Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как измеряются колеса велосипеда


Как определить диаметр колеса велосипеда (измерить колёса)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 722

Рано или поздно велосипедист сталкивается с таким понятием, как размеры колес. Это может быть уже во время покупки байка или при первой замене проколотой камеры и покрышки. Насколько важно знать геометрические параметры «ходовой» велосипеда? Ничуть не меньше, чем перебрать втулку или смазать цепь.

Определить диаметр колеса велосипеда очень просто. Об этом и поговорим в нашей статье. Конечно, данный параметр, скорее всего, узнают именно с момента покупки или в процессе «изучения» своего двухколесного друга. Тем не менее вдруг он неизвестен по каким-либо причинам, к примеру, дали покатать велик на время, а тут шина спустила, и необходимо поставить новую камеру.

Какими бывают размеры велосипедных колес

Геометрические параметры велосипедов разнятся между собой по строгой закономерности – это касается и ростовки рамы, и диаметров колес. Для начала представим таблицу размеров:

Колесо, дюймы/мм Обод, мм Велосипед
20/508 406 Детский, подростковый, складной, ВМХ
24/609 507 Подростковый, складной взрослый
26/660 559 Горный
28/711 622 Дорожный, гибрид, шоссейный
29/736 622 Горный найнер

В первой колонке представлены традиционные диаметры колес в дюймах и миллиметрах. Колесо измеряется вместе с покрышкой. Чтобы узнать размер обода, необходимо вычесть высоту покрышки, помноженную на два. Стандартные размеры ободьев представлены во второй колонке.

Системы измерения размеров колес велосипеда:

  • классическая, в дюймах;
  • в сантиметрах;
  • стандарт ISO, в миллиметрах.

Международная организация стандартизации (ISO) внедрила универсальную систему измерения колес во избежание путаницы. Ее и придерживаются все производители велосипедов. Размеры колес складываются из диаметра «чистого» обода и ширины профиля покрышки.

При выборе новых шин необходимо знать посадочные диаметры ободьев – эти числа на покрышках должны им соответствовать. Это пригодится при переходе на другой профиль шин. В обиходе колесо измеряется дюймами, да и в дюймах приводить размеры удобнее. А еще по размеру колеса можно определить и тип велосипеда – прогулочный, горный или шоссейный.

Размеры колес важно знать при выборе детского велосипеда. Здесь наблюдается прямая взаимосвязь числовых значений диаметров с ростом и возрастом ребенка, так называемая «колесная ростовка». Ниже таблица стандартов:

Диаметр, дюймы Рост, см Возраст
12 до 98 3
14 98 – 104 3 – 5
14, 16 104 – 110 4 – 5
16, 18 110 – 116 5 – 6
20 116 – 128 6 – 8
24 до 164 больше 8

Размеры колес детских велосипедов стоят отдельно от взрослых: детский ряд заканчивается на 24”-колесах, в то время как для взрослых только начинается (за исключением 20-дюймовых ВМХ). 24-дюймовые колеса можно смело относить к подростковым и универсальным (для взрослых небольшого роста). Разумеется, эти данные лишь помогут выбрать велосипед, в остальном необходима примерка.

Методы измерения диаметра колес

Сама суть измерения сводится к получению числовых данных – сантиметров, миллиметров или дюймов. Можно сделать несколькими методами:

  • замерить радиус;
  • по ISO;
  • через длину окружности.

Самый простой – это первый способ. Берем сантиметр или рулетку и вертикально ставим велосипед так, чтобы он не упал. Приложить линейку нулем строго к оси втулки и провести до края покрышки. Это будет радиус колеса в сантиметрах. Далее умножаем на два – получаем диаметр. Чтобы получить миллиметры, нужно умножить на 10, а дюймы – на 2,54.


Измерения снизу вверх будут точнее

По ISO будем замерять диаметр и обода и высоту профиля покрышки. Этот способ может понадобиться, если необходимо поставить шину другого профиля – под один и тот же посадочный диаметр обода можно подобрать несколько видов шин.

Измерить необходимо расстояние только от центра втулки до внешнего края обода. Зная радиус, умножаем его на 200 – получаем диаметр в миллиметрах. И по нему подбираем другую покрышку.

Третий метод показывает, как определить диаметр через длину окружности. Для этих целей понадобятся трос и рулетка. Тросом обматываем шину, на стыке с началом троса делаем метку. Распрямляем и при помощи линейки измеряем расстояние от начала троса до метки. Это будет длина окружности.

А еще можно:

  1. Нанести скобообразную метку из краски на покрышку.
  2. Поставить колесо так, чтобы метка была в крайнем нижнем положении.
  3. Прокатить на один оборот.
  4. Внизу краска сотрется с шины, а по бокам останется, можно понять, что прокатили колесо строго наоборот.
  5. Измерить длину прокрашенной линии.

Не стоит пугаться, что для больших колес это значение будет превышать 200 см. Для начала разделим его на 3.14 – получаем диаметр в сантиметрах. И затем делим на 2.54, чтобы перевести в дюймы. Собственно, так просто узнать, какого размера колеса велосипеда.

При замерах линейкой получатся, скорее всего, дробные значения, например, 28.23 дюйма. Округляем до целых значений с учетом существующих диаметров.

Маркировка шин велосипеда

А теперь немного о покрышках и значениях на них. По классической системе размеры наносятся в таком порядке: диаметр колеса в дюймах/ширина профиля покрышки.


По аналогии те же размеры наносятся на камеры: 20 – общий размер, 1.75 – высота покрышки в дюймах

По международной системе ISO эти же параметры набивают на резину в противоположном порядке – сначала высота профиля, затем посадочный диаметр обода. Значения указаны в миллиметрах. Для той же покрышки или камеры 20/1.75 в ИСО это будет выглядеть так: 44.4/406.

В таблице ниже приведены диапазоны профильных высот покрышек под посадочные диаметры обода:

Стандартная маркировка Обод, мм
20/1.5 – 2.125 406
24/1.5 – 2.125 507
26/1 – 2.35 559
27/1 – 1.75 622
28/1 – 175 622
29/1.75 – 2.35 622

На один посадочный размер можно подобрать приведенные покрышки. Однако лучше учитывать рекомендации производителя велосипеда в паспорте и придерживаться рекомендуемых параметров. Слишком узкие шины чаще прокалываются, а слишком высокие усиливают сопротивление движению и могут повреждаться по бокам. Каждому ободу – свои покрышки. Оптимальное соответствие шин размерам колес позволит катать дольше, без проколов и повреждений.

загрузка...

Как измерить размеры велосипедных колес и шин

Размер велосипедной шины - один из аспектов, который обычно игнорируют обычные гонщики.

В большинстве случаев гонщики обычно выбирают любую велосипедную шину, которая приходит вместе, или оставляют задачу в местном магазине велосипедов, когда приходит время заменить или обновить шину.

Однако, если вы планируете покупать новые шины в Интернете, все может стать немного сложнее. Это потому, что это очевидное требование - знать размер шин вашего велосипеда.

Раньше это не помогало; в каждой стране была своя система калибровки. И одни и те же шины будут обозначаться разными номерами.

Несмотря на то, что теперь размер каждой шины нанесен снаружи, эти цифры легко стираются со временем.

И если у вас нет данных о размере, вам может быть сложно выбрать идеальный размер шины.

К счастью, есть способы измерить размер велосипедной шины, если он вам недоступен.

В этом посте мы познакомим вас с общими методами измерения размера велосипедных шин.

Но до этого было бы разумно иметь элементарное представление о системах классификации размеров велосипедных шин.

Традиционные системы калибровки

Традиционная система калибровки - это стандартная система, основанная на измерении внешнего диаметра.

При отображении размеров на первом месте идет диаметр, а на втором месте ширина.

Следует обратить внимание на то, что их единицы измерения указаны в дюймах, и они должны быть с шагом в целые дюймы.

Это означает, что вы округляете до ближайшего дюйма в зависимости от того, больше или меньше цифра.

Однако развитие шин и ободьев свело на нет использование этой системы калибровки из-за проблем совместимости.

К тому времени у каждой компании была своя структура размеров, и это затрудняло покупку шин.

ISO

Чтобы устранить несоответствия в размерах, пришла Международная организация по стандартизации (ISO) для разработки и публикации международных стандартов.

Они создали стандартизированную систему калибровки, чтобы регулировать и направлять систему измерения шин.

Он придумал систему, которая объединяет размеры с двумя числами, разделенными тире.

Первая двузначная цифра показывает ширину, а вторая трехзначная - диаметр.

Трехзначная цифра - самая ценная цифра. Он представляет собой диаметр борта шины в месте, где шина подходит к ободу.

Это помогает определить шины, которые подходят для вашего велосипеда, даже если другие детали различаются.

Это пригодится, если у вас мало или совсем нет информации о ваших шинах.

Важно отметить, что размеры велосипеда, измеряемые по системе ISO, измеряются в миллиметрах.

Хотя велосипедные шины доступны в самых разных размерах, большинство из них имеют диаметр от 12 до 26. Для ширины размер составляет 1,75–2,215 дюйма.

Пошаговая процедура измерения размера шин

При измерении размера вашей шины необходимо учитывать два основных параметра.

Это диаметр и ширина шины. Еще один важный параметр - это окружность.

Процесс получения измерений довольно прост.

Вам также не нужны специальные инструменты. Достаточно ленты и письменных принадлежностей.

Шаг 1: Установите велосипед в вертикальное положение

Установите и поставьте велосипед в вертикальное положение или прислоните его к стене.

Когда велосипед стоит в вертикальном положении и надежно удерживается, вы легко сможете измерить его размер без особых затруднений.

Итак, убедитесь, что он прочный, чтобы не допустить смещения и опрокидывания. Если возможно, обратитесь за помощью, чтобы ускорить процесс.

Если вы делаете это в одиночку, мы рекомендуем использовать ленту, чтобы удерживать его на месте.

Выдвижная металлическая лента работает лучше, чем пластиковая - она ​​прочнее. Это обеспечит вам уверенную работу без помощи рук.

Шаг 2: Определите диаметр шины

На втором этапе мы определяем диаметр шины.

Сначала приклейте ленту к центру колеса.

Отсюда вытяните ленту по прямой линии к краю велосипедной шины.

Это только радиус, умножьте число на 2, чтобы получить диаметр.

При измерении, чтобы получить измерения, соответствующие стандартам ISO, это немного отличается.

Поместите ленту от центра колеса к внутреннему краю шины, а не к внешнему. Затем удвойте его, чтобы получить диаметр.

Шаг 3: Измерьте ширину велосипедной шины

Следующее измерение - это ширина, что довольно просто.

Вам просто нужно взять ленту и положить ее на землю поперек протектора яруса в прямом направлении.

Размеры ширины при использовании ISO представлены в миллиметрах и в дюймах при использовании традиционного метода.

Размер ширины сильно зависит от использования шины.

Например, велосипеды, предназначенные для пересеченной местности, имеют большую ширину, а велосипеды с узкой шириной обещают более плавную и быструю езду.

Объединение измерений

После того, как у вас есть диаметр и ширина велосипедной шины, последняя часть объединяет измерения.

То, как вы представляете данные, будет зависеть от того, какую систему вы предпочитаете.

Помните, что традиционный формат и ISO имеют разные представления.

Как упоминалось ранее, традиционная система размеров велосипеда ставит на первое место диаметр, а на втором - ширину. ISO - наоборот.

И вот, размер ваших велосипедных шин.

Чтобы избежать регулярного проведения этих измерений, запишите их для использования в будущем.

Расчет окружности велосипедного колеса

Окружность велосипеда удобна, особенно если вы хотите откалибровать спидометр, GPS или одометр вашего велосипеда.

При изменении размера шин велосипеда данные будут неточными.

Итак, независимо от того, приобрели ли вы новый циклометр или вам просто нужно откалибровать существующий, потому что вы поменяли шины, вам сначала нужно определить окружность колеса.

Есть два способа определить окружность велосипедной шины, и это зависит от того, знаете ли вы размеры диаметра.

И поскольку мы уже показали вам, как рассчитать диаметр, вы можете легко узнать длину окружности велосипедной шины, умножив диаметр на число пи.

C = πD

Pi (π) равно 3,14, а длина окружности 29-дюймовой шины получается умножением 29 на 3,14.

Другая формула для вычисления длины окружности:

C = 2r или πr2

Где r - радиус, число, которое вы получаете до удвоения расстояния.

Как измерить окружность велосипедной шины

Вам нужно физически измерить окружность велосипедной шины только в том случае, если вы не можете определить диаметр.

Это можно сделать двумя основными способами;

Использование струны

Чтобы измерить окружность, равномерно оберните струну вокруг внешних краев шины.

Отметьте или разрежьте струну в том месте, где она достигает прямой точки.

Расстояние от одного конца до отмеченной точки - это длина окружности велосипедной шины. Измерьте это с помощью ленты.

Использование влажной краски

Используя кисть или палку, нанесите влажную краску на участок шины велосипеда и землю.

Убедитесь, что нанесенное количество может оставить след при контакте шины с землей.

Осторожно толкайте велосипед по прямой, пока велосипед не коснется второй точки на земле.

Это означает, что велосипед совершил полный оборот.

С помощью ленты измерьте расстояние между первой и второй точкой. Эта длина представляет собой длину окружности шины вашего велосипеда.

Обратите внимание на то, что при этом не нужно много краски.

Следовательно, нет необходимости нести расходы на покупку краски. Вы можете использовать альтернативу, например, чернила.

Цель состоит в том, чтобы сделать видимую отметку для облегчения идентификации.

Определение диаметра велосипеда по окружности

Из определения окружности любым из вышеперечисленных методов можно легко рассчитать диаметр.

Используйте те же формулы, показанные ранее, но работайте в обратном направлении, используя имеющиеся у вас числа. Формула преобразуется следующим образом;

D = C

Теперь, когда у вас есть размер шин для велосипеда, что дальше? Вы будете использовать полученные измерения при замене шин.

Однако вы можете обнаружить, что имеющееся у вас комбинированное измерение не соответствует тому, что доступно на местном уровне.

Итак, что вы делаете? Проанализируйте таблицы размеров шин велосипеда и определите, что близко к цифрам.

Кроме того, чтобы иметь возможность переключаться между системами измерения велосипеда, используйте онлайн-калькуляторы велосипедных шин. Вы обязательно найдете бренды, использующие разные системы.

Заключение

Процесс определения размера шины безболезненный и быстрый.

Измерения, которые вы можете получить с помощью этого процесса, - это диаметр, ширина и окружность велосипедной шины.

При измерении ширины и диаметра необходимо выполнить 3 основных шага. Вам понадобится только магнитофон и письменные принадлежности, чтобы записать свои выводы.

Если вы выполните указанные выше действия, вы сможете точно измерить размер шин велосипеда, когда в этом возникнет необходимость.

Существуют различия в определении диаметра велосипедной шины в зависимости от выбранной вами системы.

Разница заключается в расположении ленты между центром и краем. Другой контраст - в единицах.

После завершения измерений объедините полученные результаты, чтобы они соответствовали стандарту или классификации ISO.

Для длины окружности просто выполните вычисления, если у вас есть диаметр. Если нет, используйте веревку или влажную краску, чтобы получить окружность.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, можно подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь небольшую часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2–4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает при каждом обороте колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до шестеренок: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза создают гораздо большую нагрузку на вилки и спицы, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их «тонкий» профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

размеров велосипедных колес | Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы можете увидеть взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых, которые только учатся оставаться в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя колесо 20 дюймов чуть лучше, чем 16 ″, оно все равно будет подвержено воздействию камней и препятствий в большей степени, чем более крупные стандартные колеса. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения водителя. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24-дюймовые колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, а некоторые модели BMX «круизеры» созданы для более крупных гонщиков, которым нужна такая же геометрия и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим, чем когда-либо, акцентом на молодежные гонки и увеличением количества высококлассных технических характеристик детских горных велосипедов, возрастает категория детских горных велосипедов размером 24 дюйма.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, производили первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Этот размер является стандартным для горных велосипедов и используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес заведомо запутанными, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм изначально назывались 650b и были впервые представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они по-прежнему использовались на небольших и очень маленьких дорожных рамах, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют множество преимуществ, включая способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого названия, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Остальные вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на горном велосипеде 29 дюймов (или 29 дюймов), хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (ISO 630 мм)

Размер ISO 630 мм практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских дорожных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса, и до сих пор слоняются по подвалам и гаражам по всей стране.Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь усадить ее. Производители шин до сих пор производят шины диаметром 27 дюймов из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный велосипедный магазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

В то время как необычные рамы, изготовленные на заказ для очень высоких райдеров, часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.

Таблица размеров детских велосипедов | Рост, внутренний шов, возраст


Таблица размеров детских велосипедов: будь то средство передвижения или просто развлечение - детство и велоспорт идут рука об руку. При покупке нового детского велосипеда очень важную роль играет соответствующий размер велосипеда. Чтобы его было легко найти, мы подготовили для вас удобную для чтения таблицу размеров детских велосипедов (по росту, возрасту, внутреннему шву). Кроме того, вы можете найти все ответы на самые насущные вопросы, чтобы ваш ребенок научился ездить на велосипеде самым безопасным способом.

Таблица размеров детского велосипеда по росту

Рост ребенка (ноги) Рост ребенка (см) Размер колес
2'9 ”-3'1 ″ 85-90 см 10 дюймов
3'1 ”-3'3 ″ 90-100 см 12 дюймов
3'3 ″ -3'7 ″ 100-110 см 14 дюймов
3'7 ″ -3'8 ″ 110-115 см 16 дюймов
3'8 ″ -4'0 ″ 115-120 см 18 дюймов
4'0 ″ -4'5 ″ 120-135 см 20 дюймов
4'5 ″ -4'9 ″ 135-145 см 24 дюйма
5 футов и выше выше 145 см 26 дюймов

Таблица размеров детского велосипеда по внутреннему шву

Измерение внутреннего шва вашего ребенка - лучший способ подобрать подходящий велосипед. ize.Правильный размер рамы - единственный способ гарантировать, что ваш ребенок безопасно и легко доберется до пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.

Длина по внутреннему шву (дюймы) Длина по внутреннему шву (см) Размер колеса
12 дюймов -14 дюймов 85-90 см 10 дюймов
14 дюймов -17 ″ 35-42 см 12 дюймов
16 ″ -20 ″ 40-50 см 14 дюймов
18 ″ -22 ″ 45-55 см 16 дюймов
20 ″ -24 ″ 50-60 см 18 дюймов
22 ″ -25 ″ 55-63 см 20 дюймов
24 ″ -28 ″ 60- 72 см 24 дюйма
28 дюймов и более 72 см и более 26 дюймов

Таблица размеров детских велосипедов по возрасту

9000 9
Возраст Размер колес
2 года 10 дюймов
3-4 года 12 дюймов
4-5 лет 14 дюймов
5-6 лет 16 дюймов
6-8 лет 18 дюймов
7-9 лет 20 дюймов
9-11 лет 24 дюйма
11-14 лет 26 дюймов

Внутренний шов (длина шага) как решающий фактор при выборе детского велосипеда размер

Решающим фактором является длина по внутреннему шву (внутренняя длина штанины) вашего ребенка.Он описывает расстояние между полом и промежностью и предоставляет информацию о том, может ли ваш ребенок по-прежнему дотянуться до пола обеими ногами при минимальной высоте седла детского велосипеда (достаточно контакта с подушечкой стопы!). Этот контакт с землей с обеих сторон всегда должен быть обеспечен, и это особенно важно для первых упражнений по вождению, поскольку это обеспечивает ребенку необходимую безопасность.

Высота тела вашего ребенка или возраст могут быть только ориентировочным фактором при выборе подходящего детского велосипеда.Хотя у детей с «нормальным» развитием есть фиксированная или узкая связь между ростом и длиной шага, вам обязательно нужно приложить усилия и самостоятельно измерить длину внутреннего шва. Вы защищаете себя и своего ребенка от досадных разочарований. После измерения найдите подходящий размер велосипеда в таблице размеров детских велосипедов выше.

Как измерить длину шага вашего ребенка

Для измерения длины внутреннего шва вам понадобится мерка и книга среднего размера. Ваш ребенок теперь стоит спиной к стене без обуви.Измерьте расстояние между полом и промежностью, чтобы определить длину внутренней части ноги. После того, как вы измерили внутренний шов, вы можете найти соответствующий размер велосипеда в таблице размеров детского велосипеда по шву выше.

Какую высоту рамы выбрать для детского велосипеда?

В общем, размеры рамы для детских велосипедов не приводятся, поскольку мы знаем их по велосипедам для взрослых. С другой стороны, подходящий размер детских велосипедов обычно определяется размером колес в дюймах.См. Таблицу размеров детских велосипедов выше. Велосипедное седло также важно в этом контексте. Его следует отрегулировать так, чтобы ребенок мог касаться пола обеими ногами. Этот двусторонний контакт с землей чрезвычайно важен, так как обеспечивает ребенку необходимую безопасность, особенно во время первых экзаменов по вождению.

На что следует обратить внимание при покупке детского велосипеда

Детский велосипед, который не нравится вашим детям, не является хорошим велосипедом. По этой причине ваш ребенок должен всегда выбирать свой новый велосипед.Это единственный способ обеспечить длительное увлечение велосипедами. Для максимальной безопасности также стоит обратить внимание на прочный каркас. Это гарантирует стабильную управляемость даже в неровностях. Кроме того, прочные колеса зачастую легче обслуживать и они менее подвержены неисправностям.
Хорошее качество изготовления и высококачественные компоненты обычно являются гарантией высокого комфорта при вождении. Также важно, чтобы весь велосипед соответствовал физиономии вашего ребенка. Потому что это единственный способ чувствовать себя хорошо в седле.

Как правильно выбрать раму и размер колес для детского велосипеда

В целом термин «детский велосипед» относится ко всем велосипедам для детей и подростков. В частности, однако, это также может относиться к велосипедам для детей в возрасте от 6 до 8 лет, а затем предлагает начальную ориентацию при выборе размеров. Чтобы избежать выбора неправильного размера при покупке детского велосипеда, вы можете использовать разные методы измерения и использовать таблицу размеров детского велосипеда выше. Длина шага используется для определения высоты рамы.Вы можете узнать это, поставив ребенка спиной к стене (по возможности босиком). Возьмите книгу и поднесите к промежности. Расстояние от нижнего до верхнего края книги дает длину шага.
Чтобы определить правильный размер колеса, вам нужно всего лишь измерить рост вашего ребенка. Например, если рост вашего отпрыска от 95 до 100 см, 12-дюймовое колесо подойдет идеально. Если рост вашего ребенка превышает 140 см, вам следует выбрать колесо диаметром 26 дюймов. В нашем интернет-магазине вы найдете таблицу, в которой вы легко сможете определить соответствующие размеры колес.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Это оборудование, если в детском велосипеде должно быть

  • Почти всем известна проблема: ваш ребенок всегда приходит домой в грязной одежде, потому что в цепь попали брюки или обувь. В этом случае защитный кожух цепи должен по возможности полностью охватывать цепь. Это также снижает риск падения.
  • В случае внезапной опасности ребенок должен немедленно остановиться.Для этого требуется мощный передний и задний тормоз. Убедитесь, что ваш ребенок умеет правильно пользоваться обоими тормозами. Кроме того, руки детей должны легко дотянуться до тормозных рычагов.
  • Особенно, когда ваш ребенок находится на улице в плохую погоду или темноту, детский велосипед нуждается в хорошей системе освещения с отражателями. Важно, чтобы на велосипеде была динамо-машина с плавным ходом, которую ребенок может активировать самостоятельно без особых усилий.

Должен ли детский велосипед иметь опорные колеса или нет?

Знаете ли вы, что при использовании опорных колес динамическое равновесие развито недостаточно? Это означает, что хотя опорные колеса дают ребенку чувство безопасности, они скорее задерживают, чем ускоряют процесс обучения езде на велосипеде.По этой причине вам следует устанавливать такие вспомогательные средства на детский велосипед только в экстренных случаях, например. грамм. если ваши дети не осмеливаются кататься на велосипеде своих детей, потому что боятся упасть. Кстати, вы можете тренировать чувство равновесия вашего ребенка в раннем возрасте с помощью самоката или колеса.

Как я могу перевозить детский велосипед на велосипеде для взрослых?

Если малыши еще не готовы к большому велосипедному туру, вы можете использовать специальную систему стоек, скользящую дорожку, чтобы прикрепить детский велосипед к велосипеду взрослого и тянуть его за собой.Преимущество: ваш ребенок может активно крутить педали и безопасно находится в дороге. Это прекрасная возможность приобщить молодежь к велосипедному спорту в раннем возрасте. При установке системы столбов следует обратить особое внимание на то, чтобы обеспечить ее установку с особой тщательностью, поскольку это единственный способ гарантировать максимальную безопасность. В случае сомнений поручите сборку специализированному дилеру.

Насколько важен задний педальный тормоз на детском велосипеде?

Велосипеды для детей младшего возраста обычно оснащены задним педальным тормозом.Дети младшего возраста могут лучше и безопаснее пользоваться педальным тормозом. Как минимум 20-дюймовые детские велосипеды, но в основном от 24 дюймов, детские велосипеды также предлагаются с переключателем и двумя ручными тормозами. В этом случае тормоза с обратным вращением педалей обычно больше не используются.

Когда имеет смысл использовать систему переключения передач на детском велосипеде?

Если дети могут ездить на экскурсии с родителями, тогда им пригодится автодром. Особенно рекомендуется использовать систему переключения передач для больших или сложных маршрутов.Давайте поставим себя в такую ​​ситуацию: местность непроходимая и крутая. Если на детском велосипеде нет переключателя передач, вашим детям будет очень сложно за вами угнаться. В конце концов, мускулы родителей более выражены, и у большинства взрослых велосипедов есть шестерни. Очевидные преимущества для родителей и достаточный повод для оказания помощи маленьким детям и большего комфорта.

Следует ли ребенку носить защитную одежду, например, шлем?

Да, конечно. Детям следует не только начинать носить шлем, как только они едут на велосипеде по дороге.Желательно приучить ребенка носить шлем уже в детском кресле вашего велосипеда. Это делает шлем само собой разумеющимся, когда ребенок позже сам садится на велосипед. И чтобы быть хорошим образцом для подражания, желательно также надеть шлем. Вот хороший источник, чтобы узнать больше о детских велосипедных шлемах.

Оценка двигательных навыков ребенка

Исходя из собственного опыта, мы можем порекомендовать родителям сначала начать с подходящего колеса для бега. В то время как некоторые дети привыкают к этому сразу, другие лишь немного толкают велосипед.Немного взволнованные дети не сразу сядут на беговое колесо и начнут кататься. Важно, чтобы вы не заставляли ребенка делать то, к чему он не готов. Это лишило бы ребенка радости езды на велосипеде с самого начала.

Родители обычно лучше всех знают ребенка и знают, что он может делать и в какой области все еще есть недостатки. Если дети будут с другими детьми, которые уже катаются на велосипеде или катаются на маленьком детском велосипеде, интерес ребенка будет намного выше.Даже если это еще немного страшно, у детей среди сверстников больше уверенности, чем у взрослых. Вот почему даются следующие советы, когда вашему ребенку трудно научиться кататься на колесе или велосипеде:

  • не заставляйте ребенка
  • собираться вместе с другими детьми, которые любят кататься на велосипеде
  • правильно определить правильный размер
  • проявите терпение

Как лучше всего научить моего ребенка кататься на велосипеде?

Перед тем, как дети впервые сядут на велосипед, рекомендуется сначала получить опыт езды на колесе или самокате.Таким образом тренируется чувство равновесия, которое так важно для езды на велосипеде. Часто возникает вопрос, следует ли использовать опорные колеса. Несмотря на то, что вначале они обеспечивают повышенное чувство безопасности из-за своей улучшенной устойчивости, опорные колеса могут задерживать или даже предотвращать формирование динамического равновесия. Однако, если ваш ребенок испытывает большие трудности в тренировках в течение длительного времени или даже начинает бояться вождения, опорные колеса могут иметь смысл.

Следует толкать или тянуть ребенка?

Во избежание столкновений многие родители при первых попытках толкают ребенка или держат велосипед на заднем креплении.Во многих случаях велосипед просто тянут. Однако для того, чтобы у ваших детей возникло чувство езды на велосипеде, их следует мотивировать кататься на велосипеде самостоятельно в раннем возрасте. Например, вы можете легко толкнуть велосипед сзади, чтобы дать ребенку необходимый импульс для первой попытки. Вы все равно можете вмешаться в любое время, если считаете, что авария неизбежна.
Убедитесь, что ваш ребенок всегда сидит на велосипеде прямо и смотрит вперед. Предыстория: если вы бежите за велосипедом, дети будут искать своих родителей.Здесь авария почти неизбежна. Ребенка лучше проводить боком. Таким образом, ребенок концентрируется на том, что находится перед ним, и вы можете быстро вмешаться в чрезвычайную ситуацию.

Детский велосипед необходимо регулярно обслуживать.

Детский велосипед также необходимо регулярно обслуживать, чтобы обеспечить максимальную безопасность и максимальное удовольствие от вождения. Детские велосипеды широко используются и часто передаются младшим детям в семье.В результате они, естественно, подвержены постоянному износу. Конечно, вы также можете самостоятельно выполнять простые задачи, например, накачать шины или заменить камеру. В лучшем случае вы можете делать это вместе со своим ребенком, потому что так он или она учится технике езды на велосипеде в раннем возрасте.

Более сложные работы, такие как регулировка тормозов, трансмиссии и руля, натяжение цепи или сборка опорных колес, должны выполняться специалистом.

Кратко

  • Измерение длины внутреннего шва ребенка - лучший способ подобрать велосипед правильного размера.Он описывает расстояние между полом и промежностью. Знание этого размера гарантирует, что ваш ребенок безопасно и легко достигнет пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.
  • Рост вашего ребенка и его возраст также могут быть важными факторами при выборе подходящего детского велосипеда. После измерения вы можете обратиться к таблице размеров велосипеда (представленной в этой статье), чтобы найти подходящий размер велосипеда вашему ребенку.
  • Для замера по внутреннему шву вам понадобится мерка и книга среднего размера.(1) Когда ваш ребенок стоит спиной к стене, выровняйте книгу вертикально на стене между ног вашего ребенка (до области промежности). (2) Измерьте расстояние между полом и корешком книги, чтобы определить внутреннюю длину ноги. (3) Затем обратитесь к таблице размеров детского велосипеда по внутреннему шву (как указано выше).
  • Идеальный детский велосипед имеет прочную раму, которая гарантирует стабильное управление даже во время езды по ухабам. Велосипед также должен быть сделан из качественных компонентов и соответствовать физиономии вашего ребенка.

Быстрые ссылки

.

Смотрите также

Возврат к списку