Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно отрегулировать высоту руля и сиденья на велосипеде


Как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде

Удобная посадка во время езды на двухколесном транспорте позволяет избежать преждевременной усталости, онемения кистей рук, повреждений коленных суставов. Современный байк настраивается под владельца по разным параметрам, что обеспечивает максимальный комфорт для любого пользователя. В текущем материале рассмотрим, как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде по высоте, наклону и глубине посадки.

Важность проведения настройки

Регулировка сидений на велосипеде выполняется по трем параметрам:

  • высота над педалями;
  • наклон в горизонтальной плоскости;
  • смещение относительно руля (ближе, дальше).

Важно! Основной и наиболее важной является регулировка высоты. Если седло сильно занижено, это приводит к чрезмерному сгибанию ног, в свою очередь, мышцы быстро устают, а эффективность педалирования находится на низком уровне. Кроме того, коленный сустав совершает амплитудные цикличные колебания, которые не свойственны организму. Если ездок крутит педали на низкой посадке, это можно сравнить с постоянным хождением на полусогнутых ногах.

Правильно отрегулированное положение сиденья исключает любые негативные последствия езды на велосипеде для организма. Человек не будет быстро уставать, ноги будут работать в нормальном режиме, а в случае непредвиденной остановки получится быстро дотянуться до земли. Чтобы обеспечить правильную посадку, настройка должна сочетаться с регулировкой высоты и наклона руля велосипеда.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет уровень нагрузки на руки и поясницу. Стандартное положение – параллельно земле, однако некоторым велосипедистам требуется на 3-5 мм наклонить сиденье, чтобы почувствовать себя более комфортно за рулем двухколесного транспорта.

Полезно знать! Смещение седла определяет его расстояние до руля. Здесь все зависит от длины рук: если тяжело доставать до руля, сиденье подвигается ближе и наоборот. В длительных поездках параметр может периодически подстраиваться, исходя из условий передвижения.

Помимо озвученных выше регулировок, позаботиться о комфорте пятой точки необходимо еще на этапе покупки велосипеда. Оптимальная ширина сиденья отличается для мужчин и женщин. Вычислить параметр можно по седалищным буграм. Для этого необходимо сесть в песок и померить расстояние между двумя самыми глубокими точками.

При показателе 10 см следует подбирать седло шириной 13-14 см. Если расстояние между углублениями составило 12 см, то и сиденье должно быть на 3-4 см шире. Универсальное седло имеет ширину 14-14,5 см – оно может использоваться всеми без исключения ездоками. Однако максимальное удобство достигается персональным подбором.

 Загрузка ...

Правильная высота сиденья на велосипеде

Подобрать оптимальное положение седла в вертикальной плоскости следует в первую очередь. Высота выбирается в зависимости от роста человека и стиля езды. Перед процедурой нужно учитывать аспекты безопасности:

  • подседельный штырь не высовывается за пределы критичной отметки, в противном случае седло может выскочить во время движения;
  • сиденье нужно прочно фиксировать на подобранной высоте, чтобы в процессе езды не происходило смещения вниз;
  • нельзя устанавливать седло задом на перед – узкая сторона обязательно должна смотреть на руль.

Сама регулировка выполняется по следующей общей схеме:

  1. На трубе, в которую вставляется седло, находится зажим, эксцентрик или затяжная гайка. Их необходимо слегка ослабить.
  2. Придерживая сиденье, углубить или поднять выше подседельный штырь.
  3. Затянуть крепление. Нажать на седло рукой, чтобы выполнить первую проверку прочности фиксации. Если все в порядке, можно взобраться на велосипед и немного попрыгать, имитируя движение по неровной поверхности – сиденье не должно спускаться вниз.

Правильная высота сиденья на велосипеде определяется несколькими методами:

  • математический расчет;
  • регулировка по слегка согнутой ноге;
  • регулировка по пятке.

Первый способ не потребует больших усилий, однако не является 100% точным. Его можно применить для первой настройки с последующей корректировкой двумя оставшимися методами. Суть заключается в следующем:

  1. Замерить расстояние от стопы до промежности.
  2. Умножить полученное значение на 1,09.
  3. Итоговая цифра указывает на расстояние от педали в нижнем положении до верхней части сиденья.

Второй вариант определения высоты самый распространенный и надежный:

  1. Взобраться на велосипед, имея поблизости опору.
  2. Поставить ногу на педаль и прокрутить ее до нижнего положения.
  3. В такой позе нога должна быть едва согнута в колене. Если она не достает до педали, высота снижается, если чрезмерно согнута – увеличивается.

Третий вариант – регулировка по пятке, предполагает похожую последовательность действий. Единственное отличие – ориентироваться нужно по полностью разогнутой ноге:

  1. Прокрутить педаль до нижней точки и поставить на нее пятку (носок свисает).
  2. Отрегулировать высоту сиденья так, чтобы в данном положении нога была полностью прямой. Соответственно, при обычном положении стопы на педали, нога будет немного согнута.

Настройка угла наклона

Продолжая разбираться, как правильно настроить велосипед под себя, следует обратить внимание на наклон сиденья. В большинстве случаев пользователю достаточно удобно, когда оно находится строго параллельно земле. Если седло наклонено к рулю, возрастает нагрузка на руки и кисти, спина горбится, а попа съезжает вперед. Наклон назад приводит к быстрой усталости ног и ухудшению контроля за велосипедом.

Тем не менее иногда требуется немного изменить угол положения. Например, на сложных участках с большим количеством препятствий, руки будут отбиваться даже с хорошим амортизатором. Чтобы уменьшить нагрузку можно слегка наклонить сиденье назад. Для лучшего преодоления ветра, когда требуется наклонить корпус, разумно наклонить и седло. Рекомендуется проводить изменения угла в пределах 10°.

Настройка смещения (глубины)

Перемещение седла ближе или дальше от руля выполняется для компенсации различной длины рук велосипедистов. Правильное центрирование повышает управляемость двухколесного транспорта, ездок лучше чувствует наклоны.

Обратите внимание! Для регулировки ослабляется винт, расположенный под мягкой площадкой сиденья. Для проверки правильности положения следует прокрутить педаль в нижнюю точку и посмотреть на колено, оно должно быть на одной линии с осью педали.

Представленные в материале рекомендации помогут понять, как правильно установить седло на велосипеде для комфортной езды без вреда для здоровья. При покупке важно учитывать ширину сиденья. В дальнейшем выполняется регулировка высоты, наклона и глубины положения седла.

Как настроить велотренажер

Велоспорт в помещении может стать отличным способом улучшить сердечно-сосудистую систему. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, очень важно отрегулировать велосипед под свою раму. Правильно отрегулированный велотренажер может сделать тренировки более эффективными и комфортными. К счастью, вам нужно сделать лишь несколько корректировок, прежде чем вы спокойно приступите к следующей тренировке.

Прежде чем вы начнете регулировать седло, важно отметить, что процедуры настройки могут различаться в зависимости от стиля.Например, вертикальные велотренажеры и велотренажеры для занятий велоспортом имеют схожие настройки. Однако эти настройки не принесут вам пользы при настройке лежачего велосипеда. Ознакомьтесь с нашими советами, чтобы узнать больше о том, как выбрать велотренажер.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ВЕЛОСИПЕДЫ В СТОЙКЕ И ВНУТРИ

Чтобы начать настройку вертикального велотренажера или велотренажера в помещении, сначала посмотрите на свое седло. Для комфортного и эффективного сиденья необходимо отрегулировать высоту и горизонтальность.

Для регулировки сиденья по высоте:

  • Встаньте сбоку от велотренажера.
  • Поднимите или опустите седло до уровня бедер.

Вы также можете поднять колено под углом 90 градусов и подвести седло к центру бедра.

После того, как вы отрегулировали положение сиденья велотренажера, садитесь в седло, чтобы проверить настройку. Поставьте одну из педалей на самый нижний уровень, оставаясь сидеть. Если вы сидите на подходящей для вас высоте, колено должно быть слегка согнуто.

BONUS PRO TIP: думая о положении педали, можно представить себе педали как стрелки на часах. Например, когда ваша педаль находится на самом низком уровне, как упоминалось ранее, это будет 6 часов.

Установив высоту седла, вы можете перейти к настройке горизонтального положения. Оставаясь на месте, переместите одну из педалей в положение «3 часа». Ваше седло будет достаточно далеко вперед, если вы сможете провести воображаемую линию от колена до пальцев ног.Если вы еще не достигли нужного уровня, просто отрегулируйте седло вперед или назад по мере необходимости.

Наконец, не забудьте проверить высоту руля. Когда ваши руки лежат на захватах, ваш позвоночник должен находиться в нейтральном положении, то есть без дуги или изгиба. Кроме того, ваши локти должны слегка сгибаться, но при этом вам должно быть комфортно. Поднимите или опустите руль для достижения этой настройки.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ЛЕГКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Если вы планируете крутить педали во время тренировок с комфортом лежачего велотренажера, будет полезно знать правильную настройку.Отрегулировать лежачий велосипед для обеспечения комфорта и эффективности очень просто:

  • Поставьте ногу в положение «3 часа».
  • Отрегулируйте сиденье так, чтобы колено слегка согнулось.

Чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали, обязательно сделайте несколько движений педалью и следите за разгибанием ног. Если вы чувствуете, что слишком или недостаточно вытягиваете ногу, обязательно отрегулируйте соответственно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Перед началом тренировки может быть хорошей идеей сделать последний обход, чтобы все подтянуть.Перед началом следующей тренировки закрепите сиденье, руль и другие регулируемые участки.

Хорошо отрегулированный велотренажер может улучшить режим тренировки. Следуйте этим советам по фитнесу и найдите то, что подходит для следующей тренировки на велосипеде.

.

Как настроить спин-байк

Велоспорт - фантастический вид спорта. В дороге или в тренажерном зале это полезно для здоровья, и каждый может этим заниматься.

Знание того, как настроить велосипед, - это настоящее искусство, но оно может быть разницей между эффективной тренировкой и потраченной впустую.

Идеальное положение и ход педали равномерно проработают ваши ноги, ягодицы и корпус. Но для этого важно, чтобы все (от высоты седла до положения руля) было правильным.

Если вы новичок в спиннинге или опытный ветеран велоспорта, наше руководство по настройке спинбайка поможет вам получить максимум удовольствия от каждой тренировки.

Как правильно настроить спин-байк

Чтобы правильно настроить спиннинг, вам необходимо отрегулировать высоту седла так, чтобы оно было параллельно вашему бедру. Затем, как только вы сядете на велосипед, займите правильное положение для езды: ваше колено должно находиться над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа, а второе колено слегка согнуто с педалью в положении 6 часов. .

Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.

1. Регулировка высоты седла

Высота седла намного важнее, чем вы думаете. Это не только ключ к вашему комфорту во время тренировки, но и напрямую влияет на то, насколько эффективно вы будете водить пяткой. Если ваше седло расположено слишком высоко, вы можете потерять значительную часть рычага, а если оно будет слишком низким, вы можете испытать боль в коленях.

В качестве хорошей отправной точки встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло так, чтобы оно стало параллельным бедренной кости. Для большинства людей это будет идеальная высота седла.

Как только вы сядете на велосипед и примете правильное положение для езды (колено над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа; слегка согните колено с педалью в положении 6 часов), вы максимизируете свою энергию. результативность, а также уметь адаптировать свою технику к разному рельефу, частоте вращения педалей и уровню усилий.

2.Проверьте положение своего сиденья

При выборе положения седла велосипеда центральное положение может быть отличным для некоторых людей, но сиденья вращающегося велосипеда предназначены для регулировки назад или вперед для всех, кто выше или ниже среднего.

Цель состоит в том, чтобы ваши колени были правильно выровнены относительно ступней. Сядьте на седло в положении для верховой езды, положив руки на руль, а подушечки стопы над центром педалей. Расположите педали так, чтобы они были на одном уровне, ноги в положениях на 3 и 9 часов.

Посмотрите на свою переднюю ногу и представьте линию, идущую от вашего колена. Ваша коленная чашечка находится прямо над центром педали? Если "да", ваше место в порядке.

3. Отрегулируйте руль

Вам необходимо изменить высоту и положение руля, чтобы плечи были примерно на одной линии с локтями и бедрами.

Идеальная установка руля - удобная и ограничивает ненужную нагрузку на шею и спину, обеспечивая при этом эффективное и мощное положение при езде.Если вы более опытны, скорее всего, вам удастся удерживать руль на той же высоте, что и седло (наиболее эффективное положение с точки зрения выходной мощности).

Если у вас проблемы со спиной или вы восстанавливаетесь после травмы, вы можете держать руль немного выше, чтобы не усугубить сохраняющуюся слабость. Тем не менее, мы рекомендуем всем, кто начинает с более высокого руля, со временем опускать его до высоты седла, чтобы укрепить мышцы кора и повысить общую эффективность тренировки.

4. Убедитесь, что вы в безопасности.

Если у вас есть велосипед, который вам нужен, остается сделать еще одно. Как и в случае с любым другим тренажером, перед началом работы необходимо убедиться, что все заперто и надежно.

Убедитесь, что все регулировочные ручки и переключатели надежно закреплены, чтобы избежать каких-либо сбоев во время тренировки. Вы просто потратили время и усилия на то, чтобы все было правильно, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы так и было.

5. Примите позицию

Если вы готовы начать, садитесь на велосипед и нажимайте на педали.

Для велосипедов с подноском и ремнями выровняйте подушечку стопы над центром педали. Это самая твердая и широкая поверхность на ноге, что делает ее наиболее эффективной и удобной.

Если вы планируете носить велосипедную обувь и пользоваться педалями без зажимов, проверьте натяжение шипов на педалях и убедитесь, что шипы правильно выровнены по вашей обуви.

6. Сжечь калории

Теперь вы знаете, что ездить на велосипеде как профессионал должно быть вашей второй натурой. Но если вы когда-нибудь не уверены, один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы по настройке.

Хотите попробовать эти советы? Найдите уроки спиннинга в местном отделении DW Fitness First, чтобы получить невероятно интенсивную тренировку с низким уровнем воздействия.

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела будет влиять на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка седла велосипеда

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло для безопасности и укрепляют уверенность в себе, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Когда пятка находится на нижней педали, ваша нижняя нога должна быть полностью выпрямлена. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея заключается в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Положение седла вперед / назад

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - поставить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен вверх, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Кажется, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от указанной в этой формуле, регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что правильное положение для езды на велосипеде определяется комбинацией измерений. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Считается, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Правильная настройка органов управления мотоциклом на байке-грязи - это первое

Как правильно установить положение, высоту и угол наклона руля

Из всех органов управления мотоциклом, требующих наибольшего внимания, руль, вероятно, является самым важным. Неправильное расположение руля или неподходящая высота или длина руля могут помешать вам свободно передвигаться на велосипеде по бездорожью, так что это первый аспект управления мотоциклом, который нужно сделать правильно.

Если вы какое-то время катались на внедорожном велосипеде, размещение руля может быть сложной задачей для оптимизации, особенно с рулями, которые уже установлены, из-за того, что вы, возможно, уже мысленно приспособились к положению, высоте и размаху велосипеда. руля, хотя, если вы повернете руль вне досягаемости и сделаете воображаемый досягаемость, как описано выше, а НЕ достигнет того места, где вы знаете, что руль уже находится, вы можете найти лучшее положение руля, которое может позволить вам заряжать сильнее и с большей уверенностью.

Если у вас уже есть набор рулей на внедорожном байке, который вам нравится, но вы готовы попытаться подобрать их немного лучше, попробуйте следующее:
  1. Поставив мотоцикл на подставку, ослабьте крепления руля и поверните руль от себя, затем сядьте в позицию атаки, в которой вы обычно ездите, закройте глаза и потянитесь туда, где руль будет наиболее комфортным. Это будет хорошей отправной точкой для позиционирования руля, и лучше всего делать это с помощником, который может поднести руль прямо к тому месту, где вы достигнете, а затем затянуть зажимы ровно настолько, чтобы руль был плотно прилегающим.
  2. После того, как вы определили хорошее начальное положение руля в сидячем положении, следующее, что нужно сделать, - это убедиться, что руль удобен в положении стоя.
  3. Когда руль плотно прилегает к правильному положению сидя, вам нужно будет снова выполнить этот «сухой ход» из положения стоя / приседания / атаки, чтобы руль выглядел естественно и под этим углом.

Если область, к которой вы стремитесь, неудобно получить с помощью рулей, которые в настоящее время находятся на велосипеде, во всех положениях езды, вам может потребоваться взглянуть на другие рули с другой высотой или размахом, чем те, что сейчас на велосипеде.

Если вы обнаружите, что ищете другой комплект рулей, потому что рули не подходят так хорошо, или они согнуты, а вы известны тем, что разбрасываете верфи, вы можете подумать о переходе на более мощный набор рулей. или комбинация зажима и стержня, поскольку существует множество вариантов, которые кажутся неразрушимыми и предлагают больший диапазон регулировки, чем то, что обычно можно получить с использованием зажимов OEM и обычных стержней.

После того, как вы выбрали лучший руль и / или они расположены в наиболее оптимальном положении, обязательно надежно затяните зажимы (сначала затяните самые передние болты), затем обязательно отрегулируйте другие органы управления мотоциклом, установленные на руле, как описано ниже.

Как набрать дроссель

Дроссельная заслонка - это один из элементов управления мотоциклом, который должен работать безупречно каждый раз, когда вы выходите из дома, и есть статья о том, как обеспечить правильное закрытие дроссельной заслонки, на которую всем следует обратить внимание, поскольку это один из элементов управления мотоциклом, который имеет решающее значение чтобы работать правильно.

Что касается регулировки дроссельной заслонки для отдельного гонщика, то ее на самом деле нет, за исключением, может быть, величины свободного хода дроссельной заслонки перед открытием дроссельной заслонки или подъемом заслонки.

Чтобы получить надлежащий люфт в дроссельной заслонке, вы должны сначала убедиться, что она закрывается должным образом при отпускании, как подробно описано в статье о том, как обеспечить надлежащее закрытие дроссельной заслонки, а затем отрегулировать трос на корпусе дроссельной заслонки или на карбюраторе. (корпус дроссельной заслонки на велосипедах с впрыском топлива), так что до того, как почувствуется натяжение троса, будет примерно 1/8 дюйма свободного хода в захвате, так как это сделает велосипед в целом менее дергающимся.

Несколько слов о рукоятках руля

Говоря об элементах управления мотоциклом, ручки руля - это то, что вам нужно, поскольку ручки руля являются вашей основной точкой управления мотоциклом, а также вашим прямым соединением с рулем.

Существует широкий выбор доступных захватов на выбор, они бывают разных составов, цветов и стилей, поэтому вы можете поэкспериментировать с разными составами и стилями, чтобы найти захват, который лучше всего подходит вам или вашему гонщику, прежде чем выбирать какой-либо один стиль хвата или соединение.

После того, как вы нашли рукоятку руля, которая подходит вам или вашему водителю, вы можете просмотреть статью о замене рукоятки руля, чтобы ручки оставались надежными на руле, потому что на самом деле нет ничего более раздражающего, чем рукоятки, которые скручиваются по всей длине. рули, не говоря уже об угрозе безопасности, связанной с этим, если они настолько ослаблены, что могут оторваться от конца руля.

Где разместить кнопку остановки двигателя

Важно убедиться, что кнопка остановки двигателя расположена таким образом, чтобы ее нельзя было случайно активировать, так как это вполне возможно и может вызвать серьезные проблемы, если искра двигателя будет выбита в неподходящее время и в неподходящем месте, например, при выходе из строя кромка прыжка, или когда вам нужна мощность в одно мгновение, например, прыгнув через ручей, бревно, резкую неровность земли или любой другой технический маневр, а также что произойдет, если мощность внезапно пропадет во время бега зазор до 100 футов.

Просто помните, что если кнопка остановки двигателя расположена так, что она обращена к вам, и вы едете агрессивно, внезапное и непреднамеренное нажатие кнопки остановки двигателя вполне возможно вашим коленом, запястьем или большим пальцем, поэтому по этим причинам , лучше всего расположить кнопку остановки двигателя так, чтобы она была направлена ​​в большей степени вверх и в сторону от области запястий гонщика, поскольку агрессивный гонщик, контактирующий с кнопкой остановки двигателя, иногда случайно нажимает кнопку, и люди находят сами совершают поездку по решетке.

Еще одна вещь о кнопке остановки двигателя, о которой следует упомянуть при обсуждении этой темы, - это обеспечение того, чтобы электрические провода и соединения, ведущие к кнопке остановки двигателя, были надежно проложены таким образом, чтобы они не подвергались ударам. тройной зажим или ножка вилки, когда она «полностью заблокирована» в одном направлении, а также не тянется, когда руль находится в противоположном положении «полной блокировки», поскольку любой из этих сценариев может внезапно прервать искру или вызвать кнопку остановки двигателя, чтобы перестать работать, ни то, ни другое не годится, и их легко избежать с помощью правильной прокладки маршрута, как показано в заводском руководстве по ремонту мотоцикла, который обслуживается.

Как отрегулировать рычаги и жердочки и подогнать их к всаднику

Рычаги управления, установленные на руле, являются одними из наиболее распространенных и часто используемых органов управления мотоциклами, поэтому расположение рычагов сцепления и тормоза так, чтобы их можно было быстро достать и использовать, и не отвлекая внимание , сидя или стоя в атаке положение, а также в расслабленном положении имеет первостепенное значение.

Как правило (в качестве отправной точки) лучше всего расположить рычаги под углом, чтобы их можно было легко достать и использовать, сидя или стоя, а также в позиции атаки, а также в расслабленном положении и наилучшем способе получения этой настройки. - оставить рычаги немного свободными, затем покататься на велосипеде по бездорожью и во время езды изменить положение рычагов до тех пор, пока не найдешь наиболее удобное место, затем вернуться в ямы (или грузовик) и надежно затянуть выступы, чтобы не поскользнулся.

Поиск оптимального положения для ваших рычагов может занять некоторое время и поэкспериментировать, но есть также несколько вещей, о которых следует знать ...

В дополнение к вертикальному расположению рычагов сцепления или тормоза, доступны рычаги, выступы или рычаги и узлы рычагов, которые предлагают регулируемые настройки вылета рычага для еще более точной настройки положения рычага водителя. Однако, прежде чем вы начнете покупать рычаги, имейте в виду, что есть только узлы окуня или зажимы со вставкой, которая позволит рычагу и окуну вращаться в случае аварии, а также есть складные рычаги или узлы рычага и окуня для подумайте, что позволит рычагу поворачиваться, чтобы предотвратить поломку рычага, насадки или главного цилиндра, так что это также выбор, который следует учитывать, и здесь есть несколько качественных рычагов, насадок и зажимов вращателя. Вы разбиваетесь, не так ли?

Кроме того, рычаг и жердь в сборе, предлагаемые Works Connection, имеют нейлоновую вставку, поэтому жердь можно надежно затянуть, но при этом все равно вращаться, если вы все вытащите и закрутите штанги в землю, а для четырехтактных штанг Рычаг соединения Works и узел насадки поставляются в комплекте с рычагом «горячего пуска», встроенным в выступ сцепления, поэтому учитывайте это при покупке сменных узлов рычага и насадки.

При установке и регулировке рычагов убедитесь, что они расположены так, чтобы конец рычага находился на расстоянии 1/8 - 1/4 дюйма от края руля, так как это снизит вероятность поломки рычага. или главный цилиндр, когда конец руля упирается в землю

Вопросы, которые следует учитывать в отношении сиденья и наличия горбинки или ее отсутствия

Сиденье на мотоциклах для мотокросса или бездорожья, ориентированных на бездорожье, часто захватывается коленями гонщика (или должно быть в любом случае) и может быть настроено для конкретного гонщика.Что касается того, что доступно, существуют чехлы для сидений в стиле «захвата», сиденья в сборе и пенопласт для сидений, которые упрощают индивидуальную настройку мотоцикла, чтобы позволить водителю удерживать сиденье внутренней частью ног и колен.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать мотоцикл для бездорожья наиболее подходящим для вас или вашего гонщика, очень хорошей идеей будет подобрать сиденье с захватом или чехол для сиденья и пену.

Если вы выше среднего роста или испытываете проблемы при переходе от сидения к стоянию, вы можете подумать о добавлении поролона на сиденье, чтобы поднять его высоту, что, в свою очередь, увеличит ваш общий рост на внедорожном велосипеде и, наоборот, если у вас проблемы с вертикальной посадкой, или вы ниже среднего, и у вас проблемы с подножкой, или еще хуже... Земля. Вы можете удалить часть поролона с сиденья, чтобы уменьшить высоту сиденья.

Кроме того, если вы собираетесь работать над огромными зазорами и вариациями трюков, вы можете побрить пену для сиденья, чтобы ботинки не висели на сиденье и не вызывали никаких проблем.

Имейте в виду, что если вы измените высоту сиденья, удалив или добавив пену, вероятно, потребуется изменить положение и отрегулировать другие элементы управления мотоциклом, такие как руль и положение рычага, как описано выше.

Наконец, хитрость, которую нужно сделать, если сиденье уже находится на правильной высоте, - это снять чехол с сиденья и, используя дополнительную пену, создать «горб» на сиденье сразу за тем местом, где обычно сидит гонщик, так как это добавляет балла. для всадника, чтобы "оттолкнуться", и это служит ориентиром для райдера, чтобы знать, где он / она находится на велосипеде по бездорожью, но, как правило, это не мешает велосипедисту вернуться на сиденье, если заднее колесо внезапно поднимается. Напоминаем, что на сиденье можно и нужно добавить "горб", если крышка снята и вы настраиваете высоту сиденья.

Лучшая альтернатива штатным подножкам OEM

Подножки на мотоцикле для бездорожья - еще один аспект управления мотоциклом, который можно настроить в соответствии с индивидуальным стилем гонщика, поскольку есть подножки со сменными и регулируемыми по высоте шипами, а также подножки с различной платформой или шириной, доступные для штрафов. настройте и настройте свой опыт вождения.

Подножки

Aftermarket - отличная модернизация, и это особенно верно для стандартных подножек, на которых затупились зубья, или, что еще хуже, подножек старой школы и узких, в сочетании с тупыми и, возможно, даже направленными вниз на концах.Если вы стоите на OEM-штифте и он изношен или зубы затупились, подножки следует заменить и заменить на более качественные, поскольку подножки обеспечивают вам надежную опору, и они важная часть управления мотоциклом, которую можно настроить.

Как правильно установить рычаг переключения передач

Переключатель передач - это еще один из доступных для гонщиков средств управления мотоциклом, на который следует обратить внимание, если вы не хотите пропускать передачи, находить ложные нейтрали и проходить мимо, потому что вам пришлось сделать несколько попыток перейти со 2-й на 3-ю или любую другую. другое переключение передач.

Правильная установка переключателя имеет решающее значение, и, к счастью для нас, это довольно легко сделать.

В дополнение к тому факту, что есть рычаги переключения передач со смещенными наконечниками и различной длины, устройство переключения передач установлено на валу с множеством мелких шлицев с мелким шагом, и его можно снимать и перемещать вверх или вниз по одному шлицу за раз, чтобы достичь правильного положения. Хорошее начальное положение для рычага переключения передач - это так, чтобы нижняя часть рычага переключения передач находилась на уровне верхней части подножки, а затем отрегулируйте переключатель с шагом в одно положение шлицев оттуда, чтобы достичь идеального места, где вы можете легко переключать сидя или стоя.

Как отрегулировать высоту педали заднего тормоза

Педаль заднего тормоза - это один из рычагов управления мотоциклом, который часто используется для запуска тормозных движений, опускания передней части, когда вы взлетаете с высоты носа, управления задней частью на неровной местности, такой как тормозные неровности, и для помощи чтобы вывести байк из деформации 9 на управляемую скорость, поэтому вы хотите иметь возможность оптимально отрегулировать педаль заднего тормоза.

Аналогично тому, что было только что упомянуто о переключателе, вы хотите расположить педаль заднего тормоза так, чтобы верх педали тормоза был на уровне верхней части подножки в качестве отправной точки, а затем отрегулируйте оттуда.

К счастью, педаль заднего тормоза является одним из часто используемых ножных рычагов управления мотоциклом, и ее можно регулировать гораздо точнее, чем у рычага переключения передач, поскольку педаль заднего тормоза имеет вилку с резьбовым стержнем, которую можно отрегулировать за очень небольшой промежуток времени. количества, или его также можно отрегулировать, чтобы при желании резко изменить положение педали тормоза, поэтому не забудьте потратить некоторое время на правильную настройку высоты заднего тормоза.

Если вы рассмотрели пункты точной настройки элементов управления мотоциклом, описанных выше,
, возможно, вам будет полезно просмотреть статью об установке базовых настроек, так как это поможет настроить мотоцикл в соответствии с вашим размером и стилем езды, и тогда она победила. Не заставит себя ждать, пока вы окажетесь на трассе или тропе, поворачивая головы.

.

Смотрите также

Возврат к списку