Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Стелс навигатор как переключать скорости на велосипеде


Как правильно переключать передачи - veloman.by

Уже мало кого удивишь велосипедом с передачами, сегодня можно увидеть даже детские велосипеды с передачами, но как правильно их переключать и нужны ли передачи вообще?

Многие взрослые, которые привыкли к советским «Аистам» нередко говорят, зачем нужны передачи на велосипеде, я вон все детство «откатал» с одной передачей и меня вполне все устраивает. Думаю все согласятся, что прогресс не стоит на месте, раньше компьютеров тоже не было, и все приходилось писать вручную, переписывать целые тетрадки, а сегодня один раз нажал на кнопку, распечатал то, что надо и все, и никто не говорит зачем нам компьютер, потому что удобно, просто и эффективно. Вот и передачи в велосипеде нужны примерно для этих же целей.

Передачи позволяют ехать быстрее, тратить меньше усилий на движение и преодоление каких либо препятствий, а в некоторых случаях на велосипеде с одной передачей вообще невозможно проехать (к примеру подняться на крутую горку).

Так как же правильно переключать передачи?

Существует несколько основных правил как нужно правильно переключаться, усвоив которые Вы не получите травм и не нанесете вреда велосипеду

— Передачи следует переключать только во время движения, желательно перед движением проверить не стоит ли другая передача. (если у вас велосипед с планетарной втулкой — это правило к вам не относится).
— Не переключайте передачи под нагрузкой, например если вы поднимаетесь в горку или преодолеваете препятствие, позаботьтесь о том что бы переключить их заранее.
— Если вы только осваиваете навык переключения, не переключайтесь сразу на несколько передач, делайте это поэтапно: дождитесь пока переключится одна передача, а потом переходите на следующую.
— Существует понятие «перекос цепи» не рекомендуется ездить в таком положении. (когда цепь стоит на разных крайних звездах, например спереди на первой, а сзади на последней и наоборот)

— Не смазывайте цепь и звездочки густой смазкой (солидол, литол, и т.д.), используйте специальную силиконовую смазку или жидкое масло.

Переключение передач в деталях:

Сегодняшний стандартный велосипед имеет трансмиссию 21-24 передачи (так же могут быть велосипеды с 5,6,7,18,21,24,27,30 передачами).

От чего зависит количество передач?

Система исчисления проста, количество передних звезд умножается на количество задних, т.е. каждая передняя звездочка может работать с каждой задней. (но нестоит забывать про «перекос»)

Рассмотрим трансмиссию с 21-ой передачей:

Спереди будет установлена система на три звезды, сзади кассета или трещотка на 7 звезд. Нумерация звезд начинается от рамы, т.е. первая звезда спереди самая маленькая, а первая звезда сзади самая большая.

Так где и как использовать эти звезды?

Правило такое — чем больше звездочка спереди и чем меньше звездочка сзади — тем быстрей скорость, но нужно прикладывать больше усилий. В рассматриваемой нами трансмиссии это будит комбинация 3 спереди 7 сзади.

Эту комбинацию обычно используют на ровном асфальте, при езде с горки, когда не ветреная погода.

Комбинация 1 спереди 1 сзади это самый легкий режим, (педали крутятся очень легко, но скорость маленькая) его обычно используют для езды по неровной дороги с препятствиями, при подъеме в горку.

Средняя комбинация 2-я звездочка спереди, 3-5 сзади, обычно используют в прогулочном режиме и для повседневной езды.

Рекомендуемое использование передних и задних звезд.

Так же следует учитывать, что каждый человек индивидуален и каждый по разному физически развит, кому-то будет сложно ездить даже в среднем режиме, а кому-то будет не хватать даже комбинации 1-1. Это еще одно преимущество велосипедов с передачами, каждый может включить скорость на которой будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Ну и конечно не стоит смотреть на переключатель, вы должны делать это на автомате. Стоит так же отметить, что на практике используются 2-3 передачи. Поэтому если вы новичок не стоит гнаться за максимальным количеством передач.

Установка переключателя скорости на велосипедах. Скорости на велосипеде

Удивительно, что многие покупатели, впервые покупающие себе велосипед, даже не подозревают, зачем ему трансмиссии и как они регулируются. Существует стереотип, что чем больше скорость у этого автомобиля, тем он представительнее и лучше. Парадоксально, но на фоне таких заблуждений смотрится велосипедист, штурмующий горку на наименее подходящей для этой передачи, когда крутить педали очень сложно, а каждый сантиметр дается с большим трудом.Хотя иногда можно наблюдать другую ситуацию: гонщик летит с горы и с трудом успевает за движениями шатунов и системы, работающей на малой скорости.

Назначение программ

Чтобы справиться с такими странными ситуациями, вы должны понимать, зачем вам нужна скорость на велосипеде и когда их использование целесообразно. Однако для этого необходимо ознакомиться с термином «каденция» - оптимальная частота вращения педалей.Каденция делится на несколько типов:

При высоком райдере слишком часто перекручиваются педали, что приводит к повышенному раскачиванию в седле и нерациональному использованию усилия. Этот недостаток особенно остро стоит, если велосипедист не использует контактные педали или туклипсы для фиксации положения ноги в правильном положении.

Когда частота вращения педалей низкая, педали вращаются очень медленно. Для перевода необходимо приложить немалые усилия. Возникает закономерный вопрос: «Зачем тогда на велосипеде передний переключатель, если он не используется?» Кроме того, при движении в этом режиме, мышцы становятся очень усталым, нагрузка на суставы возрастает, что может привести к заболеваниям опорно-двигательного аппарата.

Рекомендуемые условия

Оптимальная частота вращения педалей предполагает разумное использование сил велосипедиста в зависимости от его индивидуальных характеристик, веса и преобладающего рельефа местности. Для равнин его среднее значение находится в диапазоне от 80 до 110 оборотов в минуту. Своевременное переключение скорости на велосипеде (Shimano, Sram или их аналоги), велосипедист чувствует себя комфортно, но при этом продолжает следить за значениями рекомендованной частоты вращения педалей на компьютере.Именно в этом режиме человек чувствует себя комфортно и равномерно расходует собственные силы.

Переключение передач

Очень важен момент изменения скорости. Переключение передач должно осуществляться поочередно и при их переключении давать незначительную нагрузку на педали. Это позволит избежать повреждения цепи, натяжителей и сохранить велосипед в целости и сохранности, настройка переключателя скоростей может доставить новичкам массу трудностей и даже повлечь финансовые затраты. Ведь при приближении к крутому подъему есть риск не только получить серьезную травму, но и привести домой своего железного друга на руках.Особенно часто такие сбои возникают при использовании оборудования начального уровня, не обладающего значительными запасами прочности. Рассмотрим принципы его отладки и функционирования.

Особенности настройки системы подключения скорости

Для новичков регулировка переключателя Скорость велосипеда сплошной ад. Несмотря на то, что данный механизм представляет собой несложную механическую систему, он очень требователен к нюансам. Поэтому перед началом работы важно убедиться, что передний и задний переключатель находятся в хорошем состоянии, а цепь образует правильную линию цепи между звездами.Определение этих параметров производится визуально. Для этого необходимо перевернуть байк и осмотреть его заднюю часть - от пёрышек и до каретки. Переключатель скорости должен быть надежно прикреплен к кронштейну, а цепь, которая находится на его роликах, не должна быть загрязнена и смазана подходящими материалами для обеспечения ее скольжения и минимального износа. Проведите воображаемую линию между задними и передними звездами. Если он находится в их центре, значит, элементы системы откалиброваны должным образом и установка распорных колец не требуется.Если наблюдаемая ситуация диаметрально противоположная, то необходимо ее устранить, для этого необходимо отрегулировать переключатель скорости на велосипедах.

Косвенной причиной его неудовлетворительной работы может быть кабель, соединяющий руки через защитную оболочку. Ведь если он ржавый и в нем нет смазки, то у вас возникнут трудности с эксплуатацией системы в целом. Подобная ситуация будет наблюдаться даже с его трещинами, когда прохождение этого тонкого кабеля остановится из-за чрезмерного трения.

Есть еще три важных этапа отладки, игнорирование которых не позволит правильно отрегулировать изменение скорости. К ним относятся состояние соединительного кабеля, положение винтов, регулирующих переключатель скорости на велосипедах, и функционирование подпружиненного механизма натяжителя.

Защитная оболочка и кабель

Отладка этого инструмента играет важную роль. Кабель соединяет люльки с переключателями, это зависит от того, сколько усилий прилагается для переключения передач.В то же время они обеспечивают правильное положение цепи на роликах и звездочках. Если натяжение троса чрезмерно, то шестерни могут пропускать несколько положений или переключаться. Если его ослабить, то приложенной силы станет недостаточно для приведения в действие механизма - и ничего не произойдет.

Винты регулировочные

При установке переключателя скорости на велосипедах они обеспечивают необходимое положение цепи на роликах, кассетах и ​​шатунных звездах. Верхние винты обычно отвечают за перемещение переключателей вверх по вертикали, а нижние - вниз.Отрегулируйте их положение с помощью шестигранного ключа. На конкретном примере это будет выглядеть так: при скольжении цепи по зубьям кассеты механизм необходимо опустить вниз для надежного захвата. В этом случае нижний ролик обеспечивает плотный контакт между элементами привода. Если на цепи заметны следы повышенного износа, но стоит проделать обратные действия и ослабить это взаимодействие.

Регулировка натяжителя

Этот элемент подает наименьшую величину. На велосипедах сложно отрегулировать переключатель скорости.Обычно его регулировочный винт не требует вмешательства, но иногда из-за смещения в крайнее положение он может способствовать биению и ускоренному износу верхнего шкива и цепи. Вопрос решается закручиванием или фиксацией канавкой.

Если после выполнения предложенных рекомендаций не удалось добиться положительного результата, то необходимо обратиться к квалифицированным веломеханикам, которые смогут решить вашу проблему.

.

обзор модели, характеристики, отзывы

Приятно сесть на велосипед после работы, просто проехаться. Это помогает расслабиться и снять напряжение, накопившееся за весь день. Но для этого нужен велосипед. Сегодня мы поговорим о «Стелс-навигаторе 550». В чем его достоинства, недостатки, технические характеристики и особенности? Надо выяснить.

Немного о «Стелсе»

Велосипеды этой компании производятся в России.Поэтому стоимость их не так велика. У компании «Стелс» очень богатый модельный ряд. Вы можете найти любую модель с любыми техническими характеристиками. По сути, «Стелс-навигатор 550» - это типичный, как говорят в народе, Ашбайк. Это выражение означает, что модель из этого бюджетного варианта, который продается в «Ашане». Качество продукции аналогичное. Многие детали закупаются в соседнем «Ките» по очень смешным ценам, а потом просто собираются здесь. Так вы получите велосипеды «Стелс».

Общие сведения о «Стелс-навигаторе»: изучаем раму

У каждого велосипеда есть свои особенности. У этого велосипеда своя особая геометрия рамы. Чаще всего он состоит из простого треугольника (в геометрии, кстати, считается одной из самых сильных фигур). Дизайнеры, создававшие байк Stealth Navigator 550, не хотели конструировать что-то стандартное. Из-за этого он получил раму со странной геометрией: верхняя труба приварена к нижней посередине.Получилось что-то вроде равностороннего треугольника с выходящим лучом. Непонятно, чем такая особенная конструкция лучше стандартной, какие преимущества она дает? Но сразу можно сказать, выглядит не очень привлекательно.

Также важно знать, сколько стоит велосипед «Stealth Navigator 550». Его цена около семи тысяч рублей. Он варьируется от года выпуска и магазина, в котором продается модель.

О подвеске "Stealth Navigator"

Существует два типа велосипедов, которые различаются устройством подвески.Это хардтейлы и двувесвесы. У первого только одна передняя вилка, а у второго амортизируют все два колеса. Из-за этого двуподы очень тяжелые, но подходят для всех видов прыжков, горных спусков и так далее. Хардтейл больше подходит для прогулок по лесным тропинкам, легким дорогам и так далее.

Если говорить про амортизацию, то такой велосипед относится к классу хардтейлов. В переводе с английского это означает «сильная спина». В отличие от многих других моделей «Стелс», «Навигатор» не имеет задней подвески.У него только обычная передняя вилка, которая есть на всех горных велосипедах. Но хочу сказать, что хорошая пружинно-эластомерная система не ставит на высоту такого класса. Здесь, скорее всего, есть дешевый элемент, который практически не дает желаемого эффекта.

Технические характеристики "Stealth Navigator 550"

Сразу видно, что он относится к классу маунтинбайков. Это значит, что на нем можно ездить по бездорожью, лесным тропинкам и так далее. Он рассчитан как на взрослых, так и на детей, это универсальная модель.Он весит семнадцать килограммов, что для его класса приемлемо. Но это без учета каких-либо петель: задние и фары, багажник, сумки, спидометр и так далее.

Также важно знать, что рама сделана из стали. Более дорогие модели выполнены из алюминиевого сплава. Сталь - дешевый материал. Как правило, из него делают бюджетные модели. "Stealth Navigator 55" 0 как раз к этому и относится. Сталь, в отличие от алюминия, подвержена коррозии. Поэтому с прогулками под дождем лучше не играть.Также необходимо соблюдать правильные условия хранения (не оставлять зимой на неостекленном балконе или в других влажных местах).

Колеса и трансмиссия

Как и все горные велосипеды, на нем устанавливались колеса диаметром 26 дюймов. Шины комплектуются агрессивным протектором, потому что он предназначен для гонок по грунту. Они широкие и тяжелые, как и все шины для горных велосипедов. Единственное, что здесь хорошо, - это обод. В отличие от рамы они изготовлены из алюминиевого сплава. Они легкие и прочные, потому что конструкция специально усилена.

«Навигатор» - скоростной велосипед. У него двадцать одна скорость. Переключатели самые простые, но если их настроить, они нормально будут выполнять свои функции.

"Stealth Navigator 550": отзывы

Мнения об этом байке очень разные. Одни владельцы считают этот агрегат неплохим, другие считают, что хуже «Стелса» нет ничего. Первая категория - это обычно те люди, которые только что стали велосипедистами. Вот почему они довольны этим выбором.Они пока не готовы тратить большие деньги на дорогие велосипеды. Те, у кого уже есть некоторый опыт, могут сразу оценить качество. «Стелс-навигатор», конечно, внешне рассчитан на бездорожье, но на самом деле его среда обитания - парки. Для тех, кто не рассчитывает на большее, модель подойдет.

.

Велосипед "Стелс Навигатор-510" (Stels Navigator): описание, особенности и отзывы.

Сегодня модель велосипеда «Стелс Навигатор-510» довольно популярна на мировом рынке. Это байк, ориентированный на пересеченную местность. Эта модель двухколесного транспортного средства имеет ободные тормоза, которые не подходят для езды по бездорожью. Поэтому такой велосипед лучше всего подходит для комфортных поездок на любые расстояния в городских условиях.

Основные характеристики

Алюминиевая рама для удобной езды на велосипеде «Стелс Навигатор-510», что особенно актуально в то время, когда его следует носить с собой.У двухколесной машины спереди установлен амортизатор. Его дизайн весенний. Диаметр колес велосипеда - 26 дюймов. Особенностью последнего является конструкция двойного обода, обеспечивающая долговечность и ремонтопригодность.

Количество скоростей велосипеда «Стелс« Навигатор-510 »- 21, что позволяет выполнять самые разные задачи. Автомобиль имеет 3 звездочки перед конструкцией и 7 сзади, количество которых после умножения дает 21 скорость. Благодаря широкому диапазону скоростей каждый велосипедист может подобрать нагрузку под себя и свои физические возможности.

Вес велосипеда данной модели около 14,6 кг, поэтому в случае необходимости его можно поднять даже подростку. Размеры этого автомобиля вполне стандартные, поэтому он занимает совсем немного места.

Преимущества рамы

Благодаря алюминиевому материалу рамы байк «Стелс Навигатор-510» не только легкий, но и достаточно прочный, не боится всевозможных нагрузок и устойчив к коррозии. Материал рамы также обеспечивает отличную динамику, что в дальнейшем положительно сказывается на ускорении и торможении.

Благодаря довольно оригинальному сечению рамы и ее индивидуальной форме на байке, кататься на нем будет одинаково удобно не только мужчинам, но и женской половине человечества, а также подросткам.

Характеристики велосипеда

  • Назначение - бег по пересеченной местности и катание на горных склонах.
  • Диаметр колес 26 дюймов.
  • Рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава.
  • Количество скоростей - 21.
  • Тип вилки - амортизирующий.
  • Лидер велосипеда «Стелс Навигатор-510» - заднее колесо.
  • Привод - цепной.
  • Тормоза передние и задние колесные.
  • Коробка передач имеет внешнее переключение.
  • Материал педалей - высококачественный пластик

Деталь Характеристики

Все насадки на велосипеде имеют начальный уровень, так что любой желающий может совершать поездки по городу и подобной местности. Благодаря широчайшему диапазону скоростей даже самая высокая и крутая горка не будет недостижимой целью для моделей этой марки.

Все велосипеды Stels оснащены тормозной системой V-brake, которая отличается простотой и экономичностью в процессе обслуживания и эксплуатации. Во время работы колодки контактируют с ободом, тем самым замедляя вращение. Благодаря этой технологии слегка нагреваются колодки и значительно увеличивается срок службы тормозной системы.

Все велосипедные запчасти и аксессуары проходят строгую проверку и закупаются компанией только у проверенных мировых производителей.Сборка двухколесной техники осуществляется в соответствии со всеми требованиями и в соответствии с мировыми стандартами.

Широкие крылья - залог надежной защиты от грязи. Особенно удобен этот конструктивный элемент в моделях детских велосипедов.

Производственный процесс

Сборка велосипедов данной модели происходит в России на голландском и японском оборудовании. Производственный процесс предполагает регулярный контроль качества выпускаемой продукции.Благодаря огромному штату сотрудников каждая деталь и каждый готовый продукт проходит строжайший контроль и тестирование.

Все комплектующие (без исключения) максимально соответствуют требованиям и требованиям покупателей, в том числе по материалу каркаса, который может быть как стальным, так и алюминиевым.

Ценовая политика велосипеда «Стелс Навигатор-510»

Цена двухколесного транспортного средства зависит от его популярности на мировом рынке, технических характеристик, функциональности, внешнего вида и значимости бренда.Стоит отметить, что на стоимость влияет страна, производящая товар. Именно в России разрабатываются велосипеды «Стелс Навигатор-510», цена на которые вполне приемлема для всех слоев населения. Стоимость данной модели двухколесной техники со скидкой варьируется от 14 603 до 15 860 рублей.

Велосипед «Стелс Навигатор-510»: отзывы владельцев и экспертов

По отзывам покупателей данного транспортного средства, велосипед заслуживает самых высоких оценок в своей ценовой категории.Переключение скоростей работает как часы, без изменений и задержек, ход вилки в порядке. Крылья велосипеда не отклоняются от исходного положения во время работы. Огромную роль играет легкость этого транспортного средства, которая без труда позволяет без лифта поднимать «железного коня» на пол и транспортировать по труднодоступной местности. К положительным качествам можно отнести также маневренность и удобное сиденье, которое, несмотря на среднюю жесткость, совершенно не доставляет дискомфорта и не сковывает движений.Демократичная стоимость данной модели полностью соответствует высочайшему качеству и делает велосипед лучшим в своем ценовом сегменте.

Следует отметить, что иногда именно транспортный инструмент также получает отрицательные оценки. Например, некоторые пользователи жалуются на крылья, которые слегка прилегают к колесам и портят общий вид. Эта проблема не критична и легко устраняется заменой крыльев. Подобная участь в будущем ждет и педали, не выдерживающие активной эксплуатации более двух лет.Некоторые пользователи отмечают чрезмерную жесткость сиденья, которая вызывает некоторый дискомфорт при длительных поездках на велосипеде.

.

Велосипед "Stealth 410 Navigator" - удивительный горный велосипед для детей и подростков

Сегодня, в эпоху инновационных технологий и современного транспорта, «Stealth 410 Navigator» занимает почетное место среди горных велосипедов для молодых талантов в области велоспорта. Этот удивительный байк на долгие годы станет надежным и верным спутником подростков. Благодаря качеству, надежности и функциональности он порадует своего владельца и превратит поездку в увлекательное и безопасное времяпрепровождение.

Заявления о бренде

Популярным современным лейблом, специализирующимся на производстве двухколесных транспортных средств, является компания Stels. Он русского происхождения. Основатели знаменитого бренда и его основатели - легендарные братья Начевкины, ранее занимавшиеся продажей велотехники. Появление компании на мировой арене произошло в 1998 году.

Спустя некоторое время после открытия своего корпуса молодые люди приняли решительное решение о выпуске собственной продукции.Первый завод компании был построен только в 2003 году. По оценкам потребителей, одной из фаворитов бренда стала модель велосипеда Stealth 410 Navigator, вобравшая в себя все самое необходимое и функциональное.

Назначение и основные характеристики

Велосипед «Стелс Навигатор 410» ориентирован на подростковую категорию пользователей от 9 до 12 лет. Он легко справится не только с идеальными и ровными асфальтовыми дорожками, но и проселочными дорогами. Этот автомобиль представляет собой миниатюрную версию взрослых моделей горных велосипедов, в которых используются насадки Shimano.

Рама оптимизирована под размер подростка, который составляет 15 дюймов. Он изготовлен из качественной легированной стали, благодаря чему автомобиль обладает отличной прочностью и легко справляется с любыми нагрузками. Конструкция байка подразумевает регулировку высоты сиденья и руля направления, что обеспечивает комфорт во время движения. Амортизация автомобиля обеспечивается пружинно-эластомерной вилкой, установленной на переднем колесе. Изогнутая форма рулевого колеса придает Stealth 410 Navigator отличную маневренность и управляемость.

Велосипед «Stealth Navigator 410»: отзывы покупателей, основные достоинства и недостатки

Как потребители отзываются об этом велосипеде? Автомобиль данной модели, по мнению покупателей и независимых экспертов, достаточно надежный, качественный и невероятно маневренный. Он заслуживает высших оценок и достоин уважения. Основные преимущества езды на велосипеде - стиль, прочность и долговечность. Качественная резина, возможность регулировки руля и красивая закатка добавляют комфорта в длительных поездках.Количество скоростей позволяет выполнять любые манипуляции, действия и даже трюки, которые пожелает велосипедист.

У такого транспортного средства, как «Stealth 410 Navigator», помимо достоинств, есть и недостатки, с точки зрения покупателей. Среди них немаловажна неудачная конструкция заднего антикрыла, не исключающая попадания воды и грязи на спину велосипедиста в дождливую погоду. Существенным недостатком этого транспортного средства является его вес, достаточный для детских рук.

.

Смотрите также

Возврат к списку