Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из обычного велосипеда сделать бмх


что потребуется, плюсы и минусы

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 1038

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Рама и вилка

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Педали

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

Минусы:

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.

Плюсы:

  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Итог

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

загрузка...

Как переносить вещи на обычном велосипеде

Фото: beth h

Использование велосипеда в качестве основного (или единственного) средства передвижения требует внесения некоторых изменений, чтобы обеспечить максимальное удобство и свести к минимуму время, которое вы тратите на транспортировку. слишком тяжелый рюкзак или езда на велосипеде домой с пакетами для продуктов, свисающими с руля. В то время как грузовые велосипеды отлично справляются с заменой семейного или рабочего автомобиля, реальность такова, что большинству одиноких людей или бездетных пар просто не нужно перевозить 200 фунтов груза с какой-либо регулярностью.К счастью, есть несколько способов превратить ваш обычный повседневный велосипед в рабочую лошадку для перевозки грузов, которая не сломает ни копейки, ни вашу спину.

Мы описали множество доступных вариантов, от более дорогих прицепов до вариантов, сделанных своими руками. Существует миллион рюкзаков, сумок-мессенджеров и наплечных сумок, которые разработаны с учетом потребностей велосипедистов, и, хотя они имеют много собственных преимуществ, мы хотим специально сосредоточиться на системах, которые позволяют велосипеду выполнять 100% переноски, поэтому все, что на тебе надето, это твоя рубашка.Или без рубашки, как вы выберете. Хотя одна установка может быть идеальной для одного человека, другой может предпочесть совершенно другой метод. Лучше всего подумать о том, сколько вы будете носить с собой каждый день, что вы можете себе позволить и каковы ваши предпочтения в стиле, а затем выбрать вариант, который вам подходит.

Багажники для велосипедов

Если вы хотите перевозить вещи на велосипеде, первое, что вам понадобится, - это багажник. Стеллажи крепятся к раме над колесами, что позволяет прикреплять ящики, коробки или корзины или прикреплять предметы к самой стойке.Их цена варьируется от 20 до 100 долларов США, и их можно купить в большинстве веломагазинов.

Вы можете приобрести либо заднюю стойку, либо переднюю стойку (или обе), и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Задние полки лучше подходят для крепления корзин или ящиков к ним сверху, что делает их грузоподъемность намного больше, чем передние полки. Если вы собираетесь регулярно носить с собой ноутбук, спортивную одежду, некоторые продукты и, возможно, еще один или два предмета, то комбинация задней полки и корзины, вероятно, вам подойдет.При использовании задних стоек следует обратить внимание на освещение. Если вы сложите заднюю стойку с предметами, они заблокируют свет на подседельном штыре. Если вы решите использовать этот метод, возьмите фонарь, который находится на конце задней стойки, а не на подседельном штыре, чтобы вас было видно при полной загрузке.

Передние полки бывают самых разных форм и размеров, от простой опоры для корзин и сумок на руль до стойки, предназначенной для удержания корзин, и до широкой платформы, предназначенной для непосредственного крепления предметов.Передние багажники - это здорово, если вы думаете, что будете просто хвататься за несколько вещей, потому что вы можете следить за своими привязанными вещами, но если вы несете большой вес впереди на велосипеде, которого не было. t разработан для этого, вес может повлиять на вашу управляемость. Если вы отправляетесь в тур и у вас есть вилка, рассчитанная на такой вес, вам подойдут передние багажники с багажниками и сумки на руль, но для простых поездок на работу лучше подойдет задний багажник. Если вы никогда не планируете бросать на велосипед больше, чем сумочку и несколько мелких вещей, тогда вам подойдет передняя стойка с корзиной.

Так что же такое корзины?

Корзины - это сумки, которые крепятся сбоку к стойке для велосипеда, обычно с помощью пары зажимов, ремней или крючков. Они часто продаются парами, и хотя в прошлом они, как правило, были очень специфичными для велосипеда и выглядели «для снаряжения», появляется все больше доступных корзин, которые легко переносить как с велосипеда, так и на нем, и которые можно смешивать в ваш повседневный стиль.

Корзины могут иметь грузоподъемность от 10 до 70 литров и стоить от 50 до 300 долларов США + в зависимости от стиля, бренда, функциональных деталей и материалов.Есть водонепроницаемые корзины, которые, как правило, больше похожи на снаряжение, не водонепроницаемые корзины, которые очень стильны, и целый ряд вариантов между ними.

Корзины, коробки и ящики

Корзины, коробки и ящики - один из старейших методов перевозки товаров на велосипедах, и их популярность снова растет по мере того, как винтажная эстетика проникает в мейнстрим. Существуют деревянные ящики и ящики, которые можно прикрепить к задним или передним стойкам, создавая небольшое грузовое пространство, чтобы легко бросать предметы на ходу.Точно так же корзины, которые свешиваются с руля или сидят на стойке, как корзина, позволяют легко переносить несколько вещей.

Обратной стороной ящиков и ящиков является то, что, поскольку они обычно привинчиваются к стойке, вы больше не можете использовать стойку для корзин, и их невозможно быстро снять, если вы решите изменить свою систему. Корзины можно снять за секунды, обычно просто подняв их, поэтому они отлично подходят для дней на пляже или пикников в парке, когда вы хотите снять весь пакет с велосипеда по прибытии в пункт назначения.

Обратной стороной является то, что они явно не являются водонепроницаемыми, но если вы едете в сухие дни или имеете водонепроницаемую сумку, которую можно бросить в них, с вашими вещами все будет в порядке.

Корзины, коробки и ящики могут стоить от 20 до 200 долларов США + в зависимости от стиля, функции и размера.

Прицепы

В наши дни велосипедные прицепы доступны практически для всего. Прицепы прикрепляются к вашему велосипеду одним из двух способов: либо зацепившись за подседельный штырь, либо зацепившись за задний дропаут на стороне, противоположной вашему переключателю.Прицепы хороши, потому что они имеют гораздо большую грузоподъемность, чем то, что вы можете легко запихнуть на свой велосипед, часто вмещая до 100 фунтов / 45 кг. В зависимости от типа прицепа вы также можете перевозить больше предметов неправильной формы, чем вы могли бы привязать к велосипеду. Прицепы, как правило, водонепроницаемы или устойчивы к атмосферным воздействиям, и существуют модели, способные перевозить все, от грузов до детей, домашних животных и каяков. Одно из больших преимуществ прицепов для людей, которые любят, чтобы их велосипеды оставались достаточно легкими и гладкими, заключается в том, что вы можете возить на велосипеде много товаров, когда это необходимо, но избегайте установки каких-либо стоек на свой велосипед для остальное время.

Обратной стороной является необходимость более тщательного планирования. Если прицеп - единственный способ перевозить товары на велосипеде, всегда необходимо заранее знать, когда вы планируете делать покупки, чтобы вы могли привезти прицеп с собой. Так что, если вы из тех, кто спонтанно выполняет поручения по дороге домой, трейлеры, вероятно, не лучший способ для вас. Другой недостаток - вам нужно где-то их хранить, что для горожан часто может стать проблемой.

Прицепы могут стоить от 200 до 1000 долларов США.

Маленькие сумки, аксессуары и дополнения

Помимо корзин, есть и другие сумки, которые отлично подходят для поездок с небольшими предметами. Небольшие сумки для сидений, которые крепятся под седлом, отлично подходят для того, чтобы постоянно оставлять их на велосипеде для хранения таких вещей, как набор нашивок и чехол для седла, при условии, что вы чувствуете себя комфортно, их не украдут. Вы также можете приобрести сумки для сидений большего размера вместо корзин, которые прикрепляются к подседельному штырю и седлу и опираются на заднюю стойку. Сумки на руль также отлично подходят для переноски аксессуаров, особенно таких вещей, как телефон или фотоаппарат, поскольку к ним легко получить доступ во время езды.Седельные сумки и сумки на руль доступны в различных стилях, размерах и материалах и могут стоить от 15 до 250 долларов США +. Кроме того, есть несколько других вариантов сумок, таких как сумки на раме и сумки на верхней трубе, но они, как правило, больше ориентированы на велосипедные прогулки или шоссейные гонки и обычно не используются для поездок на велосипедах.

Есть также несколько небольших аксессуаров, которые можно добавить довольно дешево, что сделает вашу жизнь проще. Вы можете получить грузовые сетки, в основном эластичные сетки с крючками по углам, примерно за 5 долларов.Они устанавливаются на задние или передние полки, чтобы ваши предметы легко удерживались на месте. Также примерно за 5 долларов вы можете получить ремни для стойки, которые по сути представляют собой эластичный шнур с двумя ремнями вместо одного. К стойке можно прикрепить клетки для бутылок с водой, они также больше подходят для отдыха или поездок на работу, но бутылка с водой никогда не повредит, даже если вы просто слоняетесь по городу. Кроме того, для городских жителей существует широкий выбор ремесленных принадлежностей, чтобы носить с собой определенные предметы, в основном выпивку и велосипедные замки. Кожаные ремни, которые удерживают ваш U-образный замок под сиденьем, кожаные зажимы и пряжки, которые прикрепляются к вашей раме для хранения винных бутылок, гроулеров и 6 упаковок, держатели для стаканов, которые крепятся к рулю, и этот список можно продолжить.

Опции для самостоятельной сборки

Поскольку все это может быть дорогим, многие люди предпочитают платить там, где это возможно. В результате ваша установка, вероятно, будет не такой эстетичной, но все же поможет. Начав с базовой задней стойки примерно за 15-20 долларов, вы можете взять пластиковый ящик для молока и прикрепить его к стойке с помощью стяжек. Вуаля! Ящик для велосипеда.

Вы также можете сделать элементарную пару корзин, пришив ремни с пряжками к любому старому парусиновому рюкзаку.Он не будет водонепроницаемым, но он будет нести ваши вещи и, вероятно, также будет выглядеть довольно круто. Если вы хорошо разбираетесь в швейной машине, этот же метод можно применить для изготовления любой другой сумки для велосипеда. Вам просто нужно взглянуть на чужую сумку для велосипеда, выяснить, где разместить ремни, а затем взять подходящую сумку в комиссионном магазине и превратить ее в сумку для велосипеда.

Обычные старые эластичные шнуры - очевидная замена ремням, и всегда удобно иметь под рукой один или два на тот случай, если вы спонтанно совершите самоубийство, чтобы купить швабру по дороге с работы домой.

.

eTrainer превращает обычные велосипеды в стационарные

Вы купили велосипед, чтобы использовать его для упражнений. Вскоре после того, как вы принесли его домой, вы внезапно осознали, насколько сильно вы ненавидите природу. Превратите этот велосипед в стационарный велосипед с помощью универсального велосипедного тренажера eTrainer, домашней системы послепродажного обслуживания, которая позволяет вам настроить любой стандартный толкатель педали для езды на велосипеде в помещении.

Разработан для работы с большинством мотоциклов, представленных на рынке, его можно использовать с гоночными велосипедами BMX, горными велосипедами, фиксами и т. Д.Лежачие велосипеды также могут быть установлены на сборку при условии, что она имеет только одно заднее колесо. Однако владельцам одноколесных велосипедов не повезло.

eTrainer состоит из двух монтажных рам: одна для передней части велосипеда, чтобы удерживать его в устойчивом положении, а другая для задней части, чтобы дать вашей педали некоторое сцепление. Он поставляется с быстросъемными адаптерами для фиксации передних колес на опоре, а задняя шина сидит на двух подвижных роликах. Передняя рама имеет регулируемую высоту, что позволяет устанавливать ее выше или ниже, в зависимости от вашей предпочтительной позы при езде.

Так как механизм блокировки можно быстро отключить, вы можете садиться на велосипед и демонтировать его по своему желанию. Таким образом, вы можете ездить на велосипеде в помещении, когда на улице идет дождь, а также с легкостью ездить на велосипеде на открытом воздухе, когда позволяет погода.

На роликах нет механизма натяжения, поэтому вы остановились только на настройках по умолчанию. Однако они обещают, что это будет естественно, как если бы вы ехали по обычной бетонной поверхности. Вы можете приобрести универсальный велотренажер eTrainer по цене 125 долларов США.

[Лежаки действия]

.

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем сделать покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных видов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время относится к периодическим тренировкам, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они практически не требуют оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Велосипедисты-туристы, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. Он может включать велосипедистов, идущих на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут, или тех, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в недельных или месячных поездках, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение. .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно понадобится, - это кредитная карта, чтобы получить еду и жилье по пути. Вы можете исследовать винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / выносливой поездке или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом виде езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы даже можете подняться на ступеньку выше и заняться триатлоном, принять участие в благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой велосипед, потому что дорожное покрытие в целом находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однополосные тропы, такие как эта, или пересеченные горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям, а также серьезное приключение на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или по какому маршруту планируете ехать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может понадобиться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, и экстремальные триатлоны могут проводить на местности, где требуется горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожный, и поэтому может означать горный велосипед. или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться на них с комфортом.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды обычно рассчитаны на скорость на ровной местности, но могут преодолевать холмы с умеренным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый круизер, чтобы оставить на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или сложенный велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дорога не слишком неровная. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые тропы - ухабистые, каменистые и подходят для езды на горных велосипедах. Тропа Тахо Флум, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут поглощать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна - легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних расстояний и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть пониженный руль и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды используют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и имеют определенную статусную привлекательность крайнего разнообразия - привлекательные, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью без развала.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете разместить снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют размер, отличный от шоссейных, так как для них требуется больший зазор над верхней перекладиной. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое сиденье неудобно на любом расстоянии, хотя детям они могут показаться нормальными. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте себе нечто среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не такие быстрые и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda Cruiser - расслабленный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальный руль, который позволяет хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед размещает водителя в откинутом положении, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, так как его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки дают вам лучший обзор мира и очень хорошо справляются со встречным ветром. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, который сочетает в себе мощность педали и аккумулятор.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный внешний вид и тяжелее стандартных велосипедов, поэтому, если двигатель выключен, на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, которую принимают авиалинии, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для туров.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть интересный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстро ездят и подходят для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, поскольку обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а широкие шины - для устойчивости.Сверхмощные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. На задние стойки можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские сиденья, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете потратить на него больше денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а периодическая аренда может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас какие-либо проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение по ровной асфальтированной дороге, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности сложных технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что со временем вы сможете справиться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем если бы вы сидели в пробке.

Если у вас есть физическая подготовка и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье при пробирании по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда на велосипеде дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на бездорожье или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете нести достаточно воды или перемещаться по дороге.


Кредит изображения:
.

IGCSE ESL Упражнение 1 | BMX Activities

Это Упражнение 1 IGCSE ESL, посвященное занятиям BMX, представляет собой компьютерную версию, которая отличается по формату от бумажной версии экзамена IGCSE ESL.

При изучении словарного запаса особенно полезны упражнения, посвященные теме или теме, поскольку они обеспечивают практику удержания слов, чтобы вы могли уверенно читать, писать, говорить и слушать.

Чем больше слов вы встретите и поймете, тем шире станет ваш повседневный словарный запас.Таким образом, наш поиск по слову IGCSE ESL Word - отличный способ помочь укрепить правописание. Головоломки со словами требуют не только хорошего словарного запаса и навыков правописания, но и способности мыслить логически и стратегически. В случае с головоломками, такими как наши кроссворды IGCSE, очень важно правильно писать связанные слова, чтобы иметь возможность выполнить задачу.

Изучение английского требует не только хорошего словарного запаса, но и прочного фундамента всех навыков общения. Здесь мы предлагаем задания для IGCSE ESL для получения всех навыков, необходимых для успешной сдачи этого экзамена.

.

Смотрите также

Возврат к списку