Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед для города какой лучше


рейтинг велосипедов 2020 [ТОП 10]

Все большее количество людей отказываются от общественного и личного транспорта в пользу такого передвижного средства, как велосипед. Он помогает не только вести здоровый образ жизни, но и достаточно быстро добираться до пункта назначения. Если довольно опытные ездоки уже хорошо ориентируются на рынке таких товаров и могут с легкостью подобрать оптимальную модель, то люди, которые лишь собираются начать занятия велоспортом, имеют отдаленное представление относительно правил выбора велосипедов. Именно для них предназначен наш сегодняшний обзор лучших велосипедов для города 2020 года.

Однако перед тем, как приступить к непосредственному анализу характеристик конкретных моделей, давайте разберемся в том, какие факторы являются наиболее важными при покупке велосипеда. С этого, пожалуй, и начнем нашу статью.

На что обращают внимание при выборе городского велосипеда?

Как говорят опытные и профессиональные велосипедисты, велосипед для города представляет собой нечто среднее между шоссейным и горным. Выбор подобного изделия во многом сопряжен с необходимостью внимательного выбора целого ряда наиболее важных узлов. Прежде всего, смотрят на раму и на материал, из которого она изготавливается. Рама может быть закрытой и открытой. Первый тип конструкции отличается повышенным уровнем жесткости. Смотрят, чтобы ее высота была примерно на 10 см ниже по сравнению с промежностью – это позволит не допустить серьезных травм в процессе резкого или экстренного торможения. Открытые рамы называются еще женскими. Они лишены верхней поперечины, на них значительно удобнее садиться.

Рама может быть сделана из стали, карбона или алюминия. Классическим материалом, конечно же, является сталь. Такие велосипеды будут недорого стоить, они превосходно справляются с вибрацией, при необходимости раму легко отремонтировать, однако конструкция получается достаточно тяжелой. Алюминий по прочности практически не уступает стали, однако он гораздо легче. Карбоновая рама будет обладать массой порядка 3 кг, такие велосипеды рассчитаны на очень быстрое передвижение, однако следует учитывать, что карбон – хрупкий материал, к тому же он дорого стоит.

Смотрят на систему амортизации, если планируется езда исключительно по ровному асфальту, то слишком много внимания этому вопросу уделять не нужно. К седлу предъявляется главное требование – в нем должно быть удобно находиться в течение долгого времени. Для городских велосипедов оптимальными будут колеса диаметром 26 или 28 дюймов. Первый вариант превосходно гасит лишнюю вибрацию – эти изделия устанавливаются на велосипеды, оборудованные открытой рамой, или же на модели, рассчитанные на незначительную нагрузку. 28-дюймовые колеса хорошо подойдут для жестких рам, тем более, они с легкостью справляются с невысокими препятствиями и гладко проходят по неровностям, в том числе и по ямкам.

Современные городские велосипеды оснащаются несколькими скоростями, облегчающими передвижение на подъемах и спусках. Трансмиссии бывают четырех основных разновидностей. Первые являются наиболее простыми, рассчитаны на езду по ровным покрытиям с максимальной скоростью 25 км/ч, они не нуждаются в специальном техническом обслуживании. Вариант multispeed обладает двумя звездочками на переднем колесе, на заднем их семь или восемь. Устанавливают его на жесткую раму, такая модель требует тщательного технического обслуживания. Наиболее распространенным для прогулочных моделей является разновидность planetary. Конструкция тщательно защищена от различных вредоносных воздействий. Техническое обслуживание простое – оно заключается только в ежегодном досмотре. Еще один вариант fixed характеризуется жесткими шатунами, которые плотно соединены друг с другом. Используется данная модель на скоростных молодежных велосипедах.

Немаловажным моментом является тормозная система. Практически современные велосипеды оборудованы ободными тормозами клещевидного типа или же V-brake. Это эффективные конструкции, которые способны довольно быстро остановить велосипед даже на мокром покрытии. При выборе моделей для включения в наш рейтинг лучших велосипедов для города мы руководствовались всеми этими соображениями, а также принимали во внимание отзывы пользователей и соотношение цены и качества агрегатов. Теперь давайте приступим к непосредственному анализу эксплуатационных качеств моделей.

Недорогие модели

3. Stels Pilot 710 24 Z010

Модель разработана крупнейшим европейским производителем велосипедов, компания является лидером по продажам в нашей стране. Изделие в полной мере соответствует всем основным стандартам качества, предъявляемым к данной продукции. Все аксессуары можно приобрести в спортивных магазинах или у официальных дилеров. Существует большое количество сервисных центров, а на велосипед распространяется достаточно продолжительная гарантия. Эта модель является превосходным вариантом для велосипедных прогулок на значительные расстояния. Педали здесь пластиковые, даже если с них соскользнет нога, то больно не будет. Трансмиссия здесь основана на каретке с насыпными подшипниками. Они нуждаются в регулярном обслуживании: необходимо время от времени менять в них смазку, а также очищать от разного рода загрязнений. В случае необходимости их можно быстро и дешево заменить. Если же масса ездока будет более 70 кг, то опытные велосипедисты советуют установить вместо них так называемые промподшипники.

Вилка здесь достаточно жесткая, поэтому на этом велосипеде лучше всего кататься по довольно ровным поверхностям. Рама производится из качественной стали, оборудована складным механизмом, поэтому в процессе хранения велосипед будет занимать минимальное количество свободного пространства. Седло довольно комфортное, обладает эргономичной формой, обтянуто искусственной кожей, устойчивой к истиранию и выгоранию под прямыми солнечными лучами. Вообще, оно превосходно выдерживает любые физические нагрузки. Обода изготавливаются из алюминия, все элементы окрашены долговечными составами.

Преимущества:

  • Наличие складного механизма;
  • Продолжительный срок службы;
  • Надежные конструктивные элементы.

Недостатки:

  • Стальная рама довольно тяжелая.

2. Altair City 20

Первая в нашем рейтинге лучших городских велосипедов конструкция исключительно отечественной разработки и производства. Компания Forward уже давно известна российским потребителям, как фирма, выпускающая весьма практичные и доступные в плане стоимости ситибайки. Главный акцент у них делается на качестве и надежности. Весь производственный цикл производится на заводах нашей страны. Рама выполнена на базе стали повышенной прочности с качественным лакокрасочным покрытием, которое превосходно выдерживает любые физические нагрузки. Это традиционная конструкция, она так же, как и предыдущая, оснащена складной рамой. Велосипед идеально подходит для коротких и продолжительных велопрогулок. Модель является универсальной – подойдет и мужчинам, и женщинам. Педали здесь пластиковые, но установлены они на металлическую ось, предусмотрены двойные ободы. Покрышки обладают глубоким протектором, который будет хорошо сцепляться с дорожным покрытием даже в сильный дождь.

Конструкция довольно простая, что только увеличивает надежность велосипеда и продлевает срок его службы. Цепь оборудована защитным кожухом, выполненным из качественного пластика. Он не допускает на этот элемент грязи и воды. Сиденье достаточно удобное, оборудовано амортизационными пружинами, достаточно мягкое. На нем можно с легкостью провести несколько часов. Масса изделия составляет чуть более 14 кг, рама сваривается при помощи роботизированной техники, благодаря чему она приобретает дополнительную прочность. Передняя вилка достаточно жесткая – лучше всего ездить по ровным поверхностям.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость;
  • Надежная конструкция, оснащенная складным механизмом;
  • Удобное сиденье;
  • Пластиковые педали.

Недостатки:

  • Слабоватая цепь.

1. Forward Valencia 1.0

Простая и весьма надежная конструкция, которая превосходно подойдет начинающему велосипедисту, в том числе и подростку. Руль имеет резиновые накладки, которые позволяют рукам не проскальзывать во время езды, они дополнительно оснащены рельефным протектором. Сиденье средней жесткости, регулируется по высоте – можно с легкостью подстроить под собственный рост. Оно обтянуто искусственной кожей, имеются амортизационные пружины. Как пишут пользователи в отзывах, этому велосипеду все чаще отдают предпочтение именно подростки. Эта модель предоставляет интересную возможность – приобрести по вполне приемлемой цене приличный велосипед, предназначенный именно для езды в городских условиях. Вилка здесь жесткая, системы переключения передач не предусмотрено, рама выполнена из качественной стали, весьма жесткая.

Конструкция оборудована складным механизмом, который представлен наличием замка петлевого типа. Он оснащается быстро срабатывающим зажимом, работающим по современной технологии FDS. Посадка здесь весьма комфортная, велосипед может использоваться и мужчинами, и женщинами. Масса устройства составляет 15,5 кг. Диаметр колес составляет 24 дюйма при ширине протектора почти 2 дюйма, что добавляет конструкции устойчивости во время езды. Крылья изготавливаются из хромированной стали, имеется даже багажник. В комплекте с велосипедом даже идет насос.

Преимущества:

  • Красивый внешний вид;
  • Приемлемая цена;
  • Подойдет для всех полов.

Недостатки:

  • Защита цепи выполнена из хлипкого пластика – есть вероятность, что он в скором времени выйдет из строя.

Лучшие модели по соотношению цены и качества

4. Shulz Krabi Coaster

Этот велосипед превосходно подойдет как для асфальтного покрытия, так и для бездорожья. Он обладает складным механизмом, причем в сложенном виде будет занимать минимум свободного пространства. Его очень удобно хранить в квартире, где на счету буквально каждый квадратный сантиметр. Смотрится конструкция весьма элегантно, к тому же занимает минимум свободного пространства в помещении. Тормоза, расположенные на руле, гидравлические, весьма надежные, с их помощью можно быстро остановиться. Велосипед оборудован достаточно широким сиденьем, обтянутым искусственной кожей. Материал устойчив по отношению к истиранию, разного рода физическим воздействиям, продолжительное время сохраняет привлекательный вид. Трансмиссия трехпозиционная, первая скорость используется чаще всего, если есть необходимость проехать по пересеченной или неровной местности. На асфальтных покрытиях или же при длительных поездках комфортно пользоваться второй и третьей скоростями. Переключаются между собой они достаточно легко.

Педали также складные, сделаны из пластика с рифлением, разложить их довольно легко. Кроме того, в комплекте с данным велосипедом идет подножка и багажник, крылья на переднее и заднее колесо, также имеются пластиковые брызговики. В конструкции имеется механизм, предотвращающий случайное складывание. Диаметр колес составляет 24 дюйма, рама производится из облегченного алюминия. Максимальная масса ездока может достигать 110 кг.

Преимущества:

  • Очень удобная конструкция;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Усиленный протектор;
  • Защита от непреднамеренного складывания.

Недостатки:

  • Минимальный рост пользователя составляет 150 см – не очень подойдет для детей и подростков.

3. Giant Roam 1 Disc

Разрабатывался с использованием наиболее современных технологий обработки алюминия, что придает раме конструкции не только дополнительную прочность (она способна выдерживать вес человека до 115 кг), но и делает ее максимально легкой – масса элемента составляет всего лишь 12,25 кг. Этот велосипед превосходно подходит для продолжительных прогулок, в том числе и по городу, и за его пределами. На раме располагаются крепления для размещения багажника, грузоподъемность которого может достигать 25 кг. Диаметр колес конструкции составляет 28 дюймов, покрышки заужены, что улучшает накат. Смотрится велосипед довольно строго, однако предусмотрены и ярко окрашенные участки.

Тормоза здесь дисковые гидравлические, благодаря чему велосипед будет находиться под полным контролем вне зависимости от погодных условий. На заднем колесе находятся три звездочки, установленные на долговечные шатуны. Имеется защита цепи от попадания грязи, воды и зажевывания одежды. Производится одной из известнейших компаний, занимающихся изготовлением велосипедов.

Преимущества:

  • Способен развивать довольно высокую скорость;
  • Надежная тормозная система, благодаря которой тормозной путь становится минимальным;
  • Зауженные покрышки обеспечивают превосходный накат.

Недостатки:

  • Довольно дорого стоит.

2. Forward Arsenal 20 1.0

Еще один складной велосипед от отечественного производителя. Устройство достаточно простое, никаких наворотов не предусмотрено, однако оно весьма надежное. Рама здесь складная, при необходимости можно снять руль и седло, сделав конструкцию еще более компактной, что очень удобно при хранении в условиях квартиры. Здесь установлена достаточно надежная цепь КМС CD410, которая никогда не будет слетать. Это позволяет обеспечить высокую безопасность ездока и окружающей. Предусмотрен многоразовый коннектор, позволяющий снять ее в случае необходимости. Данный элемент способствует облегчению процесса очистки, промывки и смазки детали. В качестве покрышек тут используются Wanda P1023, которые оснащены улучшенным протектором, за счет которого сцепление с дорожным покрытием получается более плотным.

Рама здесь стальная, но весит не слишком много. Большинство пользователей в своих отзывах отмечают превосходное качество ее изготовления, тем более, что в процессе ее производства применяется специальная роботизированная система CNC Welding. Вынос руля весьма удобный, с помощью специальных механизмов можно отрегулировать угол наклона и его высоту.

Преимущества:

  • Хорошее соотношение цены и качества модели;
  • Продолжительный срок службы;
  • Нет необходимости в дорогом обслуживании.

Недостатки:

  • Не очень хорошие скоростные качества на пересеченной местности.

1. Merida Crossway 100

Разрабатывался специально для ровных асфальтных дорог, однако производители решили снабдить данную модель вилкой амортизационного типа с ходом почти 6,5 см. По сути, этот элемент превращает велосипед в гибридный – он может использоваться и для грунтовых дорог, а также для пересеченной местности. У изделия предусмотрено сразу 27 скоростей – передние и задние переключатели фирмы Shimano, причем сзади устанавливается спортивный элемент. Он практически не нуждается в настройке, прост в техническом обслуживании и характеризуется продолжительным сроком эксплуатации, который намного дольше прогулочных переключателей. Тормозная система дисковая гидравлическая. Покрышки оборудованы довольно цепким протектором, за счет чего велосипед будет превосходно чувствовать себя при езде по неглубокому песку или по грязи, однако он хорошо показывает свои характеристики и на асфальте.

Пользователи в отзывах особое внимание уделяют скоростным качествам модели, также они отмечают удобную посадку и очень стильный внешний вид. Это один из оптимальных вариантов для путешествий в городских условиях. Педали пластмассовые, однако их в случае необходимости просто заменить. Рама производится из специального облегченного алюминиевого сплава. Благодаря ее конструкции удается обеспечить превосходный накат.

Преимущества:

  • Удобная в использовании трансмиссия;
  • Надежная тормозная система;
  • Улучшенный рисунок протектора;
  • Высокие скоростные качества.

Недостатки:

  • На такую модель можно было бы установить педали из более презентабельного материала, нежели пластик.

Женские городские велосипеды

3. Giant Suede 2

Оборудован превосходными амортизаторами, установленными на передней вилке, что делает велосипед идеально подходящим для езды по неровным или разбитым дорогам – кочки и иные дефекты покрытия практически не ощущаются. Сиденье изготовлено на самом высоком уровне. Его эргономика тщательно продумана, поэтому в нем можно просидеть несколько часов кряду, не ощущая при этом усталости или дискомфорта в ногах, ягодицах или пояснице. Оно обтянуто искусственной кожей, которую практически невозможно отличить от натуральной. Рама производится по технологии ALUXX Aluminum Technology, которая предъявляет чрезвычайно высокие стандарты качества. Сварочная техник оригинальная, подразумевает получение идеально гладких соединений, которые в дальнейшем проходят ручную шлифовку. Разработана конструкция с учетом анатомических особенностей женского тела. Как передние, так и задние тормоза весьма надежные, люфтов у них практически нет – они откликаются на малейшее прикосновение.

Велосипед оборудован удобной подножкой. В продаже есть несколько размерных разновидностей, позволяющих каждой представительнице прекрасного пола подобрать изделие строго под свою комплекцию. Руль здесь выносной, может регулироваться по высоте и углу наклона в случае необходимости. Модель будет оптимальной для девушек, которые тщательно подходят к выбору велосипеда.

Преимущества:

  • Красивый внешний вид;
  • Вполне приемлемая стоимость для его основных характеристик;
  • Великолепная амортизация;
  • Очень удобное седло эргономичной формы.

Недостатки:

  • Руль узковат, при резком повороте велосипед может опрокинуться.

2. Merida Crossway 300 Lady (2019)

Еще одна модель от известной тайваньской фирмы. Конструкция успешно сочетает в себе эксплуатационные возможности городских и горных велосипедов, причем она обладает очень привлекательным внешним видом. Вилка амортизационная, которая помогает не только незаметно для пользователя проезжать по небольшим ямкам и неровностям, но и облегчает сам процесс управления велосипедом. При попадании на пересеченную местность контакт с дорогой будет таким же плотным, как и на асфальтном покрытие. Сопротивление качению у велосипеда минимальное, чего удалось добиться благодаря уникальной конструкции рамы, которая производится из алюминиевого сплава, отличающегося незначительной массой. Трансмиссия здесь рассчитана на три передачи, расположенные на переднем колесе, и еще десять находятся на заднем. Переключатели здесь стоят Shimano Deore. Диаметр колес у велосипеда 28 дюймов.

В большинстве своем отзывы на эту модель хвалебные. Прежде всего, девушки отмечают незначительную общую массу конструкции, которая составляет всего 13 кг. Эксплуатировать велосипед можно абсолютно по-разному. Он превосходно подойдет как для езды по обыкновенным заасфальтированным улицам и велосипедным дорожкам, так и для грунтовых покрытий и даже пересеченной местности. Форма седла эргономичная, поэтому на велосипеде можно провести довольно много времени, не ощущая при этом ни малейшей усталости.

Преимущества:

  • Очень быстрый;
  • Облегченная конструкция;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошие тормоза;
  • Удобная амортизационная вилка.

Недостатки:

  • Цепь необходимо регулярно смазывать, иначе она начинает трещать в поездках.

1. Stels Navigator 350 Lady 28 Z010

Удобная и надежная модель, которая характеризуется превосходной надежностью. Благодаря данной конструкции удастся получить наибольшее удовольствие от велосипедных прогулок. Изделие подойдет девушкам, предпочитающим неспешную езду как по городским дорогам, так и по грунтовым. Благодаря данной особенности, на этом велосипеде можно кататься даже в платьях или юбках. Рама здесь классическая, ее верхняя перекладина немного занижена. Конструкция выполнена из стали марки Hi-Ten, которая весит значительно меньше обыкновенной стали, но при этом значительно прочнее ее. Сиденье тут довольно мягкое и широкое, благодаря чему удастся выдержать многочасовую поездку. Оно регулируется по высоте. То же самое можно сказать и по поводу руля, который дополнительно оборудуется грипсами, не допускающими скольжения рук в процессе управления.

Можно пользоваться не только задним багажником, но и установить над передним крылом корзинку, которая будет довольно качественно закрепляться. Ходовая часть здесь весьма надежная и практичная, не нуждается в частом и тщательном техническом обслуживании. Вилка, втулки, ободы колес и многие другие детали конструкции производятся из специальной стали, что делает их не слишком дорогими. Педали вращаются очень легко вне зависимости от угла подъема.

Преимущества:

  • Вполне приемлемая стоимость;
  • Семискоростная трансмиссия с удобным переключателем скоростей;
  • Хорошо подходит даже для шоссейных поездок;
  • Надежный протектор, покрышки прочные, но эластичные, не стираются долгое время.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

В заключении полезное видео

Ну вот и близится к концу наш обзор лучших велосипедов для города этого года. Надеемся, что после его внимательного изучения вы сумели подобрать для себя наиболее оптимальную конструкцию во всех отношениях. Если же у вас все-таки остались еще какие-то вопросы по поводу той или иной модели, то не стесняйтесь задавать их нам в комментариях к этой статье – мы постараемся в кратчайшие сроки развеять все ваши сомнения.

Складной велосипед в городе. Впечатления после месяца катания.


Watch this video on YouTube

Не фикс и не синглспид. Городской велосипед. No fixed gears and no single speed!


Watch this video on YouTube

15 из самых благоприятных для велосипедистов городов мира

Езда на велосипеде - отличный способ оставаться активным и снизить выбросы углекислого газа. Вот несколько городов, которые активно поощряют использование этого зеленого вида транспорта.

1. КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ

Копенгаген часто считается самым благоприятным для велосипедистов городом в мире. Туристы часто бывают ошеломлены количеством пролетающих мимо велосипедов, а детей учат ездить на велосипеде еще до того, как они подрастут, чтобы пойти в школу.Благодаря мерам, принятым городом в отношении велосипедистов, почти половина всех жителей Копенгагена добираются до работы на велосипедах, а 35 процентов всех людей, которые работают в Копенгагене, в том числе и тех, кто живет в пригороде, ездят на велосипедах. Велосипедистам нравятся выделенные велосипедные дорожки протяженностью 390 километров (около 242 миль), а в Большом Копенгагене теперь есть «Велосипедная супермагистраль», которая соединяет город с городом Альбертслунд с множеством удобств по пути, таких как воздушные насосы, более безопасные перекрестки и светофоры рассчитаны на среднюю скорость движения, чтобы свести к минимуму остановки.

2. АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ

Невозможно познакомиться с Амстердамом, не покатавшись на велосипеде. В Амстердаме более 800 000 велосипедов, а это значит, что велосипедов больше, чем людей. Относительно ровные улицы часто заполнены велосипедами: люди используют их, чтобы пойти на работу, бросить детей в школу и возить продукты. Если вы приехали сюда, у туристов есть множество мест, где можно взять напрокат велосипед и начать изучение, не говоря уже об экскурсиях и иллюстрированных буклетах, призванных помочь новичкам научиться эффективно передвигаться.

3. ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН

Трудно превзойти Европу с точки зрения удобства для велосипедистов, но Портленд старается изо всех сил. Транспортное бюро Портленда постепенно вносит улучшения, чтобы помочь гражданам и туристам безопасно передвигаться на двух колесах. Велосипедисты могут найти бесплатные распечатанные карты городов и районов, информацию о безопасности и многое другое, чтобы лучше ориентироваться во время поездки. Существует также общественная система проката велосипедов, которая считается одной из самых зеленых в мире. им удалось сократить потребность в лишних киосках за счет использования уже существующих загонов для велосипедов.В городе есть и другие удобства, в том числе шкафчики для велосипедов, уроки катания на велосипеде и руководство по этикету.

4. БОЛДЕР, КОЛОРАДО

Жители Боулдера уже имеют репутацию любителей природы, поэтому вполне логично, что езда на велосипеде станет популярным способом передвижения. Городские велосипедные дорожки протяженностью 300 миль включают уличные велосипедные дорожки, встречные велосипедные дорожки, обозначенные велосипедные маршруты, мощеные обочины, многоцелевые дорожки и дорожки с мягким покрытием. Существует также программа регистрации велосипедов, которая помогает защитить их от кражи.

5. МОНРЕАЛЬ, КАНАДА

Оживленный канадский город Монреаль имеет впечатляющие 600 километров (около 373 миль) велосипедных дорожек - почти вдвое больше, чем Копенгаген. Весной велосипедисты выбирают эти обозначенные маршруты, делая по пути остановки у различных киосков с едой и напитками. Более того, каждый год в городе проводится байк-фестиваль, который приглашает байкеров всех возрастов и уровней подготовки совершить экскурсию по городу.

6. ТОКИО, ЯПОНИЯ

Около 14 процентов всех пассажиров Токио - велосипедисты.Хотя это может показаться ничтожным по сравнению с впечатляющими 50 процентами Копенгагена, это впечатляет, учитывая, насколько большим и плотным на самом деле является Токио. Тем, кто решит сесть на велосипед, понравятся просторная парковка, множество велосипедных дорожек и велосипедные туры. Япония также известна производством великолепно сконструированных велосипедов, которые выдерживают испытание временем.

7. РИО-ДЕ-ЖАНЬЕРО, БРАЗИЛИЯ

Rio начала заниматься велосипедами в 1992 году, когда они впервые начали строить велосипедные дорожки. Сегодня в городе много велосипедистов.Их новая программа обмена велосипедами включает 60 станций и 600 велосипедов, разбросанных по всему городу. Bike Rio предлагает ежемесячные абонементы за 10 реалов (это примерно 2,50 доллара США), что дает жителям и гостям неограниченный доступ к велосипедам программы. По выходным райдеры могут совершить поездку по одной из пляжных аллей, чтобы полюбоваться прекрасным видом на воду во время катания.

8. СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ

Маленький город Страсбург - отличное место для катания на велосипеде, главным образом потому, что он действительно очень красивый.Восемь процентов населения города в настоящее время ездит на велосипедах, но город прилагает все усилия, чтобы это число увеличилось. Они стремятся к 2025 году удвоить количество велосипедистов.

9. БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ

Барселона делает первые шаги к тому, чтобы стать более гостеприимным местом для байкеров. Они продолжают расширять свою систему велосипедных дорожек, а их программа обмена велосипедами является одной из наиболее часто используемых в мире. Безопасность велосипедов также является огромным приоритетом: городские власти недавно ввели меры, направленные на замедление движения автомобилей.Если вы просто приехали, есть несколько различных велосипедных туров, на которые вы можете записаться, и множество живописных троп, которые проходят прямо у воды.

10. БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ

Жители Будапешта в настоящее время могут передвигаться по городу по велосипедным дорожкам протяженностью 200 километров (124 мили), по которым водители проходят через центр города или по его многочисленным великолепным паркам. Город также предлагает ряд экскурсий, в том числе ту, которая заканчивается красивой миской гуляша.

11.ОСТИН, ТЕХАС

Остин стремится помочь своим жителям жить более экологичной жизнью, и это проявляется в их велосипедных инициативах. Здесь есть множество дорожек и сотни стоек для велосипедов для райдеров. Если вы приехали сюда, возьмите велосипедную карту в одном из многочисленных веломагазинов города и отправляйтесь в путь. Есть три основных маршрута, которые помогут водителям ориентироваться в центре города: велосипедная дорожка Ланса Армстронга, шоссе Рио-Гранде и велосипедно-пешеходный мост Пфлюгера.

12. ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ

Благодаря ровным дорогам, медленному движению и добросовестным водителям Париж - удивительно простое место для езды на велосипеде.Городская программа велопроката Vélib является крупнейшей в мире за пределами Китая. (Название представляет собой смесь слов vélo , что означает велосипед, и liberté , что означает свобода). На 1800 станциях по всему городу можно взять напрокат около 20 000 велосипедов. С момента введения программы обмена велосипедами в 2007 году велосипедные дорожки начали появляться по всему шумному городу.

13. СЕВИЛЬЯ, ИСПАНИЯ

Севилья не сравнится с такими городами, как Амстердам или Копенгаген, но они быстро становятся претендентами на звание «велосипедных дружелюбнее».«Севилья предлагает 160 километров (100 миль) велосипедных дорожек, и каждый день на улицах проезжает около 70 000 велосипедов. Сравните это с жалкими 6000 велосипедами, которые использовались всего несколько лет назад, и быстро станет очевидным, сколько усилий город приложил для улучшения своей велосипедной игры. Они также предлагают программу обмена велосипедами (Sevici), которая действует уже восемь лет, и владельцы веломагазинов утверждают, что в последнее время они изо всех сил пытаются угнаться за спросом, поскольку все больше и больше жителей стали крутить педали по улицам.

14. ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
Программа обмена велосипедами

Dublinbikes в Дублине включает более 100 станций по всему городу, а годовая подписка стоит всего 20 евро (около 22 долларов США). Ряд туристических компаний в Дублине также предлагают экскурсии с гидом, рассчитанные как на начинающих, так и на опытных велосипедистов.

15. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ

Байкеры в Берлине могут максимально использовать равнинную местность города, широкие улицы и многочисленные велосипедные дорожки. 900 километров (около 559 миль) велосипедных дорожек позволяют легко передвигаться, не беспокоясь об автомобильном движении.Для туристов предлагается множество тематических туров, часто ориентированных на спорт или еду.

.

10 лучших городов США для горных велосипедов с самой низкой стоимостью жизни

Верховая езда над Бьюттом, штат Монтана. Фото: Боб Аллен.

Если вы когда-нибудь растерялись после того, как прочитали одно из наших лучших мест для катания на горных велосипедах в списках Соединенных Штатов и подумали про себя: «Я собираюсь забрать и переехать в Парк-Сити!» (например), скорее всего, реальность стала реальностью очень быстро, когда вы начали смотреть на цены на дома там. Хотя Парк-Сити является первым в мире центром верховой езды IMBA, имеющим золотой уровень, стоимость домов, выставленных на продажу в настоящее время, также соответствует золотому уровню: средняя цена составляет 1 доллар.48 миллионов.

Хотя мы публиковали статьи о лучших городах для катания на горных велосипедах, которые теоретически имели бы как более низкую стоимость жизни, так и лучшие перспективы трудоустройства, теория не всегда работает так, как вы думаете. Поскольку рост стоимости жизни здесь, в Колорадо, становится повседневной темой для разговоров, я решил найти лучшие города для горных велосипедов с самой низкой стоимостью жизни в Соединенных Штатах.

Я быстро понял, что этот проект будет не таким простым, как казалось на первый взгляд.

Процесс

Для начала нам нужно было дать определение того, что значит быть «городом для горных велосипедов». Мы остановились на таких критериях:

  • 100 или более миль разрешенных велосипедных дорожек в пределах 25 миль от центра города.
  • По крайней мере, один реальный магазин велосипедов,
  • Население должно быть относительно городским - по общему признанию, расплывчатый термин.

Затем, опираясь на множество статей о путешествиях в Singletracks, информацию как от нашей редакционной группы, так и более тысячи комментариев в социальных сетях, я составил список примерно из 155 городов в Соединенных Штатах, которые, по моему мнению, могут соответствовать вышеуказанным требованиям.

Когда у меня был список, я вытащил номера стоимости жизни (COL) для каждого города. Проблема в том, что ни одно число точно не определяет стоимость жизни, поэтому я взял по крайней мере два числа для каждого города. Больше всего я полагался на индекс стоимости жизни, указанный на BestPlaces.com, который объединяет все виды факторов, связанных со стоимостью жизни, в одно число. Для справки, средний показатель по стране - 100. Обратите внимание, что все варианты в этом списке находятся ниже среднего показателя по стране, что, на мой взгляд, довольно впечатляет.

Второе число, которое я выбрал для каждого города, - это средняя стоимость дома, указанная на Zillow.com. Конечно, медианная стоимость дома также не отражает всей картины, поскольку медианная прейскурантная цена и медианная продажная цена домов могут быть выше или ниже медианной оценки существующих домов. В текстовом описании каждого города я попытаюсь проанализировать как можно больше связанных цифр цен на дома.

Наконец, после сбора всех данных, мы все же применили редакторский надзор над этим списком, пытаясь представить не только города с низкой стоимостью жизни и большим количеством однопутных дорог, но и поистине крутые горы. велосипедные городки.Чтобы сбалансировать этот процесс редакционного отбора, я также включил 10 дополнительных городов в раздел «Почетные упоминания» в конце этой статьи. В этот раздел включены некоторые города, которые либо почти не выполнили требования к данным, либо были исключены по какой-либо другой причине, либо стоят немного дороже, чем 10 городов, вошедших в основной список.

Если вы хотите переехать в город для горных велосипедов и не хотите обанкротиться в процессе, вот 10 лучших городов для горных велосипедов в США с самой низкой стоимостью жизни, отсортированные по средней цене дома от низкой. к высокому.

Топ-10 городов США для горных велосипедистов с самой низкой стоимостью жизни

1. Энистон, Алабама,

  • Индекс COL: 81,8
  • Средняя цена дома: 96 600 долларов по данным Best Places
  • Население: 22000
  • Миль синглтрека: 120
Гора Колдуотер. Райдер: Аарон Чемберлен

35 миль специально построенного одиночного трека на горе Колдуотер, по которому можно проехать из центра города Аннистон, составляют жемчужину езды на горных велосипедах в районе Аннистона.По словам Тома Нельсона, президента Велосипедной ассоциации северо-востока Алабамы (NEABA), система троп Колдуотер-Маунтин обозначена как Центр верховой езды IMBA бронзового уровня. Но клуб не удовлетворен всего лишь 35 милями трассы: «Управление развития Макклеллана недавно выделило 600 000 долларов на строительство дополнительных трасс для горных велосипедов», - сказал Том.

Фото: Аарон Чемберлен

Технически, 35 миль от центра города не попадают в этот список для Аннистона, но, по словам Тома, в пределах 25 миль от центра города есть 120 миль разрешенных для велосипедистов синглтреков, включая гору Чиха, Iron Legs, ферму Генри, озеро Колеман, и Кентукки ORV.И, конечно же, чем дальше вы продвигаетесь по радиусу, тем больше троп вы можете получить.

Центр города Аннистон в 2012 году. Фото: Риверс Лэнгли, через Wikimedia Creative Commons

Хорошо, у Энистон есть навыки катания на горных велосипедах, но, пожалуй, самые впечатляющие цифры - это статистика стоимости жизни. Индекс COL составляет всего 81,80 - второе наименьшее значение в нашем списке всего на 0,40 пункта - но цены на жилье еще более впечатляющие. Хотя получить статистику средних цен на жилье для небольших городов сложнее, в Best Places средняя цена дома составляет 96 600 долларов.Сравните это со средней ценой домов, выставленных на продажу в Аннистоне, по данным Zillow: 98 800 долларов, что очень близко к средней цене дома. Как мы увидим, это определенно , а не для многих городов из этого списка. Добавьте в микс еще одну цифру, и картинка станет еще привлекательнее. По данным Realtor.com, фактическая средняя цена закрытия еще ниже - всего 70 000 долларов. Откройте для себя секрет доступной жемчужины горного велосипеда - Энистон, штат Алабама.

.

10 лучших городов США для горных велосипедов с самой низкой стоимостью жизни - Страница 3 из 10

3. Покателло, Айдахо

  • Индекс COL: 88,5
  • Средняя цена дома: $ 127 800
  • Население: 55000
  • миль синглтрека: 200+
Городские тропы ручья. Фото: Джим Каммингс

«Это одно из самых недооцененных велосипедных направлений в мире», - сказал Тай Нельсон, владелец / оператор East Fork Bikes в Покателло.Хотя я не могу подтвердить, что он самый недооцененный, я, , могу сказать, что вам скажет, что Покателло - один из самых доступных городов в стране с законным катанием на горных велосипедах - вот почему он попал в этот список.

Сколько именно миль трасс для горных велосипедов в Покателло? Даже Тай не может сказать с уверенностью. «Я бы сказал от 200 до 500 миль. Это сложный вопрос, потому что все взаимосвязано, поэтому вы можете кататься по 10-мильной петле, 75-мильной петле или другой 10-мильной петле каждый день в течение месяца.”

Тай рекомендует в качестве поездки по маршруту Сити-Крик. Он самый близкий к городу и лучше всего обозначен, поэтому заблудиться невозможно. Тем, кто любит приключения на горных велосипедах, понравится поездка по Ист-Форк-Крестлайн. «Crestline Trail предлагает высокогорные пейзажи с одиночной тропы на склоне горы, спускающейся с восточной стороны Скаутской горы», - говорит Крис Дэниэлс.

Восточный Покателло. Фото: Михлаович, через Wikimedia Creative Commons

Хотя опять же, будучи горным городком в Скалистых горах, индекс COL поднимается на несколько пунктов выше, чем в некоторых других местах в этом списке, средняя цена дома в 127 800 долларов с доступом к сотням миль трасс впечатляет.Как и в Бьютте, рынок в Покателло не раздувается так быстро - средняя цена выставленных на продажу домов по-прежнему составляет всего 149 900 долларов.

Одним из факторов, который может сделать стоимость жизни в таких городах, как Покателло и Бьют, доступной, является то, что ни один из этих городов не является настоящим горнолыжным курортом. Ближайший горнолыжный курорт к Бьютту - это относительно небольшой горнолыжный курорт Дискавери, расположенный в 46 милях от отеля. Горнолыжный курорт Пеббл-Крик еще меньше и находится примерно в 32 км от Покателло.

.

Какие города Германии наиболее удобны для велосипедистов? | Образ жизни | DW

Согласно последнему ежегодному рейтингу, опубликованному Немецкой ассоциацией велосипедистов (ADFC) в пятницу, город Мюнстер на западе Германии по-прежнему считается самым благоприятным для велосипедистов крупным городом страны.

Однако велосипедисты в Мюнстере не так довольны ситуацией, как раньше, из-за «плохо спланированной инфраструктуры» и увеличения количества аварий, сообщает ассоциация.

Более 120 000 человек приняли участие в рейтинге «Велосипедные климатические испытания» 2016 года в городах Германии.

Из 539 участвующих городов ситуация наиболее значительно улучшилась в Бохуме, Вуппертале и Аугсбурге. По данным ADFC, больше всего выиграли города, которые занимались проблемами велосипедов.

Карлсруэ занял второе место, с хорошим сочетанием систематического продвижения велосипедного трафика, измеримых целей, обширной сети велосипедных дорожек и коммуникаций, включая кампанию по улучшению дорожной ситуации под девизом «Делай это ради любви»."

Мюнстер - город №1 в Германии по благоприятным условиям для велосипедистов, второй раз подряд

Кельн, Менхенгладбах и Висбаден заняли самое нижнее место, вместе со столицей Германии Берлином, занявшим только четвертое место. .

Большой потенциал

В целом, велосипедный климат в немецких городах и муниципалитетах немного ухудшился по сравнению с последним опросом в 2014 году. Велосипедистов в основном раздражают строительные площадки, автомобили, припаркованные на велосипедных дорожках, неблагоприятное расположение светофоров. и узкие велосипедные дорожки.Более 60% людей не чувствуют себя в безопасности, путешествуя по городу на велосипедах. Большинство опрошенных также сетовали на серьезную проблему краж велосипедов.

Некоторые города улучшили свой статус, приняв простые меры, такие как разрешение велосипедистам ездить в обе стороны по улицам с односторонним движением и очистка дорожек зимой.

Велосипеды часто плохо закреплены, что упрощает кражу.

Чувство безопасности на велосипеде - вот что важно для большинства людей, наряду с широкими, ухоженными велосипедными дорожками.Люди также хотят иметь возможность быстро добраться до места назначения.

Но ADFC обнаружил, что общая тенденция в отношении всех вышеперечисленных аспектов является отрицательной. В результате клуб немецких велосипедистов призывает города больше инвестировать в велосипедную инфраструктуру. «Немецким городам нужно значительно больше места и денег для велосипедного движения», - говорит директор ADFC Буркхард Сторк, добавляя, что городам следует инвестировать 30 евро (33,40 доллара США) на человека в год. «Практически повсюду в Германии администрации вкладывают менее пяти евро и просто рисуют узкие линии на улицах."

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Велосипедная лицензия

    Дети в Германии знакомятся с велосипедами в очень раннем возрасте. Практически до того, как они научатся ходить, малышей можно увидеть, передвигаясь на деревянном велосипеде без педалей. как конструкции, которые по-немецки буквально называются «беговое колесо». Через несколько лет в школы приходят полицейские, чтобы проводить детей в возрасте от 8 до 9 лет по официальной программе «Велосипедные лицензии», где дети изучают правила дорожного движения. .

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Найдите хорошее место

    Мюнстер (вверху) на северо-западе Германии был назван самым дружелюбным для велосипедистов городом страны в 2015 году, согласно опросу, проведенному среди более 100 000 велосипедистов. Велосипедный клуб ADFC. Карлсруэ и Фрайбург заняли второе и третье места соответственно. Излишне говорить, что большие города плохо сочетаются с двухколесными автомобилями. Берлин занял 30-е место по количеству припаркованных машин на велосипедных дорожках, строительных площадках и неубранному зимнему снегу.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Спланируйте свой маршрут

    Германия усеяна разветвленной сетью велосипедных дорожек. Они ведут байкеров в лес (например, в Баварский лес), в городские джунгли (например, на велосипедную «Автобан» по Рурскому региону) и через сельскохозяйственные угодья, такие как путь в долине Ар, изображенный здесь. Этот регион известен своими виноградниками на склоне холма и красным вином. Ноги устают? Просто остановитесь и насладитесь бокалом местного фирменного блюда.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Будьте вежливы с заблудшими пешеходами

    В Германии так много обозначенных велосипедных дорожек, поэтому велосипедисты склонны относиться к ним серьезно. Это означает, что если вы не спешите к месту назначения на своем двухколесном транспортном средстве, то сойдите с пути! И мы имеем в виду быстро. Если вы идете пешком или едете на велосипеде слишком медленно, вы рискуете, что колокола сведут вас с ума - на вас накричат ​​или переедут. Если вы байкер, будьте добры к тем, кто забывает правила.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Воскресенье в Германии

    Когда появляются первые лучи весеннего солнца, стаи велосипедистов отправляются по своим местным тропинкам. Если присмотреться, можно заметить небольшое явление: обилие пожилых пар в одинаковых велосипедных рубашках и велосипеды для него и для нее. Зрелища достаточно, чтобы снова влюбиться.

  • Как кататься на велосипеде в Германии

    Одевайтесь соответственно

    Весной большинству из нас приходится разбираться с рождественским печеньем и пасхальным шоколадом, которые мы прятали за своими мешковатыми свитерами последние несколько месяцев.Хотя спандекс не очень совместим с зимним ворваном, его способность сбивать пот практична - а Германия любит все практичное. Независимо от того, насколько серьезно они ездят на велосипеде, многие байкеры в Германии стараются одеться.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Правило № 1

    Самое важное велосипедное правило в Германии: не ездить в нетрезвом виде. Это может показаться абсурдным, поскольку велосипеды - идеальная альтернатива вождению в нетрезвом виде. Это может быть правдой до определенного содержания алкоголя в крови.Но очень пьяный велосипедист как минимум так же опасен для ближайшего водителя, как и наоборот. Вот почему вы можете потерять водительские права, если вас поймают на слишком большом повороте. В следующий раз вызовите такси.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Небольшая помощь никогда не повредит

    Езда на велосипеде в Германии не означает, что вы не можете позволить себе машину. Это законное средство передвижения, а не просто спортивный инвентарь. Вот почему также вполне приемлемо получить небольшую помощь от небольшого мотора.Так называемые электрические велосипеды - не редкость, хотя, по общему признанию, они наиболее распространены среди определенных возрастных групп.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Перенести велосипед

    В Германии разрешено ездить на велосипеде на трамваях и поездах (по специальному билету). Но будьте осторожны: вы можете выглядеть злобно, если попытаетесь втиснуть свой огромный жирный двухколесный велосипед в забитый трамвай в жаркий день. Разве ты не можешь просто поехать к месту назначения? Вот где пригодятся складные велосипеды.Они занимают меньше места - и ваши попутчики трамвая тоже будут довольны.

    Автор: Кейт Мюзер


jhi / db / eg (afp / dpa)

.

Смотрите также

Возврат к списку