Привет, Гиктаймс!
Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.
Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.
Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.
Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.
Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).
Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!
Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:
Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.
Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.
На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.
Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.
Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.
Поэтому было решено сделать промежуточный вал.
Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.
Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.
Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.
Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.
Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.
В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….
Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.
Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.
Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.
Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!
Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!
Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…
Хотите ли вы почувствовать дуновение ветра в волосах, как Том Круз, мчащийся на F-14 Tomcat по взлетно-посадочной полосе в Top Gun, или вы просто хотите быстрее приступить к работе, есть несколько способов увеличить скорость вашего электрического велосипеда.
Здесь мы рассмотрим 10 лучших методов, позволяющих повысить скорость вашего электронного велосипеда.
Во-первых, несколько важных заметок, которые нужно убрать, прежде чем мы начнем.
Имейте в виду, что законы во всем мире различаются, и вы должны соблюдать местные правила.Убедитесь, что вы знаете, насколько быстро электрические велосипеды разрешено передвигаться в вашем районе, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.
Также обратите внимание, что движение на более высоких скоростях на электровелосипедах может быть по своей природе более опасным. Кинетическая энергия увеличивается экспоненциально с увеличением скорости, а время реакции уменьшается, поэтому убедитесь, что вы едете безопасно на более высоких скоростях.
Наконец, не копайтесь в частях своего электровелосипеда, с которыми вам неудобно.Некоторые из этих советов являются простыми вещами, которые может сделать каждый, в то время как другие носят более технический характер и должны использоваться только теми, кто более глубоко разбирается в компонентах электрического велосипеда, таких как двигатели, аккумуляторы и контроллеры скорости. И не забывайте, что некоторые из них, безусловно, могут привести к аннулированию гарантии, если ваш электровелосипед был в комплекте.
Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим…
Аккумулятор с более высоким уровнем заряда имеет более высокое напряжение.Скорость двигателя постоянного тока (например, в вашем электронном велосипеде) полностью зависит от напряжения. Таким образом, более высокое напряжение = более высокая скорость.
Поддерживая более высокий уровень заряда аккумулятора, вы, естественно, путешествуете быстрее.
Это означает, что вы захотите заряжать чаще, возможно, после каждой поездки, вместо того, чтобы связывать несколько поездок за один заряд. Хороший способ сделать это - купить недорогое зарядное устройство, чтобы оставить его на работе или там, где вы часто бываете в течение дня.Таким образом, вы сможете оплатить обратную поездку.
Только не забывайте, что если батарея будет полностью заряжена в течение длительного времени (недели и более), то это может нанести вред ее здоровью в долгосрочной перспективе.
Поскольку скорость двигателя зависит от напряжения, использование батареи с более высоким напряжением - самый быстрый способ существенно увеличить скорость. Однако, прежде чем вы обновите батарею с 36 В до 48 В, например, вы должны проверить, может ли ваш контроллер выдерживать повышенное напряжение (большинство из них допускает небольшое перенапряжение).Если вам неудобно проверять номинальное напряжение вашего контроллера (обычно оно указано на конденсаторах), обратитесь к производителю. Не меняйте аккумулятор, не проверив его - вы рискуете сжечь контроллер, если он не выдержит более высокое напряжение.
Также обратите внимание, что любой измеритель заряда батареи, который вы в настоящее время, скорее всего, больше не будет показывать точно, если вы не замените его на новый измеритель соответствующего напряжения.
Другой способ увеличить скорость - использовать двигатель с более высокой номинальной частотой вращения для вашего конкретного напряжения (известной как номинальная мощность двигателя в KV).Это особенно просто для мотор-редукторов, которые часто имеют несколько обмоток для разных моделей.
Вам просто нужно выбрать двигатель с более высоким номинальным напряжением или частотой вращения, чем у вашего текущего двигателя. Например, если у вас есть электрический велосипед на 48 В, который движется со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч), вы можете поменять его на ступичный двигатель и достичь скорости, близкой к 28-30 миль в час (45-48 км / ч).
с выступами для горных велосипедов отлично подходят для сцепления с дорогой, а их широкое пятно контакта действительно помогает сглаживать неровности.Однако они ужасны по скорости.
Избавьтесь от выпуклостей и выберите более гладкую шину, предназначенную для уличного или гибридного использования. У них меньшее сопротивление качению, и в некоторых случаях они могут добавить еще 1-2 мили в час.
Мои любимые шины, наверное, Schwalbe Marathon или Marathon Plus.
Пока мы говорим о шинах, еще один способ снизить сопротивление качению - это использовать более высокое давление в шинах. Поддержание накачанных шин ближе к максимальному номинальному давлению не только поможет предотвратить укусы змей, но и поможет повысить вашу скорость.
Однако обратной стороной будет более жесткая поездка. Вы почувствуете каждую неровность чуть лучше без мягких губчатых шин, которые поглощают неровности дороги.
Плохо настроенные тормоза могут снизить скорость вашего электронного велосипеда, добавив ненужного трения из-за трения тормозов.
Либо научитесь настраивать тормоза самостоятельно (с дешевым универсальным велосипедным инструментом это легко), либо посетите местный веломагазин и попросите их сделать это за вас.
Я знаю, это звучит безумно, но это действительно работает.Установка лобового стекла на электрический велосипед может сильно повлиять на скорость. Я видел, как это прибавляет 3 мили в час (5 км / ч) к уже более высокоскоростному электронному велосипеду, хотя это не окажет такого драматического влияния на электровелосипеды с более низкой скоростью, которые меньше подвержены сопротивлению.
Лобовое стекло может иметь такой большой удар, потому что оно не позволяет вашему телу действовать как большой парус. Вместо этого он более эффективно плавно изгибает воздух вокруг вас.
Вы можете найти ветровые стекла, предназначенные для мотоциклов, которые легко крепятся к рулю велосипеда, или лобовые стекла, предназначенные для скутеров, которые дешевле, но требуют небольшой модификации для крепления к рулю велосипеда.
Поприветствуйте. Это проще, чем добавить лобовое стекло, но имеет тот же эффект. Уменьшив поперечное сечение, которое улавливает ветер, вы улучшите аэродинамику и увеличите скорость.
Конечно, это не самый удобный способ добираться на работу на много миль, что внезапно делает это лобовое стекло намного более привлекательным.
Классный аккумулятор - счастливый аккумулятор.А у счастливой батареи меньше проседание напряжения, когда напряжение падает под нагрузкой. Как мы уже узнали, меньшее напряжение означает меньшую скорость.
Поэтому убедитесь, что в аккумулятор поступает достаточно охлаждающего воздуха, чтобы он не нагрелся больше, чем необходимо. Большинство электровелосипедов уже имеют адекватное охлаждение, но у некоторых, в которых аккумулятор спрятан в сумке, могут возникать проблемы с нагревом, что может лишить вас немного максимальной скорости.
[Подскажите техно и хакерскую графику 90-х]
В зависимости от вашего электронного велосипеда вы можете взломать его, чтобы снять ограничения скорости и заставить двигаться быстрее.
Обычно это делается двумя способами. Первый - изменить настройки на дисплее электронного велосипеда, чтобы сообщить ему, что у него меньший размер колес. Поскольку электронный велосипед измеряет скорость путем подсчета оборотов колес, он внезапно подумает, что едет медленнее, и может снять ограничение скорости.
Второй способ - найти перемычку на контроллере, ограничивающую скорость. Часто это один провод, соединенный вместе с электрическим разъемом, который можно соединить вместе, чтобы ограничить скорость до 25 км / ч, установленных в ЕС (15.5 миль в час) или удален, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость для других стран. Если ваш электровелосипед разработан в соответствии с законодательством ЕС, вы можете найти такую перемычку, которую можно отсоединить, чтобы снять ограничитель скорости.
Помните, что с большой скоростью приходит большая ответственность. Соблюдайте правила дорожного движения. Носить шлем. И, пожалуйста, не пытайтесь делать на своем электронном велосипеде то, что вам неудобно или с чем вы не готовы справиться.
Быстрая езда - это как можно больше удовольствия, в конце дня иногда бывает приятно просто притормозить и насладиться поездкой.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.
Ответ прост: электрический велосипед (сокращенно e-bike) - это более или менее обычный велосипед с добавлением мотора, который помогает вашему прогрессу.
Более сложный ответ заключается в том, что это гибридный вид транспорта, означающий, что часть мощности исходит от гонщика (сколько именно зависит от вас), а часть - от двигателя. Это применимо к скорости около 15,5 миль в час, что является текущим юридическим пределом для электрической помощи.Если вы крутите педали выше этой скорости, мотор вам не поможет.
Вы также можете слышать электронные велосипеды, называемые педелеками. Это просто другое название электровелосипедов, где мощность активируется при нажатии на педали, а не при помощи дроссельной заслонки. Подавляющее большинство современных электронных велосипедов - это педелеки, поэтому очевидно, что они не очень похожи на мопеды или мотоциклы, так как вы должны крутить педали, чтобы активировать двигатель (к тому же двигатели электронных велосипедов намного менее мощные, чем двигатели мопедов).
способны делать практически все, на что способен обычный велосипед, и даже больше.Так что, возможно, вы сможете расширить то, что может быть достигнуто с помощью езды на велосипеде, будь то туризм, прогулка или ежедневные поездки на работу и работа по дому, и в процессе получить совершенно новый опыт. Даже скептики к электронным велосипедам часто возвращаются с улыбкой на лицах и благодарными словами после того, как их действительно убедили сесть верхом на вспомогательной машине.
Электровелосипеды также находятся в очень привилегированном положении с юридической точки зрения, поскольку согласно соответствующему европейскому закону (теперь применяемому в Великобритании - технически говоря, «гармонизированному» с законодательством Великобритании) они находятся в точно таком же правовом положении, что и велосипеды без двигателя. , поэтому они обладают всеми хорошо известными преимуществами велосипедов, но без какой-либо волокиты, обычно связанной с мощностью двигателя.
Наряду с очевидными преимуществами двигателя - помогая вам легче подниматься в гору и с меньшим потоотделением - есть несколько других преимуществ, которые сначала могут не прийти вам в голову.
Есть недостатки по сравнению с обычными велосипедами; дополнительный вес является наиболее очевидным (хотя новые системы, которые только появляются, обещают в будущем более легкие электровелосипеды). В 2018 году вес менее 20 кг (включая аккумулятор) считается довольно легким электронным велосипедом. Современные двигатели, как правило, очень надежны, но современные батареи действительно следует рассматривать как расходные материалы, если вы планируете много ездить на своем электронном велосипеде и хранить его в течение многих лет. Они неизбежно слегка деградируют со временем, тем более при интенсивном использовании (и тем более при неправильном использовании), с вероятной стоимостью замены в несколько сотен фунтов.Электронный велосипед хорошего качества - это значительные вложения, но действительно ли это недостаток, если вы используете его с максимальным потенциалом, который является значительным?
Только что предупредив о батарее, нужно сказать, что батареи, которые когда-то были настоящей ахиллесовой пятой электронных велосипедов, теперь в значительной степени `` подходят и забывают '' в течение многих лет на машинах хорошего качества, если вы посмотрите после них с некоторой осторожностью. Просто в конечном итоге их потребуется заменить.Напротив, хороший мотор вполне может вас прослужить.
Другим крупным достижением последних лет стала гонка силовых двигателей между основными производителями двигателей, такими как Bosch, Brose, Shimano и Yamaha. По закону мощность двигателей электровелосипедов ограничена максимальной мощностью 250 Вт. Это научно туманное определение, и пиковая мощность современных двигателей во много раз превышает это (только на короткие периоды времени). На практике это означает более быстрый подъем на гору и лучшее ускорение.
Возможно, более полезными являются настройки% Assistance для двигателей, которые обычно подробно описаны в спецификации велосипеда. Самый низкий уровень мощности может добавить около 40% вашего усилия на педали, в то время как на самых мощных моторах максимальные настройки более чем утроят вашу собственную потребляемую мощность на педалях!
Тем не менее, не забывайте, что сегодняшние моторы хоть сколько-нибудь близки по мощности к моторам даже довольно скромных мопедов. Подача энергии на электровелосипеды самого высокого качества, обычно обеспечиваемая через хитроумное устройство, называемое датчиком крутящего момента, является плавной и бесперебойной.Мощность двигателя современного электронного велосипеда больше всего ощущается с точки зрения быстрого ускорения до установленного законом ограничения в 15,5 миль в час.
Существует почти столько же вариаций электронного велосипеда, сколько существует обычного велосипеда. Вот несколько примеров различных жанров:
Вероятно, самый популярный класс, поскольку они подходят для различных целей, включая поездки на работу, поездки на отдых и повседневные дела.
Gazelle производит хороший ассортимент электровелосипедов типа «сиди и давай», как и следовало ожидать от одного из самых известных производителей качественных велосипедов в Голландии.Их PUUR NL + имеет все типичные особенности голландского городского велосипеда по преимуществу; задние и передние стойки для большей грузоподъемности, малая высота ступенек, полностью закрытые тормоза цепи и ступицы. Никакой специальной одежды или дополнительных принадлежностей, просто катайтесь.
Kalkhoff создает одни из самых стильных пассажиров, использующих моторы собственной марки. Их модель Integrale можно назвать современной спортивной пригородной зоной со встроенным аккумулятором в раму и кривошипным двигателем, который хорошо сочетается с линиями рамы велосипеда.Также у него одна из самых емких батарей.
Конечно, существует огромное разнообразие коммутирующих электронных велосипедов, поскольку почти все качественные производители электронных велосипедов имеют версии для городских и поездок на работу.
E-mtbs - электрические горные велосипеды - становятся все более популярными, поскольку люди узнают, как немного электрического ассистента действительно помогает на бездорожье, где движение может стать очень тяжелым. Haibike, вероятно, является лидером рынка, но другие варианты включают:
Giant, которые используют полностью модернизированный двигатель Yamaha PW-X, получивший очень хорошие отзывы о моделях серии Dirt E +
.Scott, которые используют различные моторы кривошипно-шатунного привода в своем ассортименте e-mtbs, включая очень тихий Brose и высоко оцененные ступени Shimano Steps.
Не e-mtbs, но подходящие для троп и грунтовых дорог и идеальные для дальних поездок по бездорожью, многие из чрезвычайно характерных и чрезвычайно прочных электронных велосипедов Riese & Muller. Возьмите их новую модель зарядного устройства; способен выдержать вес водителя и багажа до 160 кг, а также с возможностью использования технологии двойных аккумуляторов R&M, позволяющей увеличить емкость аккумулятора до 1000 Втч.
Идеальное применение для дополнительной мощности, позволяющей перемещать то, что иначе было бы невозможно переместить на велосипеде.Ведущие бренды включают Riese & Muller и Urban Arrow.
Продуманные портативные бренды встречаются реже, чем вы думаете. Brompton отложила выпуск своей собственной модели, но хорошо сделанные комплекты для модернизации Brompton доступны от таких компаний, как ARCC и Nano.
Speed-pedelecs способны развивать вспомогательную скорость 45 км / ч / 28 миль в час, но, поскольку с юридической точки зрения они не являются электронными велосипедами, а мопедами, мы рассматриваем их в нашей отдельной статье, посвященной закону об электронных велосипедах.
для электровелосипедов делятся на две основные категории; кривошипные (или средние) двигатели и мотор-редукторы. Сегодня кривошипно-шатунные двигатели являются наиболее популярными и обычно легко узнаваемы как существенное дополнение к нормальной форме рамы велосипеда вокруг области каретки. Их способность сохранять свою власть в диапазоне скоростей была в основе их успеха.
Однако ступичные двигатели все же имеют место. Для экономичных мотор-редукторов по-прежнему стоит отметить многие коробки; они оказывают приличную помощь, и тот факт, что им не нужно специальное производство рамы, означает, что они могут быть модернизированы как комплекты для многих видов `` обычных '' велосипедов - возможно, старый фаворит, который просто нуждается в усилении, чтобы держать вас используй это.Маленькие мотор-редукторы также могут быть очень легкими, и их можно установить в переднее или заднее колесо.
Способ подачи энергии не менее важен, чем тип двигателя; В более совершенных системах двигателя используются датчики крутящего момента, чтобы гарантировать, что двигатель реагирует на давление, которое вы нажимаете на педали. Бюджетные системы с датчиками движения не так интуитивно понятны, поскольку мотор просто срабатывает в ответ на движение педали.
Практически каждый проданный сегодня электронный велосипед основан на каком-либо химическом составе лития, поскольку он обеспечивает самую высокую плотность энергии среди всех различных «разновидностей» батарей.Ранние батареи для электронных велосипедов были очень тяжелыми свинцово-кислотными, на смену им пришли никель-металлогидрид и никель-кадмий, но вскоре производители остановились на литии, поскольку он просто давал наибольший пробег.
Диапазон заряда батарей сильно различается; один и тот же электровелосипед с одинаковым весом может иметь огромную разницу в запасе хода при движении по разной местности и в разную погоду. Удобный помощник по дальности от Bosch дает представление обо всех действующих переменных и их огромном влиянии на дальность действия.
С учетом всего вышесказанного, около 20 миль - это минимальная ожидаемая дальность полета от батареи стандартного размера емкостью около 500 ватт-часов при полной мощности на экстремальной местности.Легкий, очень эффективный электронный велосипед с легковесным гонщиком, ездящим на более низких настройках мощности, и батареей 600 Вт · ч плюс, может превышать 100 миль. Конечно, есть запасные батареи, которые можно носить с собой, чтобы увеличить радиус действия.
Рекомендуется не разряжать аккумулятор, так как на большинстве электровелосипедов сложно крутить педали без усилия на чем-либо, кроме самой легкой местности.
Зарядка аккумулятора обычно возможна как на велосипеде, так и вне его и обычно занимает несколько часов.
Тем не менее, рекомендуется вынимать аккумулятор, когда велосипед не используется в течение длительного времени и холодными ночами.Низкие температуры и физические удары - два фактора, которые могут сократить срок службы батареи.
.
Когда я впервые взял в руки велосипед Volt, я попытался ездить на нем единственным известным мне способом, как на обычном велосипеде.
Это была ошибка.
Оказывается, я не понимал, зачем нужны электрические велосипеды.
Большую часть жизни провожу на двух колесах. В течение рабочей недели я люблю ездить в офисы TechRadar попеременно на скутере и велосипеде: один поддерживает меня в форме, а другой просто развлекает.
Если честно, я, вероятно, мог бы ездить немного чаще, чем сейчас. Путешествие на велосипеде длится всего около получаса, и это немногим больше, чем лень, из-за которой я трачу топливо, таща свою ленивую задницу туда-сюда из офиса.
Но мне нравится держать скутер под рукой, не в последнюю очередь потому, что он полезен по вечерам и в выходные, когда я путешествую немного дальше.
Итак, что, если бы я мог получить что-то, что делает и то, и другое?
Я подумал, что электровелосипед или электровелосипед, как их теперь называют, будет как раз тем, что нужно.Volt Bikes были достаточно любезны, чтобы подключить меня к Volt Infinity (2699 фунтов стерлингов / около 3491 долларов США / 4380 австралийских долларов), чтобы попробовать в течение пары недель, и, как оказалось, у меня было совершенно неправильное представление о том, на что способен электрический велосипед. .
Батарейный блок коренастый, но его можно снять и зарядить дома
Самый важный совет, который я могу дать любому, кто впервые сядет в седло электрического велосипеда время не относится к нему, как к любому велосипеду, который вы испытывали раньше.
вы начнете высокомерно убеждать себя в том, что вы несете ответственность за свою скорость
Infinity имеет довольно мощный двигатель, который способен разогнать вас до 15 миль в час (максимальная скорость, установленная правилами, а не технологиями ) довольно быстро, но кроме того, когда вы впервые отталкиваетесь, вы почти не чувствуете этого.
Это означает, что довольно скоро вы начнете высокомерно убеждать себя, что вы несете ответственность за свою скорость, хотя это почти полностью зависит от электродвигателя.
Это не обязательно плохо, но если вы думаете, что несете ответственность за свою скорость, то довольно скоро вы убедите себя, что можете ехать быстрее, просто немного крутя педали.
Вам нужно будет только вдвое снизить мощность педали на крейсерских скоростях
Вы, конечно, не будете этого делать, и в результате вы измотаете себя, пытаясь заменить электродвигатель, который всегда будет будь сильнее тебя.
Вместо этого вы должны заново научиться ездить на велосипеде.Научитесь останавливаться на достигнутом, когда вы достигнете максимальной скорости велосипеда (около 15 миль в час в «нормальном» режиме), и просто крутите педали медленно, чтобы двигатель оставался включенным.
Напрягите себя, если хотите, но у вас будут довольно тяжелые времена
Вы не пойдете быстрее, чем обычно, но разница в том, что вы приложите меньше половины усилий.
Аккумулятор имеет радиус действия около 40 миль и крепится к раме велосипеда. Чтобы зарядить его, вы используете ключ, чтобы разблокировать его от рамы, а затем вставляете его в стандартную розетку.
Я зарядил аккумулятор на ночь, но вы также можете отнести его в офис, если хотите, чтобы вы не платили за электричество самостоятельно.
Маленький дисплей велосипеда показывает подробную информацию о вашей скорости, времени работы от батареи и текущей передаче.
Как я уже упоминал во введении, есть два типа поездок, которые я совершаю на регулярной основе. Первый - это мои ежедневные поездки на работу, в основном полчаса под гору до офиса TechRadar в Паддингтоне, Лондон.
Вторая - поездка туда и обратно к моим родителям на другой стороне Лондона, значительно более длинная 22-мильная поездка туда и обратно, которую можно проехать на велосипеде обычно за полтора часа или проехать за час.
Более длительная поездка показала самое большое преимущество электрического велосипеда. Хотя обычно мне приходится оставаться на ночь, чтобы оправиться от полуторачасовой езды, электромотор означал, что я приложил значительно меньше усилий и мог легко вернуться в тот же день. В общей сложности это три часа езды на велосипеде, и я почувствовал такую же одышку, как после быстрой прогулки.
В идеале цикл был бы короче, но в конечном итоге я пришел к выводу, что байк очень хорош в том, что позволяет вам двигаться с той же скоростью с меньшими усилиями, а не с буквой, что вы едете быстрее с теми же усилиями, что и ручной велосипед.
В моих ежедневных поездках польза от электрического велосипеда была намного менее выраженной. Возможность набрать крейсерскую скорость почти сразу со светофора, безусловно, была полезна, но в конечном итоге на таком коротком расстоянии я редко чувствую себя слишком уставшим от ручного велосипеда, и поэтому электродвигатель мало что мог предложить.
Оба фары велосипеда можно включать и выключать с центральной консоли.
Но Volt Infinity использует не только мощный электродвигатель для высоких технологий.
В этом велосипеде также используется необычный электрический переключатель передач, позволяющий переключать передачи одним нажатием кнопки, а не стандартными ручными рычагами, используемыми на большинстве обычных велосипедов.
Хотя функциональность казалась очень футуристической, по большей части казалось, что она отнимает контроль над чем-то, с чем я был бы счастлив справиться сам.Особенно раздражало то, как он переключал передачи, пока мы ждали на светофоре.
Теоретически это должно было позволить мне оттолкнуться на хорошей пониженной передаче, но на практике автоматическое переключение занимало пару секунд, что заставляло меня бороться с байком, пока его внутренности работали над тем, что он хотел сделать.
Volt продает электровелосипеды, оснащенные более традиционными переключателями передач, и мы советуем попробовать их, если вы в своей жизни много ездили на велосипеде.
Вся эта информация отображается на удобном маленьком дисплее, прикрепленном к рулям, который также содержит другие данные, такие как уровень заряда батареи и текущая скорость.
Вы также можете включать и выключать фары велосипеда с того же дисплея, что было функцией, которую мы не осознавали, что хотели, пока мы не получили ее для себя.
Загорается при нажатии переключателя
Так может ли Volt Infinity стать моим единственным средством передвижения?
В конечном счете, типы поездок, которые я совершаю чаще всего, означают, что электронный велосипед предлагает недостаточно, чтобы отличить его от велосипеда с ручным управлением.Проблема с моими поездками на работу не в том, что они меня слишком утомляют, а в том, что они недостаточно быстрые.
Мне нужно больше скорости, а не меньше усилий.
С учетом сказанного, Infinity стала настоящим открытием для моих более длинных и холмистых поездок на выходных. К концу я почувствовал себя таким же усталым, как после поездки на одну треть длины, и в результате у меня было гораздо больше шансов покататься на велосипеде, чем за рулем.
Если бы мои ежедневные поездки были похожи на эту, с небольшой протяженностью и парой приличных холмов, Volt Infinity был бы именно тем, что мне нужно.
Джон Портер - одержимый беспилотными электромобилями TechRadar. Каждую неделю в его колонке The Transporter обсуждаются крупнейшие события в этой области и их значение для будущего транспорта.
Проверьте предыдущие записи в столбце:
.Меня часто огорчает и шокирует яростный гнев, который выражают некоторые велосипедисты, когда всплывает тема электрических велосипедов. Как ни странно, они, кажется, думают, что электрические велосипеды представляют собой большую проблему, чем автомобили, и, конечно же, их нельзя допускать на велосипедные дорожки. Фактически, электрические велосипеды - это просто еще один вид велосипеда. Люди, у которых они есть, ездят дальше, чем люди, которые покупают обычные велосипеды, и становятся намного лучше, чем если бы они ездили на велосипеде, а не на электровелосипеде.Электровелосипеды делают езду на велосипеде полезной для здоровья и удовольствия, доступной почти каждому, и это замечательно!
Многие из этих разъяренных велосипедистов приехали из хороших мест, даже они выражают это очень недоброжелательно - они заботятся о планете.Но группа антиэлектрических велосипедов упускает из виду многие важные моменты. Прежде всего, самое лучшее в электрических велосипедах - это то, что они делают езду на велосипеде доступной для большего количества людей . И это цель, не так ли? Вытащите как можно больше людей из автомобилей и создайте мир, в котором столько велосипедов, что у градостроителей будет для проектирования городов, отвечающих потребностям велосипедистов.
Моя собака Рипли - большой поклонник электрических велосипедов! Таким образом, электрические велосипеды позволяют ездить на велосипеде и собакам! Ну ... они все равно облегчают транспортировку вашей собаки.Определенно не потеет эти лишние 8,5 фунтов ши-тцу и 2 фунта корзины для домашних животных Axiom (обзор здесь)!
Электрические велосипеды - невероятно захватывающая инновация, которая в конечном итоге расширит круг велосипедистов. Это потому, что они делают езду на велосипеде возможной для обычных людей - а не только для худых, молодых, трудоспособных и здоровых меньшинств.
Я ездил на велосипеде десять лет, но остановился, когда получил серьезную травму.Я скучал по велоспорту и, наконец, убедил моего врача согласиться на мою езду на велосипеде IF Я использовал ассист, чтобы не переусердствовать. Мой надежный гибридный пригородный поезд Devinci был дооснащен великолепным комплектом электрического велосипеда Bionx, и я начал крутить педали. (Щелкните здесь, чтобы прочитать мой обзор комплектов электрических велосипедов BionX.) После чуть более года езды на велосипеде с электрическим велосипедом я был готов вернуться к обычным велосипедным прогулкам.
Трудно решить, какой электрический велосипед является лучшим для ВАС.Я написал книгу о том, как выбрать лучший электрический велосипед для вас. В книгу включены обзоры многих лучших электровелосипедов, представленных сегодня на рынке. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой книге.
В настоящее время я все еще использую свой электрический Haibike, чтобы добраться до работы, потому что мне нужно преодолеть массивный холм, а расстояние туда и обратно составляет 44 км. Разница между мной и моими коллегами, которые ездят на работу на обычных велосипедах: я делаю это КАЖДЫЙ день, в то время как большинство дней их пугают гигантские холмы, и они вместо этого едут.Так что я два часа езжу на велосипеде с помощником, а они два часа за рулем. Несомненно, кто получает пользу для здоровья, а кто меньше загрязняет окружающую среду.
Обратите внимание, что этот велосипед работает как Pedelec - мне нужно крутить педали, чтобы двигатель заработал. Оттуда я выбираю уровень помощи - от нуля до турбо, в зависимости от местности и состояния моих колен. Emotion Street 650, на которой ездит моя жена Мэгги (, миссис Обычный велосипедист Джо ), работает по тому же принципу. Когда она возвращается с работы домой, она вся в поту.Но на обычном велосипеде она вообще не могла ездить на работу. Мы живем на реке, у подножия таких огромных холмов, что по ним трудно ПРОХОДИТЬ.
Десять лет назад Мэгги боялась ездить на велосипеде после серьезной операции на спине.Я не мог ее винить - до операции она не могла даже одеться и часто испытывала мучительные агонии, поэтому неудивительно, что она не хотела рисковать снова повредить себе спину. Она решилась попробовать это только потому, что электрический велосипед BionX на моем Devinci сделал его безопаснее и проще. С тех пор мы проводили велосипедные туры, такие как Galloping Goose Trail , которые требовали 130 км езды на велосипеде, загруженных полными корзинами - без , чтобы каждый из нас мог увидеть помощь. В последнее время она все больше и больше пользуется своим электрическим велосипедом, так что постепенно она перестает пользоваться автомобилем.
Исследования показали, что люди с электрическими велосипедами совершают на них гораздо больше поездок, чем люди с обычными велосипедами (потому что это проще и менее пугающе), и в результате они обычно становятся лучше, чем люди, покупающие обычные велосипеды. Этот эффект особенно заметен у женщин-велосипедистов. Аслак Фыхри из Института экономики транспорта резюмировал:
«Люди проезжают в два раза больше на электрическом велосипеде [чем на обычном велосипеде], как с точки зрения километров, количества поездок, так и в рамках общей перевозки.Эффект от использования электрического велосипеда был особенно сильным среди женщин . Они совершили гораздо больше поездок на своих электровелосипедах, чем мужчины. С другой стороны, мужчины, катаясь на велосипеде, часто отправлялись в более длительные поездки ».
Итак ... электрические велосипеды полезны для окружающей среды, потому что люди, которые владеют ими, на самом деле используют их , а не используют свои автомобили.
Электрические велосипеды помогли Мэгги и мне вернуться в форму, стать достаточно уверенными в себе, чтобы вернуться к обычным велосипедам. Нам относительно повезло - есть много людей, которые никогда не смогут вернуться к обычным велосипедам из-за состояния здоровья или пожилого возраста. Но не лучше ли им ездить на велосипеде с ассистентом, чем вообще не ездить на велосипеде?
Например, инженер на пенсии Рон Венсель из Оттавы всю свою трудовую жизнь добирался до работы на велосипеде, затем вышел на пенсию, после чего перенес четыре сердечных приступа.Его врач запретил ему ездить на велосипеде, потому что все его сердечные приступы случались, когда его пульс превышал 140. Большинство людей бросили бы это дело. Но Рон этого не сделал - вместо этого он построил свой собственный электрический велосипед, подключил его к пульсометру, и теперь он все еще совершает велосипедные туры по всему миру на своем велосипеде со своей женой - полностью вопреки тому, что предсказал его врач! Он использует свой велосипед как обычный велосипед, пока его пульс не достигает опасной зоны, затем он включает свою помощь. Оттавский фонд сердца пригласил Рона поговорить с ними, потому что он является образцом того, как можно лечить сердечные заболевания с помощью разумных контролируемых упражнений.Рону так понравился его байк, что он теперь производит и продает их вместе со своим сыном под торговой маркой Pedal Easy. Щелкните здесь, чтобы прочитать мой подробный обзор электрических велосипедов Pedal Easy, произведенных в Канаде.
Щелкните здесь, чтобы прочитать, как Рон доказал, что с помощью электрического велосипеда можно сжечь почти столько же калорий, что и с помощью обычного велосипеда (подчеркивая мою точку зрения, что на электрическом велосипеде вы все еще тренируетесь).
Электрический ассистент - это только ассистент - на электровелосипедах по-прежнему требуется крутить педали, по-прежнему выделяется пот, а физическая форма еще улучшается.
Иногда я вижу, как пассажиры на электрических велосипедах проезжают мимо меня, используя только газ, даже не крутя педали. Это не вызывает у меня пены изо рта от ярости, потому что они «жульничают». Живи и давай жить другим, говорю я. Если они не хотят крутить педали, это их выбор. Я бы предпочел разделить дороги с ними, чем с автомобилями и грузовиками.
И, как я уже сказал, почему, черт возьми, использовать электричество с велосипедом «жульничество», но абсолютно нормально использовать его везде? Я чищу зубы электрической зубной щеткой и бреюсь электрической бритвой.Когда я принимаю душ, мне нравится горячая вода, потому что у меня есть электрический бойлер. И я могу ВИДЕТЬ бриться, потому что у меня в ванной есть электрическое освещение. Я пишу свои сообщения с помощью компьютера, работающего от электричества, а не ручки и бумаги. Я завариваю утренний чай с помощью электрического чайника, а не огня (который действительно не годился бы в моей квартире!). Я добавляю свежее молоко, потому что у меня есть электрический холодильник. Мы называем это ПРОГРЕССОМ, и это то, в чем мы, люди, преуспеваем. Почти каждый аспект нашей современной жизни основан на электричестве.Почему некоторые люди выделяют электрические велосипеды и называют их «жульничеством» - для меня одна из самых больших загадок жизни!
Это правда, что электрические велосипеды используют традиционные источники энергии.Но было бы несправедливо утверждать, что электровелосипеды так же плохи, как и автомобили. Наши электровелосипеды потребляют так мало энергии, что их невозможно обнаружить в счетах за электричество. Это КРОШЕЧНЫЕ суммы. Неужели это так же ужасно, как пожирающий бензин и извергающий загрязнения внедорожник? Я так не думаю! И наука об этом кристально ясна. Электровелосипеды даже отдаленно не так опасны для окружающей среды, как автомобили, работающие на газе.
Электрические велосипеды - ЭТО велосипеды.Правда, многие атлеты, одетые в лайкру, не увидели бы мертвых на одном. Но электрические велосипеды - это велосипеды, которые позволяют людям с сердечными заболеваниями, пластиковыми коленями, пластиковыми бедрами и артритом ездить на велосипеде. Они открывают велосипедный спорт широкому кругу относительно менее способных людей, так что они могут присоединиться к великому сообществу велосипедистов и пополнить его ряды. Они позволяют мамам перевозить своих детей на велосипедах, а не в минивэнах.
Кроме того, чем больше людей катаются на велосипедах, тем безопаснее становится. Это просто статистический факт.Водители лучше понимают велосипедистов, когда нас на улицах сотни, а не двое или трое. Города вынуждены предоставлять инфраструктуру - как это происходит сейчас, например, в Лондоне, где строятся веломагистрали , чтобы учесть тот факт, что количество велосипедистов быстро растет, а количество автомобилистов быстро сокращается. Фактически, если судить по цифрам, количество велосипедов в Лондоне скоро превысит количество автомобилей. В период с 2000 по 2014 год число автомобилистов в Лондоне сократилось более чем вдвое с 137 000 до 65 000, а число велосипедистов утроилось с 12 000 до 36 000.
Конечно, электрические велосипеды способствуют быстрому росту числа велосипедистов, пригородных поездов. Все это делает электрические велосипеды чем-то, чему можно радоваться, а НЕ тем, на что можно злиться.
Думаете о покупке электрического велосипеда? Ознакомьтесь с моим новым изданием Как купить лучший электрический велосипед ! Купите здесь. | Прочтите все о Как купить лучший электрический велосипед здесь. | |
Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, пожалуйста, поддержите нас и наш блог:Пожалуйста, подумайте о том, чтобы перейти к одному из наших авторитетных филиалов для ваших покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все, кроме щенков, и имеет выдающуюся политику бесплатного возврата. Для ваших велосипедных и других спортивных покупок мы сотрудничаем с Competitive Cyclist, Bike Wagon, Raleigh Bicycles, Jenson USA, REI Co-op, Backcountry, Commuter Bike Store и Moosejaw.Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить некоторый доход за многие часы работы, которые мы вкладываем в наши обзоры и публикации. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете! | ||
Покупки на Amazon в США: | Покупки на Amazon в Канаде: | Покупки на Amazon в Великобритании: |
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим Начните здесь! страницу, на которой есть удобные ссылки на наши категории и самые популярные сообщения за все время. |
Сохранить
Сохранить
Сохранить
(Посещали 4298 раз, сегодня 1 посещали)