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

18. Установите шайбу и гайку ступицы.

19. Установите колесо.

www.autoprospect.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец – 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться – пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников - тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные ( вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).

Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.

Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс. Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.

Оп! И подшипники задней ступицы заменены ;) . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу... Теперь все.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

40. Подшипник задней ступицы — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

День добрый!

После поездок в далекие страны вернулся к своему пепелацу, всему пыльному, и немного скучающему. Так как работы по нему скопилось много, а именно:

1) помыть, выкинуть весь хлам из салона2) поменять оставшиеся старые жидкости (тормозную, масло в ГУР, антифриз)3) прокачать тормоза

4) поменять правую подушку двигателя, тросик газа

буду постепенно делать.

Но проехав немного километров стал напрягать сильный гул подшипника, к чему в принципе готовился, ибо не так давно (3000км назад) поставил новые колеса с бОльшим вылетом. Звук доносился сзади, поэтому решил вывесить колесо, и покрутить послушать…И на заднем левом колесе был хороший такой люфт, на заднем правом поменьше.

В итоге заказал один ремкомплект заднего подшипника SWAG 40850002 (один у меня есть у родителей, остался с эсперы — идентичны), и стал ждать, но т.к. до второго придется проехать еще около 250 км, решил подтянуть немного, и набить новой смазкой, заодно посмотреть, можно ли вообще на них ездить.

Сняв барабан, очень удивился, что не нашел в нем большого подшипника…

потом нашел — на цапфе.

Снять его не получилось…также на цапфе есть след от перегрева.

Набил смазкой — собрал все обратно.

Теперь вопрос, как снять подшипник? РУками не поддался, пока нет ремкомплекта — доламывать не хочется.

Кто что посоветует? Пилить его? Или менять вместе с цапфой? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Всем спасибо за внимание!

Пробег: 103500 км

Page 2

День добрый!

После поездок в далекие страны вернулся к своему пепелацу, всему пыльному, и немного скучающему. Так как работы по нему скопилось много, а именно:

1) помыть, выкинуть весь хлам из салона2) поменять оставшиеся старые жидкости (тормозную, масло в ГУР, антифриз)3) прокачать тормоза

4) поменять правую подушку двигателя, тросик газа

буду постепенно делать.

Но проехав немного километров стал напрягать сильный гул подшипника, к чему в принципе готовился, ибо не так давно (3000км назад) поставил новые колеса с бОльшим вылетом. Звук доносился сзади, поэтому решил вывесить колесо, и покрутить послушать…И на заднем левом колесе был хороший такой люфт, на заднем правом поменьше.

В итоге заказал один ремкомплект заднего подшипника SWAG 40850002 (один у меня есть у родителей, остался с эсперы — идентичны), и стал ждать, но т.к. до второго придется проехать еще около 250 км, решил подтянуть немного, и набить новой смазкой, заодно посмотреть, можно ли вообще на них ездить.

Сняв барабан, очень удивился, что не нашел в нем большого подшипника…

потом нашел — на цапфе.

Снять его не получилось…также на цапфе есть след от перегрева.

Набил смазкой — собрал все обратно.

Теперь вопрос, как снять подшипник? РУками не поддался, пока нет ремкомплекта — доламывать не хочется.

Кто что посоветует? Пилить его? Или менять вместе с цапфой? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Всем спасибо за внимание!

Пробег: 103500 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку