Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать корзинку для велосипеда своими руками


Как сделать самодельную корзину на руль велосипеда

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.

Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо – при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание –  транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.


Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.


Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).


Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.


Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.

Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.

из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.

Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).



Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки – известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.


Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.


В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.


После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.




Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.




Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
– Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
– в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые – с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, – ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме – велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
И это в основном все, что я хотел написать.
– пусть будет mlot с вами

Источник: https://majsterkowo.pl

Как сделать свою собственную велосипедную корзину

Сделай сам Велосипедная корзина

Итак, вам нужна корзина для вашего велосипеда. Вы всегда можете купить его в местном магазине велосипедов, но где в этом веселье? Вы можете сэкономить деньги, повеселиться и придать своему велосипеду индивидуальный вид, сделав свою собственную велосипедную корзину.

Если у вас дома валяется корзина или вы найдете действительно симпатичную в местном комиссионном магазине, есть несколько простых способов превратить любую корзину в привлекательную и практичную велосипедную корзину.

Вот несколько советов для нашей велосипедной корзины своими руками.

Расходные материалы

1. A Корзина. Прежде всего, найдите подходящую корзину, которая соответствует вашему стилю и стилю велосипеда. У вас может быть металлическая корзина, валяющаяся вокруг дома, или винный ящик, или старая бабушкина плетеная корзина - все это станет отличным дополнением к вашему велосипеду. Собирая корзину, убедитесь, что она достаточно глубокая, чтобы ваши вещи не вылетели при ударе на дороге, и убедитесь, что ее ширина соответствует вашим рулям.Помните: чем больше корзина, тем сложнее будет управлять велосипедом.

Я пошел в местный комиссионный магазин, чтобы найти корзину. Было много корзин, которые бы отлично смотрелись на моей Liv Suede. Я купил пару, чтобы убедиться, что одна из них хорошо поместится на моем велосипеде. Я решил пойти с красивой плетеной корзиной для пикника за 4 доллара. Мне понравилось, что у него была запирающаяся крышка. Мало того, что мои вещи будут спрятаны, если мне нужно будет выполнить поручения на велосипеде, но это также предотвратит выпрыгивание чего-либо из моей корзины!

2. Металлические распорки / опора для корзины. Вы можете найти распорки, сделанные специально для поддержки корзины на вашем велосипеде. В вашем местном веломагазине могут быть запасные распорки. Если они это сделают, поймайте их! Вы также можете найти их в комиссионном магазине со старым велосипедом или со старой велосипедной корзиной. Если деталь, которую вы хотите, прикреплена к велосипеду в комиссионном магазине, вы обычно можете убедить продавца продать вам нужную деталь, если у вас есть инструмент для ее удаления, и предложить им за это значительную часть от общей продажи велосипеда. один предмет.

Если вы не можете найти распорки для своей корзины, вы можете их сделать! Отправляйтесь в магазин товаров для дома или хозяйственный магазин и купите плоские алюминиевые полосы, предварительно нарезанные до 3 футов в длину и 1/16 дюйма - 1/8 дюйма (около 0,9 метра в длину и 1,6–3,2 мм).

3. Застежки-молнии. Чтобы прикрепить корзину к рулям и стойкам, пригодятся стяжки. Застежки-молнии прочные, но если вы хотите сделать свою корзину красивее, вы можете захватить ленту, чтобы перевязать ее.

4. Болты. Если у вашего велосипеда есть выступы над передней осью с отверстиями для болтов, тогда вам понадобятся болты, чтобы прикрепить металлические стойки к велосипеду. Найдите в местном магазине велосипедов или хозяйственном магазине болты, которые подходят для этих отверстий. Если на вашем велосипеде нет язычков для крепления передней стойки, тогда вы будете использовать ось для удержания распорок на велосипеде.

5. Сверло 3/16 (5 мм). Вам нужно будет проделать пару отверстий в алюминиевых полосах.Для этого вам понадобится дрель и сверло, способное просверливать металл. Если у вас нет этого дома, я рассмотрю ваши варианты в следующем разделе.

6. Ножовка по металлу. Что? У вас нет дома ножовки для резки алюминия? Вам не нужно его покупать. Я расскажу об этом в следующем разделе.

7. Металлические напильники. Вы не захотите оставить острые края на стойках велосипедной корзины.

8. Тиски захвата. Опять же, если у вас дома нет тисков, у вас есть выбор.

Сделайте свои собственные стойки велосипедной корзины

Итак, у вас есть две полосы металла, и больше ничего не нужно для изготовления стоек велосипедной корзины. Все нормально! В вашем местном веломагазине есть парни и девушки, которые будут рады помочь вам в ваших начинаниях! У них есть все необходимое, чтобы сделать ваш проект успешным (дрель и сверла, ножовка по металлу, напильники, тиски, и у них обычно есть несколько болтов, если они вам понадобятся, чтобы прикрепить стойки к велосипеду).Важно помнить, что сотрудники местного веломагазина - хорошие люди, но занятые люди! Сделайте как можно больше работы, прежде чем отправиться в веломагазин, и всегда звоните заранее, чтобы узнать, есть ли у них время, чтобы помочь вам. Если в этот момент у них нет времени, спросите, есть ли лучшее время. Убедитесь, что вы говорите им, что вы хотите делать, что вы уже сделали, и убедитесь, что они знают, что вы хотели бы участвовать (или хотя бы наблюдать) за тем, что они делают! Парни и девушки из веломагазина обычно думают, что то, что вы делаете, круто, и хотят помочь!

Начать. Закрепите корзину на руле с помощью стяжки. У моей корзины есть крышка, поэтому мне нужно было убедиться, что корзина установлена ​​достаточно высоко, чтобы крышка могла открываться. Проденьте застежку-молнию через плетенку или любые другие отверстия в боковой части корзины, которую вы используете. Неплотно закрепите корзину на руле. Пока не затягивайте застежку-молнию слишком туго. Во-первых, убедитесь, что корзина не мешает тросам переключения передач, тормозным тросам или рулевому управлению вашего велосипеда. Как только вы определите, что ваша корзина находится в безопасном положении, зафиксируйте ее с помощью стяжки.

Измерение. С помощью рулетки измерьте расстояние от дна корзины до точки, где распорки будут прикреплены к велосипеду (ось или отверстия для болтов на выступах над осью). Возьмите это измерение и добавьте ½ дюйма (около 1,3 см), чтобы учесть расстояние, которое вам понадобится с другой стороны болта или оси. Вам также нужно будет согнуть металл, чтобы корзина могла опираться на что-нибудь. Чтобы учесть это, добавьте еще 2–3 дюйма (5–7,5 см) к своему измерению.После того, как вы сложите эти измерения, измерьте свою алюминиевую полосу и отметьте ее. Здесь велосипедный магазин порежет вам стойки!

Марка. Также отметьте свою алюминиевую полосу знаком X там, где вы хотите просверлить отверстия. Это будет на ½ дюйма (1,3 см) выше низа алюминия и примерно на ½ дюйма (1,3) см от верха алюминия. Также нарисуйте линию, где вы хотите, чтобы металл изгибался, чтобы создать место для отдыха вашей корзины. Это должно быть около 2–3 дюймов (5–7.5 см) от верха металлической полосы.

Получите помощь или сделайте сам. Если у вас есть мастерская в вашем доме и есть все необходимые вам принадлежности. Вы можете сделать это сами. Если нет, отнесите свои металлические ленты в веломагазин!

  1. Отрежьте алюминий, где вы отметили, с помощью ножовки с лезвием для резки металла. Поместите алюминиевую полосу в тиски так, чтобы она была параллельна полу. Придавив, прорежьте металл плавными движениями.
  2. Подпилите конец алюминия в том месте, где вы его только что обрезали, пока он не станет гладким.
  3. Выньте только что отрезанный алюминий из захвата тисков и поместите его обратно в захват тисков так, чтобы он располагался перпендикулярно полу. Верх зажима должен быть совмещен с линией, которую вы нарисовали на алюминии, в том месте, где вы хотели бы изгибаться. Положите одну руку на алюминий рядом с зажимом, а другую - выше на алюминий, чтобы получить некоторый рычаг. Надавите вниз, пока не изогнете алюминиевую полосу на 90 градусов.
  4. Снимите алюминиевую полосу с захвата тисков и просверлите отверстия в верхней и нижней части алюминиевой полосы. Поместив алюминиевую полосу в тисках так, чтобы она была плоской, можно облегчить сверление отверстий.

Даже если вы не делаете этого сами, продавцы и девушки из веломагазина оценят пошаговое руководство и тот факт, что вы знаете, что делаете!

СОВЕТ. Если вы прикрепляете стойки к велосипеду на оси, используйте более тонкую алюминиевую полоску.Чем толще ваш алюминий, тем больший вес он выдержит в корзине. Однако вам может потребоваться покупка более длинной оси.

Собери все вместе

  1. Если вы прикрепляете распорки к выступам на велосипеде, совместите отверстие на неотогнутом конце алюминиевой полосы с отверстием для болта над осью.
  2. Вверните болт с помощью подходящего гаечного ключа до упора.
  3. Держите другой конец стойки под корзиной велосипеда и убедитесь, что все в порядке, прежде чем закрепить его стяжкой-молнией.
  4. Проденьте стяжку-молнию через дно корзины и через отверстие в металлической полосе. Затяните стяжку-молнию до упора.
  5. Проделайте то же самое с другой стороны.
  6. Наконец, отрежьте лишнюю застежку-молнию и прикройте ее красивым бантом, если хотите!
  7. Если вы прикрепляете распорки к оси, процесс будет таким же, за исключением того, что вы снимете ось полностью, совместите отверстия в стойках с отверстием в нижней части вилки и замените ось, продев ее обратно через и затягивание гаек или быстрое снятие

Катайся на велосипеде!

Покатайтесь на своем велосипеде по городу, чтобы продемонстрировать свою переделанную велосипедную корзину DIY! Заполните свою корзину всем, что вам нужно в путешествии. Похоже, что в следующем проекте сделай сам, моя корзина будет изготавливать новый лайнер, который будет соответствовать байку! Быть в курсе!

.Велосипедные корзины

Basil - это не только стильно, но и невероятно практично.

Каталог | О Василии | Работа у Василия | Стать дилером
Найдите ближайший пункт продажи U bevindt zich hier: Главная / Велосипедные корзины
  • английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Английский

Переключить навигацию