Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ситроен с4 фото


Citroen C4 › Фото

Сегодня в России не продаётся

carsdo.ru

Фото нового Citroen C4 Sedan 2017-2018

На данной странице представлены фото Ситроен С4 седан 2016-2017 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото Ситроен С4 седан 2017-2018 в новом кузове

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Citroen C4

Седан Citroen C4

Обзор Характеристики Фото Видео

Пятидверный хэтчбек Citroen C4 второго поколения выпускается с 2010 года во Франции, хэтчбеки для российского рынка собирали на заводе в Калуге до лета 2012 года. В 2013 году на калужском заводе началось производство седанов с растянутой на 10 см колесной базой.

В России модель предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 литра. Цены начинались с 833 900 рублей. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 покинул российский рынок.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С4.

Page 2

Выпуск малолитражки Citroen 2CV планировалось начать еще в 1939 году, но из-за Второй мировой войны модель официально дебютировала лишь в 1948 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имел предельно простую конструкцию: плоские кузовные панели, матерчатая крыша, двухцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 375 куб. см. и мощностью 9 л. с., но при этом имел передний привод. Серийный выпуск машины начался в 1949 году, а стоила она в два раза дешевле «Жука».

Citroen 2CV постоянно модернизировался. Так в 1954 году объем двигателя был увеличен до 423 кубиков, мощность выросла до 13 л. с., а позднее — до 18 л. с. В 1969 году появились версии с моторами объемом 435 куб. см. (18 л. с.) и 602 куб. см. (24 или 29 л. с.)

За долгие годы производства автомобиль, получивший прозвище «Гадкий утенок», обзавелся множеством модификаций. В 1951 году в модельном ряду появились фургончики и пикапы грузоподъемностью 250 кг. В 1967 году появилась созданная на базе «де-шво» люксовая версия Citroen Dyane, а в 1968 году — легкий внедорожник Mehari. Кроме того, в 1960-х годах выпускался двухмоторный полноприводный Citroen 2CV Sahara, он же 2CV 4×4.

Во Франции Citroen 2CV прекратили выпускать в 1986 году. Дольше всего автомобиль продолжали собирать в Португалии — до 1990 года.

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen 2CV, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен 2CV.

wroom.ru

Citroen C4

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек гольф-класса Citroen C4 пришел на смену модели Xsara в 2004 году. Автомобиль выделялся ярким дизайном и снаружи, и внутри, а самой заметной деталью интерьера был руль с неподвижной ступицей. Покупателям предлагались версии с трех- и пятидверным кузовом, а c 2007 года в Аргентине выпускалась версия с кузовом седан, которая экспортировалась, в том числе, и в некоторые страны Европы (Венгрия, Греция, Испания). На китайском рынке такой седан назывался Citroen C-Triomphe. В 2006-2007 годах на базе хэтчбека были созданы минивэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso.

Citroen C4 оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (110 л. с.) и 2.0 (136 или 180 л. с.), самые мощные версии машины назывались VTS. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра (90–140 сил).

В 2008 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль получил слегка обновленную внешность, а под капот начали устанавливать новые силовые агрегаты, совместно разработанные компаниями PSA и BMW. Мотор объемом 1,6 литра в атмосферном варианте развивал 120 л. с., а с турбонаддувом — 140 или 150 л. с.

В 2010 году «отверточная» сборка пятидверных хэтчбеков Citroen C4 началось на заводе в Калуге, а в конце того же года дебютировало новое поколение модели.

Отзывы

Citroen C4 1.6 МКПП (2010)

Citroen C4 Optimum (2010)

Citroen C4 хетч (2006)

Трехдверный хэтчбек Citroen С4 Coupe первого поколения, 2004–2010

Седан Citroen C4, с 2007

Передняя модели автомобиля Citroen С4 первого поколения, 2004–2010

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Пятидверный хэтчбек Citroen C4 второго поколения выпускается с 2010 года во Франции, хэтчбеки для российского рынка собирали на заводе в Калуге до лета 2012 года. В 2013 году на калужском заводе началось производство седанов с растянутой на 10 см колесной базой.

В России модель предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 литра. Цены начинались с 833 900 рублей. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 покинул российский рынок.

Отзывы

Citroen C4 (2012)

Citroen C4 New (2011)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С4.

Page 2

Выпуск малолитражки Citroen 2CV планировалось начать еще в 1939 году, но из-за Второй мировой войны модель официально дебютировала лишь в 1948 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имел предельно простую конструкцию: плоские кузовные панели, матерчатая крыша, двухцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 375 куб. см. и мощностью 9 л. с., но при этом имел передний привод. Серийный выпуск машины начался в 1949 году, а стоила она в два раза дешевле «Жука».

Citroen 2CV постоянно модернизировался. Так в 1954 году объем двигателя был увеличен до 423 кубиков, мощность выросла до 13 л. с., а позднее — до 18 л. с. В 1969 году появились версии с моторами объемом 435 куб. см. (18 л. с.) и 602 куб. см. (24 или 29 л. с.)

За долгие годы производства автомобиль, получивший прозвище «Гадкий утенок», обзавелся множеством модификаций. В 1951 году в модельном ряду появились фургончики и пикапы грузоподъемностью 250 кг. В 1967 году появилась созданная на базе «де-шво» люксовая версия Citroen Dyane, а в 1968 году — легкий внедорожник Mehari. Кроме того, в 1960-х годах выпускался двухмоторный полноприводный Citroen 2CV Sahara, он же 2CV 4×4.

Во Франции Citroen 2CV прекратили выпускать в 1986 году. Дольше всего автомобиль продолжали собирать в Португалии — до 1990 года.

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen 2CV, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен 2CV.

wroom.ru

Citroen C4 Sedan

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Ситроен С4» (Citroen C4) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

Citroen C4 1.6 VTi

Цена базового седана с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (115 л. с.) и «механикой» составляет 1 037 000 рублей. В стартовой комплектаци Feel есть четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары. Версия Feel Edition за 1 082 000 рублей дополнена двухзонным климат-контролем и парктроником.

«Ситроен С4 Седан» с шестиступенчатым «автоматом» предлагается в комплектациях Feel за 1 129 000 рублей, Feel Edition за 1 155 000 и Shine за 1 245 000 рублей. В оснащении последней есть комбинированная отделка салона кожей и тканью, мультимедийная система, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и легкосплавные диски.

Citroen C4 1.6 THP

Седан, оснащённый 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил, комплектуется только автоматической коробкой передач. Цены на автомобиль начинаются с 1 219 000 рублей за «Ситроен С4» в комплектации Feel Edition с климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, парктроником и легкосплавными дисками. Топ-версия Shine Edition (комбинированная отделка салона, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, светодиодные фары, бесключевой доступ) оценена в 1 404 000 рублей.

Citroen C4 1.6 HDi

Седан «Ситроен С4» с дизельным мотором 1.6 HDi (115 л. с.) и механической коробкой предлагается только в комплектации Feel Edition за 1 162 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Citroen C4 Sedan.

Краткая справка об автомобиле

Седан Citroen C4 для российского рынка, созданный на базе одноимённого хэтчбека, выпускается на заводе в Калуге с 2013 года. В 2016 году был проведён рестайлинг модели, тогда же в гамме силовых агрегатов появился дизель.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ситроен С4 Седан 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Citroen.

Эту страницу ищут по запросам: новый Citroen C4 Sedan 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Выпуск малолитражки Citroen 2CV планировалось начать еще в 1939 году, но из-за Второй мировой войны модель официально дебютировала лишь в 1948 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имел предельно простую конструкцию: плоские кузовные панели, матерчатая крыша, двухцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 375 куб. см. и мощностью 9 л. с., но при этом имел передний привод. Серийный выпуск машины начался в 1949 году, а стоила она в два раза дешевле «Жука».

Citroen 2CV постоянно модернизировался. Так в 1954 году объем двигателя был увеличен до 423 кубиков, мощность выросла до 13 л. с., а позднее — до 18 л. с. В 1969 году появились версии с моторами объемом 435 куб. см. (18 л. с.) и 602 куб. см. (24 или 29 л. с.)

За долгие годы производства автомобиль, получивший прозвище «Гадкий утенок», обзавелся множеством модификаций. В 1951 году в модельном ряду появились фургончики и пикапы грузоподъемностью 250 кг. В 1967 году появилась созданная на базе «де-шво» люксовая версия Citroen Dyane, а в 1968 году — легкий внедорожник Mehari. Кроме того, в 1960-х годах выпускался двухмоторный полноприводный Citroen 2CV Sahara, он же 2CV 4×4.

Во Франции Citroen 2CV прекратили выпускать в 1986 году. Дольше всего автомобиль продолжали собирать в Португалии — до 1990 года.

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Автомобиль Citroen 2CV, 1948–1990

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen 2CV, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен 2CV.

wroom.ru

Citroen C4

Смотрите также:

Всего на странице 27 фото автомобиля «Ситроен С4». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Citroen C4 2016, новый Ситроен С4 фото

Page 2
Каталог автомобилейCitroenCitroen C4

ОбзорХарактеристикиФото

АвтомобильCitroen C4
Название модификации1.61.6 e-HDI
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4329
Ширина, мм1789
Высота, мм1498
Колесная база, мм2608
Снаряженная масса, кг1205 (1270)1290
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981560
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин120 (88) / 6000110 (81) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин160 / 4250270 / 1750
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)роботизированная, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч193 (188)190
Время разгона 0-100 км/ч, с10,8 (12,5)11,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,2 (6,9)4,2
Емкость топливного бака, л60
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ситроен С4» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Citroen C4 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ситроен С4:

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Элегантный хэтч Citroen New C4

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Европейские Citroen Citroen C4 Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

Возврат к списку