Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как работает кодовый замок для велосипеда


Как открыть кодовый замок велосипеда

Любой велосипедист очень дорожит своим железным детищем. Поэтому вопрос сохранности велосипеда в отсутствие его хозяина часто становится первоочередным. В любом городе невозможно увидеть велобайк, брошенный на улице не пристегнутым, каким – либо видом замка. Ведь велосипед стоит действительно приличных денег и его угон – всегда потеря ценного имущества.

Какие же замки применяются чаще всего для обеспечения защиты от воровства? Что делать, если такой замок сломался, а велосипед пристегнут? Как открыть велосипедный замок, если забыт его код? Проанализируем все подобные вопросы и варианты их решений. Особенное внимание уделим действиям, ориентированным на открытие замка при нарушении его функциональности по разным причинам.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.

Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.

Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.

Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.

  1. Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
  2. Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
  3. Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
  4. Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
  5. U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.

Регулировка и ремонт кодового замка

Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию

Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.

Фото 1. Настройка кодового замка.

Разберем пошаговые действия по замене кода.

  1. При помощи старого варианта цифр открываем замок.
  2. В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
  3. Меняем комбинацию на подходящую.
  4. Она строго выставляется напротив метки.
  5. Новый код нужно запомнить или записать.
  6. Кольцо возвращается на прежнее место.
  7. Закрываем изделие и пользуемся результатом.

На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.

Как открыть кодовый замок велосипеда, в случае, если забыт код

Приведенная информация должна использоваться непосредственно для выхода из экстремальной ситуации. Подчеркиваем, что совершенные при ее использовании правонарушения, повлекут серьезные карательные меры.

Приведенные ниже этапы действий предназначены для людей забывших код или в случае поломки замка.

Велосипедный кодовый замок как открыть. Алгоритм действий.

  1. Предварительно устанавливаем все цифры на один уровень – например, четыре единицы.
  2. Оба конца изделия натягиваются в разные стороны. Цель – найти небольшое расстояние при подборе подходящих цифр, которые расположены рядом.
  3. Процесс натяжения повторяем до тех пор, пока не появится расстояние между всеми показателями.
  4. Правильная комбинация и проблема решена.

Конечно, такие действия можно проводить, если замок закрыт не на велосипеде. В противном случае, если вы не хотите портить замок, велосипед нужно эвакуировать домой, где и произвести вышеописанные действия.

 Практические рекомендации при подборе кодового замка

Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности.

  • Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
  • Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
  • Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
  • Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
  • Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.

Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.

Другой вариант вскрытия кодового замка

Замки для велобайка, Cyclotech как произвести открытие? Следующий вариант представлен для определенного типа замка.

Что представляет собой замок Cyclotech? Недорогое защитное устройство, которое то же может выйти из строя или хозяин забудет пароль.

Придется поработать над возвратом его в эксплуатацию. Главное в этой процедуре не знания, а терпение.

  1. В начальном тумблере выставляем любую цифру.
  2. Та часть, которая не двигается, характеризуется специальной отметкой. Любая цифра проходит ее три раза до того, как перейдет на новый уровень.
  3. На всех уровнях нужно пройти эту метку, до момента подбора правильной комбинации.
  4. Третий уровень предполагает осуществление вращения в обратном направлении от часовой стрелки.

Если вы запасетесь терпением, и у вас будет время, то вы сможете решить подобные проблемы и сохранить купленное защитное устройство.

Комбинированный велосипедный замок: действительно ли он менее надежен?

2

Короткий ответ: да! Замки, которые вы открываете с помощью кода, обычно на меньше, чем на , чем замки, для которых требуется ключ. Но почему это так и означает ли это, что мы должны вообще избегать кодовых замков для велосипедов?

Ну не обязательно. Давайте посмотрим на это подробнее…

Итак, для ясности: комбинация велосипедных замков - это замки с несколькими циферблатами, которые вы поворачиваете, чтобы создать комбинированный код, открывающий механизм.Обычно звонков 3, 4 или 5, поэтому код состоит из 3, 4 или 5 цифр.

Эти замки популярны, потому что вам не нужен ключ: если вы помните код, вы всегда можете разблокировать свой велосипед. И вы также можете передать код семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок и, следовательно, ваш велосипед!

Попробуйте все комбинации!

Замки с 3 циферблатами очень быстро и легко взламываются

Первая проблема с этими замками - ограниченное количество комбинаций.С 3 циферблатами всего 720 уникальных кодов. Таким образом, со средней ловкостью пальцев, которые могут проверять одно число в секунду, у вас будет максимум 12 минут для проверки каждой комбинации. И, конечно же: правильный код вряд ли будет последним, который попытается вор!

4-х числовые коды взламывают гораздо дольше

Однако с 4 циферблатами возможны 10 000 комбинаций. Таким образом, одним и тем же проворным пальцам потребуется почти 3 часа, чтобы проверить каждую комбинацию. И в действительности, тестировать одну секунду в течение почти трех часов, сидя на улице над велосипедом, просто непрактично.На самом деле это заняло бы гораздо больше времени, даже если бы у вора хватило терпения и смелости, чтобы упорствовать.

Так что, хотя это правда, что кодовые замки могут быть открыты без каких-либо инструментов вообще, кем-то вообще без каких-либо навыков (не считая подсчета), если у вас есть блокировка на 4 (или более) набора номера, то очень маловероятно, что кто-то собирается таким образом победите свой замок.

К сожалению, конечное количество кодов - не единственная слабость кодовых замков ...

Или забрать их без инструментов!

Дешевые кодовые замки очень легко декодировать .Способ сделать это (и я не раскрываю здесь ничего нового) - создать напряжение, пытаясь развести замок (так же, как если бы вы его открывали), а затем медленно поворачивая диски по очереди, пока они как будто встают на место ...

Более дорогие кодовые замки пытаются помешать этому методу с помощью «ложных входов», которые создают впечатление, что вы нашли правильные числа, хотя на самом деле это не так. Однако зачастую их все же можно декодировать с некоторыми умениями…

Но нужно помнить, что практически ни у одного велосипедиста нет терпения и навыков, необходимых для взлома более сложных кодовых замков.А на улице они не смогут установить замок таким образом, чтобы даже попытка его расшифровки была практичной.

На самом деле они, скорее всего, взломают приличный кодовый замок так же, как взломали бы приличный замок с ключом: грубой силой.

Дешевые кабельные замки и комбинации!

Я много раз писал о том, что никогда не следует использовать дешевый замок с тросиком для защиты велосипеда. Их можно разрезать за секунды с помощью небольшого простого инструмента, который есть у каждого велосипедного вора.

И дело в том, что во многих дешевых тросовых замках используются дешевые комбинированные механизмы. Так что идея о том, что все кодовые замки - дрянные, подкрепляется тем, что они используются на действительно дрянных тросовых замках. Однако это не значит, что все кодовые замки - дерьмо!

Заключение

Итак, да, это правда: кодовые замки менее надежны, чем замки с ключом. Но если у вас есть приличный замок с 4 или 5 циферблатами и функциями, которые сопротивляются самым основным методам декодирования, то на улице в большинстве случаев они будут предлагать те же уровни защиты, что и приличный замок с ключом.

Имея это в виду, я составил список некоторых из лучших кодовых замков ниже. Все они имеют либо Sold Secure Silver, либо эквивалент, что является минимальным уровнем безопасности, который я рекомендую для велосипедных замков.

Это означает, что они подходят для ситуаций с меньшим риском (проверьте мое полное руководство по замкам для велосипеда, чтобы определить свой уровень риска). Тем не менее, я бы посоветовал быть осторожным с Squire Snaplock, который, как я слышал, относительно легко открыть!

Кодовых замков Sold Secure Gold не существует, по-видимому, потому, что было бы очень сложно сделать кодовый замок с действительно высокой степенью защиты.

.

Как взломать кодовый замок велосипеда менее чем за 30 секунд «Взлом замка :: WonderHowTo

У вас есть старый кодовый замок на велосипеде, код которого вы не можете вспомнить? Если это простой четырехзначный замок с тросиком, вы можете легко вычислить комбинацию с помощью быстрого метода. Лучше всего то, что этот метод не требует никаких инструментов или специальных ноу-хау, и позволяет вам повторно использовать тросовый замок снова, а не просто повредить его с помощью болторезных инструментов. Все, что вам нужно, - это немного терпения, и вы быстро определите свою комбинацию.

Кроме того, само собой разумеется - не будь придурком и не используйте это для кражи мотоциклов. И если поворотный велосипедный замок так легко взломать, то, возможно, вам все равно стоит перейти на более надежный замок (на этот раз запомните свой код или ключ).

Шаг 1. Установите начальную точку

Получите все одинаковые цифры, чтобы они выровнялись в начальной позиции. Вы можете начать с любых цифр, но имеет смысл начинать с 1. Метод здесь состоит в том, чтобы дергать за каждый конец, пока вы не увидите форму пробела.Например, когда первое число имеет правильную цифру, вы заметите небольшой промежуток между первым и вторым слотами.

Не пропустите: Взломайте ЛЮБОЙ главный комбинированный замок за 8 попыток или меньше

Изображение diilonp23 / YouTube

Шаг 2: Продолжайте тянуть и менять цифры, пока не увидите пробел

Как вы можете видеть ниже, когда первое число достигнет 3, вы можете заметить небольшой зазор при дергании за каждый конец. Это означает, что у нас есть первая цифра комбинации.

Изображение от diilonp23 / YouTube

Шаг 3: Используйте метод буксировки, чтобы найти остаток комбинации

Идите вниз по строке, пока не найдете окончательное число. Здесь, когда вы наберете правильную цифру и потянете за каждый конец, ваш замок откроется. Довольно просто, правда?

Изображение от diilonp23 / YouTube

Ознакомьтесь с видео

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным видео-руководством ниже от пользователя YouTube diilonp23. Хотя это не гарантирует работу со всеми кодовыми замками с тросиком для велосипедов, поскольку все конструкции немного отличаются от производителя к производителю.Но кто знает, может вам повезет и вы спасете замок от болторез.

Не пропустите: Откройте дверной замок без ключа: 15+ советов, как попасть в машину или дом, когда они заблокированы

Хотите освоить Microsoft Excel и заняться своей работой - перспективы работы на новом уровне? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке Дэйва Херхольца / Flickr .

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов вскрытие велосипедного замка будет очень трудным.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторез - незаменимый инструмент для открытия велосипедного замка путем его разрезания. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой устойчивых болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь-Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой деконструкции того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть перемычку или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он исключает все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Как правильно заблокировать велосипед

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший замок для велосипеда. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вам также необходимо знать, как правильно закрепить велосипед. Ведь какой бы замок вы ни выбрали, если вы не используете его должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов заблокировать велосипед.(И несколько способов никогда не запирать велосипед!)

Почему несколько разных способов? Поскольку блокировка велосипеда - это не только безопасность, это также должно быть , практичное, . К концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, какой из них обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства в ваших обстоятельствах.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимальную пользу. Даже лучше, если у вас еще нет велосипедного замка. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Различные методы позволяют использовать разные замки. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и постарайтесь подумать, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать велосипед: на улице, дома, на работе или в колледже.

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый на улице велосипед очень быстро исчезнет.К счастью, если хорошо подумать о том, где и как запирать велосипед на улице, это поможет предотвратить это…

Где я должен запирать велосипед на улице?

Хотя на это повлияет тип района, в котором вы живете, есть несколько общих советов, которым вы всегда должны стараться следовать…

Совет 1: Выберите оживленное место

Попробуйте выбрать оживленное место, где проходит много людей. . Даже лучше, если это место хорошо освещено системой видеонаблюдения. Другие люди и системы видеонаблюдения заставляют воров нервничать.Они предпочли бы, чтобы их прятали, пока они «работают».

Занятые места - это хорошо!

Выберите место, где уже заперто множество других велосипедов. В идеале, в середине группы байков, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо заблокированные велосипеды, которые будут более заманчивыми для вора, чем ваш хорошо заблокированный велосипед. Во-вторых, множество велосипедов, скрученных вместе, дают вору меньше места для маневра и эффективного использования своих инструментов.

И, в-третьих, приход и уход других велосипедистов могут беспокоить их, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (и давайте признаем это, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

Лучше всего быть в середине загруженной стойки для велосипедов!

Совет 2: Выберите неподвижный объект

Безопасность велосипеда зависит от того, к какому объекту он привязан. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете неподвижный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти стенды «Шеффилд» зацементированы в землю и очень безопасны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект не так просто открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указательных столбов, строительных лесов и заборов из цепных звеньев.

Если вы выберете металлические перила, постарайтесь установить замок вокруг как можно большего числа перил. Но в идеале неподвижным объектом могла бы быть специально разработанная подставка для велосипеда, вклеенная в землю.

Однако с ними даже нужно быть осторожным! Некоторые коварные воры прорезают велосипедные стойки, когда они пусты, а затем прикрывают разрез лентой, чтобы скрыть то, что они натворили ...

Воры продирают велосипедные стойки!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает разрезанный участок и уезжает со своим велосипедом! Поэтому убедитесь, что используемая вами стойка не была повреждена.

Совет 3. Не давайте ворам улики

Если вы собираетесь в кинотеатр, развлекательный центр или в другое место, где вы можете находиться вдали от велосипеда в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы заблокировать велосипед на пару секунд. улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой велосипед, а затем заходите в любое из этих мест, он будет знать, что у него есть достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4. Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его.Или, если вы не можете этого избежать, возьмите дополнительную блокировку. И не оставляйте велосипед надолго!

Краткое описание того, где запереть велосипед на улице:
  1. выберите оживленное место с помощью системы видеонаблюдения
  2. заблокируйте свой велосипед среди множества других велосипедов
  3. всегда прикрепляйте велосипед к неподвижному неподвижному объекту, в идеале крепление для велосипеда
  4. не запирайте велосипед вне мест, где вы явно будете надолго
  5. если вы знаете, что это зона повышенного риска кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где его закрепить.Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Зафиксируйте раму

Всегда прикрепляйте раму к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только через колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет вместе с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но такое случается постоянно…

Совет 2: Держите замок подальше от земли

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он находится на земле, вор может молотком разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе он к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага при такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, вероятно, останется больше места, когда он находится на верхней трубе, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале фиксатор должен располагаться высоко вокруг нижней трубы или подседельной трубы.

Совет 3: Сделайте замок труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, будет сложно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы отверстие для ключа было обращено вниз, еще лучше. Это затруднит вмешательство в механизм блокировки ...

Воры могут попытаться вставить суперклей в замочную скважину, чтобы помешать вам разблокировать свой велосипед, вынудить вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть его. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут обладать навыками взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к ключевой дыре трудно получить доступ, обе эти формы атаки станут более трудными.

Совет 4: Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно ...

Внутри U-образного замка нет места для домкрата для бутылок или монтировки!

Наиболее распространенный способ взлома лучших U-замков - это атаки с использованием рычагов.Металлический столб или столб для строительных лесов вставляют в пространство внутри U и скручивают, пока он не откроется.

Гидравлический домкрат для бутылок встречается реже, также это зависит от наличия достаточного места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Нападение на U-образный замок с помощью бутылочного домкрата

Но если внутри U нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение как заблокировать велосипед на улице:
  1. всегда фиксируйте раму (а не только колесо!) На защищенном объекте
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте блокировка вокруг верхней трубы
  4. максимально затрудняет доступ к замку
  5. если вы используете U-образный замок, заполняйте как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа заблокировать велосипед на улице

Использование Из этих общих советов, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице.Какой из них вам больше подойдет, будет зависеть от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас есть замки.

1. Блокировка велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый надежный способ заблокировать велосипед - это два замка. И в идеале - к креплению для велосипедов, которое крепится к земле.

Первый фиксатор должен охватить заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, также крепление для велосипеда.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, и оба колеса прикреплены к раме и велосипедной стойке.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что для этого вор должен иметь при себе два разных типа инструментов для взлома замков ...

Использование цепи и U-образного замка

Мне нравится комбинировать цепной замок с замком. U-образный замок. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю прочный цепной замок постоянно прикрепленным к велосипедной стойке, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Днем я полагаюсь исключительно на U-lock.Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где его могут оставить на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Однако стоит упомянуть, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор будет использовать его для практики своего искусства.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может взломать большой замок, пока вас нет, заставив вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность.Так что будьте осторожны!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно перемещать близко к земле, где она будет уязвима для болторезных станков!

2. Блокировка велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Другой очень популярный метод - использование одного приличного замка и троса. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем протолкните один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и прикрепите первую петлю к основному замку.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы сэкономите огромное количество веса, используя два правильных замка.

Конечно, проблема с этим методом заключается в том, что трос - единственное, чем крепится переднее колесо. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать практически мгновенно, они не обеспечивают практической безопасности.

С таким же успехом можно завязать веревкой! Вдобавок ко всему, протянуть трос через велосипед в тесном и оживленном месте может стать проблемой.И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие считают, что визуального и психологического сдерживающего фактора кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, на которых не используются быстросъемные шпажки, то это может быть так.

Мне этот метод не нравится, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Снятие колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный или цепной замок к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это гарантирует, что оба колеса и рама зафиксированы одним исправным замком. А если вы используете U-образный замок, он будет полон большего количества вещей и, следовательно, менее подвержен атакам рычагов или бутылочных домкратов.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. А использовать вместо этого цепочку было бы очень неудобно.

Для использования этого метода вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, где бы вы ни находились, чтобы колесо не было украдено!

Оба последних метода пытаются решить проблему, как закрепить переднее колесо, когда у вас есть только один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и любому, кто хочет их украсть!) Очень быстро снимать колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) - больше проблем, чем они того стоят. Как часто нужно снимать колеса?

Лучше заменить быстросъемный механизм обычными гайками или надежными шпажками. Это затрудняет кражу ваших колес и в некоторых случаях устраняет необходимость во второй блокировке.

4. Блокировка велосипеда методом «Шелдона»

Методом «Шелдона»

Шелдон Браун, известный велосипедный эксперт, выступал за закрепление только заднего колеса на велосипедной стойке, используя где-нибудь U-образный замок. внутри заднего треугольника кадра.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам не нужно также прикреплять раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы фиксируете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным фиксатором.

Однако я не уверен насчет этой техники, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, преданный вор мог пропилить заднее колесо, чтобы снять блокировку.

Я также могу представить себе вора-оппортуниста, не осознающего, что велосипед был должным образом закреплен, и который нанес значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете повернуть велосипед в положение, в котором вы также можете заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит на короткие периоды.

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Следует помнить, что, хотя уличным кражам уделяется все внимание, более 50% украденных велосипедов забирают из дома владельца. Это означает из палисадника или заднего сада, из сарая или гаража на территории, или изнутри дома или квартиры.

Что вы можете сделать, чтобы этого избежать? Что ж, хотя охрана велосипеда дома часто бывает сложнее, чем охрана велосипеда на улице, вы все же можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих частей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме / квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делиться своим жизненным пространством с велосипедами.

Может быть, им (а чаще другим членам семьи!) Не нравится идея о том, что большие, мокрые и грязные машины загромождают их дом. Может, им не нравится таскать велосипед в здание.А может просто не хватает места.

Если не хватает места, то сейчас множество компаний предлагают решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие устройства сильно различаются по конструкции и цене. Но в конце концов все они представляют собой нечто, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

The fantasy

Они отлично смотрятся в рекламе, но стильные велосипеды в рекламе ни разу не были покрыты грязью на улицах Лондона в течение 3 месяцев...

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет никаких проблем с тем, чтобы он там находился, это определенно самое безопасное место для его хранения.

Хранение велосипеда в общественных местах

Если вы живете в квартире с общим общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить свой велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего-либо.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно велосипед не к чему привязывать, а потому что это не ваше пространство, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, когда кто-то забудет закрыть или запереть дверь, а кто-то еще войдет и уйдет с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений «сделай сам» - заполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный фиксатор во влажный цемент для застывания. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить на нем свой велосипед.

У меня есть друг, который добавил несколько пластиковых цветов в верхнюю часть ведра, чтобы он выглядел менее навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле большинство оппортунистов не выдержит.

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Если вам повезет, возможно, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. А если вы не можете оставить свой велосипед в доме, это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным ни в одном из них.

Помните, что более 50% украденных велосипедов забирают из дома владельцев, поэтому независимо от того, насколько безопасно это чувствовать, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, вы можете запереть свой велосипед с по в гараже или сарае, может быть проблемой…

Велосипеды в гаражах

Гаражи имеют преимущество бетонных полов и кирпичных стен.Это позволяет относительно легко установить заземляющий якорь, который можно использовать с тяжелой цепью для фиксации велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как выглядят!

Как и замки, якоря различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также имеют рейтинг Sold Secure и ART, поэтому найти хороший вариант несложно. Щелкните ссылки в таблице, чтобы проверить цены в местном магазине Amazon ...

Наземные анкеры обычно крепятся к полу гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Так как вам не нужно беспокоиться об этих цепях, купите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, что она не пройдет через скобу любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

В деревянных навесах обычно нет бетонных полов, что затрудняет установку обычных анкеров.

Деревянные сараи легко открываются (Superior сарай от Crane Garden Buildings)

Вы можете вырвать часть пола, вырыть яму в земле внизу, залить ее бетоном и затем добавить анкер, например, Oxford Terra Force установить в мокрый бетон.Однако это большая работа, которая может оказаться совершенно непрактичной.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «скобы для навесов», специально разработанные, чтобы дать вам что-то надежное, чтобы запереть велосипед в деревянном или металлическом навесе или магазине велосипедов. Я считаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется фактически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Вы можете сделать множество вещей, чтобы сделать свой сарай более безопасным.От простых хитростей своими руками, таких как блокировка окон, до более технологических решений, таких как установка сигнализации для сарая.

Ознакомьтесь с моими советами по повышению безопасности вашего сарая, чтобы получить множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или дворе, подумайте о покупке специально разработанного места для хранения велосипедов. Лучшее (и самое дорогое) производит Асгард.

Хранение велосипедов Asgard. Очень безопасно. Очень дорогой.

Если нет места для хранения вещей, вам придется держать велосипед на открытом воздухе. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть кусок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force, чтобы она стала твердой. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для общественных мест.

Что бы вы ни делали, не оставляйте велосипед незащищенным в саду, каким бы уединенным он ни казался.Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3. Блокировка велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть отдельные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах будут разными. Но самое главное помнить, что если кто-либо кроме вас имеет доступ к пространству, вы должны заблокировать свой велосипед, как если бы вы закрывали его на улице.

Вам все равно нужно запереть велосипед здесь!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство.Если у других людей есть доступ к нему, есть очень реальная вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я потерял счет тому, сколько раз велосипеды были украдены из офисных замков, чем казалось неприступным.

Заключение

Покупка лучшего велосипедного замка - это только первый шаг. Вам также нужно знать, как правильно заблокировать велосипед. И вам нужно правильно запирать свой велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном месте с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения - отличное начало.

Но убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и колеса , удерживайте замок от земли и убедитесь, что вы заполнили как можно больше места внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, что и на улице, чтобы заблокировать велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или рабочая среда, никогда не оставляйте велосипед незапертым.

Дома часто нет ничего действительно надежного, чтобы запереть велосипед.В этом случае, безусловно, стоит инвестировать в грунт или якорь для сарая.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете его с замками низкого качества.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую вы можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Смотрите также

Возврат к списку