Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как я покупал велосипед


11 велосипедов для тех, кто не хочет экономить на летнем транспорте

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы на целый фотоальбом. В первой части собрали самые необычные экземпляры, во второй рассказали о велосипедах по доступной цене. В третьей узнаем, чем хороши дорогие велосипеды.

Вика Плотаненко

все еще выбирает велосипед

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Cannondale

Serhio Solo

велосипедист-исследователь

У меня велосипед американской фирмы Cannondale. На колесах диаметром 29 дюймов можно без труда преодолевать большие расстояния, устраивать покатушки на 30 км в одну сторону, исследовать окрестности и открывать для себя интересные локации. В велике сделан упор на универсальность: ригидная вилка для асфальта и широкие покрышки для пересеченной местности.

Купил его весной 2018 года за 35 000 Р. С тех пор вложил еще около 10 000 Р: поставил втулки на промподшипниках и поменял макет амортизационной вилки весом почти 3 кг на карбоновую вилку за 5000 Р. В планах поменять покрышки, это обойдется еще тысяч в пять, зато получится скинуть еще граммов 700 с веса байка.


Trek

Raufka

замечает приятные мелочи

Сто лет хотел себе нормальный велосипед, до этого были в детстве разные «Камы» и «Альтаиры», потом какой-то самый дешевый ноунейм двухподвесный из «Спортмастера».

Марка Trek очень даже известная. Мне понравился цвет, вес алюминиевой рамы — очень легкий для своей цены, комфортные гидравлические дисковые тормоза, переключатели Shimano начального уровня Tourney. А еще там хитро идут тросы внутри рамы, около руля ныряют в трубу и выходят уже в самом низу. Мелочь, а мне нравится, красивенько.

Купил в лимассольском Bikehub за 449 € в августе 2019, подарили простейшие моргающие фонарики. За 20 € купил замок, и по 5 € налили какой-то жидкости в колеса, которая закупоривает прокол, если таковой случается. Комплект крыльев и нормальные фару и фонарь заказал на «Алиэкспрессе» за 1500 Р.

На обслуживание пока потратил половину баночки масла для цепи из «Декатлона», которую уже в Москве купил. Если за велосипедом ухаживать, не кататься в сильные дожди, протирать цепь и все вовремя смазывать, то и на обслуживание будет уходить самый минимум.


Strida

Ульяна Малышева

всегда с велосипедом

У меня складной велосипед Strida. С ним я уже три года и считаю покупку этого вела лучшей инвестицией в своей жизни. Он легко складывается, с ним можно спускаться в метро, спокойно ездить в общественном транспорте, убирать в багажник машины. Он очень быстрый и маневренный — идеально подходит для города. Я минусов в нем не вижу, но кому-то может не понравиться, что его нужно везде брать с собой, — парковать где-то страшно, могут украсть. Я с ним даже в кино ходила.

Велосипед стоил мне примерно 37 000 Р. Техосмотр прохожу примерно 1—2 раза в год. По гарантии бесплатно, но приходилось покупать некоторые запчасти. В целом около 1000—1500 Р потратила.


Electra

Аноним

хочет дружелюбную среду для велосипедистов

Купил велосипед в январе 2020, чтобы ездить на работу на нем. Но работу поменял и катаюсь только по району и редко в сторону центра. Очень мешает недружелюбная среда: шоссе через город в Москву, тоннели, подземные переходы, машины, пешеходы, которые ходят по немногочисленным велодорожкам.

Так как купил свою Electra в январе, получилась хорошая сезонная скидка у продавца: вышло 38 000 Р. Сейчас такой велосипед стоит около 55 000 Р.

Из дополнительного оборудования купил замки, фонари, звонок за 6000 Р и годовую подземную парковку под домом за 3000 Р. Еще нужна каска. Присмотрел за 7000 Р, но жаль денег пока что. Думал купить страховку на случай угона — но не нашел таких.


Bianchi Via Nerone 7

Anastasia Koroleva

любит свой велосипед

Езжу на Bianchi Via Nerone 7, очень долго о нем мечтала. На фото я на Воробьевых горах на очередной велопрогулке с подругами рано утром.

Два года назад знакомый просто скинул мне ссылку на велосипед, и я сразу же купила его. За это время успела прокатиться по многим улочкам Москвы, поучаствовать в десятке соревнований, пару раз упасть и определенно влюбиться в этот вид транспорта.

Купила за 44 000 Р. С весны до осени езжу на улице, в этом году зимой крутила дома на станке. ТО делаю два раза в год — в начале и конце сезона на улице, и еще перед соревнованиями показываю мастеру: мою, проверяю исправность и т. д. Обычно на обслуживание трачу 1500—3000 Р.


Format

Владимир Киктев

катается на отечественном

Это мой любимый велосипед отечественной марки Format. Дорожный гибрид на почти шоссейных колесах, очень удобный и легкий.

Купил его за 50 000 Р совсем недавно, проехал немного, обслуживание пока не требовалось. По прошлому опыту с велосипедами обслуживаться должен так: раз в 1500 километров — замена цепи, на две цепи — одна кассета (задние звезды), на две кассеты — одна система (передние звезды). Кассета стоит около 1000 Р, цепочка примерно столько же, система — около 4000 Р. Также со временем буду менять тормозные колодки, как износятся. Стоят очень недорого, буквально по цене чашки кофе.


GT Pantera Elite

Юрец Авдонин

любитель катания с гор

Это моя GT Pantera Elite. Этот велосипед предназначен для веселого катания с гор по специальным трассам, но в городе он тоже неплох. Самое удобное, что переключатель скоростей всего один и высота седла регулируется с рычажка на руле, достаточно широкая резина обеспечивает мягкость хода, но в городе с ней тяжеловато.

Купил его за 56 000 Р в 2018 году, и оно того стоило. Велосипед дешевле не выдержит и сезона на спецтрассах. В год трачу на обслуживание приблизительно 1500 Р, большая часть суммы уходит на обслуживание амортизационной вилки. Ее нельзя починить дома, не имея специального оборудования и знаний. Остальное по мелочи делаю сам.


Specialized Stumpjumper FSR

happywalrus

катается на идеальном велосипеде

Это горный велосипед Specialized Stumpjumper FSR известного американского производителя, который славится оптимизацией настроек подвески и выпуском собственных либо заказом эксклюзивных серий качественных компонентов к велосипедам. Раньше, когда я катался на велосипеде регулярно и более агрессивно, я бы заменил часть комплектующих, но сейчас устраивает все как есть.

Я купил велосипед на «Авито» за 70 000 Р: человек покатался на нем пару раз и понял, что для фитнес-поездок недалеко от дома такой велосипед — излишество. Базовые вещи по обслуживанию я умею делать сам, а вот отремонтировать амортизаторы, подвеску, тормоза лучше у мастера на комплексном ТО. Стоит около 8000 Р, кажется. Раньше у меня самого были инструменты для обслуживания оборудования, но сейчас проще отдать все специалисту.


Norco Sight а7.2

Daria Bekleshova

любит универсальность

Это мой верный и горячо любимый двухподвес Norco Sight а7.2 2015 года, который я ухватила с рук в 2017.

Он короткоход, всего 140 мм хода вилки, что дает ему преимущество перед другими, более продвинутыми двухподвесами: он сносно едет по асфальту в городе и прекрасно чувствует себя на пересеченной местности, в том числе в горах.

Многие мне говорили, да и продолжают говорить, что для города надо брать что-то более легкое и быстрое, но я ценю свой велосипед за универсальность — для меня нет преград в виде бордюров, лестниц и прочего, а вот по дорогам рядом с машинами я в принципе ездить не люблю.

Изначально велосипед с не родной вилкой стоил 75 000 Р, но я еще поменяла на нем колеса и тормоза, что вышло с работой еще в 40 000 Р. Все дальнейшие дорогостоящие обновки в виде амортизатора и подседельного штыря были подарком моего молодого человека.

ТО стараюсь проходить как минимум раз в год, особенно если выезжаю в горы. Полное ТО с переборкой вилки и амортизатора обходится в 10 000 Р.


Canyon

Семён Ефремов

катается с гор с ветерком

На фото я и мой Canyon в Альпах прошлым летом. Катаюсь на нем пару лет всего, до этого был подвес попроще.

Байк исключительно для езды вниз с горы, даже по равнине на нем далеко не уедешь, что уж говорить о езде в горку. Зато с горы летит дай бог, только успевай вес переносить.

Купил его примерно за 250 000 Р. В сезон на обслуживание трачу мало, по сути только на тормозные колодки и масло в вилку, это в пределах 10 000 Р.


Cotic Rocket 275

Lidia Popova

катается на «котике»

Cotic — это так называемое гаражное производство: группа британских энтузиастов под предводительством инженера-механика Cy Turner. Философия бренда: фановые, надежные, простые, отзывчивые и вдохновляющие на приключения велосипеды. В общем, все, что для меня важно.

Бренд и модель помог выбрать друг, после чего над ним часто подшучивали: «Наверное, ты не понял, девушка хотела котика, а ты подарил ей Cotic». На самом деле купила его я, но друг помог собрать. Здесь рама Cotic Rocket 275, а остальные запчасти от других брендов: вилка и амортизатор — Rockshox, система — Race Face, колеса в сборе и часть других элементов — другой британский бренд Hope.

Велосипед — двухподвес, так называют конструкцию, в которой амортизирует не только вилка на переднем колесе, но и задняя часть, под седлом.

Саму раму я купила в мае 2016 года, как раз во время спада курса фунта стерлингов. Она обошлась в 112 000 Р. Остальные детали докупала где-то в течение полугода. Общая стоимость велосипеда с учетом тогдашних курсов — 316 055 Р.

Полное ТО не делаю — с небольшими работами помогает друг. Кроме чистки и смазки цепи, регулярно отвожу велосипед на переборку вилки. Ее делаю регулярно в конце сезона, осенью. Обслуживание — около 4000 Р. По-хорошему, еще надо также регулярно перебирать амортизатор. За время катания кроме вилки мне приходилось ремонтировать подседельный штырь. На горных велосипедах это регулируемая конструкция, чтобы седло можно было опустить прямо на ходу, когда надо съехать с какой-нибудь горы. Ремонт обошелся в 3000 Р.

Кроме обслуживания, регулярно меняю расходники: колодки для дисковых тормозов, цепь, смазку, шипы для велоботинок и прочее.

Общая стоимость содержания моего «котика» — в пределах 10 000 Р в год. Возможно, это единственный Cotic в России.


Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение отзывов о велосипедах от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете поискать или опубликовать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые известные велосипедные бренды включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли исчерпывающий список, но вы сможете найти их почти в любом месте приличного веломагазина.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете ходить по магазинам, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо больший срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете велосипед для детей, лучше всего отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в вашем местном магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой утихнет через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете модернизировать свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и доступа к различным аттракционам. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и есть еще много других.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы обязательно сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные веломагазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и могут даже организовать велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к работе
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при любых покупках в Интернете, вы должны точно знать, что вы покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламируемый в Интернете велосипед, зайдите в местный магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универсальные магазины также могут помочь.Если в вашем районе нет веломагазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь самого лучшего оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийные недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определить, являются ли они шоссейными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложны, если вообще невозможны
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие аспекты сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, руль и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вы также должны поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда отправляетесь на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; гонщики по бездорожью должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть мастерские по обслуживанию и ремонту велосипедов | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий дорожный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France перешла на велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, также существует множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют различную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом для рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но при этом очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был самый популярный материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то малый вес, комфорт или жесткость.

Если перед вами стоит выбор между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим велосипедом с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде той же цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые - 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставались довольными покупателями.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднимать или опускать с помощью проставок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных дорожных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены вяло, и, похоже, пока что нигде в продаже нет..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, чувствует и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины кажутся более отзывчивыми.

Когда вы исследуете свой первый шоссейный велосипед, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления с лихвой компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредите обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1,500.

Удачи и удачных покупок.

.

Руководство по покупке детских велосипедов | Wiggle россия

Выбор лучшего детского велосипеда для ребенка

Выбор лучшего детского велосипеда для вашего ребенка - важная часть того, чтобы вызвать острые ощущения от езды на двух колесах и помочь им получить пользу для здоровья, которую это приносит.

Дети любят велосипеды за ту свободу, которую они дают, позволяя им путешествовать, открывать для себя и ценить окружающую среду.

Но велосипеды также являются важным социальным инструментом для детей.Ни одно детское воспоминание не было бы полным, если бы вы не вспомнили, как вы катались с друзьями и знакомились с местными пейзажами на своем велосипеде.

Это руководство поможет вам выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка. Мы объясним, каковы размеры детских велосипедов, и объясним, как современные детские велосипеды созданы, чтобы предложить самую безопасную платформу для обучения.


Велосипед какого размера вам нужен для вашего ребенка?

В отличие от взрослых велосипедов, где размер рамы определяется длиной подседельной трубы, детские велосипеды рассчитываются по диаметру колеса.

Приведенное ниже руководство, которое есть на наших страницах о детских велосипедах, должно сообщить вам, колеса какого размера вы ищете.


Для детей от 2 до 4 лет: Балансировочные велосипеды (колеса 12 дюймов)

Подробнее о беговелах и 12-дюймовых детских велосипедах

Wiggle предлагает линейку детских велосипедов с 12-дюймовыми колесами. К ним относятся беговелы (велосипеды без педалей), которые являются отличной платформой для обучения вашего ребенка.

Беговой велосипед приводится в движение и останавливается ногами вашего ребенка, а не трансмиссией (с педалями и цепью).Катание на беговелке научит вашего ребенка основным основам баланса, координации и управления.

Балансировочные велосипеды

также могут помочь вашему ребенку пропустить этап стабилизации в обучении катанию на велосипеде, привив ему основы баланса.

Велотренажер Vitus Smoothy Balance Bike - идеальный вариант, если вы хотите научить ребенка кататься на беговеле.


Для детей 3-5 лет: велосипеды с колесами 14 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 14 дюймов

В этой возрастной категории ваш ребенок переходит от балансирующего велосипеда к велосипеду с 14-дюймовыми колесами, педалями, тормозами и односкоростной трансмиссией.

Одним из ключевых факторов дизайна для этой возрастной группы является обеспечение прочности и легкости велосипеда, поскольку он должен выдерживать изобилие детей в возрасте 3-5 лет.

Чтобы удовлетворить потребности молодых райдеров с меньшим захватом, Wiggle включает в себя специально разработанные рули для многих своих детских велосипедов, что позволяет использовать ручки меньшего размера 19 мм. Также есть варианты с более короткими рычагами тормоза, что обеспечивает больший контроль и уверенность.

Все эти велосипеды оснащены плоскими педалями, чтобы обеспечить надежную опору для вашего ребенка.

Сделайте шаг к педали с детским велосипедом Vitus 14 (2020).


Для детей 4-6 лет: велосипеды с колесами 16 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 16 дюймов

По мере роста ребенка растет и велосипед. Следующим по размеру являются детские велосипеды с колесами 16 дюймов.

Как и 14-дюймовые колесные велосипеды, одним из ключевых факторов дизайна этих велосипедов является то, что они одновременно прочные и легкие - дети от 4 до 6 лет могут немного потрудиться.

Велосипеды с 16-дюймовыми колесами обычно имеют алюминиевую или стальную раму, V-образные тормоза и односкоростную трансмиссию. Некоторые модели более высокого класса могут иметь дисковые тормоза для обеспечения дополнительной тормозной способности.

Эти велосипеды спроектированы с малой высотой стенда. Это означает, что в случае аварии или соскока вероятность того, что ваш ребенок запутается в велосипеде, меньше.

Удерживающие устройства цепи часто устанавливаются на 16-дюймовые детские горные велосипеды, что сводит к минимуму вероятность падения цепи с передней звезды, когда ваш ребенок неизбежно исследует бездорожье.

Детский велосипед Vitus 16 (2020 г.) - отличный вариант для детей от 4 до 6 лет.


Для детей 5-8 лет: велосипеды с колесами 20 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 20 дюймов

Детские велосипеды с 20-дюймовыми колесами означают, что ваш ребенок достиг совершеннолетия; Сейчас они делают первые пробные шаги в мир серьезных мотоциклов.

Фактически, большинство велосипедов этой категории - это «детские горные велосипеды» - горные велосипеды с 20-дюймовыми колесами идеально подходят для приключений по бездорожью.Они прочные, легкие и оснащены широким выбором передач, чтобы ваш ребенок всегда ездил комфортно и безопасно.

Торможение на этих велосипедах происходит с помощью V-образных или дисковых тормозов, причем последние обеспечивают большую тормозную способность, но являются более дорогостоящими. Плоские педали подходят ко всем этим детским велосипедам, а педали на 20-дюймовых детских велосипедах имеют больший профиль, чтобы вместить большие ноги.

Получите больше приключений от поездок с детским велосипедом Vitus 20 (2020).


Для детей от 7 до 11 лет: велосипеды с колесами 24 дюйма

Подробнее о детских велосипедах с колесами 24 дюйма
Детские велосипеды

с 24-дюймовыми колесами обладают всеми преимуществами полноразмерных велосипедов с точки зрения конструкции рамы, трансмиссии и торможения.Единственная разница между ними и велосипедами для взрослых заключается в том, что геометрия рамы оптимизирована для 24-дюймовых колес.

В категории 24-дюймовых колес мы также видим добавление детских дорожных велосипедов. Эти велосипеды имеют откидные рули, как у взрослых шоссейных велосипедов, но их более короткие шатуны и меньший вылет тормозных колпаков делают их более удобными и управляемыми для более коротких конечностей.

Горные велосипеды с 24-дюймовыми колесами часто имеют переднюю подвеску, чтобы облегчить изучение.У них также будет больше передач, чтобы ваш ребенок мог справляться с более крутыми спусками и спусками.

Получите больше удовольствия от езды с детским велосипедом Vitus 24 (2020). .

7 советов, которые помогут выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте, какого размера детские велосипеды.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, рекомендованный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Пусть они держат книгу между ног как можно ближе к промежности и отметят стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Когда придет время отправиться за покупками велосипедов, держите эту информацию под рукой. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде разочаровывает и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долгое время, прежде чем потребуется замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети садятся на велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленные выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горный велосипед, шоссейный, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или любом другом большом магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был в более чем одном магазине велосипедов, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, подумайте, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще не покупать новый и отправиться сразу в Craiglist, чтобы поискать подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, покупая новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не будет никакой гарантии.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство детских велосипедов на рынке до смешного тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет трудно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за плохие ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый человек должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Детям, которые переходят прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом они внезапно останавливаются и падают. Наблюдая за тем, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в отсутствии модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спуском по склонам и т. Д., Это настоящая проблема. В «выключенном» положении легко занести или заблокироваться.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились кататься на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Практически все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пора сузить круг вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с горным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

Смотрите также

Возврат к списку