Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называли раньше велосипед


кто его изобрёл и когда он появился

Много людей спорит о том, кто изобрел первый велосипед. Ответ на этот вопрос часто зависит от национальности того, у кого спрашивают. Французы утверждают, что первый байк спроектировал француз, шотландцы думают, что изобретатель шотландец, англичане считают первопроходцем англичанина, американцы часто приписывают заслугу создания велосипеда американцу. С начала 1990-тых годов Международная конференция истории велоспорта в Сан-Франциско начала прослеживать велосипедную историю с возникновения борьбы женщин за свои права, против шовинизма. В нынешнем понимании истории велотранспорта полагается, что создание первого велосипеда — это заслуга многих людей, которые способствовали его появлению своими идеями и разработками.

Четырёхколёсный прототип Джованни Фонтана

В 1418 году Джованни Фонтана построил первое в мире транспортное средство, приводимое в движение мышечной силой человека. Это была четырёхколесная тачанка, имеющая передачу на задние колеса через веревку между деревянными шкивами.

1493 годом датированы эскизы примитивного велосипеда, который, предположительно, был начерчен Леонардо да Винчи, как считали до 1974 года. Дальнейшее изучение чертежей показало, что они не были нарисованы рукой да Винчи. Предположение о том, что эти эскизы выполнил ученик да Винчи после того, как оригинальный чертеж был потерян, также считается ложным. Тест на возраст был выполнен, но библиотека в Милане, принадлежащая Ватикану, скрывает, очевидно, неугодный результат, поэтому эксперты считают эти эскизы недействительными.

Модели, разработанные в начале XIX века

1791 год. Графу Комте де Сикрак приписывают строительство целерифера, якобы, игрушечной деревянной лошади с двумя колесами вместо двух полозьев. Этот первый велосипед в настоящее время считается патриотическим мифом, созданным французским историком в 1891 году. Этот миф был развенчан французским исследователем в 1976 году. На самом деле, был случай, когда Жан Сиврак из Марселя продал за границу четырехколесный скоростной тренажер под названием целерифер в 1817 году.

1801 год. Упоминание о велосипеде в России. Якобы, крепостной кузнец Ефим Артамонов построил железную конструкцию с передним колесом в рост человека, задним — меньшим вдвое. Также был руль, седло, педали. На этом большеколёсном велосипеде Артамонов сделал нереальный марафон из своего родного городка Верхотурье, что возле Перми, до Москвы. Об этом событии сделана лишь одна запись в «Словаре Верхотурского уезда Пермской губернии» о том, что мастеровой уральского завода Артамонов бегал на своем изобретении во время коронации. Словарь издан более чем через сто лет после этого события, в 1910 году. Говорится также, что сама тележка Артамонова забрана в царскую коллекцию редких вещей и вскоре утеряна.

Эта история многими подвергается сомнению, даже русскими исследователями в документальном фильме об истории велосипедов, созданном по экспонатам зала Веломото в Московском политехническом музее.

1817 год. По-разному называли первый в мире велосипед: беговая машина, дрезина и денди-лошадь. Он был изобретен немецким изобретателем бароном Карлом Дрезом в ответ на широко распространившийся голод и массовый забой лошадей, вследствие неурожайного года. Ранее случилось извержение вулкана Тамбора.

Самый первый велосипед имел руль-держатель над передним колесом. Это первый двухколесный транспорт. От него пошло развитие принципа построения всех транспортных средств с двумя колесами, преимущество, которого в том, что велосипед или мотоцикл имеют минимальное сопротивление качению. Велосипеды Дреза были сделаны целиком из дерева. При езде на них нужно было находить баланс на переднем колесе, чтобы сдвинуть его немного при повороте. Люди тогда не решались убирать ноги с безопасной земли, поэтому деревянные велосипеды приводились в движение при помощи бега по поверхности.

После хорошего урожая в 1817 году верховая езда на велосипедах в городах была запрещена по всему миру, так как большинство велосипедистов катались по брусчатке, а на ней они не могли балансировать и сбивали пешеходов. Со временем эта причуда прошла сама собой. Потребовалось почти 50 лет, пока не появилось новое поколение людей с лучшим чувством равновесия.

Новая волна усовершенствований спустя полвека

1863 год. Появился велосипед «костетряс», изготовленный из твердой стали прямоугольного сечения. Тяжелые стальные колеса делают эту машину буквально вибратором при ежедневных поездках по мощёным булыжником дорогам.

Появилось улучшенное переднее колесо с педалями — прямой привод, без передачи, с одной скоростью. Эта машина уже была известна как велосипед («быстрая нога» по французки), но чаще всего её называли костетрясом. Эти велосипеды стали увлечением как для прогулок на свежем воздухе, так и для верховой езды в закрытых академиях — что-то наподобие роликовых катков, которые и сейчас можно найти в крупных городах.

1870 год. Создание обычного велосипеда, хотя его лучше знают как «большеколёс». На нём стало более удобно ездить, чем на предшественнике, но эта езда требовала акробатических навыков, поэтому популярность большеколёсов всегда была ограничена. Это была первая цельнометаллическая машина. До этого металлургия была недостаточно развита, чтобы обеспечивать таким металлом, который был бы достаточно прочен для построения маленьких и легких деталей. Эту машину впервые все стали называть велосипедом двухколесным.

Педали всё ещё были приделаны прямо к переднему колесу без передаточного механизма. Цельные резиновые шины и длинные спицы огромного переднего колеса обеспечивали намного более гладкую езду, чем у его предшественника. Передние колеса ставили всё увеличивающегося и беспредельного диаметра, так как производители быстро поняли, что, чем больше колесо, тем дальше на нём можно прокатиться с одного вращения педалей. Можно было купить колесо такого размера, которое только будет удобно вам, учитывая длину ваших ног.

Эти велосипеды пользовались большой популярностью среди молодых людей как транспортное средство. Они стоили как средняя оплата труда рабочего за шесть месяцев с начала первого десятилетия 1880-х годов.

Из-за того, что всадник сидел слишком высоко над центром тяжести, переднее колесо могло быть в любой момент остановлено камнем, колеей на дороге или внезапно выскочившей на проезжую часть собакой, и весь аппарат, вращаясь на оси колеса, опрокидывался вперед. Всадник в этом случае, попав своими ногами в ловушку под руль, бесцеремонно сбрасывался головой на землю. Отсюда появилось на свет выражение «получить по загривку».

1872 год. Немец Фридрих Фишер впервые начал массово производить стальные шарикоподшипники, запатентованные Жюлем Сюрирейем в 1869 году.

1876 год. Англичане Броувет и Харрисон получили патент на первейшие суппортные тормоза.

1878 год. Англичане Скотт и Филлот запатентовали первый действенный планетарный механизм переключения скоростей передач, который планировалось ставить в ступицу переднего, ведущего колеса велосипеда.

В 1878 году начал свою работу первый американский производитель велосипедов Columbia Bicycle на заводе швейных машин Weed sewing machine сompany в Хартфорде, штат Коннектикут. Первый регулярный каталог товаров этой компании был размером в двадцать страниц. Первые велосипеды были с высоким 60-дюймовым задним колесом, в отличие от европейских моделей.

Они продавались за 125 долларов, когда швейные машины одного и того же производства реализовывали за 13 долларов.

1879 год. Англичанин Генри Джон Лоусон создал заднее колесо с цепным приводом, так появился безопасный велосипед «байкциклет». До этого его ранние модели приводились в движение рычагами.

1880-е годы. В то время как мужчины рисковали сломать себе шею, гоняя со скоростью ветра на высоких колесах, дамы, стесненные корсетами и длинными юбками, могли лишь неспеша проехать кружочек вокруг парка на трехколёсном велосипеде.

Трёхколёсные машины также предпочитали большинство из достойных господ, таких как врачи и священнослужители. Многие механические инновации, теперь используемые на автомобилях, были первоначально изобретены для взрослых трехколёсных велосипедов. Реечное и редукторное рулевое управление, барабанные и дисковые тормоза — это лишь немногие из них.

1888 год. Создана пневматическая шина, которую первым придумал ирландский ветеринар в попытках обеспечить своему сыну, болеющему с детства, более комфортную езду на его трёхколёсном велосипеде. Этого изобретательного молодого доктора звали Данлоп. После этого изобретения комфорт и безопасность можно было соединить в одном транспорте. Велосипеды всё время дешевели, так как улучшились методы производства, а все люди хотели кататься на машине с педалями.

1890 год. Начали собирать безопасные велосипеды. Как следует из названия, эти велосипеды более безопасны, чем обычные. Дальнейшее совершенствование металлургии способствовало очередному изменению дизайна, или, скорее всего, привело к возврату предыдущей конструкции. Имея металл, который теперь был достаточно прочен, чтобы сделать хорошую цепь, небольшие и достаточно легкие для вращения человеком звездочки, следующий проект велосипеда был возвращен к исходному дизайну — с двумя колесами одинакового размера.

Теперь уже вместо того, чтобы вращать педали вместе с одним оборотом колеса, можно при изменении передаточного числа получить такую же скорость, как от огромного и высокого колеса. Первоначально на велосипеды всё ещё ставили цельные резиновые шины, а при отсутствии длинных амортизирующих спиц поездка на безопасных катках была не такой неудобной, как на большеколёсной конструкций. Некоторые из безопасных велосипедов уже 100 лет назад были снабжены передней или задней подвеской. Обычный и безопасный велосипед соревновались друг с другом, и покупателю предоставлялся выбор: комфорт большого колеса или безопасность низкой посадки. Очередное нововведение легло могильной плитой на большеколёсный дизайн — пневматические шины.

Безопасная двухколёсная машина имеет, в основном, такой же дизайн, как и классический современный велосипед. Безопасность новых велосипедов позволила ездить на них большому количеству людей. Хотя велосипеды всё ещё были относительно дорогими, так что на них, в основном, каталась состоятельная элита.

Находки конструкторов XX века

1903 год. Стали применяться ступицы с многоскоростным редуктором, изобретенные Стюрмейем Арчером. С 1930 года они массово использовались на велосипедах, производимых во всем мире. Доминирование этих редукторов продолжалось до 1950 года, пока не стали применяться привычные нам параллелограммные переключатели с кассетой звездочек на заднем колесе.

1930-е годы. Новатор Швинн построил велосипед с широкими покрышками, амортизированной передней вилкой, многоуровневой рамой, предназначенный для привлечения внимания подростков.

Этот молодежный транспорт стал прототипом горного велосипеда. Модель Schwinn Excelsior стала образцом для ранних маунтинг байков почти пятьдесят лет спустя.

1977 год. Появился первый горный велосипед, который был разработан в компании Marin Co, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско. Джо Бриз, Отис Гай, Гарри Фишер и Крейг Митчелл были самыми ранними дизайнерами, строителями и промоутерами.

1984 год. Начали добавлять звездочки в кассету на заднем колесе, и число скоростей увеличилось от 15 до 18, 21 и 24.

1994 год. Сакс (SRAM) производит тормозную систему Power Disc — первые серийно выпускаемые дисковые гидравлические тормоза.

1996 год. Горный велосипед впервые был использован на Олимпийских играх в Атланте, штат Джорджия (США).

Отдел социальных исследований в Нильсоне утверждает, что езда на велосипеде является третьим наиболее популярным видом спорта после плавания и утренней зарядки.

загрузка...

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумный Пейт не был признан в свое время, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, "цепной привод".

Другие свойства, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копировать этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень сложно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на байке Пейта крутились по кругу.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробности

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

11 самых распространенных вопросов о старых велосипедах, в том числе о том, почему переднее колесо было таким большим

Сегодня мы опубликовали рассказ о Дэне Кэнэри, изобретателе колесной пары, который проделал многие из своих трюков на старинном велосипеде (тип с гигантским колесом). Это вызывает множество вопросов об устаревших байках, поэтому мы постараемся на них ответить.

Практические вопросы

Вопрос: Почему переднее колесо на старых байках было таким большим?

Это главный вопрос о старомодных велосипедах, и очевидно, почему: это их отличительная черта.Есть две основные причины:

  • Скорость: в старых велосипедах не использовались шестерни, поэтому единственный способ ехать быстрее - это иметь колеса побольше. Педали были прикреплены непосредственно к переднему колесу, поэтому чем больше колесо, тем дальше вы двигаетесь одним нажатием педали. В велогонках скорость была решающим преимуществом, которое стоило абсурдных размеров.
  • Комфорт: Велосипеды с высокими колесами были опаснее, но у них были некоторые преимущества. Старые дороги были в плохом состоянии, большое колесо могло катиться по выбоинам и мелким камням.Это привело к более плавной езде, чем велосипеды с меньшими колесами, которые часто называли костотрясами .

В: Как люди на них попали?

Нельзя просто сесть на старый велосипед. Вы устанавливаете это.

У общества колесников есть полезный справочник и гифка. Пишут:

«Это намного проще, чем вы думаете. В нижней части «позвоночника» (та часть, которая спускается к колесику) небольшая ступенька. Гонщик стоит сзади велосипеда, держась руками за ручки руля, ступней на подножке.Выталкиваясь вперед, чтобы получить достаточный импульс для управления и баланса (как самокат), он подходит, устраивается на сиденье, ставит ноги на педали и едет дальше ».

История

В: Когда они впервые стали популярными?

Википедия прослеживает велосипеды до 1870-х годов. До этого люди ездили на велосипедах с более низким передним колесом. Преимущество в скорости за счет большего колеса помогло им стать популярнее.

В: На чем люди ездили до велосипеда с высокими колесами?

Велосипеды до велосипеда с высокими колесами на самом деле больше походили на современные велосипеды.Известные под общим термином «велосипеды», ранние велосипеды имели два колеса одинакового размера. Но у них не было шестерен, они были сделаны из дерева или с металлическими шинами (что мешало ехать) и ехали не очень быстро. Это сделало байк с высокими колесами, каким бы необычным он ни был, технологической новинкой. История педалирования дает краткое объяснение эволюции велосипеда.

В: Когда они ушли?

Велосипед с высокими колесами был относительно недолгим увлечением. После его изобретения в 1870 году он стал огромным в 1880-х годах.Но байк с высокими колесами все еще был небезопасен, поэтому людям нужна была альтернатива.

Поиск альтернативы начался с усовершенствования конструкции костотрясения, включая металлический каркас. Но в 1888 году Джон Данлоп создал пневматическую шину. Наконец, стандартный байк стал достаточно комфортным для езды. Поскольку он был безопаснее, он быстро обогнал байк с высокими колесами. Этому способствовали разработка более совершенных тормозов и передач, а также улучшение дорог. Таким образом, старомодный байк стал старомодным.

Культура

В: Как назывались эти большие передние колеса?

В то время их называли просто велосипедов . После того, как велосипеды, подобные тем, которые мы знаем сегодня, стали обычным явлением, велосипеды с высокими колесами получили новые названия, чтобы их отличить. Новые велосипеды с колесами одинакового размера назывались Safety Bikes , а велосипеды с высокими колесами назывались Penny-Farthings , потому что колеса выглядели как маленький фартинг после большой копейки, или Ordinary Bikes , потому что они были стандарт.С переходом на безопасные велосипеды , обычные велосипеды сохранили свое название, хотя и становились все более необычными.

В: Были ли они в безопасности?

Вовсе нет. Всего проблем:

  • Наклон вперед: центр тяжести велосипеда с высокими колесами смещен, и гонщик находится в постоянной опасности быть брошенным через руль. Некоторые гонщики даже спускались с холмов, переставив ноги через руль, так что в случае падения они могли приземлиться на ноги.Это явление было настолько распространенным, что байкеры назвали его «бить головой».
  • Торможение: Велосипеды были похожи на сегодняшние велосипеды с фиксированной передачей - не было ручных тормозов. Вместе с этим возникли все трудности современных фиксов.

Q: Женщины ездили на них?

В то время, как правило, нет. Из-за длинных женских юбок они не могли садиться на копейки и ездить на них. Однако они действительно ездили на больших трехколесных велосипедах, и их внедрение в безопасный велосипед произошло относительно быстро.

Q: Для чего люди их использовали?

То же, что люди используют сегодня на велосипедах: путешествия, развлечения, упражнения и даже соревнования. Велосипедные гонки были обычным явлением, и была разработана значительная цепь. Были даже каскадеры, которые катались на велосипедах.

Q: Как далеко люди проехали на них?

Далеко. Велосипедист Томас Стивенс отправился из Сан-Франциско в Бостон на одном из них, совершив первый трансконтинентальный велопробег.

Q: Люди все еще катаются на них?

Определенно. Как и любое изобретение, у него есть своя субкультура. Вы можете купить копии или вступить в такие общества, как The Wheelmen. Но если вы это сделаете, будьте осторожны: снимать заголовок - не весело.

Общая информация Счастливый автор Фил Эдвардс теперь пишет для Vox. Вы найдете там новые удивительные истории.
Нравится Фил Эдвардс на Facebook
.

10 фактов о велосипеде, которых вы, вероятно, не знали

Вы любите свой велосипед. Вы любите ездить на велосипеде. Возможно, вы даже кое-что знаете о ремонте велосипеда. Но в честь двухсотлетия мотоцикла мы составляем список - правда, не очень-то полезного - фактов о вашем велосипеде, которые вы, возможно, не знаете, но будете рады узнать. (Пожалуйста.)

Изобретенная немецким бароном Карлом фон Драйсом, эта двухколесная машина требовала от всадников использовать ноги, чтобы двигаться вперед.Верно, он был без педалей, также был деревянным и весил 48 фунтов. Она получила свое название «конь-хобби», потому что была разработана как безлошадная повозка. Барон запатентовал этот дизайн в 1818 году, и вскоре после этого многие люди начали попытки улучшить его. В 1863 году французский слесарь добавил вращающиеся кривошипы и педали к ступице переднего колеса, создав первый педальный «велосипед», название которого происходит от французского слова «bikette».

Почему? Потому что в 1890-х годах существовало опасение, что сидение верхом на велосипедном седле - в сочетании с движением, необходимым для педалирования велосипеда - приведет к возбуждению.Тем не менее, женщины ехали, и велосипед стал важным средством, помогающим женщинам стать более независимыми. На самом деле Сьюзен Б. Энтони однажды сказала, что езда на велосипеде «сделала больше для эмансипации женщин, чем что-либо еще в мире».

Trek Madone Ланса Армстронга, на котором он проехал во время заключительного этапа Тур де Франс в 2009 году, был продан на аукционе Sotheby’s за полмиллиона долларов в ноябре того же года. Британский художник Дэмиен Херст нанес на раму настоящие крылья бабочки. И да, у PETA были некоторые сильные мысли об этом «велосипеде-бабочке», хотя вся выручка пошла в благотворительную организацию Армстронга LiveStrong по борьбе с раком.

Для начала есть очевидная причина: больше велосипедов на дороге означает меньше машин на дороге, что потенциально может привести к меньшему количеству аварий. Более того, исследователи считают, что водители фактически корректируют свое поведение, когда на дороге больше велосипедов, и города начинают проектировать более безопасные дороги для велосипедистов. Другая радостная статистика аварий, связанных с меньшим количеством велосипедистов: исследования показали, что увеличение числа велосипедистов на улице в три раза сокращает количество ДТП автомобилистов и велосипедистов вдвое.


ПОДРОБНЕЕ> 10 СИГНАЛОВ РУЧНЫХ ЦИКЛОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ


Оказывается, не автомобиль заставил мощеные улицы стать асфальтом.Это был велосипед. Фактически, организации велосипедистов, такие как Туристический клуб велосипедистов в Соединенном Королевстве и Лига американских колесников в США, лоббировали землемеров и политиков в отношении строительства более качественных дорог для езды на велосипеде.

В то время как американцы используют свои велосипеды в 1 из 100 поездок, в среднем, голландцы используют свои велосипеды 30 раз из 100. Чтобы еще раз доказать, насколько широко распространен велосипед в этой стране, каждый год из Каналы Амстердама.

Конечно, вы знаете, что езда на велосипеде куда-нибудь экологичнее, чем вождение.Однако, если учесть ископаемое топливо, которое используется для производства пищи для велосипедиста, оно все равно потребляет некоторую энергию. Тем не менее, согласно одному расчету, сравнивающему использование энергии велосипедом и автомобилем (тот, который учитывает энергию для производства дополнительной пищи, необходимой велосипедисту), велосипеды на 66% эффективнее. Еще один забавный расчет: если вы потратите свои деньги на бензин (3,72 доллара за галлон) на еду, чтобы заправить велосипед, то эти 3,72 доллара доставят вам 26 миль на говядину, 48 миль на картофель, 106 миль на бобы и 109 миль на рис.

Хотя в это трудно поверить, Bell Sports представила первый шлем из полистирола на рынке США в середине 1970-х годов. И только в 1987 году первые законы об обязательном использовании велосипедных шлемов вступили в силу в Калифорнии (а затем в Нью-Йорке в 1989 году).

Новизна езды на велосипеде по бездорожью в сочетании с растущим интересом к экстремальным видам спорта помогли горным велосипедам мгновенно добиться успеха. А именно: к 2000 году продажи горных велосипедов намного превысили продажи гоночных и туристических велосипедов.(В наши дни Национальная ассоциация продавцов велосипедов заявляет, что горные велосипеды составляют около 25% всех проданных велосипедов.)

С 2007 по 2016 год количество поездок на велосипедах в 50 крупнейших городах США увеличилось почти вдвое. Средний велосипед для поездок на работу стоит 687 долларов; 30% велосипедистов используют горный велосипед, 28% - шоссейный, 18% - гибридный и 17% - туристический. Около 1/3 велосипедистов знают, что дождливый день - не лучшее время для того, чтобы сесть за руль: у 35% есть второй велосипед для плохой погоды.


ПЕРЕДАЧА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ

> Мужские компрессионные рубашки
> Мужские компрессионные шорты
> Женские компрессионные рубашки
> Женские компрессионные леггинсы


.

1-7.

. ,, В4-В10 , .. В4-В10 .

.

В4 в помощь , собираюсь что-то сделать.
B5 ездить B . «Машина», «люди», ,. быть +.
B6 более популярный .'чем', . популярный , больше +.
B7 проектирование 'в' -ing.
B8 равно B 'там' . быть - , , 'комната' .
B9 проще B , . легко проще.
B10 имеет / имеет B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, .
master @ onlinenglish.ru
.

Смотрите также

Возврат к списку