Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.
Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.
Видео
Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.
Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.
Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.
Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.
Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.
Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.
Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.
Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.
Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.
В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.
В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.
Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.
На автомобили Chevrolet NIVA, в период с 2006 по 2008 год устанавливался силовой агрегат от Opel, сегодня ему на смену пришёл усовершенствованный под современные требования мотор от ВАЗ-21214, получивший название 2123. Изменения в новой модификации коснулись множества элементов, благодаря которым работа двигателя стала намного тише, и более эффективней.
Содержание
На новой Шевроле Нива объём двигателя составляет 1,7 литра, или 1690 см3, и мощностью 80 лошадиных сил. Благодаря доработкам регулировать в ручную клапана больше не нужно, так как установили гидрокомпенсаторы. Изменениям так же подвергся привод ГРМ, который остался цепным но стал при этом менее шумный. Гидравлическими стали натяжители цепи, в месте была доработана впускная и выпускная система. Прежними остались вкладыши с коленвалом, а вот шатуны с поршнями стали намного легче.
Особый упор было сделано на систему охлаждения, в результате чего за радиатором установили пару шестиполосных вентиляторов, что помогло снизить риска перегрева мотора. Основным недостатком является то, что при своем объёме, двигатель выдает мало мощности, при этом расход топлива и масла довольно высокий. Так же можно встретить Chevrolet NIVA у которой установлен 1,8 литровый силой агрегат с мощностью 122 л.с., который работал в паре с 5 ступенчатой МКПП, но из-за небольшого спроса эту модель сняли с производства.
Во время замены смазывающей жидкости у автовладельца может появиться вопрос сколько масла в двигателе Шевроле Нива, ответить на этот вопрос поможет руководство по эксплуатации, где сказано что 1,7 литровый мотор имеет объём масла 3,75 литра, но при этом следует учитывать, что примерно 250 миллилитров остается в фильтре, поэтому если не менять фильтр во время замены смазывающей жидкости, то реальный объём уменьшается примерно до трех с половиной литров. Если щупом осуществляется проверка уровня масла, следует знать что между рисками максимум и минимум объём должен составлять от 800 до 950 миллилитров.
Нормальным рабочем расходом является примерно около 0,5 литров на 1 тысячу километров, а у старых версий около 0,4 литров. Если во время проверки обнаруживается, что объём масла в двигателе Шевроле Нива уменьшается, но при этом нет никаких потеков, это может говорить о том, что есть проблемы и уходящее масло может впитывать пыльник который установлен специально для защиты картера, имеющий слой противошумного материала.
Если учесть что дорожные условия в нашей стране довольно сложные, а качество горюче-смазочных материалов остается желать лучшего, масло и фильтр желательно менять каждые 10 000 километров пробега, только это может гарантировать исправную работу двигателя.
Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.
Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.
Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.
Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.
В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.
В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.
Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.
Во время замены смазывающей жидкости у автовладельца может появиться вопрос сколько масла в двигателе Шевроле Нива, ответить на этот вопрос поможет руководство по эксплуатации, где сказано что 1,7 литровый мотор имеет объём масла 3,75 литра, но при этом следует учитывать, что примерно 250 миллилитров остается в фильтре, поэтому если не менять фильтр во время замены смазывающей жидкости, то реальный объём уменьшается примерно до трех с половиной литров. Если щупом осуществляется проверка уровня масла, следует знать что между рисками максимум и минимум объём должен составлять от 800 до 950 миллилитров.
Нормальным рабочем расходом является примерно около 0,5 литров на 1 тысячу километров, а у старых версий около 0,4 литров. Если во время проверки обнаруживается, что объём масла в двигателе Шевроле Нива уменьшается, но при этом нет никаких потеков, это может говорить о том, что есть проблемы и уходящее масло может впитывать пыльник который установлен специально для защиты картера, имеющий слой противошумного материала.
Если учесть что дорожные условия в нашей стране довольно сложные, а качество горюче-смазочных материалов остается желать лучшего, масло и фильтр желательно менять каждые 10 000 километров пробега, только это может гарантировать исправную работу двигателя.
Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить
Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.
Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров.
Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.
Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.
Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.
Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.
Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.
Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.
При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.
И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.
Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.
Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.
Топливный бак 58.0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л
Места смазки, заправки, обработки
Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до +20 С5W-40: от –25 до +35 С10W-30: от -20 до +30 С10W-40: от -20 до +35 С15W-40: от –15 до +45 С20W-40: от –10 до +45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2
по CCMC G3, G4
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Должен отметить, всегда было много негатива про наш автопром, но… Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак, в нашей стране, не променяет нашу «НИВУ» на какой—нибудь нерусский внедорожник. Во—первых — дорого, во — вторых — пешком даже чукчи не ходят. «Чем больше джип — тем дальше за трактором идти» Если Вы владелец отечественного «танка» — думайте о нем, и он ответит Вам тем же.
Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации. Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя. В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать.
Убедившись в необходимости срочной замены масла, переходим к следующему этапу. Итак, теперь нужно определиться с объемом масла, а также лучшими параметрами и производителями. Так как Chevrolet Niva оснащается единственным мотором ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, для этого автомобиля предусмотрен только один объем жидкости – 3,75 литра с учетом масляного фильтра.
Важно помнить, что такое количество масла удастся влить не во всех случаях.
Например, это можно сделать только после полной замены масла, которая проводится в дилерском центре с использованием специальных приспособлений. А что касается неполной замены, которая обычно выполняется в домашних условиях, такая процедура не предполагает комплексного очищения двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В блоке останется немного старого масла и отложений, из-за чего полный объем влить не получиться. Но есть проверенный способ, позволяющий избавиться от грязевых отложений даже при частичной замене. Так, для этого частичную замену проводят несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, на 3-4-й раз блок полностью очиститься от посторонних отложений, и тогда можно будет ввести полный объем 3,7 литра, среди которых – 250 мл пойдет в масляный фильтр.
Теперь можно приступить непосредственно к выбору масла. Так, заводское моторное масло для Chevrolet Niva имеет вязкостные параметры SAE 5W-30, а также степень качества API SL/SF. Что касается производителя, это уже зависит от предпочтений покупателя. Самое главное – это параметры, и следует исходить именно из указанных сведений.
Владельцы Chevrolet Niva чаще покупают моторные масла не только российских, но и импортных производителей: Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Мобил, G-Energy, Elf, ЗИК и другие.
И все же, рекомендации от ведущего концерна General Motors еще никто не отменял. Так, американские инженеры рекомендуют заливать в двигатель «Нивы» высококачественное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme 5W-30 или 5W-40. Также весьма неплохим вариантом будет Champion Active Defence 10W-40 SN.
В завершении статьи выделим три вида самых распространенных смазочных материалов для современных машин:
Можно сделать вывод, что для Chevrolet Niva будет достаточно полусинтетического масла, рекомендованного концерном General Motors.
Chevrolet Niva – самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как никогда. Этому способствуют не только утилитарный классический дизайн, но легендарная ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением. Не составит особого труда и заменить масло в коробке передач, однако особое внимание в этой статье уделено объему масла в трансмиссии. Вместе с тем, не менее важно знать и другие параметры, в том числе периодичность замены масла, как его правильно выбрать и какие лучшие бренды предпочесть.
В случае с Chevrolet Niva завод рекомендует выполнять замену трансмиссионного вещества каждые 45 тысяч километров. Примечательно, что в данном случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Впрочем, данный автомобиль как раз и предназначен для тяжелых дорожных испытаний. Внедорожник хорошо переносит перегрузки, а мощная и прочная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Речь идет о другом – о сроке службы масла, которое в подобных условиях эксплуатации придется менять значительно чаще, чем положено по регламенту. Поэтому регламент в 45 тысяч километров можно назвать условным. К тому же, на выносливость масла негативно влияет и человеческий фактор, а именно ошибки водителя, которые он допускает в суровых условиях – например, неправильно переходит с одной передачи на другую (или неправильно работает сцеплением), постоянно превышает скорость, совершает резкие маневры и т. д. Вместе с тем, сюда можно добавить грязь и слякоть на дорогах, повышенную влажность, выпадение различных осадков (например, дождь со снегом и градом). Исходя из этого, можно сделать вывод: даже если автомобиль приспособлен к тяжелым нагрузкам, это не означает, что масло в таких условиях тоже рассчитано на долгий срок службы. Со временем оно утратит свои свойства, но в данной ситуации это наступит значительно раньше. Поэтому более частой замены масла не избежать. Например, опытные владельцы Niva предпочитают сокращать регламент до 30 или 25 тысяч. К тому же, они заранее проверяют объем масла, и постоянно следят за его состоянием.
Уровень оставшегося масла в трансмиссии проверяют специальным щупом, на котором изображены две мерные риски – Max и Min. По ним можно определить, хватает ли масла в коробке. Если жидкость находится ниже минимальной нормы (Min), тогда долить немного масла все же придется. При этом важно не допустить перелива, иначе возникнет еще одна проблема – придется лезть под капот и сливать лишнее масло. Масло доводится до оптимального уровня – между метками Max и Min. Данная процедура выполняется за несколько минут, но к сожалению, она актуальна только для небольших пробегов.
Большой пробег автомобиля, либо несвоевременная замена масла – лишь две из многих причин, по которым стоит проверить состояние масла. В таких случаях существенно возрастает вероятность того, что жидкость больше не способна эффективно охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева. На это указывают следующие факторы – помутневший и потемневший цвет масла, а также неприятный специфический запах, или еще хуже – наличие металлических частиц внутри масла. Убедившись в негодности масла, нужно как можно быстрее приступить к его замене.
Чтобы быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по параметрам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик, а именно обращают внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 или GL-5.
Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается лучшим среди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, обладающее длительным сроком службы.
Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Chevrolet Niva, но только при большом пробеге, и в теплую погоду.
Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Среди самых признанных назовем продукты фирм Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.
Объем заливаемой жидкости в коробку передач Chevrolet Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после полноценной прочистки КПП от старого вещества и различных отложений. Полная промывка трансмиссии необходима при большом пробеге. Процедура выполняется в дилерском центре, либо домашним способом. Здесь самое главное – это этап промывки, при котором специальном вещество прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем промывочная жидкость сливается из коробки, и потом вводится новое масло в указанном объеме 1,6 литра. Уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – крепкий отечественный автомобиль, предназначенный для экстремальных условий: езды по бездорожью, переправы через гористую и лесистую местность. Машина оснащена высоким клиренсом, обладает крепким сцеплением с разными видами покрытия и повышенной проходимостью.
Такой транспорт станет отличным помощником для любителей охоты, рыбалки или семей, которые часто отдыхают на природе. Бережный уход за внутренними системами авто защитит вас от возникновения непредвиденных поломок, которые особенно некстати вдали от города. В этой статье мы расскажем, какое моторное масло лучше лить в двигатель для Шевроле Нива.
Мощность этого автомобиля обеспечивается работой четырех цилиндров в вертикально расположенном моторе. Наряду с производительностью, мотор русского кроссовера обладает и другими преимуществами:
Классический движок ВАЗов, имеющий безупречную репутацию, проектировщики сохранили и в Шеви, добавив возможность подключения электроники. Так, заядлый автолюбитель может установить датчики детонации, которые контролируют нагрузку на стенки цилиндров. Данная система предотвращает возникновение стуков под капотом, свидетельствующих о неисправности авто.
Механики также позаботились о еще одной составляющей безупречной работе, теперь в нивах усовершенствована работа насоса для перекачки смазочного материала. Поэтому задумываясь над приобретением новой косметики для авто, выбирайте лучшее моторное масло для «Шевроле Нива».
Запомните! На качество данного продукта влияет не только соблюдение стандартов производства, но и правильные условия транспортировки и хранения жидкости. Похвастаться и тем, и другим может машинное масло HESSOL, поставляемое из Германии фирмой «Чирол».
В чем его преимущества от смазывающих веществ других марок?
Производитель рекомендует осуществлять процедуру обновления рабочей жидкости после 7-8 тысяч пройденных километров. Но на расход смазки и ее качество влияет множество факторов, поэтому указанные в регламенте цифры условны.
В зависимости от того, как и в каких условиях вы эксплуатируете транспорт увеличивается или уменьшается нагрузка на его отдельные детали, соответственно и объем смазочного материала требуется разный в один и тот же период использования.
В среднем замену необходимо осуществлять через каждые 15 000 километров пробега. Повторять эту процедуру нужно регулярно раз в год.
Узнаем, сколько литров масла надо заливать в двигатель Нива Шевроле. Обычно требуется не меньше 4-х. Операция по замене масла займет у механика не более получаса, но расходовать лишние средства не обязательно, потому что это легко сделать самому.
Самостоятельная замена моторной жидкости: плохо это или хорошо? Давайте ответим на этот вопрос, руководствуясь перечнем плюсов и минусов от этой работы.
Преимущества | Недостатки |
Значительная экономия денег. Своими руками поменять жидкость менее затратно, чем обращаться к услугам специалистов. Единственное, на что пойдут средства, – на оплату моторного вещества. | Непрофессионализм, а следовательно малая скорость работы. |
Все работы Вы выполняете сами, а потому можете быть целиком и полностью уверены, что все операции выполнены добросовестно. | Ошибки, которые можно допустить, не имея определенных знаний и навыков. |
Узнать свой автомобиль, понять, как он работает, научиться правильно выполнять слив без обращения к другим людям – это дает Вам починить поломку в любой ситуации. | Случайная поломка используемого инструмента может привести к необходимости делать ремонт. |
Ассортимент продуктов в данное время очень широк. Раньше особой популярностью пользовались мягкие минеральные смазки, но сейчас они не выдерживают конкуренции с синтетикой и полусинтетикой. Эти виды трансмиссионных жидкостей более приспособлены для контрастных климатических условий в России. Их состав обеспечивает им оптимальную вязкость и средний уровень текучести. Такие характеристики говорят о том, что расход топлива будет более экономным, а покрытие деталей – равномерным и однородным.
Если оценивать масла с точки зрения жаропрочности и морозоустойчивости, необходимо учесть при каком температурном режиме будет использоваться автомобиль. Чаще всего автовладельцы выбирают 5W 40, что означает пригодность жидкости при температурах от –25 до +35. Наряду с этим автолюбители выбирают продукт, на этикетке которого написано 5W 30 и 10W 40. В данном вопросе необходима консультация опытного механика, который на станции технического обслуживания оценит состояние машины.
Данная процедура не требует специальных знаний или опыта механика, лишь немного сноровки и подходящих инструментов:
Диагностические работы представляют собой простой алгоритм действий:
Далее, вооружившись тряпкой, промокните прут. На материи должны остаться маслянистые следы с едва заметным красновато-коричневым оттенком. Если разводы бурого цвета, имеют неприятный запах гари или иные примеси – это сигналы для проверки машины в автосервисе и замены трансмиссионной жидкости.
Уровень масла вы также можете определить с помощью щупа. Наполненный бак должен оставлять отметку ровно посередине между максимальным и минимальным делением на пруте. Перелив грозит увеличенной нагрузкой на сальники, а недолив – нехваткой смазочного материала для рабочих поверхностей. Оптимальное количество средства убережет ваш транспорт от поломок и износа деталей.
Мы определили, какое масло лучше лить в Шевроле Нива, теперь приступим к самой процедуре, которая при определенной доле сноровки не займет много времени.
Вам понадобятся:
У вас не возникнет проблем при проведении данной процедуры, если вы будете придерживаться следующего алгоритма действий:
Проверьте наличие протечек, если все в порядке, то прогрейте машину с новым маслом.
Регулярное проведение данной процедуры убережет автомобиль от преждевременных поломок и износа рабочих деталей. Также использование качественной смазочной жидкости помогает бороться с коррозией функциональных частей двигателя, а также положительно влияет на расход топлива.
На работу и изнашиваемость мотора влияют различные факторы. Среди них можно выделить следующие:
Двигатель – сердце автомобиля. Чтобы он прослужил Вам долго, не пренебрегайте уходом за ним, своевременно меняйте моторную жидкость – она обеспечит хорошую отдачу всех узлов. Главное, при этом не забывайте, что от Вашего выбора, какое масло лить в двигатель Шеви Ниви, зависит его качественная работа.
Читайте также:
Место заправки и ли смазки | Кол-во | Наименования материалов |
Топливный бак | 58 л | Автомобильный бензин с октановым числом 95 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 8,0 л | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40° С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: от – 10° до + 45° С от – 15° до + 45° С от – 20° до + 35° С от – 20° до + 30° С от – 25° до + 35° С от – 25° до + 30° С от – 35° до + 35° С от – 35° до + 30° С | 3,75 л | Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL, SM) с классом вязкости по SAE: 20W-40 15W-40 10W-40 10W-30 5W-40 5W-30 0W-40 0W-30 |
Картер коробки передач Картер раздаточной коробки | 1,6 л 0,79 л | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-85, 80W-90 |
Картер переднего моста Картер заднего моста | 1,15 л 1,3 л | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90, 85W-90 |
Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов | 0,15 л 0,5 л | Тормозная жидкость DOT-4 SAEJ 1703, FMSS 116 |
Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери багажного отделения | 5,0 л 2,0 л | Cтеклоомывающая жидкость на основе спирта |
Поводковое кольцо привода стартера | - | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники передних колес | - | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники крестовин карданных шарниров | - | Смазки Литин-2, Фиол-1, Фиол-2У или импортные аналоги |
Шарнир вала привода ведущего моста | - | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС МоS2 |
Ограничители открывания дверей | - | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | - | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Шарниры рулевых тяг и пальцы шаровых опор передней подвески | - | Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи | - | Смазки ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24, Фиол-1 или импортные аналоги |
Замки дверей и капота | - | Смазка ФИОЛ-1 |
Регулятор давления задних тормозов | - | Смазка ДТ-1 |
Шарниры привода передних колес | - | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС МоS2 |
Шарнир промежуточного вала | - | Смазки ЛЗ-ПЖЛ-00, Longterm-00, ШРУС-4 |
Кондиционер | 0,65 кг 0,22 л | Х ладагент R134a Масло ISO 150 (AT41244) |
Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать?
«Товарищ, проси полного налива» — именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Сколько масла 1. в двигатель. Выбор и замена моторного масла в двигателе Honda. Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только во время нормы не кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках не малых недоливах шофер должен принимать критические меры. Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле. Замена масла в двигателе Форд. Как часто менять масло в двигателе? Замена масляного фильтра. Нормативы, объёмы не допустимые расходы моторного масла для Нивы Chevrolet разглядим немедля.
Ёмкости в 4 литра для подмены масла в движке должно хватить
Так же как и кто обладатель автомобиля, те, кто ездит на Ниве, неоспоримо делаются принимать нормативные данные с завода-изготовителя.
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового мотора ВАЗ-21213 чётко прописан наибольший объем моторного масла — 3,75 л. Сразу необходимо учесть, что около 250 мл повсевременно остаётся в масляном фильтре.
Как следует, если не поменять фильтр, то полный объём масла в этом вопросе движке составит около трёх с половиной литров.
Если будут поломки в движке, то объём масла вырастет.
Стоит учитывать, что это полный объём масла, если при подмене в ёмкость смазки вытекло не просто, естественно повод задуматься о серьёзных дефектах. При проверке уровня масла щупом также стоит учесть, что объем масла меж насечкой «минимум» не «максимум» составит от 800 до 950 мл.
Расход масла у обкатанного мотора, если веровать заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.
Плановая замена масла в двигателе, замена масляного фильтра автомобиля Шевроле Нива. машина на drive2- .
Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и.
Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.
Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Passat B5. Масло в коробку передач:. Объём масла в двигателе Chevrolet Niva. Примерный объём масла в двигателе автомобиля Нива от Шевроле составляет три с половиной литра. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.
Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.
При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.
И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.
Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.
Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF ), не указывая производителя смазки.
Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME
При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Сколько масла в Объем масла в двигателе, сколько масла в двигателе, Шевроле. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.
Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.
Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.
Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!