Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить на велосипед поворотники


Какие бывают поворотники для велосипеда, как их сделать своими руками

Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Преимущества и недостатки

Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

Тип Удобство Видимость в светлое время суток Видимость в темноте Вес
Подача рукой - + + +
Поворотники + - - -

При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.


Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Делаем поворотники самостоятельно

Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

Для сборки понадобится следующее:

  1. Два фонарика.
  2. Проводки.
  3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
  4. Тумблеры, они же включатели.
  5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
  6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.


Провода питания светодиодов на мигалке

USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.

загрузка...

Сделай сам велосипедный стоп-сигнал и указатели поворота

Если вы когда-нибудь возьмете велосипед и разделите дорогу с большими автомобилями, вы знаете, что иногда это может стать немного волосатым. Как байкер, у вас не будет никаких шансов при столкновении с транспортным средством. Сообщение о своих намерениях, например о повороте и торможении, безусловно, может снизить риск попадания в аварию. [Майку] не нравилась традиционная идея убрать руку с руля, чтобы подать сигнал на движение, поэтому он что-то с этим сделал: построил поворотники и стоп-сигнал для своего велосипеда.

Деловая сторона этого проекта - обращенная назад световая планка, установленная под сиденьем гонщика. Он сделан из коробок проекта Radio Shack и установлен на стандартный L-образный кронштейн. В коробках проекта установили связку светодиодов, желтые светодиоды поворотников расположены в форме стрелок, а красные светодиоды стоп-сигналов - в овале. Внутри коробок с проектом вы найдете 9-вольтовую батарею, которая питает цепь, а также макетную плату, на которой расположены схемы, ответственные за мигание сигналов поворота.

Проверьте узел переключателя, который крепится к рулям. Он был построен с использованием старого кронштейна отражателя, который уже был подходящего размера для крепления на руль. Как и следовало ожидать, есть тумблер для включения и выключения поворотников. Немного интереснее выключатель тормоза. Это концевой выключатель с шарнирным рычагом, расположенный таким образом, что он активируется при нажатии на рычаг тормоза. Со стороны велосипедиста не требуется дополнительных мыслей или усилий!

То, чего не стоит ожидать от узла переключателя, - это разъем для наушников.[Майк] любит слушать музыку, когда едет, и веревка, свисающая от рюкзака или велосипедной сумки, мешает. На задней световой полосе есть разъем для наушников, к которому можно подключить MP3-плеер. Аудиосигналы проходят по тому же кабелю CAT5, который используется для сигналов поворота и тормозов. Это позволяет использовать только короткий кабель наушников от руля до ушей [Майка].

.

Создайте свои собственные анимированные поворотники

Раньше автомобильное освещение строго контролировалось, особенно в Соединенных Штатах - кто-нибудь помнит фары с закрытым светом? В наши дни годится практически все. У вас даже может быть анимированный указатель поворота, потому что в наши дни простая вспышка не является достаточно модной. Вы можете, в частности, установить на свою новую модель Audi поворотник со сканирующим светодиодом. [Шраван] хотел установить это на своей Mazda и приступил к созданию анимированных поворотников и дневных ходовых огней для своей машины.

Это ни в коем случае не сложная сборка; Стандартная полоска WS2812B обеспечивает блинкумы, а Arduino Nano - ум. Использование модифицированной библиотеки для управления светодиодами позволило [Шравану] заставить все работать с минимумом суеты. Мы хотели бы увидеть немного больше о суровой реальности этой сборки - о том, как Nano получает направляющие сигналы от автомобиля, и как все это подключено и прикручено. Когда вы устанавливаете нестандартное оборудование на автомобиль, дьявол действительно кроется в деталях.В высшей степени сложно создать что-то аккуратное и хорошо функционирующее.

Удивительно думать о том, как далеко мы зашли. Когда светодиоды высокой яркости впервые появились на рынке в 1990-х годах, вы были бы на крючке, чтобы подключить свой собственный ткацкий станок для подключения более 20 светодиодов, построить свою собственную схему драйвера и, вероятно, травить пользовательскую печатную плату - все это время вы запрограммировали PIC на ассемблере, поскольку он зависал от программатора параллельного порта. Но опять же, у наших пещерных предков не было даже спичек.Время идет. Используйте современные технологии, чтобы создавать самые лучшие вещи.

Нам нравится видеть модификации автомобилей, особенно хорошо выполненные. Ознакомьтесь с модификациями внутреннего освещения [Дэйва] для Nissan Juke - автомобиля, о котором этот писатель имеет веское мнение. Видео после перерыва.

.

Повороты 1-го поколения на ходовые огни со светодиодами Switchback (как сделать)

Это запись о том, как установить светодиодные лампы Switchback. Эти лампочки входят в патроны поворотников и загораются белым светом для ходовых огней, но по-прежнему горят желтым цветом / выключаются для сигналов поворота. Этот мод требует времени, чтобы сделать все правильно.

Заявка:
Эта рецензия предназначена специально для грузовиков 2001-2004 годов.

Обновление от 31.05.2019
Я нашел пару светодиодов с обратным переключением по разумной цене (21 доллар США), которые я сейчас использую для этой модификации (раньше я использовал лампы V-LED, но у них были проблемы с качеством ( через несколько версий) и были дорогими).Я вижу, что LaTaco03 пробовали их еще в апреле. Важно использовать в наших грузовиках лампы, поддерживающие розетки типа CK. Это используется, чтобы действительно ограничить выбор. Эти лампы Antline говорят, что работают как с лампами CK, так и с лампами без CK, поэтому я попробовал их. Они находятся на Amazon и имеют название
«ANTLINE Extremely Bright 3157 3057 3155 3457 4157 Switchback LED Bulbs White / Yellow Набор микросхем 3030 с проектором для указателей поворота (комплект из 2)» Нам нужен 3157. Ссылка:

https: / / www.amazon.com/gp/product/B07KWNWZW6 Похоже, тот же светодиод с обратным переключением продается под разными названиями, но это бренд и поставщик, у которого я купил его (доставка в один прекрасный день на Prime). 5/2020: Эти переключатели Antline отлично работают уже год. Никаких проблем с надежностью. Установлен

Antline. Не такой яркий, как устаревшие V-светодиоды, но приличный.

Показан желтый указатель поворота

Коробка, в которой они пришли.

Обновление 29.01.2018: Обновлена ​​информация в разделе о добавлении провода к разъему OEM.Варианты включают добавление штифта OEM к стандартному гнезду или замену гнезда гнездом Toyota, в которое уже включены три провода.

Номер детали:
Обновление от 31.05.2019. Сигнальные лампы с обратным переключением Antline 3157 (комплект из 2 шт.) Https://www.amazon.com/gp/product/B07KWNWZW6 Эти переключатели работают с нашими розетками типа CK. Они рекламируются как работающие как с сокетами типа CK, так и без него.

Обратите внимание, что нам нужны лампы типа «CK» (стиль AKA SWACK), поскольку наши розетки немного отличаются от стандартных розеток 3157.

Старые номера деталей для справки:
Оригинальный номер детали V-LED (обратите внимание, что они больше не продаются) 3157_60_WA2_CK_5K
Номер детали VLED 2-го поколения 3157_42_WA2_CK_5K (больше не продается). Второе поколение имело впечатляюще яркие белые светодиоды. Яркость янтарных светодиодов в порядке.
VLED 3-го поколения, деталь № 3157CK_42_HV_WA_5K (больше не продается).

Необходимые изменения:
Если вы просто включите лампы обратного переключения, вы получите желтые светодиодные указатели поворота. Чтобы загорелись белые светодиоды ходовых огней, вам нужно пропустить 12В на указатели поворота.Для получения дополнительной информации о том, где найти источник 12 В и как к нему подключиться, ознакомьтесь с этой записью https://www.tacomaworld.com/threads/how-to-install-switchback-leds.150483/ 2001- 2004 Tacomas использовал розетку с двойной нитью накала (имеет место для трех проводов), но Toyota вставила только два провода для одной нити накала. Вы будете добавлять провод к пустому месту на розетке ИЛИ вы можете попробовать добавить штырь к розетке или заменить существующую розетку розеткой Toyota с тремя проводами.

Известные проблемы: Лампы обратного переключения ищут напряжение сигнала поворота, чтобы знать, когда они должны выключить белые светодиоды и мигать желтыми светодиодами.Обычно белые светодиоды на короткое время гаснут, когда вы нажимаете на тормоз или включаете задний ход. Что происходит, так это то, что корпус заднего габаритного фонаря водителя имеет промежуточную массу, и при первом включении стоп-сигналов или фонарей заднего хода на земле возникает небольшое напряжение. Это напряжение проходит через нить накаливания задней лампы со стороны водителя и на «горячую» сторону левого указателя поворота. Обратные переключатели видят это напряжение и думают, что вы включили указатель поворота на долю секунды (белые светодиоды затем выключаются на секунду).Есть два способа обойти это.
1. Присоедините провод массы от корпуса заднего габаритного фонаря водителя к раме. Это обеспечивает лучшее заземление и снижает скачки напряжения. Это то, что я сделал ... отчасти потому, что я пытался выяснить, что, черт возьми, происходит, и это помогло мне доказать, что это был скачок напряжения, который я видел на земле.
2. Замените лампы заднего тормоза на светодиоды (они не только потребляют намного меньше тока, но и не имеют большого импульсного тока при первом включении).Пользователь TW DKA подтвердил, что замена стоп-сигналов на светодиоды решила проблему «подмигивания» при включении тормозов. Другой возможный вариант - замена лампочек задних указателей поворота на светодиодные. Они должны препятствовать тому, чтобы выброс напряжения от тормозных лампочек попал в «горячую» часть указателей поворота. Это также должно позаботиться о "подмигивании" при включении фонарей заднего хода. Я не верю, что это было проверено.
Каждый раз, когда вы меняете указатели поворота на светодиодные, вы будете получать ужасное гипер-мигание, потому что схема реле думает, что ваш указатель поворота перегорел (потому что светодиоды потребляют намного меньше тока, чем лампы накаливания).Я настоятельно рекомендую заменить реле указателя поворота на реле, предназначенное для светодиодов… просто и не требующее больших затрат энергии на нагрузочные резисторы. Вот одно место, где продаются светодиодные реле http://www.autolumination.com/equalizers.htm

Поднимитесь за валентность и открутите гнездо от корпуса указателя поворота. Патрон и штатная лампочка свисают с проводов. Отключите лампочку.

Обновление 29.01.2018
У меня был раздел, в котором описывалось, как сделать третий контакт (для +12 В, который будет светить белые светодиоды) из куска провода, но это было наполовину и больше За эти годы связь с белыми светодиодами несколько раз ухудшалась.Иногда из-за попадания внутрь влаги, а иногда из-за того, что «пружина» из изогнутой проволоки не давит так сильно, как раньше. Я наконец нашел время для поиска более постоянного решения.
Было два варианта, которые я изучал:

  1. Сохраните стандартную розетку, но используйте штырь OEM, чтобы соединение было таким же хорошим, как заземление и соединения указателей поворота (при условии, что вы также запечатаете его). Я много искал и нашел два OEM-контакта, которые могут работать.
    82998-12170
    82998-12340 Кажется, что в обоих из них есть несколько дюймов провода, поэтому вам не нужен обжимной инструмент.Вам просто нужно подключить источник 12 В для белых светодиодов к проводу на этих контактах. Я не проверял ни одной работы. 01/2020: tacoma_ca заказал новый штифт на Amazon. https://www.amazon.com/gp/product/B000MTKUMM "Терминал TOYOTA 82998-12440, ремонт W / W" и подтвердил, что он подходит для наших стандартных разъемов указателей поворота.
  2. Замените розетку на розетку Toyota OEM с тремя проводами. Я пошел с этим вариантом. Я посмотрел на Ebay и, в конце концов, наткнулся на объявление «OEM-вилка разъема переднего указателя поворота 97-99 Toyota».Он выглядел точно так же, как и у наших Tacomas, но со всеми тремя заполненными позициями и несколькими дюймами провода на каждой позиции. Я заказал их, и они идеально подошли. Все, что мне нужно было сделать, это подключить указатель поворота, массу и 12 В для белых светодиодов к трем проводам, выходящим из разъема (я спаял, а затем использовал термоусадочную трубку для покрытия). На странице Ebay указано, что Toyota Avalon, Camry и Corollas 97-99 годов используют этот разъем.
Вот две розетки от Ebay. Разные цвета, но оба отлично подходят.Вы можете видеть, что у них набиты все три контакта, в отличие от наших разъемов, в которых набито только два контакта.

Такие же разъемы. Проверяем, совпадают ли они с патроном лампы указателя поворота на наших грузовиках.

Новый провод должен идти к источнику 12 В (чтобы загорелись белые светодиоды в лампочке обратного переключения). Это может быть цепь прикуривателя (так что ходовые огни включаются, как только вы заводите свой грузовик), или вы можете подключить ее к угловым огням (загорается только в том случае, если включены габаритные огни или фары).У меня есть свои, поэтому они загораются при включении зажигания. Вставьте обратный светодиодный фонарь в розетку и убедитесь, что он работает правильно, прежде чем вставлять его обратно в объектив. Возможно, вам придется вытащить лампу и повернуть ее на 180 градусов, чтобы заставить ее работать (в зависимости от купленной лампы).

Белые светодиоды более бело-голубые, чем мои фары. Светодиоды, вероятно, хорошо подходят для HID или лампы накаливания, такой как лампы Philips Crystal Vision. Как и другие светодиодные указатели поворота, они вызывают гипер-мигание без «нагрузочного резистора» и т.п.Я изменил схему реле мигалки (http://www.customtacos.com/forum/showthread.php?p=1670194), но нагрузочные резисторы были бы простым решением.

Обратите внимание, что это старое видео, когда я использовал переключатели V-LED (сейчас устарело). Antline, который я сейчас рекомендую, работать так же ... только не так ярко.
http://www.youtube.com/watch?v=n0J7Bxkq0g8

Мэтт

.

Беспроводные указатели поворота для велосипеда

8 шт.

Срок службы: 30000 часов

Цвет: красный и желтый

Тип упаковки: картонная коробка

Фонарь для мотоциклетного шлема состоит из передающего устройства и приемного устройства На основе 2.Технология беспроводной передачи данных 4G.

8-светодиодный беспроводной фонарь для мотоциклетного шлема, с лампой тормоза и указателя поворота, прикрепленной к задней части шлема для улучшения предупреждающего эффекта, который весьма очевиден, особенно в туманную, дождливую и снежную погоду, ночью или в темноте, тем самым эффективно предотвращая наезды сзади и гарантируя безопасность водителей.

Приемник снабжен восемью светодиодными лампочками высокой яркости, при этом две желтые лампочки слева - это огни левого поворота, две желтые лампочки справа - фонари правого поворота, четыре красные лампочки в посередине - стоп-сигналы, снабженные одним клавишным переключателем, в частности, одноклавишным переключателем ближнего света, питаемым от двух батареек AAA (не входят в комплект), со средним сроком службы около одного рта, батареи устанавливаются внизу приемника.

Излучатель и приемник имеют функцию согласования кода, используемую, когда приемник или излучатель необходимо изменить, нажмите и удерживайте кнопку приемника в течение 5 секунд, все сигнальные огни приемника мигают и входят в состояние согласования кода, нажмите кнопку тормозной рычаг мотоцикла, чтобы затормозить, и завершите сопоставление кода, когда загорится сигнал тормоза на приемнике.

Подходит для всех мотоциклетных шлемов.

Размер лампы: 150 мм × 38 мм × 21 мм
Размер коробки: 189 мм × 71 мм × 30 мм
Вес комплекта: 0.092 кг

Комплектация:

1x фонарик для мотоциклетного шлема
1x передающее устройство
1x отвертка
2X винт

Беспроводной шлем Светодиодный стоп-сигнал и поворотник

Специальная конструкция безопасности для мотоциклетного шлема

.

Смотрите также

Возврат к списку