Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как устранить скрип педалей на велосипеде


Почему скрипит велосипед при езде (педали, задний амортизатор и т.д.)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 570

Рано или поздно все детали и механизмы велосипеда изнашиваются. Если вдруг у вас появился посторонний звук при езде, значит, какая-либо деталь велосипеда стала работать неправильно. Для комфортного и безопасного катания нужно обязательно исправить ситуацию! Но как понять, где именно и почему скрипит велосипед?

Педали и каретка

Сядьте на велосипед, зажмите тормоза и поочерёдно нажмите на правую и левую педали, а затем прокрутите их. Если скрип появляется только с одной стороны, когда крутишь, то проблема, скорее всего, в подшипнике педали.

Сначала определите, нет ли на педалях видимых механических повреждений. Если нет, то скрип исходит из механизма.

Для устранения треска в педали снимите её и разберите. При снятии педалей нужно помнить, что типы резьбы у правой и левой педали разные! Правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая таким образом закручивается. Аккуратно вытащите шарики, если у вас педали на насыпных подшипниках, очистите их, а также дорожку качения и все гайки от грязи и старой смазки. Осмотрите все компоненты механизма на наличие повреждений и ржавчины.

Обнаружив неполадки, замените деталь. Шарики рекомендуется заменить в любом случае, даже если не видно сколов и трещин. Если таковых не нашлось, то смажьте дорожку качения новой густой смазкой, расположите шарики на ней и соберите педаль. Закрутить гайки надо так, чтобы педаль не люфтила (даже лучше будет небольшой и еле заметный люфт), но и не была перетянута. Если педаль всё равно хрустит, попробуйте найти проблему в каретке.

Каретка – очень часто изнашивающаяся деталь, так как на неё ложатся огромные нагрузки при педалировании. Если при надавливании на педали скрипит с обеих сторон, то необходимо разобрать каретку для выявления проблемы. Для этого снимите шатуны и каретку, покройте густой смазкой оси шатунов, резьбы кареточного узла и чашек. Затем соберите систему. Если у вас установлена неразборная картриджная каретка, то её придётся менять.

Цепь и задний переключатель

Смазывать цепь необходимо каждые 100–200 километров. Излишки масла с внешней стороны звеньев необходимо убирать, иначе на цепь будет быстро налипать грязь. Что делать, если неприятный звук остался после смазывания? Цепь перед смазкой желательно мыть не водой, а органическими растворителями: бензином, спиртом и прочими. Они эффективно устраняют грязь и обезжиривают. Вода плохо проникает в труднодоступные места цепи и может быть причиной образования ржавчины.

Треск в районе кассеты может возникнуть из-за ненастроенного переключателя. Звук появляется в результате того, что цепь соскакивает с одной звезды на другую. Настройте переключатель так, чтобы каждая передача точно соответствовала нужной звезде кассеты.

Рулевая колонка

Рулевая на насыпных подшипниках требует регулярного обслуживания. Для этого открутите болты, держащие вынос руля и якорь, затем аккуратно снимите вынос и вилку. Извлеките шарики из сепаратора, почистите их и смажьте. Соберите рулевую и осторожно затяните якорь, так как он может сломаться при слишком сильном стягивании.


Сначала раскрутите крышку якоря, а затем болты выноса руля

Амортизаторы

Если вдруг вы услышали скрип в переднем или заднем амортизаторе, то первое, что вы должны сделать, – это разобрать сам амортизатор и шарниры, вычистить их, высушить и тщательно все смазать. Скрип может возникать из-за старой засохшей смазки, которая ухудшает плавность хода подвески. Особенно важно регулярно перебирать амортизатор, чтобы вовремя заметить коррозию и разрушение подшипников, иначе подвеска начнёт заклинивать, а затем могут разрушиться и оси, что ведёт к необходимости капитального ремонта или замены узлов.

Передний амортизатор (вилка) может стучать при езде по сложному рельефу, если демпфер недостаточно хорошо работает или вовсе не функционирует. Соответственно, в пружинно-эластомерной вилке основной причиной скрипов и тресков является износ эластомера. Стук в масляной вилке может объясняться недостатком масла в картридже. Если вы не заметили проблем в демпфере, просто переберите вилку и смажьте все детали, где это необходимо. Также скрипеть может стальная пружина. Обильно смажьте её густой смазкой для устранения неполадок.

Тормоза

Скрип тормозов – индикатор неправильной работы колодок. Такая ситуация может возникать по различным причинам: на колодку и/или ротор (обод) попала грязь или смазка, неправильное положение колодок по отношению к тормозному диску (ободу) или их износ и т. д.

Очистите наждачной бумагой и обезжирьте ротор и колодки спиртом или бензином и не прикасайтесь к ним пальцами, так как кожа человека выделяет жир, с которым, собственно, мы и боремся. Тормозные колодки имеют пористую структуру, поэтому легко впитывают смазку. Пропитанные маслом колодки лучше заменить. После очищения ротора прокрутите колесо и резко нажмите на рычаг тормоза, чтобы колодка притёрлась к тормозному диску. Повторите процедуру по мере надобности.

Если причина скрипа – изношенные колодки, то просто замените их.

У механических тормозов причиной скрипа может быть рубашка тросика, если в неё попала грязь или высохла смазка. Для устранения проблемы промойте рубашку с помощью WD-40 или другим растворителем и залейте в неё немного силиконовой смазки.

Колёса

Из-за большой нагрузки спицы ослабевают и начинают скрипеть. Необходимо сбалансированно затянуть все спицы.

Часто возникают «шаркающие» звуки во втулке. Такая проблема может возникнуть, если у вас неправильно затянуты конуса, втулка раскрутилась и потеряла часть шариков или же присутствуют механические повреждения составных частей детали. Что нужно делать: разберите втулку и посчитайте количество шариков с обеих сторон. Если число шариков различно, нужно заменить их все, чтобы размер и степень износа были у всех шариков одинаковые. Осмотрите шарики и посадочное место для них на предмет сколов и трещин. Затем смажьте подшипник и правильно затяните конуса: для этого оставьте едва заметный люфт. Если перетянуть или, наоборот, плохо затянуть, то срок жизни втулки будет стремительно уменьшаться.


Одна из возможных причин скрежета втулки – повреждённая дорожка качения подшипника

Седло и подседельный штырь

Если звук появляется, когда крутишь педали сидя, и исчезает при езде стоя, то становится ясно, что скрип исходит от сиденья. Для начала определите, что именно скрипит: седло или подседельный штырь.

Чтобы устранить проблему, отсоедините подседельный штырь от рамы, а затем открутите болты, которые держат само седло. Очистите штырь, зажим для него и седло от пыли, песка и грязи. Затем прикрутите седло и вставьте подседельный штырь в раму. Очень хорошо вычищенный подседельный зажим должен быть намертво затянут. Иначе может происходить движение штыря относительно рамы, создавая неприятные звуки.


Подседельный штырь и зажим для него со временем ржавеет, поэтому необходимо за ними ухаживать

Сиденье может скрипеть из-за деформации каркаса или рамок, которыми седло крепится к штырю. В этом случае требуется его замена.

В большинстве случаев в борьбе с различными скрежетами велосипеда помогает простая переборка всех частей механизма и их смазывание. Если вы не вполне уверены в том, что соберёте механизм обратно, лучше сразу обратиться к специалисту, чтобы не создать себе дополнительных проблем!

загрузка...

Как заглушить обычные велосипедные шумы

Писки и скрипы: решения для более тихого велосипеда

Постоянные скрипы и скрипы, исходящие от вашего велосипеда, могут быть ужасно раздражающими. А если вы едете достаточно долго, эти обычные звуки велосипеда могут просто свести вас с ума!

Хорошие новости? Вам не нужно страдать. Хотя причины надоедливого шума на велосипеде могут быть разными, и на их диагностику может уйти время, по мере того, как вы выполняете каждое из этих исправлений, вы в конечном итоге найдете причину своего ухудшения, и у вас, вероятно, будет более чистый, лучше рабочий велосипед из-за Это!

За некоторыми исключениями, ниже приведены основные причины обычных шумов во время езды:

Скрипы и скрипы:

Эти очень распространенные звуки обычно возникают из-за ГРЯЗНЫХ или СУХИХ подшипников.Вы часто обнаруживаете, что после некоторой езды на велосипеде или в суровых условиях эти шумы начинают закрадываться. Области, где вы можете проверить, слышите ли вы эти шумы, будут:

  • Шатуны / нижний кронштейн
  • Гарнитура
  • Повороты (MTB)
  • Нажимные колеса переключателя передач или шкивы направляющей цепи
  • Цепь
  • «Сцепление» переключателя передач или зона блокировки
  • Болт зажима направляющей седла
  • Педали без зажимов

Глушители и фиксаторы:

Еще один распространенный шум, который немного звучит страшнее (по уважительной причине) лязг или топот.Этот шум должен вас напугать, потому что обычно он означает, что что-то на вашем велосипеде не работает! Вот несколько важных болтов, чтобы проверить, слышите ли вы этот шум:

  • Гарнитура
  • Оси передних / задних колес
  • Шарниры (MTB)
  • Болт переключения передач
  • Клетка для бутылки с водой (хорошо, это не так страшно… но супер часто!)

Скрежет и треск:

Вероятно, самый распространенный из всех раздражающих шумов велосипеда, царапанье и треск обычно возникает, когда есть проблема с переключателем или переключением передач.Перед регулировкой ограничительных винтов и натяжения троса (узнайте, как отрегулировать задний переключатель в нашем руководстве), сначала проверьте следующие вопросы:

  • Ось заднего колеса (убедитесь, что он затянут!)
  • Болт переключателя передач (убедитесь, что плотно!)

Как использовать методы текущего обслуживания для уменьшения скрипов и скрипов

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники нижнего кронштейна. Вот в чем дело: ваши шатуны испытывают огромную нагрузку, а подшипник, который помогает им легко вращаться, чтобы продвигать вас вперед по дороге или тропе, имеет большое значение.Находясь близко к дороге или тропе, мусор бросается в пространство между цепным звеном и рамой, и, в конечном итоге, грязь и сажа попадут в подшипники и создадут всевозможные неприятные звуки во время езды. Периодически, особенно если вы едете по мокрой или грязной дороге, необходимо снимать шатуны, очищать и повторно смазывать подшипники каретки.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваши шатуны затянуты с надлежащим крутящим моментом.Если ваши рукоятки болтаются, иногда они будут издавать треск или треск. Если ваши шатуны кажутся тугими, выполните следующие действия.
  • Снимите цепь с цепного кольца, ослабив натяжение переключателя.
  • Освободив переднюю звезду / шатуны и не натянув цепь, снимите шатуны. В зависимости от марки / модели ваших шатунов вам может потребоваться специальный инструмент «съемник шатунов». Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, прежде чем приступить к этому проекту, или не стесняйтесь отнести свой велосипед в местный магазин, чтобы завершить этот процесс.
  • После того, как вы сняли кривошипы, убедитесь, что все шайбы или проставки установлены в правильном порядке, и снимите их со шпинделя кривошипа.
  • Очистите кривошипно-шатунный вал от грязи и копоти. Также удалите грязь и сажу с подшипников и уплотнений.
  • Повторно смажьте шпиндель кривошипа, а также подшипники перед заменой уплотнения.
  • Установите шайбы и проставки в правильном порядке и снова вставьте кривошип в нижний кронштейн.
  • Совместите другой кривошип со шпинделем и затяните с требуемым крутящим моментом.
  • Замените вашу цепь.
  • Все готово!

  1. Очистите и повторно смажьте подшипники гарнитуры. Еще одним распространенным источником скрипов, лязгах и дребезжаний является гарнитура. Если вы слышите шум в передней части велосипеда при преодолении препятствий на тропе или по неровной дороге, это может быть признаком того, что вам нужно либо затянуть гарнитуру, либо очистить и повторно смазать подшипники, которые часто загрязняются грязь.

  • Прежде всего, убедитесь, что гарнитура надежно закреплена.Самый простой способ проверить, не болталась ли гарнитура, - повернуть руль в сторону так, чтобы колесо было направлено влево или вправо. Затем сожмите передний тормоз левой рукой и положите правую руку на нижнюю часть рулевой колонки, где вилка встречается с рамой. Продвигать. Ваш велосипед движется вперед и назад? Вы чувствуете, как ваша вилка движется внутри рамы? Если да, ослабьте болты штока (одинаково и равномерно по одному). Затем затяните болт гарнитуры (верхний болт на крышке).Поднимите переднюю часть велосипеда и переместите так, чтобы переднее колесо качнулось в одну сторону, а затем в другую. Если движение не плавное, значит гарнитура слишком туго затянута. Убедитесь, что ваш руль прямой, затем снова затяните болты выноса, равномерно и равномерно, пока не получите нужный крутящий момент. Если гарнитура затянута, но скрип или лязг по-прежнему слышны, следуйте приведенным ниже инструкциям:
  • Равномерно и равномерно ослабьте болты штока.
  • Снимите болт гарнитуры, верхнюю крышку гарнитуры и сложите распорки в том порядке, в котором вы снимали их с велосипеда.
  • Вытяните шток вверх и снимите его с рулевой трубы вилки.
  • Сложите оставшиеся распорки отдельно от распорок на верхней части выноса.
  • Вытяните рулевую трубу вилки из рулевой трубы велосипеда, придерживая одной рукой нижнюю часть рулевой трубы, чтобы нижние подшипники рулевой колонки не упали на пол.
  • Отложите вилку в сторону и протрите подшипники гарнитуры от грязи и сажи чистой тряпкой. Кроме того, протрите внутреннюю часть рулевой трубы и все прокладки и уплотнения.
  • Очистите рулевую трубу вилки и обойму короны от грязи.
  • Повторно смажьте подшипники гарнитуры там, где подшипники вращаются на обойме и верхних уплотнениях, а также там, где подшипник гарнитуры входит в саму гарнитуру.
  • Снова вставьте вилку в головную трубу и замените уплотнение, проставки, шток, верхние проставки и крышку рулевой колонки.
  • Затягивайте гарнитуру до тех пор, пока в рулевой трубе не будет люфта, а руль не повернется свободно, без заедания или скрежета.
  • Выпрямите руль и равномерно и равномерно затяните болты штока, пока они не будут затянуты с требуемым крутящим моментом.

  1. Следите за тем, чтобы ваша цепь была смазанной и чистой, а также повторно смажьте переключатель передач или направляющие шкивы цепи / опорные колеса. Постоянный скрип, исходящий от трансмиссии, может быть парой разных проблем, но каждая из них требует того, чтобы движущиеся части были хорошо смазаны или смазаны.

  • Прежде всего, убедитесь, что ваша цепь чистая и хорошо смазана. Если ваша цепь сухая, грязная или заржавевшая, ролики цепи могут заклинивать, вызывая скрип или даже прыжок через зубья кассеты и цепных колец.Если кажется, что ваша цепь движется свободно, это может быть связано с загрязнением или заеданием подшипников в опорных колесах переключателя (или шкиве направляющей цепи). Следуйте инструкциям ниже:
  • Снимите натяжение цепи, включив «сцепление» на переключателе SRAM MTB или сняв цепь с цепного кольца.
  • Удерживая цепь от шкивов, прокрутите каждый из них и проверьте, нет ли заедания или «хруста». Если шкивы вращаются свободно, вам не нужно выполнять следующие действия.
  • Используя шестигранный ключ, ослабьте и снимите болт шкива. Снимите шкив с переключателя и замените болт шкива, чтобы не потерять его.
  • Протрите внешнюю поверхность шкива чистой тряпкой для удаления грязи и скоплений жира.
  • Используйте резец, чтобы поднять уплотнения подшипников в середине шкива с обеих сторон.
  • Вытрите видимые загрязнения. Открыв подшипники, нанесите на подшипники «скоростной» обезжириватель или любой обезжириватель, не требующий промывки.Оставьте на 5 минут и высушите чистой тряпкой.
  • Смажьте подшипники большим количеством консистентной смазки перед установкой уплотнений подшипников, вставив их на место пальцами.
  • Удерживаясь за уплотнения, поверните шкив, чтобы убедиться, что он вращается свободно, без заедания или скрежета.
  • Установите шкив в переключатель и затяните болт шкива до требуемого момента затяжки.

* Затяжка болтов с надлежащим крутящим моментом с помощью динамометрического ключа - лучший способ гарантировать, что болты не сорвутся, компоненты не сломаются от чрезмерной затяжки и все останется туго затянутым во время езды.

** Существует так много разных причин, по которым ваш велосипед может издавать скрипы, визги, скрипы, треск и лязг. Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения. Всегда берите свой велосипед в местный магазин, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу работы на собственном велосипеде.

.

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручивают в шатуны с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правой резьбе, что вы будете часто ошибаться, но со временем это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). Верхнее изображение представляет собой пару педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, для педалей этого типа отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном корродировало. Все, что требуется, - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Для затягивания и снятия педалей на осях есть либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя многие гаечные ключи для педалей также имеют 9/16-дюймовые губки для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первая резьба не войдет в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны уметь поворачивать его пальцами или с легким нажатием гаечного или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Длина педального ключа предназначена для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для замены смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошипно против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального гаечного ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните те же действия, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​в сторону заднего колеса.

.

Лучшие плоские педали для горных велосипедов на 2020 год: металл и пластик

Ищете лучшие плоские педали для горных велосипедов, независимо от вашего бюджета? Предлагаем вашему вниманию подробное руководство по всем вопросам, связанным с плоскими педалями.

>>> Ищете педали без зажима? Прочтите наше руководство по лучшим педалям для горных велосипедов

Лучшие плоские педали для горных велосипедов

Вот наши самые любимые на данный момент плоские педали для горных велосипедов. См. Ссылки на полные обзоры внизу страницы.

  • Nukeproof Horizon Sam Hill Enduro, £ 85.00 - ПОБЕДИТЕЛЬ ALLOY
  • HT PA03A, £ 34.99 - ПОБЕДИТЕЛЬ ИЗ ПЛАСТИКА
  • Deity T-Mac, 129,99 фунтов стерлингов
  • E13 Base, 45 фунтов стерлингов
  • Burgtec Penthouse Mk4 Composite, 39,99 фунтов стерлингов.
  • DMR Vault, 100 фунтов стерлингов
  • Экзотический термопласт, £ 23,44
  • HT ANS10 Supreme, 79,99 фунтов стерлингов
  • OneUp Aluminium, 106 фунтов стерлингов

Ссылки "Купить сейчас"

Вы заметите, что под каждым обзором продукта есть ссылка «Купить сейчас».Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт. Не волнуйтесь, это не повлияет на сумму, которую вы заплатите.

Лучшие плоские педали для горных велосипедов

На рынке представлен огромный ассортимент плоских педалей. Отчасти это связано с тем, что немногие новые велосипеды поставляются с приличной парой педалей. Кроме того, они являются излюбленным способом персонализировать вашу поездку, не тратя целое состояние, и, наконец, потому, что существует множество теорий о том, что делает идеальную плоскую педаль.Конструкции конкурентов часто выглядят очень похоже и имеют общие черты платформы с шипами, вращающейся вокруг оси, но мелкие детали могут сильно отличаться по уровню сцепления и производительности.

Хотя оригинальные клункеры имели зловещие педали «медвежьей ловушки», конструкция Shimano с параллелограммным смещением DX, представленная для BMX в 1980-х годах, была оригинальной плоской педалью. С тех пор он послужил вдохновением для создания бесчисленного множества продуктов, но сегодня все усовершенствованные педали стали более тонкими. Это снижает ваш центр тяжести на велосипеде, устраняет плоские участки педалирования на обоих концах хода и улучшает дорожный просвет.Это также позволяет растягивать платформы в ширину для увеличения площади поверхности и поддержки.

Конструкция и размещение тягового штифта также претерпели изменения, чтобы обеспечить лучшее сцепление, дополнительную надежность и более логичное обслуживание. Различные материалы осей, высококачественные подшипники, уплотнения и втулки означают, что современные педали претерпели изменения как внутри, так и снаружи, и должны обеспечить большую долговечность и простоту обслуживания.

Главным преимуществом в продаже квартир на плоской подошве является дополнительная уверенность и безопасность, позволяющая при необходимости оттолкнуть или оторвать ногу, но лучшие из них также обеспечивают полную стабильность и надежное сцепление с дорогой, что позволяет вам лучше чувствовать, что именно делает велосипед. через ноги.Педали с более широкой платформой также предлагают больше возможностей для использования рычагов при прохождении поворотов и накачки, а также возможность настраивать положение ног для лучшего управления велосипедом.

Дополнительная обратная связь и улучшенная связь с байком и местностью - основные причины, по которым большинство из нас в MBR выбирают плоские педали для большей части нашей езды. Итак, нас продают по принципу, но какую педаль вы должны купить с таким большим количеством опций на рынке и с минимальными различиями во внешнем виде? К счастью, мы сделали для вас работу и потратили много времени, чтобы выбрать звезд среди восьми комплектов, представленных здесь, в широком диапазоне цены, размеров и формы.

Nukeproof Horizon Сэм Хилл Эндуро, £ 85.00

Рейтинг : 10/10

Horizon Pro - это идеально скругленный корпус, который не является самым легким или самым тонким из всех тестируемых, но любые педали, которые имеют более высокие показатели по этим параметрам, также имеют большие компромиссы в других местах. Он доказал свою прочность и просто ощущается настолько прочным и безопасным под ногами для райдеров всех форм и размеров, что Horizon трудно превзойти.

Прочитайте полный обзор плоских педалей Nukeproof Horizon Sam Hill Enduro

HT PA03A, 34 фунта стерлингов.99

Рейтинг: 9/10

Компания также усовершенствовала форму PA03A - это самая большая платформа с большим количеством вогнутостей, позволяющая вашей ноге естественным образом опускаться на ось. Нет никаких выступов или выступов, которые нарушили бы ваш баланс - он кажется стабильным и безопасным. И, несмотря на большой размер, PA03A также является самой легкой педалью из протестированных. У нас есть две небольшие проблемы - HT использует комбинацию подшипник / втулка, и они были немного грубоваты из коробки и после нескольких месяцев работы молотком так и не развалились.Резьба на оси также была немного жесткой при намотке ее в наши тестовые шатуны. Мы не в восторге от этого названия, но вам нужно запомнить его, потому что HT PA03A - это лучшая форма, лучшее сцепление и самая надежная и удобная пластиковая педаль, которую мы когда-либо использовали.

Прочитать полный обзор педалей HT PA03A

Deity T-Mac, 129,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Уровень сцепления

здесь соответствует любой из лучших плоских педалей, и, возможно, здесь больше опоры для ног и прочного соединения с велосипедом, чем у других педалей, поэтому вес велосипедиста и сила удара распределяются по широкой площади, чтобы ноги не утомлялись.Deity T-Mac имеет очень просторную платформу для ощущения, поэтому он особенно подходит для обуви большего размера без какого-либо перекрытия, но тестеры согласились, что он также просто сразу подходит для всех размеров. Вес чуть более 400 г на пару - тоже конкурентоспособный.

Прочитать полный обзор педалей-плоских Deity T-Mac

E * Thirteen Base, 45,00 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Самое лучшее в E * Thirteen Base - это его форма и надежная опора.Они тоже длинные спереди назад, так что обеспечивают отличную поддержку и действительно удобное и устойчивое ощущение. Здесь немного меньше прикуса, чем у самых цепких педалей, таких как Nukeproof Horizon или Deity T-Mac, но это также может быть предпочтительнее для некоторых райдеров.

Прочитайте полный обзор плоской педали E * Thirteen Base

Burgtec MK4 Composite, 39,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Burgtec ввинчивает стандартные установочные винты (восемь с каждой стороны) с полым верхом в платформу, и они также кажутся более износостойкими, чем большинство; мы несколько раз ударили эту педаль в альпинариях, но еще не погнули и не потеряли ни одной.При толщине 16 мм платформа аналогична Nukeproof Horizon Pro, но она менее вогнутая и не захватывает подушечку стопы. Он также сидит очень близко к шатуну, что может вызвать небольшое натирание. Он прочный, жесткий и должен понравиться более широкой аудитории. Мы просто хотели бы увидеть платформу побольше.

Прочитать полный обзор педалей Burgtec MK4 Composite

DMR Vault, 100 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Благодаря срезанным углам передние края платформы Vault лучше отражаются от препятствий, что увеличивает дорожный просвет, а используемый алюминий очень прочен и устойчив к поломке, если металлический корпус действительно ударится о землю.С точки зрения ощущения и устойчивости Vault полностью отсортирован, но цена и вес немного выше, чем у некоторых конкурентов, а то, что крайние внешние края выступают больше, чем у некоторых, может привести к большему количеству ударов по земле при наклоне.

Прочитать полный обзор педалей DMR Vault

HT ANS10 Supreme, 79,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 8/10

Мы тестировали педали HT несколько раз в прошлом, и типичная британская погода не всегда благоприятна для подшипников, но на этот раз у нас не было никаких проблем - качественная втулка IGUS и мини-картриджные подшипники по-прежнему работают без зазоров. гладкий; плавный.Поверхность стирается очень быстро, но HT - не единственная компания, столкнувшаяся с этой проблемой.

Читайте полный обзор педалей HT ANS10 Supreme

OneUp Components Aluminium, 106 фунтов стерлингов

Рейтинг: 8/10

Как и Spank, OneUp использует большой внутренний подшипник - вместе с тремя меньшими подшипниками на конце оси - но это не влияет на положение стопы. Мы также могли прикрепить педаль к шатуну, не устанавливая шайбу для педали, и при этом сохранить хороший зазор колодок, чтобы уменьшить износ шатуна.На самых сложных и быстрых трассах педаль OneUp не так удобна, как победившая в тестах Nukeproof Horizon Pro, и она на 30 процентов дороже, но нам действительно нравится более прочная поверхность этой педали - у нее качественные подшипники и она прочная под нога.

Прочитайте полный обзор алюминиевых педалей OneUp Components

Exotic Thermoplastic, £ 23,44

Рейтинг: 8/10

Есть стальные установочные винты с маленькими гайками Nylock, удерживающие их на месте, что означает, что их можно легко заменить в случае повреждения.К сожалению, они немного короткие и не так глубоко вгрызаются в обувь, поэтому во влажных условиях ваша ступня может отклеиться. Чтобы бороться с этим, вы можете усерднее работать ногами с педалями или просто купить более длинные штифты в Carbon Cycles.
На стальной оси нет лыски для гаечного ключа, только шестигранный ключ на 6 мм, но он вращается на герметичном картриджном подшипнике. Второе место занимает PO только потому, что захват не так хорош, как у HT, он немного меньше, и чтобы заставить его работать, вам нужно потратить еще 6 фунтов стерлингов.79 на более длинные штифты.

Прочитать полный обзор педалей Exotic Thermoplastic

Педаль выигрышная

Лучшие плоские педали для горных велосипедов: заключение

Рынок плоских педалей резко вырос за последние годы. Десять лет назад существовало всего несколько приемлемых вариантов, но сегодня в продаже есть буквально десятки моделей, достойных ваших с трудом заработанных денег. У нас не было места, чтобы охватить всех наших предыдущих фаворитов, поэтому блестящие варианты, такие как Chromag Contacts, Race Face Atlas и новые пентхаусы Burgtec MK5, не включены - будьте уверены, вы не ошибетесь ни с одним из них.

На самом деле, топовые Burgtecs заслуживают особого упоминания за упаковку самых прочных внутренних деталей из всех протестированных нами квартир, плюс новая форма имеет более узкую ширину, чем победивший Nukeproof Sam Hill, с таким же надежным ощущением езды. С этими характеристиками он мог бы даже иметь серьезные шансы на победу в этом тесте, хотя это стоит намного больше.

Композитная педаль

Burgtec не имеет втулок и подшипников такого же качества, но она идеально подходит для формы, сцепления и плавности хода, поэтому ее легко рекомендовать как чуть ли не лучшую пластиковую платформу здесь.Быть выгодной сделкой за 40 фунтов - тоже вишенка на торте.

Совершенно новая педаль Base

E * Thirteen также имеет отличную форму и отличное сцепление с дорогой, особенно если у вас ступня размером десять или больше, поскольку предлагается много места на платформе и сцепления.

HT использует усиленный нейлон для PA03A, но разница в том, что он не заряжает землю для него. Он также сделал несколько разумных решений - PA03A имеет большую платформу и небольшую вогнутость, поэтому предлагает отличную поддержку и приправлен острыми штырями, которые действительно повышают уровень сцепления.Она выдерживает удары и является одной из лучших пластиковых педалей, которые мы тестировали. Большинство алюминиевых педалей в два раза дороже пластмассовых, но если вы их разложите, то увидите, что у большинства из них одинаковые подшипники, а в некоторых случаях даже одна и та же ось.

Из более дорогих педалей мы всегда оценивали Nukeproof Horizon, и новая версия Enduro также отсортирована, но ей удается сбрить почти 50 г за пару, что легко заметить при повороте педалей при прокручивании. Эти штуки невероятно живучие и как минимум на 15 фунтов дешевле, чем у ближайших конкурентов, что помогает фирменной педали Сэма Хилла опередить конкурентов на тестах.

T-MAC

Deity также выглядит превосходно и обеспечивает большую поддержку, чем Horizon, с дополнительной передней и задней опорой, а также, по нашему опыту, подшипники служат дольше. Это намного больше денег, и если у вас нет массивных ног, есть штраф (как и наши многолетние фавориты, хранилища DMR) в виде значительно меньшего расстояния от более крупной платформы.

На двух верхних ступенях нашего подиума для педалей находятся DMR Vault и Nukeproof Horizon .Оба они - великолепные квартиры и предыдущие победители теста mbr, но вместо того, чтобы утомлять вас кратким изложением индивидуального теста, мы просто скажем следующее. Кто два самых известных на планете райдера на плоских педалях? Да, верно, Сэм Хилл и Брендан Фэйрклаф. А какие плоские педали они используют? Две лучшие педали в этом тесте - этого достаточно.

Краткий обзор лучших плоских педалей для горных велосипедов

Педаль Цена Масса Размер платформы Количество выводов с каждой стороны Рейтинг
Burgtec MK Composite £ 39.99 390 г 95 x 100 мм 8 9
Crank Brothers Stamp 7 Large LE 129,99 фунтов стерлингов 364 г 110 x 110 м 9 8
Crank Brothers Stamp 1 большой LE 44,99 фунтов стерлингов 3343 г 110 x 110 м 9 6
DMR Vault £ 100 438 г 105 x 105 мм 11 9
Экзотический термопласт 23 фунта стерлингов.44 364 г 95 x 100 мм 10 8
HT ANS10 Supreme £ 79,99 374 г 100 x 100 мм 10 8
HT PA03A £ 34,99 348 г 105 x 105 мм 10 9
Nukeproof Horizon Pro 74,99 фунтов стерлингов 436 г 100 x 100 мм 10 10
OneUp Алюминий £ 106 364 г 110 x 100 мм 10 8
ProTaper Flat 109 фунтов стерлингов.99 332 г 100 x 100 мм 10 7
Race Face Честер £ 49.99 370 г 100 x 100 мм 8 6
Spank Oozy Trail £ 100 370 г 100 x 85 мм 9 7

Форма платформы

Более тонкие и легкие платформы, как правило, определяют современный дизайн плоских педалей, поскольку более высокие педали обеспечивают меньший дорожный просвет и не так устойчивы.Дополнительные преимущества - это уменьшенный центр тяжести водителя, сопротивление переворачиванию и повышенная эффективность за счет вращения ближе к центру оси педалирования. Более тонкие педали также можно сделать шире с эквивалентным зазором, что увеличивает контакт колодок для большей устойчивости и контроля.

Педаль вогнутость

Лучшие плоские педали для горных велосипедов имеют вогнутую платформу. Это означает, что центр имеет выпуклость, чтобы удерживать подушечку стопы по центру, а также позволяет вам легко вернуть ее в исходное положение при удалении для удара или стабилизации в углу.Вогнутость также означает, что обувь более устойчива к движению вперед и назад или отскакиванию на действительно пересеченной местности.

Размер платформы

Практическое правило: если у вас большие ноги, вам нужна большая педаль, но большая платформа также означает, что есть больше, к чему нужно стремиться, и она также предлагает больше поддержки. Обратной стороной является меньшая проходимость на поворотах и ​​меньший дорожный просвет.

Педаль

Использование осей без плоских гаек под педальный ключ позволяет приблизить платформы к шатунам.Платформы, расположенные ближе к велосипеду, улучшают дорожный просвет и эффективность хода педалей. Одним из компромиссов может быть трение, если ступни находятся слишком близко к шатунным рычагам, а платформы с увеличенными корпусами подшипников могут также выталкивать ступни наружу и углубляться в эффективную площадь обуви для более крупных ступней. По-настоящему широкие педали создают больше изгибов и скручиваний шатунов, так что это тоже соображение производительности.

Штыри

Размер, расположение и форма шипа влияют на тягу и сцепление. На линии огня от ударов с земли неминуемо страдают булавки; Установленные снизу сложнее снять при ударе, их легче переместить или заменить, поскольку головки шестигранных ключей менее подвержены повреждению или забиванию грязью.Некоторые марки педалей также предлагают выбор тяговых шпилек, а высота, ширина и толщина имеют решающее значение для сцепления и производительности.

Подшипники и уплотнения

Большинство педалей среднего и высокого класса имеют достаточное уплотнение, обычно в виде одного или двух прокладок с резиновыми губами или уплотнительных колец для защиты от попадания влаги или песка в подшипники или втулки. В лучших педалях используется несколько уплотнений, причем цена обычно определяет качество подшипников. Также обратите внимание на некоторое сопротивление слишком свободному вращению, так как это поможет предотвратить слишком быстрое переворачивание педалей.

Обслуживание

Стоит заранее уточнить цену на новые подшипники или ось на действительно дорогом комплекте педалей, так как есть вероятность, что в британских условиях платформы намного переживут внутренние компоненты. Ремонт подшипника или оси - это работа, с которой может справиться большинство домашних механиков, которая заставит уставшие или мешковатые педали снова почувствовать себя свежими (менее 20 фунтов стерлингов на некоторых моделях.

.

Как выбрать велосипедные педали

Когда вы покупаете новый велосипед, вам часто нужно покупать велосипедные педали отдельно - особенно это касается шоссейных и горных велосипедов. Или вам могут понадобиться новые педали, потому что вы собираетесь перейти с плоской на бесколлекторную. Чтобы установить лучшие велосипедные педали для ваших планов катания, спросите себя:

  • Плоские педали или клипсы? Они предлагают разные льготы - посмотрите, какой вариант вам подходит.
  • Вам нужны шипы? Если вы катаетесь без клипсов, то вам лучше выбрать 2 или 3 отверстия.
  • Почему некоторые педали дороже? Хорошо знать, на что тратиться.
  • Ты умеешь ездить без клипсов? Следуйте нашим советам для начинающих райдеров без клипсов, чтобы безопасно отправиться в путь.

Плоские педали vs.педали без зажима

Вы путешествуете по городу, планируете дальний Fondo или катаетесь по местным маршрутам на горном велосипеде? Различные цели вождения могут означать плоские педали или педали без зажима. Некоторые педали могут выполнять двойную функцию и давать вам возможность кататься на плоской подошве или без зажима.

Педали-платформы

Большинство людей знакомы со старыми добрыми плоскими педалями (также называемыми платформенными педалями). Это то, что большинство людей представляют, когда думают о велосипедной педали, но их гораздо больше, чем вы можете себе представить.Хотя доступны плоские педали без излишеств, есть также модели с фиксирующими штифтами, которые удерживают вашу обувь на месте, что очень важно для катания на горных велосипедах.

Педали без зажима

Педали без зажимов позволяют «закреплять» и «отсоединять» педали с помощью специальных велосипедных туфель и шипов.Когда вы закреплены, вы прикреплены к своим педалям, что дает дополнительный потенциал мощности. В отличие от плоских педалей, где вы можете нажимать только на педали, педали без зажимов позволяют вам и толкать, и тянуть при каждом нажатии педали. Выгоды? Максимальная мощность, плавность хода, ускорение и эффективность.

Чтобы кататься без клипсов, вам потребуются шипы и велосипедные туфли. Если вы новичок в использовании этих педалей, сделайте несколько тренировок в дороге, чтобы освоиться - см. Наши советы ниже.

Отлично для :

  • Максимально задействуйте мышцы ног для быстрого ускорения и эффективной езды (подходит для длительных поездок).
  • Как правило, дорожные гонщики, преданные своему делу велосипедисты и гонщики по пересеченной местности предпочитают педали без зажима.
  • Большинство педалей для горных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 2 отверстиями, а большинство педалей для шоссейных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 3 отверстиями.
Examples of clipless pedals

Некоторые примеры педалей без зажимов (слева направо): педали SPD с 2 отверстиями, педали Crankbrothers с 2 отверстиями и педали SPD-SL с 3 отверстиями.

Почему педали без зажима называются бесконтактными?

People biking in the bike lane with one cyclist using pedals with toe clips

Носок-клипсы в действии - это не то же самое, что педали без зажимов, но отчасти причина названия.

Если вы «пристегиваете» педали без клипсов, почему они называются без клипсами? Небольшой урок истории велосипеда: до изобретения педалей без зажимов водители использовали зажимы для пальцев ног, которые наматывались на их обувь, чтобы помочь им использовать эффект толкания / вытягивания для повышения эффективности и мощности. Когда были изобретены бесконтактные педали, они назвали их «бесклиповыми», потому что в них не использовались традиционные зажимы для пальцев ног.

Типы велосипедных шипов

Шипы

необходимы для педалей без зажимов (если у вас нет педалей без зажимов, которые также работают как плоские, как Shimano Clickr). По сути, шипы - это небольшие кусочки металла или пластика, которые прикрепляются к подошвам велосипедной обуви, чтобы прикрепить обувь к велосипедным педалям. Большинство педалей поставляются с шипами, но вы также можете купить их отдельно, если вам нужно заменить изношенные, или если вам нужны те, которые предлагают более или менее плавный ход.

При выборе шипов помните, что они должны соответствовать и вашим велосипедным педалям, и вашей велосипедной обуви.Все части должны работать вместе - две из трех ни к чему не приведут. Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, поговорите с сотрудником местного магазина MEC.

Инвестирование в правые педали

Некоторые педали лучше других? Конечно.Вот что дает вам более качественная педаль:

  • Лучшее мастерство и материалы. Вы увидите, что одни платформы сделаны из металлов, таких как алюминий и сталь, а другие - из пластика или композитов, таких как нейлон. Как правило, чем легче педаль, тем она дороже.
  • Качество шпинделя (той части, которая крепится к шатунам) - это то, на что стоит обратить внимание, если вы действительно хотите придраться. Хромомолибденовые шпиндели более жесткие и долговечные, чем простые стальные шпиндели.
  • Педали имеют шарикоподшипники, которые заставляют их вращаться. Существуют разные степени закручивания и разные системы герметизации и защиты от атмосферных воздействий.

«Покупайте лучшие педали, которые позволяет вам ваш бюджет. Я видел, как некоторые педали SPD прослужили многие годы постоянных поездок. Если вы получите хороший продукт, он может работать очень и очень долго ». - Сотрудник MEC Жан-Франсуа Л.

Езда на бесконтактных педалях: советы новичкам

Biking in a grassy field to practice riding with clipless pedals

Некоторых людей мысль о том, чтобы зафиксировать ноги на педалях велосипеда, может немного нервировать.Если вы собираетесь впервые присоединиться к команде райдеров без клипсов, вот несколько советов:

  • На большинстве моделей для отстегивания нужно просто повернуть ногу, но чтобы сделать это правильно, требуется время.
  • Потренируйтесь на велотренажере или найдите травянистое поле, где вы сможете совершить несколько кувырков, не слишком поцарапавшись. Каждый, кто тренируется, может упасть или два, и лучше, если это произойдет на пустой игровой площадке, чем на дорожном знаке.
  • Для райдеров, которые плохо знакомы с clipless, педали с относительно высоким «плавающим» ходом могут быть более удобными.Плавающий режим - это способность ваших ступней и ног двигаться естественно, не снимая зажимов с педалей. Более высокая степень плавания (от 6 ° до 9 ° считается довольно свободным) означает большую свободу, что снижает нагрузку на ваши мышцы и суставы.
  • С другой стороны, поплавок под углом 0 ° не дает движения из стороны в сторону, что помогает вашему колену идеально двигаться. Опытные гонщики иногда предпочитают ощущение «запертости». Перед тем, как перейти на 0 °, поговорите с велосипедным мастером - важно соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.
.

Смотрите также

Возврат к списку