Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сколько лошадиных сил киа спортейдж


Сколько лошадиных сил у Kia Sportage

Главная страница >>> Мощность >>> Kia >>> Sportage Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2010 по настоящее время

1.6 GDi 1 133 л.с. 99 кВт
1.6 GDi 2 133 л.с. 99 кВт
1.7 CRDi 1 114 л.с. 85 кВт
1.7 CRDi 2 114 л.с. 85 кВт
1.7 CRDi 3 114 л.с. 85 кВт
2.0 CRDi First Edition 134 л.с. 100 кВт
2.0 CRDi KX-2 134 л.с. 100 кВт
2.0 CRDi KX-3 134 л.с. 100 кВт
2.0 CRDi KX-4 181 л.с. 133 кВт
2.0 First Edition 161 л.с. 120 кВт
2.0 KX-2 161 л.с. 119 кВт
2.0 KX-3 161 л.с. 119 кВт

С 2005 по 2010

2.0 CRDi Titan 138 л.с. 103 кВт
2.0 CRDi XE 111 л.с. 83 кВт
2.0 CRDi XE 2WD 138 л.с. 103 кВт
2.0 CRDi XS 111 л.с. 83 кВт
2.0 CRDi XS 2WD 138 л.с. 103 кВт
2.0 Titan 139.5 л.с. 104 кВт
2.0 XE 139 л.с. 104 кВт
2.0 XE 2WD 140 л.с. 104 кВт
2.0 Xi 139 л.с. 104 кВт
2.0 XR 139 л.с. 104 кВт
2.0 XS 139 л.с. 104 кВт
2.7 V6 XS 173 л.с. 129 кВт

С 1995 по 2003

2.0 Executive 126 л.с. 94 кВт
2.0 Executive SE 126 л.с. 94 кВт
2.0 GLX 126 л.с. 94 кВт
2.0 GLX SE 126 л.с. 94 кВт
2.0 GSX 126 л.с. 94 кВт
2.0 Karmann Sport 126 л.с. 94 кВт
2.0 Karmann Sport SE 126 л.с. 94 кВт
2.0 S 126 л.с. 94 кВт
2.0 SX 126 л.с. 94 кВт
2.0 XSE 126 л.с. 94 кВт

avto-flot.ru

Kia Sportage 2.0 (2010) - максимальная мощность

Kia Sportage 2.0 имеет систему привода FWD (передний), кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 пассажирских мест и 5 дверей. Выпуск автомобиля был начат в 2010 году. Габаритные размеры: длина 4439.00 мм, высота - 1634.00 мм и ширина - 1855.00 мм. Размер колесной базы составляет 2639.00 мм, колея спереди/сзади - 1613.00 мм/1615.00 мм. Дорожный просвет автомобиля - 170.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1379 кг. Под капотом Kia Sportage 2.0 установлен атмосферный двигатель объемом 1998 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 86.00 мм. Пиковая мощность в 120 кВт / 164 л.с. достигается при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 4500 об/мин. Система питания - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 10.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.37. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Объем топливного бака - 55.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 177 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.96. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 16. Размер задних колесных дисков - 6.5J x 16. Передние шины 215/70 R 16. Размер задних шин - 215/70 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 280.00 мм. Задние тормозные диски - 262.00 мм.

Kia Sportage 2.0 (2010) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Kia Sportage 2.0 (2010). Данные о других моделях Kia имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Kia Sorento 2.4 (2003)

102 кВт / 139 л.с.

Kia Sorento 2.5 CRDi (2001)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic (2003)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Magentis 2.0 CRDi (2006)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Sportage 1.6 (2010)

103 кВт / 141 л.с.

Kia K3 (2012)

103 кВт / 141 л.с.

Kia K3 Automatic (2012)

103 кВт / 141 л.с.

Kia K3 Automatic ISG (2012)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Rio (2011)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Rio Automatic (2011)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Soul (2012)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Soul Automatic (2012)

103 кВт / 141 л.с.

Kia Sportage (1994)

104 кВт / 141 л.с.

Kia Cerato 2.0 Saloon (2004)

104 кВт / 141 л.с.

Kia Cerato 2.0 Hatchback (2004)

105 кВт / 143 л.с.

Kia Cerato 2.0 Hatchback Automatic (2004)

105 кВт / 143 л.с.

Kia Cerato 2.0 Saloon Automatic (2004)

105 кВт / 143 л.с.

Kia Magentis 2.0 (2006)

106 кВт / 144 л.с.

Kia Magentis 2.0 Automatic (2006)

106 кВт / 144 л.с.

Kia Soul 2.0 Automatic (2010)

106 кВт / 144 л.с.

Kia Soul 2.0 (2010)

106 кВт / 144 л.с.

Kia Forte LX (2012)

110 кВт / 150 л.с.

Kia Forte LX Automatic (2012)

110 кВт / 150 л.с.

Kia Cerato Hatch 2.0 (2011)

115 кВт / 157 л.с.

Kia Cerato Hatch 2.0 Automatic (2011)

115 кВт / 157 л.с.

Kia Forte (2009)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Forte Automatic (2009)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Forte Koup EX (2009)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Forte Koup EX Automatic (2009)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Forte 5-Door 2.0 (2010)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Forte 5-Door 2.0 Automatic (2010)

116 кВт / 158 л.с.

Kia Sportage 2.0 (2010)

120 кВт / 164 л.с.

Kia Sportage 2.0 Automatic (2010)

120 кВт / 164 л.с.

Kia Sportage 2.0 AWD (2010)

120 кВт / 164 л.с.

Kia Sportage 2.0 AWD Automatic (2010)

120 кВт / 164 л.с.

Kia Rondo 2.4 (2006)

121 кВт / 165 л.с.

Kia Optima 2.4 (2007)

121 кВт / 165 л.с.

Kia Optima 2.4 Automatic (2007)

121 кВт / 165 л.с.

Kia K7 VG270 LPI (2009)

122 кВт / 166 л.с.

Kia Soul! (2012)

122 кВт / 166 л.с.

Kia Soul+ (2012)

122 кВт / 166 л.с.

Kia Soul+ Automatic (2012)

122 кВт / 166 л.с.

Kia Magentis 2.5 V6 (2000)

124 кВт / 169 л.с.

Kia Magentis 2.5 V6 Automatic (2000)

124 кВт / 169 л.с.

Kia Optima Hybrid (2012)

124 кВт / 169 л.с.

Kia K5 2.0 (2012)

127 кВт / 173 л.с.

Kia K5 2.0 Automatic (2012)

127 кВт / 173 л.с.

Kia K5 2.0 Automatic ISG (2012)

127 кВт / 173 л.с.

Kia Forte Koup SX (2009)

129 кВт / 176 л.с.

Kia Forte Koup SX Automatic (2009)

129 кВт / 176 л.с.

Kia Forte SX (2009)

129 кВт / 176 л.с.

Kia Forte SX Automatic (2009)

129 кВт / 176 л.с.

Kia Forte EX (2012)

129 кВт / 176 л.с.

Kia Forte SX 5-Door (2012)

129 кВт / 176 л.с.

Kia K7 VG240 (2009)

133 кВт / 181 л.с.

Kia Rondo 2.7 (2006)

136 кВт / 185 л.с.

Kia Magentis 2.7 V6 (2006)

138 кВт / 188 л.с.

Kia Optima 2.7 (2007)

138 кВт / 188 л.с.

Kia Sorento 3.5 V6 (2003)

143 кВт / 195 л.с.

Kia Optima 2.7 V6 (2010)

145 кВт / 197 л.с.

Kia Opirus (2003)

146 кВт / 199 л.с.

Kia Kee (2007)

147 кВт / 200 л.с.

Kia K7 VG270 (2009)

147 кВт / 200 л.с.

Kia Amanti (2003)

149 кВт / 203 л.с.

Kia Sportage 2.0 (2010) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Kia Sportage 2.0 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Jaguar XJ-6 3.4 (1976)

120 кВт / 164 л.с.

Ford LTD Hardtop (1977)

120 кВт / 164 л.с.

Ford LTD Landau Hardtop (1977)

120 кВт / 164 л.с.

Porsche 944 (1982)

120 кВт / 164 л.с.

Porsche 944 Automatic (1982)

120 кВт / 164 л.с.

Toyota Cressida 2.8i Automatic (1985)

120 кВт / 164 л.с.

Toyota Cressida 2.8 RSi (1985)

120 кВт / 164 л.с.

Honda Accord Coupe (1991)

120 кВт / 164 л.с.

Toyota Previa (1995)

120 кВт / 164 л.с.

Chrysler Concorde LX (1996)

120 кВт / 164 л.с.

Citroën Xsara 2.0i 16V VTS (1997)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet A 208 (1998)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet Automatic A 208 (1998)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz ML 270 CDI W 163 (1999)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz ML 270 CDI Automatic W 163 (1999)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate S 203 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 203 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe Automatic CL 203 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz E 200 W 210 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz E 200 Automatic W 210 (2000)

120 кВт / 164 л.с.

Mazda Xedos 9 (2001)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 525d E39 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 525d Automatic E39 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 525d Touring E39 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 525d Touring Automatic E39 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 1.8 T B6 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 1.8 T multitronic B6 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Avant 2.5 TDi multitronic B6 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C 209 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Automatic C 209 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Coupe C 208 (2002)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Grand Scenic 2.0t (2003)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Megane II Hatchback 2.0T (2003)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Megane II Sport Hatch 2.0T (2003)

120 кВт / 164 л.с.

Volvo S80 D5 (2003)

120 кВт / 164 л.с.

Volvo S80 D5 Automatic (2003)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 120d E87 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 120d Automatic E87 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Avant 1.8 T B7 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Avant 1.8 T multitronic B7 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Avant 1.8 T quattro B7 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Scenic II 2.0T (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 171 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor Automatic R 171 (2004)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 320d E90 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 320d Automatic E90 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 320d Touring E91 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 320d Touring Automatic E91 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Peugeot 407 Coupe 2.2 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 520d E60 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 520d Automatic E60 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 520d Touring E61 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

BMW 520d Touring Automatic E61 (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Cabriolet 1.8T (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Audi A4 Cabriolet 1.8T multitronic (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Audi TT Coupe 1.8T (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Audi TT Roadster 1.8T (2005)

120 кВт / 164 л.с.

Toyota Avensis Sedan Qi (2006)

120 кВт / 164 л.с.

Toyota Avensis Wagon Qi (2006)

120 кВт / 164 л.с.

Volvo C30 SportsCoupe D5 (2006)

120 кВт / 164 л.с.

Renault Grand Scenic II 2.0 16v Turbo (2006)

120 кВт / 164 л.с.

Kia Sportage 2.0 (2010)

120 кВт / 164 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Двигатели Kia Sportage

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5
Двигатели Kia Sportage

 Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

motorist.expert

Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.

I поколение (1993-2004)

Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.

Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.

Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас – почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.

Дизели

Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.

Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.

Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.

После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

Отзывы владельцев

  1. Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
  2. Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших “шикарных” дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача – по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
  3. Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
  4. Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
  5. Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
  6. Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
  7. Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
  8. Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.

avtooverview.ru

Двигатели Киа Спортейдж 3

В России Kia Sportage 3 продается с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями. Ниже мы подробно ознакомимся с характеристиками этих силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственным доступным для кроссовера Kia Sportage бензиновым мотором является 2-литровый Theta II, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (Dual Continuously Variable Valve Timing) и системой изменения геометрии впускного коллектора (Variable Induction System). Применение этих технологий позволяет повысить мощность двигателя и его топливную экономичность, а также снизить количество вредных выбросов. Повышение эффективности работы двигателя достигается также за счет применения головки блока цилиндров новой конструкции. С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Н*м и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5 - 8.2 литра на 100 км пути.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Параметр

Theta II 2.0

Тип ГРМ

DOHC

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра, мм

86.0

Ход поршня, мм

86.0

Рабочий объем, куб. см. 1998
Степень сжатия

10.5:1

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

Дизельные двигатели 2.0 CRDI (серия R 2.0)

В гамме моторов Киа Спортейдж 3 дизельные двигатели представлены двумя агрегатами серии R 2.0 объемом 2 литра. Первый развивает максимальную мощность 136 л.с., второй - 184 л.с. Более мощный дизель выдает пиковый крутящий момент 392 Н*м в диапазоне 1800-2500 об/мин. Оба мотора оснащаются системой непосредственного впрыска Common Rail, предусматривающей подачу топлива к форсункам от общей рампы, в которой оно находится под постоянным давлением. Система Common Rail обеспечивает высокую топливную экономичность и низкие показатели вредных выбросов в атмосферу. Все двигататели 2.0 R соответствуют стандартам Евро-5.

Характеристики дизельных двигателей R 2.0:

ПараметрR 2.0 VGT 136 л.с.

R 2.0 VGT 184 л.с.

Тип ГРМ

DOHC

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра, мм

84.0

Ход поршня, мм

90.0

Рабочий объем, куб. см. 1995
Степень сжатия

16.5:1

16.0:1
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 136 (4000)

184 (4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 373 (2000-2500)

392 (1800-2500)

www.sportage-russia.ru

Какой объем двигателя у Kia Sportage

Главная страница >>> Объем двигателя >>> Kia >>> Sportage Внешний вид Модификация Объём двигателя

С 2010 по настоящее время

1.6 GDi 1 1591 см3
1.6 GDi 2 1591 см3
1.7 CRDi 1 1685 см3
1.7 CRDi 2 1685 см3
1.7 CRDi 3 1685 см3
2.0 CRDi First Edition 1995 см3
2.0 CRDi KX-2 1995 см3
2.0 CRDi KX-3 1995 см3
2.0 CRDi KX-4 1995 см3
2.0 First Edition 1998 см3
2.0 KX-2 1998 см3
2.0 KX-3 1998 см3

С 2005 по 2010

2.0 CRDi Titan 1991 см3
2.0 CRDi XE 1991 см3
2.0 CRDi XE 2WD 1991 см3
2.0 CRDi XS 1991 см3
2.0 CRDi XS 2WD 1991 см3
2.0 Titan 1975 см3
2.0 XE 1975 см3
2.0 XE 2WD 1975 см3
2.0 Xi 1975 см3
2.0 XR 1975 см3
2.0 XS 1975 см3
2.7 V6 XS 2656 см3

С 1995 по 2003

2.0 Executive 1998 см3
2.0 Executive SE 1998 см3
2.0 GLX 1998 см3
2.0 GLX SE 1998 см3
2.0 GSX 1998 см3
2.0 Karmann Sport 1998 см3
2.0 Karmann Sport SE 1998 см3
2.0 S 1998 см3
2.0 SX 1998 см3
2.0 XSE 1998 см3

avto-flot.ru

технические характеристики Kia Sportage 1994 - 2003 Кроссовер

Технические характеристики Kia Sportage 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Kia Sportage 1994 - 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 i 1998 130 L4 (рядное расположение) 175/4700 Инжектор Бензин
2.0 TD 1998 83 L4 (рядное расположение) 195 / 2000 Дизель
2.2 D 2184 63 L4 (рядное расположение) 127/2500 Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 i 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП
2.0 TD 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,,,,,
2.2 D 4x4 (Полный привод) 5-МКПП ,,,,,
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 i Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2
2.0 TD Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2
2.2 D Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 i Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)
2.0 TD Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)
2.2 D Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)
Модификации Размер
2.0 i 205/70 R15 S
2.0 TD 205/75 R15
2.2 D 205/70 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 i 4245 1730 1650 2650 200 347 / 640
2.0 TD 4245 1730 1650 2650 200 347 / 640
2.2 D 4245 1730 1650 2650 200 375 / 640
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 i 1418 1928 510
2.0 TD 1465 1930 465
2.2 D 1465 1930 465
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 i 5 5
2.0 TD 5 5
2.2 D 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 i 60 АИ-95
2.0 TD 60 ДТ
2.2 D 60 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 i 166 14.7
2.0 TD 145 20.5
2.2 D 130 18.4
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 i 13 8.5 11.9 Бензин
2.0 TD 11.5 7.7 9.1 Дизель
2.2 D 12 9 12.5 Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1994 г. 10 207 784 210 381 6 207 105 10
2 л 8 228 640 237 304 6 226 596 8
2.0 л 7 185 173 - 6 181 891 7
2.2 л 6 203 072 - 6 203 072 6
1995 г. 16 230 081 252 129 7 225 118 10
2 л 10 228 666 255 444 7 221 956 9
2.0 л 7 239 871 240 516 6 239 712 7
2.2 л 6 218 060 - 6 218 060 6
1996 г. 10 242 399 277 073 6 236 414 9
2 л 8 251 366 285 412 6 244 549 8
2.0 л 7 226 411 243 717 6 223 925 7
1997 г. 8 274 449 295 026 6 271 521 8
2 л 7 289 073 295 026 6 287 447 7
2.0 л 7 253 978 - 6 253 978 7
1998 г. 10 301 672 316 415 6 298 416 9
2 л 9 304 960 316 415 6 301 847 8
2.0 л 7 269 379 - 6 261 904 6
2.2 л 6 448 958 - 6 448 958 6
1999 г. 8 289 945 301 428 7 270 802 7
2 л 7 287 762 302 251 7 271 205 7
2.0 л 7 289 512 297 570 6 269 379 6
2000 г. 21 325 622 322 255 10 332 259 8
2 л 10 324 808 328 370 8 321 509 8
2.0 л 8 323 404 311 767 7 364 152 6
2001 г. 30 346 444 343 424 20 351 116 10
2 л 21 349 739 349 549 10 349 952 9
2.0 л 9 328 468 318 608 8 354 364 7
2002 г. 35 368 073 366 417 22 370 838 20
2 л 22 372 445 373 319 10 372 908 9
2.0 л 16 364 589 361 706 9 366 494 8
2003 г. 22 384 383 386 128 9 382 970 10
2 л 20 384 326 384 243 9 384 429 8
2.0 л 8 379 869 384 820 6 378 877 7

Комплектации Kia Sportage 1994 - 2003

Kia Sportage 1998 Американец Kia Sportage 1997 Американец Kia Sportage 1996 Американец Kia Sportage С июля 1994 Американец Kia Sportage 1995 Американец Kia Sportage 2002 Американец Kia Sportage 2001 Американец Kia Sportage 2000 Американец Kia Sportage 1999 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также

Возврат к списку