Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Замена тросов ручника лачетти


Замена тросов ручника — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать, что при постановке машины на ручник тянув за руку, казалось что кто то тянет тросы назад и такое ощущение усиливалось начиная с весны. При этом механизм выполнял свои функции, но так как впереди зима и не известно что было бы, решено было заменить оба троса. Заказывал в экзисте:96435117 — Трос стояночного тормоза левый

96435119 — Трос стояночного тормоза правый

левый

правый

Тросы выполнены качественно, внутрь добавлена смазка, достаточно жирная, так что ничего лишнего не добавлял. Менять решил в два этапа, первый на эстакаде, второй в гараже.

Вот так у меня было

Чтобы было легче снять троса, отпускаем гайку регулировочную в салоне как можно сильней.

почти полностью

Далее продолжил работы под машиной, вынул старые тросы, открутил их крепления и временно положил. вставил новые.

на месте

Вот такая картина

Закрепил старые тросы стяжкой и перебрался в гараж. Чтобы удобней было работать установил машину следующим образом.

Вот так стоит

Проблем со снятием суппортов, барабанов и колодок не возникло вообще, вся снялось на ура. Колодки живые, менял их год назад. Так что оставил их же. Далее необходимо вытащить старые тросы, но не тут то было. Они так закисли в щитке, что при попытке их прокрутить, они обломались и втулка осталась внутри. В итоге в помощь ножовка по металлу, вороток, молоток, словарный запас матерный и 10 минут времени. Чтобы выбить втулку обрезал концы тросов и вытащил его. Вставил вороток и бил, в итоге втулки поддались.

Вот такая картина

Далее вставил новые троса, смазав втулку обильно графиткой. После этого начал сбор колодок ручника, вот тут я снова вспомнил много добрых слов, пока ставил эти солдатики с пружиной, в итоге получил в лоб этой пружиной, в итоге добрый час времени потратил на эти 4 пружинки. Далее все собирается без проблем. Когда все собрал начал регулировку. Для начала натянул их салона, а затем развел колодки сами. В итоге получилось, ручник поднимается легко, машина держится на 4-5 щелчке. Если покажется, что сильно натянут, немного отпущу из салона.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 135100 км

Page 2

В последнее время стал замечать, что при постановке машины на ручник тянув за руку, казалось что кто то тянет тросы назад и такое ощущение усиливалось начиная с весны. При этом механизм выполнял свои функции, но так как впереди зима и не известно что было бы, решено было заменить оба троса. Заказывал в экзисте:96435117 — Трос стояночного тормоза левый

96435119 — Трос стояночного тормоза правый

левый

правый

Тросы выполнены качественно, внутрь добавлена смазка, достаточно жирная, так что ничего лишнего не добавлял. Менять решил в два этапа, первый на эстакаде, второй в гараже.

Вот так у меня было

Чтобы было легче снять троса, отпускаем гайку регулировочную в салоне как можно сильней.

почти полностью

Далее продолжил работы под машиной, вынул старые тросы, открутил их крепления и временно положил. вставил новые.

на месте

Вот такая картина

Закрепил старые тросы стяжкой и перебрался в гараж. Чтобы удобней было работать установил машину следующим образом.

Вот так стоит

Проблем со снятием суппортов, барабанов и колодок не возникло вообще, вся снялось на ура. Колодки живые, менял их год назад. Так что оставил их же. Далее необходимо вытащить старые тросы, но не тут то было. Они так закисли в щитке, что при попытке их прокрутить, они обломались и втулка осталась внутри. В итоге в помощь ножовка по металлу, вороток, молоток, словарный запас матерный и 10 минут времени. Чтобы выбить втулку обрезал концы тросов и вытащил его. Вставил вороток и бил, в итоге втулки поддались.

Вот такая картина

Далее вставил новые троса, смазав втулку обильно графиткой. После этого начал сбор колодок ручника, вот тут я снова вспомнил много добрых слов, пока ставил эти солдатики с пружиной, в итоге получил в лоб этой пружиной, в итоге добрый час времени потратил на эти 4 пружинки. Далее все собирается без проблем. Когда все собрал начал регулировку. Для начала натянул их салона, а затем развел колодки сами. В итоге получилось, ручник поднимается легко, машина держится на 4-5 щелчке. Если покажется, что сильно натянут, немного отпущу из салона.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 135100 км

www.drive2.ru

Замен колодок стояночного тормоза + замена тросика — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

Page 2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

Замена троса ручника Лачетти

  • Порядок снятия троса ручника
  • Порядок установки троса ручника
Замена троса стояночного тормоза автомобиля Шевроле Лачетти

Порядок снятия троса ручника

    1. Снимите облицовку туннеля пола.
    2. Отпустите рычаг привода стояночного тормоза и ослабьте регулировочную гайку на тяге.
    1. Снимите наконечники троса с уравнителя.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите задние колеса.
    3. На автомобилях, оборудованных барабанным задним тормозом, необходимо свинтить болт крепления барабана и снять барабан.

    1. Снимите стопорное кольцо троса.
    2. Снимите пластмассовую втулку.
    3. Снимите наконечник троса с рычага привода ведомой колодки и с щита тормоза.

    1. На автомобилях, оборудованных дисковым задним тормозом, необходимо снять заднюю ступицу в сборе.
    2. Снимите стопорную чеку.
    3. Снимите наконечник троса с ведомой колодки.

    1. Снимите болты хомутов крепления троса к полу кузова по обоим бортам автомобиля.

  1. Выньте трос из хомута, расположенного рядом с ремнем крепления топливного бака.
  2. Снимите трос привода стояночного тормоза с автомобиля.

Порядок установки троса ручника

    1. Вставьте новый трос (если необходим) в отверстие в щите барабанного тормозного механизма заднего колеса и прикрепите его к рычагу привода стояночного тормоза.
    2. Вставьте пластмассовую втулку в отверстие в щите тормоза и установите на место стопорное кольцо. Убедитесь в правильности прохождения трассы троса.

    1. Установите барабан тормозного механизма и закрепите его болтом.
Затяните болт крепления барабана моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

    1. Закрепите трос привода стояночного тормоза на ведомой колодке.
    2. Установите на место чеку.
    3. На автомобилях, оборудованных дисковым задним тормозом, установите заднюю ступицу в сборе.

    1. Установите болты хомутов крепления троса к полу кузова по обоим бортам автомобиля.
Затяните болты хомутов крепления троса к полу автомобиля моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма).

    1. Закрепите трос хомутом рядом с ремнем крепления топливного бака.

    1. Присоедините концы троса к уравнителю.

Позор на пляже... Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри прикол

moylacetti.ru

Замена тросов ручного тормоза Шевроле Лачетти

Ручной тормоз Chevrolet Lacetti имеет достаточно высокий уровень надежности. Проблемы с ручником начинаются на отметке примерно в 90 000 - 120 000 (км) пробега. Чаще всего достается тросам.

Ручной тормоз оснащен 2 тросами. Один из тросов идет на левое заднее колесо, а второй на правое. При помощи тросов соединяются колодки и уравнитель, который передает усилие от рычага к барабанным колодкам.

Троса ручного тормоза Шевроле Лачетти подвергаются замене в следующих случаях:

  1. Произошел обрыв одного из тросов
  2. Ход ручника клинит, из-за закисания или засорения оплетки тросов
  3. Жилы тросов растянулись

Работа по замене тросов стояночного тормоза имеет повышенный уровень сложности. Кончик каждого из тросов соединяется с колодкой барабана. Чтобы подобраться к колодке, нужно демонтировать дисковый барабан и разбирать систему торможения буквально до винтика. В дополнение к этой работе ручной тормоз нужно будет подвергать тонкой регулировке. Но обо всем по порядку.

Процесс замены тросов ручного тормоза Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Заходим в салон и ослабляем натяг тросов стояночного тормоза на ручнике. Регулировочная гайка находится под крышкой.

  • Вывешиваем задние колеса на домкратах и снимаем их. Под машину нужно что-то подложить для страховки (в качестве упора).

  • Откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.

  • Начнем с заднего колеса Шевроле Лачетти на стороне водителя. Разводим отверткой колодки суппорта.

  • Откручиваем крепление суппорта к колесной ступице (2 болта).

  • Уменьшаем расстояние разведения колодок. Нужно извлечь заглушку и отверткой с плоским шлицом прокрутить регулировочный механизм. Этот шаг нужно делать в том случае, когда крышка (барабан-диск) не снимается.

  • Демонтируем дисковый барабан.
  • Теперь необходимо извлечь конец троса из рычага колодки. Более подробно данная процедура описана в тематической статье по замене колодок стояночного тормоза. Если вкратце, то необходимо выполнить следующие операции. Снимаем верхние пружины Chevrolet Lacetti.

  • Извлекаем нижнюю пружину.

  • Вынимаем регулятор зазора между колодками.

  • Достаем из задней колодки фиксаторы солдатики.

​​​

  • Теперь можно извлечь и конец троса.

  • Убираем стопорную чеку на вводе троса в колесную ступицу.

  • Извлекаем конец троса из колесной ступицы.
  • Откручиваем крепление троса к кузову (2 точки фиксации).

  • Извлекаем второй конец троса из уравнителя.

  • Ставим на место изношенного новый трос.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забываем соблюдать расстояние между колодками (167,6-168,6 мм).
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг тросов стояночного тормоза из салона. Как это делается, можно почитать в тематической статье.
  • Набор ключей
  • Набор отверток
  • Домкрат и упор
  • WD-40
  • Термостойкая смазка
  • Понадобятся и новые троса стояночного тормоза (левый + правый). Левый оригинальный трос имеет артикул GM 96435117. А артикульный номер правого оригинального троса - GM 96435119.
  • Стоит обратить внимание, что параллельно с заменой тросов стояночного тормоза Chevrolet Lacetti есть резон провести замену и колодок стояночного тормоза. Обслуживая дисковый барабан, дополнительно могут понадобиться: стяжные пружины, регулятор зазора между колодками, фиксаторы-солдатики и много чего другого. Для полноценного обслуживания дисковых барабанов существуют специальные ремкомплекты. Один такой набор уже содержит в себе все вышеперечисленные компоненты.

Дополнительная информация

Замена тросов стояночного тормоза Chevrolet Lacetti должна осуществляться мастером с опытом. Если с самой заменой тросов и сможет справиться новичок, то провести правильную регулировку зазора между колодками и натяга тросов на ручнике сможет только грамотный специалист.

Обратите внимание, что проведя замену тросов и регулировку тормозной системы, обязательно и непременно нужно испытать работу ручника под нагрузкой. Проводится испытание на уклоне не менее 23%. Если машина будет оставаться неподвижной, даже если ее будут расшатывать со стороны, то ручной тормоз работает правильно.

По инструкции, рычаг ручного тормоза Шевроле Лачетти должен взводиться в рабочее положение за 2-4 щелчка. Если рычаг ходит с большим количеством щелчков (6-8), то натяг троса на ручнике нужно увеличить.

zaz-shop.com.ua

Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков, колодок и троса стояночного тормоза на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Все работы были проведены уже почти год назад и в БЖ даже была начата статья по этому поводу, однако так и не закончена вовремя. Исправляю данную недоработку и представляю небольшой отчет по задним тормозным механизмам нашего автомобиля.

Было решено менять на своём автомобиле задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки стояночного тормоза (ручника) вместе с тросами и направляющие задних суппортов, так сказать, если уж браться, так делать основательно.

Скриншот программы GM EPC. Задний поворотный кулак и ступица автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Под номером 7 задний тормозной диск GM 96549630.

Как и в случае с передними тормозами, диски я выбрал от компании TRW с артикулом DF7381.

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Далее на очереди тормозные колодки и направляющие задних тормозных суппортов.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Задний дисковый тормоз. Под номером 2 комплект тормозных колодок GM 96405131/96800089. Под номером 3 комплект направляющих заднего тормозного механизма GM 93740287.

Подробно о подборе задник тормозных колодок я уже писал в личном блоге. Для себя я выбрал колодки с конструкционным номером GM 96800089 от компании Sangsin серии Hardron HP1257.

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Напомню, колодки с данными артикулами устанавливаются на автомобили с 2007 года.

Направляющие брал оригинальные, то есть GM 93740287.

Комплект направляющих заднего тормозного механизма (суппорта) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 93740287.

Остаются тросы и колодки стояночного тормоза.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Стояночный тормоз (ручник). Под номером 12 трос стояночного тормоза GM 96435117 — левый; 96435119 — правый. Под номером 14 комплект колодок стояночного тормоза GM 96496764.

Колодки приобрёл от GM c артикулом 96496764.

Комплект колодок стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96496764.

Колодки ручника можно приобрести и не оригинальные, например от фирмы ABS с артикулом 9220, в этом случае стоимость их значительно ниже.Следует быть осторожным при заказе данных колодок, так как поставщики с конструкционного номера GM в большинстве случаев дают неверные аналоги. Вместо колодок стояночного тормоза можно приобрести колодки для барабанного тормозного механизма.

Тросы стояночного тормоза я приобрёл так же от GM — по неведомой мне причине, стоимость сторонних брендов выше оригинала…

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Касательно самих работ можно подсмотреть здесь. Или заранее приобрести книгу по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Как по мне, так очень удобно — книга всегда находится в автомобиле, а значит всегда под рукой, что уже не раз выручало!

P.S.: Цена вопроса, указанная в конце поста, актуальна на сегодняшнюю дату (июнь 2014), год назад эти запчасти мне обошлись значительно дешевле. И в цене нет стоимости работ, так как всё выполнялось самостоятельно с помощью друга.

Page 2

Все работы были проведены уже почти год назад и в БЖ даже была начата статья по этому поводу, однако так и не закончена вовремя. Исправляю данную недоработку и представляю небольшой отчет по задним тормозным механизмам нашего автомобиля.

Было решено менять на своём автомобиле задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки стояночного тормоза (ручника) вместе с тросами и направляющие задних суппортов, так сказать, если уж браться, так делать основательно.

Скриншот программы GM EPC. Задний поворотный кулак и ступица автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Под номером 7 задний тормозной диск GM 96549630.

Как и в случае с передними тормозами, диски я выбрал от компании TRW с артикулом DF7381.

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Далее на очереди тормозные колодки и направляющие задних тормозных суппортов.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Задний дисковый тормоз. Под номером 2 комплект тормозных колодок GM 96405131/96800089. Под номером 3 комплект направляющих заднего тормозного механизма GM 93740287.

Подробно о подборе задник тормозных колодок я уже писал в личном блоге. Для себя я выбрал колодки с конструкционным номером GM 96800089 от компании Sangsin серии Hardron HP1257.

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Напомню, колодки с данными артикулами устанавливаются на автомобили с 2007 года.

Направляющие брал оригинальные, то есть GM 93740287.

Комплект направляющих заднего тормозного механизма (суппорта) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 93740287.

Остаются тросы и колодки стояночного тормоза.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Стояночный тормоз (ручник). Под номером 12 трос стояночного тормоза GM 96435117 — левый; 96435119 — правый. Под номером 14 комплект колодок стояночного тормоза GM 96496764.

Колодки приобрёл от GM c артикулом 96496764.

Комплект колодок стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96496764.

Колодки ручника можно приобрести и не оригинальные, например от фирмы ABS с артикулом 9220, в этом случае стоимость их значительно ниже.Следует быть осторожным при заказе данных колодок, так как поставщики с конструкционного номера GM в большинстве случаев дают неверные аналоги. Вместо колодок стояночного тормоза можно приобрести колодки для барабанного тормозного механизма.

Тросы стояночного тормоза я приобрёл так же от GM — по неведомой мне причине, стоимость сторонних брендов выше оригинала…

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Касательно самих работ можно подсмотреть здесь. Или заранее приобрести книгу по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Как по мне, так очень удобно — книга всегда находится в автомобиле, а значит всегда под рукой, что уже не раз выручало!

P.S.: Цена вопроса, указанная в конце поста, актуальна на сегодняшнюю дату (июнь 2014), год назад эти запчасти мне обошлись значительно дешевле. И в цене нет стоимости работ, так как всё выполнялось самостоятельно с помощью друга.

www.drive2.ru

Замена колодок и тросов ручника. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее, купил колодки и тросы ручника. В выходные после советов откликнувшихся, решил самостоятельно поменять.Скажу так, если кто хочет менять самостоятельно, запаситесь терпением. В отсутствии ямы, эстакады или подъёмника, все становится интереснее, но при желании всё возможно.Мой случай показал, что не зря я купил и тросы и колодки. Вскрытие показало, что на колодках, рычаги ручника были закисшие в хлам. Тросы, были не закисшие, сам тросик двигался спокойно, но обратно, после вытягивания он не возвращался.После завершения работ, натянул ручник щелчков на шесть, хотя в книге написано, на 3-5. Помню тему на лачетти форуме, что это не правильно, и если натянуть на три щелчка, то колодки будут разведены. Не на чем не настаиваю, лично тоже придерживаюсь такого мнения.

Всем спасибо за внимание! Отдельное спасибо за советы!

Левая сторона, по состоянию, чуть лучше правой.

Правая, совсем себя плохо чувствовала.

Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

Замена троса ручника, со снятием ступицы. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полгода назад выяснилось, что заедание — заморозка ручника зимой была вызвана повреждением правого троса. Трос был сразу благополучно приобретён и ждал своего часа.

Чехол троса повреждён на первом от колеса крепеже

Поначалу все казалось просто:Домкратим машину, снимаем колесо.

Разводим аккуратно колодки, снимаем суппорт и крепим его чтоб не мешал.

Отпускаем ручник, винт регулировки находится в салоне.

Снимаем тормозной диск.

Прошлый раз колодку закрепил с помощью набора от десятки, такой крепёж благополучно прижился.

Снимаем полностью пружинки, затем колодки, нижнюю и верхнюю распорную планки.

Дальше начались сюрпризы, старый трос никак не выходил из трубки в тормозном щите. Вэдешка тоже не помогла. Пришлось откусить трос и с помощью газового ключа вынуть его.

Очевидно, что часть от старого троса осталась в тормозном щите.

Выбить остатки троса не получалось, пришлось снимать заднюю ступицу.

Ступицу держат четыре болта. Вид сзади ))

Обильно поливаем все вэдешкой, с помощью молотка и деревянной проставки средними ударами выбиваем ступицу со своего места. Повозится пришлось минут 40, по центру ступицы ударять нельзя там пластиковый стакан закрывает датчик АБС.

Ну вот результат, ступица с тормозным щитом снята.

Вот они остатки старого троса, их без особых усилий удалось высверлить обычной дрелью

Ну вот собственно и все, основные трудности позади.

Зачищаем посадочное место ступицы от грязи и ржавчины, ведь тут все должно сесть без перекосов.

Собираем в обратной последовательности, место крепления троса к тормозному щиту смазал высокотемпературной смазкой, надеюсь не приржавеет в будущем. При сборке колодок и механизма ручника обращаю внимание на механизм разведения колодок, он на фото ниже.

На эту деталь (14-15-16) важно поставить правильно, чтоб в дальнейшем можно было развести колодки ручника.Водружаем колодки на законное место, не забыв смазать места касания со щитом. Ставим барабан, через отверстие в барабане разводим колодки, тут важно не перебощить, чтоб не зажало барабан. Подтягиваем трос винтом в салоне.Вот в принципе и все. На все ушло часа 4.

Спасибо за внимание, всем добра!

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку