Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как отрегулировать высоту седла на велосипеде


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Как правильно отрегулировать высоту седла велосипеда?

Определите высоту своего седла по методу от пятки до педали

Автор: Raymond Tiangco

Установка велосипедного седла на неправильной высоте может иметь катастрофические последствия. В то время как немедленный эффект отрицательно сказывается на эффективности педалирования, езда с неправильной высотой седла в течение длительного периода может привести к травмам.

Большинство начинающих велосипедистов неправильно установят высоту седла на своем новом велосипеде.Это потому, что наши ступни не будут касаться земли, когда мы сидим на правильной высоте седла, к чему большинство новичков не привыкли. Более того, у большинства из нас ноги касались бы земли, когда мы сидели на велосипеде, чтобы сбалансировать себя, когда мы впервые научились ездить. Однако мы должны понимать, что близость наших ног к земле не является фактором, который следует учитывать при установке правильной высоты седла.

Что делать, если мое седло слишком высоко или слишком низко?

Если ваше седло расположено слишком низко, у вас может возникнуть тендинит надколенника, также известный как колено прыгуна.Это обычная боль, которую испытывают начинающие велосипедисты из-за чрезмерного сжатия колена, которое затем приводит к боли в передней части колена. Избегайте этого, приподняв седло.

С другой стороны, вы можете получить тендинит двуглавой мышцы плеча, воспаление или раздражение сухожилия верхней двуглавой мышцы, если ваше седло расположено слишком высоко. Это вызывает боль в заднем колене из-за чрезмерного разгибания в нижней части хода педали.

Итак, как установить высоту седла?

У каждого велосипеда есть 3 точки контакта для гонщика.Руль, седло и педали. Подседельный штырь удерживает седло, определяя расстояние до седла и его продольное положение над педалями. Настройки подседельного штыря напрямую влияют на 2 основные точки соприкосновения - ваше седло и ваши педали. Регулировка подседельного штыря увеличивает или уменьшает высоту седла. Выбрав правильную высоту седла, вы окажетесь в положении, которое оптимально передает мощность на педали и снижает вероятность получения травмы. Неправильная высота седла приводит к множеству травм на выбор в зависимости от того, слишком ли вы поставили седло слишком высоко или слишком низко.

Метод каблука

Есть много способов определить высоту седла, и большинство из них дает разные, но близкие измерения. Самый простой способ установить высоту седла - «Метод пятки». В отличие от других методов, метод пятки не требует никаких измерений по внутреннему шву, а также не требует гониометра для измерения сгибания колена. Тем не менее, этот метод зарекомендовал себя как эффективный среди большого числа маунтинбайкеров и шоссейных велосипедистов, особенно в те времена, когда о профессиональных услугах по установке велосипедов не было слышно.

Так как же это сделать? Просто! Босиком держите педаль в нижней мертвой точке. Однако продолжайте касаться пятки, а не передней части стопы. Этот метод также можно использовать с обувью. Этот метод также можно применять в обуви, если ваша педальная система не предназначена для максимально возможного приближения стопы к педали (например, Shimano SPD-SL, Look и т. Д.). Ваше седло слишком высоко, если ваша пятка едва касается педали, когда ваша нога полностью выпрямлена. С другой стороны, ваше седло расположено слишком низко, если вы не можете полностью вытянуть ногу, хотя ступни могут соприкасаться с педалью.

После того, как вы выбрали высоту седла с помощью этого метода, вам не нужно будет беспокоиться о травме колен во время первых поездок на новом велосипеде.

Метод Лемонда

Этот второй метод популяризировал чемпион Тур де Франс Грег Лемонд. Процесс довольно простой. Во-первых, измерьте внутренний шов, зажав толстую книгу между ног, как если бы это было седло. Поставив пятки на пол и держась прямо, нарисуйте линию вдоль края книги, которая касается стены.Измерьте эту линию до пола по длине внутреннего шва. Наконец, умножьте это число на 88,3%, чтобы получить точное расстояние от центра нижнего кронштейна до верха вашего седла. Помните, что для работы этого метода необходимо использовать шатуны правильной длины! Большинство велосипедистов используют шатуны 172,5 дюйма.

Наслаждайтесь спортом и безопасно ездите!

Чтобы получать последние новости о событиях на спортивной арене Сингапура или узнавать больше о некоторых из последних программ, предлагаемых на ActiveSG, например, на нашей странице в Facebook здесь .

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела будет влиять на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка седла велосипеда

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на ваши колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло для безопасности и укрепляют уверенность в себе, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Ваша нижняя нога должна быть полностью вытянута, когда пятка находится на нижней педали. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Переднее / заднее положение седла

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный велосипед, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - установить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Кажется, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от этой формулы, то регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что правильное положение для езды на велосипеде определяется комбинацией измерений. Это высота седла, шипы для обуви, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Похоже, что общее мнение таково, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же, могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Как отрегулировать высоту седла - сделайте это правильно для повышения комфорта и мощности

Есть несколько более важных показателей, которые следует учитывать при настройке велосипеда, чем то, как и где вы сидите. Очевидно, что седло - это физическое место, но его точное расположение, и в частности его высота, напрямую влияет на мощность, которую вы можете приложить к педалям, и на ваш основной комфорт во время езды. Эти две проблемы связаны, так что вот как это исправить.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом установки высоты седла.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Подседельный штырь.
Регулировать высоту седла в соответствии с вашими физиологическими особенностями относительно легко благодаря подседельным штырям, которые скользят вверх и вниз по внутренней части подседельной трубы. Подседельная труба соединена на нижнем кронштейне с шатунами, по которым ваша мощность передается на велосипед.Установка измерения высоты седла будет зависеть от ваших личных измерений от промежности до ступни.

2. В поисках истины. Есть много старых женских сказок, загадочных теорий и математических формул, которые с точностью до миллиметра помогут вам измерить высоту вашего седла; от классических 109% внутренней длины ноги от верха седла до педали - с кривошипом, установленным на шесть часов, до новых 88,3% внутренней длины ноги для центра нижнего кронштейна - до верха седла, как это предпочитается и практикуется трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд.Независимо от того, измеряете ли вы от центра до верха или педаль до верха, почему это должно быть так точно? Исследования показывают, что разница всего в пять миллиметров существенно влияет на мощность и является потенциальным источником травм и дискомфорта, поэтому получение точных измерений действительно важно.

3. Игра в числа. Я всегда измерял высоту своего личного седла от центра оси каретки до вершины седла. Используя эту метрику, я в конце концов остановился на 72 см мертвой высоте - как о высоте седла, которая дала мне максимальную мощность и максимальный комфорт (при езде на шатунах 175 мм, как я всегда это делаю - в душе я горный байкер).Мой внутренний размер ноги 81,5 см. Итак, из любопытства я проверил эту матрицу, используя формулы Грега Лемонда 88,3%, и по этим расчетам моя идеальная высота седла будет 71,9 см. Итак, мои «наощупь» измерения были правильными с точностью до миллиметра. Реплика с мягким самодовольным лицом. Используйте тот метод расчета, который подходит вам, но не прекращайте настраивать измерение, если результат не кажется оптимальным во время езды.

4. Настоящий друг. Это звучит глупо, но, производя расчет на основе измерения внутренней части ноги, не думайте, что выбранная вами длина брюк подойдет, брюки подходят по разному, а указанные размеры никогда не являются точными.Никогда не пытайтесь самостоятельно измерить внутреннюю часть ноги, это всегда будет неправильно. Попросите друга сделать это за вас. Убедитесь, что вы босиком или в носках, так как мы стремимся к высокой степени точности, чтобы вы могли занять как можно более идеальное положение. Помните, что мы говорим об одном миллиметре, который имеет значение.

5. Бегство без прыжка. Если не считать цифр, правильная высота седла имеет внешние признаки. Помимо поддержания низкого мышечного напряжения во время цикла гребков, вы также стремитесь поддерживать стабильные горизонтальные бедра при вращении в сидячем положении.При осмотре сзади, когда вы нажимаете педаль в положении сидя, ваши бедра не должны подниматься или опускаться по наружным краям более чем на 2 см. Это не конечная цель для установки высоты седла, а разумное руководство, чтобы узнать, когда это не совсем правильно. Дико раскачивание бедер, когда вытянутые ноги тянутся к педали в нижней части гребка, или бедра, которым мешает спазм, под вытянутыми тазобедренными суставами, означают, что вам следует отрегулировать высоту седла. Всегда будет какое-то движение бедра, это природа сидения на опоре, но оно должно быть минимальным - мягкое движение, которое не должно чрезмерно напрягать или напрягать нижнюю часть спины, бока или фронтальный корпус.естественно, увидеть себя сзади сложно, так что попросите друга проверить в следующий раз, когда вы поедете.

6. Голеностоп. Признак того, что у вас слишком большая высота седла, - когда вам нужно дотянуться до педали подушечкой стопы (область шипа) через нижнюю часть хода педали, снаружи это выглядит так, как будто вы слегка направив пальцы ног через нижнюю часть хода педали. Это заставляет ногу чрезмерно вытягиваться и смещать бедра вниз, чтобы опустить педаль. Точно так же, слишком низкое седло приведет к тому, что угол между вашей стопой и голенью будет близок к максимальному или близкому к нему.Как правило, для удобства и эффективности ступни должны быть более или менее под углом девяноста градусов с голенью на всем протяжении гребка.

7. Естественно взведенный. По общему мнению, уровень разгибания ног состоит в том, что когда ваша нога стоит на педали, а шатун находится в положении «шесть часов», нога должна находиться в так называемом «естественно взведенном» положении. Чтобы почувствовать, как это выглядит и ощущается, сядьте на седло и позвольте ноге повиснуть под собственным весом. Естественно, он не будет висеть полностью заблокированным (на максимальную длину), а будет удерживаться в слегка взведенном положении.Это угол парковки мяча, в котором вы должны найти ногу, когда ступня находится на педали, а шатун находится в положении «шесть часов».

8. Еду медленно. Регулировку подседельного штыря вверх или вниз следует производить по одному с точностью до миллиметра. Это может быть медленный процесс, когда вы едете на велосипеде между каждой регулировкой, отмечая разницу в выходной мощности, действительную с помощью измерителя мощности, или наощупь. Не обращайте внимания на измеритель мощности, ведь велосипеды в основном предназначены для езды ради улыбки, а не для победы в гонках.Не пренебрегайте своим комфортом как жизненно важным фактором. Дело в том, что если вам неудобно сидеть и крутить педали, независимо от того, что говорит наука, вы, вероятно, не улучшите свой опыт езды на велосипеде.

9. Мелочи, большие отличия. Помните, что на окончательное измерение может повлиять многое; ваше здоровье, погода - температура имеет значение, насколько гибки ваши мышцы, ваша одежда, ваша гибкость, особенности вашего седла - модели с изогнутым корпусом могут иметь 1.Разница в 5 см в высоте между носом / хвостом и серединой, вылет выноса и высота перекладины, высота педали, глубина подошвы обуви, даже толщина носков, в которых вы собираетесь кататься. По мере того как вы доводите свои личные измерения до последнего миллиметра - и затем проехав несколько миль на этой высоте, вы начнете ощущать любые новые различия в высоте вашего седла так же инстинктивно, как и изменения в своем здоровье.

10. Делайте пометки, а не надрезы. Оставить свой след. Нет смысла знать, какое измерение вам нужно, а затем не использовать его.Запишите это и запомните. Даже профессионалы знают, что рано или поздно их подседельный штырь будет удален или отрегулирован, и измерения будут (временно) потеряны. Некоторым нравится отмечать правильную высоту на подседельном штыре с помощью небольшой обертки изоленты, или, если вы одержимы деталями, небольшой отметкой или точкой на подседельном штыре перманентным маркером или белым китайским графическим карандашом. Физик изготовит аккуратный резиновый маркер с памятью для подседельных штырей. Не поддавайтесь искушению сделать царапину или начертить отметку на подседельном штыре в качестве памятной записки, поскольку в этом случае кроется катастрофа.

Бонусный совет: будьте добры и передайте его дальше. После того, как вы отточили свое собственное измерение высоты седла, не бойтесь помогать другим гонщикам достичь их. Я вижу, как многие гонщики слишком вытянуты или растянуты, ноги сведены или напрягаются, бедра раскачиваются, не достигают хорошей мощности, эффективности или, во многих случаях, базового комфорта езды на велосипеде. Большинство из них установили высоту своего седла на основе догадок или слепого незнания, что это имеет значение, поэтому некоторые дружеские, конструктивные советы от вас могут быть полезны.

.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Ошибочные представления о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - это остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если вы все правильно сделаете, вы сможете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, не отрегулировано должным образом или велосипедист проехал дольше, чем его задняя часть может выдержать.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт при длительных поездках.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом / мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седла Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло, которое выдержит ваш вес. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным и узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека отличается, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычная практика при выборе седла - выбирать седло для каждого пола: мужчины на мужских моделях с более длинными и узкими седлами, а женщины на более широких, которые обеспечивают большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на чуть более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать что-то в женском стиле, которое соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: кожуха, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не сильно помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, интегрированные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, проходящая по длине опоры и использующая два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней обивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Седло гелевое с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое крейсерское седло, обеспечивающее водителю большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа действует как набивка и оболочка одновременно. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC by 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, для разных полов, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше на то, чтобы выбрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. А сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать подходящее седло.

Имеется так много видов седел и столько различных функций, что может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не любитель олдскульного BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с набивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, хотя оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить на улицу и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в магазине велосипедов по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут о своем седле, не используя каламбура, или поделятся с вами своими отзывами. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают обширными знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно будет возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые можно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы переносить давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и выбоин не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями, запястьями и шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу колена или проблемам с сухожилием. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может возникнуть в любой момент во время тренировки на велосипеде, и она действительно является частью процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно смягчить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали, и это может привести к большему износу суставов и вызвать боль в задней части колена.

Положение седла вперед / назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Узкие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на область паха или внутреннюю часть велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который поглощает небольшие удары и вибрации.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Смотрите также

Возврат к списку