Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно слезать с велосипеда


Как слезть с велосипеда - Велоблог НАВЕЛИКАХ

Как слезть с велосипеда

Да, многим из вас тема нашей новой статьи покажется смешной. Но найдутся и те, для кого это один из вопросов, которые хочется задать, да как-то стыдно. Как слезать с велосипеда?

Способ первый. «На ходу»:

  • 1. пока велосипед движется, перекидываем одну ногу через раму и ставим ее на вторую педаль,
  • 2. отталкиваемся от рамы и спрыгиваем,
  • 3. делаем пару шагов по земле и идем поднимать велик.

Способ второй. «Мне бы попроще»:

  • 1. во время движения привстаем с седла, перенеся вес тела на одну из педалей,
  • 2. замедляем ход велосипеда, пока он не остановится, сохраняя равновесие и не сильно облокачиваясь на руль,
  • 3. снимаем ногу с педали, которая оказалась выше, чуть наклоняем велосипед в сторону этой педали,
  • 4. ставим на землю сначала свободную ногу, а следом и вторую,
  • 5. перешагиваем велосипед и идем за мороженным.

Способ третий. «Изощренный»:

  • 1. пока велосипед еще быстро движется, перебрасываем правую ногу и приставляем ее позади левой, держим равновесие,
  • 2. ждем, пока велосипед полностью остановится,
  • 3. становимся на землю и бежим хвастаться, что научились слезать с велосипеда!

Между прочим, слезать с велосипеда совершенно не лишнее умение. А то сев однажды на велик так и будете жить на нем:

Как упасть с велосипеда и не получить травму

Если вы когда-либо видели профессионалов на Тур де Франс, вы, вероятно, знаете, что даже самые серьезные велосипедисты время от времени попадают в кувырки. В то время как травм во время аварии на высокой скорости часто невозможно избежать, практически не имея времени на реакцию, велосипедисты-любители, путешествующие на более медленных скоростях, могут снизить свои шансы получить травму, научившись правильно падать.

Помните об этих основных советах, чтобы избежать травм в следующий раз, когда колеса выскользнут из-под вас.

НЕ СОГДАЙТЕСЬ НА ОСЕНЬ

Вместо того, чтобы разбиться на скорости 40 миль в час в спринте к трассе, как у профессионала, велосипедист-любитель с большей вероятностью упадет на скорости 15–20 миль в час при пересечении железнодорожных путей с мокрым транспортом или при попадании колеса в сливную крышку. Поскольку у вас больше времени для реакции, инстинкт состоит в том, чтобы отпустить руль и приготовиться к падению руками.

Падение на вытянутую руку (FOOSH) - один из наиболее распространенных способов перелома костей кисти, запястья, локтя и ключицы.Чтобы этого избежать, лучше держать руки на перекладине или как можно ближе к телу, чтобы защитить лицо и грудь. Если вы можете катиться от удара вместо того, чтобы упираться в него руками, вы распределяете силы удара по большей площади поверхности, уменьшая ваши шансы на перелом.

УЗНАТЬ, КАК ПАДАТЬ

Вылететь за руль сильно отличается от того, когда колеса выскальзывают из-под вас. Хотя попадание в мяч и использование метода подворачивания и переката определенно сработает в случае аварии из-за руля, когда байк выскальзывает из-под вас, этот метод может не работать, особенно если вы путешествуете на малых скоростях. .

В ситуации, когда вы падаете на бок, лучше всего повернуть переднюю часть тела от дороги и поглотить удар задней частью тела. Вот еще несколько советов, которые помогут правильно упасть:

  • В случае разливов сбоку используйте заднюю часть плеча, бедра и ягодиц, чтобы поглотить удар, а не руку, когда вы отправляетесь в путь.
  • Всегда держите подбородок прижатым к груди, чтобы избежать травм головы. Если ваша голова коснется земли, вам нужно будет проверить на сотрясение мозга.
  • При падении через руль защищайте лицо руками, пригибаясь и перекатываясь. Держите подбородок втянутым и попробуйте перекатиться через плечи.
  • Перед ударом дайте телу расслабиться. Напряжение непосредственно перед аварией повышает вероятность перелома.
  • Если вам удастся вовремя освободить ноги от педалей, их опускание на землю может помочь остановить ваш импульс (что-то вроде тормоза). Это также даст вам больше времени, чтобы перекатиться на спину при ударе о землю.

ВЫБЕРИТЕ ХОРОШЕЕ МЕСТО ПОСАДКИ

К сожалению, обо всех этих советах легко говорить, но их сложнее применить на практике, если у вас есть всего лишь доля секунды до того, как вы окажетесь на земле. В ситуации, когда у вас практически нет времени на реакцию, выбор более безопасного места для приземления может иметь значение между серьезной травмой и спасением вашей кожи и костей.

В тех ситуациях, когда вы знаете, что падаете, но ничего не можете сделать, чтобы остановить это, стремитесь к как можно более безопасному месту для приземления.Травянистая обочина всегда будет легче воздействовать на вашу кожу и поглощать больше ударов, чем дорога.


ПОДРОБНЕЕ> 7 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОЗИРОВКОВ ПОСЛЕ АВАРИИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ


Однако имейте в виду, что есть некоторые случаи, когда вам нужно проявить здравый смысл, например, высокоскоростной спуск с горы. Стремление к мягкому обочину, когда вас ждет обрыв на другой стороне, будет значительно опаснее, чем положить велосипед на асфальт и справиться с последствиями.

Независимо от того, что произойдет, после того, как вы заметили разлив, отойдите на обочину дороги, по возможности подальше от движения, и воспользуйтесь этими советами, чтобы немедленно принять надлежащие меры предосторожности.


ПЕРЕДАЧА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ

> Мужское велосипедное снаряжение
> Женское велосипедное снаряжение
> Все велосипедное снаряжение


.

Как предотвратить кражу велосипеда

Безопасность велосипеда - серьезная проблема для велосипедистов и всех, кто задумывается о том, чтобы заняться велоспортом: ежегодно крадут тысячи машин.

По данным Обзора преступности в Англии и Уэльсе, в период с апреля 2017 г. по март 2018 г. было зарегистрировано около 288 000 случаев кражи велосипедов, это много, но примерно на 54% меньше, чем в 1995 г.

Не о каждом инциденте кражи велосипеда сообщается или регистрируется в полиции.За тот же период полиция зафиксировала 100 000 преступлений, связанных с кражей велосипедов.

Печально, что воровство велосипедов заключается в том, что украденные велосипеды практически не возвращаются, а исследования Университетского колледжа Лондона показывают, что многие люди просто отказываются от езды на велосипеде, когда их забирают.

Заблокируйте!

Если вы не можете припарковать велосипед за запертой дверью, когда вы ее оставляете, вам понадобится замок для велосипеда. Некоторые замки действительно ужасны. Некоторые замки с тросом можно просто разрезать ножницами. U-образные замки с цилиндрическими ключами, как известно, взламываются верхом ручки Biro, что вызвало массовый отзыв производителем.А очень дешевые П-образные замки можно распилить младшей ножовкой за считанные минуты.

Хотя любой замок лучше, чем никакой, стоит знать, какой уровень защиты вы покупаете.

В Великобритании замки могут быть - но не обязательно - проверены некоммерческой компанией Sold Secure, находящейся под управлением Ассоциации мастеров слесаря. Они оценивают замки Bronze, Silver или Gold в порядке возрастания степени безопасности. Замки должны продержаться одну, три и пять минут соответственно против все более решительных и продуманных атак.

Даже без электроинструментов вор с большими ножами для болтов или коротким домкратом для бутылок может взломать замки с золотым рейтингом менее чем за минуту. Это не значит, что замки бесполезны. Большинство из них остановит вора-оппортуниста, а хорошие могут заставить профессиональных воров достаточно усложнить себе задачу, чтобы они стали искать более легкую добычу.

Как заблокировать велосипед?

Главное (извините за каламбур) - использовать замок с умом. Прежде всего: всегда используйте его. Если вы повернетесь к велосипеду спиной хотя бы на несколько секунд, заблокируйте его.Многие велосипедисты только что заглянули в магазин и обнаружили, что их велосипед все еще выходит. Без замка любой может украсть ваш велосипед. Если он заперт, то попытаться сделать это могут только взломщики замков.

Прикрепите его через раму к твердому неподвижному объекту, например, к стойке для велосипедов или железным перилам. Убедитесь, что объект представляет собой замкнутую петлю, чтобы вор не мог поднять велосипед через верх, и не используйте что-нибудь непрочное, иначе вор разрежет его вместо замка.

Если вы используете U-образный замок, лучше закрепить байк низко вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы, а не над верхней трубой, где вор может легко добраться до него.Заполните дужку замка как можно большим количеством велосипедной и уличной мебели, оставляя как можно меньше дневного света в замке. Это затрудняет взлом замка. Более короткий и узкий замок труднее атаковать, чем большой, хотя в некоторых ситуациях его сложнее прикрепить.

Если вы используете гибкий замок, например трос или цепь, оберните его таким образом, чтобы он оставался достаточно натянутым. Опять же, из-за этого вору будет сложнее атаковать его с помощью кусачков для кабеля или ножниц для болтов.

Если у вас есть замок золотого стандарта с подходящим (не цилиндрическим) ключом от таких производителей, как Abus, Squire, Kryptonite или Trelock, сам замок будет достаточно защищенным от взлома и высверливания.Тем не менее, если вы можете сделать механизм блокировки труднее получить на это стоит делать так.

Не забудьте хранить запасной ключ в надежном месте. Все замки можно взломать, но это не значит, что взломать их легко.

Время от времени нужно смазывать замок маслом, чтобы он не заклинило. Впрысните немного масла в любые отверстия и втирайте, неоднократно открывая и закрывая замок. Если зимой ваш замок замерзает, залейте его горячей водой, а затем смажьте маслом.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Воры не любят публику, поэтому запирайте велосипед в общественном месте, а не в переулке.Попробуйте заблокировать велосипед где-нибудь под системой видеонаблюдения. Всегда выбирайте хорошо освещенное место.

Более половины всех краж велосипедов происходят из собственности владельцев. Дома, если у вас есть место, держите велосипеды запертыми внутри. Если вы используете сарай или гараж, подумайте об использовании напольного или настенного анкерного замка для дополнительной безопасности. Сигнализация с батарейным питанием для вашего сарая также является хорошей идеей для отпугивания воров. Купите для сарая приличный замок, который не откручивается отверткой.

Какой замок мне купить?

Замки варьируются от тонких тросов до толстых цепей, которые можно использовать для швартовки траулеров. Чем больше безопасности вы хотите и чем больше вы платите, тем тяжелее будет замок ... и, следовательно, тем сложнее будет его возить.

Замки с тонким тросом правильнее называть иммобилайзерами, а не замками. В самом легком используются выдвижные 2-миллиметровые провода и кодовый замок в пластиковом корпусе размером с мобильный телефон. Они подходят для кафе и туалетов, где вы ненадолго отойдете от велосипеда.Они не остановят ни вора, ни кого-либо, вооруженного ножами для кабеля. Abus Combiflex 202 - хороший пример этого типа.

Замки с более толстым тросом кажутся более надежными. Они этого не делают. Кабель диаметром 7 мм резать сложнее, чем кабель диаметром 2 мм, но не так много, а иногда толщина бывает лишней из пластика. В качестве замка, чтобы помешать детям и чтобы ваши дети привыкли к безопасности, вы могли бы сделать хуже. Просто не ожидайте хорошей защиты.

U-образные замки (или D-образные замки), вероятно, лучший компромисс между портативностью и безопасностью для городских велосипедистов, поскольку их легко переносить в скобах, прикрепленных к раме.Оппортунисты даже не будут пытаться атаковать их, поэтому обычно достаточно U-образного замка золотого или даже серебряного стандарта. Для зон повышенного риска или для более дорогих велосипедов рассмотрите U-образный замок с более узкой и / или более короткой дужкой, такой как Abus Granit Futura 64 120/130 или U-образный замок Kryptonite Fahgettaboudit.

Если вы не возражаете против веса, цепь безопасности в стиле мотоцикла предлагает лучшую защиту. Они также отлично подходят для домашнего использования с анкерным креплением к земле или стене. Многие из них все еще можно обрезать на болтах.Что-то вроде иммобилайзера Almax серии III с замком Squire. Возьмите длинный и пропустите его через три или четыре велосипеда.

Полезный замок в континентальном стиле, который вы не так часто встретите в Великобритании, - это замок на раме или колесе, также известный как замок медсестры. Он постоянно устанавливается на раму сиденья велосипеда. Он работает с помощью фиксатора, проходящего между спицами заднего колеса, не позволяя никому сесть на велосипед. Безопасность не на высоком уровне, но она всегда под рукой, поэтому вы никогда не останетесь без замка.Abus делает ряд замков для рам.

Даже если ваш велосипед надежно заблокирован, воры могут достать от него полдюйма. Все, что оснащено шампуром, может быть удалено в считанные секунды кем угодно. Велосипед, который заперт в городе, требует большей защиты, чем эта.

Быстрое и грязное решение - привязать быстросъемные рычаги к раме с помощью металлических хомутов для шлангов сантехника. Лучшим вариантом является использование болтов с внутренним шестигранником вместо быстроразъемных соединений. Еще лучше - набор защитных шампур.У них есть особые отдельные головки болтов, для откручивания которых требуется специальный инструмент. Набор Pinhead Four Pack защитит ваши колеса, сиденье и вилку.

Седла тоже могут быть честной добычей, кожаные седла от Brooks очень популярны у воров. Если вам не нравится продевать дополнительный трос через перья каждый раз, когда вы блокируете колеса, то некоторые используют тактику, чтобы создать постоянный якорь от седла к раме со старой велосипедной цепью, пропущенной через внутреннюю трубу.

Что еще я могу сделать?

  • Определите и зарегистрируйте свой велосипед с помощью таких схем, как Immobilize или Bike Register
  • Вы можете нанести почтовый индекс на раму велосипеда.
  • Вы можете снять седло и взять его с собой.
  • Сфотографируйте велосипед, включая любые отличительные знаки или детали на нем.

Что делать, если у вас украли велосипед

  • Если, несмотря на ваши меры предосторожности, ваш велосипед все-таки украли, сообщите об этом в полицию. Наберите 999, если происходит кража.
  • Наберите неэкстренный номер 101 или обратитесь в местный полицейский участок, если это случилось. Маловероятно, что полиция поймает вора с поличным, но это требование страхового полиса.Не забудьте попросить справочный номер преступления. Это поможет вам отслеживать ход вашего дела.
  • Если ваш велосипед украден из поезда или станции метро, ​​позвоните в британскую транспортную полицию по телефону 0800 405 040.
  • Проверьте Ebay, Gumtree и Facebook Marketplace, чтобы узнать, продается ли он. Вы можете подписаться на оповещения о велосипедах, которые соответствуют описанию вашего украденного велосипеда. Велосипед также может быть сломан, а детали проданы через эти сайты.
  • Сообщите о том, что ваш велосипед был украден, в Facebook и Twitter.
  • Сообщите также в местный веломагазин, если кто-то принесет его в ремонт.

Застрахуйтесь

Некоторые полисы для домашнего хозяйства включают страхование велосипеда. Проверьте мелкий шрифт. Часто максимальная стоимость велосипеда составляет 300 фунтов стерлингов или около того, иначе она не покрывает стоимость велосипеда, когда вы в пути. Страхование для конкретного велосипеда существует - Cyclecover предлагает отличные предложения для участников Cycling UK, а также жертвует деньги Cycling UK.

Если у вас есть страховка, обязательно запишите много деталей о своем велосипеде и запишите номер рамы.Сфотографируйте, как он обычно заперт в вашем сарае или гараже. Если он у вас есть, сохраните квитанцию ​​о покупке велосипеда или новых запчастей.

На некоторые замки предоставляется гарантия в несколько сотен фунтов стерлингов на случай кражи велосипеда. Опять же, проверьте мелкий шрифт. Требование может заключаться в том, чтобы вы отправили сломанный замок. Воры редко оставляют сломанные замки.

Кража случается, но не неизбежна. Большинство украденных велосипедов либо заперты дешевыми и неприятными замками, либо вообще не заперты.С разумной блокировкой и разумным отношением вы почти наверняка сохраните свой велосипед в безопасности.

Произведите впечатление на своих детей, особенно на подростков, чьи велосипеды являются основной целью воров. Заблокируйте своего подростка и убедитесь - если велосипед в какой-то момент останется без присмотра, - что он или она не выйдет из дома без него. Небольшой модный замок, такой как Knog Bouncer D Lock, может побудить их сделать это, поскольку их можно легко носить через петлю для ремня или что-то подобное, и они относительно легкие.

Единственное безопасное решение проблемы кражи велосипеда - никогда не выпускать его из поля зрения вас или ваших товарищей. Если это маловероятно, и вы посещаете район с повышенным риском, например, центральную часть города, используйте малоценный велосипед или совсем без него, который не понравится вору, и вы не будете убиты горем, если это БУДЕТ взят. Сохраните свой дорогой байк, чтобы произвести впечатление на людей в следующей клубной поездке, а не заскакивать в местные магазины!

.

Сойти с велосипеда - определение «сойти с велосипеда» из The Free Dictionary

велосипед

(bīk) n.

1. Велосипед.

2. Мотоцикл.

3. Мотоцикл.

внутр. на велосипеде , на велосипеде , на велосипеде

Для езды на велосипеде.


[Укорочение и переделка велосипеда.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

велосипед

(baɪk) n , vb

2. на вашем велосипеде сленг Brit прочь, вперед

3. сойти с велосипеда и NZ потерять самообладание

n

сленг распутная женщина: городской велосипед.


велосипед

(bəɪk; baɪk) или

byke

[C14: неопределенного происхождения]

Словарь английского языка Коллинза - полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

велосипед

(baɪk)

н., v. biked, bik • ing. н.

1. велосипед, мотоцикл или мотоцикл.

в.и.

2. для езды на велосипеде.

[1880–85, амер. ; изменить. велосипеда]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Bike

Рой или толпа людей; гнездо диких пчел; стопка кукурузной соломы в форме улья; многолюдная толпа; Команда.»

Примеры: байк муравьев; о нищих, 1785 г .; шмелей, 1759 г .; диких пчел.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

велосипед


Причастие к прошедшему времени: на велосипеде
Герундий: на велосипеде

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent ContinditionalFutureFuture Perfect Continuous он / она / оно велосипеды мы велосипед вы велосипед они велосипед

Preterite
он / она / оно ехали на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
езда на велосипеде
Настоящее время непрерывно
вы
езда на велосипеде
езда на велосипеде
езда на велосипеде
езда на велосипеде
Present Perfect 123 90 126
124129
вы ехали на велосипеде
он / она / она ехали на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
ехал на велосипеде
ехал на велосипеде
он / она ехал на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
Я ехал на велосипеде
вы ехали на велосипеде
он / она на велосипеде
мы ездили на велосипеде
вы катались на велосипеде
они ездили на велосипеде
Future
Я буду ездить на велосипеде
она он будет велосипед будет ездить на велосипеде
мы будем ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
128
Future Perfect
Я буду ездить на велосипеде
он / она / оно будет ездить на велосипеде
мы будем кататься на велосипеде
вы будете кататься на велосипеде
они будут кататься на велосипеде
Future Continuous
вы будете ездить на велосипеде
он / она будет ездить на велосипеде
мы будем ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
/ она он ехал на велосипеде
Present Perfect Continuous
Я был на велосипеде
вы ездили на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ездили на велосипеде
я буду будет ездить на велосипеде
Future Perfect Continuous
он / она / она будет ездить на велосипеде
мы будем ездить на велосипеде
вы будете кататься на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
Прошедшее совершенное Непрерывное Я ехал на велосипеде вы ехали на велосипеде 90 129 он / она / она ехали на велосипеде мы ехали на велосипеде вы ехали на велосипеде они ехали на велосипеде на велосипеде
на условном
вы бы вели велосипед
он / она / она бы велосипед
мы бы велосипед
вы бы велосипед
они бы велосипед
условный Я бы ехал на велосипеде вы бы ехали на велосипеде он / она бы ехал на велосипеде мы бы ехали на велосипеде вы бы ехали на велосипеде на велосипеде

велосипед


Прошлое причастие: на велосипеде
Герундий: на велосипеде

ImperativePresentPr этерите вы байк они байк

we ехал на велосипеде weed we
Preterite
Я ехал на велосипеде
вы ехали на велосипеде
он / она / она ехал на велосипеде
они ехали на велосипеде
Настоящее время непрерывно
Я езжу на велосипеде
вы едете на велосипеде
он / она едет на велосипеде123
Вы re biking
они ездят на велосипеде
weed weiked
Present Perfect
Я катался на велосипеде
вы катались на велосипеде
he / she / it has
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
мы ехали на велосипеде
Прошлое Непрерывное
Я ездил на велосипеде
вы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
Past Perfect
Я ездил на велосипеде
вы ездили на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехали на велосипеде
они ехали на велосипеде
велосипед
Будущее
Я буду ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
он / она / она будет ездить на велосипеде
мы будем ездить на велосипеде
они будут
у вас будет будут ездить на велосипеде
Future Perfect
Я буду кататься на велосипеде
вы будете кататься на велосипеде
он / она будет кататься на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
Future Continuous
Я буду ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
он / она будет мы будем ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
вы ездили на велосипеде
Present Perfect Continuous
Я ехал на велосипеде
вы ехали на велосипеде
он / она ездили на велосипеде
мы ездили на велосипеде
они ехали на велосипеде
мы будем ездить на велосипеде
Future Perfect Continuous
Я буду ездить на велосипеде
вы будете ездить на велосипеде
он / она будет ездить на велосипеде
вы были на велосипеде
они будут ездить на велосипеде
Past Perfect Continuous
Я был на велосипеде
вы были
он / она / она ехали на велосипеде
мы ехали на велосипеде
вы ехал на велосипеде
они ехали на велосипеде
с условием
Я бы на велосипеде
вы бы на велосипеде
он / она / она будет на велосипеде
вы бы на велосипеде
они бы на велосипеде
Прошлое условное
Я бы ездил на велосипеде
вы бы ездили на байке
мы бы ехали на велосипеде
вы бы ехали на велосипеде
они бы ехали на велосипеде

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

.

Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, помеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на малую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все еще можете время от времени отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи вовнутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь сходит с внутренней стороны кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь отрывается от кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока вы не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? По мере того, как срок службы компонентов приближается к концу, производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте рукояток должен выявить, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Может случиться так, что вы управляете цепью под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше) или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее полузвено), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку