Проехав на машине около 40000 км, наверное могу подвести итог по расходу сайбера на акпп. В городе кушает порядочно (в среднем 12-14 литров в зависимости от времени года), по трассе достаточно экономен (в районе 7-8 литров). Стиль вождения спокойный: надо нажать тапку — нажал, не надо — не нажал :) Пристрастия к экономии нет, бк в режиме температура, чтоб не повадно было постоянно смотреть на торпеду.
А теперь сухие цифры. У меня расход по чекам и по БК почти то же самое число. Поэтому часто просто записываю цифру среднего расхода с БК.
Пример №1. Поездка в Саранск-Москва-Саранск.
1533км за поездку
Всего израсходовано ~123 литра
Всего 1533км от подъезда до точки назначения и обратно. В этот раз попал в пробки под Рязанью + жуткие пробки в Москве. На обратной дороге вообще жесть, до Коломны ехал постоянно в режиме старт-стоп. Даже на трассе заторы сцуко. В этот раз вообще много попал в пробки, потому что ехал днем, так как очковал из за банды орудующей на М4-М5. Режим движения по трассе 110-120 по круизу, ну и обгоны и т.д. Загрузка почти полная — 4 человека в машине + полный багажник.В итоге средний расход (по чекам) — 8 литров. Для большого авто с 2,4 и акпп + полная загрузка результат хороший. Получилось где то полный бак туда, полный бак обратно.
Пример №2. Поездка в Саранск-Казань-Саранск.
969км за поездку
В этот раз чеков не собирал. Засекал по БК. Режим движения такой же. Загрука авто — 2 человека, багажник пустой. Трасса в татарии просто супер, летишь на круизе и не жужу. Единственное, много рваных обгонов по ульяновской трассе.Средний расход -7,4 литра. Если б не много обгонов по ульяновской трассе, то думаю на 6,8-7 можно было бы выйти, но цели такой не было :) Кстати те же 7,4 литра обычно выходят и до Москвы, если не сильно пробочно.Средний расход — 7,4 л\100км
Приколы в тему расхода :)Хоть фотка и размазанная, но смысл понятен. Ехал я с большой горки, да по хорошей дороге примерно ~120 км\ч. Вот чего показал БК о мнгновенном расходе:
1 литр\100км :)
Подведу итоги по расходу. Трассовый\средний расход почти как на калине 1,6 с мешалкой, но с другим комфортом однозначно. То есть очень хороший результат. По городу можно было бы и поменьше. Но с другой стороны машина весом под 1,8 тонны + 2.4 + акпп, то наверное нормальный расход :) Опять же у некоторых фокусоводов 13л\100км на 1,6 мкпп — норма, а я тут плачусь о расходе :)
P.S.: Сайбероводы АКПП, у кого какие цифры по расходу?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116000 км
Проехав на машине около 40000 км, наверное могу подвести итог по расходу сайбера на акпп. В городе кушает порядочно (в среднем 12-14 литров в зависимости от времени года), по трассе достаточно экономен (в районе 7-8 литров). Стиль вождения спокойный: надо нажать тапку — нажал, не надо — не нажал :) Пристрастия к экономии нет, бк в режиме температура, чтоб не повадно было постоянно смотреть на торпеду.
А теперь сухие цифры. У меня расход по чекам и по БК почти то же самое число. Поэтому часто просто записываю цифру среднего расхода с БК.
Пример №1. Поездка в Саранск-Москва-Саранск.
1533км за поездку
Всего израсходовано ~123 литра
Всего 1533км от подъезда до точки назначения и обратно. В этот раз попал в пробки под Рязанью + жуткие пробки в Москве. На обратной дороге вообще жесть, до Коломны ехал постоянно в режиме старт-стоп. Даже на трассе заторы сцуко. В этот раз вообще много попал в пробки, потому что ехал днем, так как очковал из за банды орудующей на М4-М5. Режим движения по трассе 110-120 по круизу, ну и обгоны и т.д. Загрузка почти полная — 4 человека в машине + полный багажник.В итоге средний расход (по чекам) — 8 литров. Для большого авто с 2,4 и акпп + полная загрузка результат хороший. Получилось где то полный бак туда, полный бак обратно.
Пример №2. Поездка в Саранск-Казань-Саранск.
969км за поездку
В этот раз чеков не собирал. Засекал по БК. Режим движения такой же. Загрука авто — 2 человека, багажник пустой. Трасса в татарии просто супер, летишь на круизе и не жужу. Единственное, много рваных обгонов по ульяновской трассе.Средний расход -7,4 литра. Если б не много обгонов по ульяновской трассе, то думаю на 6,8-7 можно было бы выйти, но цели такой не было :) Кстати те же 7,4 литра обычно выходят и до Москвы, если не сильно пробочно.Средний расход — 7,4 л\100км
Приколы в тему расхода :)Хоть фотка и размазанная, но смысл понятен. Ехал я с большой горки, да по хорошей дороге примерно ~120 км\ч. Вот чего показал БК о мнгновенном расходе:
1 литр\100км :)
Подведу итоги по расходу. Трассовый\средний расход почти как на калине 1,6 с мешалкой, но с другим комфортом однозначно. То есть очень хороший результат. По городу можно было бы и поменьше. Но с другой стороны машина весом под 1,8 тонны + 2.4 + акпп, то наверное нормальный расход :) Опять же у некоторых фокусоводов 13л\100км на 1,6 мкпп — норма, а я тут плачусь о расходе :)
P.S.: Сайбероводы АКПП, у кого какие цифры по расходу?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116000 км
Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.
Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.
Кстати, «Волга» стала первой моделью, которая могла оснащаться автоматической КПП, считавшейся невиданной «буржуйской примочкой». Это была, по истине, незаурядная и очень успешная машина, которая получила статус культовой, и до сих пор нередко с восторгом вспоминается ценителями классики. Жаль, что в один момент все пошло не по плану…
На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,5 МТ 100 л.с. (механика) | 15 | 9,3 | 12,2 | Бензин |
Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.
Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3 МТ 131 л.с. (механика) | 17 | 10 | 13,7 | Бензин |
2,0 МТ 136 л.с. (механика) | 11 | 9,5 | 10,6 | |
2,4 МТ 81 л.с. (механика) | — | — | 15,5 | |
2,4 МТ 90 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 | |
2,4 МТ 100 л.с. (механика) | 16 | 10,4 | 14 |
Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.
И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.
Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика) | 13 | 10,7 | — | Бензин |
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика) | 12 | 9,7 | — | |
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 12 | 7 | — |
Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.
В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика) | 13,5 | 8,8 | — | Бензин |
2,4МТ 137 л.с. (механика) | 13,7 | 7,8 | — |
Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный цикл) | Тип топлива |
2,0МТ 141 л.с. (механика) | 10,4 | 5,7 | 7,5 | Бензин |
2,4МТ 143 л.с. (механика) | 11,6 | 8,2 | 10,3 |
Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.
Главная » Расход топлива » Волга Сайбер расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Volga Siber (Волга Сайбер):
Владимир, Владикавказ.
Жанна, Омск.
Передние сиденья очень удобные,сзади тоже много места,но мешает тунель среднему пассажиру,сзади головой упираешься в потолок,и приходиться высоко поднимать колени.Автомат тоже не очень удобен,когда включаешься на D,то можешь включить N,буквы очень маленькие,приходится глядеть на табло.Электрические стеклоподъемники хорошие,не гудят и открывают стекло быстро,не как в Ладе Приоре.Дверные проемы очень большие,в машину удобно садиться.Багажник тоже большой,и можно сложить сиденья,но вот погрузочная высота не удобная.Пластик в машине дешевый,но не гремит.Когда включаешь кондер,то машина не теряет мощность,это очень хорошо.Автомат в машине тоже хороший,но когда переключается на предыдущую передачу,сильно тупит.Движка хорошая,тянет машину.На скорости машина ведет себя уверенно,не хуже иномарок.Расход топлива всего 9-11 в городе зимой,за городом 7-9,очень удивило.Фары светят хорошо,дорогу видно).Проходимость у машинки тоже хорошая,зимой не разу не буксовал,резина стоит японская всесезонка.Есть один большой МИНУС,снял я однажды АКБ чтоб зарядить,потом поставил на место,магнитола отказалась играть,дилер сказал что нужен код,который им не известен.Пофиг сменил магнитолу на телевизор JVC.Подвеска на машине хорошая,неровности проходит мягко.Ну пока все поезжу еще напишу.
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2743 мм |
Колея передняя | 1528 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 453 л |
Ширина | 1792 мм |
Длина | 4858 мм |
Высота | 1409 мм |
Объем двигателя | 2429 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 224/4200 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 101 мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.1 л |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
GAZ Volga Siber 2.4 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 190 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.4 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 12.7 л, на трассе - 7.7 л, в смешанном цикле - 9.1 л. При этом объем топливного бака составляет 61 л. Полного бака хватит примерно на: 480 км при езде по городу, 792 км при езде по трассе, 670 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 395 кг.
Смотрите также:
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2743 мм |
Колея передняя | 1528 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 453 л |
Ширина | 1792 мм |
Длина | 4858 мм |
Высота | 1409 мм |
Объем двигателя | 2429 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 224/4200 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 101 мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.3 л |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1555 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
GAZ Volga Siber 2.4 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 185 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 13.4 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 14.7 л, на трассе - 8.1 л, в смешанном цикле - 10.3 л. При этом объем топливного бака составляет 61 л. Полного бака хватит примерно на: 415 км при езде по городу, 753 км при езде по трассе, 592 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 395 кг.
Смотрите также: