Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Тойота королла 120 замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.Для замены нужно1. Сам фильтр toyota 23300-0D0202. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.4. Фен для разогрева трубок.5. Болт на 17 для выдавливания насоса.

После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Изготавливаем ключНе поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…

Почему 2 раза читайте дальше. :)

Приступаем к самой заменеПоднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.

Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.

Полный размер

И вот он во всей красе.

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Полный размер

Датчик уровня топлива

Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.

Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.

Полный размер

Bosch 0580453484

А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.А теперь как не нужно делать. Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета. Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.

Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место

Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.

А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.

Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление

Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом

Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.

Ну думаю на этом все. Дерзайте.

Page 2

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.Для замены нужно1. Сам фильтр toyota 23300-0D0202. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.4. Фен для разогрева трубок.5. Болт на 17 для выдавливания насоса.

После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Изготавливаем ключНе поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…

Почему 2 раза читайте дальше. :)

Приступаем к самой заменеПоднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.

Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.

Полный размер

И вот он во всей красе.

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Полный размер

Датчик уровня топлива

Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.

Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.

Полный размер

Bosch 0580453484

А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.А теперь как не нужно делать. Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета. Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.

Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место

Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.

А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.

Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление

Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом

Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.

Ну думаю на этом все. Дерзайте.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра (клипсы устроили работы на 2 дня) — Toyota Corolla, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

После изучения множества БЖ по короллкам, наткнулся на 1 очень интересный www.drive2.ru/r/toyota/409538/logbook/ (надеюсь автор не против) с которого очень много чего почерпнул для себя) В частности по этому БЖ зашаманю себе подогрев зеркал)) но об этом позже) В итоге т.к. пробег подходил к 60 тыс. решено было сменить топливный фильтр.В наличии уже все было с прошлого закупа, но названия и номерки скину еще раз:1) Фильтр топливный грубой очистки фирмы Toyota (23217-23010) 193,14

2) Фильтр топливный тонкой очистки фирмы Japan Parts (FC-234S) 359,14

И так) начинается все с подготовки инструмента) Нам понадобятся:1) Узкая шлицевая отвертка2) Крестовая отвертка3) Много тряпок и ведро с водой)

Впринцепе все)

П.С. фоток было мало, но в выше описанном БЖ фоток навалом) по ним все и делал)

Первое что делаем — сдергиваем диван резким движением, направленным вверх (он закреплен на двух защелках и одной направляющей), тяните не бойтесь короч)У многих под диваном много мусора находится) у Меня же было вообще чисто)

Видим металлический круг с проводом по середине. Он снимается плоской отверткой (держится на герметике). А вот за крышкой было грязно… Взял тряпку с ведром и быстренько все отчистил) хотя как быстренько… минут так 25 ушло, много камешков было которые никак не хотели вытаскиваться… мы же не хотим чтобы эта пакасть в бак попала… В итоге из этого неравного боя я вышел победителем…Далее фишку, 1 трубку черного цвета… снялись без особых проблем (разве что фишку помогла снять отвертка… Пластик задубевший… А вот с трубкой которая непосредственно бензин выкачивает (с противным креплением типо лепестков, кто делал тот поймет), просто так сниматься не хотела… В идеале, как задумано изготовителем — нажимаешь на два лепестка и она отщелкивается… но это в идеале. А у меня она вообще нив какую не хотела сниматься, тянули даже в три пары рук… Чуть не выломал лепестки и отверткой как только не подлазил, погнул, помял, поцарапал этот бедный пластик, но она как сидела так и сидит…ломать категорически не рекомендуется если не хотите штурмовать разборы)) Т.к. в каталоге ее нет)) Мучились наверное минут 40 (фаланги пальцев аж посинели)) Т.к. уже темнело — решено было взять таймаут на день(На следующий день до всего этого добрался быстро… Опять было много поз. Прицеливался минут 20 и в итоге нашел как можно воткнуть отвертку)) Вставляешь две тонкие отвертки под лепестки — главное подальше запихать чтобы поднять их на бугорком в пластмассе) и он благополучно снимается) Я аж сначала не поверил что у меня это получилось) Кстате, совет на будущее, лучше спустить бензин со всей системы путем выдергивания предохранителя на бензонасос и дать двигу поработать пока не заглохнет и открутить крышку бачка, для того чтобы спустить давление, для чего? Когда будете снимать тот самый патрубок с лепестками, польется бензин… у меня вытекло где-то 200 мл. — неприятно будет залить салон…

Затем откручиваем по моему 8 гаек… и вытаскиваем фильтр, вытаскиваем под углом т.к. поплавок на проволке на приличном расстоянии — ровно не вытащить… В баке оказалось немного грязи, а на фильтре грубой очистки (сеточке) какие-то непонятные опилки приклеены)) цвет достаточно темный…(не зря купил сеточку новую)

Старая сетка с новой) разница очевидна)

Несем все это добро домой (вонять бензином))), разбираем старый фильтр, главное не потерять резиночки… лучше бы вообще новые купить, но я забыл про них. Как оказалось мои в очень хорошем состоянии, решено было оставить их…Единственная резинка которую было проблематично достать — на верхушке бензонасоса, в глубине фильтра. Решено было пилить фильтр рядом с этой резинкой (все равно хотел его пилить что бы посмотреть что да как)

Такой вот фильтр тонкой очистки

Резинки ставим на те же места в новый фильтр и собираем все вместе. Тяжеловасто заходил фильтр грубой очистки (помогал молоточком) очень аккуратно, а вот стопорную шайбу которая фиксирует фильтр не жалел т.к. вообще не хотела одеваться) но сила решает)

Собранный фильтр

В процессе смены, периодически из фильтрующего элемента вытекал бензин прямо на стол (провоняла комната конечно знатно)) Так что больше тряпок)Ставим все на место, закручиваем гайки и надеваем трубки, собирать пока не нужно (нужно проверить работает или нет). Вставляем ключ в замок зажигания и прокручиваем пару раз стартер но не заводим, чтобы прокачать бензин по системе! Я прокрутил раза 3-4, по идее должно быть слышно как работает бензонасос, но я что-то не слышал))) И пробуем завестись — завелась с пол оборота, как и всегда впринцепе) Все работает, бензом не воняет, значит можно собирать все в обратном порядке. Крышка металлическая приклеивается на тот же самый герметик.

Итог: после смены никаких изменений не заметил, но надеюсь двигателю будет лучше чем было) Менять топливный фильтр по мануалу рекомендовано 1 раз в 80 тыс. км

Вот и сказке конец, жмем мне нравится и комментируем))

Ровных дорог!

Цена вопроса: 552 ₽ Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Топливный фильтр Toyota Corolla 120

Бензонасос и фильтр являются одними из основных элементов топливного контура. На них возложена задача бесперебойной подачи горючего в магистраль. Выход их из строя способен привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому замену топливного фильтра и насоса необходимо проводить при первых же симптомах их поломки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальный топливный насос Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 2322128030. Его цена составляет более 2500 рублей. Существуют аналоги от сторонних производителей. Наилучшие их варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Corolla 120

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox1001023SX900-950
Asia360A3804071000-1100

Топливный фильтр оригинального производства имеет артикульные номера 77024-02040 и 77024-12050. Его стоимость находиться в пределах от 4000 до 5000 рублей. Также имеется возможность приобрести исключительно фильтр грубой очистки с каталожным номером 232170D090. Цена в таком случае будет составлять около 200 рублей. С хорошими аналогами оригинального изделия Королла 120 можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для Королла 120

ПроизводительАртикулСтоимость, рубль
JS AsakashiFS210012200-2500
MasumaMFF-T1383000-3500
Mk filterMNFN03915000-6000

Периодичность замены топливного фильтра

Автопроизводитель выпускает Corolla 120, которая комплектуется топливными фильтрами, рассчитанными на весь срок службы машины. В отечественных реалиях качество бензина крайне низко, что обуславливает забивание фильтра и выход из строя бензонасоса. Поэтому официальные дилеры рекомендуют производить замену топливного модуля через каждые 80 тыс. км.

В большинстве случаев явных симптомов забивания топливного фильтра нет. Связано это с тем, что пропускная способность снижается постепенно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. При этом забитый фильтрующий элемент способен оказывать негативное влияние на силовую установку и ее сопутствующие узлы.

Симптомы забивания

Приближающуюся необходимость замены топливного модуля можно выявить по нижеизложенным симптомам:

  • двигатель нестабильно работает, что особо заметно под нагрузкой;
  • динамические показатели автомобиля изменились в худшую сторону;
  • запуск мотора затруднителен;
  • силовая установка периодически глохнет;
  • посторонние звуки доносятся со стороны бензобака.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 120 прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты необходимые для замены топливного фильтра

Перечень инструментовПримечание
ОтверткаС плоским и крестовым жалом
ПылесосДля очистки загрязнений
ЕмкостьДля слива остатков топлива
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
Технический фенТребуется для автомобилей, в которых технологический лючок крепиться при помощи битума
КисточкаДля снижения риска попадания загрязнений и инородных частиц в бензобак

Замена топливного фильтра на Королла 120

Замена топливного фильтра производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть заднюю дверь.
Процесс получения доступа к топливному модулю
  • Демонтировать задний диван.
Вид после снятия заднего ряда сидений
  • Снять обшивку и шумоизоляцию.
Снятие обшивки и шумоизоляции
  • Снять крышку технологического лючка. Ее крепление зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве случаев достаточно открутить несколько шурупов крепления, но существуют варианты фиксации крышки при помощи герметика, требующего разогрева перед снятием.
Вид после снятия крышки технологического лючка
  • Очистить место под крышкой технологического лючка от грязи. Ее попадание в бензобак чревато быстрым засорением фильтра.
  • Рассоединить электрический разъем.
  • Отсоединить шлангочки прямой подачи горючего и обратки. При этом важно следить, чтобы бензин не попал на кузов или элементы салона. Шланг обратки имеет фиксатор. Поэтому перед его снятием необходимо вытащить стопор в сторону при помощи тонкой отвертки или стержня.
  • Выкрутить 8 шурупов крепления топливного модуля.
  • Потащить модуль вверх и изъять его из бензобака.
Демонтированный топливный модуль Королла 120
  • Разобрать модуль и заменить вышедший из строя фильтрующий элемент. Также рекомендуется провести дефектовку насоса и при необходимости заменить его.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Замена топливного фильтра Тойота Королла 120 кузов: видео, фото

Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.

Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра

Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120

Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.

Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.

Алгоритм действий

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:

  1. Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.

    Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.

  3. Добравшись к защитной крышке, необходимо поддеть её при помощи плоской отвёртки, и открыть.

    Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.

  4. Под крышкой обнаруживаем топливный насос. Чтобы демонтировать его, для начала необходимо отключить контакты питания.

    Отсоединяем контакты топливного насоса.

  5. Чтобы демонтировать весь блок подачи горючего придётся открутить 8 винтов крепления.

    Вынимаем топливный насос с бензобака.

  6. Разбираем топливный насос и снимаем фильтр.

    Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.

  7. Меняем элемент на новую деталь, и проводим сборку узла.

Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.

Выбор детали и артикулы

Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090

23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.

При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.

Вывод

Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.

carfrance.ru

Замена топливного модуля — Toyota Corolla, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Не так много времени прошло с момента замены бендикса стартера, как появились новые проблемы с зажиганием. Стартер работает отлично, но чтобы завести машину крутит секунд пять. Появилась мысль, что долго качается топливо, но решил съездить в сервис на всякий. В сервисе мои догадки подтвердились; маленькое давление в топливной системе, сказали менять топливный модуль в сборе, так как неизвестно в чем конкретно проблема, может бензонасос умирает, а может регулятор давления, а может и вообще что ещё. Полазил по экзисту и ззапу; бензонасос не оригинал 6000 (был ещё вариант с масумой за 2500, но что-то подозрительно, да и отзывы плохие), регулятор давления 5000. Решил купить модуль в сборе на разборе, нашёл за 2000, заказал, и через неделю он у меня.Модуль пришёл не совсем такой как у меня. На моем регулятор давления находится внутри, под крышкой, над фильтром, а в новом он находился снизу.

Это мой старый

А вот новый

Однако, меня уверили, что он подойдёт. Ну и на сим я пошёл его ставить.Теперь непосредственно о замене:Для начала подготовим необходимый инструмент: головка на 8, отвёртка плоская небольшая, зубная щетка, компрессор и пылесос (по желанию/необходимости); тряпки, литол или графитка (по желанию), герметик (по желанию/необходимости)

Снимаем заднее сиденье (дергаем на себя с обоих концов посильнее)

Под сидением

Вот собственно лючок посередине это то, что нам нужно. Подковыриваем его отверткой (он сидит на чем-то вроде герметика), отсоединяем клемму, которая нам мешает и снимаем его

Скорее всего вы увидите под лючком скопление песка, грязи, травы, ещё чего-нибудь у всех по-разному (у меня был песчаный пляж). Если вы увидели там идеальную чистоту, то вы везунчик))) всю грязь необходимо вычистить, но не увлекайтесь слишком сильно, нам нужно вычистить только то, что в непосредственной близости к топливному модулю, все что дальше чистить не обязательно, тут задача не допустить проникновение грязи в бензобак, но если вы перфекционист и располагаете временем, то вперёд, почему нет))) вот тут нам и пригодятся щетка, тряпки, компрессор и пылесос.Как только процесс чистки окончен, отсоединяем шланги. С тем что снизу могут быть проблемы, иногда он никак не хочет поддаваться, можно попробывать сжать ушки пассатижами, и вращательными движениями снять, но если не получается, то просовываем отвертку с тонким шлицем под ушко и приподнимаем его изнутри, под втрое ушко можно подсунуть ещё одну отвертку, но у меня получилось и с одной.Верхний шланг просто вынимается, но там стоит пластиковая заглушка (у меня на фото желтая, может быть чёрная), её нужно подковырнуть отверткой сверху и вытянуть, далее просто вынимаем шланг. ВНИМАНИЕ! этот шланг вынимать только когда машина постояла некоторое время, не знаю сколько точно нужно, но лучше пару часов наверное после поездки, если сделать это на недавно заглушенной машине, то бензин хлестанёт из шланга будь здоров, все зальёт. Как только отсоедините лучше сразу подставьте тряпочку, немного бензина может вылиться и на холодной машине.

Теперь, когда все шланги отсоединены, откручиваем чёрную крышку, которая держится на восьми болтиках на восемь

Снимаем её и откладываем вместе с болтиками.Все, можем вынимать топливный модуль. С него потечёт бензин, аккуратно его сливаем, после переворачиваем вверх ногами и сливаем остальное (польётся бенз из фильтра). Теперь завернем модуль в тряпочку и отложим, а дырку в бензобаке накроем другой тряпочкой. (Кстати, если есть грязь в виде небольших осадков металлической стружки, то можно собрать её магнитом, дабы не засорять лишний раз фильтр).В принципе, на этом разбор закончен, теперь берём новый модуль, ставим и собираем все обратно.Но, поскольку скорее всего вряд ли вы будете менять модуль в сборе, то напишу что делать дальше, как разобрать сам модуль для замены каких-то конкретных компонентов.Несём модуль в более удобное место, ну или можно прямо на багажнике разобрать (я так и сделал).

Отсоединяем верхнюю крышку, она на защелках, может сидеть очень туго, снимаем методом подковыривания отверткой, но будьте аккуратны, не отломайте ничего.

Вот так вот ее и снимаем

Теперь отсоединяем чёрную клемму, ведущую к бензонасосу, можно в принципе отсоединить и клемму от поплавка, но не обязательно. И снимаем регулятор давления, его просто посильнее вытянуть.

Здесь видно клемму от бензонасоса (чёрная) и от поплавка (телесная), вверху слева регулятор давления

Вынимаем регулятор давления

Теперь снимаем поплавок (запомните его положение)

Запомните в какую дырку воткнута защёлка от фильтра, если потом неправильно вставите, то информация об имеющемся бензине будет отображаться некорректно

Кстати, поставить поплавок в новый фильтр может оказаться весьма проблематично, очень трудно он туда влазит, тут советов дать не могу, сам не разобрался с этой проблемой, кое-как один раз вставил, подточив кое-где слегка фильтр.Теперь, все тем же методом подковыривания отверткой снимаем нижнюю крышку

Снятая крышка, не потеряйте резинку

Снимаем фильтр грубой очистки, на нем стоит маленькое стопорное кольце, поддеваем его отверткой

Стопорное кольцо

Снимаем фильтр

Теперь вынимаем бензонасос, он держится только на резинке

Вынимаем бензонасос

Обратите внимание, что резинка может остаться в корпусе фильтра, обязательно проверьте

Не забудьте про эту резинку, иногда она не вынимается с бензонасосомНу, что ж, вот и все, топливный модуль разобран. Теперь можно заменить необходимые детали и собрать в обратном порядке. Обязательно проверьте на целостность всех резинок, при необходимости замените.Советую на данном этапе заменить топливный фильтр и фильтр грубой очистки, лишним это не будет с качеством нашего бензина.Несколько советов по обратной сборке:

Когда будете закручивать крышку болтами, можете промазать их литолом, обратите внимание что на крышке есть выемка, которую необходимо совместить с выемкой на фильтре, чтобы все правильно встало

Здесь видно выемку

Когда будет подсоединять назад все шланги, не забудь про пластиковую стопорную заглушку. Так же не забудьте заново промазать крышку лючка герметиком (если это необходимо). Лючок так же необходимо ставить по выемкам

Здесь видно выемку, слева, снизу

Ну вот кажется и все. Надеюсь, запись вам поможет, если что не понятно пишите в комментариях. Кстати, если что-то нужно по запчастям, могу снять со старого модуля, обращайтесь, остались даже разъемы от шлангов.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 110000 км

Page 2

Всем привет. Не так много времени прошло с момента замены бендикса стартера, как появились новые проблемы с зажиганием. Стартер работает отлично, но чтобы завести машину крутит секунд пять. Появилась мысль, что долго качается топливо, но решил съездить в сервис на всякий. В сервисе мои догадки подтвердились; маленькое давление в топливной системе, сказали менять топливный модуль в сборе, так как неизвестно в чем конкретно проблема, может бензонасос умирает, а может регулятор давления, а может и вообще что ещё. Полазил по экзисту и ззапу; бензонасос не оригинал 6000 (был ещё вариант с масумой за 2500, но что-то подозрительно, да и отзывы плохие), регулятор давления 5000. Решил купить модуль в сборе на разборе, нашёл за 2000, заказал, и через неделю он у меня.Модуль пришёл не совсем такой как у меня. На моем регулятор давления находится внутри, под крышкой, над фильтром, а в новом он находился снизу.

Это мой старый

А вот новый

Однако, меня уверили, что он подойдёт. Ну и на сим я пошёл его ставить.Теперь непосредственно о замене:Для начала подготовим необходимый инструмент: головка на 8, отвёртка плоская небольшая, зубная щетка, компрессор и пылесос (по желанию/необходимости); тряпки, литол или графитка (по желанию), герметик (по желанию/необходимости)

Снимаем заднее сиденье (дергаем на себя с обоих концов посильнее)

Под сидением

Вот собственно лючок посередине это то, что нам нужно. Подковыриваем его отверткой (он сидит на чем-то вроде герметика), отсоединяем клемму, которая нам мешает и снимаем его

Скорее всего вы увидите под лючком скопление песка, грязи, травы, ещё чего-нибудь у всех по-разному (у меня был песчаный пляж). Если вы увидели там идеальную чистоту, то вы везунчик))) всю грязь необходимо вычистить, но не увлекайтесь слишком сильно, нам нужно вычистить только то, что в непосредственной близости к топливному модулю, все что дальше чистить не обязательно, тут задача не допустить проникновение грязи в бензобак, но если вы перфекционист и располагаете временем, то вперёд, почему нет))) вот тут нам и пригодятся щетка, тряпки, компрессор и пылесос.Как только процесс чистки окончен, отсоединяем шланги. С тем что снизу могут быть проблемы, иногда он никак не хочет поддаваться, можно попробывать сжать ушки пассатижами, и вращательными движениями снять, но если не получается, то просовываем отвертку с тонким шлицем под ушко и приподнимаем его изнутри, под втрое ушко можно подсунуть ещё одну отвертку, но у меня получилось и с одной.Верхний шланг просто вынимается, но там стоит пластиковая заглушка (у меня на фото желтая, может быть чёрная), её нужно подковырнуть отверткой сверху и вытянуть, далее просто вынимаем шланг. ВНИМАНИЕ! этот шланг вынимать только когда машина постояла некоторое время, не знаю сколько точно нужно, но лучше пару часов наверное после поездки, если сделать это на недавно заглушенной машине, то бензин хлестанёт из шланга будь здоров, все зальёт. Как только отсоедините лучше сразу подставьте тряпочку, немного бензина может вылиться и на холодной машине.

Теперь, когда все шланги отсоединены, откручиваем чёрную крышку, которая держится на восьми болтиках на восемь

Снимаем её и откладываем вместе с болтиками.Все, можем вынимать топливный модуль. С него потечёт бензин, аккуратно его сливаем, после переворачиваем вверх ногами и сливаем остальное (польётся бенз из фильтра). Теперь завернем модуль в тряпочку и отложим, а дырку в бензобаке накроем другой тряпочкой. (Кстати, если есть грязь в виде небольших осадков металлической стружки, то можно собрать её магнитом, дабы не засорять лишний раз фильтр).В принципе, на этом разбор закончен, теперь берём новый модуль, ставим и собираем все обратно.Но, поскольку скорее всего вряд ли вы будете менять модуль в сборе, то напишу что делать дальше, как разобрать сам модуль для замены каких-то конкретных компонентов.Несём модуль в более удобное место, ну или можно прямо на багажнике разобрать (я так и сделал).

Отсоединяем верхнюю крышку, она на защелках, может сидеть очень туго, снимаем методом подковыривания отверткой, но будьте аккуратны, не отломайте ничего.

Вот так вот ее и снимаем

Теперь отсоединяем чёрную клемму, ведущую к бензонасосу, можно в принципе отсоединить и клемму от поплавка, но не обязательно. И снимаем регулятор давления, его просто посильнее вытянуть.

Здесь видно клемму от бензонасоса (чёрная) и от поплавка (телесная), вверху слева регулятор давления

Вынимаем регулятор давления

Теперь снимаем поплавок (запомните его положение)

Запомните в какую дырку воткнута защёлка от фильтра, если потом неправильно вставите, то информация об имеющемся бензине будет отображаться некорректно

Кстати, поставить поплавок в новый фильтр может оказаться весьма проблематично, очень трудно он туда влазит, тут советов дать не могу, сам не разобрался с этой проблемой, кое-как один раз вставил, подточив кое-где слегка фильтр.Теперь, все тем же методом подковыривания отверткой снимаем нижнюю крышку

Снятая крышка, не потеряйте резинку

Снимаем фильтр грубой очистки, на нем стоит маленькое стопорное кольце, поддеваем его отверткой

Стопорное кольцо

Снимаем фильтр

Теперь вынимаем бензонасос, он держится только на резинке

Вынимаем бензонасос

Обратите внимание, что резинка может остаться в корпусе фильтра, обязательно проверьте

Не забудьте про эту резинку, иногда она не вынимается с бензонасосомНу, что ж, вот и все, топливный модуль разобран. Теперь можно заменить необходимые детали и собрать в обратном порядке. Обязательно проверьте на целостность всех резинок, при необходимости замените.Советую на данном этапе заменить топливный фильтр и фильтр грубой очистки, лишним это не будет с качеством нашего бензина.Несколько советов по обратной сборке:

Когда будете закручивать крышку болтами, можете промазать их литолом, обратите внимание что на крышке есть выемка, которую необходимо совместить с выемкой на фильтре, чтобы все правильно встало

Здесь видно выемку

Когда будет подсоединять назад все шланги, не забудь про пластиковую стопорную заглушку. Так же не забудьте заново промазать крышку лючка герметиком (если это необходимо). Лючок так же необходимо ставить по выемкам

Здесь видно выемку, слева, снизу

Ну вот кажется и все. Надеюсь, запись вам поможет, если что не понятно пишите в комментариях. Кстати, если что-то нужно по запчастям, могу снять со старого модуля, обращайтесь, остались даже разъемы от шлангов.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове

Главная ... Ремонт и обслуживание

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки. Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу. А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:

  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

    Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

  2. Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.

    Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

  3. Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор

    Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

  4. Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)

    Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

  5. Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
  6. С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
  7. Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.

    Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

corollafan.ru

Замена топливного фильтра. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Поменял топливник, тот, который в баке. Там все элементарно и постов на эту тему куча с описаниями, видео и прочим. Достал — промыл все бензом чистым с помощью груши из аптеки за 30р. А, грубый фильтр промывал напором воды во внутрь. Диаметр отверстия и крана в саду совпали. Но потом всетаки бензом, чтоб воды в нем не осталось. Собрал со дна бака все той же грушей металлические блестящие опилки в небольшом количестве… Хм… Откуда взялись, интересно… Собрал все, поставил на место. Завелась с третьего раза. Прошла неделя — ФСЁ зер гуд!

Единственное хочу предостеречь… Не знаю, как у всех, но у меня болты, прижимающие круглую пластину, прижимающую фильтр и насос, оказались из мягкого металла. Так, когда я их протягивать начал — одному голову скрутил. Заморачиваться не стал. 5 из шести на круглой пластине думаю обеспечивают необходимый прижим. И еще… Почти стыдно писать… Не забывайте открыть пробку бензобака… Там создается избыточное давление (не очень большое) на сколько я понимаю из за наличия в баке а не на топливной рампе клапана обратки. Не суть. Короче отцепил фишку с насоса — завел — открыл бак — запасся тряпками и вперед. С болтиками понежнее.

Из впечатлений: Внимательно осматривайте оверстия старого фильтра, после извлечения оттуда какого-либо узла. Как правило уплотнительные резинки остаются именно там. Не забываем их доставать и одевать на новый. Промывал все и сливал то что было в филтрах (тонкий+грубый) и насосе в 5-и литрушку обрезаную. Потом перелил в полторашку. Я уж не знаю чего там было, но эта грязь не отстоялась за 3 часа!См. фото.

Кроме того, ради интереса распилил старый топливник… См. фото. Жуть… Причем на Гавно-оилах всяких не заправляюсь, но правда пробег топливника был под 100 тык. уже.

Цена вопроса: 1 220 ₽ Пробег: 200000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку