Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить катафоты на велосипед


Нужны ли катафоты на велосипеде. Как их выбрать и установить.

Отредактировано: 10.09.2018

Видимость велосипедиста во время движения – один из важнейших элементов безопасности на дороге. И если днем в яркий солнечный день видимость достаточная, то ночью, в сумерках, просто вечером или в туман и пасмурную погоду увидеть на дороге велосипедиста становится сложно.

Причем это касается не только видимости на трассе, но и в городе, где часто на фоне огней рекламы и света автомобильных фар, совершенно не заметно темную фигуру велосипедиста у края проезжей части.

Видимость велосипеда на дороге обеспечивается

  • Пассивными средствами: катафотами и другими световозвращающими элементами (наклейки, ленты и т.п.).
  • Активными средствами:
  • Яркими цветами рамы велосипеда и одеждой байкера, включая велосипедный шлем. Темный байк с велосипедистом, одетым в серые цвета на фоне трассы плохо заметен и в хорошую погоду, не говоря уже о сумерках. С учетом скоростей, на которых гоняют автомобилисты, время на принятие решения у водителя остается очень мало. Поэтому наличие яркого жилета, особенно если при его изготовлении использовались световозвращающие материалы (СВМ), может просто спасти жизнь и здоровье велосипедиста.

В этой статье мы поговорим о катафотах и других световозвращающих элементах оборудования велосипедов.

Что такое катафот?

Прежде всего, давайте определимся – что же такое катафот. В чем его главное назначение и каков принцип действия.

Катафот – это оптическое устройство, основная задача которого возврат луча света в сторону источника с минимальным рассеиванием.

Тут нужно немного пояснить – есть отражение луча света, а есть возвращение, и это разные понятия.

Зеркало - отражает, а катафот - возвращает.

Зеркало работает по известному закону физики, гласящему: «угол падения равен углу отражения». Таким образом, при отражении луч света уходит в другую точку пространства, не оттуда, откуда он пришел. Кроме, естественно, случая перпендикулярного падения луча на зеркало.

Катафот же, возвращает луч света, пришедший с любого угла (в секторе его работы) в то же самое место, откуда он пришел. Такое изменение направления луча на 180° происходит за счет двойного отражения.

Кстати, считается, что первое в мире такое световозвращающее устройство создал дорожный рабочий из Великобритании, а в России оно же было сконструировано на русском флоте матросом именно для того, чтобы ночью лучше были видны бакены в порту.

«Световозвращающее устройство» - это официальный и правильный термин. Однако в жизни их часто называют «катафоты», «светоотражатели», «отражатели света» или просто «отражатели», что в принципе не меняет сути задачи, которую они выполняют.

Принцип работы катафота

По принципу работы катафоты бывают уголковые и сферические.

В уголковых катафотах, луч света отражается дважды от двух-трех отражающих поверхностей, которые расположены перпендикулярно друг другу, и разворачивается на 180°.

В общем - это чистая физика и геометрия. Угол падения равен углу отражения, а сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике всегда равна 90°. На рисунке все наглядно видно, а повторять школьный курс физики и геометрии мы не будем.

У сферического катафота возврат луча на 180° обеспечивается изменением комбинацией показателя преломления среды и однократным отражением.

В велосипедном деле чаще всего применяют именно уголковые катафоты.

Установка катафотов на велосипед

Катафоты выпускают в трех основных цветах и устанавливают согласно правил дорожного движения:

  • Спереди – белого цвета.
  • Сзади – красного цвета.
  • По бокам (обычно на спицы колес) – оранжевого цвета. 

Все аналогично автомобилистам, как основным участникам дорожного движения: спереди белые фары, сзади красные.

По состоянию на 2018 год в ПДД большинства стран указано об обязательном или рекомендованном наличии световозвращающих элементов на велосипеде.

Например, в Правилах дорожного движения (ПДД) Украины в п.6.2 четко прописано:

«6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями: спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.»

А в ПДД России есть пункт о рекомендуемом наличии светоотражающих элементов при себе:

 “24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.”

Т.е. это могут быть не только элементы на велосипеде, но и на самом байкере в виде жилета, нашивок или наклеек на одежде или шлеме.

В ПДД Белоруссии и Казахстана упоминаний о светоотражающих элементах на велосипеде или байкере вообще нет, но есть рекомендации от автомобильных инспекций о желательности их присутствия.

В общем, исходя из правил дорожного движения, можно сказать так: если Вы собираетесь кататься исключительно в светлое время суток, то можно кататься только с катафотами. Если ездить придется еще и в темное время или при плохой погоде – то без фонарей не обойтись.

По своему опыту и опыту большинства велосипедистов, катающихся регулярно, скажу так: купил велосипед – проверь катафоты и купи фонари, «не отходя от кассы», жизнь и здоровье гораздо ценнее.

Чаще всего, на новых велосипедах, катафоты уже идут в комплекте, но если байк старый или просто на нем ничего не установлено лучше сразу же приобрести и установить комплект катафотов – с ними спокойнее ездить даже днем. Часто на трассе «серый» велосипедист «сливается» с дорогой, отблески света фар с катафотов делают его более заметным.

Иногда бывает так, что единственные катафоты, которые присутствуют на велосипеде – это узкие полоски на педалях. Это совсем плохо – так Вас на дороге будет совсем не заметно.

В правилах дорожного движения четко не указано количество устанавливаемых катафотов: один, два, три, десять.

Передний и задний обычно ставят по одному, а боковых (оранжевых) два - по одному на каждое колесо. 

Задача катафотов и световозвращающих элементов на велосипеде:

  1. Главная функция - сделать байкера более заметным на дороге.

    Честно говоря, эту задачу они выполняют не всегда хорошо. Лично на мой взгляд, на велосипеде должны обязательно стоять еще и фонари.

  2. Обозначить направления его движения.

    Здесь все просто:

    Если водитель видит впереди себя белый свет (фонарь или отражение от катафота) значит, велосипедист едет во встречном направлении.

    Красный – велосипедист двигается в том же направлении, что и автомобиль.

    Оранжевые, двигающиеся по окружности световые пятна – велосипедист пересекает дорогу автомобилю.

При езде в ночное, вечернее время, в сумерках и при плохой освещенности свет от фар автомобиля, попадает на катафот и возвращается в том же направлении, откуда пришел – в результате водитель автомобиля видит велосипедиста на дороге заранее, а не в самый последний момент, когда уже затормозить и предотвратить столкновение невозможно.

В темноте автомобилист замечает велосипедиста, в прочем, как и пешехода, в среднем на расстоянии в 30-50 метров.

Машина, едущая по дороге со скоростью 60 км/ч, пролетает в секунду 17 метров. Т.е. у водителя всего 2-3 секунды на принятие решения о торможении или объезде и совершении этого маневра.

Если машина едет с ближним светом, заметить велосипедиста с катафотами можно на расстоянии порядка 150 м, а при дальнем свете – 400 м. Так что времени на принятие решения у него будет значительно больше, около 10-20 секунд.

Минус катафотов

Минус катафотов в том, что они плохо отражают свет в дождь, туман, в пасмурную погоду. Часто их становится практически не видно.

Решается этот вопрос двумя путями: можно купить катафоты со светодиодами или еще более кардинально и, на мой взгляд, более правильно – приобретением комплекта фонарей: белого для установки впереди и красного – сзади.

Формы и размеры катафотов

Геометрическая форма и размеры выпускаемых катафотов не определены никакими правилами и бывают самые разные.

Очень широкие лучше всего крепить под седло, причем иногда их лучше ставить даже вертикально, а не горизонтально. Главное, чтобы он ни за что не цеплялся при движении.

Хочется отметить только, что лучше брать современные модели, которые выпускаются с немного загнутыми внутрь краями. Такая форма увеличивает рабочий сектор светоотражения и делает байк немного более заметным с боковых секторов.

Где крепить катафоты на велосипеде

Правилами дорожного движения не установлены точные места крепления, но обычно их крепят так:

Передний катафот (белый) крепят:

  • над рулевой трубой;
  • на перемычке между ногами вилки;
  • если спереди установлен багажник или корзина, то можно прикрепить к ним.

Задний катафот (красный) закрепляют на:

Боковые катафоты (оранжевые)

  • крепят на спицах колес. Если это двухсторонние модели, то по одному на каждое колесо, а если односторонние, но нужно сделать так, чтобы они были направлены вправо и влево, лучше всего ставить по два на каждое колесо.  

Чаще всего простые и дешевые модели крепятся к спицам  на одном или двух винтах с широкими шайбами. Есть более продвинутые, имеющие специальные замки-защелки для надежного крепления на спице.

С точки зрения правил ПДД (если следовать строго букве закона) только на территории Украины в правилах прописано обязательное присутствие катафотов на велосипеде вообще, а сбоку должен быть хотя бы один оранжевый. Ну а в дополнение к оранжевым можно ставить и другие цвета (синие, красные, зеленые и т.п.).

Некоторые байкеры крепят на колесо светоотражатели разных цветов, делая свой велосипед похожим на разноцветную гирлянду. Что, в общем-то, не плохо, так как заметность на дороге при этом резко повышается.

Бытует мнение, что катафоты на спицах нарушают центровку колеса. Считаю, что вес пластикового световозвращателя настолько мал, что его влиянием можно пренебречь. Тем более, что хоть как-то они начинают влиять на таких скоростях, на которых велосипедисты не ездят.

Если уж Вы такой супер педант, можно поставить одинаковые катафоты симметрично оси колеса, хотя опять же повторюсь, никакого влияния на центровку колеса это не оказывает.

Катафоты (световозвращатели) со светодиодами

Это сравнительно новый тип продукции, неизвестный еще несколько лет назад, но сейчас активно продающийся. В этом устройстве дополнительно установлены светодиоды, увеличивающие дальность видимости.

Лично мое мнение – лучше уж купить нормальный красный или белый фонарь спереди или сзади. Его видимость, а значит и эффективность выше, а по стоимости не намного дороже. Тем более, что батарейки или аккумуляторы нужны и тем и тем. А вот для боковых, тех, что вешают на спицы - это вещь полезная.

Для улучшения видимости на дороге и красоты своего «железного коня» можно использовать еще два подхода:

  • дополнительные световозвращающие (светоотражающие) элементы;
  • светодиодную подсветку.

Световозвращающие наклейки, ленты, краски, жилеты

Это так же пассивные световые элементы, которые отражают попадающий на них свет, но сами его не излучают.

Дальность их действия не высока, как у обычных катафотов, но цветовая гамма и простор для фантазии безграничен.

Наиболее часто их наклеивают на обода и раму.

Еще один очень хороший вариант для наклейки такой ленты – велосипедный шлем. Это значительно улучшает узнаваемость байкера на дороге. Есть даже модели шлемов с уже наклеенными светоотражающими элементами.

Еще существуют специальные разноцветные световозвращающие многоразовые ленты на липучках, которые надевают на ноги, руки при движении и они четко обозначают велосипедиста или небольшие габаритные огоньки. Ленты, надеваемые на ноги, дополнительно еще и защищают брюки от попадания между цепью и звездами системы.

По поводу нашивок на одежде и наклеек на байкере. Рекомендуется, чтобы они были не в единичном экземпляре, например полоса на шлеме, а присутствовали на разных элементах одежды (брюках, рукавах, туловище, спине или рюкзаке) и в нескольких местах.

Представьте, что подумает водитель, внезапно увидевший короткую белую полоску с края дороги? Непонятно что это такое: свет в окне домов по сторонам улицы или, может быть, маленькое НЛО летит ему на встречу.

С другой стороны. Он видит ярко-красный фонарь, установленный под седлом, ниже отражение от катафотов на заднем крыле и педалях, которые постоянно двигаются вверх-вниз, ту же белую светоотражающую полосу от шлема, и еще какие-нибудь элементы на спине или других частях велосипеда. Уже ясно, что это собрание света – велосипедист на дороге, усиленно крутящий педали. Значит, нужно его спокойно объезжать.

Сам водитель и понимаю насколько приятнее и спокойнее заранее увидеть едущего впереди велосипедиста с правого края полосы, чем очутиться перед внезапно, не известно откуда взявшемуся дедушкой в темно-сером пиджаке и таких же штанах, на старом велосипеде с отлетевшими катафотами, но гордо прущемуся посреди дороги со скоростью 10 км/ч.

Очень хорошо, если велосипедист имеет светоотражающий жилет - в таком случае он гарантированно будет заметен на дороге.

В качестве дополнительных световых элементов применяют так же светодиодные браслеты безопасности, или фонари-маячки.

Сюда же можно отнести и еще одну оригинальную разработку фирмы Volvo – светящуюся в свете автомобильных фар краску под названием LifePaint.

Интересно то, что она:

  • абсолютно не видима днем, а светится только в темноте при свете автомобильных фар;
  • выпускается в виде спрея в баллончиках и наносится так же как и лак для волос;
  • безопасна, так как создана на водной основе;
  • держится после нанесения до 10 дней;
  • наносить ее можно на сам велосипед, одежду, рюкзаки, шлемы и т.п.

Светодиодная подсветка

В отличие от наклеек, подсветка использует источник питания: батарейки или аккумуляторы.

Их так же крепят на колеса, раму и, что еще более интересно, на спицы. 

Вариантов подсветок, светодиодных колпачков на ниппель колеса, всевозможных "светлячков" и т.п. в интернете продается великое множество на любой вкус. Очень интересные программируемые модели – велосипед становится красивым, и явно не скажешь, что не заметен на дороге. Особенно это проявляется в городе, где на фоне светящихся витрин и окон, автомобильных фар, мелькающей рекламы огни одинокого велосипедиста теряются и блекнут.

Единственное пожелание при их использовании – не переборщите.

Более подробно о подходах к подсветке велосипеда рассказано в статье "Подсветка на велосипед - для чего нужно и как выбрать".

В конце хочется сказать вот что. Как бы Вы ни стремились ездить только в днем и в хорошую погоду, рано или поздно наступит момент, что придется ехать или в темноте, или при плохой видимости. И к этому нужно быть готовым – поэтому установите катафоты и фонари на велосипеде (особенно если это детский велосипед) и катайтесь спокойней.

Дополнитель на эту тему можно еще почитать:

  1. Подсветка на велосипед – для чего нужна и как выбрать.
  2. Подсветка велосипеда светодиодным колпачком на ниппеле колеса.
  3. Как выбрать передний фонарь на велосипед и для чего он нужен.
  4. Нюансы выбора заднего фонаря на велосипед.

Как использовать велосипедные отражатели, чтобы быть более заметным

Вот гостевой пост от Джима Эванса, посвященный тому, как использовать отражатели на вашем велосипеде, чтобы быть более заметными для других участников дорожного движения. Это дешевый и простой способ сделать езду на велосипеде в темноте безопаснее.

Ночная езда на велосипеде временами может доставлять удовольствие. Воздух свежий, звезды не светят, а уровень децибел понижен. В других случаях может быть дождь, или вы можете делить дорогу с толпами автомобилей, полными водителей, направляющихся домой во время вечерней поездки.

Велосипедные отражатели помогают водителям видеть вас

Езда на велосипеде - это безопасный, эффективный и здоровый способ передвижения вокруг; но ночью и в других условиях низкой освещенности вы можете принять дополнительные меры, чтобы водители могли вас видеть. Белый свет, обращенный вперед, и красный свет, обращенный назад, обычно требуются по закону и являются очень хорошей идеей. (Прочтите все о велосипедных фарах здесь.) Отражатели могут дополнять свет, чтобы вас было видно в темноте.

На этих фотографиях показано, как пара тщательно установленных велосипедных отражателей может осветить велосипед.

Как и фары, передние и задние отражатели часто требуются по закону. Рефлекторы работают, отражая свет в направлении его источника . Обычно это свет, отражающийся от фар автомобиля обратно в глаза его водителя.

Если вы все время катаетесь по безопасным маршрутам, возможно, вы не захотите добавлять дополнительные отражатели. Однако, если вам приходится разделять полосу движения с легковыми и грузовыми автомобилями на современных дорогах Северной Америки, вы можете почувствовать себя иначе.Если у вас есть светоотражающие поверхности на вашем велосипеде, то вам может не понадобиться специальная одежда, чтобы быть заметным . Даже если вы одеты во все черное, ваш велосипед сделает вас видимыми для водителей, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что батарея отражателя разрядится, прежде чем вы доберетесь до дома.

Кроме того, другим участникам дорожного движения действительно приятно, если они вас хорошо видят. Часто другие участники дорожного движения будут благодарить вас за то, что вы заметили. Это отражено в этом твите:

Водитель поблагодарил меня за то, что я размышлял сегодня по дороге домой.#BikeYXX pic.twitter.com/Dx809dMfza

- Джим (@ itsjim84) 5 октября 2016 г.

Тем не менее, отражатели не заменяют качественные огни, и на них нельзя полагаться.

Ниже приведены ссылки на наши самые популярные статьи о зимнем велосипедном снаряжении!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению. При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Как добавить отражатели на велосипед

Есть несколько способов добавить отражающие поверхности на велосипед. Педали часто оснащены янтарными отражателями. Белый передний и красный задний пластиковые отражатели часто устанавливаются на f ork, руль, подседельный штырь или заднюю стойку . Если вы зайдете в местный веломагазин и спросите, есть большая вероятность, что вам дадут комплект, так как они поставляются с новыми велосипедами, но редко устанавливаются.

Велосипедные отражатели делают велосипед видимым со всех сторон.

Аксессуары, такие как корзины и сумки для багажа, часто имеют светоотражающие полосы или логотипы, а некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам.Эти шины также чрезвычайно устойчивы к проколам - первое, что я делаю, когда покупаю новый байк, - это надеваю пару этих шин! Есть также отражатели на колесах, которые можно вставить в спицы вашего велосипеда, однако некоторые люди считают, что они могут представлять опасность, если отсоединятся.

Некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам. К тому же они устойчивы к проколам!

Наклеивание светоотражающей ленты на велосипед

Светоотражающая лента также является хорошим вариантом.Он широко доступен и прост в применении. Светоотражающая лента низкого качества не прилипает и не отражает так же хорошо, как световозвращающая лента более высокого качества. Вы можете купить светоотражающую ленту в Интернете или попробовать ее в местном магазине велосипедов. Если вы выберете последний вариант, вы сможете купить только ту ленту, которая вам нужна.


Светоотражающая лента доступна в различных цветах и ​​узорах. На типичном транспортном средстве или велосипеде фары или отражатели спереди должны быть только желтого или белого цвета, в то время как задние могут использовать красную светоотражающую ленту, желтую или белую.Это позволяет людям определить, движется ли увиденное ими транспортное средство к ним или от них. Использование белого цвета на передней панели и комбинации красного и белого на задней панели обеспечивает лучшую видимость, поскольку белый цвет отражает больше всего света. Две ссылки Amazon выше предназначены для белой светоотражающей ленты и красной светоотражающей ленты.

Подумайте, прежде чем приклеивать велосипед!

Перед тем, как наклеить на велосипед светоотражающую ленту, следует учесть несколько моментов. Качественную отражающую ленту сложно удалить после надежного крепления.Убедитесь, что вы знаете, где вы хотите, прежде чем надевать его на велосипед. Отражающая лента довольно жесткая, поэтому ее использование на более тонких трубках, таких как перья сиденья, не лучший вариант. Крылья, вилки и подседельные трубы - потенциально хорошие места. Если ваш велосипед оснащен дисковыми тормозами или тормозами ступицы, вы можете рассмотреть возможность применения некоторых тормозов на ободе колеса, однако этого следует избегать с помощью ободных тормозов.

На велосипеде есть много отличных мест для отражателей, включая шины, крылья и аксессуары.

Вы можете вырезать кусочки по своему вкусу, но помните, что лента может отражать столько света, сколько имеет площадь поверхности; мелкие детали не будут отражать много света.Ориентация отражающей ленты также будет иметь значение; если он направлен на землю или небо, это не сработает.

Проверьте свои велосипедные отражатели

Чтобы проверить свои новые отражатели, либо поставьте велосипед на расстоянии, либо попросите друга прокатиться на нем, пока вы светите на него светом. Подойдет фонарик или велосипедная фара. Для наилучшего результата держите свет как можно ближе к уровню глаз сбоку от головы. В качестве альтернативы вы можете использовать автомобиль, чтобы увидеть, как его фары отражаются от водителя.

Добавление отражателей к вашим фарам - это простой и экономичный способ сделать ваш велосипед более заметным в темноте. . Учитывайте условия, в которых вы ездите, и по своему усмотрению выбирайте, какие светоотражающие элементы лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Еще один простой способ быть хорошо заметным - Leglites

Leglites ® - это инновационный, простой в использовании продукт , обеспечивающий хорошую видимость для велосипедистов . Вы просто застегиваете их вокруг икры.Затем движение ваших ног сочетается с отражателями на них, чтобы любому, кто приближается сзади, было очевидно, что вы велосипедист. Вы можете узнать больше о Leglites здесь.

Leglites® - это инновационный, простой в использовании продукт, обеспечивающий хорошую видимость велосипедистам. Узнайте больше о Leglites здесь

О нашем гостевом плакате

Джим Эванс проверяет размах крыльев!

Этот гостевой пост написал Джим Эванс, который также предоставил все фотографии. Джим описывает себя как обычного велосипедиста Джима и является сторонником велоспорта в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.Вы можете следить за попытками Джима убедить градостроителей улучшить велосипедную инфраструктуру в Twitter на @ itsjim84.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Покупка на Amazon в США: Покупка на Amazon в Канаде: Покупка на Amazon в Великобритании:
Купить у интернет-продавца Твой выбор!

Ниже приведены ссылки на все наши лучшие сообщения о велосипедных фарах!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению.При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Связанные

.

На каком расстоянии должен быть виден отражатель велосипеда? | Live Healthy

Автор Alicia Bodine Обновлено 12 июня 2018 г.

Велосипеды - отличный способ передвигаться по городу, будь то поездка по работе или для удовольствия. Фактически, Гарвардская медицинская школа отмечает, что езда на велосипеде дает несколько медицинских преимуществ, в том числе наращивание мышц икры и квадрицепса, улучшение баланса и улучшение настроения за счет выброса эндорфинов посредством аэробных упражнений. Конечно, если вы собираетесь прокатиться после заката, лучше всего иметь на байке отражатели, которые можно увидеть издалека.

Знайте закон

В каждом штате есть свои законы о велосипеде, и важно знать свои законы, прежде чем отправиться на велосипеде по проезжей части. В то время как в некоторых государствах требования к отражателям немного меньше, в других требования к отражателям строги. Если вас поймают без необходимых отражателей, правоохранительные органы могут выписать вам штраф.

Задние отражатели

В первую очередь вы захотите установить отражатель на задней части велосипеда, чтобы транспортный поток позади вас мог вас четко видеть.И Иллинойс, и город Хьюстон требуют, чтобы этот отражатель был красного цвета, при этом Иллинойс указывает, что тип отражателя, который вы покупаете, должен быть виден с расстояния 600 футов. Однако Нью-Джерси требует, чтобы красный отражатель достигал расстояния 500 футов. Калифорния добавляет, что у ночных водителей есть возможность прикрепить сплошной или мигающий красный задний фонарь в дополнение к отражателю для повышения безопасности.

Передние фонари

В дополнение к задним отражателям вам понадобится передний фонарь, чтобы встречный транспорт знал, что вы находитесь на дороге.В большинстве штатов, таких как Вашингтон, требуется, чтобы этот свет был белым и достигал расстояния 500 футов перед велосипедом. Важно отметить, что во многих штатах это должен быть свет, налобный фонарь или фонарь, а не отражатель.

Педали и боковые отражатели

Иллинойс требует, чтобы все новые велосипеды оснащались бесцветным отражателем на передней части велосипеда, встроенными отражателями в педали и боковыми отражателями. Это означает, что если у вас более старая модель, вы захотите приобрести несколько отражателей и обновить свой велосипед.Если вы живете в штате Калифорния, вам необходимо иметь белый или желтый отражатель на передней части велосипеда и красный или белый отражатель на каждой стороне задней части велосипеда. Это требование отменяется, если велосипед поставлялся со светоотражающими передними и задними шинами.

Дополнительные отражатели

Поскольку водители в ночное время почти не видны для транспортных средств, рекомендуется рассмотреть возможность добавления нескольких дополнительных отражателей. Нью-Джерси рекомендует использовать светоотражающий материал на велосипедном шлеме, кроссовках и даже на одежде.Компании, продающие велосипедное снаряжение, также производят светоотражающие ленты, которые можно носить на запястьях, лодыжках и коленях. В зависимости от бренда, эти удобные ремешки можно увидеть на расстоянии до 700 футов.

.

Обновленное руководство по правилам велосипедного освещения

Когда вы едете на велосипеде в темноте, закон требует, чтобы у вас были фонари и отражатели; и закон довольно специфичен относительно того, какие огни и какие отражатели вы используете.

RVLR, которые были впервые опубликованы в 1989 году, а затем в них были внесены поправки в 1994, 1996, 2001, 2005 годах, снова в 2005 году и совсем недавно в 2009 году. Хотя большинство поправок не повлияли на велосипедистов, это все еще довольно сложная задача выяснить, что такое закон.

Верно сказать, что немногие полицейские будут знать более тонкие детали этих Правил, и пока вы показываете белый свет спереди и красный свет сзади, вам вряд ли будут препятствовать.Однако, если вы попали в аварию ночью, любое незначительное нарушение может быть оспорено в суде и может быть расценено как «соучастие в халатности» (вежливый способ сказать, что авария частично произошла по вашей вине!)

Основные пункты RVLR следующие:

  • Свет и отражатели требуются для педалирования только между закатом и восходом солнца.
  • Фары и отражатели не требуются, если велосипед стоит на месте или движется по обочине.
  • При необходимости перечисленные ниже фонари и отражатели должны быть чистыми и исправно работать.

Примечание. Отражатели необходимо прикрепить к задней части велосипеда, а также к передней и задней части каждой педали. Правила безопасности велосипедных педалей (PCSR) гарантируют, что каждый новый велосипед продается с несколькими дополнительными отражателями, некоторые из которых не требуются RVLR (возможно, вы видели велосипеды с желтыми или белыми отражателями, помещенными на спицы).

Тем не менее, вам нужно только осмотреться, чтобы увидеть, что большинство отражателей впоследствии снимается с велосипеда, а в случае «гоночных» велосипедов педали часто меняют на версии с шипами, в которых редко даже есть место для установки отражателей. .

Ниже приводится немного более подробное объяснение «деталей» правил, чтобы вы могли быть уверены, что у вас есть хотя бы минимальные требования.

Передний фонарь

Требуется по крайней мере одна лампа белого цвета, расположенная по центру или вне игры (правая сторона велосипеда) на расстоянии до 1500 мм от земли, ориентированная по направлению и видимая спереди. Если он способен излучать постоянный свет, он должен быть помечен как соответствующий BS6102 / 3 или эквивалентному стандарту ЕС.

Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Примечание: это может показаться очевидным, но свет нужно прикрепить к велосипеду; Существует мода на фонари для шлема, которые можно направлять в том направлении, в котором вы смотрите, что может быть полезно, но не законно. Одиночный фонарь, установленный на шлеме, не соответствует требованиям - и если вы взрослый, то есть вероятность, что ваш фонарь на шлеме в любом случае будет выше предела высоты 1500 мм от земли.

Ссылка на «4 канделы» не очень полезна, потому что у большинства велосипедных фонарей световой поток выражается в «люменах»; для гида 1 кандела приближается к 12 люменам, поэтому крошечных мигающих мигалок, которые обычно дают около 25 люменов, недостаточно; вам понадобится как минимум два из них.

Задний фонарь

Один требуется, чтобы показать красный свет, расположенный по центру или вне игры (правая сторона велосипеда), на расстоянии от 350 мм до 1500 мм от земли, сзади или рядом с ним, выровненный по направлению и видимый сзади. Если он способен излучать постоянный свет, он должен быть помечен как соответствующий BS3648, BS6102 / 3 или эквивалентному стандарту ЕС. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Вы могли заметить, что задние велосипедные фонари обычно имеют гораздо меньший световой поток, чем передние.Во-первых, это потому, что мы вряд ли захотим видеть, куда мы идем с задним фонарем, но также потому, что наши глаза по-разному реагируют на красный и белый свет; На наш взгляд, задний фонарь на 50 люмен имеет такую ​​же яркость, как и передний светильник на 200 люмен

Проблесковые маячки

Только в 2005 году в Правила были внесены поправки, позволяющие использовать мигающие велосипедные фонари (старые типы аккумуляторных фонарей, существовавшие на момент составления Регламента, не могли мигать).Поправка RVLR 2005 г. означала, что теперь было законно иметь мигающий свет на цикле педалирования при условии, что он мигает от 60 до 240 раз в минуту (1–4 Гц).

Поправка также означала, что был одобрен проблесковый огонь, а это означает, что в этом положении не было необходимости в другом свете. А поскольку BS6102 / 3 не поддерживает мигание, разрешение выдается просто на основании его яркости (как указано выше).

Поскольку Департамент транспорта предпочитает, чтобы все оценивались в соответствии с надлежащими техническими стандартами, где это возможно, любая мигающая лампа, которая также способна излучать постоянный свет, одобряется только в том случае, если она соответствует BS6102 / 3 при переключении в устойчивый режим.Поскольку большинство мигающих огней также имеют постоянный режим, они разрешены, но не одобрены, поэтому вам, вероятно, понадобится другая лампа.

Проблема для велосипедиста сегодня заключается в том, что сейчас на рынке Великобритании очень мало (если они вообще есть) огней, которые были разработаны и изготовлены в соответствии с BS6102 / 3, поэтому любые приобретенные вами фары вряд ли будут одобрены. Существует задний фонарь, в котором используется термин «одобрен BS», но это утверждение относится только к отражателю, содержащемуся в фонаре, а не к самому фонарю.

К счастью, несмотря на неразбериху, наша полиция, похоже, не больше озабочена юридическими тонкостями, чем производители света. Поскольку теоретически стало законным ездить на велосипеде с просто мигающими огнями, в настоящее время они не более склонны придираться к его юридическому статусу, чем велосипед, оборудованный постоянными огнями.

Если все это звучит немного запутанно, то это потому, что это так. Текущее законодательство Великобритании не соответствует технологическим достижениям или влиянию мировых рынков.

Задний отражатель

Требуется один задний отражатель красного цвета с маркировкой BS6102 / 2 (или аналогичный), расположенный по центру или вне игры (с правой стороны велосипеда), на расстоянии 250–900 мм от земли, сзади или рядом с ним, выровненный по направлению и видно сзади.

Как указывалось ранее, есть несколько блоков велосипедных фонарей, в которые включены отражатели - поэтому, если у вас нет / вы хотите, чтобы отражатель на вашем велосипеде, то, чтобы соблюдать закон, когда вы едете в темноте, было бы разумно приобрести один из этих огней.

Педальные отражатели

Если вы собираетесь кататься на велосипеде в темноте, вам потребуются четыре педальных отражателя; окрашены в желтый цвет, имеют маркировку BS6102 / 2 (или аналогичный) и расположены так, чтобы одна педаль была хорошо видна спереди, а другая - сзади каждой педали.

Как упоминалось ранее, большинство современных педалей, таких как системы Clipless, не позволяют прикреплять к ним отражатели педалей, поэтому технически их не следует использовать в темноте. Если сомневаетесь, то светоотражающие ленты на щиколотке являются подходящей (хотя, обратите внимание, не законной!) Заменой.

Исключения и пояснения

Как и большинство законов, Правила 1989 года не имели обратной силы, поэтому велосипеды, произведенные до 1989 года, могут иметь любые видимые белые передние фары, а велосипеды, изготовленные до 1985 года, не нуждаются в отражателях педалей. Так что, если у вас есть велосипед со стальной рамой и педалями, выпущенный до 1985 года, вы можете кататься на нем в темноте, не опасаясь преследования.

Велосипедные прицепы становятся все более популярными среди путешествующих велосипедистов, и им тоже нужен задний фонарь, как указано выше, и треугольный задний отражатель с маркировкой ECE III или IIIA.(Однако производители прицепов, похоже, не знают об этом и обычно устанавливают круглые отражатели велосипедного типа и не оставляют места для крепления заднего фонаря.)

Серьезно ухудшенная видимость

В отличие от других транспортных средств, педальные циклы не обязаны загораться в дневное время в условиях серьезно ограниченной видимости, но в противном случае вы живете в опасности. Это потому, что этот пункт применяется только к фарам, которые должны быть установлены постоянно, как в автомобиле; фары не требуется устанавливать для цикла педалирования между восходом и заходом солнца.Таким образом, даже если на велосипеде установлены фары и, например, он попал в густой туман, их не нужно включать. Да, закон странный.

«Время включения» и «Часы тьмы»

Эти банальные фразы в прошлом означали много разных вещей и продолжают вызывать путаницу. Однако для велосипедиста важно только солнце; в тот момент, когда он опускается за горизонт, наши огни должны быть включены, даже если в ясный вечер может быть много света, чтобы увидеть его еще на полчаса или около того.Это правила.

От заката до рассвета: это время зажигания, когда водители должны хотя бы включить габаритные огни. Они могут выключить фары еще на 30 минут, пока, как вы уже догадались, не наступят «часы тьмы», которые в настоящее время длятся от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.

До 1989 года велосипедисты также могли подождать до тех пор, прежде чем включать свои огни, а если вернуться дальше, «часы темноты» были на 60 минут короче, начиная через час после захода солнца и заканчивая за час до восхода солнца.Вернитесь еще дальше, до того, как дороги были национализированы, а в некоторых округах вообще не требовалось света в полнолуние! Тогда было не легче, но когда дела пошли медленнее, я думаю, нам не нужно было видеть их приближение так далеко.

Остерегайтесь того, что некоторые издатели «времен освещения» немного беспечны и вместо этого дают «часы темноты». Не доверяйте таким данным, если в них четко не указано время заката и восхода солнца.

Дружественная к ЕС статья

Европейская директива, принятая несколько лет назад, гласила, что везде, где упоминается британский стандарт (BS), теперь также должны признаваться эквивалентные стандарты из других стран ЕС, но только если они обеспечивают эквивалентный уровень безопасности.Не совсем понятно, что именно. Однако в Германии, пожалуй, самые строгие законы о велосипедном освещении в Европе, поэтому мы должны считать безопасным использование оборудования, имеющего соответствующую маркировку «K ~ number».

Также следует отметить, что везде, где упоминается британский стандарт, эта ссылка относится к конкретному изданию. В случае BS6102 / 3, это издание 1986 года с поправками от 15 апреля 1995 года и снова 1 сентября 2003 года. Эти поправки (вместе с поправкой к RVLR 1994 года) сняли ограничения на конструкцию лампы накаливания, так что лампы могут теперь получают их свет от светодиодов или HID.

Динамо

Светильники

с питанием от динамо разрешены, хотя традиционно они гаснут, когда вы останавливаетесь (современные динамо-системы имеют технологию «standlight», что означает, что свет остается включенным некоторое время после того, как вы остановились - еще одно требование законодательства Германии). В Великобритании законно выключать свет при остановке - это нормально, если вы останавливаетесь слева. Обычно гораздо безопаснее оставаться там, где вы находитесь (например, в постоянной очереди с движением налево, фильтрующим ваше внутреннее пространство), поскольку большинство автомобилей останавливаются на красный светофор, а те, которые этого не делают, вряд ли обратят больше внимания на велосипедная лампа!

Также стоит отметить, что современные динамо-системы сильно отличаются от тех, что были установлены двадцать лет назад.Теперь они также используют светодиоды, имеют гораздо более высокую мощность и более совершенное управление лучом. Динамо-втулки (в отличие от бутылочных, которые бегают по бокам шины) также повысили свою эффективность и значительно снизили сопротивление.

Дополнительные лампы и рефлекторы

Некоторые велосипедисты предпочитают устанавливать дополнительные лампы и отражатели в дополнение к разрешенным, указанным выше. Это совершенно законно при условии, что они правильного цвета и в соответствующем положении.

Эти дополнительные лампы и отражатели не должны соответствовать каким-либо стандартам, но запрещено использовать некоторые конструкции ламп или отражателей, которые могут использоваться в других целях. Вы не должны, например, показывать красный свет спереди или белый свет сзади или устанавливать треугольные задние отражатели на что-либо, кроме прицепа.

Запутались?

Нет никаких сомнений в том, что правила в отношении освещения велосипеда сбивают с толку, и не похоже, что эта ситуация изменится в краткосрочной перспективе.Однако мы надеемся, что приведенная выше информация поможет.

Эта статья изначально была написана нашим бывшим старшим техническим специалистом Крисом Джуденом в 2013 году, а в 2017 году она была обновлена ​​Саймоном Бевером.

.

Безопасный велосипедный отражатель для велосипеда Отражатель видимости для велосипеда

Q1. Могу ли я заказать образец отражателя велосипедной спицы?
A: Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Допускаются смешанные образцы.

2 кв. Как насчет времени выполнения заказа?
A: Образцу требуется 1-3 дня, время массового производства составляет 1-2 недели для количества заказа более 5000.

Q3. Есть ли у вас какие-либо ограничения MOQ для отражателя велосипедных спиц?
A: Низкое MOQ, 1 шт. Для проверки образцов.

4 кв. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?
A: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 3-5 дней. Авиакомпания и морские перевозки также не являются обязательными.

5 квартал. Как оформить заказ на отражатель велосипедной спицы?
A: Сначала сообщите нам о ваших требованиях или применении.
Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.
Третий заказчик подтверждает образцы и размещает депозит для официального заказа.
В-четвертых, налаживаем производство.

Q6. Можно ли напечатать мой логотип на отражателе велосипедных спиц?
А: Да. Пожалуйста, проинформируйте нас официально перед началом производства и подтвердите дизайн на основе нашего образца.


Q7: Что делать с неисправным?
A: Во-первых, наши продукты производятся в строгой системе контроля качества, и процент брака будет меньше
, чем 0,2%.
Во-вторых, в течение гарантийного срока мы вышлем новые фары с новым заказом на небольшое количество.Для
эффективных серийных продуктов мы отремонтируем их и повторно отправим вам, или мы можем обсудить решение

, включая повторный звонок в соответствии с реальной ситуацией.

.

Смотрите также

Возврат к списку