Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 491
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
Ход работы:
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
загрузка...
Автор:
http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ
Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (он стоит в гараже), моторизованный. Мои коллеги попросили меня помочь ему с этим проектом. При таких возмутительных ценах на газ настало время для нас, общественности, начать переходить на альтернативные виды транспорта. Этот действительно стоит своих денег.
По этой задаче много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.На выбор предлагается 2 типоразмера двигателя. 40cc (179 долларов США) и 80cc (179,95 долларов США). Они сейчас в продаже. (На момент написания этой статьи)
Эти двигатели одноцилиндровые, с воздушным охлаждением, двухтактные. Вы смешиваете нефть и газ так же, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы разместить двигатель на раме. От подседельной трубы вам потребуется 14-15 дюймов и 5 дюймов по ширине. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.
Когда вы получите комплект, откройте и разложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с установки бензобака. Вам нужно будет установить кран на бак, а воздушная заслонка и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газовая магистраль подаются в карбюратор.
Когда вы прикрепляете двигатель к раме, не забудьте положить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что у вас все получилось хорошо и плотно. Резина помогает защитить ваш велосипед и немного снижает вибрацию.
Вы устанавливаете дроссельную заслонку, сцепление и аварийный выключатель (все это вместе) на руль. Проводка также очень проста, вы подключаете 2 провода, они имеют цветовую кодировку, вы просто сопоставляете их.
Установить звездочку можно только одним способом. Я обнаружил, что цепь самая сложная. Потому что вам нужно найти главную ссылку и пробить ее; вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить, если вам трудно.Глушитель сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.
Когда вы собираете все вместе, вы садитесь на свой байк, начинаете крутить педали, нажимаете сцепление и Ta Da. У вас есть моторизованный велосипед.
В самокатах есть много хороших качеств. Они намного более экономичны, чем автомобили, менее устрашающи, чем полноценный мотоцикл, и менее утомительны, чем традиционный байк.
В связи с тем, что все больше и больше людей хотят отказаться от своих бензопилов в пользу чего-то более спортивного, разнообразие скутеров и мопедов на рынке неуклонно растет, включая не только традиционные модели в итальянском стиле, но и целый ряд моторизованных велосипедов.
Но, прежде чем вы мчитесь по улицам города, как Грегори Пек и Одри Хепберн в Roman Holiday , убедитесь, что вы знаете, как безопасно ездить.
Перед тем, как зарегистрировать новый аттракцион, вы должны подтвердить его техническую классификацию в соответствии с законодательством.
Во многих штатах есть правила, отличающие мотоциклы от скутеров и мопедов. Например, автомобиль с двигателем менее 50 куб. См может считаться мопедом, а автомобиль с объемом двигателя более 50 куб. См - мотоциклом.Это важно, потому что во многих штатах есть обязательные законы о шлемах для мотоциклов, но не для скутеров.
Ознакомьтесь с правилами вашего штата в отношении мотоциклов, но поймите, что независимо от закона, шлем - ваш способ защиты номер один. По данным Центров по контролю за заболеваниями, шлемы предотвращают 37% смертельных случаев в мотоциклетных авариях. Когда вы едете на скутере или мопеде, у вас может не быть мощности двигателя Harley, но вы так же подвержены дорожному движению и так же уязвимы для аварий.
Водители скутеров славятся своим стилем. Почему бы не добавить дополнительное светоотражающее оборудование, чтобы быть уверенным, что водители вас видят? Без ревущего двигателя «кабана» ваш мопед не мог бы привлечь внимание водителей.
Избегайте слепых зон и помните, следуя за большим грузовиком, что если вы не видите зеркало водителя, они не видят вас.
Вы можете выглядеть очень мило в своем винтажном сарафане и подходящих солнцезащитных очках, но другие водители часто отвлекаются.Чем больше вы сможете выделиться, тем лучше.
Всегда используйте указатель поворота и часто проверяйте зеркало заднего вида.
Вы также можете выбрать курс безопасного вождения. Каждый может освежить в памяти правила дорожного движения, и на эти курсы часто можно ссылаться задним числом, если вам когда-либо выпадут билет. Это означает, что если вам когда-либо выпишут штраф за превышение скорости, ваш штраф или штрафные очки могут быть уменьшены.
Для водителей скутеров и мопедов особенно важно соблюдать осторожность при вождении, потому что вы менее защищены, чем мотоциклисты в кожаных шлемах на дороге.
Вы ездите на мопеде или скутере? Какие советы по безопасности вы можете предложить другим гонщикам?
.Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы можем собирать от вас личную информацию, такую как идентификационная информация (имя, адрес, номер водительских прав), транзакционная информация (приобретенные продукты или услуги и история платежей), активность в цифровой сети (взаимодействие с нашим веб-сайтом, IP-адрес), географическое положение данные, аудиозаписи и другие формы личной информации. Мы используем эту информацию в деловых, маркетинговых и коммерческих целях, включая, помимо прочего, предоставление продуктов и услуг, которые вы запрашиваете, обработку ваших требований, защиту от мошенничества, поддержание безопасности, подтверждение вашей личности и предложение других страховых и финансовых продуктов.
Для жителей Калифорнии щелкните здесь, чтобы просмотреть полную версию Уведомления о конфиденциальности потребителей Калифорнии.
Para español, haga clic aquí para ver la versión complete del Aviso de Privacidad del Consumidor de California. Читать меньше .Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч
Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб.
Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.
Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо
Эти права могут быть любыми из следующих
Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.
Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.
Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.
С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.
AM - Лицензия на мопед Возраст 16+
Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?
Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.
A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+
Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.
Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.
На самом деле большинство байкеров не заморачиваются с лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?
Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.
A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+
Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.
Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).
Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.
Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!
Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.
Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.
В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?
См. Здесь ограничения лицензии A2.
A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+
Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.
Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить как минимум 40 кВт (54 л.с.).
В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?
Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.
Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. После завершения CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.
Вам нужно быстрое и простое введение?
Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?
Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?
Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах
На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина
Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.
Чтобы получить одобрение, вы должны
С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.
Практически все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.
Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:
Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.
Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.
Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:
Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.
Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA является нарушением.
Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.
С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете оплатить налог на свой велосипед онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .
Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы
* Источник: официальный сайт правительства Великобритании
Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.
Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.
Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предоставить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.
Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное испытание.
Подробнее о ТО мотоцикла.
Езда без страховки - незаконна.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.
Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.
Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может потребовать от вас иск.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.
То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.
Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает
Все полисы, используемые для автоматического включения страхового покрытия на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.
Зависит от:
Размерные группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.
То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.
Вам часто придется выплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».
Это краткий и простой документ, удостоверяющий
Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.
В нем содержится полная информация о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.
По закону при езде на мотоцикле по дороге вы должны носить защитный шлем. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо
Подробнее о шлемах и одежде
.