Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поменять пароль на замке для велосипеда


Как открыть кодовый велозамок, если забыли код — инструкция по вскрытию замка для велосипеда

Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?

Два варианта решения проблемы

Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:

  • Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
  • Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.

Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.

Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.

Brute-force кодового замка на колесиках

Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:

  • сбросьте все цифры в положение 1111;
  • поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
  • не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
  • действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.

Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.

Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.

Профессиональный взлом замка на колесиках

Хотите ускорить процесс — используйте метод опытных взломщиков: не вводите в замок цифры, просто вращайте колесики, предварительно натянув цепь или дужку. Делайте это так:

  • попросите вашего товарища потянуть дужку или цепь из фиксатора с максимально возможным усилием;
  • во время рывка попробуйте провернуть крайне правый барабан по часовой стрелке;
  • если барабан поворачивается без усилий — меняйте цифру и попробуйте еще раз;
  • если барабан блокируется или прокручивается с большим трудом — правильная цифра найдена, переходите к следующему колесику.

Для полного взлома замка достаточно сделать до 40 рывков или натяжений. Если на каждый уйдет около 15-20 секунд, то на взлом уйдет от 10 до 13-14 минут. Для вора это слишком много, а для честного человека, который пытается освободить из плена свой велосипед — в самый раз.

Как взломать Cyclotech

Замки типа Cyclotech являются более надежной версией классического запорного устройства на барабанчиках. Вскрыть такой механизм намного сложнее. Brute-force attack в этом случае не сработает, как и профессиональная методика, основанная на проверке свободного хода барабана с цифрами. Тут нужен особый подход, предполагающий частичный демонтаж механизма замка.

Чтобы взломать Cyclotech вам придется действовать по следующему плану:

  • вскройте крышку замка, обнажив запорный механизм – для этого достаточно вставить в щель кожуха отвертку с плоским жалом и расширить зазор, используя ее как рычаг;
  • далее вам нужно демонтировать торцевую шпильку и снять стакан с пружиной, прижимающей барабаны с цифрами;
  • после этого у вас появится возможность снять с оси барабан с цифрами – причем между соседними барабанами находится специальная шайба, для демонтажа которой необходимо найти правильное положение, поворачивая ее по часовой стрелке;
  • на финальной стадии, после демонтажа последнего барабана и шайбы, вы можете открыть замок, потянув за трос.

Если вы решите пользоваться замком Cyclotech и в дальнейшем, то после взлома вам стоит собрать запорный механизм, действуя в обратном порядке.

Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»

Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.

Смотрите также

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Комбинированный велосипедный замок: действительно ли он менее надежен?

2

Короткий ответ: да! Замки, которые вы открываете с помощью кода, обычно на меньше, чем на , чем замки, для которых требуется ключ. Но почему это так и означает ли это, что мы должны вообще избегать кодовых замков для велосипедов?

Ну не обязательно. Давайте посмотрим на это подробнее…

Итак, для ясности: комбинация велосипедных замков - это замки с несколькими циферблатами, которые вы поворачиваете, чтобы создать комбинированный код, открывающий механизм.Обычно звонков 3, 4 или 5, поэтому код состоит из 3, 4 или 5 цифр.

Эти замки популярны, потому что вам не нужен ключ: если вы помните код, вы всегда сможете разблокировать велосипед. И вы также можете передать код семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок и, следовательно, ваш велосипед!

Попробуйте все комбинации!

Замки с 3 циферблатами очень быстро и легко взламываются

Первая проблема с этими замками - ограниченное количество комбинаций.С 3 циферблатами всего 720 уникальных кодов. Таким образом, со средней ловкостью пальцев, которые могут проверять одно число в секунду, у вас будет максимум 12 минут для проверки каждой комбинации. И, конечно же: правильный код вряд ли будет последним, который попытается вор!

4-х числовые коды взламывают гораздо дольше

Однако с 4 циферблатами возможны 10 000 комбинаций. Таким образом, одним и тем же проворным пальцам потребуется почти 3 часа, чтобы проверить каждую комбинацию. И в действительности, тестировать одну секунду в течение почти трех часов, сидя на улице над велосипедом, просто непрактично.На самом деле это заняло бы гораздо больше времени, даже если бы у вора хватило терпения и смелости, чтобы упорствовать.

Итак, хотя это правда, что кодовые замки могут быть открыты вообще без каких-либо инструментов, кем-то вообще без каких-либо навыков (не считая подсчета), если у вас есть блокировка на 4 (или более) набора номера, то очень маловероятно, что кто-то собирается таким образом победите свой замок.

К сожалению, конечное количество кодов - не единственная слабость кодовых замков ...

Или забрать их без инструментов!

Дешевые кодовые замки очень легко декодировать .Способ сделать это (и я не раскрываю здесь ничего нового) - создать напряжение, пытаясь развести замок (так же, как вы его открывали), а затем медленно вращать диски по очереди, пока они как будто встают на место ...

Более дорогие кодовые замки пытаются помешать этому методу с помощью «ложных входов», которые создают впечатление, что вы нашли правильные числа, хотя на самом деле это не так. Однако зачастую их все же можно декодировать с некоторыми навыками…

Но нужно помнить, что практически ни у одного велосипедиста нет терпения и навыков, необходимых для взлома более сложных кодовых замков.А на улице они не смогут установить замок таким образом, чтобы даже попытка его расшифровки была практичной.

На самом деле они, скорее всего, взломают приличный кодовый замок так же, как взломали бы приличный замок с ключом: грубой силой.

Дешевые кабельные замки и комбинации!

Я много раз писал о том, что никогда не следует использовать дешевый замок с тросиком для защиты велосипеда. Их можно разрезать за секунды с помощью небольшого простого инструмента, который есть у каждого велосипедного вора.

И дело в том, что многие дешевые замки с тросиком используют дешевые комбинированные механизмы. Идея о том, что все кодовые замки - дрянные, подтверждается тем, что они используются на действительно дрянных тросовых замках. Однако это не значит, что все кодовые замки - дерьмо!

Завершение

Итак, да, это правда: кодовые замки менее надежны, чем замки с ключом. Но если у вас есть приличный замок с 4 или 5 циферблатами и функциями, которые сопротивляются самым основным методам декодирования, то на улице в большинстве случаев они будут предлагать те же уровни защиты, что и приличный замок с ключом.

Имея это в виду, я составил список некоторых из лучших кодовых замков ниже. Все они имеют либо Sold Secure Silver, либо эквивалент, что является минимальным уровнем безопасности, который я рекомендую для велосипедных замков.

Это означает, что они подходят для ситуаций с меньшим риском (проверьте мое полное руководство по замкам для велосипеда, чтобы определить свой уровень риска). Тем не менее, я бы посоветовал быть осторожным с Squire Snaplock, который, как я слышал, относительно легко открыть!

Кодовых замков Sold Secure Gold не существует, по-видимому, потому, что было бы очень сложно сделать кодовый замок с действительно высокой степенью защиты.

.

Замок велосипеда заклинило? Как это исправить за 2 простых шага!

Нет ничего хуже, чем заклинивший велосипедный замок. Что ж, есть. Есть много чего! Но когда вы боретесь с застрявшим ключом или дергаете замороженную кандалу, вероятно, трудно о чем-то вспомнить.

Особенно, если идет дождь.

Ваш замок предназначен для вашей защиты. А теперь он пытается тебя обмануть. Это как если бы хороший друг ударил тебя ножом в спину!

Но есть и хорошие новости: с помощью подходящих инструментов и немного терпения обычно легко исправить застрявший замок велосипеда.И есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось.

Итак, вот простой двухэтапный процесс, который поможет исправить большинство застрявших или заклинивших велосипедных замков. А ниже у меня есть 3 главных совета, как избежать заклинивания велосипедных замков в будущем!

1. Определите, какая часть заклинивает

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в двух местах:

  1. в замочной скважине, поэтому вы не можете повернуть ключ
  2. в корпусе, поэтому вы не можете разделить две части замок.

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в 2-х местах

Как определить, в чем проблема? Это просто...

Если ключ не полностью входит в замок или не поворачивается должным образом, то проблема, очевидно, в замочной скважине!

Но если ключ легко входит и вращается свободно, но замок все равно не открывается, то проблема, вероятно, в том, где соединяются две части замка.

Заклинивание ключевого отверстия может быть вызвано грязью и мусором, замерзшей водой, ржавчиной или просто смещенными дисками.

Принимая во внимание, что если замок не разъединяется, значит, нарастание коррозии обычно соединяет серьгу или стержень с внутренней частью замка.

Как только мы узнаем, в чем проблема, мы можем приступить к ее устранению ...

2. Атакуйте зажатую область с помощью WD-40!

WD-40 может быть чудодейственным средством от всевозможных заклинивших замков. Он вытеснит грязь и мусор, удалит ржавчину, ослабит механизм и устранит коррозию, оплавившую вашу дужку или стержень.

Итак, что бы ни стало причиной заклинивания замка вашего велосипеда, WD-40 должен быть вашим основным инструментом в попытках его исправить!

Часто для выполнения работы достаточно одной или двух струй в проблемную зону.Но давайте рассмотрим конкретные проблемы более подробно ...

Если замковое отверстие заклинило

Несоосные цилиндрические диски

Это, вероятно, самая частая причина заклинивания велосипедных замков. И, к счастью, это (обычно) довольно легко исправить.

Наиболее очевидным признаком этой проблемы является то, что ключ не полностью входит в замочную скважину. Но чтобы это исправить, нам сначала нужно понять, почему это происходит ...

Механизм блокировки велосипеда содержит несколько вращающихся дисков, один поверх другого.Чтобы заблокировать и разблокировать велосипедный замок, все дисков должны быть повернуты в одном направлении одновременно.

Загляните в отверстие для ключа в замке велосипеда, и вы увидите, о чем я говорю!

Если эти диски смещены, замок велосипеда не может быть заблокирован или разблокирован.

Поворот дисков - это работа ключа. И для этого ключ должен быть вставлен на все в отверстие для ключа так, чтобы он прошел через отверстия (и зацепил) все диски.

Если ключ не войдет полностью в отверстие для ключа, он не сможет повернуть все диски, и вы не сможете заблокировать (или разблокировать) велосипедный замок!

Проблемы начинаются, когда отверстия в нижних дисках не совпадают с отверстиями в верхних дисках, так как это не позволяет полностью вставить ключ.

Итак, чтобы решить эту проблему, нам просто нужно перенастроить диски!

Как и большинство проблем в замочной скважине, грязь, сажи и ржавчина усугубляют ситуацию, делая диски более липкими и трудно поворачиваемыми.

Итак, первая задача - ослабить их с помощью WD-40! Удерживая замок так, чтобы отверстие для ключа было обращено к полу, введите WD-40 в отверстие. Это должно вытеснить любой уличный мусор и дать ему возможность стекать из механизма.

Обильно распылите WD-40 в отверстие для ключа.

Затем поверните замок так, чтобы отверстие было направлено вверх, и вставьте ключ. Поверните ключ вперед и назад и попытайтесь осторожно вставить его глубже в механизм, пока диски выравниваются.

Когда ключ полностью вставлен в механизм, он должен свободно и полностью повернуться, и замок откроется.Это может занять некоторое время, но обычно со временем работает.

Возможно, будет проще выровнять диски с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Если вам сложно выровнять диски с помощью ключа, попробуйте небольшую отвертку с плоской головкой. Обычно он будет тоньше ключа, что даст вам больше контроля. Также поможет Extra WD-40!

Засыпанные отверстия для ключей

Если ключ полностью входит, но не поворачивается, то механизм может быть забит грязью и мусором.А может, она начала разъедать. Итак ...

Нанесите еще немного WD-40, как описано выше! Вставьте, поверните, а затем выньте ключ между брызгами WD-40. Если сразу не работает, сделайте это снова. И опять. Обычно со временем это срабатывает.

Подробнее WD-40!

Что бы вы ни делали, не теряйте самообладания и не пытайтесь заставить это делать. Это когда в замке сломается ключ!

Между прочим, если ваш ключ сломался в замке и вам посчастливилось иметь замок из криптонита, вы можете попросить слесаря ​​вынуть ключ, отправить замок, ключ, номер ключа и счет слесаря. в Kryptonite, и они вернут вам счет и пришлют вам новый замок!

Ключи застряли в ключевых отверстиях

Если ваш ключ застрял в ключевом отверстии, и вы не можете его вытащить, то решение такое же, как указано выше: много WD-40 между осторожно пытается повернуть ключ назад и вперед.

Нанесите WD-40 в отверстие и оставьте его на 5 или 10 минут, чтобы творить чудеса.

Как указано выше: важно не терять самообладания и пытаться нажимать клавишу. Вот тогда ключ сломается, и ваши проблемы станут намного хуже!

Замороженные отверстия для ключей

Если вы думаете, что замок заблокирован из-за замерзания воды внутри механизма, вам, очевидно, нужно растопить воду, прежде чем он откроется ...

Иногда вдыхание в замочную скважину может помочь работа.В противном случае вы можете попробовать согреть ключ зажигалкой или спичкой, а затем осторожно вставить его в механизм. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.

Если это не сработает, и вы сможете принести замок в помещении, то, очевидно, в конечном итоге лед растает.

Но опрыскивание механизма антиобледенителем лобового стекла автомобиля может дать более быстрые результаты. Или я также слышал о людях, пользующихся антисептическими средствами для мытья рук!

Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что замочная скважина полностью высохла, прежде чем использовать ее снова на улице, иначе она просто снова замерзнет.

Если корпус заклинило

Если ключ вошел до упора и плавно поворачивается, но замок все равно не открывается, то, вероятно, две части замка были сплавлены в результате коррозии.

Обильно нанесите WD-40 на стыки, где скоба встречается со стержнем.

В этом случае попробуйте распылить массу WD-40 на стык. Вероятно, вам нужно будет дать WD-40 время, чтобы он творил чудеса. На самом деле, если есть возможность, замочите замок в WD-40 на ночь!

WD-40 должен растворять большую часть коррозии, позволяя разделить две части замка.

Но если он все еще застрял, сильный удар по дужке или стержню пяткой руки (или легкое постукивание по нему молотком) в направлении, в котором замок должен разъединиться, также может способствовать его открытию!

Как снова остановить заклинивание замка

Как только вы откроете замок, вы захотите избежать всех этих разочарований и стресса в будущем!

И, к счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы серьезно снизить вероятность повторного заклинивания замка велосипеда...

1. Регулярно очищайте и смазывайте замок

Это, безусловно, самое важное, что вы можете сделать. И я могу гарантировать, что большинство из нас делает этого недостаточно. На самом деле, я бы предположил, что большинство людей вообще никогда не чистили и не смазывали свои велосипедные замки!

Но надо. Хорошая чистка и смазка время от времени никому не повредили! Так что постарайтесь находить время для этого процесса хотя бы каждые 6 месяцев.

И чтобы гарантировать, что у вас не возникнет дальнейших проблем, убедитесь, что вы обработали и механизм , и механизм - корпус, в котором соединяются две части.

Как обработать отверстие под ключ

Очистите механизм с помощью WD-40 [Amazon]. Поверните замок так, чтобы отверстие для ключа было направлено вверх, а затем введите WD-40 в цилиндр, пока он не вытечет наружу.

Затем поверните его так, чтобы отверстие для ключа было направлено вниз и WD-40 выскочил. Это должно вытеснить воду, грязь, жир, мусор и ржавчину.

Для замков, которые действительно взламываются, может потребоваться повторить это несколько раз. Аккуратно вставляя, поворачивая и затем вынимая ключ между брызгами, вы сможете смыть грязь.

После того, как замок станет чистым, необходимо всегда смазывать его. Но никогда не используйте для этого WD-40 ...

WD-40 - это водовытесняющее чистящее средство, которое в конечном итоге удалит любую имеющуюся смазку. Отлично подходит для чистки замка. И это замечательно для ослабления заклинившего замка. Но , а не , обеспечит долгосрочную смазку.

Вместо этого используйте подходящую смазку на основе тефлона, такую ​​как Finish Line [Amazon] или TriFlow [Amazon].

Они хорошо работают при низких температурах и отталкивают влагу, что снижает риск коррозии и замерзания.Капните пару капель в механизм и разложите их, вставляя и поворачивая ключ.

Некоторые рекомендуют смазку на основе графита для замков. Они подходят для сухой окружающей среды. Но велосипедные замки неизменно подвергаются воздействию влаги, которая имеет тенденцию превращать графит в липкую массу, которая собирает грязь, а затем заклинивает механизм.

Рукоять с WD-40 для очистки и TriFlow или Finish Line для смазки. Используйте их регулярно, и у вас будет гораздо меньше проблем с жесткими, неработающими механизмами, а ваши замки прослужат намного, намного дольше.

Как ухаживать за корпусом

Не нужно слишком много чистить корпус замка. Просто протирайте концы дужки и отверстия в замке тряпкой.

Очистите и обмолотите все точки соединения двух частей.

Но важно, чтобы места соединения дужки с корпусом были смазаны и не подвергались коррозии. Особенно в холодном или влажном климате. Это предотвратит прилипание дужки к телу.

Spray = Bad

Paste = Good

Белая литиевая смазка [Amazon] в форме пасты подходит для этого, потому что она густая, не растекается и прослужит долго.Наносите его на оба конца планки и отверстия в корпусе по мере необходимости.

2. Не поворачивайте ключ, пока он не войдет полностью!

Все замки заклинивают, если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен в замочную скважину. Как я упоминал выше, большинство механизмов блокировки велосипеда содержат серию дисков, и все они должны быть полностью повернуты, прежде чем замок откроется.

Если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен, он не зацепит диски в нижней части цилиндра, поэтому они не повернутся и замок не откроется.

Как только это произошло, диски не выровнены, и вы не сможете полностью вставить ключ и открыть замок, пока не выровняете их заново (см. Выше).

3. Купите качественный замок

Дешевые замки - это ложная экономия. Либо ваш велосипед будет украден, потому что он плохо защищает. Или ваш замок начнет заклинивать, потому что он недостаточно защищен от атмосферных воздействий, и ржавчина начинает забивать механизм или плавить дужку.

Так или иначе, рано или поздно вам придется покупать новый замок!

Вместо этого сделайте это правильно с первого раза.Вложите столько, сколько вы можете себе позволить, в качественный велосипедный замок, и он прослужит много лет.

Имея это в виду, лучшие замки производятся Abus, Kryptonite и OnGuard. Я много писал о каждой из этих марок, но если вы ищете самое лучшее качество, выбирайте Abus.

Abus - особенно хороший выбор, если вы живете в местах с суровым климатом. Их замки подвергаются целой серии испытаний при температуре до -40 градусов.

И чтобы изучить их устойчивость к коррозии, они также используют камеру с соляным воздухом, которая выдерживает один год замки на каждый день внутри.Ни один другой производитель не проверяет свои замки так тщательно.

Также стоит купить замок с крышкой для ключа. Крышки клавиш предотвращают попадание грязи и грязи в механизм и их засорение. Но будьте осторожны, они также могут задерживать воду, которая затем может замерзнуть и заблокировать замок!

Заключение

Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся с заклиниванием велосипедных замков, можно избежать. Покупка замка хорошего качества, его регулярная чистка и смазка, а также проверка того, что вы полностью вставили ключ перед тем, как повернуть его, предотвратят подавляющее большинство проблем.

И вам будет намного больше.

Однако современные велосипедные замки - это сложные, точные инструменты, и иногда они просто заклинивают!

Здесь важно сохранять спокойствие и терпение. Много WD-40 [Amazon] и нежное поддразнивание в теплой среде обычно решают проблему в конце концов!

Конечно, если этого не произойдет, вам, вероятно, понадобится новый замок для велосипеда. В этом случае выполните 3 простых шага, которые гарантируют, что вы выберете лучший замок для вас и вашего велосипеда.

А как вы думаете? Есть ли у вас какие-либо советы, как предотвратить заклинивание замков или разблокировать застрявшие замки? Сообщите мне ниже…

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.Обзор

Hexlox: лучший способ обезопасить велосипедные биты!

0

Введение

Я не собираюсь здесь связываться: я думаю, что Hexlox - безусловно, лучший способ закрепить ваше сиденье, колеса и любые другие части вашего велосипеда, которые крепятся шестигранным ключом.

Почему? Что ж, ими легко пользоваться, они эффективно защищают ваши вещи и имеют конкурентоспособные цены. Какие три важные вещи вы хотите получить от любой велосипедной системы безопасности.

Три Hexlox и ключ

Более того, Hexlox предлагает эти вещи очень элегантно и гибко. Для меня это вишенка на торте.

Откуда мне все это знать? Я использую Hexlox последние пару месяцев и, по правде говоря, не могу представить, чтобы вернуться к предыдущей настройке безопасности.

Итак, читайте дальше, и я попытаюсь объяснить, почему я считаю их такими хорошими и почему я думаю, что вам тоже стоит их использовать…

Как работает Hexlox?

Основная идея состоит в том, что все, что прикреплено к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа (также известного как шестигранный ключ), можно закрепить с помощью Hexlox.

Какой - это , прикрепленный к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа? Ну разные компоненты могли быть и . Например, ваше сиденье, колеса, руль, тормоза и педали и, возможно, многое другое. Это зависит от того, как настроен ваш велосипед.

Винты с шестигранной головкой в ​​гарнитуре руля и подседельном штыре

Каждый отдельный Hexlox представляет собой всего лишь крошечную шестигранную гайку, которая вставляется (и блокирует) гнездо в головке винта, которым все это крепится к вашему велосипеду.

И, конечно, если это гнездо заблокировано гайкой, шестигранный ключ не сможет открыть его, чтобы ослабить. Что мешает вору с шестигранным ключом помочь себе с вашими вещами. Просто.

Идея не нова. Байкеры-новаторы годами забивают гнезда своих шестигранных винтов. Обычно с шариковыми подшипниками, покрытыми суперклеем. Но иногда также с Supergru, свечным воском или стальной эпоксидной смолой.

Шарикоподшипник в зажиме седла

Эти старые методы эффективны.Но их сложно установить, и когда вам, наконец, нужно удалить компонент, очень сложно убрать то, чем вы заблокировали сокет. Эта боль, конечно же, то, что останавливает воров!

Но Hexlox взял эту идею и очень элегантно развил ее. Как? Что ж, гайки легко устанавливаются и одинаково легко снимаются. Если ты не вор!

В головке каждой гайки есть небольшое отверстие, в котором находится крошечный красный металлический конус.И с каждым Hexlox (или набором) вы получаете крошечный ключ, который идеально входит в отверстие и вокруг конуса, образуя плотное соединение с гайкой.

Hexlox с крошечным красным конусом

Это позволяет вам легко вставить гайку в гнездо при установке Hexlox и легко снять гайку с гнезда, когда вам понадобится доступ к винту для снятия или регулировки компонента с помощью шестигранного ключа.

Вот короткое видео, которое довольно наглядно это иллюстрирует…

Что надежно удерживает гайку в шестигранной головке? Магнит.Нижняя часть гайки сильно намагничена, поэтому она образует невероятно прочное соединение с верхней частью шестигранного гнезда.

Сила этого магнитного притяжения, плотная посадка гайки в патроне и скошенная головка гайки Hexlox означают, что ее почти невозможно удалить без ключа.

Каждый ключ поставляется с трехзначным кодом, так что в случае потери оригинала вы можете заказать новый ключ, а если вы хотите заказать еще Hexlox, вы можете получить их, чтобы они соответствовали вашему существующему ключу.

Код ключа Hexlox

Насколько безопасны Hexlox?

Конечно, мы не должны позволять продуманному дизайну отвлекать нас от их главной цели: защиты вещей. И Hexlox был бы совершенно бесполезен, если бы они не могли эффективно это делать.

Так насколько они безопасны на самом деле? Для меня это сводится к двум проблемам. Во-первых, как не дают людям без ключей снимать гайки. А во-вторых, как они не дают ворам покупать свои собственные наборы, а затем с помощью ключей снимать чужие орехи.

Поскольку Hexlox закреплены на месте с помощью магнетизма, можно подумать, что большой мощный магнит может их вытащить. Однако это не так. Они изменили полярность и защитили магнит, чтобы Hexlox не намагничивался сверху.

Высокая намагниченность, плотная посадка и гладкая головка делают невозможным снятие без ключа.

Hexlox утверждает, что гайка прошла испытания на игольчатые плоскогубцы, захваты для аллигаторов / тисков, молотки, жидкий лед, ножовки, отвертки, медицинские пинцеты и зубочистки (!), Ни одна из которых не смогла ее выбить.

Я хорошо поработал с магнитом, пинцетом и отверткой и не смог снять гайку. Я также пробовал и потерпел неудачу с ватной палочкой, смоченной суперклеем! Я уверен, что его можно удалить с помощью подходящих инструментов и достаточно времени. Но я не уверен, какие это будут инструменты, и это может занять очень много времени!

Но чтобы быть уверенным, что действительно , я тестировал Hexlox на улицах Барселоны последние пару месяцев. Кражи велосипедных сидений в Барселоне распространены. А так как я оставляю велосипед на улице на ночь, мое сиденье должно быть хорошо защищено .Если нет, то по опыту знаю, что через пару дней его украдут.

Моя обычная система безопасности велосипедного сиденья

Что я обычно делаю? Что ж, очевидно, я заменил быстросъемный зажим сиденья обычным болтом с шестигранной головкой. Но я также использую старую велосипедную цепь, продетую через направляющие сиденья и пространство между стойкой сиденья и подседельной трубой. Я защищаю свое сиденье вот так пару лет и знаю, что это работает.

Чтобы протестировать Hexlox, я купил новое сиденье, избавился от старой велосипедной цепи и установил два Hexlox.Один на подседельном штыре. И один на зажиме сиденья. А потом я продолжал оставлять велосипед запертым в том же месте, на той же улице, ночь за ночью.

Сиденье My Hexlox с защитой

И хотя я уверен, что местные воры хорошо его рассмотрели, им не удалось украсть защищенное сиденье Hexlox.

Новое сиденье без старой велосипедной цепи!

Мне кажется довольно очевидным, что Hexlox предлагает достаточно защиты, чтобы отпугнуть случайного вора.Но как насчет более расчетливого ума? Что может помешать предприимчивому вору купить набор собственных Hexlox и использовать их ключи для взлома ваших компонентов? Или даже сделать собственный ключ?

Что ж, в каждом наборе есть три переменных, благодаря которым этот конкретный ключ подходит для этой конкретной гайки. Первая переменная - это размер отверстия, в которое входит ключ. Второй - это форма конуса внутри отверстия. И третья переменная - это та, которую команда Hexlox держит при себе!

Но в целом это означает, что существует огромное количество комбинаций ключ / гайка, поэтому шансы на то, что кто-то другой подгонит ключ к вашему Hexlox, действительно очень мала.А высокоточное оборудование, необходимое для изготовления этих комбинаций, означает, что никто не сможет создать свой собственный ключ.

Осложнения?…

Проблема с системой безопасности, которая должна работать с огромным количеством различных компонентов, заключается в том, что могут возникать ситуации, когда что-то может не работать вместе. Давайте посмотрим на некоторые потенциальные проблемы…

Какие размеры бывают Hexlox?

Гайки

Hexlox в настоящее время выпускаются трех размеров: 4 мм, 5 мм и 6 мм.И вскоре они добавят к этому выделению 8 мм и 10 мм. Это должно покрыть все ваши потребности.

4 мм, 5 мм и 6 мм Hexlox

Моя шестигранная головка не магнитная!

Для того, чтобы гайка Hexlox надежно вошла в гнездо, гнездо должно быть изготовлено из стали (чтобы оно было сильным магнитным). Другие материалы, такие как алюминий и титан, недостаточно магнитны, чтобы удерживать болт на месте.

Металлическая вставка Hexlox

Если это ваш случай, компания Hexlox может поставить болт с тонкой магнитной вставкой, которую вы вставляете в гнездо перед тем, как добавить болт Hexlox.

Как это работает с быстросъемными рычагами на моих колесах и сиденье?

Нет. Вам нужно будет их заменить. Это немного раздражает. Но ни одна система безопасности не работает с быстросъемными рычагами. Это наихудшее изобретение с точки зрения безопасности велосипеда. И вы все равно должны их заменить!

Шапка шестигранная

Вы можете купить отдельные колесные шпильки или болты сиденья с шестигранными головками, или Hexlox также поставит свои собственные в различных размерах.

Шампура шестигранная

У меня неразрезной мост, колёса на гайках!

Если у вашего велосипеда колеса с цельной осью, которые идут с гайками, а не с болтами, то, очевидно, нет шестигранного гнезда для установки Hexlox!

HexNut!

Но не бойтесь! В этом случае Hexlox также производит шестигранную гайку, которая по сути представляет собой колесную гайку, которая затягивается и откручивается с помощью шестигранного ключа. Они могут просто заменить ваши существующие колесные гайки.

Шестигранная гайка Hexlox

У меня есть другие сложные компоненты или требования, которые, вероятно, несовместимы с Hexlox!

Посетите веб-сайт.Самое замечательное в Hexlox - это то, что система основана на стандартных шестигранных разъемах. Таким образом, он будет работать со всем, что использует шестигранные сокеты.

Но если у вас есть компоненты, которые не используют шестигранные сокеты, команда Hexlox может предоставить альтернативные версии, которые их используют.

Заключение

После нескольких месяцев использования я стал большим поклонником Hexlox. Но подходят ли они вам? Чтобы помочь вам решить, вот 5 вещей, которые мне нравятся в Hexlox, и 2 вещи, которые мне не очень нравятся…

+ Модернизация!

Что я имею в виду? Что, если у вас уже есть компоненты с шестигранными головками, вам не нужно их заменять; все, что вам нужно, это Hexlox.Например, подседельный штырь и зажимы седла, тормоза, рули и педали по умолчанию часто поставляются с шестигранными винтами. Так что ничего менять не нужно.

+ Они действительно гибкие

В отличие от других систем, если вы хотите защитить только один компонент, вы можете просто купить один Hexlox и один ключ. Если позже вы решите, что хотите защитить больше компонентов, вы можете заказать больше Hexlox в соответствии с ключом, который у вас уже есть. А если у вас есть несколько велосипедов или вы купили новый, их очень легко поменять.

+ Они легкие и незаметные

Каждый Hexlox весит всего 0,5 г и после установки практически незаметен. Другие системы значительно тяжелее и навязчивее.

+ Их действительно легко установить и удалить

Поскольку они не зависят от компонента, который они защищают, сложный процесс установки отсутствует. А если вы хотите снять их, чтобы заменить компоненты, вам не нужно переворачивать велосипед на бок или вверх ногами. Вы просто вставляете ключ и вытаскиваете его обратно!

+ Они чертовски безопасны!

Я поискал в Интернете способы их победы.И пробовал каждое предложение. Но до сих пор каждая из них терпела неудачу. Конечно, нельзя сказать, что они непобедимы. Каждый замок можно взломать. Но если кто-то не придумает очень простой метод, который Hexlox упустил из виду, я думаю, что он сделает более чем достаточно, чтобы победить подавляющее большинство воров.

- Они не работают с рычагами быстрого освобождения

Многие велосипеды поставляются с быстроразъемными рычагами на колесных шпильках и зажимами подседельного штыря. Вам нужно будет заменить их на шпажки и болты с шестигранными головками.Однако, если вы покупаете новый велосипед, магазин обычно делает это бесплатно. А если у вас уже есть велосипед, вам все равно следует заменить рычаги быстрого снятия, поскольку они - кошмар для системы безопасности!

- Они не работают с обычными гайками на колесах со сплошной осью

Опять же, на обычных гайках нет шестигранных головок, поэтому их невозможно закрепить. Однако не забывайте, что Hexlox поставляет свои собственные шестигранные гайки, которые крепятся шестигранными головками. Так что, хотя это немного раздражает и потребует дополнительной покупки, это не проблема, если у вас есть колеса с твердой осью, но вы хотите защитить весь свой велосипед с помощью Hexlox.

Подведение итогов

Я сказал это в начале обзора. Я скажу это еще раз здесь. Мне нравится система Hexlox. Они легко устанавливаются, легко снимаются, обладают большой гибкостью, вы можете положиться на их защиту для своих вещей, и они имеют разумную цену. Что вы еще хотите!?

Я использую их на подседельном штыре и седле последние пару месяцев без каких-либо проблем. Я оставляю свой велосипед на улице, в том же самом месте, ночь за ночью, а седло у меня все еще есть.Так что я не думаю, что снова вернусь к трюку с велосипедной цепью!

Конечно, если на вашем велосипеде есть быстросъемные рычаги, вам придется заменить их, прежде чем вы сможете использовать Hexlox. То же самое и с гайками на колесах со сплошной осью. Но Hexlox может предоставить альтернативы по разумной цене, и вам в любом случае следует избавиться от этих рычагов быстрого освобождения!

Конечно, если вы сомневаетесь, что система Hexlox подходит именно вам, тогда существует множество альтернативных способов защиты ваших колес, сиденья и других компонентов.У меня есть довольно исчерпывающее руководство по безопасности колес и сидений с множеством методов DIY, а также более стандартных систем безопасности.

Характеристики Hexlox

Подробности обзора

Рецензент

Карл

Дата проверки

Проверенный товар

Система безопасности велосипеда Hexlox

Оценка автора

Система безопасности велосипеда

x

Цена

12 долларов США

Наличие продукта

В наличии

.

Смотрите также

Возврат к списку