Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г.
Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Тип двигателя Amulet (А15) 1.6 SOHC 8-клапанный L4, которая использует топливо АИ-92. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 1.6 составляет 94 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 132 / 3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11 литров на 100 километров, а на трассе 7 литров. Привод 1.6 Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 55 литров.Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г.
Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Тип двигателя Amulet (А15) 1.6 SOHC 8-клапанный L4, которая использует топливо АИ-92. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 1.6 составляет 94 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 132 / 3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11 литров на 100 километров, а на трассе 7 литров. Привод 1.6 Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 55 литров.Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г.
Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра. Мощность двигателя 1.6 составляет 87 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП.Подробные технические характеристики Chery Amulet (A15) (Чери Amulet (A15)) 1.6 MT (94 л.с.). Описание, цены и фото Chery Amulet (A15). Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4393 мм |
Ширина: | 1682 мм |
Высота: | 1424 мм |
Колесная база: | 2468 мм |
Дорожный просвет: | 172 мм |
Объем багажника минимальный: | 420 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1596 см3 |
Мощность: | 94 л.с. |
При оборотах: | 5500 |
Крутящий момент: | 132/4000 н*м |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 9,8 |
Топливо: | АИ-92 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Модель двигателя: | SQR 480 |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Максимальная скорость: | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 11,5 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1100 кг |
Объем топливного бака: | 55 л |
Размер шин: | 185/60 R14 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 10,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 6,7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 8,2 л |
Допустимая полная масса: | 1475 кг |
Диаметр разворота: | 11 м |
ОбзорХарактеристикиВидео
Автомобиль | Chery Amulet |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Колесная база, мм | 2468 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 |
Число клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 94 (69) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 132 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний |
Шины | 185/60 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «Чери Амулет» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Чери Амулет:
Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. — TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.
Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.
Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.
Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на «13» (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.
Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.
Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.
В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.
Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.
Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.
Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.
Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится. А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.
Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.
Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.
Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.
Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».
Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.
По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».
Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески. Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.
Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.
Основные технические характеристики:
Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).
лифтбеки B-класс бюджетные ОтзывыКорпорация Чери очень молодое предприятие по созданию автомобилей. Первый автомобиль модели A11 был выпущен совсем недавно: в 1999 году, а уже сегодня, в 2013 году компания произвела и реализовала более двух миллионов своих машин. Сегодня модели марки производятся в 15 странах мира, а продаются более чем в 80 странах. Троянским конем, который помог компании внедрится на рынки других стран, стал автомобиль Chery Amulet. Пожалуй — это наиболее известная в СНГ модель китайской марки. Как и многие другие китайские автомобили, Amulet создан по подобию иного автомобиля. Прообразом выступил Seat Toledo, который начали собирать в 1988 году. Данный Seat был не слишком распространен в СНГ, поэтому не всем известно о «копирвоании». Но китайцы принесли в модель и свои решения касаемо внешности. В самом Китае модель перестали производить в 2010 году, так как даже по Китайским меркам модель уже устаревшая, но модель производят в Таганроге.
В этом обзоре — цена, характеристики и фото Чери Амулет, а также Ваши отзывы о этом, китайском авто.
Внешний обзор Amulet
Amulet является представителем весьма немногочисленного рода лифтбеков. Лифтбеком называется тип кузова, который зрительно напоминает седан, но у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбека. К данному классу относится и Skoda Octavia. В сравнении с Испанской машиной, решетка радиатора Chery щедро отделана хромом. Очень многие машины окрашены в черный цвет, а черный окрас вместе с хромом придает машине некоторую дороговизну. Фары головного света значительно более крупные чем у Seat, автомобиль уже в базовой комплектации оснащается фарами дополнительного света в переднем бампере. Боковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что также играет на «дорогой» образ машины. Дверные ручки под естественный хват являются приятным бонусом для покупателя, такие ручки есть не у всех конкурентов. Машина стоит на дисках диаметром 14 дюймов, на которые одета высокопрофильная покрышка. Сами колесные арки кажутся довольно крупными, они навевают мысль о установке более крупных колес. Верхняя часть задней колесной арки не закругленная, а прямая — это отличительная деталь данного автомобиля. Оптика задней части довольно массивна, одна половина фонаря расположена на кузове, а вторая на крышке багажника. Фонари красного цвета украшены внутренними кругами красного и прозрачного цвета. Над номерным знаком расположена длинная полоска катафотов.
Салон и оснащение Amulet
Усаживаясь в салон водитель усаживается в обычное сиденье обтянутое тканью, высокому водителю захочется большей амплитуды продольной регулировки водительского кресла. Рулевая колонка может быть отрегулирована по углу наклона. Обычное рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено гидравлическим усилителем, что является положительным моментом при городской езде. Стоит вспомнить о том, что уже в базовой комплектации Chery Amulet оснащен подогревом передних кресел, что положительно сказывается на комфорте в зимнее время года. В базу входит и подогрев заднего стекла. Приборы довольно простые, шкалы не оснащены глубокими колодцами, здесь обычные круги. В левом круге указатели температуры двигателя и уровня топлива, в среднем — самом крупном спидометр, а в правом тахометр. Приборы подсвечиваются зеленой подсветкой, которая воспринимается нейтрально и не раздражает глаз. Сама передняя панель изготовлена из дешевого, жесткого пластика. На более ранних машинах панель выполнена в бежевом цвете, а на более поздних она черная с серебристой вставкой на «бороде». Салон нового Chery Amulet издает запахи пластмассы. Бардачок со стороны переднего пассажира не отличается вместимостью, но в дверных картах предусмотрены специальные карманы под «мелочевку». Базовая магнитола, которая расположена под центральными дефлекторами обдува оснащена входами под USB и карту памяти. Для удобства задних пассажиров предусмотрено два подголовника и подлокотник. Подлокотники намекают, что сзади лучше ехать именно вдвоем, а не втроем. Чудес не бывает, в классе «B» нет машин в которых будет удобно на заднем сидении троим взрослым людям. Багажник имеет объем в 420 литров, для сравнения у Logan объем багажника 510 литров. Для большинства людей 400 литров вполне достаточно, но расположение запасного колеса не совсем удобно. Дело в том что оно расположено на полу багажника и укрыто кожухом который повторяет колесо по форме. Когда крышка багажника открывает, то водитель видит не ровный пол багажника, а выступающий в форме колеса кожух, а это в некоторых случаях неудобно. Проем багажника очень большой, ведь кузов — лифтбек.
Как описывалось выше Чери Амулет оснащен гидравлическим усилителем руля, но минусом является то, что усилитель не наполняет тяжестью руль с ростом скорости. На высокой скорости следует быть внимательным и не крутить резко руль. Подвеска кажется жестковатой на мелких дефектах дороги, но при этом машина сильно кренится в поворотах. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Данная схема тормозов традиционна для класса «В». Уже в базовой комплектации лифтбек оснащается системой ABS и EBD ( система распределения тормозного усилия). Коробка передач на Amulet может быть только механической пятиступенчатой. Для рынка СНГ предлагается всего один двигатель, объемом 1.6 литра на 94 силы. Мотор тяговитый, благодаря удачно подобранному передаточному числу, пятую передачу можно включать уже на 50 километрах.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1596куб.
Мощность: 94л.с
Крутящий момент: 132Н.М
Число клапанов: 8
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.5c
Максимальная скорость: 172км
Средний расход топлива: 8.2л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4393мм*1682мм*1424мм
Колесная база: 2468мм
Снаряженная масса: 1100кг
Дорожный просвет: 121мм
Некоторым недостатком автомобиля является недостаточно высокий клиренс, но наши автолюбители устраняют его путем замены пружин. Двигатель достаточно экономичен и соответствует требованиям по экологии EURO 3.
В базовой комплектации Чери Амулет можно купить за 10 000 долларов. Chery отличается от своих конкурентов более привлекательной начинкой в базовом исполнении. В базу входит: ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, четыре динамика с аудиоподготовкой.
Конечно же Chery не является супер комфортным транспортным средством, но простые люди выбирают ее ради возможности пользоваться благами современности ( которых нет в других автомобилях в данной цене), на недорогом, но новом автомобиле.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru