Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется трюковой велосипед


что такое BMX велосипед? Как называются маленькие велосипеды для экстремального катания?

Покоряющие окружающее пространство велосипедисты, совершающие головокружительные маневры, сразу притягивают внимание. Для этого используют специализированное снаряжение, которое превосходит обычные байки. Если есть желание купить его, требуется разобраться с видами таких велосипедов и с их особенностями.

Особенности конструкции

Существует множество модификаций экстремальных видов снаряжения. Но среди них особенно выделяются трюковые велосипеды. Их специфика связана, конечно, с конструктивными чертами. В результате ряда инноваций получилось изделие, которое:

  • позволяет совершать потрясающие прыжки;
  • дает возможность преодолеть головокружительные препятствия;
  • предъявляет при этом исключительные требования к безопасности ездоков.

Если велосипед называется BMX, то он имеет маленький размер. Благодаря этому обеспечивается полноценный контроль над ездой в сочетании с повышенной маневренностью. Рама обязательно занижается.

Чтобы была лучшая опора при выполнении отдельных трюков, предусматриваются пеги. Трюковый спортивный велосипед производится с использованием прочных и при этом предельно легких конструкционных материалов.

Средний размер колеса составляет 20 дюймов. Благодаря описанным нюансам хорошо тренированные велосипедисты могут покорять перила, парапеты и ездить в других местах, куда иначе не попасть. Описывая, как выглядит хороший трюковый велосипед, нужно упомянуть еще:

  • крепкую раму;
  • жесткую вилку;
  • повышенную толщину дропаутов;
  • оптимизированное под достижение максимальной скорости передаточное отношение звезд;
  • ободки с 3 камерами;
  • педали с широким основанием;
  • частое использование гиророторов.

Виды

Существует странное мнение, будто трюковые велосипеды — это только BMX. В самом деле эта разновидность байков действительно предназначена для рискованных маневров и всевозможных акробатических упражнений. Но трюки можно делать и на триал-байках, которые сейчас стремительно набирают популярность. Но все же имеет смысл начать именно с BMX. Как раз их впервые начали использовать для велосипедного мотокросса.

Мотокросс пережил взлет и падение, сейчас им уже почти никто не интересуется. Но зато появились новые дисциплины и методы катания, например:

Для прыжков, то есть для стиля Street, выбирают велосипеды с узким рулем и одной передачей. У заднего колеса покрышки отличаются большей шириной, чем у переднего; выбор между тяжелыми или легкими рамами можно делать по своему усмотрению.

Диаметр колеса составляет 24 или 26 дюймов. Можно даже использовать движители обоих размеров.

Любителям заездов в духе Dirt пригодятся только тяжеловесные байки с расположенным сзади тормозом. Обычными чертами такого транспорта являются наличие тормозных ручек и диаметр колеса 24 дюйма. Но если эти признаки присутствуют не всегда, то укрепленные ободы и масса спиц есть обязательно. Раму в любом случае делают из хромоникелевой стали. Это позволяет добиться повышенной прочности.

Если есть желание кататься в стиле Vert, пригодятся только велосипеды с гладкими покрышками. Само транспортное средство прочное и тяжелое, оснащенное задним тормозом. Однако при заездах в некрупной рампе может применять и передний тормоз. Предусматриваются 4 пега. Благодаря им обеспечивается оптимальное скольжение при езде по грани и по перилам.

Сторонники катания Flat используют велосипеды, которые почти непригодны для езды по городским улицам. Масса байка подбирается индивидуально. Его ободы оснащаются большим числом спиц. Встречаются версии с 1 или 2 тормозами, а на крупных пегах поверхность имеет выраженные ребра. Обязательно применяются гладкие шины.

Велосипеды триал похожи на BMX-стрит, поскольку цель у них такая же – помочь преодолевать барьеры в прыжке. Чаще всего используются модели без сиденья. Тормоза могут быть сделаны как на механической, так и на гидравлической основе. Средняя масса составляет 9,5 кг. Но само собой, каждый спортсмен подбирает себе транспорт по вкусу.

Для некоторых людей привлекательным выбором оказывается горный двухподвес. У него предусмотрена амортизация обоих колес. Сзади подвес выбирают по своему усмотрению.

Спереди используется только велосипедная классическая вилка. Масса двухподвесов может достигать 20 кг. Благодаря минимальному количеству вибраций такой байк рекомендуют для высотных прыжков на соревновательных заездах.

Если опыта еще нет или почти нет, лучше не рассматривать варианты без седла. Тогда гораздо правильнее использовать гибридный байк. Велосипед-гибрид соединяет в себе черты шоссейного и горного велосипедов. Для него характерны повышенная прочность рамы и увеличенные (иногда до 28 дюймов) колеса. Руль такой же, как и на горном байке, для амортизации используется обычная вилка.

Что касается трековых велосипедов, то они внешне напоминают классические шоссейные образцы. Однако они делаются без тормозов. Специальная мини-колесная база позволяет повысить жесткость рамы. Сечение колес равно 0,622 или 0,7 м. На колеса одевают однотрубные велосипедные шины.

Так как полотно трека наклоняется, каретка у трекового велосипеда должна быть поднята. Это позволяет увеличить разрыв между самым нижним положением педалей и покрытием тренировочных дорожек. Концы задних перьев напоминают горизонтальный вырез — потому можно влиять на натяжение цепей, меняя расположение оси заднего колеса.

У хорошего трекового байка передача всегда фиксирована. Это и позволяет отказаться от тормозов, одновременно сокращая общую массу конструкции.

Как выбрать?

Уже поверхностное знакомство с разновидностями трековых велосипедов показывает, что сначала нужно определиться с желаемым стилем катания. Тем, кто хочет выполнять трюки на плоских покрытиях, лучше подойдут небольшие легковесные версии с покрышками без протектора. Гонщикам рекомендуется выбирать облегченный велосипед. При этом у него должны быть мощные тормоза и протектор с большим рисунком. Чем сложнее трюки, тем выше требуемая прочность байка.

Немного иной подход характерен в случае выбора триал-велосипедов. Их оценивают прежде всего по механической крепости, ведь такие байки должны переносить сильную нагрузку, возникающую при ударе и прыжке на любую высоту. Горные двухподвесы рекомендуется использовать для прыжков в высоту. Именно их конструкция рассчитана на предельно комфортное приземление, насколько это вообще возможно в таких соревнованиях.

Занимающиеся дерт-джампингом иногда применяют и фэтбайки. Но начинающим лучше все же брать специализированный велосипед, чтобы сразу вырабатывать правильную технику.

Важно: какой бы вид трюкового велосипеда ни использовался, нужно обязательно выяснять, исправен ли конкретный экземпляр.

Следует понимать также, что никакое совершенство байка и никакой опыт не позволят обойтись без средств индивидуальной защиты.

Рама тяжелее 3 кг для трюкового велосипеда практически неприемлема. Эта тяжесть сильно усложнит выполнение упражнений. Только на начальных этапах подготовки можно использовать варианты с тяжелой рамой. Необходимо также проверять характеристики материалов, чтобы они имели оптимальный баланс между тяжестью и прочностью. Ростовку подбирают по верхней трубе, причем строго персонально для каждого пользователя.

Рули для велосипедов BMX могут состоять из согнутой трубы и перекладины. Но есть другой вариант, в котором кроссбар дополняется независимыми перекладинами. Иногда кроссбар немного занижают. Педали на трековом велосипеде редко отличаются от типовых, но иногда бывают крупнее. Самые легкие педали делают из магниевых сплавов, но более универсальным решением считаются алюминиевые детали.

Новичкам стоит приобретать более дешевые байки, лишь бы они были довольно крепки. Поначалу риск падений весьма велик. Важно: стоит проверять, насколько хорош конкретный велосипед именно для себя. Глупо приобретать его, не сделав хотя бы 2 или 3 простых трюка. Особое внимание надо уделить качеству сварных швов на раме.

Обзор производителей

Компания BSD может предложить очень широкий спектр модификаций, а также поставляет отменные запчасти для них. Это заслуженная британская фирма, которой 100% можно доверять. Судя по отзывам, очень хорошие трюковые велосипеды поставляет и Duo. Этот американский производитель отгружает также добротные составные компоненты.

​​​​​​А вот Federal оценивают противоречиво. Эта фирма славится маркетинговыми ходами. Однако отрицательные отзывы о ее изделиях почти не встречаются. Любителям настоящего немецкого качества лучше выбрать Stereo bikes. Эти же велосипеды выгодно выделяются и дизайнерскими характеристиками. В самом начале карьеры можно выбирать изделия в комплектации BMX от Giant, GT, Stels.

О том, как выбрать хороший трюковый велосипед, смотрите далее.

Что такое мотоциклы для трюков? (с изображением)

Каскадерские велосипеды - это тип транспортного средства для отдыха, которое используется для быстрых маневров, таких как повороты, сальто в воздухе и крены, часто на очень высоких скоростях. Большинство из них построено так же, как мотоциклы и мотоциклы, хотя модификации и изменения являются обычными. Ряд производителей продают велосипеды, специально предназначенные для трюков. Многие энтузиасты также предпочитают создавать свои собственные, либо из комплектов, либо путем внесения изменений в существующие автомобили. Их часто возят просто для развлечения, обычно в сельской местности или по открытым дорогам; в некоторых местах также есть арены для трюков, где байкеры могут практиковать свои маневры в замкнутом пространстве, часто с препятствиями разной степени сложности.Стант-байк становится все более популярным как вид спорта. Обычно это называют «экстремальным видом спорта», но он получает признание многих различных учреждений и организаций по всему миру. Специализированные велосипеды являются важным оборудованием для участников, а качество и характеристики велосипедов часто играют важную роль в успехе гонщика и его результатах.

Мотоциклы часто используются в каскадерских гонках.
Основные характеристики

На первый взгляд, иногда легко принять байк, ориентированный на трюки, за стандартный мотоцикл, и в большинстве случаев они имеют одинаковый базовый профиль. Они сидят на двух колесах с прикрепленным мотором, рулем и тормозными механизмами.Многие различия связаны с рейтингом шин и мощностью двигателя, что не всегда легко заметить случайному наблюдателю. Тем не менее, большинство каскадеров привносят в свои аттракционы определенное чувство артистизма, и в году мотоциклы часто весьма различимы.

В большинстве случаев эти велосипеды служат двойной цели: возможности трюка и стилистического выражения.Например, некоторые гонщики выбирают внешний вид street fighter , обычно используя урезанную версию спортивного мотоцикла без ветрового стекла, а традиционные клипсы заменены рулем грязевого велосипеда. Другие выбирают full faring , что означает, что их велосипеды очень похожи на обычные спортивные мотоциклы и включают клипсы на руле, но часто имеют нестандартный кузов или стилизованную окраску. Некоторые мотоциклы для бездорожья и уличные мотоциклы также могут входить в категорию «трюковых», и в этих случаях название обычно относится к поверхности, на которой выполняются трюки.

Изменения и модификации

Большинство мотоциклов для трюков «обманываются» или модифицируются их владельцами только ради внешнего вида.Однако есть несколько основных элементов, которые нравятся большинству байкеров по функциональным причинам. Некоторые трюки требуют, чтобы байкер встал на бак мотоцикла, и некоторые байкеры обнаруживают, что нечто, известное как «разбитый танк», помогает выполнить эти трюки. Для этого они расплющат резервуар резиновым молотком, стараясь не повредить резервуар.

Поскольку байкеры не хотят соскальзывать посреди вилли (трюк, когда байкер едет на велосипеде на одном из двух колес), сиденье велосипеда часто имеет нескользящий материал, такой как лента для захвата скейтборда.Также часто в комплект входит клетка для защиты двигателя в случае падения или других происшествий. Часто бывает, что велосипеды также переделаны на передних передачах, чтобы обеспечить большую гибкость и потенциал трюков.

Важность звуковых тормозов

Тормоза действительно важны как для остановки, так и для контроля скорости при входе в маневр и выходе из него.В большинстве велосипедов используется ручной тормоз, который представляет собой ручную версию заднего тормоза. В большинстве случаев он прикреплен к левому пристегивающемуся рулю и помогает каскадерам при выполнении сложных круговых колес, трюков с танком и других движений.

Каскадерское катание на велосипеде как вид спорта

Большинство каскадеров используют свои велосипеды просто для развлечения, часто как хобби.Однако в некоторых ситуациях это искусство было систематизировано в виде спорта, в котором гонщики соревнуются друг с другом и могут очень серьезно относиться к своему стилю и форме. Различные сети и организаторы экстремальных видов спорта часто проводят соревнования по верховой езде по всему миру, на которых участники демонстрируют свои лучшие трюки, как правило, для того, чтобы их оценивала комиссия и присуждались баллы за такие вещи, как общее мастерство выполнения и уровень сложности. Иногда возможности и рейтинги велосипеда определяют класс или группу спортсмена, но в других ситуациях все соревнуются свободно, независимо от характеристик их езды.В частности, в этих ситуациях очень важен велосипед с хорошей маневренностью и управляемостью.

.

7 баллов, которые следует учитывать при проведении мотоциклетных трюков в Бангладеш

Suvro Sen
6 ноября 2012 г.

Мотоциклетные трюки в Бангладеш - популярная тема в настоящее время (Источник). Езда на велосипеде - это то, что позволяет нам достичь состояния мечты, такого как скорость, и понять весь потенциал велосипеда, на котором мы едем. Но каждый заядлый велосипедист, овладев базовым искусством езды на велосипеде, начинает увлекаться необычной ездой, а это означает, что его внимание привлекает трюк-байк.Каскадерская езда на велосипеде - это искусство овладения набором маневров, которые позволяют гонщику довести байк до предела, при этом сохраняя более высокий уровень контроля, чем кажется.

Есть много способов, которыми наездник может выполнить трюк, это может быть либо «выгорание» на заднем колесе, либо эндо (стоппи), либо что-то еще. Главное в выполнении трюка - это степень контроля, которую мотоциклист поддерживает над мотоциклом.

Чтобы правильно выполнять любой тип трюков, который вы можете себе представить, первое, что вам нужно сделать, это знать трюк и знать машину, в которой вы собираетесь выполнять трюк.

Мотоциклетный трюк

Главное, что нужно знать о трюках, которые вы пытаетесь выполнять, - это то, что они очень рискованные, очень-очень рискованные. Так что имейте в виду, что если вы просто сядете на байк и попробуете выполнить трюк, вы только начнете пострадавший в аварии.

Щелкните здесь, чтобы узнать цену последнего мотоцикла в Бангладеш

Чтобы узнать , как выполнять трюки на мотоцикле ниже приведены некоторые основные советы по выполнению всех типов трюков.
Помните, что это общие советы широкого спектра, которые являются основным аспектом каждого контрольного списка райдеров, и они не предназначены специально для каких-либо конкретных трюков.

1. Первое и самое главное, используйте надлежащее защитное снаряжение. Купите кожу с головы до ног с защитным приспособлением для позвоночника и лучшим шлемом, который можно купить за деньги. Не забудьте также мотоциклетные перчатки и ботинки.

Мотоциклетный каскадер Gears

2. Второй и важный момент - проверить байк сверху вниз на предмет каких-либо неисправностей, которые могут быть в нем. Теперь любая проблема может быть причиной серьезного торможения велосипеда. велосипед, чтобы заставить мотоцикл пойти наперекосяк и разбить трюк, который вы хотите сделать.

3. Проверяйте тормоза, а также выравнивание шин велосипеда, они всегда должны быть в хорошем состоянии.

4. Центр тяжести велосипеда играет большую роль при выполнении любого трюка. Поэтому для правильного выполнения трюка, пожалуйста, следуйте правильному способу управления центром тяжести. В велосипеде, подобном FZ-s, центр тяжести расположен очень низко, близко к земле, поэтому для выполнения любого трюка вам нужно поддерживать значительный контроль над байком. С другой стороны, у велосипедов Magelli есть центр тяжести, который находится выше, чем у других мотоциклов, что делает его популярным для выполнения трюков, таких как эндо или вилли.

Мотоциклетные трюки

5. Практикуйтесь в игре. Если вы выйдете туда холодным, вы наверняка ошибетесь. Убедитесь, что каждый трюк хорошо спланирован и отработан, прежде чем приступать к реальной работе. Также составьте план действий на случай непредвиденных обстоятельств в случае отказа оборудования или другого отказа.

6. Найдите широко открытое место для отработки запланированных трюков на мотоциклах. , в городе Дакка их немного, но крайняя зона кварталов башундхара рядом с общественным центром может стать очень хорошим местом.Еще одно место - это дорога, ведущая к международной торговой ярмарке. Но лучшим местом, по-видимому, является территория джатиё шаншод, если вы можете получить там разрешение на практику.

Практика трюков

7. Проверьте распределение веса между шинами. И, конечно же, проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для выполнения ваших трюков.

Сегодня мы очистили поверхность мотоцикла Motorcycling Stunts в Бангладеш , лучший способ понять эти советы - посмотреть несколько видеороликов в goolge и многое другое, чтобы сделать это из первых рук.Но лучший способ сделать это - обучиться у старшего вая или кого-то, кто является общепризнанным экспертом в таких трюках в вашем известном велосипедном сообществе.

В следующей части статьи мы рассмотрим конкретные трюки, а также советы и рекомендации, как лучше выполнять свои трюки.

Фото предоставлено: Road Riderz (RRz)

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

FAQ - Часто задаваемые вопросы

1. Является ли Stunt Riding преступлением?

Ans- Stunt Riding Is Not A Crime - One Wheel Game.Несмотря на то, что ни один закон, директива или свод правил прямо не запрещает каскадер , профессиональных каскадеров постоянно преследуют местные полицейские власти, настаивая на том, что их действия противоречат закону.

2. Что такое трюковые упражнения?

Ans- Трюки - это упражнения в игровых формах, которые проверяют себя на гибкость, ловкость, равновесие, координацию, силу и выносливость.

3. Вилли - это плохо для мотоцикла?

Ans- Это зависит.Как правило, вилли - это не плохой для вашего велосипеда, а - плохой . … Плохие колеса , подобные этому, изводят ваше сцепление и вызывают чрезмерный износ фрикционных дисков и корзины сцепления, нагружают вашу цепь и звездочки ударными нагрузками, а также ударяют по вилке.

Полезная статья, которая может вам понравиться

Прочитано по категориям:

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило лимит в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам «Велосипед запрещен», даже если в данный момент это не имеет смысла. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит свой велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Астон Хилл, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», похожее на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была поглощена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы создать свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей за столетие.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и производством автозапчастей, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Смотрите также

Возврат к списку