Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно поворачивать на велосипеде


Техника катания на велосипеде: Как уверенно проходить повороты

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Любой, кто не просто катается по лесным тропам, а любит строить и кататься по подготовленным трассам, лежал на земле после срыва переднего, заднего, а может и обоих колёс. Возможно, такая нелепая уборка и повеселит друзей, но только первые пару раз. Да и самому не очень приятно раз за разом оказываться на земле.

Многие начинают обвинять резину, погоду, и даже чёрта лысого, но нужно смотреть в корень проблемы. В большинстве случаев причиной нелепых падений в поворотах является неправильная техника катания, и сегодня мы расскажем вам, как её улучшить. Конечно, эти советы не сделают вас чемпионом мира по скоростному спуску, но помогут поднять ваш уровень катания и повысить уверенность на трассе.

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Взгляд
  2. Торможение
  3. Центр тяжести
  4. Загрузка педалей
  5. Переключение

 

  1. Смотрите туда, куда хотите попасть

Это одно из главных правил катания на велосипеде. Тело инстинктивно старается попасть туда, куда смотрят глаза. Именно поэтому вы обязательно попадёте в яму или врежетесь в дерево, если сосредоточите внимание на этих препятствиях, а не на самой трассе. Важно смотреть не под переднее колесо, а туда, куда хотите попасть.

Подъезжая к повороту сосредоточьтесь на траектории входа в него, затем следует апекс, как только вы достигните его, ваш взгляд должен быть направлен на выход из поворота. Чем быстрее вы едете, тем дальше «по трассе» нужно смотреть. Это позволяет вовремя заметить опасность и оттормозиться, продумывать траекторию, и не бояться высоких скоростей.

 

  1. Тормозите перед поворотом, а не в нём

У покрышек есть ограниченный уровень сцепления с поверхностью поэтому если в повороте покрышке добавить ещё усилия от торможения, то сцепления может не хватить и её сорвёт. Очень важно тормозить перед поворотом, а не внутри него. Пусть вход в поворот будет не таким быстрым, зато вы гораздо быстрее и увереннее выйдете из него. Неопытные райдеры очень часто совершают эту ошибку и тормозят не там, где нужно. Если у вас слишком много скорости, то можно слегка притормаживать, но помните, что это уменьшает сцепление покрышек с трассой и их может сорвать.

 

  1. Снизьте центр тяжести

Как и в случае с автомобилями, чем ниже центр тяжести, тем проще и быстрее можно пройти поворот. Не нужно стоять во весь рост и пытаться проехать поворот. Гораздо правильнее будет занять «атакующую» посадку, о которой мы писали здесь и здесь. Удивительно, насколько проще проходить повороты банально согнув руки и ноги, тем самым снизив центр тяжести.

 

  1. Переместите вес на внешнюю педаль

Есть несколько техник прохождения поворотов, но эта самая безопасная и эффективная. Как только вы окажетесь в повороте, переместите вес на внешнюю педаль. Это даст вам два преимущества: загрузит покрышку, что увеличит сцепление с землей. И поднимет внутреннюю педаль так, что у вас будет меньше шансов зацепиться ней о неровности трассы и упасть.

 

  1. Переключайтесь перед поворотом, а не после

Если интересуетесь автоспортом, то наверняка заметили, что многие пункты актуальны не только во время катания на велосипеде. Этот пункт не стал исключением. Многие новички часто выбирают неправильные передачи или переключают их не вовремя. Мы уже писали статью о правильном переключении передач, так что не забывайте применять эту технику. Если после поворота вас ждёт шпилька или вы просто планируете ускориться, то лучше переключиться заблаговременно. Это позволит сэкономить силы и время.

Надеемся, вы примените наши советы и станете более уверенными на трассах. Для лучшего усвоения можно посмотреть видео от ребят из GMBN, которое уже перевёл Серж Расклад, а затем попрактиковаться на уже знакомых трассах.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как эффективно повернуть мотоцикл для улучшения входа в поворот

Вы были бы удивлены, сколько людей не могли сказать вам, как они поворачивают мотоцикл.

Для многих людей они просто подходят к углу и, даже не задумываясь, заходят и объезжают поворот, мало задумываясь о том, что они делают или что происходит под ними.

Изучение того, как мы можем эффективно поворачивать мотоцикл, может иметь большие преимущества для нашего входа в поворот, а также поможет нам улучшить скорость входа в поворот и подготовить вас к уверенным и точным рулевым действиям и поворотам.

Но прежде чем мы рассмотрим, как знание того, как поворачивать мотоцикл, может помочь нам, давайте сначала кратко рассмотрим физику поворота мотоцикла.

Как мы поворачиваем мотоцикл: контррулевое управление

Что такое контррулевое управление?

Противодействие рулевому управлению - это метод, используемый одноколейными транспортными средствами, такими как велосипеды и мотоциклы, для перехода к наклону в повороте. Идея состоит в том, что при любой скорости, превышающей скорость бега, мы на короткое время поворачиваем против направления, в котором мы действительно хотим двигаться, чтобы получить желаемый угол наклона для поворота, поэтому, если вы хотите наклониться вправо, вы поворачиваете влево, а велосипед наклоняется вправо.Более простой способ сказать, что если вы хотите ехать вправо, вы нажимаете на правый руль, и это инициирует наклон в этом направлении.

Легко ли научиться противодействовать рулевому управлению?

Я с уверенностью отвечу утвердительно на этот вопрос, потому что я знаю, что вы это уже делаете! Противоречивое рулевое управление часто рассматривается как метод, который мы можем изучить и опробовать, что-то, что отличается от того, как мы ездим «обычно», но простой факт заключается в том, что противодействие рулевому управлению - единственный способ эффективно и точно управлять мотоциклом.

Вы можете подумать, что это неправда, поскольку вы никогда не пробовали этого, но вы не понимаете, что когда вы наклоняетесь / наклоняетесь в угол, вы подсознательно нажимаете на внутреннюю планку, чтобы мотоцикл наклонился и обойти поворот.

Все еще не верите? Я спрашиваю вас вот об этом, если физика диктует, что, когда вы нажимаете на правый руль, велосипед наклоняется вправо, что произойдет, если вы попытаетесь повернуть «нормально» и повернуть переднее колесо в поворот, чтобы повернуть вправо Хендер (нажал на левую планку)?

Физика не изменилась бы и снова повернула байк вправо, это точно.Вместо этого байк будет наклоняться влево, потому что теперь вы встречаетесь с рулевым управлением в другом направлении.

Осознаваете ли вы это или нет, поверьте мне, когда я говорю, что противодействие рулевому управлению - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ эффективно и точно направить мотоцикл в поворот.

А как насчет других методов токарной обработки?

Возможно, вы слышали о различных методах наклона мотоцикла, таких как рулевое управление кузовом или утяжеление подножек, но, хотя это правда, что эти методы влияют на угол наклона вашего велосипеда в некоторой степени, они далеко не так точны, как использование контролируемых контррулевое управление и никоим образом не должно заменять его.

Теперь вы знаете, как поворачивается мотоцикл, и мы перейдем к тому, как извлечь из этого максимальную пользу.

Чем быстрее поворот, тем лучше

Если вы прочтете мое руководство Advanced Lines - Squaring Off, вы узнаете, что полезно забежать глубже в угол и поворачивать быстрее (то есть как можно быстрее в соответствии с требованиями данного поворота) по ряду причин, которые подробно описаны в этом руководстве.

Помимо динамики мотоцикла, связанной со скоростью (чем быстрее вы едете, тем сложнее изменить угол наклона велосипеда по отношению к дороге), именно силы, которые вы прикладываете к рулям, определяют, насколько быстро вы поворачиваете байк.Более агрессивное противодействие рулевому управлению - нажатие на внутреннюю планку - приведет к тому, что байк перевернется намного быстрее, чем если бы вы очень осторожно толкали руль.

Итак, зная, что мы используем только рульки для точного поворота велосипеда и установки угла наклона, и что скорость поворота зависит от того, насколько агрессивно мы противодействуем рулевому управлению, теперь вы можете работать над более быстрой скоростью поворота, используя контролируемое противодействие рулевому управлению. Чего вы действительно пытаетесь достичь, так это перейти от вертикального положения к тому, чтобы согнуть его на колене за короткое время.

Тем не менее, это материал мотоциклетной элиты. Требуется время, чтобы узнать, где ваше максимальное обучение , а также насколько быстро вы, , на самом деле можете повернуть, поэтому не торопитесь с этим и наращивайте его, не выходите и не давите так сильно, как можете. этот внутренний бар, чтобы оказаться на твоей заднице.

Облегчение токарной обработки

Итак, теперь мы знаем, как вы на самом деле поворачиваете свой мотоцикл, и что мы хотим повернуть как можно быстрее (опять же для того, что требует поворот), давайте посмотрим, как вы можете сделать поворот намного проще.

Предплечья параллельны гусенице - Представьте, что вы пытаетесь повернуть велосипед за руль, стоя на подножках, так что ваши руки находятся под очень крутым углом к ​​велосипеду. Я уверен, вы согласитесь, что было бы чрезвычайно сложно создать положительное давление через руль и повернуть байк из этого положения. Однако, приближая голову и верхнюю часть тела к резервуару (конечно, сидя) так, чтобы ваши предплечья были параллельны земле, вы давите на перекладины в направлении наименьшего сопротивления, оказывая давление через перекладины и поворачивая велосипед намного проще.

Расслаблен на рулях - Цепляясь за руль ради жизни, свешиваясь с велосипеда, вы не только ограничиваете переднюю часть руля, но также затрудняете толкание руля, потому что ваши руки напряжены. Используя нижнюю часть тела, чтобы закрепиться на велосипеде, вы освободите руки, чтобы справиться с деликатной задачей - повернуть велосипед. Прочтите мое руководство по положению тела для получения дополнительной помощи по этому вопросу.

Раннее занятие позиции - Если ваша нижняя часть тела находится в положении на повороте раньше (в идеале перед торможением), единственное, на чем вам нужно будет сосредоточиться, - это повернуть байк и двигать верхней частью тела после того, как вы достигнете точки поворота. в поворот (подробнее об этом см. ниже).Некоторые гонщики входят в свое положение в повороте, когда они пытаются повернуть байк, то есть они расшатывают байк, когда они просят его погрузиться в поворот. Это не идеально.

Двигайтесь на велосипеде, не давите на него под себя.

Вы видите, что многие гонщики делают это, и обычно это происходит из-за того, что они сидят на байке довольно прямо. Многие неопытные гонщики имеют тенденцию нажимать на внутреннюю планку, но также отталкивают байк от себя, когда он начинает наклоняться, выпрямляя руку, делая толчок в процессе; очень похоже на гонщика мотокросса.

Велосипед начинает наклоняться, но гонщик остается на месте. Для шоссейных гоночных велосипедов это не лучшая практика.

Он не идеален по двум причинам. Во-первых, вы используете больший угол наклона велосипеда, чем необходимо (свешивание к внутренней части велосипеда означает, что вам не нужно сильно его наклонять), а во-вторых, вы заставляете себя больше поворачиваться. сложно, потому что ваши предплечья не параллельны, как описано ранее.

Вместо этого вам следует приблизить верхнюю часть тела к резервуару и свисать с внутренней стороны велосипеда - в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться, - чтобы вы не толкали байк под собой.Это значительно упростит езду на велосипеде.

Сводка

Множество проблем может быть вызвано поворотной точкой, если мы не знаем, как повернуть мотоцикл и не управляем мотоциклом эффективно, поэтому просто осознание того, как мы на самом деле поворачиваем велосипед, является хорошим первым шагом к улучшению нашего вход в угол и согласованность с нашими поворотами.

Выйдите и постарайтесь лучше понять, что вы на самом деле делаете с рулями. Как только вы почувствуете, что делаете, вы можете начать предпринимать шаги, описанные выше, чтобы облегчить реальную задачу по переворачиванию велосипеда. .

Если вы сможете это сделать, то я надеюсь, что вы увидите, как ваш поворот станет более точным, последовательным, менее трудоемким, а также в целом сделает вашу поездку более безопасной благодаря большему контролю за рулем и, в свою очередь, углу наклона.

Я понимаю, что поначалу это может быть трудно переварить, поэтому, если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы или вопросы, свяжитесь со мной, используя контактную форму, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

.

Как делать правые повороты на велосипеде

Повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины.

Многие велосипедисты считают правый поворот сложной задачей, и это понятно, учитывая, что автомобильные потоки могут двигаться в обоих направлениях со скоростью, в несколько раз превышающей вашу скорость. Следует помнить, что вы не можете мешать движению транспорта: вы сами движетесь. Если ваше положение на дороге заметно, ваше намерение недвусмысленно и ваш маневр предсказуем, водители будут относиться к вам как к транспортному средству - и поворот направо будет простым.

На велосипеде повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины. Если вы находитесь в сточной канаве, водители могут проигнорировать вас. Если вы находитесь там, где они ожидают движения, на полосе движения, а не почти на тротуаре, они увидят вас (а не просто посмотрят на вас!) И отреагируют на вас.

В следующих описаниях изначально предполагается, что вы поворачиваете на боковую дорогу.

Оглянуться назад в начале

Проверьте через плечо, следит ли за транспортным средством на достаточном расстоянии (50–100 метров) до поворота.Вы хотите иметь возможность ехать по диагонали к центру дороги, а не резко пересекать ее, и вам, возможно, придется подождать, пока в движении не появится брешь.

Проверить еще раз, затем сигнал

Примерно в 50 метрах от вашего поворота снова оглянитесь - это сам по себе является индикатором для водителей, что вы собираетесь выехать - и смело подайте сигнал правой рукой прямо. Если есть разрыв, начинайте выходить. Ездите плавно, прицелившись слева от центральной линии. Если разрыва нет, будьте готовы к переговорам.

Работа с драйверами

Когда вы подадите правильный сигнал, некоторые водители проигнорируют вас, некоторые будут ускоряться, чтобы обойти вас, а другие позволят вам выехать.

Важно, чтобы вы, как велосипедист, всегда общались с другими участниками дорожного движения.

Посмотрите прямо на водителя, чтобы понять, что он делает. И послушайте: вы слышите, как машина ускоряется. В какой-то момент водитель оставит вам брешь, в которую вы сможете сесть. Они могут даже обозначить это вспышкой фар.Когда вы уверены, что это безопасно, выходите.

Середина дороги

Вытянув правую руку, двигайтесь к центру дороги так, чтобы вы оказались на расстоянии метра левее от центральной линии. Если нет встречного движения, поверните направо. Если есть встречный транспорт, остановитесь напротив перекрестка, слева от центральной линии, и дождитесь разрыва. Движение на вашей полосе может проходить слева от вас, если есть место. Если нет, то водителям сзади придется ждать, как если бы вы были в машине.

Сделать поворот

Направляйтесь в центр полосы, по которой вы хотите ехать на проселочной дороге. Не срезайте угол, так как вы можете столкнуться с движением транспортных средств, желающих съехать с боковой дороги. Не уходите слишком далеко влево, иначе вы можете попасть в сточную канаву из-за того, что транспортный поток сделает тот же поворот, что и вы.

В штучной упаковке?

Может быть, водители сзади не дадут вам ни на дюйм. Возможно, вы слишком поздно поняли, где находится поворот. Не волнуйся. Одна из радостей езды на велосипеде - это возможность нажать кнопку сброса.Подайте сигнал налево, съезжайте на обочину дороги и спешивайтесь. Переходите дорогу как пешеход, толкая велосипед, где это безопаснее всего.

Съезд с обочины на велосипеде

Приближаясь к перекрестку, сверните на полосу движения. На этот раз вы стремитесь к центру полосы движения, а не к середине дороги. Это отговаривает водителей от тесноты рядом с вами и «взяться за вас». Будьте готовы остановиться на перекрестке, переключившись на передачу, на которой вы можете ускориться. Если есть светофор, то для велосипедистов может быть предусмотрена расширенная стоп-линия.Если вы можете безопасно добраться до этого зеленого квадрата, сделайте это. Если нет, выбирайте полосу движения, чтобы стоять в очереди с машинами. Не фильтруйте левую часть грузовика или длинного транспортного средства, чтобы добраться до передней части очереди.

Поворот направо на перекрестке

Там, где встречный транспорт также поворачивает направо, обычное правило - обгонять друг друга и поворачивать направо, чтобы ехать. Некоторые перекрестки расположены в шахматном порядке или имеют дорожную разметку, указывающую на то, что вам следует проезжать слева направо. И некоторые водители будут пытаться обойти левую сторону на левую, даже если они этого не должны.Быть начеку!

Перемещение по нескольким полосам движения на велосипеде

Если вам нужно повернуть направо через несколько полос движения, переходите по одной полосе за раз. Подайте сигнал и двигайтесь вправо от полосы, на которой вы находитесь. Затем сделайте то же самое на следующей полосе. Движение направо при повороте будет замедляться, чтобы сделать поворот, но будьте внимательны, если движение идет прямо по вашей исходной полосе.

.

Как покататься на велосипеде в саду за домом

Если в данный момент вы не должны общаться с широкой публикой, вы все равно можете отправиться на прогулку. Если у тебя все равно есть задний сад.

>>> MBR и COVID-19: слово из редакции

Попробуйте эти занятия для начинающих…

Вилли

Скромный велосипедист, любимец подростков и победоносный гонщик XC. Возможность поднять переднее колесо на низкой скорости действительно жизненно важна для подъема и преодоления препятствий на трассе.

Забудьте о расстоянии, на котором вы держите вилли, и сконцентрируйтесь на балансе и времени подъема. Держите задницу в седле, убедитесь, что ваши руки, руль и плечи образуют квадрат, выберите передачу, которая обеспечивает некоторое сопротивление, но не слишком жесткую, и поместите палец на рычаг заднего тормоза.

Теперь отклонитесь от плеч, нажимая на педали. Ваши руки должны оставаться прямыми, а бедра зафиксированы в седле, что позволяет поднимать вес тела на 100 процентов и почти на нулевую силу.Позвольте лифту исходить от вашей верхней части тела, вращающейся вокруг задней оси, в то время как при нажатии на педали заднее колесо движется вперед под вами.

Стенд гусеничный

Простое умение стоять прямо и останавливаться, сохраняя спокойствие, на самом деле лежит в основе большинства технических подъемов. Возможность оставаться в вертикальном положении, поставив ноги на педали, позволит выиграть драгоценное время во многих ситуациях.

Сделайте остановку, поверните переднее колесо в нужную сторону и встаньте прямо.Удерживайте велосипед неподвижно, натягивая цепь, а не нажимая на тормоза. Мягкие качательные движения вперед и назад позволят вам точно настроить баланс, а прямые руки и вертикальная спина дадут вам платформу, с которой вы можете перекатывать руки на перекладине по всем осям. Большая ошибка - приседать с согнутыми локтями или коленями. Выпрямите конечности и держите голову вверх.

Медленный поворот

Найдите объект и посмотрите, как медленно вы можете его повернуть.Сохраняйте спокойствие, учитесь использовать свое тело и велосипед индивидуально, а если вы шатаетесь, сбиваетесь с пути или опускаете ногу, то проявляйте настойчивость.

Это будет неудобно, но, в отличие от более быстрых поворотов, где наклон заставляет вас выполнять поворот, поворачивайте руль, чтобы поворачивать. Привыкайте использовать импульс велосипеда и то, как движения верхней и нижней части тела влияют на ваш баланс. Со временем вы должны научиться восстанавливать равновесие и когда правильно двигать плечами, а когда ступнями, ногами или бедрами.Делать и исправлять эти ошибки - лучший способ научиться.

Ручная

Представьте, что кто-то обвязал вашу талию веревкой и пытается стащить вас с мотоцикла, когда вы проезжаете мимо. Это будет копировать руководство. Начните вставать, покачивайтесь вперед, если вы собираетесь медленно создать импульс, быстро отойдите от бедер и позвольте рукам выпрямиться, когда вы идете назад. Ваша голова не должна подниматься, и вам следует использовать как можно больше места за седлом.

Когда ваши бедра начнут выходить за пределы седла, опустите пятки и выпрямите колени, помогая толкать велосипед вперед. Опора на нижнюю часть тела позволит снизить центр тяжести, что идеально подходит для высокоскоростных и технических трасс. Как и в случае с колесом, убедитесь, что ваши руки, руль и плечи образуют квадрат.

Оказавшись над задним колесом, переложите ответственность на свои ноги. Удерживая верхнюю часть тела в том же положении, выпрямите и согните колени, чтобы сохранить равновесие.Прикрывайте задний тормоз на случай выхода из равновесия.

Боковой прыжок

Чтобы сделать прыжок немного в сторону, используйте руки и плечи, чтобы поворачиваться и поворачиваться вбок, пока переднее колесо поднимается. Вам нужно будет добавлять поворот на протяжении первой фазы вашего кроличьего прыжка, то есть вы будете двигаться вверх и в сторону одновременно.

Самая распространенная ошибка - принудительное движение вбок после того, как прыжок сделан или даже до того, как он начался.Двигая руками вверх и в стороны, позвольте бедрам следовать по тому же пути, чтобы поднять заднее колесо. Помните, что вы должны сначала снять переднее колесо, а сначала посадить переднее колесо или оба колеса одновременно. На протяжении всего движения сопротивление должно быть очень небольшим; вместо этого ваша дуга вверх и смещение в стороны должны быть связаны на каждом этапе движения.

Баланс доски

Регулятор медленной скорости - это то, что вы будете использовать постоянно, балансируя на каком-то деревянном чудовище «Северного берега», пытаясь проехать по узкому проходу или совершая технический подъем.Поставьте себе задачу: как далеко вы сможете продвинуться по доске? Как медленно ты сможешь это сделать?

Чтобы добиться успеха, вам нужно держать велосипед или тело в вертикальном положении, не позволяя им одновременно качаться боком. Это скоординированное, но индивидуальное движение велосипеда и тела - ключевой навык для практики, которого у многих гонщиков нет. Пусть ваши плечи, бедра, руки, руки и ноги двигаются из стороны в сторону вместе с велосипедом, но не головой. Продолжайте смотреть вдоль линии и найдите воображаемую точку на несколько метров впереди вашего переднего колеса.

Наша позиция в отношении езды на велосипеде во время кризиса с коронавирусом

  • Правительство сообщило о важности физических упражнений, и возможности ограничены, учитывая необходимость уменьшения социальных контактов. Поэтому езда на велосипеде - это хороший способ сохранить здоровье на этой стадии кризиса.
  • Напряжение нынешней ситуации и требования социального дистанцирования создадут дополнительную нагрузку на психическое благополучие людей, и известно, что езда на велосипеде приносит пользу в этом отношении.
  • Велосипедисты должны придерживаться действующих правил, в том числе уважать социальное дистанцирование и избегать кафе / ресторанов. Поэтому они должны быть самодостаточными в плане еды, питья и инструментов для решения общих придорожных проблем. Они также должны носить с собой салфетки и правильно утилизировать их после поездки.
  • Езда на велосипеде по своей сути не опасна, но гонщикам следует быть особенно осторожными на дорогах. Сейчас не время пытаться настроить КОМ на спусках - катайтесь разумно для фитнеса и счастья, а не для острых ощущений.
  • Вышеупомянутое относится только к широким слоям населения, которых просят ограничить социальные контакты. Всем, кому нужно самоизолироваться - например, если у них или у кого-то, с кем они живут, проявляются симптомы - не следует ездить на велосипеде.

Спасибо

Бесплатное приложение для тренеров

Dirt School позволяет вам увидеть правильные и неправильные техники в замедленной съемке.

Скачать бесплатно здесь: Google Play | Приложения iTunes

Слова: Крис Болл - звезда шотландского скоростного спуска, технический делегат UCI DH и создатель школы навыков MTB dirtschool.co.uk

.

Смотрите также

Возврат к списку