На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.
Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:
Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.
Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com
Плюсы | Минусы |
Надежно защищают велосипед от повреждений | Вместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу |
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсе | Не подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта |
Есть колесики как у чемодана | Самый дорогой вид упаковки (от 500$) |
Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.
Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com
Плюсы | Минусы |
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материала | Вмещают велосипед только в полностью разобранном виде |
Есть колесики как у чемодана | По стоимости соизмеримы с жесткими кейсами |
Легче жестких кейсов |
Плюсы | Минусы |
Легкий и компактный | Не оборудован колесиками: придется носить |
Можно не снимать колеса | Не защищает велосипед от повреждений |
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов |
Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.
Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com
Плюсы | Минусы |
Легкие | Не оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить |
Необходимо снять только переднее колесо | Не предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом |
Бесплатные: можно получить в спортивном магазине | Не защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть |
По прилете можно выбросить |
Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:
Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.
Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.
Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:
Источник: exploringwild.com
Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.
Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:
Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.
Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.
Подробнее на сайте Аэрофлота.
Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.
Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.
Подробнее на сайте Победы.
Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.
Подробнее на сайте Уральских авиалиний.
Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.
Подробнее на сайте Utair.
Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.
Подробнее на сайте S7.
Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.
Подробнее на сайте Nordwind.
Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.
Подробнее на сайте Lufthansa.
Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.
Подробнее на сайте Emirates.
Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.
Подробнее на сайте Turkish Airlines.
Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.
Подробнее на сайте Wizz Air.
Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.
Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook
Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его перевозке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!
Наш первый опыт использования наших мотоциклов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Их правила тогда заключались в том, что с велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в велосипедные сумки.
Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns Cycle в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.
Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавившись от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день в Станстеде было много людей). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко переносить, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало ремонта велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением времени вылета рейсов.
Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде за границу (сломанная клетка для бутылок и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло в основном из-за того, что они были открыты таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ', а затем не переупаковывается должным образом.
Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было серьезных проблем, хотя велосипедные сумки действительно пострадали и поцарапались, но велосипеды не были повреждены.
Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.
Наш следующий рейс с велосипедами был в 2008 году во время нашего путешествия в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова их собрать, а это также означало, что нам не удавалось легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные пластиковые пакеты, доступные в CTC. Мы работали по принципу, что если грузчики увидят, что это велосипед, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.
Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки, прежде чем немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы действительно пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В этом году у нас не было никаких повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед - Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.
Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик |
Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик. |
На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с вылетом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключались правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в пластиковый пакет и приклеили к переноске.
Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.
В нашем туре по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положив кусочки плёнки на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.
В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536 Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика: Я больше не буду путешествовать с United Airline ..... Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов за транспортировку велосипеда ... Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, или же он упал с одной из погрузочных тележек и попал под нее, и его тащили по аэропорту асфальт для приличного расстояния. В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее будет хорошая страховка для велосипедов, поскольку обычно большинство авиакомпаний платят не более 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж. Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет долгий рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс. |
Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам будет интересно узнать.
Тип контейнера | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Картонная коробка для велосипедов |
|
|
CTC полиэтиленовый пакет |
|
|
Мягкая сумка для велосипеда |
|
|
Жесткий чехол для велосипеда |
|
|
В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов: «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы прилетели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши сумки для велосипедов в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).
Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если вы используете сумку для велосипеда и снимаете любое из колес, - это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть шанс, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, то они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.
Велосипеды в разобранном виде в велосипедной сумке | Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние держатели, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли. Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шипы, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится простой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом. |
Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки. | У колес были собственные мешки, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Я удалил шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке. Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защиту от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу. |
Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и вернуться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении. или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.
Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет - «Путешествие на велосипедах». На этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.
Для снятия педалей:
Если вы летите на самолете, не забудьте добавить в свой упаковочный лист гаечный ключ для педали или шестигранный ключ.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем вам потренироваться перед тем, как уйти из дома, поскольку в некоторых веломагазинах есть тенденция чрезмерно затягивать педали. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.
.Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за провоз велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велосипедным рельсам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы кампании.
Хотя некоторым людям все еще удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.
Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем покрытые - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди, и они специально не пинают колеса! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.
Чтобы помочь вам выбрать лучшую велосипедную коробку или сумку, ознакомьтесь с нашим групповым тестом велосипедных коробок и сумок из журнала Cycle.
Фирменные велосипедные сумкитакже довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.
Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них можно было вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т.д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.
Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь, возможно, придется снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены на той же стороне, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.
Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!
Когда сотрудники регистрируются, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (поперечины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить всю длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.
Если вы использовали фирменную тканевую велосипедную сумку, в которой велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы находятся все эти торчащие детали, и постарайтесь прикрепить этикетку к ней. ручка сумки на той стороне.
Затем, когда вы отнесете упакованный велосипед к конвейеру для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что, вероятно, захотят сделать сотрудники в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.
Это не обязательно для велосипедных шин, так как максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его сдуть, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.
Фактически: оставление шин накачанными помогает защитить шину и обод от повреждений при манипуляциях с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал на стойке регистрации предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.
Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит, если вы выпустите немного воздуха во время упаковки велосипеда.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.
Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.
У разных авиакомпаний разные правила путешествия на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.
Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок
British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном ограждении, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который приезжал без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы в них можно было вкатить велосипед, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.У этих сумок BA было два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический велосипед, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для путешествий, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.
Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала их раздавать так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичной спецификацией из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) сверхпрочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)
Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно приобрести у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить на раму изоляцию для труб или пузырчатую пленку.
К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, пользующихся этими сумками, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.
Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Уточняйте у своего оператора связи.
Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.
Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте собственную прокладку (например, изоляцию трубы).
Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.
Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!
Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.
Обучение катанию на велосипеде - это радостный обряд посвящения для большинства детей детского сада, но если вы родитель, который увлечен велосипедистом, выясните, как вы возите своих малышей в возрасте от шести месяцев до примерно четырех лет на своем Велосипед - это безопасность и прагматизм.
Есть несколько вариантов на выбор; в основном передние сиденья, задние сиденья и прицепы.Но, как и во всем, что связано с воспитанием детей, решение о том, какой вариант лучше всего подходит для вас, во многом зависит от вас.
Большинство сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний возрастной предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, а верхний предел зависит от веса в большей степени, чем от самого возраста, так как управляемость вашего велосипеда становится все хуже с более тяжелым пассажиром. Сиденья обычно приспособлены для пассажиров весом до 20 кг (44 фунта).
Способ крепления сиденья к велосипеду является одним из ключевых факторов при выборе правильного решения для вас и вашей семьи. Не все велосипеды совместимы с велосипедными сиденьями, в то время как другие велосипеды совместимы только с определенными типами сидений или некоторыми брендами. Стандартные городские велосипеды, гибриды или пригородные велосипеды являются наиболее универсальными, в то время как специальные велосипеды не рекомендуются.
Проушины для монтажной стойки
Кабели, которые могут мешать установке
Системы крепления задних велосипедных стоек, некоторые из которых предназначены для тормозов
Посмотрите, есть ли на вашем велосипеде место для переднего сиденья
, устанавливаемые сзади, бывают трех основных типов: консольно закрепленные на подседельной трубе, прикрепленные к задней несущей стойке и прикрепленные непосредственно к подседельной трубе и перьям.
Подходит для: более высоких детей от девяти месяцев и старше, а также для более длительных поездок, где ребенок может спать.
1. Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой.
2. Самый простой и доступный вариант.
3. Большинство сидений также можно отсоединить от кронштейна, установленного на главном велосипеде.
4. Дополнительный кронштейн также означает, что при необходимости сиденье можно менять местами между велосипедами.
1. Дети старшего возраста и / или при длительном использовании могут слишком сильно прогнуть сиденье.
2. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы.
3. Ребенок находится вне поля зрения, что затрудняет разговор.
4. Добавление сиденья и ребенка перемещает центр тяжести велосипеда назад, что может (по крайней мере на начальном этапе) сделать движение странным и ограничить удовольствие родителей от езды на велосипеде.
Рекомендуемые бренды: Hamax, CoPilot, Bobike.
Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе.Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, а другие представляют собой небольшие седла и подножки, предназначенные для детей старшего возраста.
Подходит для: малышей со средним и высоким взрослым наездником.
1. Позволяет легко разговаривать и находится в непосредственной близости от ребенка.
2. Ребенок видит больше в пути.
3. Баланс лучше.
4. В него легче входить и выходить.
1. Ограничивает пространство для взрослого наездника, и вы можете в конечном итоге неуклюже крутить педали, выставив колени.
2. В случае падения или резкого торможения ребенок может действовать как ваша подушка безопасности.
3. Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
4. Вариант маленького седла рекомендуется только для коротких поездок, так как уставший ребенок может поскользнуться на бок или упасть ногой на переднее колесо.
Рекомендуемые бренды: Bobike, Kangaroo, Weeride, Thule.
Хотя на один и тот же велосипед можно установить и переднее, и заднее сиденья, это делает велосипед чрезвычайно трудным для езды, поэтому, если с вами находится несколько маленьких детей, детский прицеп - лучшее решение.
Другим ключевым преимуществом велосипедного прицепа для перевозки детей является то, что, хотя сиденья можно использовать только тогда, когда дети могут поддерживать свою шею, большинство прицепов можно использовать с детьми гораздо младшего возраста, обеспечивая более комфортное пространство, а также удобную вместимость все необходимое для них.
1. Прицепы обладают огромной дополнительной грузоподъемностью.
2. Они более удобны для детей.
3. Младенцы могут быть помещены во многие детские велосипедные прицепы с рождения (ограничения по возрасту см. В конкретных моделях).
4. Дети могут спать спокойно.
5. Многие трейлеры помещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом.
6. Отсутствуют проблемы с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду.
7. Детей запирают под навесом, где они сухие и не могут выставить руки в сторону на дорогу.
8. Они обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья.
9. Вы можете продолжать использовать их как трейлер, когда дети подрастут.
10. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску, поэтому вам не придется беспокоить спящего ребенка, когда вы доберетесь до места назначения.
1. На все прицепы (а также сиденья) существуют ограничения по весу.
2. Дети находятся в прицепе позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами - в этом может помочь велосипедное зеркало.
3.Вы должны быть сильными и подготовленными, чтобы буксировать прицеп.
4. Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге, чтобы водители могли видеть вас и прицеп.
Некоторые мелкие инструменты и личные вещи разрешено упаковывать в ручную кладь. (Фото: Дэвид Де Лосси / Photodisc / Getty Images)
Управление транспортной безопасности определяет, какие предметы вы можете безопасно брать с собой на борт самолета в ручной клади. Запрещено любое оружие, а также любые предметы, которые могут быть взрывоопасными или легковоспламеняющимися. У вас по-прежнему есть возможность взять с собой на борт инструменты, а также другие предметы, которые могут пригодиться во время полета.Если вы хотите взять с собой в поездку запрещенные предметы, вы можете упаковать их в зарегистрированный багаж.
Хотя большие инструменты, такие как дрели, пилы, топоры и другие предметы длиной более 7 дюймов, запрещены к провозу в ручной клади, вы можете взять с собой небольшие инструменты на борт самолета. TSA позволяет упаковать отвертки, гаечные ключи и плоскогубцы короче 7 дюймов на борту самолета в ручную кладь. В целях безопасности перевозите в зарегистрированном багаже только ножницы с лезвиями короче 4 дюймов.
Оружие всех типов, в том числе BB и пейнтбольные ружья, а также все ножи на борту самолетов не допускаются. Большинство крупных спортивных товаров, таких как бейсбольные биты, клюшки для гольфа и лыжные палки, запрещено провозить в ручной клади. Некоторые спортивные товары, такие как гантели и коньки, разрешены для провоза в самолетах. Удочки разрешены для ручной клади, но рыболовные снасти должны быть помещены в зарегистрированный багаж. Во время полета вы можете взять с собой на борт одну маленькую зажигалку или одну книгу спичек.Вы также можете взять с собой в самолет струнные музыкальные инструменты, такие как гитары, при этом медные духовые инструменты должны быть упакованы в ваши зарегистрированные сумки. Спицы и крючки разрешены для ручной клади.
Если вы упаковываете все свои дорожные принадлежности в ручную кладь, обратите внимание на правила TSA по провозу жидкостей на борт самолета. Вся ваша ручная кладь должна помещаться в один прозрачный пластиковый пакет размером с кварту с застежкой-молнией. В каждой бутылке должно быть меньше 3-х.4 унции в объеме. Вы можете принести на борт большее количество жидкостей, необходимых с медицинской точки зрения, таких как лекарства, детское питание и грудное молоко; просто сообщите персоналу контрольно-пропускного пункта, что у вас есть лишние жидкости, требующие проверки.
Электронное оборудование, включая компьютеры, сотовые телефоны и фотоаппаратуру, разрешается провозить в ручной клади. Вы можете взять с собой запасные батареи, одноразовые или перезаряжаемые. Упакуйте дополнительную пленку в зарегистрированный багаж, поскольку машины, используемые для просеивания ручной клади, могут испортить пленку.
Leaf Group - контент-партнер USA TODAY, предоставляющий общую туристическую информацию. Его содержание производится независимо от США СЕГОДНЯ.
.