Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мини купер воркс


MINI John Cooper Works. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев MINI John Cooper Works с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

NBT Evo Mini F56

Нижний Новгород возможна доставка по миру

49 500 ₽

Резина летняя Pirelli P Zero 205/45 R17 88Y

Зеленоград самовывоз

4 500 ₽

Задние фонари MINI Cooper F55/F56

Химки самовывоз

9 000 ₽

Показать ещё

MINI John Cooper Works MINI EVIL

MINI John Cooper Works Street Camo Uniform

MINI John Cooper Works @minic_panic

MINI John Cooper Works st2

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Концентрация Зла

MINI John Cooper Works Oliver [popcorn]

MINI John Cooper Works Mad Flea™

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Оксфордский Малыш

MINI John Cooper Works Cabrio

MINI John Cooper Works [DeadpooL]

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Red-Машин

MINI John Cooper Works BBS Sparco Edition

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Oliver

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

www.drive2.ru

MINI John Cooper Works. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев MINI John Cooper Works с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

NBT Evo Mini F56

Нижний Новгород возможна доставка по миру

49 500 ₽

Резина летняя Pirelli P Zero 205/45 R17 88Y

Зеленоград самовывоз

4 500 ₽

Задние фонари MINI Cooper F55/F56

Химки самовывоз

9 000 ₽

Показать ещё

MINI John Cooper Works MINI EVIL

MINI John Cooper Works Street Camo Uniform

MINI John Cooper Works @minic_panic

MINI John Cooper Works st2

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Концентрация Зла

MINI John Cooper Works Oliver [popcorn]

MINI John Cooper Works Mad Flea™

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Оксфордский Малыш

MINI John Cooper Works Cabrio

MINI John Cooper Works [DeadpooL]

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Red-Машин

MINI John Cooper Works BBS Sparco Edition

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works Oliver

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

www.drive2.ru

John Cooper Works | Аксель-Моторс Север – официальный дилер MINI в Санкт-Петербурге

Наши “заряженные” модели MINI John Cooper Works готовы произвести сильное впечатление, с их спортивной эстетикой и ярким рычанием. Яркие и мощные автомобили John Cooper Works- это реинкарнация легендарных гоночных побед Джона Купера и воплощение самой сути автомобильного спорта. Джон Купер и его команда доверяли своим инстинктам. В начале 60-х годов, несмотря ни на что, но с непреодолимым, новаторским духом, им удалось построить легендарный гоночный автомобиль из крошечного семейного хэтчбека, что изменило отношение многих к компании Mini.

Модели John Cooper Works оснащены автоматической коробкой передач Steptronic с 8-ю скоростями, что дает вам еще более спортивное переключение. Функции Steptronic позволят выбирать между автоматической легкостью и острым ощущением ручного переключения. Восемь передач уменьшают интервал оборотов двигателя, поэтому вы наслаждаетесь более мощным ускорением.

Интегрированные белые индикаторы располагают боковыми шунтами и выставляют напоказ лого John Cooper Works на Piano Black черном цвете с окантовкой Chili Red.

Установленные максимально низко спортивные сиденья John Cooper Works созданы, чтобы гарантировать Вам постоянный контроль над впечатляющей мощью, имеющейся в Вашем распоряжении. Вы по достоинству оцените усиленную боковую поддержку в каждом вираже, который будете проходить в фирменном картинговом стиле MINI.

Вы можете увидеть стремление John Cooper Works к совершенству в каждой детали. Даже дверные пороги имеют изысканный вид с интегрированным логотипом John Cooper Works. Элементы дизайна клетчатого флага намекают на острые ощущения.

Дорога вьется перед вами. Один пейзаж за другим остаются позади. И вы с нетерпением ждете очередного захватывающего поворота. Само собой, Вы не хотите отвлекаться от дороги. И контрастный проекционный дисплей дарит вам такую возможность. Вся необходимая вам информация всегда будет четко отображена непосредственно в поле вашего зрения: скорость, текущая передача, оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу и даже тахометр.

Спортивное рулевое колесо John Cooper Works изготовлено из перфорированной кожи с Chili-Red строчкой. Усиленные выемки для больших пальцев дают Вам идеальное сцепление, поэтому Вы сможете держать руль, как настоящий автогонщик.

Классик с впечатляющим раллийным наследием. Будучи прямым потомком спортивных автомобилей Джона Купера, наш MINI JCW 3 двери разбудит в Вас внутреннего гонщика. Он без усилий объединяет в себе силу, ловкость и глубину инженерного дела. Его короткая колесная база и низкий центр тяжести сделают Все для того, чтобы Вы с нетерпением ждали каждого поворота на дороге.

Почувствуйте ветер в волосах и адреналин, проходящий через ваши вены. MINI John Cooper Works Cabrio отличается элегантным, спортивным дизайном и потрясающей производительностью.

В MINI John Cooper Works Clubman гармонично сочетаются универсальность, мощность и дизайн. С 231 л.с. под капотом и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой Вам не придется идти на компромисс ни в одном из Ваших ярких заездов. А с его достаточным размером и раздельными дверьми сзади, он также будет универсальным компаньоном в любой ситуации.

Этот John Cooper Works был создан для настоящего авантюриста. Благодаря своей внушительной мощности, размерам и полному приводу, он доставит Вас в любую точку на карте.

Надевайте наушники, включайте звук и насладитесь легендарным рыком John Cooper Works.

www.mini-axsel.ru

Тест Mini JCW: Джон одышкой не страдает

Mini John Cooper Works. Производство: Великобритания. В продаже с июля 2015 года. От 1 679 000 рублей.

Самый мощный Mini третьего поколения — вещица харизматичная, но противоречивая. Броская внешность и стильный интерьер завоевывают симпатии молодежи, однако не добавляют солидности. Но молодым модификация John Cooper Works, очевидно, не по карману.

Кто же потенциальный покупатель заряженного Mini? Глядя на ценник, легко веришь статистике — это мужчина за тридцать пять. Такому помимо яркой упаковки и громкого имени подавай весомые аргументы!

Один из них — сиденья. В небольшом автомобиле это всегда компромисс. Непросто сотворить что-нибудь выдающееся в стесненном пространстве, но в данном случае — удалось. В этих сиденьях хорошо и в повседневной городской суете, и на динамичных заездах.

Подушка, спинка и валики боковой поддержки близки к идеалу. Да и в целом рабочее место водителя оставляет очень приятное впечатление. К рулю, педалям, площадке для отдыха левой ноги, селектору автомата или рычагу механической коробки передач не придраться.

Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.

Тем досаднее мелкие эргономические огрехи. Пара пол-литровых бутылок с водой в передних подстаканниках способна напрочь перекрыть кнопки на центральной консоли, в том числе и тумблер пуска двигателя.

Перенести прохладительные напитки в карманы дверей не удастся — в их узкие щели с трудом пролезает даже пухлый очечник.

Мест для мелких предметов катастрофически не хватает. Даже двухсекционный перчаточный ящик не может похвастаться сколь-нибудь значительным объемом. Подлокотник тоже не шедевр — мешает и в рабочем положении, и в поднятом. Зато в интерьере выдержан стиль, и это важно!

Правильных, но скучных салонов много. А такой, как у Mini, один.

НАЧИНКА ПО МАКСИМУМУ

Лейбл John Cooper Works абы на что не вешают. Новый двухлитровый турбодвигатель развивает 231 л.с. и крепится к подрамнику на гидравлических опорах. Регулируемые фазы газораспределения, система выпуска с пониженным противодавлением, полка максимального крутящего момента в диапазоне 1250–4800 оборотов в минуту — все спортивные добродетели в наличии!

В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.

Кстати, мощностная кривая тоже имеет небольшую полку в диапазоне 5200–6000 об/мин, когда достигается пиковое значение. Напомню, обычный Cooper имеет 136 л.с., а подогретый Cooper S — 192 л.с.

Механическая коробка передач — с датчиками синхронизации частоты вращения; компьютер анализирует их показания и выдает управляющие команды мотору. Затеяно это ради электронной перегазовки. При переходе на пониженную двигатель сам подбирает обороты, поэтому рывка при отпускании педали сцепления не возникает.

У модификаций с автоматом тоже имеется любопытная функция: навигационная система отслеживает маршрут и влияет на алгоритм работы коробки передач. Представьте себе связку поворотов, когда переход на высшую передачу нежелателен: коробка будет держать передачу даже при легком отпускании педали газа, если получит соответствующую команду от управляющей электроники.

Настроенная под динамичный стиль вождения подвеска тоже модернизирована. Верхние опоры передних стоек — из алюминиевого сплава. У передних пружин всего четыре витка, но с переменным шагом. Стабилизаторы поперечной устойчивости — трубчатого сечения. В помощь железу — система распределения крутящего момента и электронная блокировка дифференциала.

Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.

Электроусилитель рулевого управления умеет компенсировать эффект силового подруливания, который возникает из-за разницы крутящих моментов на ведущих колесах.

За доплату можно заказать систему динамической регулировки жесткости амортизаторов с режимами «спорт» и «комфорт».

Четырехпоршневые тормозные суппорты созданы в альянсе с компанией Brembo. Это не одежка с чужого плеча: механизмы разработаны специально для Mini JCW.

Цифры из фирменного буклета говорят, что новый Mini JCW мощнее, быстрее, динамичнее и экономичнее предшественника. Но такие машинки покоряют не столько сухими числами, сколько щедрыми инъекциями адреналина. Как с этим у новичка?

ПРОВЕРЕНО ТРЕКОМ

JCW с механической коробкой замер на стартовой прямой гоночной трассы Circuito Mallorca RennАrena. Быстро подгоняю сиденье и руль. В рации звучит команда инструктора: старт!

Замечаю, как рядом дернулся и заглох автомобиль коллеги, и тут же едва не глохнет мой. Здесь неожиданно правильное сцепление: готовишься к большому свободному ходу педали, а точка троганья — вот она, близко к полу. Совсем по-спортивному!

Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.

Пока плетусь по пит-лейну, перевожу кольцо управления режимами шасси в положение «спорт». Двигатель стал «огрызаться», обострились реакции на педаль, а руль налился приятной тяжестью.

Первая связка поворотов, разгон. Динамика — ураганная! А при резкой подаче газа действительно нет силового подруливания.

Торможу — и снова впиваюсь в поворот. Mini отлично стоит на дуге, мгновенно реагирует на повороты руля. Прекрасно, просто прекрасно!

Уже на втором круге привыкаю к характеру двигателя. Нет смысла крутить его до отсечки, можно переключать передачи пораньше — момента хватает, вытянет. Электронные помощники настроены корректно и не мешают активному водителю.

Инструкторы разрешили отключить систему стабилизации, но делать это вовсе не обязательно. Электроника, как лакмусовая бумажка, реагирует только на грубые ошибки. Вот Mini чуть заткнулся на разгоне. Ага, я сам виноват: переборщил с углом поворота колес — и они плужат. Когда пристрелялся к дорожке и сложил чистый круг, ESP не вмешалась ни разу.

Езда по трассе за ведущим полна особенностей. Инструктор откровенно бережет тормоза и замедляется задолго до поворота. Стараюсь увеличить дистанцию до него и осаживать Mini по-спортивному — плотными, короткими торможениями. Четыре круга — и никаких признаков перегрева. До окончания заезда успел отключить «спорт» и попробовать машину в стандартном режиме. Так тоже можно ездить, только педаль газа приходится давить сильнее.

Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.

На треке Mini ведет себя почти безупречно. Почему почти? Потому, что иногда с трудом втыкалась вторая передача. Обычно при переключении вниз, то есть с третьей на вторую. Причем грешили этим и другие автомобили.

Будем разбираться — уже на наших треках. Все равно за короткое знакомство автомобиль полностью не раскрыть. Но уже сейчас понятно, чем Mini JCW привлечет среднестатистического покупателя — того самого, которому за тридцать пять. Ярким дизайном и громким именем, мощным мотором и отменно настроенным шасси.

ПЛЮС: Злобный малыш ничуть не медленнее громоздких суперкаров МИНУС: Господи, куда же положить пакет со страховыми документами?

Фотогалерея

Тест Mini JCW: Джон одышкой не страдает

www.zr.ru

MINI. ДОВЕДЁННЫЙ ДО МАКСИМУМА.

КАК ПИСАЛАСЬ ИСТОРИЯ АВТОГОНОК.

История John Cooper Works берёт свое начало в 1946 году. Чарльз Купер и его сын Джон основали Cooper Car Company и строили свои первые гоночные автомобили в небольшом гараже Чарльза в Сурбитоне, Англия. Это скромное начало в конечном счете изменило курс автоспорта и помогло создать процветающее всемирное гоночное наследие, которое до сих пор существует. Не говоря уже о глубоком переосмыслении классического Mini. Посмотрите «John Cooper: Genius & Works», эксклюзивный документальный фильм, выпущенный компанией Sky.

ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.

Cooper Car Company изначально строили гоночные автомобили Формулы-3. Они были чрезвычайно успешны в классе 500cc из-за их революционного двигателя, расположенного сзади. Это гениальное решение вскоре сделало Cooper Car Company выбором для начинающих молодых водителей. Джон Купер выиграл Гран-При Формулы-1 и кубок конструкторов.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ.

После большого успеха с собственным производством автомобилей, Джон Купер стал очарован новым классическим Mini. Заинтригованный потенциалом, он собирался превратить Mini в настоящего чемпиона гонок. С добавлением более мощного двигателя, новых тормозов и более резкого рулевого управления, он вскоре превратил этот скромный маленький семейный автомобиль в настоящий гоночный болид. Первый Mini Cooper увидел свет в 1961 году.

РАЗРУШАЯ УСЛОВНОСТИ.

Теперь ничто не могло удержать Mini. Инстинкт Джона Купера снова не подвел. Он был хозяином своей игры. Был создан автомобиль, которым восхищались поколения. К 1964 году Mini Cooper был всемирно известной маркой. Были выиграны почти все возможные соревнования - в том числе исторические победы на ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. Mini и Джон Купер разработали классический Mini в настоящего чемпиона, который значительно превосходил своих конкурентов.

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ.

В 2001 году Mini присоединился к BMW Group и был переименован в MINI. Это изменение вызвало большой интерес к настройке моделей MINI и сохранению наследия John Cooper Works. John Cooper Works MINI Cooper и MINI Cooper S Tuning Kits были доступны через официальных дилеров MINI по всему миру с 2003 года, увеличив мощность MINI Cooper до 126 л.с. (93 кВт) и MINI Cooper S до впечатляющих 200 л.с. (147 кВт).

ЕЩЁ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ.

Предварительно настроенный MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP был выпущен в 2006 году. Этот новый ограниченный выпуск MINI-хэтчбека обеспечил потрясающую производительность и уникальное ощущение гоночного авто. Это был самый быстрый дорожный MINI на сегодняшний день, способный достичь скорости 100км /ч всего за 6,5 секунды. Было выпущено всего 2000 экземпляров. И все в единственной уникальной цветовой гамме: металлический громовой синий с chili-red зеркалами и чистая серебряная крыша, на которой было показано количество продукции от 1 до 2000 штук.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ.

В 2007 году BMW приобрели брэнд John Cooper Works и инженерные разработки. Через год были запущены первые две новые модели MINI John Cooper Works: полностью обновленная версия John Cooper Works Hatch и John Cooper Works Clubman. Эти “горячие” спортивные авто были оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll и мощностью 211 л.с. (155 кВт). Свидетельство о новаторском духе Джона Купера и стремлении к успеху. Пять лет спустя, в 2013 году, был выпущен ограниченный выпуск MINI John Cooper Works GP, оснащенный турбонаддувом с четырьмя цилиндрами мощностью 218 л.с. Снова было выпущено всего 2000 этих “заряженных” моделей.

ИНСТИНКТ ЧЕМПИОНА.

Спортивное наследие живет в моделях MINI John Cooper Works, которые только что попали на улицы. Все они имеют одно гоночное ДНК, чтобы обеспечить мощную комбинацию точности управления и ускорения. Кроме того, MINI John Cooper Works Racing Team продолжает завоевывать новые трофеи. Недавно он забрал клетчатый флаг в Дайтоне, опередив ведущие спортивные автомобили мира. А также побеждал в ралли Дакар четыре года подряд с MINI ALL4 Racing. Джон Купер был бы горд.

www.mini-avangard.ru

Набор JCW

Mini John Cooper Works — самый мощный серийный Mini в истории. Море эмоций?

Форсированная до 231 л.с. двухлит­ровая турбочетверка B48, нагло рыча настроенным выпуском, катапультирует меня из виражей. А сброс газа сопровождается характерным гоночным бурлением: это двигатель специально «выплевывает» порцию горючего вместе с отработавшими газами, и она догорает на выпуске. А если нажмешь на акселератор слегка, то на низких оборотах мотор JCW нагружает уши неприятным басом: как и на остальных новых Mini, естественный звук здесь дополнен синтезированным. Из динамиков.

Каждая из шести передач «автомата» Aisin... Да-да, теперь двухпедальным может быть и JCW! И каждая ступень — это цунами с бесконечной волной тяги, которая лишь на мгновение прерывается молниеносными переключениями. На ходу эту скорострельную трансмиссию вообще легко принять за «робот» с двумя сцеплениями, на котором вдруг стало возможно сколь угодно плавно плестись в пробке.

Спортподвеска? Точно такую же за 12800 рублей можно заказать и на обычный Cooper S. Для JCW предыдущего поколения предлагали аж два варианта более агрессивного шасси, в том числе и с уменьшенным клиренсом. Но сейчас даже пружины оставили без изменений, не говоря уже об амортизаторах, стабилизаторах, рычагах и сайлент-блоках.

Диаметр дисков у передних тормозов Brembo с фиксированными четырехпоршневыми суппортами — 335 мм

Этой же «четверкой» B48 оснащается Cooper S, но здесь увеличено давление наддува (с 1,9 до 2,2 бара в абсолютном значении), поэтому пришлось применить усиленные поршни и снизить степень сжатия с 11:1 до 10,2:1

Поэтому JCW, как и Cooper S, едет жестковато, но по-граждански: едва качаясь на продольной волне, а не повторяя ее. На кочковатом асфальте местных серпантинов машина собирает весь мелкий рельеф и становится нервной, особенно на торможении. Возможно, опционные адаптивные амортизаторы (которые тоже может иметь обычный Cooper S) поправили бы дело, но все тестовые JCW были оснащены пассивной подвеской.

Но на ровной дороге — блеск! За траекторию Миник цепляется мертвой хваткой, а электроусилитель руля роднит тебя с автомобилем. Главное — не качать фирменное колечко вокруг селектора «автомата» влево, то есть не включать режим Sport. В нем руль излишне зажимается в нуле, и кайфа становится ощутимо меньше. Лучше остаться в среднем режиме Mid, а рычаг «автомата» сдвинуть чуть влево — в S. И тогда можно смело мчать, разрезая жаркий испанский воздух новым передним бампером с дополнительными воздухозаборниками вместо привычных противотуманок.

А в случае чего выручат передние чертырехпоршневые тормоза Brembo, сделанные специально для версии John Cooper Works. Какая отменная настройка педали, какая эффективность и выносливость! В духе лучших спортивных BMW.

На трек Circuit Mallorca организаторы выпустили только JCW на «механике». Очень тугое сцепление! В наших пробках замучаешься. А слабый предохранительный упор для задней передачи (она включается до конца влево и вверх)? В ее паз иногда попадаешь в пылу переключения с третьей на вторую.

Зато есть автоматическая перегазовка, которая… почему-то не работает при отключенной системе стабилизации. Последняя, кстати, обучена имитировать блокировку дифференциала с помощью тормозных механизмов — но нужно понимать, что в боевых условиях по сравнению с настоящим «самоблоком» толку от этого немного.

К ковшам с интегрированными подголовниками есть пара претензий: посадка высоковата, а спинка слегка давит на лопатки

Передачи включаются отменно, но при переходе с третьей на вторую можно попасть в паз для заднего хода

На треке JCW быстр, но... Если скользит, то передней осью, а при сбросе газа на дуге плавно уходит на больший радиус всеми четырьмя колесами. А ведь как хочется, чтобы на входе в быстрый вираж захватывало дух от того, как отловил «заносчивую» корму. Именно этого нам не хватило на презентации предыдущего JCW, которая проходила здесь же, на Майорке. И вот — опять.

Но экс-раллист и посол бренда Mini, седовласый Рауно Аальтонен, в ответ на мои замечания уверил, что на треке толку от вертлявости немного, и JCW с существующими настройками будет быстрее. Да, не спорю. Но только ли чистой скорости жаждут фанаты Mini — особенно от такой версии, как John Cooper Works?

В прошлом году в России купили всего 37 машин с шильдиком JCW против 170 «эсок». Новый хэтч хорош, но ведь все, кроме форсированного мотора, усиленных тормозов и ковшей, можно установить и на Mini Cooper S! Включая аэродинамический обвес. Однако взять готовый John Cooper Works выгоднее, чем собирать опции по отдельности. С «автоматом» JCW обойдется в 1679000 рублей — на 189000 рублей дороже, чем аналогичный Cooper S.

А тем, кому эмоции важнее разгона до «сотни», стоит подождать версию John Cooper Works GP. Насчет нее в Mini пока хранят молчание, но ясно, что там набор будет посерьезнее.

Паспортные данные
Автомобиль Mini John Cooper Works
Тип кузова трехдверный хэтчбек
Число мест 4
Размеры, мм длина 3874
ширина 1727
высота 1414
колесная база 2495
колея спереди/сзади 1485/1485
Дорожный просвет, мм 143
Объем багажника, л 211—731*
Снаряженная масса, кг 1280 (1295)**
Полная масса, кг 1685 (1700)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Степень сжатия 10,2:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 231/170/5200—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1250—4800
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 205/45 R17 или 205/40 R18***
Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,3 (6,1)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,1 (7,2)
загородный цикл 5,2 (4,9)
смешанный цикл 6,7 (5,7)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 155 (133)
Емкость топливного бака, л 44
Топливо бензин АИ-92—98
* Со сложенными задними сиденьями ** Данные в скобках — для версий с автоматической коробкой передач

*** Устанавливаются в качестве опции

autoreview.ru


Смотрите также

Возврат к списку