Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять цепь на велосипеде мерида


Как снять цепь с велосипеда — несколько способов

30.09.2019

Вы стали обладателем велосипеда и постепенно разбираетесь в тонкостях его обслуживания. Многие вещи можно сделать самостоятельно — заменить колесо, установить новый переключатель скорости, отремонтировать и почистить некоторые детали. Сегодня мы расскажем, как снять цепь с велосипеда. 


Какой инструмент нужен

Мы рекомендуем приобрести велосипедный мультитул. Это очень классная вещь, которая пригодится любому райдеру. Мультитул может выручить в дальней поездке. В него включен такой инструмент, как выжимка цепи. С ее помощью можно легко разомкнуть звенья цепи. 

Кстати, веловыжимка продается не только в составе мультитула, но и отдельно. Также вам пригодятся специальные клещи или пассатижи, кусочек проволоки, тонкого троса от тормозов или веревки. 


Как снять цепь с замком

Каждое звено цепи состоит из полузвеньев — внешнего и внутреннего. Они соединены между собой осью (пином). На пин надет ролик, который в свою очередь соприкасается с зубьями звездочек. 

Как на велосипеде снять цепь, если на ней стоит заводской замок? Это легко сделать двумя способами.

  1. Специальными клещами можно не только разжать, но и обратно сжать замок. Вы можете приобрести их в веломастерской или спортмагазине. Как ими пользоваться понятно интуитивно — сомкните оси и снимите крышку замка.
  2. Если вы не хотите покупать инструмент, воспользуйтесь плоскогубцами или круглогубцами.

Замок слишком плотно закрыт и не поддается? Возьмите тонкую проволоку или трос от тормозов, проденьте между звеньями. Резко дерните края проволоки в разные стороны, звенья разомкнутся и замок откроется.

Как снять цепь без замка

Сейчас рассмотрим пошагово, как правильно пользоваться веловыжимкой:

  1. Выберите звено, которое будете размыкать. Легче всего поддается то, с которого начинали сборку цепи на заводе. Если присмотреться, оно немного отличается от других. Но можно выбрать совершенно любой пин.
  2. Выбрали звено? Разместите его пин прямо перед выжимной осью.
  3. Не торопясь крутите ручку в одну сторону и постепенно выдавливайте пин. Следите, чтобы он не выскочил полностью, обратно вы его не вставите самостоятельно. Также не потеряйте ролик из звена.
  4. Разомкните цепь, снимите ее, вымойте и смажьте. 


Если вы уже разбирали цепь с помощью выжимки, не размыкайте то же самое звено. Так вы расшатаете его, и крепление станет непрочным. Каждый раз выбирайте новое звено.


Теперь вы знаете, как снять цепь с велосипеда без замка. Как видите, ничего сложного! 

Как сделать ремонт цепи самому

Цепь становится шире и длиннее за счет увеличения расстояния между деталями. Это происходит потому, что пины расшатываются при регулярных нагрузках. Цепь нужно менять на новую, когда она удлиняется на 0,5%. Если у вас нет специальной ленты для измерения, воспользуйтесь другим способом:

  1. Установите цепь на ведущую звезду и оттяните ее в сторону от зубьев.
  2. Измерьте расстояние, на которое получилось оттянуть цепь. Если оно больше 4-х зубьев, ее нужно менять или ремонтировать.

Что делать? Снимите цепь и удалите несколько лишних звеньев, чтобы она свободно, но без провисания проходила по большой звезде. Убрать лишние звенья можно с помощью выжимки. Только в этом случае пины выдавливаются полностью. Не перестарайтесь и не уберите слишком много. 

Как установить цепь на велосипед

Вернуть цепь на односкоростной велосипед просто. Наденьте ее на звезды, вверните пин с помощью выжимки или защелкните замок.

Сборка самой цепи происходит так:

  • соедините звенья;
  • вставьте пин и ролик;
  • разместите пин напротив выжимки, прокручивая винт, и вдавите его обратно.

Цепь на многоскоростной байк навешивается следующим образом:

  • зафиксируйте переключатели на малых звездах;
  • наденьте цепь на звезды, учитывая расположение натяжных роликов;
  • совместите звенья, зажмите цепь и вдавите веловыжимкой пин или закройте замок;
  • проверьте ход цепи, несколько раз прокрутив педали.

Если провисание устранено, педали идут легко и не «стопорятся» — все отлично! Вы самостоятельно укоротили цепь и качественно ее установили.


Направляющая для велосипедной цепи | Тредз Велосипеды

Типы цепей

Компактный, двойной или тройной?

Тип звездочки, которую вы выберете, будет зависеть от необходимого вам диапазона передач. Есть три основных типа.

Односкоростные системы имеют только одну переднюю звезду. Они часто используются на велосипедах со ступицей или односкоростных велосипедах, у которых есть только одна звездочка на заднем колесе. Некоторые велосипеды, особенно горные, имеют на заднем колесе кассету с несколькими передачами и односкоростной цепью.

Двойные звезды Как и следовало ожидать, двойные звезды имеют две звезды. В зависимости от количества звездочек на кассете велосипеда это означает, что у велосипеда будет 14, 16, 18, 20 или 22 передачи.

Тройные звезды Это комплект с тремя звездами. В зависимости от количества звездочек на кассете велосипеда это означает, что у велосипеда будет 21, 24, 27, 30 передач.

Чтобы изменить систему с двойной на тройную или наоборот, имейте в виду, что вам, вероятно, также потребуется заменить переключатели, передний механизм, задний механизм и нижний кронштейн.Свяжитесь с нами, если вам понадобится дополнительная информация о том, какие совместимые детали вам нужны.

.

Как закрепить цепь

Износ цепи - это факт срока службы. В большинстве случаев это происходит постепенно. В нашем руководстве по уходу за цепью объясняется, когда вам нужно установить новую. Но иногда во время езды на велосипеде цепь порвется. К счастью, исправить это несложно. Вот что вам понадобится…

Износ цепи - это срок ее службы. В большинстве случаев это происходит постепенно. В нашем руководстве по уходу за цепью объясняется, когда вам нужно установить новую. Но иногда во время езды на велосипеде цепь порвется.К счастью, исправить это несложно. Вот что вам понадобится…

Цепной инструмент

Инструменты для мастерской работают лучше всего, но их нельзя переносить. Носите с собой небольшой инструмент, например Super Chain Tool от Topeak, или выберите мультитул, который включает в себя цепной инструмент.

Быстрая ссылка

Если у вашего велосипеда есть переключатели передач, имейте при себе быстрое соединение - специальное соединительное звено. Быстрые звенья в основном взаимозаменяемы, если у вас есть 9-скоростное быстрое звено для 9-скоростной цепи, 10-скоростное для 10-скоростной и так далее; не имеет значения, сделаны ли они Sram, Shimano, KMC или кем-то еще.Однако для 10-скоростной цепи Campagnolo требуется быстросъемное звено, разработанное специально для 10-скоростной цепи Campagnolo.

Запасные звенья цепи

Если на вашем велосипеде нет переключателя, возьмите с собой хотя бы одно запасное звено цепи, соответствующее цепи. (Примечание: не половину звена, а целое шарнирное звено.) Вы не сможете укорачивать цепь - сильно или совсем - поэтому придется заменить сломанное звено, а не удалить.

Влажные салфетки или перчатки

Влажные салфетки удалят самое сильное из масла.Перчатки, такие как те, которые вы можете получить бесплатно на привокзальной площади гаража, в первую очередь сохранят ваши руки в чистоте.


Рассчитайте сбережения


  1. Дайте себе достаточно слабину цепи, чтобы снова присоединиться к ней. Переключите передачи на самую маленькую переднюю звезду и самую маленькую звездочку, обернув цепь вокруг них, если она сошла. Осторожно пропустите его через переключатели. Расположите цепь так, чтобы разрыв находился внизу, между концом переключателя и цепью.

  2. Установите цепь на приспособление для цепей. Если в инструменте есть два набора штифтов для цепи, расположите его дальше всего от пуансона так, чтобы цепь прилегала к задней части инструмента. Вкрутите ручку инструмента и полностью выбейте заклепку сломанного звена. Теперь у вас должна получиться цепь с внутренним звеном (то есть отверстием) на обоих концах. Если нет, выбейте другую заклепку.

  3. Установите быструю ссылку. «Заклепки» проходят через внутренний конец каждого отверстия. Натяните цепь вручную, чтобы они встали на место на концах звена.

  4. Вот и все. Ваша цепь теперь на ползвена короче, но велосипед готов к работе.

Вы можете повторно соединить цепи до 8-ми скоростей, удалив сломанное звено и повторно закрепив цепь. Это возможно и с 9-, 10- и 11-скоростными цепями, но это лучше всего в качестве домашней меры, поскольку эти более тонкие цепи не предназначены для того, чтобы их заклепки выкручивались и снова вставлялись. Более короткая цепь переключателя может не задействовать самую большую переднюю звезду и самую большую звездочку одновременно, но в противном случае будет работать нормально.Втулка ступицы и односкоростные велосипеды, вероятно, потребуют замены сломанного звена, а не удаления: используйте запасное звено.

  1. Дайте себе достаточно слабину цепи, чтобы снова присоединиться к ней. На односкоростных велосипедах или велосипедах со ступичной передачей оберните цепь вокруг каретки внутри передней звезды.

  2. Установите цепь на инструмент для цепей, на штифты, наиболее удаленные от пуансона. Убедившись, что пуансон отцентрирован на заклепке, вкручиваем рукоятку и начинаем выбивать заклепку.

  3. Не выталкивайте заклепку полностью. Она должна оставаться прикрепленной к внешнему звену, при этом большая часть заклепки выступает за внешний край и небольшая часть видна на внутреннем крае.

  4. Снимите цепь с инструмента и согните ее за выступающую заклепку, чтобы цепь разорвалась.

  5. Вставьте другой конец цепи на место над внутренним концом выступающей заклепки.

  6. Вставьте цепь в инструмент на штифты, наиболее удаленные от пуансона.Осторожно накрутите пуансон на выступающую заклепку, проталкивая его обратно через цепь, пока он не выступит с другой стороны звена на ту же величину, что и другие заклепки цепи.

Вам нужно будет повторить шаги с 3 по 6, если вы вставляете новое звено (или звенья) цепи, а не просто укорачиваете цепь. Если повезет, все готово.

Если повторно затянутая заклепка (заклепки) жесткая, они будут препятствовать повороту цепи. Чтобы проверить, согните цепь вверх и вниз или поверните шатуны назад и следите за пропуском цепи.

Это когда вы используете цепные ножки инструмента, ближайшие к пуансону.

  1. Совместите жесткую заклепку с пуансоном так, чтобы край заклепки, который выступал дальше всего, был обращен к пуансону.

  2. Вкрутите ручку на пол-оборота. Поскольку дальняя сторона цепи не прикреплена к задней части инструмента, это немного раздвинет звено цепи, что должно освободить жесткое звено.

  3. Если некоторая жесткость все еще сохраняется, повторите шаг 2 или возьмитесь за цепь по обе стороны от жесткого звена и согните ее в сторону, от себя и к себе.Это должно освободить его.

Чтобы переустановить цепь ступичного колеса или односкоростного велосипеда, вам может потребоваться ослабить колесные гайки, чтобы колесо могло двигаться вперед и давало вам достаточно слабину. Если это так, потяните колесо назад, чтобы натянуть цепь, а затем снова затяните колесные гайки.

В качестве последней проверки для любого велосипеда: поверните шатуны, чтобы вращать заднее колесо. Это должно выявить любые проблемы - например, на велосипеде не на той передаче или цепь, неправильно продетую через переключатели, - прежде чем вы отправитесь в путь.


Проверьте свои сбережения Найдите продавца


.Обзор

Merida Big Nine | Тредз Велосипеды

Merida Big Nine доступен с пятью различными вариантами рамы для всего диапазона. Модели 15, 20, 40 и 80 оснащены рамой из алюминиевого сплава 6061 с двойным баттингом и расслабленной геометрией, которая идеально подходит для активного отдыха на бездорожье. Стык - это процесс, при котором материал удаляется из участков с низким напряжением для снижения веса при сохранении прочности. Это означает, что вы получаете высокопроизводительную раму даже на моделях начального уровня. Рамы 300, 500 и 600 также изготовлены из сплава 6061 с двойным баттингом, но имеют более стабильную геометрию, которая идеально подходит для езды на одной гусенице.Эти рамы также имеют гладкие сварные швы для чистого органического вида, а также внутреннюю прокладку кабелей и коническую рулевую трубу для улучшенного управления рулем.

Двигаясь вверх по линейке, Big Nine Limited 29er получает алюминиевую раму 6066 с тройным баттингом и более гоночной геометрией для быстрой езды на одной трассе. И 3000, и 6000 получили легкую полностью карбоновую раму с чисто гоночной геометрией. Лучшая в своем классе модель Big Nine Team построена из углеродных волокон высочайшего качества, это та же самая рама, которую используют гонщики Merida Pro XC.Все эти три верхних варианта рамы оснащены задними эластичными стойками, которые работают как плоская листовая рессора, поглощая удары на поверхности и уменьшая вибрации для более плавной езды.

.

Какой горный велосипед Merida вам подходит?

Merida заработала репутацию производителя велосипедов с разумными спецификациями и ценами, охватывающими все основные дисциплины велоспорта. Проверьте все эти горные велосипеды Merida.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами горных велосипедов Merida

Merida может быть одним из крупнейших производителей горных велосипедов в мире, но их присутствие в Великобритании по-прежнему остается довольно скромным, отчасти благодаря тому, что этот бренд не встречается ни в одной из крупных сетей веломагазинов в стране.

Теперь вы можете ожидать, что такая крупная компания, как Merida, будет производить ошеломляющее количество различных диапазонов и моделей велосипедов. И на первый взгляд на сайте компании это так. Но как только вы избавитесь от этого первоначального впечатления, вы заметите, что на самом деле существует только четыре модели хардтейла и четыре модели с полной подвеской (плюс несколько версий eMTB).

Вот все горные велосипеды Merida, которые мы недавно рассмотрели.

Merida также значительно упрощает процесс декодирования моделей благодаря (в основном) довольно простой системе именования и нумерации.Каждая модель с хардтейлом и полной подвеской имеет до трех дивизионов в модельном ряду. Велосипеды с двойной цифрой после названия имеют самые основные характеристики рамы и компонентов, велосипеды с тройной цифрой получают алюминиевую раму и детали более высокого качества и, наконец, модели с 1000+ в конце названия получают карбоновые рамы. И, очевидно, чем выше число, тем лучше байк.

Просто чтобы добавить небольшой гаечный ключ в работу, у Merida также есть несколько мотоциклов Team или Limited, которые являются либо репликами высококлассных гоночных команд, либо единственными специальными выпусками.

Какой тип горного велосипеда вы ищете?

Скорее всего, вы уже знаете, какой стиль горного велосипеда вам нужен. Будь то хардтейл, полная подвеска или электровелосипед. Если вы еще не знаете, какой тип горного велосипеда вам нужен, ознакомьтесь с нашей статьей Что искать в горном велосипеде. Как только вы узнаете, какой тип мотоцикла вам нужен, читайте дальше…

Какой вид катания вас интересует?

Давайте проясним одну вещь: все горные велосипеды универсальны, легко адаптируются и подходят для многих различных типов езды.Вот что делает их лучшими велосипедами. Так что не беспокойтесь, что вы никогда не сможете пойти в байк-парк, если купите байк XC. Сказав это, у вас будет больше впечатлений, если вы купите велосипед, который лучше всего подходит для того типа катания, которым вы занимаетесь большую часть времени. Не покупайте этого зверя для скоростного спуска, если вы катаетесь на подъемниках только три раза в год, а остальные 49 выходных проводите, катаясь на нем по местным лесам.

Если вы не можете точно ответить, какой тип катания вам интересен, или если вы ответили что-то вроде «э… нормальный горный велосипед, пожалуйста», то вам лучше всего подойдет трейловый велосипед.Если вам больше всего нравятся острые ощущения от лазания и захватывающие гонки XC, приобретите мотоцикл для беговых лыж. Если вы катаетесь только на спусках с челночным или подъемным движением, приобретите велосипед гравитационного типа / DH.

Выбрав тип велосипеда и тип езды, остается выбрать только бюджет. Выберите одно и придерживайтесь его.

Просто? Хорошо, давай тогда взглянем на байки…

Велосипед горный Hardtail Merida

Merida предлагает четыре модели хардтейлов, каждая из которых покрывает один из четырех основных размеров колес; 26 ″, 27.5 дюймов, 27,5+ дюймов и 29 дюймов. Все модели Big.Seven, Big.Nine и Matts предназначены для отдыха и путешествий по пересеченной местности. Если вам нравится более способный хардтейл, который справится с более техническими трассами и использованием трейлового центра, то Big.Trail будет лучшим вариантом. У него более слабая геометрия и вилка с более длинным ходом, чтобы вселять уверенность, когда трасса становится сложнее.

Мерида Большая Семерка

С десятью различными велосипедами на выбор по цене от 500 фунтов стерлингов Big.Семь 20-D против Big Big за 2600 фунтов стерлингов. Семь 6000, если вам по душе более проворный, управляемый 27,5-дюймовыми колесами, то это где искать. Все модели получают 100-миллиметровую амортизационную вилку спереди, и даже Big.Seven 20-D начального уровня имеет гидравлические тормоза и блокировку вилки. В верхней части легкие и жесткие карбоновые рамы и улучшенные компоненты позволяют создавать машины повышенной проходимости.

Мерида Большая Девять

Самый большой выбор велосипедов представлен в линейке Big.Nine. Катаясь на более крупных 29 ″ колесах, Big.Девять - самые быстрые из хардтейлов серии Merida. По большей части модельный ряд повторяет байки Big.Seven, но он также включает байк Team edition на самом верху диапазона. Это копия мотоцикла, используемого командой Merida XC, и, как таковая, имеет своего рода экзотику высокого класса, которая оправдывает цену в 5250 фунтов стерлингов, включая трансмиссию SRAM XX1 Eagle, карбоновые колеса Fulcrum и общий вес, аналогичный многим дорогам. велосипеды!

Merida Big.Trail

Большие шины, большой ход и большое удовольствие - вот где главное.Трейл входит в состав хардтейлов Мериды. Хардтейл, более подходящий для трейла, если вы хотите кататься на большем количестве трейловых центров, но при этом предпочитаете легкость и простоту хардтейла, тогда вам сюда. Ассортимент составляют четыре велосипеда по цене от 1350 до 2850 фунтов стерлингов.

Читайте: Обзор Merida Big.Trail 500

Мерида Мэттс

26 ″ не мертв для Мериды. Хорошо, в линейке всего две модели, но если вы ищете свой первый набег на внедорожную езду и у вас строгий бюджет, тогда стоит 380 фунтов стерлингов с V-образным тормозом Matts 6.Мотоциклы Matts 6.15-MD, оснащенные 10-V или дисковыми тормозами, за 425 фунтов стерлингов являются самыми недорогими велосипедами, производимыми Merida.

Горные велосипеды Merida с полной подвеской

Как и хардтейлы, Merida также производит четыре модели полноподвесных велосипедов. Каждое имя относится к величине хода задних колес, которую имеет рама, поэтому определить предполагаемое использование велосипеда с помощью этого должно быть относительно просто. У Ninety-Six ход 96 мм, и это, наряду с легкими характеристиками, карбоновым каркасом и крутой геометрией, говорит о том, что это машина для гонок по пересеченной местности.И One-Twenty, и One-Forty - это модели, ориентированные на бездорожье. One-Twenty предназначен для тех, кто хочет дополнительных возможностей, которые могут дать более длительные поездки, но при этом не слишком далеко от мотоцикла для беговых лыж, на котором можно кататься весь день. One-Forty имеет меньшие углы наклона и 150-миллиметровую амортизационную вилку, что делает его мотоциклом, который не только справится с работой в течение всего дня, но и способен преодолевать черные трассы по центру трассы.

One-Sixty с ходом сзади 160 мм и вилкой подвески 170 мм является самым длинноходным велосипедом, производимым Merida.Определенно в категории all-mountain / enduro, он больше подходит для велосипедных парков и крутых спусков, чем для круизов по холмам.

Мерида Девяносто шесть

В настоящее время перечислены только две модели Девяносто Шесть (означает ли это, что может появиться новая?) Каждая имеет полностью карбоновую раму и доступна с парой различных вариантов колес в зависимости от размера рамы. Рамы малого и среднего размера доступны с колесами 27,5 или 29 дюймов.

Прочтите: Мерида девяносто шесть 9.XT обзор

Merida One-Twenty

Доступны два велосипеда One-Twenty с алюминиевой рамой и два велосипеда с карбоновой рамой. Все они имеют 130-миллиметровую подвеску для подключения к передней части и оснащены трансмиссией 1x. Каждая модель доступна в размерах S, M и L с колесами 27,5 дюймов или M, L и XL с диаметром 29 дюймов.

Прочтите: Обзор Merida One-Twenty XT

Merida One-Forty

Современная геометрия и шины 2,6 дюйма обновляют One-Forty bang.Доступны три велосипеда, все с алюминиевыми рамами и 150-миллиметровыми вилками. Начиная с Shimano SLX и Manitou Mattoc, оснащенных One-Forty 600 за 2200 фунтов стерлингов, и заканчивая RockShox и SRAM GX Eagle 12 speed One-Forty 800 за 3000 фунтов стерлингов.

Читайте: Обзор Merida One-Forty 700

mbr любимый One-Sixty 800.

Merida One-Sixty

В этой линейке есть пять мотоциклов, поэтому есть множество вариантов. Доступны три велосипеда One-Sixty с алюминиевой рамой и две высококлассные карбоновые модели.Все идут с вилкой 170 мм и амортизатором RockShox.

Прочтите: Обзор Merida One-Sixty 800

E-MTB Горные велосипеды Merida

У

Merida есть электрические аналоги не только для хардтейла Big.Trail, но и для полноподвесных платформ One-Twenty и One-Sixty. Так легко понять ключевые особенности, если вы прочитали о неэлектрических версиях выше.

Мерида eBig.Trail

Имеет те же функции, что и стандартный Big.Trail, то есть 2,8 ″, шины увеличенного размера, 130 мм передней подвески и меньшие углы наклона для более жесткого катания по более сложным трассам. В eBig.Trail добавлены превосходная система шаговых двигателей Shimano и аккумулятор с внешним доступом для помощи при педалировании. Дисковые роторы диаметром 203 мм справляются с остановкой. Линейка для одного велосипеда eBig.Trail в настоящее время продается по цене 4000 фунтов стерлингов.

eMTB для трейлеров. Merida eOne-Twenty 900E.

Merida eOne-Twenty

В этом году появятся три версии педальных велосипедов eOne-Twenty с полной подвеской.Все они имеют одинаковую алюминиевую раму с литым моторным кронштейном и моторами Shimano Steps. Цена колеблется от 4300 до 6150 фунтов стерлингов.

Читайте: обзор eOne-Twenty 900E

Верхняя часть диапазона eOne-Sixty 900E.

Merida eOne-Sixty

Читайте: обзор eOne-Sixty 900E

Настоящий убийца трасс для дальних путешествий с функцией помощи при педалировании. Линейка из двух велосипедов eOne-Sixty предназначена для райдера, которому нужен встроенный подъемник. Как и eOne-Twenty, оба велосипеда имеют одинаковую алюминиевую раму и мотор Shimano Steps.Вершина модельного ряда eOne-Sixty 900E соответствует этому с подвеской уровня Fox Factory и электронным переключением передач Shimano XT Di2. Цены варьируются от 4700 до 6350 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также

Возврат к списку