Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой велосипед лучше форвард или штерн


Forward или Stern - что лучше для взрослого, а что для ребёнка

Выбор недорогого велосипеда – занятие не из легких, поскольку большинство людей в таком случае хотят получить «наилучшее качество по самой доступной цене», что возможно не всегда. И как же поступать «неопытному пользователю», подыскивающему себе доступный «двухколесник»?

В такой ситуации, как правило, велолюбители обращаются к велосипедным брендам «бюджетной категории», однако и здесь возникает логичный вопрос – какому же из них отдать предпочтение? Тут то и приходят на выручку такие известные в России производители, как Forward и Stern, имеющие между собой и много чего общего, и большое количество различий.

Это – две велосипедные компании, специализирующиеся на выпуске двухколесного транспорта любительского и начального уровней, который предназначен для рядовых велосипедистов, серьезно не увлекающихся какими-либо спортивными дисциплинами.

Оба велопроизводителя ведут основную деятельность на территории России, Беларуси и Казахстана, однако сборка байков Forward осуществляется в России, в то время как Stern – в Китае.

У данных велобрендов между собой много общего:

  • они имеют схожую целевую аудиторию, поскольку своей продукцией стараются охватить широкую массу населения;
  • и те, и другие собственными силами делают рамы, сиденья и подседельные штыри, рулевые узлы и покрышки, а подавляющую часть навесного оборудования закупают у сторонних компаний;
  • качество их байков не всегда оставляет желать лучшего.

При этом хватает у них и отличий друг от друга:

  • Forward предлагает невероятно широкую гамму велосипедов, охватывающих практически все классы и возрастные группы, но преимущественно бюджетной направленности (то есть – недорогие).
  • Stern же, при более скромной модельной линейке, может похвастать как по-настоящему доступными байками, так и вполне себе серьезными «двухколесниками» (способными удовлетворить запросы даже профессиональных спортсменов). Но не имеет в своих рядах ни одной туристической модели.

Если сравнивать велосипеды «низшего ценового сегмента» двух этих брендов, то по широте модельного ряда, как уже было отмечено, «Форвард» явно превосходит своего оппонента, но при этом «Стерн» может похвастать куда более доступными моделями. Правда, если брать, например, самые доступные маунтинбайки обеих компаний, то «форвардовские» будут иметь более качественный обвес (хоть и незначительно), а «стерновские» – отличатся более привлекательным ценником.

Рассматривая «топовые» маунтинбайки каждой марки – становится понятно, что здесь преимущество находится уже на стороне Stern (в «арсенале» этого бренда числятся действительно крутые байки, причем как хардтейл с карбоновой рамой, так и достаточно качественный алюминиевый двухподвес), а бренд Forward ни чего подобного попросту не предлагает.

Если брать во внимание велосипеды этих двух компаний в категории «горный середнячок», то в данном случае складывается двоякая ситуация: при сопоставимой стоимости маунтинбайки Forward будут иметь более качественные тормоза и вилку, в то время как Stern’ы смогут похвастать более «продвинутым» обвесом.
Что же касается разнообразия «середнячков», то здесь «Форвард» оставляет своего конкурента далеко позади.

Дорожные и городские

Сравнивая продукцию брендов в этом сегменте, вывод напрашивается сам за себя: Forward превосходит Stern за счет широчайшего модельного ряда (предлагая не только прогулочные байки, но также туристические и шоссейные варианты).

При этом «Форварды», при прочих идентичных параметрах, отличаются более доступной стоимостью и лучшим оснащением (например, даже самый его дешевый городской «двухколесник» комплектуется полноформатными стальными крыльями и багажником).

В категории складных велосипедов Forward, в очередной раз, превосходит Stern благодаря большему количеству выпускаемых моделей.

В целом, складные велосипеды этих двух брендов обладают схожими весогабаритными и технико-эксплуатационными характеристиками, но при этом практически всегда «Форварды» оказываются немного, но дороже своих «коллег».

Если брать во внимание «чисто женские» байки, то и здесь у Forward’а заметный «перевес» (причем не только по широте модельного ряда, но еще и по части доступности), хотя в плане оснащения у них отсутствуют какие-либо значимые отличия от Stern’ов.

Для подростков предпочтительнее, в очередной раз, окажутся «Форварды», поскольку этот бренд предлагает более разнообразную гамму подобных велосипедов (начиная от совсем простеньких и заканчивая достаточно «продвинутыми» вариантами). А вот у «Стерна» – только бюджетные модели, не подходящие для серьезных нагрузок.

Похожая картина складывается и в категории детских байков – и те, и другие своими велосипедами охватывают практически все возрастные категории, однако Forward отличается большим количеством выпускаемых моделей, среди которых числятся, например, и беговелы.

Stern

байки от «Спортмастера»

Forward

пермские велосипеды

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вами. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на кривошипах (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Какой горный велосипед GT вам подходит?

Мы здесь, чтобы познакомить вас с моделями горных велосипедов GT 2018 года. GT всегда был популярным и надежным выбором для первого настоящего горного велосипеда.

>>> Все наши недавние обзоры горных велосипедов GT

Знакомство с горными велосипедами GT 2018

Для такой чрезвычайно популярной марки велосипедов трудно найти последовательное и исчерпывающее объяснение их предложения горных велосипедов. Это своего рода руководство.Поиск на собственном веб-сайте GT часто заканчивается тем, что некоторые модели по какой-то причине упускаются из виду. И просмотр более крупных онлайн-магазинов велосипедов, которые продают горные велосипеды GT, также приведет к пробелам и отсутствующим моделям.

Кто знает, почему онлайн-информация о маунтинбайке GT стала такой популярной, и теперь это не имеет значения, потому что вы это читаете!

Какой тип горного велосипеда вы ищете?

Скорее всего, вы уже знаете, какой стиль горного велосипеда вам нужен.Будь то хардтейл, полная подвеска или электровелосипед. Если вы еще не знаете, какой тип горного велосипеда вам нужен, ознакомьтесь с нашей статьей Что искать в горном велосипеде. Как только вы узнаете, какой тип мотоцикла вам нужен, читайте дальше…

Какой вид катания вас интересует?

Во-первых, все горные велосипеды адаптируемы и подходят для различных типов езды. Вот что делает их такими замечательными. Так что не беспокойтесь, что вы никогда не сможете спуститься с горы, если купите трейловый велосипед.Сказав это, у вас будет больше впечатлений, если вы купите велосипед, который лучше всего подходит для того типа катания, которым вы занимаетесь большую часть времени. Не покупайте гравитационные сани, если вы катаетесь на подъемниках только три раза в год, а оставшиеся 49 выходных проводите в более спокойной местности.

Если вы не можете точно ответить, какой тип катания вам интересен, или ответ - что-то вроде «э… нормальный горный велосипед, пожалуйста», тогда вам лучше всего подойдет трейловый велосипед. Если вам больше всего нравится лазать и гонки на кросс-кантри, купите велосипед для беговых лыж.Если вы катаетесь только на спусках с челночным или подъемным движением, приобретите велосипед гравитационного типа / DH.

Выбрав тип велосипеда и тип езды, остается выбрать только бюджет. Выберите одно и придерживайтесь его.

GT хардтейл горные велосипеды

В модельном ряду горных велосипедов GT 2018 года пять моделей хардтейлов: Palomar, Aggressor, Avalanche, Pantera и Zaskar.

Подавляющее большинство хардтейлов GT - и их полные конструкции - сделаны из алюминия.Единственный хардтейл из углеродного волокна - Zaskar Carbon. Два дешевых хардтейла из хромомолибденовой стали - это Palomar и культовый BMX GT Performer с большими колесами (который технически не является горным велосипедом, но многие из вас в любом случае заинтересуются им, потому что это ... круто).

GT Паломар AL

Начиная с велосипеда с самой низкой ценой, который, как мы думаем, можно точно описать как горный велосипед, мы предлагаем GT Palomar AL за 324,99 фунтов стерлингов. Это довольно простой мотоцикл, но со звуковой геометрией - 27.5-дюймовые колеса и легкосплавная рама, обработанная T6, которая со временем выдержит некоторые модернизации.

GT Агрессор Спорт

Большинство людей, покупающих настоящий горный велосипед впервые, скорее всего, будут привлечены GT Aggressor . Основная причина этого в том, что все три модели спортивных дисковых тормозов Aggressor, а версия Expert имеют гидравлические дисковые тормоза. Ободные тормоза (как на GT Palomar) не подходят для правильной езды по трейлам. Диапазон цен Aggressor от GT Aggressor Comp составляет 349 фунтов стерлингов.99 до GT Aggressor Expert по цене 399,99 фунтов стерлингов. Существует также женская версия под названием GT Aggressor Sport GTW за 349,99 фунтов стерлингов.

GT Лавина

Далее идет GT Avalanche . Невероятно популярная модель, с которой начинала целая куча маунтинбайкеров. Это модель, которая уже много лет входит в ассортимент GT. По сути, это более доступная версия их культовой модели Zaskar (см. Ниже). GT Avalanches поставляются с мощной вилкой подвески, хорошей геометрией, гидравлическими дисковыми тормозами, широкодиапазонным переключением передач и выбором из 27 в зависимости от размера.5- или 29-дюймовые колеса. GT Avalanches варьируется от Sport за 469 фунтов стерлингов до Expert за 799,99 фунтов стерлингов. Существуют также женские GT Avalanche Comp GTW и GT Avalanche Sport GTW .

GT Заскар Карбон Про 29

Завершает линейку хардтейлов GT поистине культовый GT Zaskar. Новаторский байк своего времени, Zaskar потерял часть своей агрессивности и с годами превратился в трейловый хардтейл с сильным уклоном на кросс-кантри. Zaskar обладает скромным ходом вилки 100 мм и любит резкую тягу быстрой езды по пересеченной местности.На 2018 год представлено четыре модели Zaskar, из которых только GT Zaskar Comp 27.5 изготовлен из алюминия. Остальные три - это модели GT Zaskar Carbon с колесами 27,5 или 29 дюймов. GT Zaskars начинается с 999,99 фунтов стерлингов и заканчивается 2199,99 фунтов стерлингов.

GT Pro Performer 29

И посмотрите GT Pro Performer 29 , если вам нравятся велосипеды, в которых форма больше, чем функция. Это часть ретро-коллекции Heritage от GT. Его нельзя отнести к категории горных велосипедов, но как велосипедный BMX с 29-дюймовым колесом это… просто… ну, супер круто.

Горные велосипеды с полной подвеской GT

GT радикально рационализировали свои предложения с полной подвеской для рынка Великобритании. Теперь есть только два типа полного сусера GT: GT Sanction и GT Fury.

Эксперт по санкциям GT

GT Sanction - это эндуро-байк с колесами 27,5 дюйма. Это в значительной степени уменьшенная версия вышеупомянутого велосипеда для скоростного спуска Fury. 165-миллиметровый ход в сочетании с агрессивной геометрией и прочными компонентами, GT Sanction - это байк, на котором звезда Enduro World Series Мартин Маес регулярно пилотирует подиумы.Цена от 2499,99 фунтов стерлингов до 3499,99 фунтов стерлингов.

GT Fury Team

GT Fury - это горный велосипед для скоростного спуска или гравитации. GT были в самом начале элитных гонок по скоростному спуску, и их байк Fury является последней версией конструкции подвески с независимой трансмиссией, которая разработана для обеспечения колоссального хода задней части 210 мм с минимальным негативным воздействием на педали и тормозные усилия.

Всего две модели: GT Fury за 3499,99 фунтов стерлингов и GT Fury Team за 4999,99 фунтов стерлингов.

.

22 лучших велосипеда для поездок на работу - на работу без суеты

Что такое велосипед для поездок на работу? Выбор лучшего велосипеда для поездок на работу будет во многом зависеть от вас и вашего стиля езды, как и от того, что предлагается в веломагазинах. Велосипед для 15-мильной поездки по городским магистралям, вероятно, будет сильно отличаться от велосипеда для двухмильной поездки по парку. В этой статье мы рассмотрим широкий спектр возможностей поездок на велосипедах.

  • Для офисной работы подойдет широкий выбор велосипедов.Расстояние, местность, дорожное покрытие и то, что еще вы хотите использовать на своем велосипеде, все зависит от вашего выбора.

  • В более плоских городах старый добрый родстер и его современные гибридные потомки - отличный городской транспорт.

  • Хотите поехать немного быстрее? Варианты с откидной дугой, такие как велосипеды для велокросса, гравийные и туристические велосипеды, имеют хороший поворот скорости в сочетании с широкими шинами, чтобы предотвратить повреждение выбоин.

  • Ищите крепления для багажника и брызговика на раме для всепогодной езды и возможности для багажа на велосипеде.

22 лучших велосипеда для поездок на работу на 2020 год

Вы решили ездить на работу - отличный выбор, потому что он дешев, экологичен и поможет вам оставаться в форме и быть активным. Это также может быть быстрее, чем многие другие виды транспорта, потому что вы можете избежать пробок и других задержек, и это намного веселее, чем сидеть в пробке или избегать зрительного контакта в метро. Так какой же велосипед лучше всего подходит для поездок на работу?

Вы можете ездить на работу практически на любом велосипеде, который вам нравится; если хочешь, катайся на BMX.Но потратьте некоторое время на выбор наиболее подходящего инструмента для работы, и вы, вероятно, доберетесь до нее быстрее и удобнее.

Мы рассмотрим несколько разных типов велосипедов и объясним, почему каждый из них может быть лучшим выбором для вас, а затем объясним несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем сделать окончательный выбор.

Подробнее: road.cc Коммутирующий велосипед года 2019/20

Шоссейные велосипеды с плоской балкой

Многие люди предпочитают видение и контроль, которые они получают от велосипеда с плоским рулем, а не с велосипедом с опущенным рулем.С шоссейным велосипедом с плоской балкой вы получаете быстрые колеса / шины стандартного шоссейного велосипеда и передачу, которая позволяет быстро передвигаться.

Начальный уровень: Pinnacle - от 290 фунтов стерлингов

Pinnacle - это собственный бренд Evans Cycles, предлагающий широкий ассортимент велосипедов с плоской балкой по цене всего от 290 фунтов стерлингов. Велосипеды собственных брендов розничных продавцов часто являются отличным соотношением цены и качества, потому что посредникам по сбыту нечего делать.

Средний класс: специализированные велосипеды из сплава Sirrus Alloy - от 480 фунтов стерлингов

Если вам нужно что-то недорогое, но приличное, велосипеды Sirrus Specialized поставляются с геометрией шоссейного велосипеда, а самый дешевый вариант из линейки 2020 года стоит 450 фунтов стерлингов.

Найти специализированного дилера

Высокий уровень: Specialized Sirrus X 5.0 - 1599 фунтов стерлингов

Велосипедов с плоской балкой из углеродного волокна не так много, но если вам нужен роскошный вариант, стоит взглянуть на Sirrus X 5.0. Помимо рамы из углеродного волокна, которая, по словам Specialized, на целый килограмм легче, чем алюминиевая рама Sirrus, Sirrus X 5.0 упрощает работу благодаря широкодиапазонному одинарному передаточному устройству.

Подробнее: Справочник покупателя по гибридам и шоссейным велосипедам с плоской балкой

Дорожный велосипед - это быстрый вариант, если вам предстоит долгая поездка на работу, особенно если вы часто едете по открытым, загородным дорогам, где вы действительно можете рассчитывать на его скорость и эффективность.

Кроме того, шоссейный велосипед идеально подходит для спортивной езды, тренировок или просто для прогулок по стране.

Начальный уровень: Triban RC120 - 379,99 фунтов стерлингов

Decathlon Triban RC120 построен на удобной алюминиевой раме и карбоновой вилке и оснащен трансмиссией Microshift с двумя 8-скоростными трансмиссиями (дисковую версию этого велосипеда можно получить за 419,99 фунтов стерлингов). Резьбовые проушины на задних дропаутах и ​​проушины для вилки и стойки на перьях - долгожданное дополнение для поездок на работу.

Прочтите наш обзор очень похожего B'Twin Triban 500 SE
Найдите дилера B'Twin

Средний уровень: Cannondale Synapse Al Sora 2020 - 850 фунтов стерлингов

С дисковыми тормозами для остановки в любую погоду, 28-миллиметровыми шинами, которые смотрят и смеются над выбоинами, и креплениями для стойки и брызговиков, Cannondale Synapse Disc Sora идеально подходит для круглогодичного использования пригородных поездов.

Найти дилера Cannondale

Высший уровень: Lapierre Sensium 300 2020 - 1249 фунтов стерлингов

Lapierre Sensium 300 из углеродного волокна - это удобный, живой мотоцикл на выносливость с большим потенциалом модернизации.Нам понравился Sensium 100; это его преемник и выглядит так же хорошо.

Прочтите наш обзор Lapierre Sensium 100
Найдите дилера Lapierre

Подробнее: Справочник покупателя дорожных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов
Подробнее: Покупка первого дорожного велосипеда - все, что вам нужно знать

Luxury: Уайт Уэссекс - 2250 фунтов стерлингов

The road.cc Коммутирующий велосипед года 2016-17, Whyte Wessex - это блестящий универсал, который можно использовать практически для любого типа езды, и он способен указывать и смеяться над выбоинами городских улиц, когда он едет. через них.

Быстрый и спортивный, со всей практичностью и надежностью гидравлических дисковых тормозов, широкими шинами и пространством для полноразмерных брызговиков, Wessex - это мотоцикл, который справится с задачей преодолевать самые суровые дороги и суровую погоду.

Помимо гонок, это все, что вам действительно нужно для круглогодичной езды по Великобритании, достаточно быстрого для спортивных и многогранных тренировок, удобного и надежного для прохождения зимних миль и дома в длительных поездках на работу. Только британская компания смогла разработать велосипед, который абсолютно, идеально, на 100 процентов соответствует требованиям круглогодичного шоссейного велоспорта Великобритании.

Прочтите наш обзор Whyte Wessex
Найдите дилера Whyte

Гибрид сочетает в себе характеристики горного велосипеда и характеристики дорожного велосипеда, чтобы теоретически дать вам лучшее из обоих миров: велосипед, который довольно быстр, а также прочен и долговечен. По правде говоря, часто сложно сказать, где заканчивается категория шоссейных велосипедов с плоской балкой и начинается гибридов.

Начальный уровень: Elops Hoprider 500 - 400 фунтов стерлингов

The Elops (ранее B'Twin) B'Twin Hoprider 500 поставляется со всем необходимым, чтобы путешествовать по городу, в офис или в магазины или просто прогуляться по парку.Это не самый легкий гибрид, но он очень хорошо спроектирован для своих денег.

В стандартной комплектации Hoprider 500 оснащен передним и задним освещением с питанием от концентратора, брызговиками, стойкой и подставкой. Это отличный набор аксессуаров для гибрида (слишком часто это просто голый байк), и он действительно делает его отличным выбором для поездок на работу и другой практичной езды.

Прочтите наш обзор очень похожего B'Twin Hoprider 520
Найдите магазин Decathlon

Средний уровень: Boardman HYB 8.8 - 750 фунтов стерлингов

Велосипеды

Boardman повсеместно встречаются на городских улицах, и главный герой Крис Бордман часто выступает в СМИ, защищая права велосипедистов.

Boardman каким-то образом находит время и для создания хороших гибридов, таких как этот круглый городской спидстер в алюминиевой раме. На этом уровне вы начинаете находить гидравлические дисковые тормоза, обычно немного более надежные и менее сложные, чем тросовые. HYB 8.8 также имеет вилку из углеродного волокна, которая помогает вытащить жало из выбоин, и широкодиапазонную передачу SRAM.

Найдите филиал Halfords

Более высокий уровень: Trek Dual Sport 4 Disc 2021 - 1000 фунтов стерлингов

В 2021 Trek Dual Sport 4 Disc Trek воплощена одна из лучших тенденций городских велосипедов: широкодиапазонная передача с одной звездой. Есть только один рычаг переключения передач, который управляет задними передачами и обеспечивает доступ к действительно широкому диапазону передач, благодаря которому вы будете мчаться по ровной поверхности и под гору и с комфортом преодолевать самые крутые холмы. Это упрощает задачу: нажмите на рычаг для большого пальца, и езда станет проще, нажмите на спусковой крючок, и вы поедете быстрее.С короткоходной амортизационной вилкой и 40-миллиметровыми шинами он также справится с легкой ездой по бездорожью.

Прочтите наш обзор Trek 8.6 DS
Найдите дилера Trek

Подробнее: Руководство для новичков по гибридным велосипедам

Велосипеды с фиксированной передачей (без обгонной муфты, поэтому вы не можете двигаться накатом, ноги должны поворачиваться, когда велосипед движется) не так популярны, как несколько лет назад. Они просты благодаря отсутствию переключателей, переключателей передач или тросов, которые необходимо обслуживать или заменять, но необходимость постоянно крутить педали оказывается довольно неудобной.

Одна передача, независимо от профиля вашей езды, не идеально, если вы живете в действительно холмистой местности, но в более плоских городах фиксированные скорости уступили место односкоростным, что, по крайней мере, позволяет вам двигаться по инерции. У многих односкоростных мотоциклов есть заднее колесо, которое можно повернуть, чтобы зафиксировать, если вы хотите поэкспериментировать с принудительным педалированием.

BLB City Classic - 539 фунтов стерлингов

London Brick Lane Bikes - это центр столичных односкоростных и фиксированных велосипедов, а также место для покупок, если вам нужен урезанный, простой велосипед для офисной езды.Модель City Classic сделана из хромомолибденовой стали 4130 и в большей степени основана на стиле Sniff The Glove от Spinal Tap.

Туристический велосипед создан для того, чтобы быть прочным и выдерживать нагрузки, и то и другое является полезными качествами для поездок на работу.

Начальный уровень: Dawes Galaxy - 649,99 фунтов стерлингов

Туристические велосипеды

должны быть прочными, а это означает, что они редко дешевы, поэтому, хотя 650 фунтов стерлингов могут показаться невысокой ценой, стоит заплатить за надежность и технические характеристики, которые вы получаете от самого большого имени в нестандартных туристических мотоциклах. .Компания Dawes, основанная в 1906 году, уже много десятилетий занимается производством туристических велосипедов, и эта последняя версия знаменитой модели Galaxy хорошо демонстрирует их подход с широким диапазоном пониженных передач и длинными перьями для устойчивости багажа.

Средний уровень: Dawes Super Galaxy - 1099,99 фунтов стерлингов

Типичный британский туристический байк, Dawes Super Galaxy имеет раму из хромомолибденовой стали Reynolds 520 с двойным баттингом и широкодиапазонную передачу от тройной звездочки и шестерни Shimano. Низкое соотношение - это стена для лазания 26/34, которая должна поднять вас на что угодно, даже с полной загрузкой багажа.

Современные штрихи включают дисковые тормоза Shimano BR-R317 и диски Alex, готовые к бескамерному использованию, что делает этот байк великолепным сочетанием традиций и новейших технологий.

Найти дилера Dawes

Высокий уровень: Surly Straggler - 1750 фунтов стерлингов

Мы были очень впечатлены Surly Straggler. Это прочный и легко адаптируемый стальной универсал с дисковыми тормозами. Вы можете использовать его на дорогах, тротуарах и тропах - практически везде, где захотите - и он поставляется с припаянными накладками для брызговиков и стоек.

Прочтите наш обзор Surly Straggler
Найдите дилера Surly

Подробнее: Путеводитель по туристическим велосипедам

Велосипеды

для велокросса и гравия предназначены для езды по бездорожью, но тот факт, что они созданы, чтобы быть быстрыми и долговечными, означает, что они могут быть отличными для повседневных поездок на работу, иногда с некоторыми настройками для дороги.

Начальный уровень: Genesis Day One 10 - 750 фунтов стерлингов

Genesis Day One 10 - это односкоростной велосипед для велокросса, который идеально подходит для повседневных поездок, если вы живете в плоской местности.С этой целью очень приветствуется установка полноразмерных брызговиков.

Найти дилера Genesis

Средний уровень: Cannondale Topstone 3 2021 - 1000 фунтов стерлингов

Topstone

Cannondale - классический пример современного гравийного велосипеда с широким диапазоном передач, устойчивой управляемостью и толстыми шинами, поэтому вы можете объезжать тропу или указывать на выбоины и смеяться над ними.

Эти прочные велосипеды становятся все более популярными, и велосипедисты устали от ограниченного движения только по дороге.Все больше и больше гонщиков хотят универсальный велосипед, способный исследовать сельскую местность по прекрасным уздечкам, лесным тропам и дальним бездорожьям, которые существуют прямо по всей Великобритании. И Topstone - мотоцикл, который соответствует этим критериям.

Верхний предел: Ribble CGR AL Shimano 105 - 1399 фунтов стерлингов

Ribble CGR AL Shimano 105 - чрезвычайно универсальный и превосходный по цене велосипед для всего, от гравия до велокросса и поездок по дорогам.

Бит CGR в названии расшифровывается как Cyclocross, гравий и дорога, что говорит вам почти все, что вам нужно знать о том, где находится этот байк, а именно как универсальный велосипед с перекладиной.Впечатляет то, что он действительно выполняет это обещание, принимая во внимание все, от поездок по гравию, дорожных Audaxes и поездок на работу по буксировке.

Прочтите наш обзор Ribble CGR AL Shimano 105

Posh: Cotic Escapade 105 - 1799 фунтов стерлингов

Увеличенный зазор в шинах, новая карбоновая вилка и сужающаяся рулевая колонка теперь повысили производительность и снизили вес последней версии почтенного универсального велосипеда Cotic, сделав новую модель абсолютным удовольствием для езды по дороге или бездорожью.

Прочтите наш обзор Cotic Escapade

Подробнее: Справочник покупателя гравийных велосипедов

Складной велосипед часто является лучшим вариантом для мультимодальных поездок. Допустим, вы хотите поехать на станцию, сесть на поезд, затем выйти на другом конце и поехать в офис: папка может быть идеальным велосипедом для вас. Большинство людей хотят что-то, что можно быстро и легко складывать и маневрировать в сложенном виде.

Начальный уровень: Tern Link C8 - 650 фунтов стерлингов

Tern Link C8 - простой маленький велосипед с 20-дюймовыми колесами, который складывается за секунды.

Прочтите наш обзор (похожего, но снятого с производства) Tern Link Uno здесь
Найдите дилера Tern

Средний уровень: Birdy World Sport - 1259 фунтов стерлингов

Birdy World Sport - универсальный складной велосипед, который хорошо выполняет все свои обязанности.

Прочтите наш обзор Birdy World Sport
Найдите дилера Birdy

Высокий уровень: Brompton S2E - 1800 фунтов стерлингов

Велосипеды британской марки Brompton - одни из самых популярных папок. Самый простой односкоростной Brompton стоит 765 фунтов стерлингов, но вы можете сами выбрать компоненты, багаж и сумки для транспортировки.и цена изменится соответственно. Мы рассмотрели Brompton S2L-X несколько лет назад и пришли к выводу, что это действительно изящная упаковка, особенно если складывание так же важно для вас, как и поездка.

Superlight на 700 грамм меньше стандартного веса Brompton.

Прочтите наш обзор Brompton S2L-X здесь
Найдите дилера Brompton

Подробнее: Справочник покупателя складных велосипедов

Электровелосипеды имеют большой смысл для многих велосипедистов, путешествующих на работу, поскольку они представляют собой надежную альтернативу автомобилю для городского транспорта.

Начальный уровень: B'Twin Elops 900 E - 999,99 фунтов стерлингов

Decathlon B'Twin Elops 900 E - это силовой байк с педалями и аккуратной задней ступицей, дисковыми тормозами и встроенными фарами.

Средний уровень: Гранд-тур Роли Мотуса - 2250 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежный и хорошо оборудованный городской электровелосипед, который вы собираетесь использовать постоянно, то цена около 2000 фунтов стерлингов - это то место, где вы найдете большой выбор. Это достаточно большой бюджет, чтобы получить хороший средний двигатель и очень прочные компоненты трансмиссии и отделки.Raleigh Motus Grand Tour - прекрасный пример качественной «рабочей лошадки»: новый двигатель Bosch Active Line Plus - это большое улучшение по сравнению с предыдущей версией, а высококачественная сборка будет поддерживать вас на долгие годы. Это действительно хороший байк.

High End: Moustache Lundi 26 2020 г. - 2899,99 фунтов стерлингов

Французская фирма Mustache производит большой ассортимент электрических велосипедов от повседневных до эзотерических. Lundi, вероятно, является самым узнаваемым из их дизайнов, поскольку они используют индивидуальную раму с низким шагом в их собственном дизайне.Это один из самых хороших электровелосипедов, на которых мы ездили. Стиль уникален и интересен, он подкреплен хорошей ездой и качественными компонентами. Вы платите высокую цену, но здесь вы определенно получаете продукт премиум-класса.

Прочтите обзор Moustache Lundi 26 Alfine Di2 на нашем дочернем сайте eBikeTips
Найдите дилера Moustache

Подробнее: Справочник покупателя электровелосипедов

Еще о чем подумать

Схема цикла к работе

Многие работодатели предлагают программы Cycle to Work, которые позволяют получить велосипед без уплаты налогов, что позволяет сэкономить много денег.

Ваш работодатель должен подписаться на поставщика Cycle to Work, например Cyclescheme. Вы присоединяетесь к схеме, выбираете велосипед, немного администрируете онлайн и забираете велосипед в магазине. Затем вы берете велосипед напрокат, выплачивая деньги из месячной зарплаты брутто. В конце периода аренды вам обычно предоставляется возможность купить велосипед по рыночной стоимости.

По сути, это дешевый способ получить велосипед для езды на работу и с работы, и вы можете использовать его в любое другое время.

Все необходимое для переноски

Когда вы едете на работу и с работы, вам почти наверняка придется брать с собой вещи, по крайней мере, время от времени: может быть, ноутбук, немного одежды и обуви, в которые можно переодеться, если вы едете в велосипедном снаряжении, еду ...

Некоторым людям нравится носить это в сумке на спине - рюкзаке или курьерской сумке - особенно если груз легкий и / или дорога коротка.

Для более тяжелых грузов и длительных поездок вы можете захотеть, чтобы велосипед снимал нагрузку, установив стойку и используя сумку для багажника или корзины.В таком случае на многих велосипедах есть проушины, специально предназначенные для крепления стойки. Если на вашем велосипеде их нет, вы, вероятно, сможете использовать другие приспособления для установки в стойку, но имейте в виду, что дисковые тормоза иногда могут создавать неудобства.

Подробнее: Путеводитель по велосипедным рюкзакам

Брызговики и стойки

На некоторых велосипедах есть брызговики, а на большинстве нет. Если вы собираетесь ездить на велосипеде в любых условиях, вы можете установить брызговики, чтобы ваши шины не забрызгивали вас водой с дороги.

Многие велосипеды имеют проушины для крепления брызговиков. Опять же, обычно есть решение, если на вашем велосипеде их нет, но если вы собираетесь использовать брызговики, люверсы сделают жизнь немного проще.

Подробнее: Справочник покупателя по брызговикам

Положение при движении

Многим людям нравится вертикальное положение для езды на велосипеде по городу, чтобы им было хорошо видно движение, пешеходов и т. Д. По этой причине они могли бы предпочесть велосипед с плоской решеткой, а не с опущенным рулем.

С другой стороны, если вы едете по большой открытой дороге, велосипед с защитой от падения, вероятно, будет быстрее и эффективнее.

Вам нужно выбрать лучший вариант для поездки на работу.

Другие особенности

Некоторые производители предлагают велосипеды с другими функциями, удобными для поездок на работу. Популярны устойчивые к проколам шины. Никто никогда не хочет проколов, но это особенно плохие новости, если вам нужно быть в офисе на важной встрече в 9 утра.

Дисковые тормоза могут быть полезны, если вы собираетесь ездить на работу в любую погоду, потому что тормозная поверхность намного дальше от дороги, чем с ободными тормозами, поэтому вы получаете более стабильную работу на мокрой дороге.

Ступичные шестерни

часто называют хорошим выбором для пассажиров, поскольку рабочие части защищены от дождя и брызг. Это правда, но шестерни переключателя будут продолжать работать при минимальном техническом обслуживании, если вы будете чистить их и повторно смазывать после езды во влажных условиях.

Возможно, вы покупаете велосипед исключительно для поездок на работу, но более вероятно, что вы захотите прокатиться на нем и в другое время. Это делает вещи немного сложнее - или интереснее, в зависимости от того, как на это смотреть!

Если у вас будет только один велосипед, и вы хотите использовать его как для поездок на работу, так и для спортивной езды, например, вас, вероятно, привлечет шоссейный велосипед с откидной планкой.

Если вам нужен велосипед, на котором можно ездить и ездить по выходным, вас может привлечь туристический велосипед.

У всех нас разные способы передвижения и разные велосипедные предпочтения помимо поездок на работу, поэтому нет одного велосипеда или даже типа велосипеда, который подошел бы каждому.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров велосипедов на road.cc

.

11 лучших стоек для ремонта велосипедов - найдите подходящую для вас стойку

Рабочая стойка, также известная как стойка для ремонта велосипедов, надежно удерживает ваш велосипед от пола, чтобы вам было легче выполнять ремонт и техническое обслуживание. Необязательно тратить целое состояние, чтобы получить совершенно приличный.

  • Даже обычная стойка для ремонта велосипеда отрывает ваш велосипед от пола, поэтому вам не нужно наклоняться, чтобы с ним работать; Ваша спина поблагодарит вас

  • Регулировка передач и тормозов, в частности, значительно упрощается благодаря рабочей подставке, позволяющей вещам двигаться, пока вы их подбираете.

  • В то время как большинство рабочих стоек подходят для большинства велосипедов, владельцам велосипедов из углеродного волокна следует внимательно покупать тот, который поднимет велосипед, зажатый подседельным штырем, на рабочую высоту, или использовать стенд для ремонта гоночного стиля

  • Если вы можете себе это позволить, не экономьте - более дорогие стойки для ремонта велосипедов проще в использовании благодаря лучшей подгонке и отделке

11 лучших стендов для ремонта велосипедов

В конце концов, тебе надоедает работа на велосипеде, который стоит, прислонившись к кухонной скамейке, или - ужас! - вверх ногами в сарае.Вы видели мощные статические рабочие столы, которые используют механики в магазинах, и хотите, чтобы это происходило дома. Пришло время сделать шаг вперед своего механика и обзавестись собственным стендом для ремонта велосипедов.

В общем, существует два типа: фиксированная подставка в стиле профессионального магазина с тяжелым основанием - или даже прикрученная к полу - которая находится в выделенном для ремонта месте велосипеда, или складная подставка, которую можно упаковать, когда она не используется. и приняты на мероприятия. У немногих из нас есть место для специальной мастерской, поэтому складывающиеся стойки для ремонта велосипедов встречаются гораздо чаще.

Существует два распространенных способа удержания велосипедов на рабочих стойках: либо с помощью зажима, который захватывает трубу рамы или подседельный штырь, либо с помощью комбинации быстросъемного вилочного зажима и держателя каретки. Гоночная механика похожа на последний тип, потому что она очень устойчива и удобна для чистки велосипедов, но подставка с зажимом работает с более широким спектром велосипедов.

Но есть один нюанс с ремонтными стойками для велосипедов: они могут легко сломать трубы легкой рамы. Углеродное волокно и очень легкие алюминиевые рамы являются наиболее хрупкими и должны быть зажаты подседельным штырем, если он достаточно толстый.Нам неизвестны производители подседельных штырей, которые предостерегают от зажима, но если у вас очень легкий подседельный штырь и вы беспокоитесь об этом, то приобретите алюминиевый столб el cheapo для использования с вашей рабочей стойкой.

Типичная складная подставка имеет три точки соприкосновения с землей на ножках, которые откидываются от тела, своего рода регулировку высоты зажима обычно с помощью телескопического вертикального элемента и зажим, который может складываться или не складываться в зависимости от конструкции . В этом плане есть много различий в деталях и качестве, поэтому давайте взглянем на 11 лучших рабочих столов.

FWE Компактная складная рабочая подставка - £ 64,99

Компактная складная рабочая подставка FWE от Evans Cycles - хорошее вложение, если вы хотите упростить сборку своего велосипеда, но не хотите разориться. Хорошая стойка за свои деньги.

Верхняя часть с зажимом складывается, что делает его очень компактным в сложенном виде. Его легко спрятать в углу сарая или накрыть пробкой в ​​машине для предварительной подготовки. На секции зажима есть поролоновая втулка, так что вы можете повесить велосипед над подставкой у седла, если вам просто нужна сверхбыстрая скрипка.

Зажим принимает трубки от 35 до 75 мм и неплохо удерживает аэродинамические подседельные штыри. Это лучше, чем у большинства зажимов, которые мы видели в бюджетном сегменте рынка.

Он недостаточно прочен для тяжелых велосипедов, поэтому владельцам электронных велосипедов стоит поискать в другом месте, но в целом вы не можете жаловаться меньше, чем на 50 фунтов стерлингов. Хороший стартовый стенд для ремонта велосипедов.

Прочтите наш обзор компактной складной рабочей стойки FWE
Найдите магазин Evans Cycles

Tacx Spider Team - 108 фунтов стерлингов.86

Подставка Tacx Spider Team больше предназначена для обслуживания вашего велосипеда до и после гонки, а не как полноценный инструмент для мастерской, а благодаря легкой конструкции из алюминиевого сплава / пластика ее легко транспортировать и легко устанавливать.

Он был разработан в сотрудничестве с механиками профессиональной команды для тех видов работ, которые могут быть выполнены в зоне приямка или в задней части грузовика: работы по очистке, зачистка шестерен, например, замена тросов или новых цепей, а также общие регулировки, с возможностью быстро вращается на 360 градусов, что делает его очень полезным для ограниченного пространства.

При весе всего 4,25 кг Spider Team идеально подходит для путешествий, и его легко бросить в багажник вашего командного фургона или в багажник машины. Он складывается быстро и без лишних хлопот, что позволяет легко переносить его в зону пит-стопы, если вы участвуете в гонке без доступа транспортных средств.

Прочтите наш обзор рабочего стола Tacx Spider Team
Найдите дилера Tacx

Park Tool PRS-22, выпуск группы - 299,99 фунтов стерлингов

Park Tool PRS-22 - это прочная и устойчивая стойка профессионального уровня для ремонта велосипедов, конструкция балки позволяет ей поддерживать нижний кронштейн и удерживать передние или задние дропауны, поэтому нет необходимости зажимать ни раму, ни подседельный штырь.

Большинство ремонтных стоек имеют зажим, который вы затягиваете вокруг подседельного штыря, но PRS-22 - это совершенно другая конструкция, в которой ваш велосипед поддерживается центральной балкой. Вы отрываете одно из колес, опираете корпус каретки на опору на этой балке, а затем закрепляете дропауты на быстроразъемной оси.

Когда ваш велосипед закреплен на месте, PRS-22 удерживает его прочно и надежно, хотя велосипеды с наклонными каркасами каретки не так устойчивы, как другие. Регулируете ли вы передачи или тормоза или делаете что-то, что требует немного большей силы, PRS-22 более чем достаточно силен.Широкое основание действительно устойчиво на ровном полу, каждая из трех алюминиевых ножек выступает наружу на 60 см от центра.

Прочтите наш обзор Park Tool PRS-22
Найдите дилера Park Tool

Unior Bikegater + - 179,99 фунтов стерлингов

Ремонтный стенд Bikegater + от словенской компании Unior - это практичный, прочный и стабильный инструмент, пригодный как для дома, так и для слесаря-механика, хотя блок зажима необходимо модернизировать, если вы работаете с большим количеством различных велосипедов.

Если стойка нестабильна, ее не стоит иметь.Некоторые кажутся нормальными, пока вы не загрузите байк, и в этот момент все становится тяжелым. Это опасность для вас и вашего велосипеда. Что ж, Unior Bikegater + с апломбом проходит именно этот тест. Несмотря на то, что он имеет только двуногую конструкцию, геометрия отсортирована таким образом, чтобы велосипед, зажатый подседельной трубой, располагался прямо над центром тяжести. Никакие попытки опереться на ключи для каретки длиной в фут не угрожали его опрокинуть. Это было верно даже при максимальном расширении - я мог бы добавить, что это очень большие 155 см, что сделало его первой подставкой, которую я использовал, которая была на самом деле слишком высокой!

Прочтите наш обзор Unior Bikegator +
Найдите дилера Unior

Зажим для карбоновых рам Silca Hirobel - 180 фунтов стерлингов

При цене доставки, намного превышающей ту, которую большинство людей готово заплатить за весь стенд для ремонта велосипеда, карбоновый зажим для рамы Hirobel будет оставаться довольно редким явлением даже среди несгибаемых мастеров домашней мастерской.Но если у вас есть парк велосипедов, странные карбоновые аэродинамические формы или очень короткие открытые подседельные штыри, это вполне может быть тем аксессуаром для рабочей стойки, который вы искали все эти годы.

Зажатие велосипеда за подседельный штырь может означать необходимость переместить стойку, чтобы закрепить достаточно «недвижимого имущества» для зажима - риск перекоса седла, возвращение его на неправильную высоту или, в конечном итоге, снятие зажимных болтов путем многократного затягивания / ослабления. Вы не хотите ошибаться, учитывая современные принципы велосипедной посадки, устанавливающие высоту сиденья с точностью до долей миллиметра...

Совместите это с трудностью зажима труб из гидроформованного сплава со все более тонкими стенками и странной формы или сложных трехмерных слоев углерода, и что делать честному мастеру? Введите карбоновый зажим для рамы Hirobel.

Прочтите наш обзор зажима для рамы Hirobel Carbon

Var PR-

- 730,44 фунтов стерлингов

Многие производители делают профессиональную стойку для мастерских именно по этим линиям с тяжелой стальной основой и простым, но прочным зажимом, который скользит вверх и вниз по стойке, чтобы вы могли разместить велосипед на нужной высоте.Основание подставки Вара весит 28 кг, поэтому на самом деле она не предназначена для переноски, если только вы не Невероятный Халк велосипедных механиков.

Вар говорит, что липкая резина, используемая для губок зажима, означает, что вам не нужно затягивать его так сильно, и демонстрирует, как он держит карбоновую раму Look за подседельную трубу. Если Feedback Sports Pro Elite (ниже) - это Rolls Royce из стендов для ремонта велосипедов, то это John Deere 9560RT.

Feedback Sports Pro Elite - 231,13 фунтов стерлингов

Rolls Royce складных / переносных подставок, подставка Pro-Elite от Feedback Sports - великолепно сделана и доставляет удовольствие благодаря блестящему мощному зажиму, который открывается и закрывается в мгновение ока, но надежно удерживает ваш подседельный штырь независимо от его размера и формы.

Он изготовлен из алюминия и нержавеющей стали, поэтому вы можете намокнуть, когда используете его в качестве подставки для мойки велосипеда, а когда он не используется, он аккуратно складывается в дополнительную сумку. Наш человек Майк Стед заключил в своем обзоре: «Последний рабочий стол, который вам когда-либо понадобится покупать, и вы будете любить его использовать каждый раз». Он не ошибается - у меня уже много лет есть Pro Elite, и я не могу придумать причины для ее замены.

Прочтите наш обзор Feedback Sports Pro-Elite

Feedback Sports Sprint Workstand - ~ 250 фунтов стерлингов

Это подход Feedback Sports к подставке с опорой на вилку и опору, популярной среди гонщиков.Sprint прост в использовании, с простым зажимом, который может удерживать передние или задние дропауты. Еще раз Майк Стед: «Рабочая стойка Feedback Sports Sprint - это великолепно выглядящий комплект высшего класса, который вы с нетерпением ждете, когда сможете его использовать. Если ты можешь заставить себя убрать это, конечно.

Прочтите наш обзор подставки Feedback Sports Sprint

Park Tool PCS-10.2 - £ 199,99

PCS-10, более дорогая из пары складных стоек Park Tool, стоит дороже, чем PCS-9, поскольку ее легче складывать и раскладывать, а также быстрее и удобнее использовать зажим.Регулируемый зажим с кулачковым механизмом подходит для труб диаметром от 24 до 76 мм и требует удобных аксессуаров Park Tool, таких как ведро для инструмента и держатель для бумажных полотенец.

Прочтите наш обзор Park Tool PCS-10
Найдите дилера Park Tool

Рабочий стол складной Raleigh - 109,99 фунтов стерлингов

Это простой и прочный стенд по хорошей цене, с множеством положительных отзывов на Amazon, где иногда его можно найти по выгодной цене. Он имеет быстроразъемные соединения, поэтому его легко поднимать и опускать, а также простой кулачковый зажим.

Найти дилера в Роли

Ultrasport Bike Stand Expert - £ 49,99

Похоже, это то же самое, что и стойка на четырех ножках, которая иногда появляется в качестве сезонного предложения Lidl за 25–30 фунтов стерлингов и доступна на Amazon под множеством других торговых марок. Рецензенты Amazon сообщают, что он достаточно устойчивый и крепкий, а стойка Lidl - фаворит на форумах, обычно описываемая как гораздо лучшая, чем вы ожидали, за умеренную цену.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров дорожных инструментов и рабочих столов.куб.см

.

Смотрите также

Возврат к списку