Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Стук сзади при торможении гранта


Появился стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Павел. Тормозная система: Без АБС Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки

Изношенный задний тормозной барабан — на свалку Изношенные задние тормозные колодки — на свалку

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

carfrance.ru

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA

 02 октябрь 2015  LadaOnline    32 975     

Стук сзади при торможении автомобилей Лада

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

схема задних тормозов Лада

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин - слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме.  А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальная статья

2 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада
  • Неисправности тормозной системы Лада Ларгус и способы их решения
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Продолжение про щелчки при торможении. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Итак, в прошлой записи я писал, что наблюдал легкие стуки или щелчки при легком торможении (сзади). Отписываюсь о продолжении истории…

    А продолжения особо и не было. Ездил, никуда не лазил. В отпуске накатал около 3 тыс.км. Вернулся на работу, а там коллега рассказывает как менял на своей приоре задние ступичные подшипники (пробег 30 ткм, как у меня) и после этого у него началось…да, да, те самые щелчки при торможении. Напомню, у меня тоже они появились после вмешательства (замены тросов ручника у дилера по гарантии). Коллега ездил повторно на сервис, ему разобрали, посмотрели, собрали. Щелчки вроде прошли, а потом опять начались…) Он в 3-й раз поехал, опять ничего не нашли…)

    Тут надо сказать, что я-то к этому времени уже и ЗАБЫЛ что у меня щелкало! Т.е. у меня просто прошли симптомы, либо стали очень не заметны (я не замечаю уже несколько недель).

    В природе стука я так и не разобрался, но очевидно, что он появляется после вмешательства (снятия барабанов или еще чего) и скорее всего пройдет само и у коллеги (о чем ему и поведал).------

    Добавлено через месяц Щелчки опять появились. Раздражает немного…лезть не хочется. (хотя, может и поеду к дилеру, если будут явно и постоянно наблюдаться).

    -----

    Запись еще три месяца спустя.

    Щелчков нет. Забыл когда были…Ничего не делал. Барабаны не снимал.

    Пробег: 32000 км

    www.drive2.ru

    Лада гранта при торможении стук сзади

    Загадка вот появилась.Появилось пару недель назад…Подкатываешься к светофору например, легкое торможение, скорость около 30…И слышно стук- или щелчок (как-будто сзади). Иногда повторяется с периодичностью примерно равной обороту колеса (как мне показалось). 2-3 раза щелкнет и потом не слышно… Иногда 1 раз щелкнет (стучок такой). При обычной езде не слышно ничего, про более сильном торможении тоже не слышно. Именно при легком торможении, и обычно на малых скоростях.

    При езде по кочкам не слышно (на медленной скорости, или на быстрой — не важно)…Крепление колес проверил — все затянуто.

    Что может быть?

    Из того что было недавно — в конце апреля меняли тросы ручника у дилера. Может после этого появилось…Или чуть позже.

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Читайте также:  Могут ли глухонемые водить автомобиль

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    Читайте также:  Шумоизоляция авто видео урок

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Читайте также:  Прокладка под поддон картера

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Всем привет.Иногда при торможении резкий стук в задней части ,то с права то с лева , как будто сйлент блок окручен , может у кого было?

    WR7DPX PLATINUM BOSCH

    by Adminrive · Published 26.11.2015

    Педаль сцепления скрипит когда отпускаешь

    by Adminrive · Published 12.03.2015

    Почему бампер сильно трещит когда саб прибавляешь

    by Adminrive · Published 16.04.2015

    18 комментариев

    грязь энто не пугайся с утра и в мокрую так

    Уколов, зад почему то первый хватает при торможении и в это время стук , как будто балка не прикручена

    Алексей, он всегда берет лутше чем перед это аксиома))))

    стук это уже серьезно смотри подвеску

    Уколов, нет , зад должен тормозить при загрузке , для этого и стоит колдун или регулятор , а у меня на пустой зад первый хватает

    Алексей, это так кажетца но на самом деле зад всегда берет первым

    Уколов, ели бы зад первым брал , то при каждом экстренном торможении машину разворачивало бы

    Алексей, просто спереди диски а сзади барабаны

    Уколов, дисковые тормоза намного эффективней

    Алексей, ну не буду спорить думай как хош

    Уколов, это все равно что ручник на ходу дернуть))) Тоже самое если бы задние тормоза первыми хватали. Прежде чем советы давать я думаю нужно как минимум школу закончить,права получить)))

    Гайку на ступице подтяните, я всю зиму ездил, гадал, откуда стук.Чуть подтянул, и перестало

    Николай, при торможении тоже стук был?

    Алексей, да, был, думал балка открутилась, или пружины на колодки забыл поставить, но все было отлично,решил подтянуть гайки на ступицах, и реально перестало щелкать (подшипники тоже нормальные, не гудят) просто слабо затянуты были

    Николай, тоже такое ощущение как балка откручена ,или колодки болтаются .Спасибо сегодня попробую подтянуть.

    Николай, нашел чего стучит, балка от кузова откручена была, вернее слабо затянута.

    Алексей, по ходу такая же беда, опять какой то треск появился, посмотрю потом)

    Николай, у меня такого резкого удара как раньше нет , но все равно что то осталось не такое громкое , завтра буду опять смотреть, ну балка точно была откручена.

    litezona.ru

    Крутите барабан или стук сзади при торможении. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

    Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

    На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

    Решил что нужно на яму смотреть.

    К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

    В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

    И увидел я следующее:

    Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

    Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

    Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

    1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

    7. Вернуть резинку и щиток резонатора

    Свернул одну шпильку, держащую щиток :( Пока не знаю что делать. На ушко намотал хомут пластиковый, чтобы при стуке не бренчало и стучал пластик.

    При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

    Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

    Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

    На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

    Всем удачи на дороге)

    www.drive2.ru

    Стук при нажатии на педаль тормоза

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    x7.by


    Смотрите также

    Возврат к списку