Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сильно накачивать колеса велосипеда


Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Многие велосипедисты не часто задумываются о том, как правильно накачивать колеса и какое давление в шинах велосипеда нужно поддерживать. Следить за техническим состоянием двухколесного друга достаточно рутинное занятие, поэтому проверка давления в велосипедных шинах зачастую осуществляется визуально, в лучшем случае – на ощупь.

Что необходимо знать про колеса велосипеда

Для того чтобы точно измерить, достаточно ли накачаны колеса, необходимо иметь при себе манометр, специальный прибор для измерения количества атмосфер в шинах. Однако величина оптимального давления может варьироваться, в зависимости от типа шин, и их производителя.

Велосипедная шина состоит из камеры и покрышки. За предельные значения давления отвечает покрышка. Независимо от камеры, оптимальное давление, которое необходимо поддерживать в шинах зависит от значений указанных на шине.

Регулярная проверка давления в колесах велосипеда, и его поддержание в допустимых пределах положительно скажется на сроке службы шин, и будет способствовать наиболее комфортной езде, затрачивая при этом наименьшие усилия для поддержания и развития скорости.

Каким давлением необходимо накачивать колеса велосипеда

На всех современных покрышках указывается максимально и минимально допустимое значение давления. Единицы измерения используются две – атмосферное давление, измеряется в Бар (BAR) и фунт-сила на квадратный дюйм (PSI). Манометры обычно показывают давление в Барах, если на шинах указано давление только в фунт-силе, можно перевести их в Бары – 1 Bar ≈ 15 PSI.

Допустимый диапазон давления в шинах велосипеда обычно находится в пределах пары атмосфер. Этот запас позволяет варьировать давление, в зависимости от поверхности, по которой вы планируете кататься и вашего веса.

В случае езды по ровному, приличному асфальту, либо по другим твердым покрытиям, следует поддерживать давление, на уровне близком к верхней допустимой границе. Если, во время езды на велосипеде, обратить внимание на заднее колесо, можно заметить, что шина проминается под вашим весом, за счет чего поверхность контакта с асфальтом увеличивается, трение увеличивается, и для создания движущей силы придется прикладывать заметно больше усилий.

Однако, чем хуже поверхность, тем менее комфортной будет езда на плохих поверхностях. Плотность колес не позволит амортизировать неровности, поэтому каждая кочка будет отдаваться в пятой точке, и перегружать все системы велосипеда. По этой причине к езде по грунтовым поверхностям, или плохому асфальту, давление лучше понижать, и поддерживать в районе нижних допустимых границ. Такое давление также позволит добиться лучшего сцепления с дорогой. На плохих поверхностях, это хоть и создаст дополнительное трение, потребовав от велосипедиста больших усилий, однако, это позволит сохранять управляемость велосипеда, в случае экстремальных ситуаций.

Для новичка, который не знает особенностей местных рельефов, всё вышеописанное можно принять к сведению и воспользоваться универсальной таблицей. Накачивать нужно до количества атмосфер соответствующих вашему весу, и вы уже сможете уверенно чувствовать себя на дороге.

Вес, кгДавление, атм.Давление, psi
502,840,6
653,145
803,449,3
903,652,2
1053,956,5
1154,159,5

Как узнать давление в колесах велосипеда

Наилучший способ узнать какое давление в колесах – это воспользоваться манометром. При этом наиболее удобно будет обзавестись насосом, со встроенным в него манометром. С таким насосом необходимое давление можно установить с первого раза. Имея при себе такой насос, можно по ходу маршрута, в зависимости от поверхности оперативно изменять давление, наиболее благоприятное для ее прохождения.

Без манометра также можно накачивать колеса с достаточной точностью. Для этого нужно определить количество качков насоса до достижения определенного уровня давления. Манометр в этом случае понадобиться только один раз. Полностью спускается колесо, затем накачивается, считается количество качков, измеряется давление, в итоге получаем значение, на которое увеличивается давление за один качок.

Теперь даже в случае отсутствия манометра без труда можно накачать колесо до нужной величины давления. Однако следует помнить, что измерения нужно проводить для каждого насоса индивидуально.

Как часто нужно проверять давление у колес велосипеда

Как часто накачивать колеса велосипеда – вопрос индивидуальный, и зависит типа велосипеда, от его возраста, стиля езды, поверхностей, на которых он используется. Если велосипед новый, горный, маршруты в пределах города, на приличном асфальте, без элементов экстрима, давление можно проверять не чаще раза в месяц.

В среднем, рекомендации следующие – для горного велосипеда будет не лишним проверять давление раз в пару недель, для шоссейника лучше это делать каждый день. В случае прокола, низкое давление можно будет наблюдать визуально, и ехать на таком велосипеде будет достаточно тяжело.

С опытом катания приходит чувство байка, и то насколько давление в шинах велосипеда соответствует норме, будет понятно практически сразу. Пониженное давление характеризуется, в первую очередь, слишком мягкой ездой, неровности хорошо проглатываются и при езде, даже по не слишком хорошим дорогам, кочки практически не ощущаются, при этом на поддержание скорости затрачивается заметно больше усилий.

13 лучших гусеничных насосов на 2020 год - выберите простой способ накачать шины

Гусеничный насос, также называемый напольным насосом, предназначен для быстрого и легкого накачивания шин. Небольшой и легкий насос отлично подходит для переноски, когда вы едете, но гусеничный насос - лучший инструмент для работы, когда вы дома.

  • Гусеничный насос позволяет легко поддерживать в шинах нужное давление, обеспечивая их максимальную производительность

  • Цены на гусеничный насос

    начинаются примерно с 15 фунтов стерлингов, поэтому вам не нужно бороться с ручным насосом каждый раз, когда вам нужно доливать шины

  • Обратите внимание, Бонд: легко накачать шину, если рассеянно использовать гусеничный насос, поэтому следите за датчиком

  • Гонщики небольшого роста должны выбрать напольные насосы с узким цилиндром, чтобы получить нужное давление; мы видели, как миниатюрные всадники поднимаются с пола на более толстых насосах

  • Ищете переносную помпу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рамным насосам и инфляторам CO2 и шести лучших мини-насосах

13 лучших гусеничных насосов

Необязательно быть особенно портативным, поэтому, в отличие от большинства вещей в велоспорте, вес гусеничного насоса не является проблемой.Вместо этого вам нужно что-то прочно построенное, чтобы прослужить вам годы.

Какие особенности следует искать в гусеничном насосе?

База

Основание должно быть устойчивым - это хорошо. Обычно вы ставите ступни по обе стороны от основания, чтобы насос устойчиво удерживался. Если вы собираетесь использовать помпу на полированных полах в доме или квартире, проверьте, нет ли в точках контакта нескользящей резины, которые не поцарапают.

Калибр

Одним из преимуществ гусеничного насоса является то, что вы получаете манометр, который позволяет накачивать шины до нужного давления (у некоторых ручных насосов есть манометры, но у большинства нет).Некоторые из них цифровые, но большинство - циферблатные.

Возможность установить маркер, чтобы показать ваше целевое давление, удобна. Некоторые люди предпочитают размещать манометр вверху ствола, а не внизу, для облегчения чтения. При опрокидывании насоса верхний манометр может быть поврежден, поэтому его необходимо хорошо защитить. Важно то, что вы можете четко видеть его, где бы он ни находился.

Бочка

Ствол - основной корпус насоса - может быть изготовлен из различных материалов.Поскольку вес обычно не является проблемой, прочная сталь и алюминий - хорошие варианты. Чем больше ствол, тем больше воздуха вы можете закачать в свои камеры с каждым ходом.

Помимо более быстрой накачки шин, большой барабан позволит вам разместить борта шин в бескамерных шинных системах, но будьте осторожны, если вы очень маленький гонщик: вам может быть сложно добиться более высокого давления в шинах с помощью негабаритный ствол.

Головка клапана / патрон

Большинство гусеничных насосов подходят как для клапанов Presta (дорожный), так и для клапанов Schrader (автомобильный).У некоторых есть двойная головка с разными отверстиями для разных клапанов, у некоторых одно отверстие, которое работает с обоими, у некоторых есть патрон, который вы поворачиваете в зависимости от типа клапана. Иногда вам нужно открутить крышку и перевернуть пробку, чтобы переключаться между клапанами. Это не проблема, если вы все время используете один и тот же тип клапана, но немного неприятно, если вы используете оба.

Если со временем на вашем гусеничном насосе что-то выйдет из строя, то, скорее всего, это будет головка клапана, поэтому неплохо проверить, можно ли покупать запасные части отдельно, чтобы не покупать новый насос.

Birzman использует головку Snap-It на многих своих насосах, которая очень быстро блокируется на клапанах Presta и одинаково легко снимается.

Lezyne использует патрон с откидной резьбой ABS, который прикручивается в одну сторону для Presta, а в другую - для Schrader. Вы можете нажать кнопку, чтобы выпустить воздух из шланга, чтобы облегчить удаление из клапана.

Выпускной клапан

Выпускной клапан - это удобная функция, если вы хотите очень точно определять давление воздуха в ваших камерах.Он позволяет выпустить немного воздуха, не снимая головку клапана с клапана.

Поршень

Поршень - это шток под ручкой, который выталкивает воздух из ствола в шины. Некоторые поршни могут быть гибкими, что означает, что вы должны качать осторожно, чтобы не повредить весь насос. Выбирайте что-нибудь максимально прочное.

Ручка

Ручки бывают из самых разных материалов. Выберите удобную ручку и, опять же, выберите что-нибудь прочное, которое выдержит испытание временем.

Шланг

Длинный шланг - такой, который тянется по всей длине ствола и обратно - может немного облегчить жизнь, хотя вряд ли помешает.

Бескамерный воздушный баллон

Растущая популярность бескамерных шин привела к появлению новой категории насосов с дополнительной камерой, которая обеспечивает мощный поток воздуха для установки бескамерной шины. Вы создаете давление в баке, а затем выпускаете весь воздух в шину одним ударом, при этом борт шины поднимается на посадочное место обода.

Вес и портативность

Вес вашего гусеничного насоса, вероятно, не представляет для вас большой проблемы, потому что он, скорее всего, проживет большую часть, если не всю свою жизнь, в вашем доме или гараже. Возможно, вам понадобится что-то относительно небольшое и легкое, если вы собираетесь брать его с собой, когда путешествуете на мероприятия / гонки, особенно если вы летите.

Давление

Убедитесь, что насос способен нагнетать ваши шины до необходимого вам давления. Скорее всего, так и будет, но имейте в виду, что для некоторых трубок требуется очень высокое давление, и некоторые производители преувеличивают возможности своих насосов.

Образы

Раньше гусеничные насосы были чисто функциональными (или «скучными», в зависимости от вашей точки зрения). Теперь вы можете приобрести их со стволами из полированной стали или анодированного алюминия, деревянными ручками и так далее. Они действительно круто выглядят.

Зачем платить больше?

Практически каждый гусеничный насос относительно легко набирает достаточно воздуха в ваши шины, так почему бы просто не купить самый дешевый, который вы можете найти, и покончить с этим?

Что ж, доплатите, и вы, вероятно, получите что-то из более качественных материалов, поэтому оно, вероятно, будет более прочным и прослужит дольше.Если вы редко ездите на велосипеде, это может не быть большой проблемой, но если вы круглогодичный велосипедист, возможно, с несколькими велосипедами, которые нужно держать в дороге, лучший насос будет большим преимуществом.

Плюс, определенно стоит заплатить за приличный насос с хорошей головкой, которая надежно фиксируется на клапане без утечек или ослабления. Это делает жизнь немного проще.

Если вам нужен блестящий и / или анодированный насос с деревянной ручкой и классным манометром, он будет стоить вам больше, чем простой пластиковый насос, но вас может не интересовать, как выглядит насос, особенно если он собираюсь провести всю жизнь в сарае или гараже.

Вот 13 наших любимых гусеничных насосов по разным ценам.

Topeak Joe Blow Booster - £ 106,20

Topeak Joe Blow Booster - это простое в использовании решение «все в одном» для тех, кто хочет установить сложные бескамерные шины или просто накачать их, используя резервуар высокого давления, чтобы обеспечить поток воздуха, достаточный для получения даже самой твердой резины. сидя. Это дорого, но в каком-то смысле это лучший моноблок, который мы использовали.

Если вы регулярно накачиваете бескамерные шины и все равно нуждаетесь в качественном гусеничном насосе, для этого имеет смысл набрать больше воды.Даже если у вас уже есть приличный гусеничный насос, простота использования делает его весьма заманчивым.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Booster
Найдите дилера Topeak

Гусеничный насос LifeLine Essential - £ 14,99

На рынке есть много недорогих напольных насосов, и этот из могущественной империи почтовых заказов Chain Reaction / Wiggle отвечает всем основным критериям, с головкой, которая работает как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader, и манометром в верхней части бочка.

Topeak Joe Blow Sport - 39 фунтов стерлингов.

Отличные характеристики и качество сборки от любимца домашней мастерской. Конструкция полностью стальная, с прижатым основанием, прикрученным к стволу. В Sport используется адаптер Topeak TwinHead, при этом клапаны Presta и Schrader расположены напротив друг друга и имеют общий рычаг блокировки. Это простой дизайн, которым легко пользоваться. Обе стороны головки приняли все клапаны, которые мы опробовали, без утечек.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Sport III
Найдите дилера Topeak

Zefal Profil Max FP60 - ~ 34 фунта стерлингов.00

Zefal Profil Max FP60 - это приличный напольный насос, не требующий больших затрат. Он довольно хорошо сделан, и им приятно пользоваться. Похоже, он сойдет с дистанции, и если головка изнашивается, возможна замена. Длинный шланг, головка Z-переключателя, большой циферблат и плавное перекачивание делают его использование приятным, и он с легкостью доводит шины до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Прочтите наш обзор Zefal Profil Max FP60
Найдите дилера Zefal

Самоцвет Crankbrothers - ~ 32 £

Насос Crankbrothers Gem Floor Pump - это обычный гусеничный насос, который обеспечивает как большой объем для шин горных велосипедов, так и высокое давление для покрышек с мелким гравием или шоссейных велосипедов.При оттенке менее 40 фунтов стерлингов это тоже довольно хорошая цена.

Прочтите наш обзор напольного насоса Crankbrothers Gem
Найдите дилера Crankbrothers

Ручная кладь в аэропорту Каннондейл - 44,99 фунтов стерлингов

У большинства велосипедистов есть пара насосов: мини-насос для дорожно-спасательных работ и гусеничный насос для домашнего надувания. Однако велосипедная индустрия не умеет создавать ниши, и гусеничный насос может быть именно такой нишей - когда вы в отпуске на велосипеде или вам просто нужно втиснуть много вещей в небольшую машину для мероприятие.Напольный насос Cannondale Airport Carry On является именно таким насосом, его мощность равна производительности многих полноразмерных гусеничных насосов, а продуманная складывающаяся конструкция делает его более компактным.

Прочтите наш обзор Cannondale Airport Carry On
Найдите дилера Cannondale

Бескамерный надувной баллон Beto CJA-001S - £ 44,99

Бескамерный воздушный баллон Beto CJA-001S - это бескамерный воздушный баллон промышленного качества с хорошо продуманными функциями и отличной производительностью. Он должен прослужить вам всю жизнь в бескамерной установке, в дороге или в горах.

Прочтите наш обзор бескамерного нагнетателя воздуха в баллон Beto CJA-001S
Найдите дилера Beto

Lezyne Sport Floor Drive ABS2 - ~ 36,00 фунтов стерлингов

В насосе Sport Floor Drive

Lezyne используется новая головка ABS2 для герметичной установки на любой тип клапана без каких-либо дефектов или изменений, плюс, если вам нужно нагнетать 200 фунтов на квадратный дюйм в свои шины, это поможет вам. Универсальная головка ASB2 действительно очень хороша и проста в использовании как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader. Вы буквально надавливаете головкой на клапан, сдвигаете анодированную крышку вперед, быстро поворачиваете вправо и - вуаля! вы отсортированы и защищены.

Основание с тремя зубцами, состоящее из двух ножек и манометра, придает ощущение устойчивости при накачке шин. Деревянная ручка также удобна в использовании, а шланг достаточно длинный, где бы ни располагался колесный клапан.

Прочтите наш обзор Lezyne Sport Floor Drive ABS2
Найдите дилера Lezyne

Topeak Joe Blow Elite - 38,03 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Elite сочетает в себе высокий уровень качества сборки и простоту использования, благодаря которой Topeak имеет репутацию.Есть еще одно очень удобное маленькое дополнение.

У Elite действительно солидные ощущения, от стального ствола до стального основания. Все это увеличивает вес, но вы получаете жесткую платформу, когда / если вы хотите поднять максимальное заявленное давление 160 фунтов на квадратный дюйм. Он с радостью достигнет 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 700x25 за 27 ходов. Не лидирующая на рынке, но и не то, о чем мы будем ворчать.

Самое крутое в Elite, и что отличает его от остальной линейки Joe Blow, - это то, что манометр крепится к рукоятке; не только до верха ствола - ручки.Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, не будут иметь большого значения, но отсутствие необходимости сгибаться, чтобы увидеть иглу, наполовину не спасает вас от нагибания.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Elite
Найдите дилера Topeak

SKS Rennkommpressor - ~ 39,00 фунтов стерлингов

Классическая помпа для профессиональных мастерских имеет свои недостатки - калибр относительно небольшой, и неудобно находиться в нижней части вала - но он прочен, как старые ботинки, что объясняет его непреходящую популярность.Основание сделано из литого металла, стержень представляет собой массивную стальную трубу, а удобная ручка красиво выточена из дерева. Качество конструкции делает его очень устойчивым к ежедневным ударам и ударам, которые напольный насос должен выдерживать в профессиональной мастерской.

Доступен с выбором различных головок от универсальной «умной» головки до простой насадки Presta, которую можно надевать.

Найдите дилера SKS

Birzman Maha Push and Twist II - 74,99 фунтов стерлингов

Напольный насос Maha Push и Twist II

Birzman - это действительно высококачественное устройство, а новая головка проста в использовании и эффективна как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.Это дорого, но очень приятная вещь, и определенно стоит посмотреть, если вам нужен красивый насос с соответствующей производительностью.

Прочтите наш обзор Birzman Maha Push and Twist II
Найдите дилера Birzman

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger - £ 99,99

Если вы перешли на бескамерные дорожные шины и ищете новый гусеничный насос, то зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger должно быть в вашем списке. Это хороший насос (правда, с одним недостатком), но его способность заряжать и доставлять поток воздуха, подобный компрессору, к бескамерным шинам сиденья - это действительно изящный трюк, и до сих пор он всегда отлично справлялся.

Прочтите наш обзор Bontrager TLR Flash Charger
Найдите дилера Bontrager

Silca Superpista Digital - 275 фунтов стерлингов

Silca производит высококачественные инструменты и аксессуары по высокой цене. Цифровой напольный насос Superpista - самый дорогой гусеничный насос, который мы когда-либо тестировали (и, вероятно, самый дорогой гусеничный насос из когда-либо созданных), но он чрезвычайно приятен в использовании и отличается надежным качеством сборки. Он очень точен и предлагает несколько хитрых приемов на своем стволе.

Прочтите наш обзор Silca Superpista Digital
Найдите дилера Silca

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров насосов и на road.cc

.

Ремонт проколов в голландском стиле | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!

Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.

Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что каждый должен это сделать.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепью, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.

Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.

Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «Нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.

Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.

Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.

Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом и, как только он установлен, прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, можно дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.

Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.

Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер заплатки, которую вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.

Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.

Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).

Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.

Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.

Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления колесом, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно если у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.

Видео этой недели показывает ремонт проколов в голландском стиле

Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Колебания скорости: попробуйте эти 5 простых способов остановить дрожание

Если вы когда-либо страдали от колебания скорости, вы знаете, что это может быть страшно - очень страшно - а иногда может привести к аварии. Итак, что вы можете сделать, чтобы контролировать это?

По сути, то, что происходит при колебании скорости - иногда называемом шимми - это то, что передняя часть велосипеда колеблется, быстро перемещаясь в одну сторону, а затем в другую, несколько раз в секунду (видео выше от пользователя YouTube по имени Дин Магнусонс ).Ваш инстинкт в этой ситуации, вероятно, состоит в том, чтобы крепче сжать руль, чтобы восстановить контроль, но чем сильнее вы держите штангу, тем хуже становится. Иногда движение настолько плохое, что вы в конечном итоге соскакиваете с велосипеда, и это всегда плохие новости.

Что такое колебание скорости?

Существует много споров о том, что именно происходит, когда вы испытываете колебание скорости.

«Велосипедная прокладка - это поперечные колебания рулевой колонки относительно точки контакта переднего колеса с дорогой и во многом зависят от геометрии рамы и эластичности верхней и нижней труб», - сказал ныне покойный инженер-механик из США Джобст Брандт.

«Шимми вызывается гироскопической силой переднего колеса, наклон которого примерно под прямым углом к ​​оси поворота, что заставляет колесо поворачиваться влево, когда оно наклоняется влево. Это рулевое действие скручивает верхнюю и нижнюю трубы, накапливая энергию, которая ограничивает ход и вызывает возвратный поворот. След вилки действует на колесо, чтобы ограничить эти отклонения и вернуть их к центру ».

Коллега по велосипедному спорту Джон Аллен не полностью согласен с точкой зрения Брандта.

«Гироскопические силы могут играть определенную роль, но этот механизм является обратным тому, как рыба движется по воде», - говорит Аллен. «Боковое движение хвоста у задней части рыбы толкает рыбу. В шимми движение велосипеда вперед вызывает движение лопастей переднего колеса и вилки в стороны.

«Как говорит Брандт, изгиб рамы при кручении возвращает контакт к центру, но в то же время вызывает избыточную поворачиваемость в другую сторону.Если вы возьмете велосипед через плечо и раскачиваете переднюю часть и из стороны в сторону, вы можете увидеть, как колесо поворачивается в противоположную сторону. Это происходит потому, что центр масс передней части находится впереди оси рулевого управления ».

На видео выше показано, как кто-то намеренно вызывает колебание скорости (не пытайтесь делать это дома, дети!).

А вот типичный пример (ниже) того, что это происходит спонтанно на дороге. Обратите внимание, как он начинается с руля, а затем влияет на весь велосипед.

Что вызывает это?

По нашему опыту, колебание скорости наиболее вероятно, когда:

• Вы путешествуете быстро.

• Вы напряжены и / или холодны, когда это может вызвать дрожь.

• Вы не крутите педали.

• Вы едете без рук.

• Седло установлено высоко.

• Рама длинная.

Однако шимми может ударить без выполнения всех этих условий; Например, вы можете крутить педали, держа обе руки на перекладине.

Некоторые люди говорят, что колебания скорости связаны с ослабленными подшипниками гарнитуры или плохой центровкой рамы, но мы не видели никаких доказательств, позволяющих предположить, что это связано.

Как остановить колебание скорости

Если вы чувствуете приближающееся колебание скорости, мы рекомендуем следующее:

• Постарайтесь сохранять спокойствие; напряжение усугубляет проблему. Глубокое дыхание. С этим можно справиться!

• Возьмитесь за верхнюю трубу коленями (если вы крутите педали, это, очевидно, означает, что вам нужно остановиться).

• Или слегка поднимите вес с седла, но не вставайте.

• В то же время, хотя это может показаться нелогичным, уменьшите силу захвата руля. Руки держите согнутыми.

• Снизьте скорость. Если вы едете под гору и это требует торможения, осторожно нажмите на рычаги, не блокируйте переднее колесо.

Эти советы сработали для членов команды road.cc. Некоторые люди добиваются успеха, просто кладя одну ногу на верхнюю трубу, а не зажимая ее коленями.

Если вы и / или ваш велосипед кажетесь особенно склонными к колебаниям на скорости, вам нужно что-то изменить в системе (велосипеде или вас). Это может означать что-то столь же серьезное, как замена кадра, но изменение вашей собственной реакции в соответствии с тем, что мы предложили выше, когда вы чувствуете, что начало колеблется, является первым логичным шагом.

.

Как править колесо

Колесо заблокировано? Имея ключ со спицей и немного терпения, вы можете исправить это, не посещая магазин велосипедов.

Колесо с пряжкой может испортить вашу поездку. В лучшем случае байк будет странно управляться. В худшем случае обод будет тереться о тормоза, поэтому он не будет вращаться. Хорошая новость заключается в том, что ключ со спицами, инструмент, который вам нужен, чтобы это исправить, будет стоить менее 10 фунтов стерлингов. Приспособление для колес, которое стоит около 100 фунтов стерлингов, полезно, но не обязательно.

Велосипедное колесо правильной круглой формы, которое не качается из стороны в сторону, называется «истинным». Если это круг без высоких или низких точек, это концентрически верно. Если обод не смещается в одну или другую сторону, когда вы его вращаете, это верно в боковом направлении. Здесь мы рассмотрим, как исправить колесо, которое не сильно повреждено, но находится в неправильном боковом положении, поскольку это наиболее распространенная проблема.

Анатомия спицы

Типичная спица имеет изгиб под прямым углом и плоскую головку на одном конце, где она проходит через отверстие во фланце ступицы, и короткую резьбовую часть на конце обода.Ниппель спицы, особый вид гайки, проходит через отверстие в ободе и навинчивается на резьбу спицы. Затягивание или ослабление ниппеля спицы увеличивает или уменьшает натяжение спицы. Вот как вы правите колесо.



Ниппели со спицами имеют плоские поверхности, поэтому их можно повернуть ключом со спицами. Спицевой ключ должен точно подходить. Есть несколько размеров, не говоря уже о некоторых необычных конструкциях, поэтому возьмите свой велосипед в магазин и убедитесь, что у вас есть ключ со спицей, который подходит к колесам вашего велосипеда.В экстренной ситуации вы можете повернуть ниппель со спицей плоскогубцами, но вы повредите его, и в будущем его будет сложно повернуть. Головка ниппеля спицы имеет прорезь для отвертки, но вы не сможете этого добиться, если не удалите шину, внутреннюю трубку и полосу обода, что обычно делается только при замене сломанной спицы и его сосок.

Оценка пряжки

Легче всего отремонтировать колесо, если вы снимите его с велосипеда и поместите в приспособление для колес, так как оно имеет подвижные направляющие для облегчения ремонта.Если у вас нет приспособления для колес, поставьте велосипед на подставку или положите его на пол вверх ногами. Если у велосипеда есть ободные тормоза, вы можете использовать тормозные колодки в качестве ориентира. Нужно перемещать блоки внутрь или наружу, чтобы они лучше работали в качестве направляющих? Используйте регулятор ствола или повторно зажать трос. Если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вам понадобится пара карандашей и две резинки, чтобы прикрепить их к вилке или перьям, как показано. Спички, встроенные в Blutak, тоже работают, но они имеют тенденцию падать при ударе.

Поверните колесо вручную, чтобы увидеть, где находится колебание.Надеюсь, есть только один перегиб. Если их несколько, разбирайтесь с ними по очереди, начиная с худшего. Установите направляющие достаточно близко, чтобы обод колеса касался пряжки. Запомните или отметьте каждую спицу в месте касания обода. Вы можете использовать небольшие капли Blutak выше спиц или заметки PostIt, обернутые вокруг спиц.

Затяните спицы

Спицы прикрепляются к ободу с обеих сторон ступицы. Когда вы затягиваете спицу, вы подтягиваете обод на ту сторону.Если вы продолжите затягивать, вы также потянете обод к ступице, так что он концентрически не соответствует действительности. Если спица, которую вы затягиваете, вначале не очень ослаблена, вам может потребоваться ослабить спицы с другой стороны, чтобы не перетягивать какие-либо спицы. Ослабление спиц отодвигает обод с этой стороны. Поскольку на многих колесах спицы недостаточно натянуты, всегда начинайте с затягивания спиц, а не ослабления их.

Ниппели спиц затягиваются против часовой стрелки.В то время как спицы имеют обычную резьбу, вы затягиваете снизу. Если бы вы затягивали ниппель с верхней стороны обода с помощью отвертки (после снятия шины, камеры и ленты), вы бы повернули его по часовой стрелке.

Чтобы избавиться от пряжки, затяните спицу (и) на стороне, противоположной пряжке. Начните со спицы в середине секции с пряжкой. Затяните на пол-оборота. Поверните колесо вручную, чтобы увидеть, какой эффект это произвело. Если пряжка все еще на месте, затяните другие спицы с той же стороны, которая находится в зоне перегиба, двигаясь от центральной спицы.На обычных колесах спицы входят в обод поочередно с левой и правой стороны, поэтому после затягивания центральной спицы вы будете работать со спицами, которые в любом случае являются ближайшими.

Затяните спицы по центру пряжки больше всего и меньше всего по краю пряжки. Начните с четверти оборота для нецентральных спиц. Все еще пристегнуты? Дайте центральной спице еще четверть или пол-оборота. Проверьте еще раз. Продолжайте затягивать небольшими приращениями, как это, сильнее затягивая спицы там, где пряжка хуже всего.

Если пряжка все еще на месте после того, как вы затянули любую спицу на полный оборот, то, если предположить, что спица ощущается натянутой - что вы чувствуете при повороте ключа спицы - пора ослабить спицы с той же стороны, что и пряжка. Начните с тех, которые непосредственно примыкают к центральной спице, которую вы затягивали, и ослабьте их на пол-оборота, работая с меньшими оборотами, если необходимо.

Правка колеса требует больше терпения, чем умения. Работайте постепенно, проверяя колесо после каждой регулировки.Вы должны иметь возможность уменьшить боковое колебание до миллиметра. Если все пойдет по форме груши (кренделя?), Не паникуйте: это поправимо. Сядьте за руль в магазин велосипедов.


Проверьте свои сбережения Найдите продавца


.

Смотрите также

Возврат к списку